Хорошая эргономика
Ducati XDiavel
Все удобно, эргономично; Длинноногим пилотам немного сложно сомкнуть колени на танке. В стандартной комплектации выемки могут фиксироваться в трех положениях, благодаря трем вариантам руля и пяти различным сиденьям существует 60 вариантов эргономичной комбинации. Опциональная спинка пассажира очень умно спроектирована, а подсветка наиболее важных переключателей на руле, мерцающая красным в темноте, идеально подходит. Также хорошо, что у серийных автомобилей будет автоматический сброс указателя поворота. Недавно разработанный 3,5-дюймовый TFT-дисплей, поверхность которого может различаться в зависимости от программы движения, очень легко читается. Для изменения режимов езды необходимо несколько раз нажать кнопку и кратковременно закрыть дроссельную заслонку; у нас уже есть системы, которые проще в использовании. В целом, XDiavel, который стоит почти 20 000 евро, прост в использовании.
Ducati уже давно предлагает особо стильные версии R и S. в дополнение к базовым моделям. В случае с XDiavel возмутительно красивая версия S требует колоссальной дополнительной оплаты в 3000 евро; По крайней мере, в Германии большинство покупателей не уклонятся от этой инвестиции, считает немецкий филиал. Эквивалент – еще более экстравертная машина с, среди прочего, идеально успешной обработкой корпуса двигателя, оборудованием с настоящими привлекательными ободами и полностью светодиодной подсветкой, включая настоящие дневные ходовые огни и модуль Bluetooth.
Замечательно, что в дополнение к Diavel, который по-прежнему пользуется большим спросом по прошествии пяти лет, теперь есть еще и XDiavel; это не для дальних поездок, но отлично подходит для повседневной, но динамичной езды на мотоцикле. И в особенно обязывающем городском режиме круиз тоже доставляет удовольствие. Не то чтобы мы забывали: XDiavel также может запускать ракеты. Новый электронный трюк под названием Ducati Launch Control отвечает за ощущение драгстера на скорости до 120 км / ч. Технология допускает максимум три пуска на полном газу подряд, после чего требуется восстановление сцепления. С драгстер-круизером Ducati никому не показывает крестик на букву U – или нет? (SP-X)
Engine gearbox and exhaust
The new exhaust now protrudes towards the huge 240-section rear tyre. That balloon-like Pirelli sends out a clear message about the power and intent of this feet-forward cruiser: that this isn’t a slow-revving, laid back American V-twin but a thoroughbred Italian – and all those horses want to run.
158bhp from the DVT V-twin? That was race-winning power in World Superbike a couple of decades ago. Now it sits in a cruiser; has the world gone mad? And it’s not all about peak power because torque is immense, producing around 70 to 75lbft of torque at just 2000rpm. In fact, the XDiavel produces more peak torque than Ducati’s legendary 916 at only 2000rpm. Just think about that for a moment.
In tricky conditions, I sensibly opted for the safe Urban mode, which reduces power to 100bhp, and increases the rider aids such as TC and corning ABS. But even in Urban mode is has more power than most Harleys, so you still need to be cautious. Once I was feeling a little braver, I switched for the less sensible Touring mode, which gives full power and reduces the rider aids.
Full power is massively impressive from the DVT motor, sending the traction control into overtime to control the rear wheel. Torque hits you like a tidal wave in almost any gear. You don’t really need to rev the XDiavel; just sit in the grippy suede seat and try to hold on as you stretch that belt final drive.
I spent the majority of the test treating each junction or set of traffic lights like a mini drag race. That butt-clenching power really gets to you – it’s mightily entertaining. There is even a dedicated Ducati Power Launch (DPL) if you want to be particularly immature. In Sports mode, when the rear tyre eventually hooks up, it even has enough grunt to lift the front, something I wasn’t expecting from a long and low feet-forward cruiser. This is a quick bike, and I know from previous experience that the XDiavel feels planted and solid at high speeds, but that at 140mph-plus it’s hard work keeping your feet on the pegs.
But, away from tearing up the rear tyre, all that torque makes the variable valved engine incredibly usable. It potters around in any gear and accelerates hard out of 30mph zones, even in a high gear. As mentioned, the XDiavel produces more torque at 2500rpm than most sports bikes but that didn’t stop Ducati increasing its output further for 2021 although, in slightly tricky riding conditions I didn’t really feel the extra oomph. However, the power felt smoother than I remember, very progressive. Only a back-to-back test will let us know for sure.
I spent a lot of the time flicking between modes, controlling the power and torque with a button as much as the throttle. I flicked into the Urban mode when grip levels became tricky and lent on the electronic rider aids. This did highlight one issue: the small dash. Yes, it is full-colour and TFT, but I’d like something larger, more obvious, and not hidden away under the wide bars. In today’s world, we are used to generous iPad-size screens that are easy to read – and which the XDiavel clocks are not.
Handling, suspension and weight
It shouldn’t work. A long wheelbase, relaxed rake and trail, and a huge rear 240-section rear Pirelli – all the ingredients are there for a bike that just wants to go straight. But the XDiavel handles and goes around corners far better than its spec sheets suggests and would embarrass any traditional V-twin cruiser.
Light forged-alloy wheels on the Black Star make a significant difference as they save on un-sprung weight, which allows the XDiavel to steer with more fluidity, especially at speed. The suspension is composed, it controls the bike’s weight well, which, at 221kg dry, is considerably lighter than the competition. The handing is emphatically market-leading for a feet-forward cruiser. It’s firm, yet still doesn’t jolt you out of the seat over imperfections.
At slow speeds, however, the XDiavel initially doesn’t want to turn, then with some input slowly rolls over its large rear tyre. Around town, where you will inevitably spend some time posing, the Black Star is okay, but only in the way a plastic knife is okay for cutting up steak. Better to leave the town behind and enjoy the fast-flowing open road, which the new XDiavel loves.
Ducati Diavel
Хай! Литровые железные кони на сегодняшний день по праву удостоились звания самой быстрой и маневренной техники планеты. Отдельные ее представители, к тому же, обладают максимально практичным функционалом. Характеристики Ducati Diavel мотоцикла понравятся любому почитателю скоростной гонки на твердом дорожном покрытии. Вот почему коллектив Все о мото решил выложить на сайт детальный обзор этого двухколесного.
Описание Дукати Диавел Карбон
Вышеуказанные итальянские байки начали производить серийно относительно недавно – в 2011 году. Это объясняет их технологическое совершенство. Мощный и объемный двухцилиндровый движок типа “L-Twin” способен быстро разгонять данного “дьявола” (так переводится название линейки) до заветной сотни км. в час. Следует также отметить, что бренд из Италии редко ставил на конвейер выпуск мото такого класса. Среди серийных мотоциклов Ducati имеется не так уж и много круизеров.
Впервые Diavel Carbon поклонники быстрой техники смогли увидеть на всемирно известной мото-выставке “EICMA”, ежегодно проводящейся в итальянском Милане. Этот железный конь появился в следствии возникновения у руководства производителя желания диверсифицировать свою брендовую двухколесную продукцию. Стальной скакун позволил занять неплохие позиции в новом сегменте мотоциклетного рынка.
Выход такого свежего чуда мотопрома не мог не порадовать миллионы поклонников железных коней по всему миру. Отдельные характеристики Дукати Диавел опередили свое время. Его рама представлена жесткой современной конструкцией типа “птичья клетка”. Двигатель мотоцикла обустроен сверх-эффективной системой жидкостного охлаждения. Его работа основана на использовании нового десмодромного устройства под названием “Testastretta”, что используется на гоночных супербайках производителя.
Владельцы данного мото остаются очень довольны работой его электронной системы впрыска топлива от “Mitsubishi”. В последней используются эллиптические дроссельные элементы от легендарного японского бренда “Микуни”. Высокую оценку потребителей получил и механизм парных датчиков кислорода. Особую гордость собственников “дьяволов” вызывают красивые алюминиевые глушители двухколесных. Помимо эстетики, такие узлы позволяют и существенно увеличить мощность байка.
На приборку итальянского железного коня вынесли лишь нужное. Здесь имеется цветной цифровой монитор со спидометром и тахометром. Кроме того, в электронном формате отображаются часы, скоростные данные по прохождению кругов и даже термометры (один показывает температуру окружающей среды, а второй – нагрев охлаждающей жидкости в радиаторе). На приборку выводится еще и уровень бензина в баке.
Любителям спорт байков в мотоцикле Ducati Diavel Carbon, фото которого вы видите, нравится также то, что монитор способен предупреждать о необходимости прохождения планового “ТО” (технического обслуживания). Помимо стандартного отображения на приборной панели критического уровня давления масла, идентификации включения дальнего света, нейтральной передачи КПП и указателей поворотов, здесь можно увидеть уведомления о задействовании систем “ABS”, а также “DTC”. Мотоцикл располагает и современным иммобилайзером встроенного типа.
Технические характеристики Ducati Diavel
Мотор – четырехтактный двухцилиндровый с 4 клапанами на цилиндр.Рабочая кубатура движка составляет 1198 куб.см.Диаметр поршня 106 мм.Ход поршня – 67.9 мм.Предельная мощность двигателя этого итальянца достигает 162 лошадок на 9500 оборотах в минуту.Крутящий момент байка – 127 Нм.Подача топлива – инжекторная.Тип используемого бензина – АИ95.Запуска двигателя осуществляется при помощи электростартера.КПП мото – на 6 передач.Тип сцепления – масляный многодисковый.Основная передача мотоцикла Дукати Диавел – цепная.Высота мото по седлу составляет 0,77 метра.Колесная база – 1,59 метра.Сухой вес итальянского байка достигает показателя в 210 кг.Объем бензобака – 17 литров.Тормозная система – спереди гидравлическая двухдисковая (с четырех-поршневыми суппортами), а сзади гидравлическая одно-дисковая (с двух-поршневым суппортом).Размер шин – ZR17.
Назад
Вперёд
Режимы езды DUCATI XDiavel
Байкер может выбрать один из трех предустановленных режимов непосредственно во время движения. Это позволяет мгновенно изменить характер мотоцикла. Три режима езды работают, изменяя настройки разных электронных систем байка, таких как ride-by-wire, DUCATI Traction Control и ABS Cornering Bosch.
Городской режим существенно ограничивает ускорение аппарата, чтобы управление было плавным, не вызывало лишнего дискомфорта и напряжения. В распоряжение райдера в этом режиме поступает всего 100 л. с., что делает управление максимально безопасным и прогнозируемым. Уровень срабатывания DTC в этом режиме составляет 6, а система ABS переключается в режим «Safe & Stable», чтобы можно было комфортно ехать по дороге с неровностями и плотным трафиком.
Режим Touring позволяет двигателю развивать все свои 152 л. с., но с мягкой и легкой отдачей мощности. DTC в этом режиме установлен на уровень 4, а ABS — на «Safe & Stable» для приятной и расслабленной езды. Этот режим идеально подойдет для езды с пассажиром при совершении длительных поездок по трассе.
Режим Sport гарантирует максимальное удовольствие от езды на DUCATI XDiavel. Двигатель развивает свою максимальную мощность в 152 л. с. именно тогда, когда байкеру это требуется. В этом режиме ручка газа становится максимально чувствительной. Режим Sport снижает уровень DTC до 2 и устанавливает режим ABS в «Sport».
Ducati Hypermotard 950 и 950 SP
Появившиеся в 2020 году Ducati Hypermotard 950 и 950 SP маскируются под приличных: тут и соответствие эконормам Euro-5, и увеличенная надёжность, и мнимая благопристойность благодаря системам активной безопасности, но по факту это волки в овечьей шкуре, не растерявшие ни грана своих уличных повадок.
Ducati Hypermotard 950
Заявленная снаряжённая масса Ducati Hypermotard 950 уменьшилась на 4 с лишним килограмма в сравнении с 939-м предшественником, отчасти благодаря тому, что более узкий бак имеет меньшую ёмкость, а отчасти благодаря доработкам двигателя, шасси и электроники, давшим заодно прирост общей производительности. А вот что осталось прежним — так это умение провоцировать владельца на самые дикие выходки.
Ducati Hypermotard 950
В лучших традициях Ducati, номерной индекс мотоцикла не имеет прямой связи с рабочим объёмом его двигателя. 950-е Hypermotard-ы оснащены 937-кубовым 11-градусным двухцилиндровым Testastretta, как и их 939-й предшественник, однако, дьявол как всегда в деталях: 950-ки были подвергнуты примерно тому же тюнингу, что и новый Ducati SuperSport. Степень сжатия была повышена с 12,6:1 до 13,3:1, изменён профиль выпускного распредвала, увеличены до 53 мм дроссельные заслонки, а также обновлён выпускной тракт, изменены калибровки и топливные карты для более плавной кривой распределения мощности. Мощность, к слову, также увеличилась на 4 л.с. по сравнению с 939-м Hypermotard. Ducati заявляет, что новый сетап выдаёт 82 процента пиковой тяги на 3000 оборотах и не менее 88 процентов в диапазоне с 5000 до 9500 оборотов.
Hypermotard 950 также получил новейший набор систем активной безопасности и ассистирования Ducati EVO: шестиосевое устройство измерения инерции от Bosch, благодаря которому увеличена точность работы трекшн-контроля, вилли-контроля и наклонной ABS. Также это устройство измерения инерции используется в работе Ducati Quick Shift, в стоке устанавливаемом на SP и доступном как аксессуар на Hypermotard 950.
2022 Ducati XDiavel Dark / S / Nera Specifications
Engine | 1262cc, Testastretta DVT 1262, V2 – 90°, 4 valves per cylinder, Desmodromic Variable Timing, Dual Spark, liquid cooled |
Power | 160 HP |
Bore x Stroke | 106 mm x 71.5 mm |
Compression Ratio | 13.0:1 |
Fuel Injection | Electronic fuel injection system, Øeq 56 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system |
Starter | Electric |
Exhaust | Stainless steel muffler, catalytic converter and 2 lambda probes |
Torque | 13.0 kgm (127 Nm, 93.7 lb ft) @ 5,000 rpm* |
Clutch | Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control |
Transmission | 6 speed |
Final Drive | Belt, front sprocket z28, rear sprocket z80 |
Suspension Front | Adjustable Ø 50 mm usd fork with DLC treatment |
Suspension Rear | Preload and rebound adjustable monoshock, remote reservoir, single-sided cast/trellis frame swingarm |
Brakes Front | 2 x Ø 320 mm semifloating discs, radial mounted Brembo monobloc 4-piston M50 callipers, PR16/19 radial master cylinder, Cornering ABS |
Brakes Rear | Ø 265 mm disc, Brembo 2-piston floating calliper, Cornering ABS |
Tires Front | Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17 |
Tires Rear | Pirelli Diablo Rosso III 240/45 ZR17 |
Fuel Tank Capacity | 18 l (4.8 US gal) |
Color | Black on Black livery with 5 saddle colors available |
Ignition | |
Spark Plugs | |
Headlight | LED |
Tail Light | LED |
Max Length | |
Max Width | |
Max height | |
Wheelbase | 1,615 mm (63.6 in) |
Rake | 30° |
Trail | 130 mm (5.1 in) |
Seat Height | 755 mm (29.7 in) |
Dry Weight | 221 kg (487 lb) |
Warranty | 24 months, Unlimited mileage |
Extension |
OVERVIEW
Ducati’s XDiavel range receives a makeover for 2021 and becomes Euro-5 compliant, with a new exhaust and revised fuelling. Ducati has also taken the opportunity to introduce two new models either side of the S in terms of spec; the basic Dark and the top-spec Black Star, which highlights the sporty side of the feet-forward Ducati cruiser. We’re told the Black Star is inspired by the world of sports cars, which explains the livery. The glimpses of red are a nice touch, and be sure to check out the red DVT cylinder heads.
Aside from these cosmetic touches and an increase in power for the now Euro-5 complaint Testastretta 1260 (actually 1262cc), the Black Star features lightweight forged wheels, saving 2kg. Other highlights are improved Brembo M50 calipers, DLC coated adjustable forks like the S version, and a ‘high-grip’ suede fabric seat with dedicated upholstery (on the Black Star model only).
The all-new XDiavel Black Star is certainly eye-catching and couldn’t be any further away from a traditional feet-forward cruiser. Ducati launched the Diavel in 2011 to widespread applause from the press, and then went feet-forward in 2016 with the XDiavel. Ducati’s new cruiser promptly kicked sand in the face of the traditional V-twin cruiser market with sporty handling and impressive power, brakes, and technology.
For 2021 Ducati move the goalposts even further with even more power and torque and sharpened sportiness. And then we have the looks. The new Black Star is one of those bikes you can just sit back and admire – while its finish is outstanding.
It took me a while to appreciate the detailing, I even had to get down on my hands and knees to see the red front cylinder head. The all-new exhaust now exits over the huge 240-section rear Pirelli tyre, rather than protrude outwards. I couldn’t wait to take the new Black Star for a spin: feet-forward cruising has never looked so stylish or fun.
Testastretta DVT 1262 — мощное сердце XDiavel
Двухцилиндровый силовой агрегат DUCATI Testastretta DVT 1262, оснащенный газораспределительным механизмом Desmodromic, удовлетворяет экологическим требованиям «Евро-4». Увеличение мощности двигателя по сравнению с Testastretta 1200, имеющего механизм ГРМ Desmodromic Variable Timing, позволило обеспечить невероятный крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также гарантировать спортивные характеристики, когда дроссель полностью открыт.
Кроме того, DUCATI Testastretta DVT 1262 имеет особую конструкцию. Благодаря перемещению водяного насоса внутри V-образного блока цилиндров больше нет патрубков системы охлаждения с левой стороны.
Выхлопная система XDiavel также является произведением технологического искусства. Глушитель мотоцикла раздваивается и имеет две выхлопные трубы. Для обеспечения максимальной эргономики он находится перед задним колесом, чтобы не перекрывать собой другие элементы. Кроме того, выпускные коллекторы расположены так, чтобы оставить двигатель видимым.
Дух драгстера XDiavel может быть полностью реализован благодаря DUCATI Power Launch (DPL). Эта система гарантирует быстрый и безопасный запуск благодаря Bosch IMU, которая регулирует газ и вмешательство DTC на основе выбранной настройки. DPL имеет 3 режима вмешательства, где уровень 1 — тот, который обеспечивает максимальную производительность. DPL управляется нажатием специальной кнопки, расположенной на правом переключателе.
После активации можно выбрать уровень вмешательства с помощью меню, которое открывается на приборной панели. Как только уровень выбран, гонщик должен использовать сцепление, поставить его на первую передачу и полностью открыть газ.
В этот момент, постепенно отпуская сцепление, можно обеспечить динамичный старт с места. Система автоматически отключается на скорости выше 120 км/час, или когда райдер включил третью скорость, или когда скорость опустилась до 5 км/час. Для защиты муфты система использует алгоритм, который допускает только ограниченное количество последовательных запусков. Их число изменяется в меньшую сторону при обычном использовании мотоцикла.
Система ride-by-wire представляет собой электронный интерфейс между двигателем и топливной системой Diavel, который позволяет настраивать идеальный уровень мощности в зависимости от выбранного режима езды. Мощность, которую выдает двигатель, больше не регулируется исключительно и непосредственно тросом акселератора, а проходит через блок управления, который на основе принятого сигнала электронным образом регулирует открытие дроссельной заслонки.
Интересной особенностью DUCATI XDiavel является ременная передача. Это первый мотоцикл, выпущенный заводом в Болонье, который передает крутящий момент от двигателя на заднее колесо с помощью ременной передачи. За счет этого итальянским инженерам удалось получить надежную и безопасную передачу мощности, вырабатываемой DUCATI Testastretta DVT 1262.
К преимуществам применения ременной передачи можно отнести низкий уровень шума, чистоту, сохранение работоспособности трансмиссии на протяжении длительного времени, способность выдерживать всю мощность, которую развивает легендарный круизер.
Еще одна любопытная особенность XDiavel — выдвинутые вперед подножки, которые можно отрегулировать, выбрав одно из трех положений. Это позволит расположиться на байке с максимальным комфортом человеку любого роста и комплекции.
Кроме того, для тех, кто предпочитает более спортивную посадку на мотоцикле, будет доступен комплект «центральных подножек» DUCATI Performance, который предложен в качестве дополнительной опции.
2021 Ducati XDiavel Dark Specifications
Engine & Drivetrain: | |
Engine: | Testastretta DVT 1262, V2 – 90°, 4 valves per cylinder, Desmodromic Variable Timing, Dual Spark, liquid cooled |
Displacement: | 1,262 cc |
Bore for Stroke: | 106 mm x 71.5 mm |
Compression Ratio: | 13:1 |
Power: | 160 hp (118 kW) @ 9,500 rpm |
Torque: | 93.7 lb ft @ 5,000 rpm |
Fuel Injection: | Electronic fuel injection system, Øeq 56 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system |
Exhaust: | Stainless steel muffler, catalytic converter and 2 lambda probes |
Gearbox: | 6 speeds |
Primary Drive: | Straight cut gears, ratio 1.84:1 |
Ratio: | 1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25 |
Final Drive: | Belt, front sprocket z28, rear sprocket z80 |
Clutch: | Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control |
Chassis: | |
Frame: | Tubular steel trellis frame |
Front Suspension/Wheel Travel: | Adjustable Ø 50 mm usd fork/ 4.7 in (120 mm) |
Rear Suspension/Wheel Travel: | Preload and rebound adjustable monoshock, remote reservoir, single-sided cast/trellis frame swingarm/ 4.3 in (110 mm) |
Rake: | 30° |
Trail: | 5.12 in (130 mm) |
Front Brake: | Dual Ø 320 mm semifloating discs, radial mounted Brembo monobloc 4-piston M4.32 calipers, PR18/19 radial master cylinder, Cornering ABS. |
Rear Brake: | Ø 265 mm disc, Brembo 2-piston floating caliper, Cornering ABS |
Front Wheel: | Light alloy, cast, 3.5″x17″ |
Rear Wheel: | Light alloy, cast, 8.0″ x 17″ |
Front Tire: | Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17 |
Rear Tire: | Pirelli Diablo Rosso III 240/45 ZR17 |
Dimensions & Capacities: | |
Seat Height: | 29.7 in (755 mm) |
Wheelbase: | 63.6 in (1,615 mm) |
Fuel Tank Capacity: | 4.75 gal (18 l ) |
Fuel Economy: | 42.8 mpg (5.5 l/100 km) |
Dry Weight: | 487 lb (221 kg) |
Curb weight: | 545 lb (247 kg) |
Number of Seat: | 2 |
Details: | |
Instrumentation: | 3.5″ TFT color display and dedicated warning light display |
Safety Equipment: | Riding Modes, Power Modes, Cornering ABS, Ducati Traction Control, full-LED lighting system |
Standard Equipment: | DPL (Ducati Power Launch), RbW, Cruise control, Hands-free, Full-LED lighting*, Backlit handlebar switches |
Warranty: | 24 months, unlimited mileage |
Color: | Dark Stealth |
Price: | $19,995 |
Ducati XDiavel Black Star (2021) Technical Specification
New price | £21,295 |
Capacity | 1262cc |
Bore x Stroke | 106 x 71.5mm |
Engine layout | 90 Degree V2 |
Engine details | Water-cooled, 8v. |
Power | 118kw/158bhp @ 9500rpm |
Torque | 127Nm/94lbft @ 5000rpm |
Top speed | 152mph (Est) |
Transmission | 6-speed |
Average fuel consumption | 47mpg tested (Claimed 51.36mpg) |
Tank size | 18 litres |
Max range to empty | 185.7m (tested) |
Rider aids | Riding Modes, Power Modes, Cornering ABS, Ducati Traction Control, Launch Control, Cruise control |
Frame | Tubular steel trellis frame |
Front suspension | Marzocchi 50mm inverted DLC coating |
Front suspension | Fully adjustable |
Rear suspension | Single rear shock |
Rear suspension | Pre-load and rebound |
Front brake | 2x 320mm disc, radial Brembo M50 four piston caliper |
Rear brake | 265mm single disc,Brembo twin-piston calliper |
Front tyre | 120/70 R17 on test Pirelli Diablo Rosso 3 |
Rear tyre | 240/45 R17 on test PirellI Diablo Rosso 3 |
Rake/Trail | 30°/130mm |
Wheelbase | 1615mm |
Seat height | 755mm |
Dry weight | 221kg (kerb 247kg) |
Warranty | Unlimited miles / 2 years |
3/5 stars | |
Website | www.ducati/com |
Photography by Tim Keeton
Ducati XDiavel Black Star (2021) Comfort and economy
Comfort is excellent. Embarking on some serious miles shouldn’t be an issue, just forget about a pillion – they would have to miniature and brave. The riding position is adjustable, and I opted to have the pegs closer to the seat, while taller riders may prefer the pegs further forward. Ducati claims 51mpg, whereas I managed 47mpg. I know from experience that can soon drop with some heavy throttle action, but most riders are going to average close to 50mpg, with a theoretical tank range of around 180-190 miles or 150 miles before panic sets in. Again, it would be nice to have a larger clock and display…
2021 Ducati XDiavel Black Star Verdict
The XDiavel is almost like no other cruiser on the market, and only Triumph’s much heavier Rocket 3 is on par in performance terms. The new Black Star iteration looks stunning in the flesh – mere pictures don’t do it justice. It feels special, looks special, and I felt guilty getting it dirty.
Ducati didn’t need to give the XDiavel 1262cc Testastretta more power or improve its handling with lighter wheels, but they have. Performance is impressive from tickover, while handling, stopping and electronic rider aids are class-leading – and did I mention the looks?
This is a stunning feet-forward cruiser, albeit one that might be a little too extreme for some. Forget about the lack of pillion seat and that the dash is not really up to 2021 spec because, on PCP especially, the Black Star just about delivers on its price.