Как Отрегулировать Карбюратор На Скутере Ямаха Джог
Yamaha Кардиохирургическая коррекция углерода
Многие владельцы скутеров сталкиваются с такой проблемой, как отрегулировать карбюратор. На первый взгляд, это может показаться сложной задачей, однако карбюратор У Yamaha Jog Scooter есть дизайн, который поймет даже новичок.
Регулировка карбюратора скутера Yamaha не выполняется на холодном двигателе. Лучший вариант. отрегулировать карбюратор после поездки, пока двигатель не остынет и не прогреет его. Режим холодного двигателя повлияет на качество углеродного регулирования.
Регулировка карбюратора должна выполняться, если состояние свечи зажигания является подозрительным, если двигатель не тянет или постоянно задерживается. Там может быть несколько проблем. Это качество смеси, которая подается в двигатель, и загрязнение воздуховодов фильтра и карбюратора, а также проблемы с искрой.
Во-первых карбюратор должен быть промыт, все каналы должны быть промыты, а свеча зажигания заменена, если это возможно. Также очистите или замените воздушный фильтр. После устранения всех физических проблем мы начинаем регулировать качество смеси. Табличка на старой свече показывает, насколько правильно или неправильно отрегулирована смесь.
Если свеча белая, смесь плохая. Это может привести к более быстрому износу двигателя. Если свеча черная, наоборот, смесь богатая. А это дополнительный расход топлива и засорение воздуховодов.
READ Какой Антифриз Заливать В Geely Emgrand Ec7
Регулировка карбюратора на скутере 2T
От качества подаваемой смеси в цилиндр двигателя зависит поведение скутера в холодную погоду, а также то, насколько высок будет износ самого цилиндра. Например, при богатой смеси мотор заводится лучше, но образуется нагар, при бедной быстро изнашивается цилиндр и пропадает тяга.
Для того чтобы облегчить процесс запуска двигателя, можно настроить зажигание на опережение, это позволит облегчить запуск мотора вне зависимости от погоды на улице, немного повысить мощность двигателя, ощутимо прибавится тяга. Особенности таких настроек заключаются в том, что заряд в свече образуется раньше, чем поршень оказывается в мертвой точке. Благодаря этому и происходит облегченный запуск двигателя и повышение мощности мотора. Однако стоит помнить о том, что может увеличиться износ цилиндра.
Процедура проводится примерно так же, как и обычная настройка зажигания, однако имеет собственные нюансы. Для этого проводятся все те же действия, только метки соединяются не полностью. Расхождение должно составлять примерно полсантиметра. Этого хватит для того, чтобы получить необходимый эффект.
Как установить угол опережения (видео)
Зная, как настраивать зажигание скутере 4т своими силами, вы сможете сэкономить время и деньги, так как вам не потребуется обращаться в мастерские по ремонту мототехники. Процедура несложная, даже при отсутствии опыта занимает немного времени, однако потребуется запастись терпением. Вне зависимости от типа зажигания важную роль играет то, как будут выставлены метки.
Правильная регулировка – это гарант стабильной и ровной работы двигателя даже при условиях холодной погоды. Зачастую в подержанной технике зажигание сбито: это может происходить по разным причинам, начиная от элементарной тряски при движении и заканчивая неправильным обращением с техникой. Для того чтобы скутер не подвел вас и вы смогли завести его когда угодно, вам потребуется научиться проводить эту процедуру самостоятельно. Для этого потребуется иметь несколько ключей, позволяющих снять клапанную крышку, если двигатель четырехтактный.
Настройка системы зажигания скутера Визион
Карбюратор – это основной элемент топливной системы практически на всех 2-х тактных скутерах. Рано или поздно владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, которая касается ремонта карбюратора. Зачастую речь идет именно о регулировке карбюратора.
Во многих случаях владельцы скутера боятся собственноручно устранять данную проблему. Это обосновывается на недостаточных знаниях устройства карбюратора. Далее в статье попытаемся поэтапно разобрать регулировку карбюратора на скутере Ямаха Джог. Топливный элемент на скутерах Ямаха имеет простую конструкцию. Поэтому, во время его регулировки не должно возникнуть каких-либо проблем даже у новичка.
Как настроить карбюратор скутера
Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.
Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.
У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.
Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.
Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).
Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.
Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.
- Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
- Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.
Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.
При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено
Преимущества скутера
В конце обзора для лучшей наглядности выделим основные преимущества скутера:
- легковесность и высокая маневренность;
- форсированный двигатель с системой охлаждения жидкостью;
- асимметричная стальная рама, которая способствует лучшей управляемости скутера;
- шестиспицевые 12-дюймовые алюминиевые диски;
- спортивный вид аэродинамического кузова;
- удобный и вместительный багажный отсек;
- на колесе спереди одиночная усиленная дисковая система тормозов;
- оригинальная приборная панель и двухцветная раскраска.
Скутер практически не имеет недостатков, ведь первый джог появился 27 лет назад.
Особенности модели
Все без исключения скутеры производства японской компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью.
Но модель Jog RR получила еще больше усовершенствований.
Теперь мощность здесь выше, двигается скутер быстрее и он также лучше во всех остальных отношениях.
Усиленная мощность двигателя, его увеличенный крутящий момент и система охлаждения с помощью жидкости добавят еще больше динамики на дороге.
Стоит отметить, что жидкостная система охлаждения после прохождения тестов оказалась на 25% действеннее, чем воздушная. В результате, мопед Ямаха Джог, на фоне предшественников, получает треть добавочной силы и крутящего момента.
Для максимально эффективного применения этих технических улучшений, скутер оборудован специальной моделью облегченной рамы, сзади установлен спортивный амортизатор, а колесные диски увеличены, оснащены цепкой резиновой основой и надежным устройством тормозов.
Кроме того, разработчики не забыли усовершенствовать и дизайн скутера. Он приобрел остроту очертания пластиковых обвесов и гоночную графику.
Скутер Yamaha Jog создан полностью в духе спортивных мотоциклов. Графика здесь эффектная, а элементы кузова обладают неповторимыми гоночными манерами.
Задняя часть этого 50-кубового агрегата немного задрана, присутствуют спортивные обтекатели, а передние фары уникальные.
Этим он и выделяется на фоне конкурентов.
Выпускается скутер в двух типах окраски: черно-зеленой «Midnight Black» и бело-красной «Competition White».
Не взирая на компактность размеров, этот японский скутер обладает двухместным и комфортным сидением.
Сильного двигателя вполне хватает для перевозки водителя и пассажира. Пассажиры здесь могут пользоваться раскладными алюминиевыми подножками и встроенными ручками.
Багажный отсек спрятан под сиденьем. Здесь легко вместить небольшую поклажу и взрослый шлем.
Мобильные гаджеты и другие вещи могут прятаться в переднем бардачке, который защищен замком от постороннего проникновения.
Обтекатель спереди имеет хорошо продуманную форму, поэтому ноги водителя полностью защищены от брызг воды во время дождя.
Такие характеристики позволяют использовать скутер для рабочих поездок, развлекательных и небольших путешествий за город.
Yamaha Jog Coolstyle
Скутер Yamaha Jog Coolstyle
Японский спортивный скутер Yamaha Jog Coolstyle (Ямаха Джог Кулстайл) с заводским индексом SA16J берёт своё начало с 2000 года и является самым мощным и быстрым представителем легендарной линейки Jog.
В самом начале нашего века, а именно в феврале 2000 года была разработана и выпущена абсолютно новая модель популярной серии Jog, которая получила название Coolstyle и обзавелась внутренним производственным индексом SA16J. Данная модель была реальным прорывом не только на внутреннем рынке Японии, но и существенно увеличила общие продажи марки по всему миру. Новый скутер имел агрессивный дизайн, который не был, даже близко, похож на предыдущие модели. При чём агрессивность дизайна очень умело сочеталось с общей гармонией, имел целостность и законченность модели, что позволило мопеду почти сразу стать общим любимчиком по всему миру. Идеальное средство передвижения по городу как одному пилоту, так и с пассажиром. Возможна эксплуатация за городом при условии очень умеренного бездорожья. В настоящее время эта модель имеет практически культовый статус и до сих пор очень популярна во многих странах
Силовой агрегат Yamaha 5bm в стоке выдаёт 7,5 лошадиных сил, что является безусловным рекордом для своего класса, поэтому мопед Jog Coolstyle считается самым мощным и быстрым заводским скутером. Двигатель 2Т с воздушным охлаждением легко переносит высокие обороты и повышенные температурные нагрузки, за счёт чего получил звание одного из самых надёжных и долговечных моторов.
Подвеска скутера существенно отличается от представителей более ранних моделей. Конструкторы, учитывая предназначение скутера, поставили вперёд полноценные масляные амортизаторы мотоциклетного типа, что позволило существенно повысить качество управляемости данного аппарата на любых скоростях. Задняя стойка так же не остался без внимания и доработок: теперь здесь трудится усиленный амортизатор с пружиной, которая имеет активные характеристики.
Тормоза на скутере Jog Coolstyle выше всяких похвал, они эффективно справляются со своими задачами в любых условиях и на любых скоростях. Спереди гидравлические дисковые тормоза с увеличенным тормозным диском. Сзади классические барабанные тормоза. Такое сочетание является оптимальным для данного скутера.
Эргономика, как всегда, на высоте: всё на своих местах и всем удобно пользоваться. Отличительной особенностью именно этой модели можно назвать электронное табло на панели приборов с выводом показаний одометра и уровня топлива. Помимо этого, модель получила более серьёзные габариты, что самым прямым образом отразилось на комфорте: сиденье стало намного больше и легко сможет принять двух человек. То есть на этом скутере можно легко передвигаться с пассажиром. Помимо этого, скутер имеет бардачок по сиденьем очень не маленького размера, плюс задний багажник, на который можно разместить груз или установить кофр.
В целом скутер Yamaha Jog Coolstyle получился очень приятным аппаратом с явно спортивными наклонностями и довольно грозным, и в то же время, приятным глазу внешним видом. Аппарат действительно быстрый и мощный, поэтому больше подойдёт продвинутым пилотам с большим опытом вождения аналогичной техники. Новичкам здесь делать не чего, это явно не должен быть первый скутер в жизни. Во всём остальном только одни плюсы, к которым можно отнести очень цепкие и эффективные тормоза, удобную посадку и потрясающую управляемость.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Рестайлинг
На следующем этапе улучшения конструкции была изменена конфигурация рамы, которая потеряла в весе около четырех килограммов. Также перемены коснулись пластиковых деталей передка, их расположили под более острым углом, что придало скутеру стремительные гоночные контуры. Спортивные очертания Yamaha Jog стали неотъемлемой частью его имиджа. Модернизированный скутер получил индекс RR.
Технические характеристики:
- длина корпуса — 1740 мм;
- высота по линии руля — 1065 мм;
- ширина — 674 мм;
- высота по линии сиденья — 770 мм;
- клиренс, дорожный просвет — 132 мм;
- зажигание — электронное, бесконтактное;
- запуск — электростартер, кикстартер;
- трансмиссия — вариатор бесступенчатый, передача вращения посредством клиновидного ремня;
- двигатель — одноцилиндровый, двухтактный;
- охлаждение — водяное, контурное;
- мощность максимальная 7,2 л. с. в режиме 6800 оборотов в минуту;
- момент крутящий 0,72 Нм при 6500 об/мин;
- диаметр цилиндра — 40 мм;
- компрессия — 7,3;
- ход поршня — 39,2 мм;
- передняя подвеска — вилка телескопическая с рычажным амортизатором, ход раскачки в диапазоне 70 мм;
- задняя подвеска — шарнирно-маятниковая с моноамортизатором, амплитуда хода 60 мм;
- тормоз передний — дисковый вентилируемый, диаметр 192 мм;
- задний тормоз — барабанного типа, саморегулирующийся;
- размер шины переднего колеса — 110/70 12;
- заднее колесо, размер шины — 120/70 12;
- вместимость бензобака — 5,5 литров;
- вес снаряженного и полностью заправленного скутера — 84 кг;
- грузоподъемность, кг — 150.
Лучший скутер 50 кубов из Германии
Особенностью производства скутеров Германии стало появление в последнее время моделей, созданных на базе известных автомобильных и мото гигантов. Имея высокотехнологичную базу и инженерно-технический персонал, они выпускают достойные образцы. Продукция способна конкурировать с традиционными поставщиками этого транспорта. Борьба за рынок определяет свою ценовую политику. Подчас одинаковые по характеристикам байки более дешевые по сравнению с конкурентами.
BMW C evolution
Корпорация BMW в 2012 году вышла на новый для себя рынок, выпустив электроскутер BMW C evolution. Менеджеры компании считают, что растущие цены на топливо, запреты на автотранспорт в центре городов, а также экологические проблемы сделают этот вид транспорта наиболее востребованным. Предложенная модель обладает достойными характеристиками для небольших городских поездок. Стокилометровый запас хода и полное восстановление заряда батарей всего за три часа. При этом оптимальна скорость в 120 км в час.
Достоинства:
Удобный и комфортный при посадке скутер. Причем одинаково как для водителя, так и для пассажира. Двигатель 26 лошадиных сил имеет жидкостное охлаждение. Что делает его надежным даже при использовании на максимальных оборотах. Литий-ионная АКБ имеет принудительное воздушное охлаждение. Примечательно, что первые 70% емкости она заполняет всего за полчаса. Пластиковый корпус с ломаными линиями футуристического дизайна
Что привлекает внимание молодых людей. В сети интернет видео его презентации быстро приобрело популярность. Скутер уверенно держит дорогу на поворотах
Скутер уверенно держит дорогу на поворотах.
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 Фото
Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012
Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012
Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012
Yamaha JOG 50 RR 2012
Yamaha JOG 50 RR 2012
Yamaha JOG 50 RR 2012
Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012
Yamaha JOG 50 RR 2012
Yamaha JOG 50 RR 2012
Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012
Yamaha JOG 50 RR 2012
Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012
Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012 Yamaha JOG 50 RR 2012
Модельный ряд
Скутеры Yamaha Jog представлены в нескольких модификациях. Модели отличаются между собой техническими параметрами, мощностью, габаритами, стоимостью
Все агрегаты характеризуются современным, стильным внешним видом, ведь производитель уделяет повышенное внимание дизайну. Ямаха Джог сочетает в себе изящные формы, плавные линии, трендовые цвета
- Yamaha Jog Next Zone 50 (3YK)— скутер, который идеально подходит для эксплуатации в условиях суровых зим. Он без проблем заводится даже при морозе -18. К другим особенностям модели относят укороченную подвеску в спортивном стиле. Тормозная система состоит из заднего барабанного и переднего вентилируемого тормоза.
- YamahaJogArtistic 50 (3KJ. Эта модель была представлена на мировом рынке ещё в 1989 году. Плавная, размеренная езда, сдержанные динамические показатели, упрощенное управление делают этот скутер оптимальным вариантом для новичков.
- Yamaha Jog 50 (SA01J) может разгоняться до 60 км/час, максимальная мощность силового агрегата – 7 лошадиных сил. Модель отличается прекрасной манёвренностью и компактными габаритами. Вес скутера – 69 кг при том, что его грузоподъёмность – 150 кг.
- Yamaha Jog 50 (SA04J) оснащается воздушной системой охлаждения, топливным баком на 7 литров, передним дисковым и задним барабанным тормозами. Модель с двухтактным двигателем экономно расходует топливо (1,8 л/100км), разгоняется до 60 км/час.
- Yamaha Jog 50 (SA12J). Отличием этой модели является стильный, слегка агрессивный дизайн, информативная панель управления, эргономичные формы и компактные размеры.
Японский производитель комплектует свои модели высококачественными, надёжными запчастями. Скутеры из линейки Yamaha Jog пользуются огромной популярностью среди отечественных покупателей. К их преимуществам зачисляют мощность, долговечность, доступную стоимость. Ознакомиться со списком доступных моделей можно в нашем каталоге: Скутеры Yamaha Jog
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 Фото
Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009
Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009
Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009
Yamaha JOG 50 R 2009
Yamaha JOG 50 R 2009
Yamaha JOG 50 R 2009
Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009
Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009
Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009
Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009
Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009
Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009
Yamaha JOG 50 R 2009
Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009 Yamaha JOG 50 R 2009
Прочие представители
Далее рассмотрим кратко характеристики, которые имеет мопед Yamaha Jog Aprio, а также модификации, которые еще выпускались в серийном производстве.
Параметры модели «Априо»:
- год выпуска – 1993;
- мотор – двухтактный силовой агрегат объемом 49 кубических сантиметров с одним цилиндром;
- компрессия – 7,3;
- крутящий момент – 7,5 Нм при 6 тысячах оборотов в минуту;
- расход горючего на 100 километров – 1,5 литра;
- максимальная мощность – 6,4 «лошадок»;
- система впуска – лепестковый клапан;
- бак для топлива/масла (объем) – 4,0/0,8 л;
- максимальная скорость составляет 60 километров в час.
Кроме того, в производстве японской компании с 1989 по 2006 год выпускались версии скутеров под индексами Space, Z2, R, Evolution, которые от рассмотренных модификаций отличались незначительно.
Технические характеристики Yamaha Jog Aprio
Характеристики скутера Ямаха Джог Априо являются стандартными для старых скутеров Yamaha. Используется стандартная и проверенная годами связка из 2-х тактного двигателя с принудительным воздушным охлаждением и вариаторной трансмиссией с кикстартером.
Двигатель 3KJ
Двигатель в Yamaha Jog Aprio – это тема, о которой можно говорить бесконечно. Здесь установлен силовой агрегат 3KJ – двухтактный одноцилиндровый с 6.4 лошадиными силами, разгоняющийся до 60 км/ч (в стоке). Его главная особенность – невероятная надежность. Все владельцы отмечают неприхотливость мотора и его невысокую рабочую температуру, от этого многие «Априо» проезжают десятки тысяч километров только на замене расходников.
Если понадобится найти запчасти на двигатель, то это можно сделать в любой момент. Они выпускаются европейскими, тайваньскими и китайскими производителями.
Трансмиссия
В скутер установлен вариатор в связке с электростартером и кикстартером. На скутере стоит система Capactor Discharge Ignition – конденсаторная система зажигания.
Сзади обязательно находятся барабанные тормоза с пружинными амортизаторами, а спереди – дисковые или барабанные.
Расход топлива Yamaha Jog Aprio
Заявленный расход топлива на данном мотороллере – 1.61 л/100 км. При смешанном потреблении показатель варьируется в диапазоне 2л/100 км c учетом крейсерской скорости в 30 км/ч. При активной работе газом и езде на высоких оборотах расход увеличивается до
2.2 л. Топливного бака в 4.5 литра при средне-активной езде хватает на 210-220 км.
- Двигатель – 3KJ, 2-х тактный, 1-цилиндровый;
- Объем силового агрегата – 49 см3;
- Диаметр цилиндра – 40 мм;
- Ход поршня – 39,2 мм;
- Степень сжатия – 7,3;
- Система питания – карбюратор;
- Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 6.4 /6500;
- Крутящий момент, ( кг*м /об. мин) – 0.75 /6000;
- Охлаждение – воздушное;
- Средний расход топлива – от 1.61 литра/100 км;
- Максимальная скорость – 60 км/ч;
- Объем бензобака – 4.0 литров;
- Масляный бак – 0.8 литра;
- Тип передних тормозов – барабанный;
- Тип задних тормозов – барабанный;
- Размер шин, (передних/задних) — 80/90-10;
- Передняя подвеска – телескопическая;
- Задняя подвеска – маятниковая;
- Коробка передач – вариатор (клиновидный ремень);
- Тип запуска – кикстартер/электростартер;
- Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1615 х 630 х 1000 мм;
- Дорожный просвет – 100 мм;
- Высота по сиденью – 700 мм;
- Колесная база – 1135 мм;
- Сухой вес скутера – 61 кг.
Достоинства и недостатки
- Удобная посадка.
- Надежнейший двигатель.
- Большое количество места для хранения клади.
- Низкий сухой вес.
- Огромное количество тюнинга.
- Высокий клиренс.
- Управляемость.
- Устарелый дизайн.
- Низкая максимальная скорость (в стоке).
- Хрупкий пластик.
- Посредственная прочность рамы.
Данный мотороллер можно купить на сайтах поддержанного транспорта. Отсюда вытекает еще одно преимущество Yamaha Jog Aprio – низкая стоимость на б/у рынке. Цена за новый экземпляр не превышает 40 тысяч рублей, а низ рынка поддержанной мототехники – 10 тысяч рублей. Именно поэтому скутер так популярен у новичков в России. Большой выбор моделей без пробега по РФ смотрите на сайте drom.ru в разделе Мопеды и скутеры Yamaha Jog Aprio во Владивостоке.
Резюме
Мопед Априо от Ямахи лишен недостатков, за исключением дизайна и «уставшего» хрупкого пластика. Этот скутер по своей природе нетороплив, компактен и некапризен, но с помощью электроники его потенциал как динамичного транспорта раскрывается в разы лучше. Yamaha Jog Aprio 4JP будут любить еще долгие годы. Купить скутер Ямаха Априо в хорошем состоянии можно на аукционах Японии, без пробега по России.
Источник
Yamaha Jog: спортивный скутер для активного использования
В 1992 году японские скутеры 50 кубов получили пополнение в виде спортивной модели Yamaha Jog Next Zone. Он предназначался в основном для молодежи, и отличался высокой маневренностью, большой грузоподъемностью и современным дизайном. Строгий дизайн скутера оказался настолько удачным, что если провести обзор скутеров, то увидим, что он кардинально не менялся до настоящего времени. Модернизацию узлов и агрегатов компания проводила регулярно, используя самые совершенные технологии. До 2012 года было выпущено несколько поколений Jog, причем в каждом поколении модели разных серий отличались друг от друга и были настроены на рынок сбыта – японский или европейский.
1992 год Jog Next Zone 2-х тактный | 1999 год Jog Poсhe YV50H 2-х тактный | 2000 год Jog CV50 2-х тактный | 2001 год Jog RR 2-х тактный | 2012 год JOG 4T 4-х тактный |
Yamaha Jog 1997 Характерная особенность всех Yamaha Jog — мощный мотор в 6,3 л/с экономичный, дающий расход скутера в среднем 1,6 литра на 100 км. Двигатель обеспечивает высокую динамику и скорость 75 км/час для стандартных моделей. Двигатели как правило применяются с воздушным охлаждением, степень сжатия 7,2-7,3 что позволяет применять бензин марки АИ-92.
Jog Next Zone
На некоторых моделях — Super Jog, с усиленной рамой и подвеской, устанавливаются форсированные двигатели с настроенным выпуском, развивающие скорость 120 км/час.
Проведя обзор скутеров можно определить, что компания не только выпускала спортивные, но и утилитарные модели. Например: Jog Poсhe YV50H с объемной корзиной, установленной в передней части скутера получил наименование «скутер для домохозяек».
Jog Poshe YV50H
Конструктивная особенность этой, да и других моделей — это вариатор и автоматическое сцепление, обеспечивающие плавное начало движения и быстрый без рывков набор скорости. Положительно характеризует скутер и тот факт, что большинство кузовных панелей изготовлены из прочной пластмассы и соответственно не подвержены коррозии.
Yamaha Super Jog ZR 50CC
Расширенную модернизацию скутеров компания провела в 2000 году. Установлены конструктивно новые: тормоза и рама, передняя телескопическая вилка, газонаполненный амортизатор. Применена новая электронная панель приборов с системой удаленного контроля. Впервые на Jog RR установлен мотор с жидкостным охлаждением. На скутерах теперь новое удобное сиденье — широкое и длинное. Проезд водителя и пассажира стал более комфортным.
Скутеры для продажи в Японии производятся тайваньскими филиалами Yamaha, а для продажи в Европе – французскими. В зависимости от места производства, средняя стоимость скутера — б/у 23 тыс руб и выше, стоимость нового от 90 тыс.рублей.
Скоростной Yamaha Jog — надежный скутер для покупателей со стажем вождения.
Преимущества и недостатки скутеров Ямаха
Скутеры данного производителя, как и все другие транспортные средства, имеют свои преимущества и недостатки. Знать о них заранее гораздо полезнее, чем выявлять после покупки, не правда ли? По этой причине обозначим главные плюсы и минусы, чтобы вы сформировали правильное ожидание перед покупкой.
Преимущества:
- лёгкая управляемость;
- быстрый разгон;
- экономичное потребление топлива;
- комфорт во время вождения;
- приятный внешний вид.
Но есть и недостатки. Минусами являются:
- использование пластиковых элементов, которые часто ломаются;
- дорогие запчасти, многие из них труднодоступны.
Остановимся на первом минусе более подробно.
Дело в том, что производитель выпускает отдельные элементы из пластика. Естественно, со временем он либо ломается, либо на нём появляются трещины. Это значительный недостаток. Не советуем агрессивное вождение этого транспортного средства, потому что при ударах или падении пластик потрескается практически сразу же и тогда вам придется менять его на новый.
В продаже 2-тактных моделей Ямаха немного, но все они отличаются большой мощностью и высокой надежностью.
Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в скутерах Ямаха и особенностях техники. Подписывайтесь на обновления блога – здесь вы найдёте большое количество полезных статей о скутерах.
И до новых встреч!
Описание
Yamaha Jog – универсальный скутер, его модельный ряд включает в себя несколько модификаций, каждая из которых отличается целым набором эксклюзивных преимуществ. Все мопеды серии Jog объединяет двигатель с рабочим объемом цилиндра 49 кубических сантиметров – супернадежный и технологичный агрегат, индексируемый как 3KJ. Этот с виду игрушечный моторчик обладает завидными характеристиками. Если название скутера выглядит как Yamaha Jog 3KJ, это означает, что на нем установлен фирменный мотор. Двигатель был сконструирован в 1989 году и с тех пор не претерпел никаких изменений. Однако на его основе в 1994-м был создан прототип 3YJ, который устанавливается на модификацию Yamaha Jog Next Zone.