Suzuki LS650 Savage (Boulevard S40)

2000 LS650PY Savage[edit | edit source]

  • V.I.N. #: JS1NP41A Y2100001
  • ENGINE PREFIX: P401-
  • ENGINE TYPE: 652cc, Four-stroke, single
  • MODEL CODE: 24B
  • COLOR 1: Yellow – Y9F
  • COLOR 2: Green – Y7G
  • Single cylinder 4-stroke
  • Belt final drive
  • Speedometer mounted in fuel tank
  • Savage emblem on fuel tank
  • LS650 emblem on side covers

In a way inspired by the Captain America in Easy Rider, the 2000 MY LS650 Savage is a middleweight chopper with tons of attitude, even though the bike is powered by a single-cylinder engine instead of a v-twin. On an aesthetic side, the LS650 Savage retains many of the styling cues of the Marauder, with the skinny front wheel and ample fuel tank, pull-back bars and a laid back riding position. Still, this bike is non-intimidating and can be a great choice for newer riders. At the same time, its moderate weight and power make it a great, economical commuting solution, and the perfect alternative to your car in the warm season.

Конкуренция

Savage LS650 был первым круизный производства Suzuki в 1986 году Kawasaki Vulcan 400 начального уровня крейсера с V-образным двигателем был введен в том же году , как Savage Suzuki и Вулкан 500 LTD с параллельным-образным двигателем был введен в 1990 году. Один из немногих небольших круизных мотоциклов, доступных с от в качестве альтернативы цепной или ременной главной передаче, Yamaha Virago 535 был представлен в 1987 году. Honda выпустила Shadow VLX с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 583 куб. 1988 года выпуска, чтобы составить конкуренцию одноцилиндровому Savage. Персонаж Savage был мотоциклом, который не навредил, с мощным двигателем (хотя и недостаточным для его рабочего объема), который не предъявлял особых требований к водителю.

По сравнению с снятым с производства Buell Blast , у которого был одноцилиндровый двигатель 30 cid с несколько более сильной вибрацией, S40 является более универсальным и менее дорогим мотоциклом начального уровня.

Boulevard S40 заполняет пробел между менее мощными круизерами начального уровня объемом 250 куб. См и более мощными двухцилиндровыми круизерами объемом 500-650 куб. См. В настоящее время меньшими конкурентами S40 являются Yamaha V-Star 250 и Honda Rebel 250 . Хотя некоторые считают S40 слишком мощным для начинающего мотоциклиста, легкий вес и низкое сиденье делают его идеальным для новичков, которые считают, что байки объемом 250 куб. См слишком малы. У S40 есть более крупные соперники с приводом от вала в виде Yamaha V-Star 650 Custom , а также Honda Shadow Spirit 750 , которая может похвастаться своим «сверхнизким» 25,7-дюймовым сиденьем. Точно так же Sportster XL883L «Low», а затем «SuperLow» – это стартовые мотоциклы Harley-Davidson.

Два устойчивых конкурента – это мотоциклы с одноцилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением, которые производятся даже дольше, чем Suzuki S40: Royal Enfield’s Bullet и Yamaha SR400 . Последний был повторно представлен на рынках за пределами Японии в 2014 году.

Цена Suzuki LS 650 P Savage по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki LS 650 P Savage среди найденых объявлений 1 000 000 руб.*

Средняя цена Suzuki LS 650 P Savage среди найденых объявлений 152 000руб.*

Минимальная цена Suzuki LS 650 P Savage среди найденых объявлений 2 000руб.*

Suzuki LS650 Savage в Барнауле 15.11.2020 170 000 руб.

Мотоцикл Suzuki Savage LS650 в Михайловке 13.11.2020 120 000 руб.

Suzuki savage 650 в Саратове 10.11.2020 120 000 руб.

Suzuki LS650 Savage в Москве 26.10.2020 2 000 руб.

Suzuki LS650 Savage в Санкт-Петербурге 26.10.2020 150 000 руб.

Suzuki LS 650P Savage в Тобольске 11.10.2020 190 000 руб.

Suzuki Savage 650 custom в Москве 30.09.2020 250 000 руб.

Suzuki LS 650 Savage в Москве 25.04.2020 120 000 руб.

Suzuki LS650 Savage на запчасти в Москве 10.02.2020 1 000 000 руб.

Suzuki LS650 Savage в Волгограде 14.08.2019 75 000 руб.

Suzuki LS650 Savage в Саратове 25.07.2019 180 000 руб.

Suzuki savage LS 650 в Оренбурге 04.07.2019 100 000 руб.

Мотоцикл Suzuki LS 650 S40 Болевард savage 2007г в Москве 22.06.2019 130 000 руб.

Мотоцикл Suzuki LS 650 S40 Болевард savage 2007г в Москве 30.05.2019 160 000 руб.

Suzuki savage-650 в Уфе 31.08.2017 85 000 руб.

Suzuki savage LS650 (boulevard s40) в Самаре 22.08.2017 165 000 руб.

Suzuki LS 650 savage обмен в Туле 17.08.2017 95 000 руб.

Suzuki Ls650 Savage в Ростове-на-Дону 16.08.2017 90 000 руб.

Suzuki Savage LS650 (Suzuki Boulevard S40) в Москве 14.06.2017 100 000 руб.

Suzuki Savage LS650 в Казани 26.03.2017 135 000 руб.

Мотоцикл Шастье. Suzuki Savage 650 в Москве 14.03.2017 120 000 руб.

Продам Suzuki Savage-650 в Уфе 29.01.2017 125 000 руб.

Suzuki ls650 savage в Тобольске 18.01.2017 110 000 руб.

Suzuki Savage LS650 (1986) в Санкт-Петербурге 13.11.2016 65 000 руб.

Suzuki LS650 Savage в Гусеве 30.10.2016 130 000 руб.

Suzuki LS 650 Savage в Смоленске 12.08.2014 115 000 руб.

Suzuki ls 650 savage в Смоленске 07.08.2014 Не указано

Suzuki 650 Savage в Челябинске 03.08.2014 150 000 руб.

Suzuki LS650 savage в Смоленске 31.07.2014 120 000 руб.

Suzuki Boulevard S40 (LS 650 Savage) 2006г в Владимире 30.07.2014 160 000 руб.

Suzuki LS 650 Savage в Перми 30.07.2014 120 000 руб.

Suzuki LS 650 Savage в Перми 24.07.2014 140 000 руб.

Suzuki LS 650 P Savage в Тольятти 17.07.2014 155 000 руб.

Suzuki LS650 Savage в Гусеве 29.06.2014 90 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki LS 650 P Savage на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Suzuki Boulevard C50 – невозмутимый нарушитель

Suzuki Boulevard C50 известен в узком кругу как Intruder C800. Модель появилась в результате слияния нескольких линеек: Marauder, Intruder и Desperado. «Булевард С50» имеет много общего с VL 800 Intruder Volusia и по сути является логическим ее продолжением, более усовершенствованным и современным.

Suzuki Boulevard C50: описание модели

По своей сути, это среднекубатурный круизер, являющийся типичным представителем своего класса. Отличительной чертой этого байка является внушительный вес и масса, оригинальный обвес в ретро-стиле, а также изобилие хромированных деталей и более удобная посадка.

“Булик” стал крепким “середнячком” абсолютно по всем параметрам. Мотоцикл пользуется популярностью как среди начинающих, так и среди более опытных байкеров. С момента выпуска первого Suzuki Boulevard C50 модель не претерпела каких-либо существенных изменений. Есть, правда, модель С90Т, которая отличается установленными кофрами и ветровым стеклом, – во всем остальном она схожа с С50.

V-образный двигатель позволяет развивать достаточно большую скорость, за что “булик” прозвали “невозмутимым нарушителем”.

Suzuki Boulevard C50: характеристики

В первую очередь стоит обратить внимание на коробку передач. Переключение мягкое

Если подобрать обороты (тахометр здесь вовсе не обязателен – по звуку и вибрациям сориентироваться можно), передачи переключаются ровно, без рывков. Их всего 5. Стоит сказать, что более опытные и горячие владельцы Suzuki Boulevard C50 отмечают нехватку шестой передачи. Пятиступенчатая коробка передач довольно удобна и проста в использовании. Вопреки расхожему мнению, нейтралка находится очень быстро и легко.

Двигатель не отличается ярко выраженной “пульсацией” и вибрацией на холостых оборотах. Малооборотистый мотор объемом 800 литров еле сдерживает в себе 50 “лошадок”.

Мягкая и комфортная подвеска в сочетании с широким сиденьем позволяют с легкостью преодолевать сотни километров. Однако пятой точкой неровности дороги ощущаются в полном объеме.

Внешний вид и дизайн

Классический дизайн байка подчеркивает умеренное количество хромированных деталей, а также спицованные диски, крылья и лощеный бак.

В черте города мотоцикл ведет себя достаточно уверенно, легко маневрируя между другими участниками движения. К слову, из пробки вырваться вряд ли получится – большие габариты «Булеварда» не позволят сделать этого.

Свой потенциал мотоцикл раскрывает на трассе – здесь можно в полной мере ощутить всю мощь и целеустремленность агрегата. Мотоцикл быстро набирает скорость, передачи переключаются достаточно легко и спокойно. «Сузуки Булевард» легко разгоняется до 160-170 километров, однако такая скорость удовольствия приносит мало из-за отсутствия лобового стекла.

Байк отличается небольшим весом, что благоприятно сказывается на его маневренности и управляемости.

Вальяжный круизер – отличное решение для города

Уже было сказано, что Suzuki Boulevard C50 – это крепкий “середнячок”, который прекрасно подходит как для новичка, так и для опытного пилота. Мотоцикл хорошо ведет себя в условиях города и так же уверенно себя чувствует на просторной трассе. Небольшой вес и превосходные технические характеристики – все это относится к положительным чертам байка. К другим преимуществам “булика” можно отнести:

  1. Грамотная сбалансированность по всем параметрам.
  2. Небольшой расход топлива при спокойной езде.
  3. Удобное сиденье для пилота и второго номера.
  4. Отличная защита от встречного ветра при условии, что модель оснащена лобовым стеклом.

Хорошая тяга даже с низких оборотов.

При всем уважении к “японцу”, нельзя не заметить некоторые нюансы, которые время от времени будут омрачать жизнь владельца мотоцикла:

  1. Цепи ГРМ требуют к себе регулярного внимания.
  2. Тормозная система – она заслуживает не просто внимания, а тщательной ревизии.
  3. Недостаточная динамика для маневров на трассе.

Несмотря на последние 3 пункта, «Булевард» всегда остается предметом повышенного внимания. Во многом это заслуга впечатляющего дизайна и уверенного рычания, который издает мощный двигатель. Как ни крути, а этот вальяжный круизер надолго останется в сердцах опытных байкеров.

Is the Suzuki Boulevard S40 a Good Starter Bike?

The Suzuki Boulevard S40 is aimed at new riders and everything about it has been built with that in mind. With so little having changed since its release in 1986, Suzuki created a cruiser that fulfilled its purpose from the get go. 

Ergonomically it’s great for new riders, having a low centre of gravity and even the shortest of riders should be able to get both feet flat on the ground. 

The feeling of being in control and knowing you can put your feet down when practicing those slow-speed maneuvers is very comforting when you are learning. Being super lightweight the Suzuki Boulevard S40 doesn’t feel intimidating if it begins to fall on either side while stationary, most riders should be able to flat-foot and get it straight again. 

The upright position gives full-command of the road which is confidence-inspiring, and the wide pulled back bars give a relaxed position that allows for the bike’s handling to shine through. 

The timeless single cylinder design and rock solid reliability means that many owners will be enjoying their motorcycle long after starting their riding journey. Being styled in such a way that you won’t feel like a novice when out riding but immediately you get the feeling of being a ‘real biker’. 

Comfort is also a big part in why it is so great to learn on. It means you can stay in the saddle longer and get those extra miles under your belt. If there are slight niggles when learning to ride, like leg cramps, or an uncomfortable seat it can be distracting and take the focus away from really getting to grips with the riding experience. 

So this is a big plus on Suzuki’s part for producing a cruiser that is comfortable no matter how long you want to ride it.

Overall from reading other reviews and from owners the Boulevard S40 seems to be an excellent choice for a first motorcycle, for those that want a cruiser style. 

Price point as well whether new or used the model is reasonable and on par with many other similar starter bikes out there. It is a machine that you could certainly grow into and not one you would necessarily be in a rush to move up from.

2005 Suzuki Boulevard S40[edit | edit source]

Does the 2005 MY Boulevard S40 look familiar? Well, that’s because you’re looking at a familiar bike, which used to be called the LS650 Savage. The rebranding is aimed at building a strong Boulevard family, but which retains all the character of the old machine. The Boulevard S40 is a cruiser powered by a 655cc air-cooled single mated to a manual 5-speed transmission and belt final drive.

The front wheel is skinny and harks back to the classic choppers of old, while the raked-out fork, the classic headlight and the teardrop tank are stressing out the retro vibe so many riders simply love. Compact, yet low and comfy, the Boulevard S40 is ready to provide huge fun.

2008 Suzuki Boulevard S40[edit | edit source]

In love with the looks of Suzuki’s Boulevard S series? Of course you are, and you’re not alone; from newer riders to well-seasoned riders, there are countless people who like Suzuki’s approach to the classic chopper theme and the way modern technology is embedded in these bikes, and matched to the retro looks. For the 2008 model year, the S83 receives a neat black finish on the cylinder and frame, for a more refined look.

This 4-stroke thumper retains the laid back character of the bigger bikes, while keeping things on the lightweight side for providing a reassuring feel even to smaller, not-so-strong riders.

2013 Suzuki Boulevard S40[edit | edit source]

Looking for classic chopper vibes packed together with affordability, ease of use and solid rider friendliness? You should definitely give the 2013 MY Boulevard S40 a try and find out for yourself what Suzuki has in store for you. The timeless design was not changed, so you’re putting your money down a real classic.

The Boulevard S40 delivers usable punch from a 652cc single-cylinder, air-cooled engine mated to an easy-to-use 5-speed transmission and a low-maintenance belt final drive. For intermediate riders and seasoned ones alike, the Boulevard S40 is a nifty choice for anything for daily commuting to long summer journeys and everything in between.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл…

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э

КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в …

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц…

Кроссовые CZ — Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две …

Спектакль

Двигатель Boulevard 40 – 40 c.i.d. (652 куб. См), четырехтактный, с воздушным охлаждением, Один верхний распредвал электростанция, включающая двухвихревую камеру сгорания (TSCC) крышка цилиндра дизайн, впервые использованный в Suzuki GSX серии мотоциклетные двигатели. Этот двигатель имеет балансирный вал и выход 31 Лошадиные силы . На скорости 60 миль в час двигатель вращается со средней скоростью 3940 об / мин.

В 1996 г. Новости потребителей мотоциклов измерил 31 л.с. на заднем колесе LS650 Savage, а на заднем колесе крутящий момент 30,5 фунт-фут. LS650 зарегистрировал 15,3 секунды при скорости 81,1 миль в час, и средний расход топлива 55 миль на галлон. В дорожных испытаниях 2006 года журнал Motorcycle Cruiser зафиксировал время в четверть мили за 16,35 секунды на скорости 77,2 миль в час. Средний расход топлива для S40 составил 52,9 миль на галлон.

Мощный двигатель S40 (одноцилиндровый, четырехтактный) является одним из самых больших одноцилиндровых мотоциклетных двигателей, производимых в 2018 году, наряду с Suzuki DR650SE и KTM 690 Duke .

обычай

Suzuki LS650 Savage 2000 года выпуска

Suzuki Boulevard S40 2011 года

2010 Suzuki Boulevard S40[edit | edit source]

The Boulevard S40 is a nifty middleweight cruise built for fun. Simple, purist and non-intimidating, this bike is a great choice for people who want to take a step up from the entry-level small-displacement bikes and are eyeing classic-looks motorcycles. The 2010 MY Boulevard S40 maintains the design inspired by the ’50s ad ’60s thumpers, and is a particularly interesting presence as a single-cylinder chopper.

With its raked-out fork, peanut tank and shorty exhaust complementing the skinny front wheel, the Boulevard S40 also comes with forward controls and a low seat which enhance the feel even more. If a no frills – all thrills machine is what you’re after, the Boulevard S40 is well-worth looking into.

How Much is the Suzuki Boulevard S40?

In the US a brand new 2019 Suzuki Boulevard S40 from a dealer will set you back $5,799.

That represents fantastic value for money but if you are not too bothered about a new S40 it is well worth looking on the used market.

Depending on the year, prices start around $2,499 like this 2012 option on MotoHunt.

Cycle Trader is a great source to seek out bikes near you and lists both private and dealer sales. You can get a great deal on a 2018 model such as this with just over 1,200 miles on the clock (so basically just run in) which is priced at $3,999. 

This 2001 Savage is listed at $2,995.

It would seem for a good condition used model prices are on average around $4,000 but you can definitely get an older model in great condition for under $3,000. 

2013 Suzuki Boulevard S40[edit | edit source]

Looking for classic chopper vibes packed together with affordability, ease of use and solid rider friendliness? You should definitely give the 2013 MY Boulevard S40 a try and find out for yourself what Suzuki has in store for you. The timeless design was not changed, so you’re putting your money down a real classic.

The Boulevard S40 delivers usable punch from a 652cc single-cylinder, air-cooled engine mated to an easy-to-use 5-speed transmission and a low-maintenance belt final drive. For intermediate riders and seasoned ones alike, the Boulevard S40 is a nifty choice for anything for daily commuting to long summer journeys and everything in between.

2002 Suzuki Boulevard

Price:US $4,500.00
Item location:Killen, Alabama, United States
Make:Suzuki
Model:Boulevard
SubModel:LS650
Type:Cruiser
Year:2002
Mileage:6,000
VIN:JS1NP41A422100538
Color:Black
Engine size:650
Vehicle Title:Clear

Description

Bell bottom pants. check. Go to hell matt black. check. Hard-tailed frame. long. lean. and low. a definite check. When your riding downtown on this bike. it is just a fact. you are going to be noticed. and this bike is one of a kind and just plain cool as they get. and I built it myself. 70’s chopper style in a big single like the BSA bobbers of old. and its just a cool bike to ride. nbsp;its fun. comfortable. and well composed on the highway and on the backroads! I have owned many of bikes and what makes this one so damn fun is how this engine lopes down the road and how. at 330 lbs of weight and 40 horsepower. its fast and very agile on backroads. Ride it as little or as much as you want. this thing is great. This is a RYCA-RR1 Bobber retrokit done on a 2002 Suzuki Savage with a total of 5000 dollars invested in it. including the 2002 Suzuki Savage donor bike. It had around 5250 miles of use when I took it apart and built it into this bobber. Everything has been replaced. modified. or upgraded. other than the engine and the frame. The RYCA RR-1 Bobber Retro-Kit is all-around the best bolt-on kit you can buy for the Suzuki Savages when it comes to detail and execution. You will especially love the chain drive as this allows for a much better final drive ratio that just plain works better for our highways and roads in America. The base kit sales for 2400. but the kit alone cost me over 3. 00 dollars and included extras such as the handlebars. new tires. muffler packing mod. tachometer. and axle mount license and brakes. Runs and rides beautifully! Clean. Clear Title. this bike no longer has a speedometer; hence. no odometer. but it has less that 7000 miles on use as a good reference. I have sold many motorcycles and cars on ebay so I stand by my feedback that don’t deal junk. I have put much time and money into this bike. but obviously I am a realist and I know I will be losing some money no matter what it sales for. But with the above said. I will consider reasonable offers. For more info. call me. Cody Bedingfield. at 256-415-1289 If the buy it now offer is met. I will including a bike trailer that I built myself and that I have used to haul a bike of mine as far as Cheyenne Wyoming (and back) It’s very light and works great to pull behind a compact truck. crossover. or car. I no longer need it as I have a 5×8 trailer that works with my truck. More pictures will be added! I’ll include a link to youtube for those interested in seeing this bike run.

Also published at eBay.com

Contact seller

Выводы

В общем и целом, как ни странно после всех замечаний, но байк мне понравился! И при этом больше, чем Kawasaki VN900, да простят меня фанаты Вулканов. Да, Кава чуть помощнее, но если нужна «моща», то это к литражу побольше, а Suzuki, по моим ощущениям, представляет собой более «взвешенный» аппарат с вариантом бескамерных колес, «вечным» карданом (похоже, мое слабое место — хочется чтобы «не цепь» и «не ремень» :)) и, судя по данным на Fuelly (см конвертер для перевода в удобоваримые значения) очень приятным расходом в среднем около 4.9 л/100км). Еще общий момент среднекубатурных круизеров, который мне импонирует — это то, что такой аппарат позволяет использовать потенциал каждый день, и этого потенциала хватает за глаза. Со спортивными мотоциклами все вроде «круто», но от «пуляния» каждый день здоровья не прибавляется, да и кроме как на треке толку от этого мало. Из своих мотоциклов, я думаю, что еще ни один не использовал реально с полной отдачей. И тем более не добирался до трека :).

После всестороннего обдумывания после тест-драйва я пришел к выводу, что, пожалуй, с удовольствием взял бы такой аппарат. Как только чесучка в пятой точке станет невмоготу и я буду готов на «все что угодно, главное что-нибудь другое» :). И вполне возможно, что это будет именно Сузуки. А пока есть время подумать и попробовать что еще интересного предлагается. Жизнь продолжается!

Цена нового аппарата в Голландии от € 8.999 за базовую комплектацию «в хроме» до € 9.999 за черное исполнение с туринговой (ветровик, кожанные сумки) комплектацией. В сравнении с тяжелыми турерами типа моего фаворита Yamaha FJR1300 — сущие пустяки :).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий