Рейтинг лучших скутеров с объемом двигателя 50 куб. см.
Honda ASR 50 rp
Хорошая китайская модель с карбюраторным двигателем, которая подойдет для частых поездок по городу. Мотор запускается при помощи электрического стартера, но также допускается возможность завести его ручным способом. Для большей надежности присутствует воздушная система охлаждения. Мощность ДВС составляет 2.7 л.с, тип двигателя — 4-тактный.
Заправляется бензином АИ-92 и АИ-95, что является подходящим решением. Объем топливного бака — 5 литров, при этом расход составляет 2.3 л на 100 км. Тормозная система выполнена качественно, передний тормоз гидравлический, задний — барабанный. Устройство способно развивать скорость до 65 км/ч, что для города хороший результат. Масса конструкции — 80 кг.
скутер Honda ASR 50 rp
Достоинства:
- Хорошая скорость;
- Небольшой вес;
- Не шумит;
- Простое обслуживание;
- Долговечность;
- Четырехтактный двигатель.
Недостатки:
Racer Meteor 50
Отличная модель, которая отличается усиленными задними амортизаторами, обеспечивающие удобную езду по любой местности. Карбюратор изготавливается из качественных материалов, что увеличивает долговечность и надежность продукта. Мощность двигателя — 3.5 л.с., что является хорошим решением для проселочной и городской местности. Запуск двигателя производится посредством электрического стартера.
Предпочитаемое топливо такое же, как у предыдущей модели. Объем топливного бака — 4.5 литров, при расходе 2 л на 100 км. Если человеку не надо постоянно ездить на дальние дистанции, такое решение более чем подходящее. Тормоза гидравлические, что гарантирует быстрое срабатывание в любой ситуации. Под сиденьем присутствует вместительный багажник, куда можно положить инструменты. Аккумулятор находится там же.
Средняя стоимость: 50 000 рублей.
скутер Racer Meteor 50
Достоинства:
- Быстро развивает обороты;
- Мощность;
- Хорошая амортизация;
- Небольшой расход;
- Габариты;
- Высокий срок службы.
Недостатки:
Regulmoto Digita 50
Отличный скутер для городских поездок с установленной 80 поршневой. Такое решение позволяет развивать высокую скорость (до 75 км в час), при этом для управления не требуется открывать категорию А. По всем документам оборудование имеет 49 кубов. Шум при работе минимальный, а двигатель отличается высокой надежностью.
Мотор обладает воздушным охлаждением, которое будет эффективно работать при любой ситуации. Производительность высокая. Запускается при помощи электростартера, но также поддерживается традиционный метод пуска. Благодаря комбинированному дисковому тормозу, обеспечивается хорошая безопасность водителя и пассажира.
Трансмиссия автоматическая с активной подвеской, что обеспечивает комфортное использование. Максимальная нагрузка, которую может выдерживать аппарат, составляет 120 кг. Зеркала заднего вида удобно регулируются, и очищаются от грязи, не оставляя разводов. Есть возможность установки кофры. Заправляется только топливом АИ-92. Объем бака — 5.5 литров, при этом расход на 100 км всего 1.8 л.
Средняя стоимость: 57 000 рублей.
скутер Regulmoto Digita 50
Достоинства:
- Соотношение цены и качества:
- Предельная скорость — 75 км/ч;
- Простой и надежный ДВС;
- Качественное охлаждение;
- Удобное сиденье;
- Вместительный багажник;
- Поддерживается установка кофры;
- Активная подвеска.
Недостатки:
SYM Orbit 50
Одна из популярных моделей, которая пользуется активным спросом на российском рынке. Для управления не требуется открытая категория А. Двигатель отличается надежностью и высоким сроком службы. Корпус узкий, что увеличивает маневренность в небольших переулках. Кроме того, такое решение дает возможность без проблем объехать образованную автомобилями пробку.
Транспорт отличается высокой экологичностью и небольшим расходом топлива. Для работы топливной системы используется фирменный карбюратор, который изготовлен из качественных материалов. Объем бака составляет 5.2 литра. Тормоза – барабанные, устанавливаются спереди и сзади, обеспечивают быструю остановку в экстренных ситуациях.
скутер SYM Orbit 50
Достоинства:
- Эффективность;
- Надежный аккумулятор;
- Быстрый запуск;
- Небольшой расход;
- Максимальная скорость;
- Не требует сложного технического обслуживания.
Недостатки:
Другие ответы в этой теме
#2
Итальянец
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 209
- Регистрация: 06 Ноябрь 06
#3
Oleg__UА
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 622
- Регистрация: 31 Июль 06
#4
AngelHell
- Новичок
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 18 Июнь 07
#5
Итальянец
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 209
- Регистрация: 06 Ноябрь 06
Отправлено 19 Июнь 2007 – 10:02
Брал 3 года назад. С 4-т двигом. Называется Чинчи QM 50 QT – 6S. Бордовый. За 2 сезона убилась поршневая. Оказалось из-за 95 бензина. Ремонт – проточили цилиндр, новый поршень с кольцами и притер клапана. Все з/ч покупал на Дефианте. У них модель с аналогичным силовым агрегатом называется “Фаре”. Ездил он так себе. Подкрасил. После снятия пластика отламались все крепления. Тормоза оба барабана. Пищали так, что уши в трубочки сворачивались. Кстати тормоза использовались вместо сигнала. Продал я его за 400 евро. Паренек л..х катается и доволен. Ремонт хороший был и обкатал я его оч аккуратно. Из всех плюсов мопеда можно отметить отличный головной свет и довольно надежный и выносливый мотор. Но этот плюс не к фирме, а ко всем мопедам с этим мотором. (139 QMB). А фирма я согласен не очень хорошая.
P.S Кстати стоимость ремонта 130 грн. и один вечер личного времени с пивом.
Сообщение отредактировал serg2562: 19 Июнь 2007 – 10:04
#6
Odejalo
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 19 Июнь 07
#7
AngelHell
- Новичок
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 18 Июнь 07
Отправлено 24 Август 2007 – 21:56
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал AngelHell: 24 Август 2007 – 22:00
#8
Brass
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 70
- Регистрация: 16 Ноябрь 06
#9
Павел
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 06 Октябрь 07
#10
Aliance
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 302
- Регистрация: 22 Ноябрь 06
#11
карандаш
- Новичок
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 11 Апрель 08
#12
Boy_for_kiss
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Регистрация: 30 Июнь 08
Интересует меня какой тип двигателя у Jokera 125. Заранее громадное спасибо!
#13
Aliance
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 302
- Регистрация: 22 Ноябрь 06
Сообщение отредактировал Aliance: 01 Май 2009 – 21:11
#14
RRR
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 136
- Регистрация: 18 Ноябрь 06
В смысле рама гуляет или подвеска пробивается на кочках? Или при двух пассажирах садится на отбойники?
Да, и кстати, как фирма Чинчи относится к качеству своей продукции сейчас? Встречал лестные отзывы. Нареканий мало. Хотя подозреваю, что потому как она просто не распостранена.
Ограничители скорости/оборотов в коммутаторе скутера
Если же имеем дело с японской техникой, то тут, скорее всего, без замены коммутатора на тюнинговый не обойтись. Эта мера ликвидирует ограничение по максимальным оборотам двигателя скутера, – и это отражается на максималке, увеличение до 15-25 км/ч. “Однако!” скажете вы Да, только не забывайте, что если двигатель вашего любимого скутера не в идеальном техническом состоянии, да и ваша манера езды на скутере ведёт тактику постоянной эксплуатации на максималке, да ещё и масло вы используете не ахти, – то получите вы не увеличение скорости, а увеличение затрат на (как минимум) перебор двигателя с заменой подшипников коленвала. То есть, следует как минимум проверить двигатель скутера на изношенность ЦПГ и подшипников коленвала перед установкой тюнингого коммутатора. Процесс этот не трудный – надо измерить компрессию ЦПГ и если она не меньше 8 атм., то ваша ЦПГ находится во вполне приличном состоянии.
голоса
Рейтинг статьи
Двухтактный или четырехтактный?
Перед покупкой необходимой модели пользователь обращает внимание на технические характеристики. Там находится информация о продукте, что поможет составить правильное мнение. Сегодня большая часть подобного транспорта выпускается исключительно с четырехтактным двигателем
На это есть две причины – он экономичней и не издает шума при работе. Устройством с таким мотор легче управлять, и он не выделяет вредных газов в атмосферу. Но у такого решения есть и отрицательная сторона — высокая стоимость по сравнению с двухтактными аналогами
Сегодня большая часть подобного транспорта выпускается исключительно с четырехтактным двигателем. На это есть две причины – он экономичней и не издает шума при работе. Устройством с таким мотор легче управлять, и он не выделяет вредных газов в атмосферу. Но у такого решения есть и отрицательная сторона — высокая стоимость по сравнению с двухтактными аналогами.
2т скутеры отличаются простым обслуживанием и быстрее развивают обороты. Кроме того, масса готовой конструкции в 1.5 раза меньше, чем у 4т представителей. Подобный мотор встречается в моделях с кубатурой в 50 куб. см. Конечно, высокую скорость развить не получится, но в условиях города это не сильно требуется, что повышает безопасность и предотвращает возможные аварии. Даже у такого решения присутствует ряд недостатков:
- Высокий расход топлива;
- Необходимо постоянно следить за состоянием масла;
- Шумность;
- При частой эксплуатации рекомендуется прочищать выхлопную трубу, так как она быстро загрязняется;
- Неравномерная динамика.
Несмотря на то, что производители постепенно отказываются от выпуска моделей с двухтактным двигателем, он все равно пользуется широким спросом, особенно, в сельской местности. Но для спокойных городских поездок, когда необходимо преодолевать большие дистанции, лучше всего покупать скутер с четырехтактным двигателем. Обслуживать его практически не надо.
Ограничители скорости в глушителе скутера
Параметры выпускной системы играют не малую роль в работе моторчика скутера. Попробуйте при работающем двигателе чуть прикрыть выхлопную трубу рукой. Мотор сразу почувствует это и если не заглохнет, то начнет сбоить и сбросит обороты.
Как ни странно, но инженеры мотопрома до этого тоже догадались и “давят” двигатель именно глушаком. Да еще иногда и в двух местах. Первое самое распространенное дело, это так называемый отросток. Взгляните на глушитель своего скутера. Если в самом начале глушителя есть разветвление и одно из них кончается тупиком, знайте эту грыжу надо удалять. Этот отросток создает завихрения газов и образует своеобразную газовую пробку, которая и мешает свободному выхлопу.
Фирма Piaggio любит сувать в глушаки “свистки”. У кого есть Piaggio тот знает, что в отличии от глушителя Ямахи, глушитель Пьяджо состоит из двух частей. Первая коротенькая трубка от цилиндра до начала “саксофона”, а вторая часть сам “саксофон”. Так вот развинчиваем соединение этих двух частей и смотрим на впускное окно “саксофона”, если оно примерно в два раза меньше, чем окно прокладки, то знайте, здесь впаяна трубка меньшего диаметра. Обычно для ее удаления достаточно молотка, зубила и металического стержня (диаметром чуть меньше “свистка” – для расшатки оного).
Honda AF58 Zoomer-обзор скутера
В 2002 году ряды японских скутеров от производителя Хонда пополнился еще одним отличным экземпляром Honda Zoomer AF58, который стал уникальным в своем роде и привлек внимание многих мотолюбителей. Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей
Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса
Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса
Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса.
Благодаря тому, что японские производители приняли решение о внедрении столь интересной конструкции, то это позволило установить на скутер довольно много дополнительных деталей, а именно: еще одно сидение, подножки, спинку для пассажира. Кроме того, есть возможность вместо пассажирского сидения установить небольшой, но объемный багажник. Для того, чтобы скутер был более устойчивым и мог нормально ездить по дорогам с плохим покрытием, производители немного увеличили колесную базу.
Пластиковая облицовка на Honda Zoomer AF58 не слишком большая и предназначена исключительно для того, чтобы защищать самые важные детали скутера. Кроме того, полностью отсутствуют боковые обтекатели. Это значит, что если вы будете ездить по плохим дорогам, то вам не нужно будет переживать за их нормальное состояние и сохранность.
В данной модели транспортного средства установлен довольно надежный четырехтактный инжекторный мотор, который имеет жидкостное охлаждение. Большим плюсом есть экономичность скутера — не более 1,33 литра бензина на 100 километров дороги, вне зависимости от ее качества.
Гарантия на совершенно новый Honda Zoomer AF58 — один год или же три тысячи километров пробега. Если же это восстановленный экземпляр, то гарантия не превышает один месяц, но в то же время не ограниченный пробег.
Благодаря многочисленным усовершенствованиям (большие сидения, большая длина скутера и так далее), использовать это транспортное средство можно для дальних поездок за пределы города. Стоит отметить, что многим мотолюбителям Honda Zoomer AF58 нравится из-за того, что он без проблем преодолевает даже самые плохие участки дорог.
Приобрести это чудо техники в России на сегодняшний день можно примерно от 75 тысяч рублей и выше. Стоимость будет зависеть от состояния аппарата и его года выпуска.
Новый Yamaha Majesty S || Honda Tact AF
На днях отдел компании Honda Motor, расположенный в Индонезии продемонстрировал новую вариацию легкого скутера Supra GTR150 —Adventure. | Большенство людей, когда слышат кампанию Akrapovic, сразу представляют машины и мотоциклы, да кампанию Akrapovic хвалится в сфере автомобилей, но так же у них есть и своя продукция для скутеров. |
Производитель Honda Motor из Японии провел одновременный показ скутера Forza 125 на выставках в Париже и Кельне. | Компания Honda представила макси-скутер Forza 300. на данный момент скутер ориентирован прежде всего на европейские рынки. |
Интересную новинку скутер Honda X-ADV прогнозируется в скором времени пустить в производство. | Скутер 2021 Honda ADV150 прошел сертификациюHonda ADV150 – небольшой скутер, компактный и практичный. Предлагается в двух вариациях – с красным корпусом и стальным корпусом. Отлично смотрится и в том, и в том случае. |
Как подключить телефон к камере квадрокоптера Syma X5SW
В качестве примера рассмотрим методику подключения смартфона к видеоаппаратуре коптера Syma X5SW. Камера этой машины способна снимать видео в формате 640×480 pix при 30 fps. Фотографии имеют то же разрешение. Связь с установленным на кронштейне ПДУ смартфоном поддерживается через антенну встроенного в видеоаппаратуру wi-fi передатчика.
Дрон может улетать от пульта управления на 120 м, но трансляция видео прерывается уже на дальностях в 30-40 м. Производитель утверждает, что передача видео выполняется в реальном масштабе времени. Опыт показывает, что это утверждение ошибочно. В видеоканале присутствуют явные временные задержки.
Теперь рассмотрим собственно процедуру привязки
Прежде всего, пилот должен скачать на свой смартфон приложение SYMA FPV. Соответствующий QR-код приложения можно найти на упаковке дрона или в инструкции к нему. Код зависит от того, под управлением какой операционной системой работает смартфон – ОС iOS или Android. Владельцы телефонов с ОС Android могут столкнуться с весьма неприятной проблемой – приложение Syma FPV поддерживается только версиями Android 4.1 или выше.
Если установка программы произошла, оператор может включить дрон и заняться его привязкой. На создание собственной точки доступа полетной камере понадобится до 30 секунд, после чего оператор может начинать процедуру подключения к телефону. Он выбирает в своем смартфоне меню настроек, находит в нем раздел wi-fi и самостоятельно подключается к сети, которая значится в открывшемся на экране списке под именем FPV wi-fi.
Если появилось сообщение об успешном завершении операции, пилот выходит из меню настроек, находит в общем списке программ приложение SYMA FPV и открывает его. Появляется заставка, на которой нужно нажать кнопку START. Реакцией на эти действия станет появление на экране живого изображения, поступающего по каналу wi-fi от бортовой камеры дрона.
На этом фоне размещаются пять иконок, благодаря которым оператор получает право записывать фото и видео, просматривать полученные результаты в памяти телефона, контролировать уровень сигнала wi-fi и входить из приложения. В левом нижнем углу экрана располагается индикатор, фиксирующий продолжительность видеозаписи.
Технические характеристики скутера Honling Cruiser 50
Каталог / Honling / Samurai 50 (HL50QT-18)
Страна: | Китай |
Выпуск: | 2008 |
Класс: | скутер |
ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров: | 1 |
Число тактов: | 4 |
Объем двигателя, куб. см: | 49,90 |
Степень сжатия: | |
Система газораспределения: | |
Клапанов на цилиндр: | |
Система охлаждения: | воздушное охлаждение |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: | |
Мощность, кВт/об мин: | |
Мощность, л.с./об мин: | 3,50/ |
Крутящий момент, Нм/об мин: | |
Число карбюраторов и диффузора, мм: |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса: | телескопическая |
Тип подвески заднего колеса: | маятниковая |
Тип тормоза переднего колеса: | дисковый |
Тип тормоза заднего колеса: | барабанный |
Тип привода: | |
Привод: |
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: | 1800 |
Высота по седлу, мм: | |
Ширина, мм: | 650 |
Колесная база, мм: | 1350 |
Клиренс, мм: | 200 |
Размер шин спереди: | 120/70-12 |
Размер шин сзади: | 120/70-12 |
Сухая масса, кг: | 100,00 |
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/час: | |
Разгон до 100 км/час, с: | |
Расход, л на 100 км: | 2,00 |
Объем топливного бака, л: | 5,00 |
ИНФОРМАЦИЯ — описание и технические характеристики
Источник информации | www.tuning-moto.ru |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО (раздел наполняется)
Тюнинг Honling Samurai 50 (HL50QT-18) |
Запчасти Honling Samurai 50 (HL50QT-18) |
Цена Honling Samurai 50 (HL50QT-18) |
Купить Honling Samurai 50 (HL50QT-18) |
Каталоги:Мотоциклы Квадроциклы Скутеры Снегоходы Гидроциклы Катера
Видео Фотографии Новости Обзоры Тюнинг Обслуживание Ремонт Информация Развлечения О нас
На сайте Tuning-moto.ru вы найдете информацию о: скутеры Honling Samurai 50 (HL50QT-18), каталог скутеров, модели, технические характеристики, описание и тюнинг, продажа скутеров, производители скутеров
UnZero.ru. Копирование информации разрешено только с установкой активной ссылки на www.tuning-moto.ru |
Это может быть интересно —
Ограничители в вариаторе
Это может быть либо ограничительное кольцо между щеками вариатора, либо пластина, прикрученная к вариатору со стороны установки грузиков (в зависимости от модели двигателя). Обе эти заглушки имеют одну цель, а именно — не давать сжаться щекам вариатора до конца. Таким образом, ремень не выходит на максимальный радиус. Т.е. скорость движения ограничена. Достигая, к примеру, 45-50 км/ч, скутер не разгоняется дальше, в то время как обороты коленвала увеличиваются. С другой стороны, чтобы двигатель не вышел из строя от слишком высоких оборотов, предусмотрена установка ограничителя в коммутаторе. Смысл в том, что при достижении определенного количества оборотов двигателя, прекращается воспламенение топлива. Об этом пойдет разговор позднее, а пока — вариатор.
Разбираем вариатор , снимаем шестерню и ремень. Вот оно, ограничительное кольцо.
Просто снимаем это кольцо и можно собирать все обратно. Если кольца не оказалось, то снимаем внутреннюю щеку вариатора. С изнанки может быть прикручена упорная пластина, под ней находятся грузики.
Если случилось так, что ни пластины, ни кольца в вариаторе не установлено, то обратите внимание на втулку. Она можеть иметь выступ, играющий роль кольца. Тут два выхода: Вы покупаете новую втулку или ищете токаря, который ее обточит
Главное, не переточить! Поверхнось необходимо затем отшлифовать. Все ставим на место и собираем вариатор
Тут два выхода: Вы покупаете новую втулку или ищете токаря, который ее обточит. Главное, не переточить! Поверхнось необходимо затем отшлифовать. Все ставим на место и собираем вариатор.
Элементы цепи зажигания
Система зажигания является важным элементом в работе всего скутера. От нее зависит формирование искры и точно рассчитанный импульс, который поджигает топливо.
В состав схемы зажигания скутера входит множество компонентов, которые отвечают за определенную работу.
Модуль зажигания CDI
Первым в списке элементов стоит модуль CDI. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.
Модуль коммутатора выполнен в неразборной коробке, поэтому при выходе его из строя он меняется на новый. К нему подключается 5 проводов, разведенных по всей схеме зажигания скутера.
Блок запрятан внутри скутера, подобраться к нему не просто. Пластиковые накладки придется полностью демонтировать.
Катушка зажигания
Назначение этого компонента – быстрый импульс высоковольтного напряжения по сигналу коммутатора. Оно поступает прямо на свечу, где преобразуется в искру.
Находится катушка с правой стороны скутера — китайца и крепится к его несущей конструкции. Распознать ее просто – она выполнена в виде пластиковой бочки. С обратной стороны находится подключенный толстый провод. Именно он переносит разряд по схеме от трансформатора на свечу.
Для защиты от попадания грязи и пыли катушка помещена в резиновый чехол.
Свеча зажигания
Ее функция проста – образовать искру и поджечь смесь внутри цилиндра. В скутере используется свеча типа А7ТС.
Ее положение скрыто от глаз, но опытные владельцы знают, где ее искать. Пройдя по высоковольтному проводу, доходим к блоку двигателя и колпачку свечи.
Резиновый уплотнитель защищает контакт от случайного электрического пробоя. Снимается небольшим усилием по направлению к себе. Сильно дергать за провод не стоит – колпачок может оторваться.
Выкручивается свеча торцовым ключом. После извлечения нужно осмотреть цвет контактов, их состояние. Показатель хорошей работы двигателя – коричневый оттенок без следов нагара. Отклонение от нормы свидетельствует о сбоях в работе карбюратора.
Стартер
Прибор служит для облегченного запуска двигателя скутера, без использования кик-педали. Стартер размещается в средней части мопеда, возле двигателя. Чтобы его открыть, необходимо снять декоративный пластик.
Подключается стартер через пусковое реле, которое находится на раме скутера.
Датчик и индикатор топлива
Датчик измеряет количество бензина в баке и сигнализирует о необходимости заправки. Он находится в самом баке и соединен тремя проводами.
Индикатор напрямую связан с датчиком. Оба питаются стабилизированным током с выпрямителя. Если наблюдаются проблемы в работе индикатора, следует проверить подключение к схеме.
Напряжение подается только при включенном замке зажигания.
Реле поворотов
Прерыватель служит для управления фонарями поворотов. При замыкании кнопки, реле выдает импульсы тока, частотой 1 Гц.
Находится блок под панелью приборов. Чтобы поменять реле нужно снять пластмассовую защиту.
Коммутация схемы не представляет сложности. При правом повороте, напряжение течет по синему проводу, который отвечает за соответствующие лампы. Левое положение переключателязамыкает серую шину на оранжевую.
Параллельно к магистралям схемы поворотов подключены дублирующие лампы на панели приборов. Они сигнализируют о включенных лампах с конкретной стороны скутера.
Звуковой сигнал
Назначение звукового клаксона понятно всем. На скутере он расположен возле реле-ограничителя.
Питается сигнал постоянным током через замок зажигания и активируется кнопкой на руле мопеда. Компонент является неразборным, поэтому при выходе из строя его меняют полностью.
Что собой представляют мопеды и скутеры? Чем они похожи и чем отличаются?
Первый мотоцикл создал в Германии немецкий инженер Голиб Даймлер. Этот мопед был обеспечен двигателем внутреннего сгорания.
Безусловно то мопед кардинально отличался от современных двухколесных монстров. Уже на протяжении полутора веков инженерная мысль направлена на совершенствование мопеда. Сейчас это 150-килограммовая машина, снабженная мощным двигателем более 100 л. с.
Скутер — это уменьшенный мопед, одна из разновидностей мопеда.
Название scooter происходить от английского глагола to scoot, в переводе на русский означает «бежать, бежать». Верхом на скутере легко уйти от погони полиции.
Популярность скутера начинается в 1946 году с появлением первого мотороллера Vespa. Это удобный мотороллер с выемкой для ног. Удобный для использования в городской жизни.
Мода на скутеры пошла из Италии. Там производятся скутеры Vespa.
До недавнего времени приобретения скутера было похоже на покупку велосипеда. Не требовалось водительских прав, не нужно было ставить его на учет в ГИБДД. Купил, сел и поехал. Но в 2014 году появился закон, требующий обязательной регистрации скутера в ГИБДД.
Необходимо оформить на него талон техосмотра и полис ОСАГО. Номера на скутер не устанавливаются. Для управления скутером нужны права категории «М».
Как организовать связь по каналу wi-fi и как подключить камеру квадрокоптера к телефону
Подключить квадрокоптер к телефону через wi-fi точку довольно просто. Методика включает всего из нескольких шагов:
- Скачайте из магазина приложений (App Store для iPhone или Google Play для Android) в память своего телефона (планшета) мобильное приложение, ориентированное на работу с вашим летательным аппаратом. QR-код для скачивания чаще всего приводится в инструкции по эксплуатации, но может быть нанесен на упаковку дрона;
- Активизируйте на смартфоне канал wi-fi;
- Включите квадрокоптер;
- Обычным образом подключитесь к раздаваемому летательным аппаратом каналу wi-fi. Ввод пароля для выполнения этой операции обычно не нужен;
- Запустите загруженное ранее приложение. На экране появятся виртуальные стики, кнопки и служебные мнемограммы. Если летательный аппарат оборудован полетной камерой, то фоном для всей этой информации будет поступающее с нее изображение;
- Теперь можно запускать двигатели и отправляться в полет, при условии если вы умеете им управлять.
Обзор скутера STELS Vortex 50
Каждый товар имеет свою цену, которая напрямую зависит от многих факторов. Китайские скутеры заметно возросли в цене, но и качество выросло в разы. Одним из представителей современного китайского мотопрома является скутер STELS Vortex 50.
Каждая линия этого скутера говорит и стремлении к скорости, а дерзкий и стремительный вид очень даже напоминает европейскую технику. Однако спорта в этом аппарате нет и быть не может в принципе – не тот сегмент.
STELS Vortex 50 оборудован двухтактным двигателем QJ1E40QMB-4. Это двигатель воздушного охлаждения, объемом 49,8 кубических сантиметров, способный выдавать 5 л.с. мощности при 5500 оборотах коленвала в минуту. Максимальный крутящий момент в 3,5 Нм. достигается уже при 3400 оборотах.
Полностью заправленный STELS Vortex 50 весит 96 кг. Он двухместный по паспорту, а масса двоих человек, по заявлению производителя, не должна превышать 165 кг. Эти сносные характеристики максимально допустимой массы говорят о довольно качественной силовой раме скутера. К слову, рама тут полностью трубчатая, соединенная посредством сварки. Читать далее →
Ограничители скорости скутера. Удаление заглушек скутера
Некоторые китайские скутеры, поставляемые в Россию или страны СНГ не имеют ограничителей скорости и оборотов (заглушек). Модели, продаваемые в Европе отличаются их наличием. По европейским законам, максимальная скорость скутеров с объемом цилиндра 50 ccm должна быть не более 45 км/ч. Итак, если Вам посчастливилось приобрести подобный скутер то эти заглушки после обкатки скутера можно удалить.
Скутер может быть заглушен несколькими способами, а именно: установкой ограничителей в вариаторе, посредством электронного ограничителя в коммутаторе, ограничительной шайбой в карбюраторе, и свистками и катализаторами в глушителе скутера. Глушитель и карбюратор имеют м́еньшую популярность в сфере ограничителей среди четырёхтактных скутеров, поэтому в них, в отличии от двухтактных, ограничители устанавливают не часто. Хотя существуют четырёхтактные скутеры с установкой ограничителя в карбюраторе и глушителе. Отдельно хочется отметить горизонтальные двигатели Yamaha – они удушены не только по электрике и выпуску, но и перекрытым практически на половину выпускным окнов ЦПГ. Однако даже с таким цилиндром, вполне реально достичь максималки в 70-80 км/ч.
Скутеры Honling
Honling Navigator 50
Скутер, специально разработанный для эксплуатации в российских условиях
Модель ориентирована, в первую очередь, на молодежь, но в силу универсальности, реализованных технических решений, она привлечет внимание и старшего поколения
Тест-Драйв:
На наш взгляд, две новинки китайской компании Honling, скутеры Хонлинг Навигатор 50 и Хонлинг Бумеранг 50, внешне — как два брата.
Тем не менее, не зря наш официальный представитель компания Хонлинг.ру назвала эти два аппарата на свой манер, первому дав имя «Калининград», а второму — «Хабаровск». Оба этих города находятся на границе, только вот расстояние между ними — огромное. Так и со скутерами Бумеранг и Навигатор, у них есть как масса общего, так и немало различий. Внешне эти аппараты действительно похожи, да и габариты у них одинаковые, так что если поставить Навигатор и Бумеранг одного цвета рядом, то это сходство будет наиболее заметно. Первое отличие, бросающееся в глаза, разное дизайнерское решение передней фары. У Навигаторы «глаза» будто бы раскосые, что смотрится более оригинально. Словом, эти два скутера, может, и не близнецы, но уж родные братья — точно. Еще из очевидных различий — разный объем бензобака, так что, залив полный бак бензина, на Навигаторе можно проехать на километров эдак на 100 побольше, нежели на Бумеранге. Все остальные параметры — вес, габариты, конструкция передней и задней подвесок и тормозов, размер шин, двигатель — идентичны. По крайней мере, так заверяют производители, компания Honling. Из первых наблюдений — Навигатор и Бумеранг достаточно эффектные, массивные скутеры. Смотря на них, может закрастся мысль, что никакие они не «полтинники», ан-нет, бумага не врет. По документам — честные пятьдесят кубов. Кстати, это самые тяжелые полтинники из всей модельного гаммы скутеров Хонлинг, ввозимых в Россию. Вес в 112 кг потребует настоящей мужской силы, чтобы вогрузить аппарат, предположим, в автомобиль (естественно, и автомобиль должен быть соответственный) или даже затащить в гараж. Об этом стоит задуматься заранее, особенно тем, кто не изобилует большой массой тела или недюжей силой. Порадовали в обоих скутерах фары . Все испытания аппаратов производились на достаточно темном полигоне, поэтому хороший свет точно бы не повредил. У Бумеранга и Навигатора с освещенностью проблем не возникло. Можем смело заверить — ездить на них можно будет даже в темное время суток и по скудно освещенной местности. Задумавшись, кому больше всего подойдут эти «красавцы», можно предположить, что это будет, в основном, молодежь, катающаяся преимущественно в городе. Причины вполне понятны — во-первых, у Навигатора и Бумеранга своеобразный, довольно агрессивный внешний вид: яркий раскрас, большие колеса, огромный по скутерным меркам глушак; во-вторых, на нем совершенно спокойно и комфортно могут ехать два человека средних габаритов
Людям маленьким лучше обратить внимание на другие модели (у Хонлинга, например, есть Прибой 50). К поездке на большие расстояние, например, в путешествие, он не особо приспособлен. В плане комфорта во время езды к ним претензий нет: Навигатор и Бумеранг благодаря амортизатором неплохо сглаживают неровности, коими изобилуют наши российские дороги
В плане комфорта во время езды к ним претензий нет: Навигатор и Бумеранг благодаря амортизатором неплохо сглаживают неровности, коими изобилуют наши российские дороги.