Обзор электроскутера BMW C evolution

Ride Quality & Brakes

Ride Quality

The BMW C Evolution electric scooter offers a comfortable and enjoyable ride quality, making it well-suited for urban commuting and longer journeys. One of the factors contributing to its smooth ride is the scooter’s advanced suspension system. The front suspension utilizes a telescopic fork, while the rear suspension features a single-sided swingarm with a spring strut. This combination helps to absorb bumps and uneven surfaces, providing a stable and plush ride experience.

The scooter’s low center of gravity, thanks to the positioning of the battery pack, enhances stability and maneuverability. It contributes to a balanced feel, especially when navigating through traffic or cornering. The seating position is ergonomically designed, allowing riders to maintain a comfortable posture even during extended periods of riding.

Brakes

The BMW C Evolution electric scooter is equipped with a reliable braking system that ensures efficient and safe stopping power. The scooter features an anti-lock braking system (ABS), which prevents the wheels from locking up during braking, enhancing stability and control.

The front and rear brakes are disc brakes, providing strong and progressive braking performance. The scooter’s regenerative braking system also plays a significant role in its braking capabilities. When the rider applies the brakes, the kinetic energy is converted into electric energy, which helps recharge the battery and provides additional braking force. This regenerative braking feature not only enhances the scooter’s range but also contributes to a smoother and more controlled braking experience.

Overall, the BMW C Evolution electric scooter offers a comfortable and well-controlled ride, supported by a capable braking system that provides confidence and safety on the road.

Электрический скутер BMW C-Evolution стал дальнобойнее

Макси-скутер BMW C-Evolution появился в 2012 году, а полноценное серийное производство началось спустя пару лет. Но в компании уже подготовили модернизированный вариант, который покажут среди автомобилей на Парижском автосалоне.

До сих пор электрический C-Evolution оснащался батареей емкостью 8 кВт·ч, дающей запас хода около 100 км. Эта батарея набрана из 36 модулей Samsung SDI емкостью 60 А·ч каждый. Теперь их заменят аналогичные модули на 94 А·ч — точно такие же применяются на электромобиле BMW i3. Емкость батарейного блока выросла до 12,5 кВт·ч, при этом масса скутера увеличилась, но совсем немного — на 10 кг, до 275 кг.

Но интересно, что основные показатели базовой версии, которой можно управлять с водительским удостоверением самой «младшей» категории A1, не изменились. Номинальная мощность электромотора — 15 л.с., пиковая — 48 л.с., максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч, а пробег на полной зарядке — 100 км. Зато тепеь BMW C-Evolution предлагается еще и в варианте Long Range, который отличается электронной прошивкой. Номинальная мощность увеличена до 26 л.с., максимальная скорость — до 129 км/ч, а запас хода — 160 км.

Батарея у электроскутера расположена между голеней водителя и сквозь нее пропущен продольный воздушный канал для охлаждения. На электромобилях для этого обычно используется жидкостный контур. Литой алюминиевый корпус батареи на скутере играет роль несущего элемента, к которому крепится маятник задней подвески.

Пока что BMW C-Evolution продавался только в Европе и Китае, но теперь география поставок будет расширена — электроскутеры с увеличенным запасом хода появятся в США, Японии, Южной Корее и России. У нас в стране продажи начнутся в январе следующего, 2017 года.

Престижный электроскутер BMW C Evolution

Автоярмарку во Франкфурте компания BMW выбрала местом презентации нового электрического скутера С Evolution, который будет выпускаться серийно.

Оригинально выглядящее транспортное средство весит всего 265 кг, что позволяет «разменять» ему первую сотню уже по прошествии 6,2 секунды, что, кстати проделывает и скутер с традиционным двигателем объёмом 600 куб.

см, и вдобавок ко всему, скутер наделили такими опциями, как например трэкшн-контроль. Компания очень рассчитывает, что с выпуском скутера ей удастся совершить прорыв в проектировании технических средств в будущем.

Мощность, развиваемая электрическим агрегатом скутера, равна 47,6 л.с., а «номинал» составляет 15 л.с.

Максимально развиваемая скорость ограничена электроникой на 120 км/ч, причём такой скорости на скутере достигнуть очень легко, поскольку разогнать его до 50 км/ч можно всего лишь за 2,7 секунды, а до 100 км/ч – за 6,2 секунды.

Жидкостная система охлаждения предназначена для охлаждения двигателя, функционирующего в режимах, отличающихся друг от друга производительными характеристиками ECO PRO, DYNAMIC, SAIL и ROAD.

  1. Режим ECO PRO ограничивает динамические характеристики скутера, и благодаря этому уровень расхода энергии максимально снижен.
  2. SAIL-режим больше всего подойдёт тем, кто любит езду «накатом», которая позволяет возобновить заряд аккумуляторной батареи.
  3. Достоинством режима ROAD является возможность повторного использования энергии в процессе торможения на 100 процентов, а двигаясь по инерции – на 50 процентов. DYNAMIC-режим воплощает характеристики всех вышеперечисленных режимов.
  4. Защищаемая алюминиевым корпусом литий-ионная батарея имеет ёмкость в 8 кВт/ч, а сам корпус является ещё и частью шасси.
  5. Время полной зарядки батареи составит от трёх до четырёх часов, в зависимости от типа выбранной электросети (при 12А – 4 часа, при 16А – 3 часа).

Все современные электроскутеры оснащены системой сохранения энергии торможения, и С Evolution не является исключением. Благодаря этой системе пробег скутера «до зарядки» увеличен до 120 км.

Современный скутер вместо панели приборов оснащён цветным TFT-монитором, светодиодной фарой спереди, системой максимального сцепления колёс с дорогой (трэкшн-контроль), а также подогревом руля и антиблокировочной системой колёс.

Сравнивая дизайн электроскутера от BMW с конкурентами, стоит отметить, что у многих из них он выигрывает вчистую, не говоря уже о величине максимальной скорости и пробега.

Ко всему прочему, цена скутера, пока не объявленная, вряд ли будет низкой (впрочем, как и у всей продукции компании), а этот фактор, как известно, способен «склонить чашу весов» в свою сторону.

Но думается, что несмотря на все проблемы и недостатки, скутер BMW, продажи которого в Европе стартуют в 2014 году, обязательно будет востребован на рынке.

Престижный электроскутер BMW C Evolution

Автоярмарку во Франкфурте компания BMW выбрала местом презентации нового электрического скутера С Evolution, который будет выпускаться серийно.

Оригинально выглядящее транспортное средство весит всего 265 кг, что позволяет «разменять» ему первую сотню уже по прошествии 6,2 секунды, что, кстати проделывает и скутер с традиционным двигателем объёмом 600 куб.

см, и вдобавок ко всему, скутер наделили такими опциями, как например трэкшн-контроль. Компания очень рассчитывает, что с выпуском скутера ей удастся совершить прорыв в проектировании технических средств в будущем.

Мощность, развиваемая электрическим агрегатом скутера, равна 47,6 л.с., а «номинал» составляет 15 л.с.

Максимально развиваемая скорость ограничена электроникой на 120 км/ч, причём такой скорости на скутере достигнуть очень легко, поскольку разогнать его до 50 км/ч можно всего лишь за 2,7 секунды, а до 100 км/ч – за 6,2 секунды.

Жидкостная система охлаждения предназначена для охлаждения двигателя, функционирующего в режимах, отличающихся друг от друга производительными характеристиками ECO PRO, DYNAMIC, SAIL и ROAD.

  1. Режим ECO PRO ограничивает динамические характеристики скутера, и благодаря этому уровень расхода энергии максимально снижен.
  2. SAIL-режим больше всего подойдёт тем, кто любит езду «накатом», которая позволяет возобновить заряд аккумуляторной батареи.
  3. Достоинством режима ROAD является возможность повторного использования энергии в процессе торможения на 100 процентов, а двигаясь по инерции – на 50 процентов. DYNAMIC-режим воплощает характеристики всех вышеперечисленных режимов.
  4. Защищаемая алюминиевым корпусом литий-ионная батарея имеет ёмкость в 8 кВт/ч, а сам корпус является ещё и частью шасси.
  5. Время полной зарядки батареи составит от трёх до четырёх часов, в зависимости от типа выбранной электросети (при 12А – 4 часа, при 16А – 3 часа).

Все современные электроскутеры оснащены системой сохранения энергии торможения, и С Evolution не является исключением. Благодаря этой системе пробег скутера «до зарядки» увеличен до 120 км.

Современный скутер вместо панели приборов оснащён цветным TFT-монитором, светодиодной фарой спереди, системой максимального сцепления колёс с дорогой (трэкшн-контроль), а также подогревом руля и антиблокировочной системой колёс.

Сравнивая дизайн электроскутера от BMW с конкурентами, стоит отметить, что у многих из них он выигрывает вчистую, не говоря уже о величине максимальной скорости и пробега.

Ко всему прочему, цена скутера, пока не объявленная, вряд ли будет низкой (впрочем, как и у всей продукции компании), а этот фактор, как известно, способен «склонить чашу весов» в свою сторону.

Но думается, что несмотря на все проблемы и недостатки, скутер BMW, продажи которого в Европе стартуют в 2014 году, обязательно будет востребован на рынке.

Тест электроскутера BMW С Evolution

Новый электрический скутер C Evolution легко обгоняет на старте большинство городских автомобилей. Но этой модели необходим водитель с прогрессивным взглядом на жизнь, ведь у нее есть и минусы. 

Первое, что бросается в глаза при осмотре (и еще больше ощущается во время поездки), — BMW C Evolution необычно большой. Конечно, широкий скутер длиной почти два метра комфортен для пассажира на заднем сиденье, однако для водителя такие габариты требуют привыкания. Размеры BMW C Evolution — это серьезная проблема при движении в пробках, а вес 268 кг сопоставим с весом мощного спортивного мотоцикла. В зависимости от режима вождения на электроскутере BMW можно проехать от 80 до 120 км. Для зарядки аккумулятора разряженного транспортного средства до уровня 80% (от обычной розетки) требуется около двух с половиной часов.

Во время тест-драйва скутера нам удалось развить максимальную скорость 126 км/ч. Отметим, что громоздкий BMW С Evo­lution не настолько маневренный, как небольшие бензиновые скутеры (напрмер, Vespa), однако из-за небольшого запаса хода ему неизбежно придется конкурировать с такими аппаратами. Для этого электроскутер неплохо приспособлен (разгон от 0 до 100 км/ч за 6,2 с), а при старте со светофора позволяет обгонять даже некоторые автомобили Porsche.

С помощью переключателя режимов движения можно выбрать энергосберегающий «Eco-Pro» или спортивные режимы «Sail», «Road» и «Dynamic». Соответствующая настройка изменяет не только поведение электроскутера при разгоне и движении, но и характеристики при торможении: рекуперация электроэнергии применяется как раз при включении «Eco-Pro».

При этом в данном режиме приходится редко тормозить дисковыми тормозами, что приводит к увеличению ресурса. Наряду с футуристическим внешним видом в BMW C Evolution нам понравилась и функциональность. Центральный ЖК-дисплей демонстрирует яркую и четкую картинку, в наличии подогрев ручек и даже задний ход.

Однако зарядное устройство несколько неудобное: несмотря на короткий кабель, оно едва помещается в предусмотренный отсек справа от водителя. Подводя итоги, отметим, что BMW C Evolution доставляет массу удовольствия от вождения, пока для него есть достаточно места на дороге. Однако из-за малого запаса хода использование этой модели ограничено поездками по городу. Также нельзя не отметить и немалую стоимость — цена в Европе составляет €15 000.

Практический тест Электропривод не только тише и экономичнее, чем бензиновый двигатель, но и переводит BMW C Evolution на совершенно новый уровень ощущения от вождения. К сожалению, это не всегда означает преимущество перед прежними технологиями.

BMW C Evolution в движении Максимальная мощность электродвигателя (48 л. с.) по отношению к массе 268 кг является скромным показателем. Однако ускорение с места безусловно впечатляющее. На светофорах BMW обгоняет почти всех бензиновых конкурентов.

Режимы движения меняют характеристики Четыре режима движения и задний ход: в режиме «Sail» BMW C Evolution двигается «накатом», а при переключении на режим «Eco-Pro» электродвигатель за счет рекуперации электроэнергии тормозит настолько сильно, что дисковые тормоза в большинстве случаев остаются невостребованными.

Недорогая альтернатива  Немецкий стартап-проект Unu предлагает интересную альтернативу роскошному BMW: за €1700 на дом доставляют одноместный скутер с особыми номерными знаками. Он очень легкий, так как аккумулятор весит всего около 10 кг. Концепция зарядки не требует парковки скутера вблизи от розетки: через 50 км пробега батарею с удобной ручкой можно просто взять в квартиру. Unu предлагается в различных цветовых вариантах и трех комплектациях: с электромотором мощностью 1, 2 или 3 кВт.

Очень практично: аккумулятор электроскутера Unu можно отнести в квартиру на подзарядку

Конструктивные особенности электроскутера от BMW Motorrad

Что касается шасси, C evolution больше не имеет основной рамы в обычном понимании. Центральным компонентом здесь является корпус аккумуляторной батареи, изготовленный из литого под давлением алюминия. К нему спереди прикреплена опора рулевой колонки из стальных труб, а сзади — односторонний маятник и задняя рама, также изготовленная из из стальной трубы. Задачу подвески и демпфирования колес выполняет перевернутая телегидравлическая вилка спереди. Транспортное средство имеет большой цветной TFT-дисплей и светодиодные дневные ходовые огни. Множество других особенностей еще больше подчеркивают инновационный характер C evolution. Например, он оснащен системой подсказок при движении задним ходом, которая позволяет легко маневрировать со скоростью пешехода. А для дополнительного комфорта в холодные дни есть подогрев ручек руля.

Большой цветной TFT-дисплей в комбинации приборов предлагает массу информации. Помимо текущей скорости, гонщик также получает информацию:

  • о среднем потреблении энергии в кВтч/100 км;
  • общем потреблении энергии;
  • уровне заряда аккумулятора в кВтч;
  • средней скорости;
  • напряжении бортовой сети и уровне заряда, а также запас хода в километрах с учетом выбранного режима езды. Кроме того, гистограмма показывает текущий уровень потребления или регенерации энергии.

Электрический скутер BMW C evolution

BMW C evolution – еще одно доказательство того, что конкуренция за машины с двигателем внутреннего сгорания усиливается. Этому способствуют все более строгие стандарты выбросов и шума, а также мода на все экологичное. Неудивительно, что BMW также выпустила скутер на электрической тяге.

Скутер BMW C evolution

BMW C evolution действительно существует, хотя пока и в виде прототипа. Просто этот прототип ездит. В Мюнхене был создан максискутер, в котором была отработана динамика, потому что трудно представить, чтобы электрик преодолевал участки между фонарями медленнее, чем C 650 GT. Очень важным является также вопрос о дальности, который специалисты из BMW определяют на 100 километров

Это что-то для тех, кто ежедневно добирается на работу. И кое-что еще: до сих пор ни в одном электрическом скутере не размещались столь мощные батареи с более чем 8 кВт / ч, как у C evolution. Аккумуляторы, закрытые в алюминиевом корпусе, образуют каркас машины. В бардачке под сиденьем поместится только шлем. Если речь идет о внешности – BMW вам может понравиться. Впрочем, это не первый такой случай среди электрических скутеров. Изготовленный под Вроцлавом Vectrix был тоже ничего себе.

Остается самый главный вопрос – как он ездит? Максимальная (кратковременная) мощность электрического двигателя C evolution составляет 48 л. с. (35 Квт). BMW сообщает, что номинальная мощность составляет 15 Л. с. (11 Квт). Однако возможности скутера ограничены – при достижении 120 км / ч вмешивается ограничитель. Однако здесь не мощь важна. Гораздо более важным и приятным для мотоциклистов является крутящий момент, доступный уже с первого метра. “Будьте осторожны на старте!” – меня предупреждает Кристиан Эбнер, технический менеджер проекта. -У него практически 590 Нм на заднем колесе, а шины Metzeler Feelgreen на колесах поставляются прямо из коробки”. Должен ли я быть осторожным при запуске? На электрическом скутере ? Ну да, но максимальный крутящий момент на заднем колесе Suzuki GSX-R 1000 составляет около 600 Нм. Хотя дьявол не так страшен, как его рисуют, тем не менее, с точки зрения динамики, скутер может быть приятным. Весом 265 кг (C 600 Sport весит 252 кг) он движется, один к одному, выполняя команды ролгаза (только можно ли здесь использовать этот термин?), без рывков и неожиданностей в виде колебаний мощности.

Здорово: подсвеченные боковые колпаки в модели C evolution studio

Внимание! Напряжение на борту составляет от 100 до 150 В. Все электрические провода оранжевого цвета

Короче говоря: он едет как локомотив

В эпоху системы ride-by-wire мы ожидаем такого же (иногда безуспешно) от двигателей внутреннего сгорания. Темпы разгона удивят многих. И в то же время, мотоцикл чертовски тихий, а это означает, что вам нужно быть еще более осторожным, что вам нужно еще больше следить за зеваками, а также за пешеходами и велосипедистами. Они вполне могут не услышать ваш тихий скутер!

Короче говоря: он едет как локомотив. В эпоху системы ride-by-wire мы ожидаем такого же (иногда безуспешно) от двигателей внутреннего сгорания. Темпы разгона удивят многих. И в то же время, мотоцикл чертовски тихий, а это означает, что вам нужно быть еще более осторожным, что вам нужно еще больше следить за зеваками, а также за пешеходами и велосипедистами. Они вполне могут не услышать ваш тихий скутер!

BMW C evolution

Во время поездки взрослые внезапно превращаются в детей, с увлечением глядя на цветной дисплей и с напряжением наблюдая за текущем состоянием зарядки аккумулятора. В режиме торможения двигателем привод C evolution автоматически превращается в генератор энергии и заряжает аккумуляторы – тем сильнее, чем сильнее водитель сжимает ручку тормоза, но никоим образом не портит впечатления от торможения.

BMW C evolution

«При обычной езде 1% емкости аккумулятора соответствует примерно расстоянию в 1 км», – объясняет Кристиан Эбнер. После 16,5 миль (около 27 км) дисплей информирует, что у меня все еще есть 70%. То есть более-менее верно, хотя, надо сказать, что электрический скутер BMW не допускает слишком долгого безумия на полном газу (токе!?). После разрядки батарей нужно примерно на три часа подключить к обычной бытовой розетке.

BMW C evolution

Post Views: 2 000

Нет похожих

Интеллектуальная система рекуперации (возврата энергии) для C evolution

Интеллектуальная система рекуперации и четыре режима езды обеспечивают удовольствие от вождения и эффективность. BMW Motorrad выбрал форму рекуперации энергии для этой модели, которую никогда раньше не видели на мотоциклах. Рекуперация происходит автоматически как при движении накатом с закрытым дросселем, так и при торможении. Гонщики C-Evolution могут установить предпочтительное сочетание динамических характеристик и эффективности. Для этого нужно выбрть один из четырех режимов езды (Road, Eco Pro, Sail и Dynamic). Например, в дорожном режиме они получают максимальное ускорение, приблизительно 50-процентную регенерацию энергии при движении накатом и полную регенерацию при торможении. В то же время в режиме Eco Pro ускорение и, следовательно, потребление энергии ограничены, а максимально возможное количество энергии рекуперируется.

Парусный режим подавляет рекуперацию во время движения накатом, позволяя C evolution скользить практически без какого-либо эффекта торможения при отпускании дроссельной заслонки. А для дополнительной динамичности динамический режим сочетает в себе полную мощность ускорения с высокой степенью восстановления энергии.

ОПТИКА

Электроскутеру без диодов, эконо мящих энергию, не обойтись

По динамике разгона до сотни к скутеру нет претензий – ущербным себя не чувствуешь никогда. По управляемости тем более – пишет виражи этот энерджайзер не хуже современных мотоциклов. А замед-ляется даже лучше! На прототипе имелась, между прочим, тормозная система с АБС. Кроме того, скутер использует интеллектуальную систе му рекуперации кинетической энер гии, которая при замедлении возвращает неиспользованную электрическую энергию, что увеличивает запас хода на 10-20% в зависимости от режима вождения.

Правда, реальную дальность хода проверить не удалось, но производитель уверяет нас в 100 км на одной “заправке”. А вот о максималке могу сказать определенно – на полном газу C evolution показал на дисплее 120 км/ч…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Электроскутер BMW C Evolution

Уникальный скутер с электродвигателем получил впечатляющие технические характеристики, благодаря инновационным решениям, использованным при его создании.

В системе электропривода использован генератор с жидкостным охлаждением, планетарным редуктором и зубчатым ремнем привода.

  • Итогом создания такой необычной для электроскутера силовой установки стала ее мощность, составляющая 11 кВт. В пиковый момент мощность доходит до 35 кВт.
  • Производители утверждают, что емкости аккумулятора, входящего в комплект электрооборудования скутера достаточно для преодоления дистанции 100 км.
  • Имеющийся в устройстве рекуперативный режим торможения позволяет АКБ получать дополнительный заряд. Транспорт можно использовать в четырех скоростных режимах.

Для обеспечения температурного режима работы аккумулятора его поместили в специально разработанный литой алюминиевый корпус, одновременно ставшего элементом шасси. Корпус имеет аэродинамические свойства, благодаря которым от батареи эффективно отводится тепло. Производители гарантируют, что АКБ обеспечит работу устройства на время . достаточное для пробега 200 тыс. км.

BMW C evolution – комфорт и безопасность эксплуатации

Немецкие производители всегда серьезно подходят к безопасности использования транспортных средств. Поэтому и тормозная система BMW C evolution выполнена на высоком уровне. Торможения скутера осуществляется мощными тормозными дисками, дополненными двухпоршневым суппортом и системой АБС, позволяющей предотвратить блокировку колес.

Плавный ход транспортного средства обеспечивается установленной впереди амортизационной вилкой, и подвеской с регулируемым амортизатором, находящейся сзади. Скутер оснащен колесами 15», выполненными из прочного легкого сплава. Установленные на них специальные прочные шины серии Metzeler Feelgreen рассчитаны на длительный пробег.

Уникальный дизайн, отличная устойчивость. Быстрый разгон, удобное размещение водителя и пассажира. Высокая стоимость, неудобное размещение зарядного устройства.

Электроскутер BMW C Evolution

Уникальный скутер с электродвигателем получил впечатляющие технические характеристики, благодаря инновационным решениям, использованным при его создании.

В системе электропривода использован генератор с жидкостным охлаждением, планетарным редуктором и зубчатым ремнем привода.

  • Итогом создания такой необычной для электроскутера силовой установки стала ее мощность, составляющая 11 кВт. В пиковый момент мощность доходит до 35 кВт.
  • Производители утверждают, что емкости аккумулятора, входящего в комплект электрооборудования скутера достаточно для преодоления дистанции 100 км.
  • Имеющийся в устройстве рекуперативный режим торможения позволяет АКБ получать дополнительный заряд. Транспорт можно использовать в четырех скоростных режимах.

Для обеспечения температурного режима работы аккумулятора его поместили в специально разработанный литой алюминиевый корпус, одновременно ставшего элементом шасси. Корпус имеет аэродинамические свойства, благодаря которым от батареи эффективно отводится тепло. Производители гарантируют, что АКБ обеспечит работу устройства на время . достаточное для пробега 200 тыс. км.

BMW C evolution – комфорт и безопасность эксплуатации

Немецкие производители всегда серьезно подходят к безопасности использования транспортных средств. Поэтому и тормозная система BMW C evolution выполнена на высоком уровне. Торможения скутера осуществляется мощными тормозными дисками, дополненными двухпоршневым суппортом и системой АБС, позволяющей предотвратить блокировку колес.

Плавный ход транспортного средства обеспечивается установленной впереди амортизационной вилкой, и подвеской с регулируемым амортизатором, находящейся сзади. Скутер оснащен колесами 15», выполненными из прочного легкого сплава. Установленные на них специальные прочные шины серии Metzeler Feelgreen рассчитаны на длительный пробег.

Уникальный дизайн, отличная устойчивость. Быстрый разгон, удобное размещение водителя и пассажира. Высокая стоимость, неудобное размещение зарядного устройства.

Электроскутер BMW C evolution

BMW Motorrad представила обновлённый электроскутер C evolution. Он получил новую модификацию Long Range с такими же как как у электромобиля BMW i3 2017 модельного года батареями и увеличенным на 60 км запасом хода.

Электрический скутер BMW C evolution был представлен в 2013 году с мотором номинальной мощностью 11 кВт (15 л.с.) и батареей ёмкостью 60 А·ч. С 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6.2 секунды, максимальная скорость ограничена на 120 км/ч, а паспортный запас хода заявлен в пределах 100 км.

Новая версия Long Range оснащается мотором с постоянной мощностью 19 кВт ( 26 л.с.) и аккумуляторами нового поколения ёмкостью 94 А·ч с такими же литий-ионными модулями Samsung SDI, как на обновленном BMW i3. Максималка в данном случае ограничена уже на 129 км/ч, а запас хода составляет 160 км.

При этом новая версия будет продаваться вместе с зарядным кабелем уменьшенного диаметра.

Как отметили в BMW, одной из ключевых технологических задач было достижение оптимального охлаждения высоковольтных батарей.

В то время как в системах охлаждения батарей электромобилей обычно используется специальная жидкость, в C evolution ради снижения веса и экономии полезного пространства эту функцию выполняет воздух.

Тепло от высоковольтной батареи рассеивается с помощью специального воздушного тоннеля, расположенного в центре корпуса батареи. При этом платформа, удерживающая батарею, имеет продольные ребра охлаждения, улучшающие рассеивание тепла.

Тяговая батарея заряжается при помощи встроенного зарядного устройства как от обычной бытовой розетки, так и на зарядной станции.

Разъем для зарядного кабеля соответствует автомобильным стандартам и расположен под крышкой слева в нижней части передней облицовки. Стандартная модель, которая по-прежнему остаётся в линейке BMW Motorrad, полностью заряжается за 3 часа.

  • Новому C evolution Long Range для восстановления запаса энергии требуется около 4-5 часов в зависимости от мощности источника тока.
  • У BMW C evolution нет рамы в привычном понимании. Шасси имеет гибридную композитную структуру с высокой крутильной жесткостью и состоит из несущего алюминиевого кожуха аккумуляторной батареи с интегрированным креплением для одностороннего маятника подвески, выполняющего роль привода одновременно.
  • Также в шасси предусмотрены крепления для рулевой колонки и заднего подрамника из стальных труб.  Подвеска переднего колеса имеет телескопическую вилку перевернутого типа с диаметром труб 40 мм. Подвеска заднего колеса состоит из одностороннего маятника с регулируемым вручную моноамортизатором.
  • Ход передней и задней подвески составляет 115 мм.

Публичная презентация BMW C evolution 2017 состоится в октябре на автосалоне в Париже.  Стоимость версии Long Range пока не называется. Стандартная модификация стартует в Германии с 15 тысяч евро.

Электрический скутер BMW C evolution

BMW C evolution – еще одно доказательство того, что конкуренция за машины с двигателем внутреннего сгорания усиливается. Этому способствуют все более строгие стандарты выбросов и шума, а также мода на все экологичное. Неудивительно, что BMW также выпустила скутер на электрической тяге.

Скутер BMW C evolution

BMW C evolution действительно существует, хотя пока и в виде прототипа. Просто этот прототип ездит. В Мюнхене был создан максискутер, в котором была отработана динамика, потому что трудно представить, чтобы электрик преодолевал участки между фонарями медленнее, чем C 650 GT. Очень важным является также вопрос о дальности, который специалисты из BMW определяют на 100 километров

Это что-то для тех, кто ежедневно добирается на работу. И кое-что еще: до сих пор ни в одном электрическом скутере не размещались столь мощные батареи с более чем 8 кВт / ч, как у C evolution. Аккумуляторы, закрытые в алюминиевом корпусе, образуют каркас машины. В бардачке под сиденьем поместится только шлем. Если речь идет о внешности – BMW вам может понравиться. Впрочем, это не первый такой случай среди электрических скутеров. Изготовленный под Вроцлавом Vectrix был тоже ничего себе.

Остается самый главный вопрос – как он ездит? Максимальная (кратковременная) мощность электрического двигателя C evolution составляет 48 л. с. (35 Квт). BMW сообщает, что номинальная мощность составляет 15 Л. с. (11 Квт). Однако возможности скутера ограничены – при достижении 120 км / ч вмешивается ограничитель. Однако здесь не мощь важна. Гораздо более важным и приятным для мотоциклистов является крутящий момент, доступный уже с первого метра. “Будьте осторожны на старте!” – меня предупреждает Кристиан Эбнер, технический менеджер проекта. -У него практически 590 Нм на заднем колесе, а шины Metzeler Feelgreen на колесах поставляются прямо из коробки”. Должен ли я быть осторожным при запуске? На электрическом скутере ? Ну да, но максимальный крутящий момент на заднем колесе Suzuki GSX-R 1000 составляет около 600 Нм. Хотя дьявол не так страшен, как его рисуют, тем не менее, с точки зрения динамики, скутер может быть приятным. Весом 265 кг (C 600 Sport весит 252 кг) он движется, один к одному, выполняя команды ролгаза (только можно ли здесь использовать этот термин?), без рывков и неожиданностей в виде колебаний мощности.

Здорово: подсвеченные боковые колпаки в модели C evolution studio

Внимание! Напряжение на борту составляет от 100 до 150 В. Все электрические провода оранжевого цвета. Короче говоря: он едет как локомотив

Короче говоря: он едет как локомотив

В эпоху системы ride-by-wire мы ожидаем такого же (иногда безуспешно) от двигателей внутреннего сгорания. Темпы разгона удивят многих. И в то же время, мотоцикл чертовски тихий, а это означает, что вам нужно быть еще более осторожным, что вам нужно еще больше следить за зеваками, а также за пешеходами и велосипедистами. Они вполне могут не услышать ваш тихий скутер!

Короче говоря: он едет как локомотив. В эпоху системы ride-by-wire мы ожидаем такого же (иногда безуспешно) от двигателей внутреннего сгорания. Темпы разгона удивят многих. И в то же время, мотоцикл чертовски тихий, а это означает, что вам нужно быть еще более осторожным, что вам нужно еще больше следить за зеваками, а также за пешеходами и велосипедистами. Они вполне могут не услышать ваш тихий скутер!

BMW C evolution

Во время поездки взрослые внезапно превращаются в детей, с увлечением глядя на цветной дисплей и с напряжением наблюдая за текущем состоянием зарядки аккумулятора. В режиме торможения двигателем привод C evolution автоматически превращается в генератор энергии и заряжает аккумуляторы – тем сильнее, чем сильнее водитель сжимает ручку тормоза, но никоим образом не портит впечатления от торможения.

BMW C evolution

«При обычной езде 1% емкости аккумулятора соответствует примерно расстоянию в 1 км», – объясняет Кристиан Эбнер. После 16,5 миль (около 27 км) дисплей информирует, что у меня все еще есть 70%. То есть более-менее верно, хотя, надо сказать, что электрический скутер BMW не допускает слишком долгого безумия на полном газу (токе!?). После разрядки батарей нужно примерно на три часа подключить к обычной бытовой розетке.

BMW C evolution

Post Views: 2 298

Нет похожих

Характеристики электроскутера BMW C evolution

Модельный год2012, экспериментальный
Сухая масса, кг265
Максимальная скорость, км/ч120 (ограничена)
Типэлектрический, трехфазный, бесщеточный, переменного тока
ГРМотсутствует
Рабочий объём, куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Степень сжатия
Макс.мощность, л.с. при об/мин48/10000*
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин72/н.д.аккумуляторы, литий-полимерные, 8 кВт-ч
Система питанияжидкостная
Система запускаотсутствует
Система охлаждения
Сцеплениеотсутствует
Коробка передач
Главная передачаремень
Рамалитой алюминиевый кожух батарей как главный несущий элемент, подрамники из стальных труб спереди и сзади
Передняя подвескателескопическая вилка WP Suspension
Диаметр труб, мм40
Ход, мм115
Задняя подвескамаятниковая, с боковым моноамортизатором WP
Ход, мм115
Тормозная системагидравлическая, с ABS
Передний тормоздиск диам. 270 мм, 2-поршневые скоба
Задний тормоздиск диам. 270 мм, 2-поршневая скоба
Колесалитые, алюм. сплав
Передняя шина120/70 R 15
Задняя шина160/60 R 15

* — Номинальная мощность 15 л.с.

Цены на февраль 2020 года

В целом стоимость мотоциклов, которые входят в модельный ряд мотоциклов БМВ 2020 года не особо отличается от цен предшественников. Конечно же, в первую очередь цена их зависит от категории, к которой они принадлежат. Так, стартовая стоимость техника категорий Эндуро и туризм – 340 000 рублей. Дорожные и спортивные мотоциклы можно приобрести, начиная с 312-ти тысяч рублей, и, заканчивая 1 300 000 руб. о максимальной стоимости байков нового модельного ряда БМВ говорить сложно, так она напрямую зависит от количества дополнительных опционных функций.

Мотоцикл BMW Concept VISION NEXT 100 2017

Читай другие мото обзоры Лучшие байки 2014 года

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий