Какой диаметр лучше
Моноцикл удобней в эксплуатации, когда его размеры компактные. Более того, чем меньше диаметр колеса, тем приземистее и легче по весу уницикл. Но, чем он больше, тем плавнее его передвижение.
Диаметр колеса бывает от 5 до 22 дюймов. Колеса большого диаметра позволяют плавно преодолевать препятствия, неровности, даже допускается езда по проселочным дорогам. Радиус поворота больше у моделей с большим диаметром, нежели у маленьких колес. Но малый диаметр позволяет зажать ногами уницикл и при необходимости совершить прыжок или трюк.
Учитывайте свой вес при выборе моноколеса. Логично, что на 5-10 дюймовом колесе с массой свыше 60-70 кг передвигаться непросто. Лучше всего выбрать что-то среднее. Самыми распространенными моделями считаются колеса от 14 до 18 дюймов.
InMotion V5F
Моноколесо, которое может проехать на одном заряде до 35 км, развивая вполне приличную для сравнительно недорогой модели скорость в 25 км/ч. Грузоподъёмность составляет 120 кг, достаточно для большинства пользователей, время зарядки аккумулятора – всего 3,5 часа.
Моноколесо Inmotion V10F 920wh в рейтинге моноколес
А среди других особенностей стоит отметить достаточно яркую переднюю фару для поездок в темноте, удобное нескользящее покрытие подножек и встроенная колонка. Есть возможность использования телескопической рукоятки – но покупать её придётся отдельно.
- сравнительно доступная цена модели, всего от 40 тыс. рублей;
- неплохое соотношение стоимости к запасу хода и скорости;
- встроенные колонки и прослушивание музыки с помощью смартфонного приложения;
- возможность использования телескопической ручки с кнопкой спящего режима;
- не слишком большой вес и неплохая грузоподъёмность.
- невысокая скорость, которой будет недостаточно для любителей быстрой езды;
- необходимость отдельно покупать ручку для качения моноколеса.
Рейтинг ТОП 5 лучших моноколес
В пятерку лучших моноколес вошли следующие модели:
- KINGSONG 14B 174WH;
- INMOTION V5;
- XIAOMI NINEBOT ONE A1;
- Kiwano KO1;
- IPS 122.
Рассмотрим каждый подробнее.
KINGSONG 14B 174WH
21 500 — 23 000 руб.
5 место 4.1/5
Моноколесо отлично подходит новичкам благодаря своему небольшому весу и легкому и понятному управлению
Специальный звуковой сигнал привлечет ваше внимание во время разгона до 25 км/ч и напомнит о необходимости повышенного внимания
Диаметр колеса, дюйм | 14 |
Скорость, км/ч | 25 |
Максимальный вес, кг | 120 |
Мощность, Вт | 500 |
Вес, кг | 11 |
Расстояние, км | 20 |
Длительность полного заряда, час. | 1,5 |
Подсветка | есть |
Угол подъема, градус | 25 |
- компактный (448x404x164 мм), что позволяет легко переносить устройство;
- возможность синхронизации аппарата с телефоном, что позволяет просто управлять моноколесом.
малая мощность устройства (500 Вт).
Моноколесо KINGSONG
INMOTION V5
24 650 — 26 990 руб.
4 место 4.3/5
Стильный, достаточно легкий аппарат вес которого составляет 11 килограмм и компактный (478 x 409 x 147 мм), что позволяет, при необходимости, переносить его даже в рюкзаке. Полной зарядки хватает на 20-25 километров пути, чего вполне достаточно в большинстве случаев, а скорость передвижения составляет 18 километров в час.
Подъемный угол, градус | 18 |
Диаметр колеса, дюйм | 14 |
Скорость, км/ч | 18 |
Максимальный вес, кг | 120 |
Мощность, Вт | 450 |
Вес, кг | 11 |
Расстояние, км | 25 |
Длительность полного заряда, час. | 2,5 |
Подсветка | есть |
- легкий вес (11 килограмм);
- наличие подсветки.
малый диаметр колеса (14 дюймов).
Моноколесо INMOTION
XIAOMI NINEBOT ONE A1
25 800 — 28 100 руб.
3 место 4.4/5
Экологичный электротранспорт не только маневренный, но и мощный, а благодаря дополнительному слоту для аккумулятора, дальность хода устройства значительно увеличивается.
Скорость, км/ч | 18 |
Диаметр колеса, дюйм | 14 |
Мощность, Вт | 400 |
Максимальный вес, кг | 120 |
Вес, кг | 10 |
Длительность полной зарядки, час. | 2 |
Расстояние, км | 30 |
Угол подъема, градус | 30 |
Подсветка | есть |
- дополнительный слот для аккумулятора;
- быстрая полная зарядка (2 часа).
малая скорость передвижения (18 км/ч).
Моноколесо XIAOMI
Kiwano KO1
58 000 — 63 000 руб.
2 место 4.7/5
Электротранспорт дарит уникальный опыт катания. Уникальный двигатель и система управления позволяют полностью настроить устройство под себя. Широкое колесо дает возможность легко преодолевать любые неровности дороги, а мощный двигатель способен преодолевать пригорки под углом до 35 градусов. Благодаря приложению, движением устройства можно управлять не только с помощью балансирования, но и прямо из гаджета.
Угол подъема, градус | 35 |
Подсветка | есть |
Длительность полного заряда, час. | 4 |
Расстояние, км | 40 |
Вес, кг | 20 |
Мощность, Вт | 1000 |
Максимальный вес, кг | 250 |
Скорость, км/ч | 32 |
Диаметр колеса, дюйм | 8,5 |
- высокая мощность (1000 Вт);
- возможность управления через приложение;
- большая грузоподъемность (250 килограмм).
тяжелый (20 кг).
Моноколесо Kiwano
IPS 122
43 000 — 47 000 руб.
1 место 4.9/5
Благодаря прочному корпусу моноколесу не страшны удары или падения, а пневматическая подвеска дарит дополнительный комфорт при передвижении. Мощная батарея обеспечивает заряд для путешествия на 30 километров, а подножки имеют специальное противоскользящее покрытие.
Подсветка | есть |
Подъемный угол, градус | 30 |
Мощность, Вт | 1000 |
Длительность полной зарядки, час. | 3 |
Вес, кг | 13,5 |
Расстояние, км | 30 |
Максимальный вес, кг | 120 |
Диаметр колеса, дюйм | 16 |
Скорость, км/ч | 20 |
- противоударный корпус;
- антискользящее покрытие подножек.
длительная полная зарядка (3 часа).
Моноколесо IPS
Емкость батареи
Емкость батарей V10 – 650 WH, V10F – 960 WH. В нашем случае была старшая модель. Нам не удалось выкатать батарею до конца, но экстраполируя полученные значения, есть основания полагать, что колесо способно проехать 50-55 км на одной зарядке при моем весе – 80 кг. Для кого-то это не такие уже выдающиеся результаты, но для меня более, чем достаточно. Обычно я езжу практически каждый день на работу и с работы. Это до 25 км в одну сторону за раз. Батареи V8 хватает только на 1 поездку. На работе я его ставлю на зарядку и к моменту, когда мне нужно ехать домой оно уже на 100% заряжено. Поэтому в рюкзаке всегда есть лишний груз в виде блока питания. В случае с V10 блок питания можно оставить дома, заряда должно хватить на весь путь туда и обратно. И раз уж мы заговорили о блоке питания, хотелось, чтобы он был рассчитан на больший ток, потому что на полную зарядку V10F требуется порядка 8 часов. Но тут уж, как говорится, производителю виднее.
Оценка по батарее – 5
Оценка по блоку питания – 4-
Электросамокат
Использовал и до сих пор иногда использую модель e-twow booster, это уже проверенная временем «классика». За что ценю:
- относительно легкий;
- моментально осваивается, можно давать гостям;
- в России можно купить любые запчасти;
- тормоз только рекуперативный и задний ножной (никогда не использовал), никаких тебе v-brake, дисков и колодок — минимализм;
- есть круиз-контроль;
- можно толкаться ногой, если нужно сжечь калории или что-то пошло не так (никогда «не так» не было).
Использовал практически круглогодично (для зимних поездок необходимо заднее колесо поменять на надувное (пример), иначе будет «заносить»):
В каких случаях предпочесть моноколесу (мои критерии, конечно):
- поездки более 10 км в обе стороны по хорошим тротуарам/дорожкам; на моноколесе статическая позиция угнетает;
- нет времени/желания обучаться;
- кажется, что моноколесо опаснее;
- для езды зимой (согласен, экзотика) на электросамокате как-то надежнее. Во дворе по укатанному снегу дочку на саночках я с моноколесом катал без проблем, к большому удовольствию всех сторон, но по маршруту с гололедом — не стал бы рисковать.
Дизайн
С точки зрения дизайна и моей субъективной оценки колесо получилось отменным. Маркетологи постарались и продали мне это колесо еще до того как я его попробовал. Внешне V10 очень похоже на своих предшественников V5, благодаря форме и такой же ручке, и V8 — за счет материала корпуса и использования «гирлянд». Колесо подросло относительно V8 по всем направлениям, однако не утратило своей элегантности. Корпус высок, даже выше V8, при этом остался еще достаточно узким, как мне нравится. Единственный недостаток, который бросается в глаза, «гирлянды» излишне тусклые, днем практически не видно. А это как никак — пассивная безопасность. Зато фара светит значительно лучше, чем у V8. Для темного времени суток однозначный +. Про стереодинамики умолчу. Есть и есть. Вряд ли я бы их использовал. Оценка по дизайну – 5.
Ходовые качества
Ходовые качества того или иного колеса — это комплексная величина, которая складывается из диаметра колеса, массово-габаритных характеристик, мощности мотора, емкости батареи и, наконец, алгоритма настройки контроллера. И до последнего времени именно диаметр колеса имел ключевое значение в ходовых качествах колеса. 14-дюймов — начальный уровень, легкие, маневренные, иногда даже шустрые колеса. 16-дюймов — универсальные середнячки, как правило динамичные, быстрые, менее маневренные, но более проходимые чем 14-дюймовые. 18-дюймов – тяжелые проходимцы, мощные, упругие, склонные к недостаточной поворачиваемости, но при этом имеющие уверенную курсовую стабильность. Легкий 18-дюймовый Экстрим — скорее исключение из правил.
V10/V10F — также скорее отщепенец в классе 16-дюймовых колес. Во-первых, в нем использовано нехарактерное в данном классе широкое 2,5-дюймовое высокопрофильное колесо. Во-вторых, оно супермощное и тяжелое. Это не могло не наложить особенности на ходовые качества.
Динамика
V10 — еще не тормоз, но точно медленный газ. Он очень уверенно но неспешно набирает скорость и так же тормозит. Я не пытался вводить его в экстремальные режимы, возможно у других наших тестеров есть что ответить. Я использовал привычные по V8 паттерны. И на них V8 по динамике мне нравится больше. Возможно дело привычки.
Устойчивость
С курсовой устойчивостью у V10 не все в порядке. И это отметили многие тестеры. Дело ли в покрышке, в развесовке самого колеса или настройке контроллера непонятно. Возможно это издержки именно предрелизного образца. Тем не менее, колесо при прямолинейном движении как то рыскает из стороны в сторону. Это может также быть следствием отсутствия именно моей привычки к данному колесу. Для меня эталон устойчивости — Экстрим. Оно как бы прилипает к ноге и виляний просто не допускает. Пожалуй этот пункт также внес немалый вклад в мое решение остаться на V8.
Маневренность
Здесь никаких сюрпризов. Колесо ощущается как 18-дюймовое, и маневренность у него примерно такая же. Явно присутствует недостаточная поворачиваемость.
Проходимость
А вот с проходимостью все на самом высшем уровне. Жирный плюс в карму.
Оценка ходовых качеств – 4
Какой диаметр лучше
Моноцикл удобней в эксплуатации, когда его размеры компактные. Более того, чем меньше диаметр колеса, тем приземистее и легче по весу уницикл. Но, чем он больше, тем плавнее его передвижение.
Диаметр колеса бывает от 5 до 22 дюймов. Колеса большого диаметра позволяют плавно преодолевать препятствия, неровности, даже допускается езда по проселочным дорогам. Радиус поворота больше у моделей с большим диаметром, нежели у маленьких колес. Но малый диаметр позволяет зажать ногами уницикл и при необходимости совершить прыжок или трюк.
Учитывайте свой вес при выборе моноколеса. Логично, что на 5-10 дюймовом колесе с массой свыше 60-70 кг передвигаться непросто. Лучше всего выбрать что-то среднее. Самыми распространенными моделями считаются колеса от 14 до 18 дюймов.
Удобство
Во всем тесте, как оказалось, именно этот пункт для меня явился камнем преткновения.
Вес
До начала тестирования V10 к этому пункту у меня не было особых претензий в принципе. Но именно вес стал определяющим с точки зрения удобства владения этим колесом. Если для меня переноска на небольшие расстояния за штатную ручку около 21 кг живого веса этого колеса не составляет особых проблем, то в других повседневных мелочах лишние 8 кг дают о себе знать не с лучшей стороны. Если спускаться с работающим колесом по ступенькам, придерживая его за ручку, с V8 замечательно, то с V10 как минимум странно, оно пытается на каждой ступеньке подпрыгнуть и достаточно высоко. Если стоять на светофоре, поставив одну ногу на асфальт, а другую оставив на педали с V8 это естественно и не вызывает ни грамма неудобств, то с V10 нужно достаточно сильно упираться ногой в педаль, т.к. колесо пытается вывернуться из под ноги за счет веса и высокого центра тяжести, обусловленного расположением батареи сверху над колесом. Я в принципе не прыгаю на бордюры выше 5 см. С V8 я спешиваюсь, мгновенно выдергиваю ручку, которую я не закрываю до конца, буквально одним пальцем подбрасываю колесо на бортик, быстро забираюсь обратно, при этом одним движением сбрасываю ручку вниз. Весь процесс занимает секунды. C V10 все сложнее. Сначала нужно тянуться за ручкой, потом непринужденно подбросить один пальцем колесо на бортик уже не получится, это приходится делать практически 2-мя руками, со складыванием еще хуже, если ты уже на колесе, то при складывании ручка упирается в пах, соответственно складывать её нужно еще на земле, морока одним словом. Похоже если бы я купил V10, подкидывал бы его на бортик за штатную ручку или научился заскакивать на высокие бортики прямо на колесе, которое, кстати, это вполне позволяет себе осуществлять, что доказали другие тестеры. В общем, я выработал себе дополнительный критерий при выборе колеса, вес должен быть до 15 кг. И это крайне снижает диапазон для меня, потому что все новые колеса с хорошими характеристиками весят больше.
Ручка
V10 используется не телескопическая, а шарнирная ручка, которая устанавливается сверху стационарной ручки, оборудованной фирменной кнопкой отключения мотора. Как было описано выше, ручка менее практичная, чем в модели v8. В принципе, хорошо, что она есть. Вести за нее включенное колесо вполне удобно, особенно если толкать колесо задом наперед. Еще один недостаток — быстро расшатывающийся шарнир. В нашем образце, который прошел около 500 км, шарнир уже имел приличные люфты.
Педали
В отличие от V8 тут использованы просто огромные педали. Но они даже излишне широки, лучше бы увеличили в длину. Резиновое покрытие неплохо себя ведет, но желательно подбирать обувь, некоторые образцы излишне скользят, особенно на мокрой поверхности. Inmotion осталась верна своей практике супержестких педалей. Я люблю, чтобы педали были «софт», или хотя бы имели регулировку мягкости в приложении. Большинству именно “жесткий” режим и нравится. Чтобы широкие лопухи не цепляли за асфальт, педали приподняли над землей. Это, определенно, + для движения по пересеченной местности. Меньше шансов зацепиться. Но даже на такой высоте при резких разворотах наши райдеры умудрялись чиркнуть педалью по асфальту.
Моя оценка по удобству – 3.
InMotion V8F
Модель, которая представляет собой усовершенствованную версию моноколеса InMotion V8. И, хотя стоимость V8F начинается с 70 тыс. рублей, техника вполне отвечает требованиям практически любого пользователя.
InMotion V8F в рейтинге моноколес
В том числе, любителя скоростных и длительных прогулок – моноколесо способно проехать до 55 км, развивая скорость до 35 км/ч. Среди особенностей модели – удобные педали из прочного сплава и антискользящей прокладкой, небольшая толщина и время зарядки всего 5 часов. А ещё – аккуратный внешний вид, модуль Tao Tao для автоматической балансировки и колонки для беспроводного подключения смартфона.
- приличные показатели дальности хода и скорости;
- мощный мотор и сравнительно большое колесо, обеспечивающие неплохую проходимость;
- сравнительно небольшой вес, позволяющий переносить моноколесо в руках;
- наличие подушек для ног, повышающих уровень комфорта при катании;
- влагозащита, подсветка и Bluetooth-модуль для прослушивания музыки.
- значительное время зарядки – до 5,5 ч;
- отсутствие защиты от влаги.
Покупать или нет?
Если просто хотите поразвлечься, то моноколесо идеально подойдёт для этой цели. Если нужен транспорт, например, для поездок на работу, нужно учитывать качество путей. Если в районе идеальные тротуары или велодорожки, а до работы около 2-5 км, то в летний сезон моноколесо может стать полноценным транспортным средством.
Моноколесо будет бесполезно там, где нет ровных путей для пешеходов или велосипедов. Аппарат не может нормально передвигаться там, где делают ремонт тротуаров, он не способен переехать через бордюр, боится дождя и сильного ветра.
Моноколесо – специфическое средство передвижения, для которого требуются определенные навыки. Если вы полны сил и желания быстро двигаться, этот уличный транспортный девайс создан именно для вас. Выбирая аппарат, учитывайте не только его характеристики, но и свои физические параметры.
Мощность двигателя
Здесь все просто – чем больше, тем лучше. Мощность двигателя влияет на преодоление подъемов, максимальную скорость и динамику разгона. Мощность делят на три типа:
- Номинальную. У большинства моделей номинальная мощность достигает 350-800 Ватт.
- Максимальную. Это показатель, в момент которого транспортное средство функционирует на максимальной скорости, чаще всего этот тип мощности в несколько раз превышает номинальную.
- Пиковую. Двигатель выдает такую скорость в экстремальных условиях работы.
Учтите, что если масса тела водителя свыше 70 кг, лучше покупать модель с мощностью двигателя не менее 800 Ватт.
Ninebot One Z6 530Wh
Компания Ninebot имеет достаточно долгую и интересную историю. В первую очередь следует отметить, что бренд является дочерним предприятием всемирно известных китайцев Xiaomi. В настоящее время устройства от Ninebot получили повсеместное распространение благодаря качеству и грамотному соотношению цен и параметров. При этом производитель совершил хитрый тактический ход с целью избавиться от серьезного конкурента – поглотил Segway, техника которой считалась лучшей в мире. Часто в названии устройств можно встретить пометку Ninebot by Segway, что говорит об участии в создании модели специалистов из выкупленного предприятия.
Аппарат, занявшийся 5 место, рассчитан на людей до 150 кг, имеет неплохой запас хода – 50 км и отличную скорость – 35 км/ч. Преимуществом является достаточно быстрая зарядка с учетом емкости АКБ – 5 часов. Модель получила удобную конструкцию, Bluetooth и подсветку на передней и задней панели, огромные колеса – 457 мм, которые позволяют преодолевать наклон в 20 градусов. На корпусе есть удобная ручка для переноски, а также выдвижная телескопическая ручка для перемещения девайса без отрыва от земли. Стоимость – от 75 000 рублей.
- большое колесо, рассчитанное на подъем в горку;
- влагозащита;
- яркая подсветка сзади и спереди;
- высокая скорость;
- неплохой запас хода;
- быстрая зарядка;
- две ручки – для перемещения по земле и ношения в руках;
- поддержка Bluetooth.
большой вес.
Ninebot One Z6 530Wh на Яндекс Маркете
Ходовые качества
Ходовые качества того или иного колеса — это комплексная величина, которая складывается из диаметра колеса, массово-габаритных характеристик, мощности мотора, емкости батареи и, наконец, алгоритма настройки контроллера. И до последнего времени именно диаметр колеса имел ключевое значение в ходовых качествах колеса. 14-дюймов — начальный уровень, легкие, маневренные, иногда даже шустрые колеса. 16-дюймов — универсальные середнячки, как правило динамичные, быстрые, менее маневренные, но более проходимые чем 14-дюймовые. 18-дюймов – тяжелые проходимцы, мощные, упругие, склонные к недостаточной поворачиваемости, но при этом имеющие уверенную курсовую стабильность. Легкий 18-дюймовый Экстрим — скорее исключение из правил.
V10/V10F — также скорее отщепенец в классе 16-дюймовых колес. Во-первых, в нем использовано нехарактерное в данном классе широкое 2,5-дюймовое высокопрофильное колесо. Во-вторых, оно супермощное и тяжелое. Это не могло не наложить особенности на ходовые качества.
Динамика
V10 — еще не тормоз, но точно медленный газ. Он очень уверенно но неспешно набирает скорость и так же тормозит. Я не пытался вводить его в экстремальные режимы, возможно у других наших тестеров есть что ответить. Я использовал привычные по V8 паттерны. И на них V8 по динамике мне нравится больше. Возможно дело привычки.
Устойчивость
С курсовой устойчивостью у V10 не все в порядке. И это отметили многие тестеры. Дело ли в покрышке, в развесовке самого колеса или настройке контроллера непонятно. Возможно это издержки именно предрелизного образца. Тем не менее, колесо при прямолинейном движении как то рыскает из стороны в сторону. Это может также быть следствием отсутствия именно моей привычки к данному колесу. Для меня эталон устойчивости — Экстрим. Оно как бы прилипает к ноге и виляний просто не допускает. Пожалуй этот пункт также внес немалый вклад в мое решение остаться на V8.
Маневренность
Здесь никаких сюрпризов. Колесо ощущается как 18-дюймовое, и маневренность у него примерно такая же. Явно присутствует недостаточная поворачиваемость.
Проходимость
А вот с проходимостью все на самом высшем уровне. Жирный плюс в карму.
Оценка ходовых качеств – 4
Емкость батареи
Емкость батарей V10 – 650 WH, V10F – 960 WH. В нашем случае была старшая модель. Нам не удалось выкатать батарею до конца, но экстраполируя полученные значения, есть основания полагать, что колесо способно проехать 50-55 км на одной зарядке при моем весе – 80 кг. Для кого-то это не такие уже выдающиеся результаты, но для меня более, чем достаточно. Обычно я езжу практически каждый день на работу и с работы. Это до 25 км в одну сторону за раз. Батареи V8 хватает только на 1 поездку. На работе я его ставлю на зарядку и к моменту, когда мне нужно ехать домой оно уже на 100% заряжено. Поэтому в рюкзаке всегда есть лишний груз в виде блока питания. В случае с V10 блок питания можно оставить дома, заряда должно хватить на весь путь туда и обратно. И раз уж мы заговорили о блоке питания, хотелось, чтобы он был рассчитан на больший ток, потому что на полную зарядку V10F требуется порядка 8 часов. Но тут уж, как говорится, производителю виднее.
Оценка по батарее – 5
Оценка по блоку питания – 4-
Лучшие моноколеса сочетание цена-качество
Современное моноколесо представляет собой инновационный вид личного транспорта, все больше набирающего популярность в нашей стране. Оно оснащается системой гиростабилизации колеса, что значительно упрощает его использование. Конструкция разработана таким образом, чтобы гаджет имел максимально компактные размеры и минимальную массу. Это позволяет без проблем перевозить его и хранить в любом доступном месте.
Среднестатистическое устройство имеет следующие размеры:
- высота – 470 мм;
- длина – 400 мм;
- ширина – 180 мм;
- вес – от 8 до 24 кг.
Стандартное моноколесо состоит из следующих элементов:
- сверху располагается ручка для переноски;
- кнопка включения и выключения;
- разъем для зарядного устройства;
- индикатор заряда;
- по бокам установлены резиновые вставки для повышения удобства управления;
- в нижней части располагаются металлические подножки;
- в самой нижней части устройства расположено само колесо, состоящее из покрышки, обода, спиц и оси.
Внутри корпуса располагаются аккумуляторы, электродвигатель и блок управления.
1. Ninebot One A1
Прогулки на этом популярном 14-дюймовом моноколесе подарят не просто заряд энергии, но и множество позитивных эмоций. Оно было создано для тех, кому надоели обычные пешие прогулки и хочется ускорить передвижения по улицам своего города. Этот гаджет совершенно безопасен и экологически чист. Поэтому он станет прекрасным личным транспортом в пределах одного населенного пункта. Красивая диодная подсветка позволяет подчеркнуть футуристический дизайн, мобильность и компактность моноколеса. Приставляет собой бюджетный вариант, который мало в чем уступает более дорогим моделям. Рекомендуется для тех пользователей, которые хотят подчеркнуть свой стиль и индивидуальность, чтобы выделиться из общей массы.
Достоинства:
- максимальный вес 120 кг;
- мощность 400 Вт;
- емкость батареи 155 Вт/ч;
- прорезиненные подножки;
- небольшая масса.
Недостатки:
запас хода всего 15 км.
2. InMotion V5F
Данный гаджет является усовершенствованной версией модели V5. Однако это все еще делает ее оптимальным выбором в сочетании цена – качество. Моноколесо InMotion V5F снабдили более мощным двигателем и аккумуляторной батареей повышенной емкости. За счет этого максимальная скорость аппарата достигла 25 км/ч, а максимальное расстояние без подзарядки достигло 40 километров.
Не смотря на все изменения, транспорт сохранил все достоинства своего предшественника, что делает его одной из лучших моделей моноколеса в своем классе. Конструкция моноколеса включает и высоко расположенные подножки, что делает его отличным выбором не только для обычных поездок, но и для выполнения трюков. Можно порекомендовать любителям качественной техники за разумные деньги.
Достоинства:
- отличная сборка;
- приятный внешний вид;
- хорошая маневренность;
- емкость аккумулятора 320 Вт/ч;
- прекрасное сочетание стоимости и возможностей;
- максимальная скорость 25км/ч;
- дальность поездки 40 км.
3. Ninebot One S2
Это недорогое моноколесо будет отличным выбором для тех, кто не знает, какое лучше подойдет для поездок по городу. Данная модель является весьма мощной, позволяя развивать скорость до 24 км/ч. Одного заряда хватает на 30 км, а компактные размеры, небольшая масса и удобная ручка позволяют без особых затруднений транспортировать его с помощью рук. Данное устройство оснащено зашитой класса IP54, позволяющего использование моноколеса при любой погоде. Специальное приложение позволяет настроить цвет диодной подсветки и различные световые эффекты.
Достоинства:
- мощный двигатель;
- отличный софт;
- удобство транспортировки;
- запас хода 30 км;
- максимальная скорость 24 км/ч.
Недостатки:
нужно долго привыкать.
INMOTION V8F Улучшенное V8
INMOTION V8F – новинка 2020 года и является улучшенным вариантом популятного моноколеса INMOTION V8.
Увеличена батарея с 480Wh до 520Wh, максимальная скорость возросла с 30 до 35 км/ч. Увелеиченныые педали, удобные и надежные. V8F это моноколесо идуще на смену лидеру V8. В верхней части добавлены подушки для ног.
Максимальная скорость достигает 35 км/ч, а пробег на одной зарядке составляет до 45 км.
- Легкий вес и компактность для взрослого
- V8F имеет небольшой вес 14.5 кг, но в большинстве случаев вы можете его катить, используя телескопическую ручку.
- Яркая диодная подсветка и фара
- Красивая боковая диодная подстветка, которую можно легко настроить через фирменное приложение. Передняя фара поможет свободно кататься в темное время суток
- Ссылка на страницу INMOTION V8F на официальном сайте производителя
Итоги и выводы
По результатам обзора самых популярных в 2021 году моделей моноколёс можно составить несколько рекомендаций по поводу их покупки
Так, например, тем пользователям, которым нужен недорогой вариант и не имеет значения скорость, следует обратить внимание на KingSong KS14M 174Wh, доступную и подходящую даже для ребёнка. Если главными критериями выбора являются запас хода и скорость, можно рассмотреть такое моноколесо, как KingSong KS18XL 1600Wh, способное проехать до 130 км без подзарядки, разгоняясь до 50 км/ч
А в тех случаях, когда покупатель ищет моноколесо с лучшим соотношением всех параметров и цены, ему вполне подойдёт модель KingSong 16S SPORTS, дальность поездки на котором может достигать 80 км при скорости до 35 км/ч.