Октябрь на квадре – в поисках воды

Последние новости

03.03.2017

Вышла 3-я версия сайта!

Многие месяца работы, исправление ошибок, новый контент, улучшение мобильной версии и снижение скорости загрузки — мы надеемся, что все это удалось достичь. Ждем ваших отзывов!

Еще новости

21.01.2017

Новая редакция квадрата Пифагора

Поправили много ошибок в текстах по квадрату Пифагора, обновили формулировки и заполнили ряд пробелов. Возможно, кто-то откроет для себя новое или уточнит ранее не понятые вещи.

07.06.2016

Готовим обновления по знакам Зодиака

Многие могли заметить, что в прошедшие дни сайт иногда был кратковременно недоступен. Это связано с большими обновлениями в технической части — мы готовимся завершить раздел совместимости знаков Зодиака и улучшить кое-что в самом расчете совместимости. Надеемся завершить все до конца месяца.

23.02.2014

Установлены периоды дат для знаков Зодиака

Даты знаков Зодиака были приведены к формату классической западной астрологии. Спорными знаками оказываются: Телец-Овен, Дева-Весы и другие.

Перу [ править ]

В 1780 году Бодеге было приказано отправиться в вице-королевство Перу , чтобы добыть ртуть ( ртуть ), которая требовалась мексиканской серебряной промышленности. Поставки ртути резко упали, потому что корабли, которые обычно доставляли ее, были перенаправлены в другое место из-за войны с Британией. После многих задержек Бодега отплыл на старом фрегате Сантьяго из Сан-Бласа 5 июня 1781 года. Путешествие было сопряжено с трудностями, такими как постоянный встречный ветер и плохая погода. « Сантьяго» набрал столько воды, что его нужно было выровнять , но возможности сделать это можно было только в Перу. Бодега наконец добралась до Кальяо , Перу, 18 июля 1782 года, через тринадцать месяцев после отплытия из Сан-Бласа. Вскоре он обнаружил, что лишней ртути не бывает. Viceroy Перу , Агустин де Jáuregui , слышал о миссии Bodega перед Bodega прибыл и решил ускорить дело, посылая все Quicksilver он мог пощадить в Акапулько на торговом судне Сан – Пабло . Желая не возвращаться без груза, Бодега организовал перевозку военного снаряжения. Сантьяго был накренился и многие гнилые доски были заменены. Бодега отплыл из Кальяо в конце марта 1783 года с грузом военного снаряжения и несколькими пассажирами. Путешествие на север прошло гладко, и Бодега бросил якорь Сантьяго.в Сан-Блас 20 июня 1783 г.

Какие шины применяются на квадроцикл CFMOTO CF500 X5 Classic?

На переднюю ось CFMOTO CF500 X5 Classic рекомендуется устанавливать шины с типоразмером: на переднюю ось 25*8.00-12, на заднюю ось: 25*10.00-12. Так же мы предлагаем к приобретению альтернативные размеры: 26*9.00-12 для передней оси и 26*11.00-12 для задней оси квадроцикла.

Купить шины 25*8.00-12 для CFMOTO по низким ценам. Есть самовывоз со складов в следующих городах: Москва, Климовск, Подольск, Краснодар, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург.

На данной странице представлена информация исключительно для ознакомления. Сотрудники «Шинаспец» не призывают к эксплуатации Вашей техники на шинах с размерами отличными от заводских. Перед приобретением резины не штатного размера, огромная просьба, проконсультируйтесь с нашим специалистом.

Необходимо помнить, что производителями квадроциклов не рекомендуется устанавливать шины с размерами отличающимися от заводских. В случае, если Вы уже задумались о покупке покрышек большего размера, знайте, есть вероятность того, что новые шины будут задевать элементы ходовой части. Так же, увеличение размера шин (соответственно и их веса) может стать причиной уменьшения мощности квадроцикла и повлиять на его тяговые свойства.

Источник

Испания [ править ]

Вскоре после возвращения Бодеги в Сан-Блас он получил приказ отправиться в Гавану , Куба . Там в 1784 году он попросил и получил разрешение на поездку в Испанию, что он и сделал в 1785 году. Он провел в Испании четыре года, в основном обескураживающие и разочаровывающие. Однако было как минимум два положительных события. Во-первых, король утвердил повышение Бодеги до капитана де навио (капитана корабля) 15 ноября 1786 года, наивысшего военно-морского ранга ниже чина флагманского офицера . Во-вторых, он был посвящен в рыцари Короля Испании как полноправный рыцарь Ордена Сантьяго.- самый престижный из четырех рыцарских орденов Испании. Было очень сложно заработать комиссию в Ордене Сантьяго. Бодега начал процесс в 1775 году. Он был окончательно посвящен в рыцари королем 8 апреля 1788 года .

Что влияет на цену акций

Основная движущая сила роста акций — доход от реализации основной продукции. Хотя Квадра является сложным эмитентом, котировки его ценных бумаг «шевелятся», повинуясь своим законам, а не общерыночным.

Например, за последние годы денежные поступления прибавились на 6,4% и составили 12,5 млрд. руб. Выработка электро- и тепловой энергии выросла на 2,5 и 1,5% соответственно. На первый взгляд, показатель неплохой, но есть и много подводных камней.

В частности, в официальном отчете указаны колоссальные расходы компании — 47,5 млрд. руб. Причина — убытки от неудачной продажи оборудования и регулярно начисляемые проценты по штрафам (мы ведь помним, Квадра — постоянный участник различных судовых исков). К настоящему моменту эти убытки доходят до 1,2 млрд. руб. Поэтому каждый новый иск и штраф отражается на цене.

Перспективы компании

С точки зрения инвестиционной целесообразности, пациент выглядит скорее мертвым, чем живым. Котировки прыгают, но доход от дивидендов по акциям Квадра, учитывая интересную систему их насчитывания, уже который год колеблется в районе нуля.

Но и на этот счет есть разные мнения. К примеру, многие аналитики уверены, что в будущем есть перспективы для роста акций и выхода их из категории неликвидных.

Основной посыл — заинтересованность таких гигантов, как Газпром, Роснефть и Новатэк, в реализации своего сырья на внутреннем рынке через мощности Квадра. В перспективе это мощный катализатор роста, который некоторые называют не иначе как «бомба замедленного действия». Рано или поздно на обязательно взорвется, акции резко погонят вверх. Впрочем, такое мнение разделяют далеко не все.

Аналитика и прогноз по бумаге

Долгосрочная аналитика по акциям Квадра достаточно затруднительна. С одной стороны, есть перспективы. С другой — неизвестно, когда и как они будут реализованы, потому что никаких официальных заявлений пока не поступает. Кроме того, есть растущие долги компании. Это сильно подрывает веру в успех эмитента. Но в деле участвует государство, которое дает гарантии выплат по части долгов, что вселяет некоторую долю оптимизма.

Поэтому, делая краткое резюме, акции Квадра можно назвать одним из самых актуальных среди неликвидных активов.

Альтернатива в этой отрасли

В настоящий момент ближайшими конкурентами Квадра являются:

  • «Интер РАО»;
  • «Газпром энергохолдинг»;
  • ПАО «Юнипро»;
  • ПАО «Фортум».

Сегодня эти компании входят в число ведущих производителей и поставщиков электрической и тепловой энергии в России.

ПРОГРАММА ОДНОДНЕВНОГО СПЛАВА НА РАФТАХ

10.00–10.30. Прибытие на старт маршрута, встреча с представителями “Агентства приключений”.

Организаторы приезжают на старт маршрута заранее. К приезду участников инструктора и все снаряжение готово к началу мероприятия.

10.30–11.30. Вводное слово организаторов. Распределение по экипажам, инструктаж технике безопасности и обучение основам управления рафтом, тренировочные заезды.11.30.–14.00. Сплав. 1 часть.

Группа идет по маршруту “налегке”. Личные вещи участников перевозятся на финиш маршрута на транспорте организаторов.

14.00.–15.00. Походный обед на маршруте (заказывается дополнительно).

Походный “обед-перекус” на маршруте (колбаса, грудинка, огурцы, помидоры, чай, кофе, печенье).

15.00.–17.00. Сплав. 2 часть.17.00. Завершение сплава. После завершения маршрута к программе сплава дополнительно можно заказать организацию походного ужина и бани.

Рафты подготовлены для сплавов в холодное время года (весна, осень). Внутрь судна не попадает вода.

Публикации

  • Категория: Квадроциклы (продолжение)
    • Категория: Обслуживание и ремонт (продолжение)
      • Подтекание помпы на квадроциклах CFMOTO 8 мая 2016
      • Покрасил трубу глушителя 25 августа 2014
      • Про моторное масло, масляный фильтр и прочее 24 августа 2015
      • Проблема с тормозной машинкой квадроцикла CFMOTO 9 июля 2019
      • Проблемы с реле лебёдки квадроцикла 2 декабря 2016
      • Простая регулировка схождения колес на квадроцикле 26 декабря 2014
      • Разборка и ревизия лебёдки T-MAX ATW-3000 17 августа 2015
      • Ревизия переднего редуктора CFMOTO CF500-A 2 сентября 2015
      • Реле щёлкает, но квадроцикл не заводится 6 июля 2015
      • Смазка тросиков 2 ноября 2013
      • Смазка шарнирных подшипников амортизаторов CFMOTO X6/X8 10 августа 2014
      • Стояночный тормоз квадроцикла CF500-A 11 апреля 2014
      • Триботехнический состав MOTOTEC 4 для квадроцикла 8 июня 2015
      • Уход за кожей сиденья 2 ноября 2013
      • Чистка вариатора квадроцикла 12 апреля 2015
      • Чистка сильных загрязнений квадроцикла 24 апреля 2014
      • Шприцевание кулаков задних рычагов квадроцикла CFMOTO 16 апреля 2014
    • Категория: Поездки
      • «Марсианское» путешествие (на карьер) 28 февраля 2014
      • Апрель, тепло, и снега больше нет 1 мая 2014
      • Будет ли грязь в этом году? Уже сентябрь! 28 сентября 2014
      • В недоступные места 10 февраля 2014
      • День космонавтики на квадроцикле 29 апреля 2014
      • Засушливое начало мая 9 мая 2014
      • Как я установил лебёдку, и как она пригодилась 2 февраля 2014
      • Как я чуть не провалился в расщелину 12 марта 2014
      • Катаемся по снегу (февраль 2015) 26 февраля 2015
      • Квадро: Первая грязь 31 января 2014
      • Когда реки сковало льдом… 2 апреля 2014
      • Лёгкие июльские покатушки 31 июля 2014
      • Летние покатушки на квадре (лето 2015) 11 августа 2015
      • Малоснежный февраль и промежуточные выводы о надёжности CF500-A 13 апреля 2014
      • Мороз и солнце – зима на квадроцикле! 23 марта 2014
      • На квадроцикле по лужам 20 февраля 2014
      • Немножко грязи (апрель 2015) 17 апреля 2015
      • Ночные покатушки на квадроцикле 7 октября 2014
      • Ночью на пруд 16 декабря 2014
      • Ноябрь и родники 23 ноября 2014
      • Нюансы зимних покатушек (январь 2015) 23 января 2015
      • Октябрь на квадре – в поисках воды 17 октября 2014
      • Осенняя грязь, кайфуем на квадроцикле 8 марта 2014
      • Первый снег на квадре 21 марта 2014
      • Плавание через Нару 16 февраля 2014
      • Покатался по лужицам 25 июня 2014
      • Покатушки и пара слов о джипах и тракторах 30 августа 2014
      • Пыльный май 1 июня 2014
      • Сухой сентябрь 2015 28 сентября 2015
      • Сухопутное катание на квадрике 16 мая 2014
      • Тёплые мартовские прогулки на квадроцикле 20 апреля 2014
      • Чистим снег на квадроцикле CFMOTO CF500-A 21 января 2018

Страница: 2

Что не так с DSG DQ381: разбор конструкции

Проведенные изменения немного снизили мощностной потенциал трансмиссии — в отличие от прародителя, DSG DQ381 способна переваривать только 420 Н*м крутящего момента. Трансмиссия предназначена для автомобилей с поперечной компоновкой двигателя и может устанавливаться моторы объемом до 2 л, независимо от типа используемого топлива. Конструктивные особенности РКПП предполагают возможность передачи момента как на передний 2WD, так и полный привод.

На данный момент трансмиссия встречается на следующих автомобилях:

  • Audi Q2 и A3 c 2017 года.
  • VW Arteon, Golf, Passat, T-Roc.
  • Skoda Karoq.
  • Seat Ateca.

По традициям немецкого концерна новый робот также получил ряд улучшений, полученных при техническом прогрессе компании. В частности, были установлены манжетные уплотнители с меньшим коэффициентом трения на валах, а также управляющая гидравлическая система с более низким расходом трансмиссионной жидкости.

Решение большинства проблем — дополнительный масляный насос. Лишь бы он сам не отказал…

Отличительной фишкой DSG DQ381 считается наличие 2 масляных насосов — механического и электрического. Механический агрегат основной и необходим для транспортировки рабочей жидкости в мехатроник, а также смазки фрикционных муфт, шестерней и зубчатых валов. Ввиду отсутствия сложнотехнических элементов и электроники механический насос характеризуется большим ресурсом, и при соблюдении регламента замены трансмиссионной жидкости практически не убиваем.

Электрический насос работает периодически и подключается в момент срабатывания системы start–stop и при повышенных нагрузках на трансмиссию. Наличие дополнительного электронасоса не позволяет перегреть коробку и обеспечивает стабильную смазку трансмиссии во время больших нагрузок при минимальной частоте вращения коленвала двигателя.

Подобные финты ушами, снижение вязкости масла и переработка масляной системы, благоприятно повлияли на надежность DSG DQ381, а также увеличили топливную экономичность трансмиссии. Кроме того, на фоне DQ500 новая трансмиссия позволяет снизить выброс CO2 на 6 г/км благодаря системе start–stop и измененной 7 передаче.

Примечания и ссылки [ править ]

  1. ^ Мозиньо, Хосе Мариано; Энгстранд, Айрис Уилсон (1991). Noticias De Nutka: Отчет о звуке Нутка в 1792 году . Вашингтонский университет Press. п. xliii. ISBN 9780295971032.
  2. ^ a b Родригес Сала, Мария Луиза (2006). Де Сан-Блас-Хаста-ла-Альта-Калифорния: Лос-Виа-и-Диариос-де-Хуан Джозеф Перес Эрнандес (на испанском языке). Автономный университет Мексики. п. 35. ISBN 978-970-32-3474-5.
  3. ^ Tovell (2008) , стр. 25-29.
  4. Санчес, Антонио (14 апреля 2004 г.). «Испанские исследования: Хезета (Хесета) и экспедиция Бодега-и-Квадра 1775 года, чтобы официально заявить о правах Испании на северо-запад Тихого океана» (эссе 5688). HistoryLink.org . Проверено 14 сентября 2009 года .
  5. Дерек Хейс, «Исторический атлас северной части Тихого океана», стр. 91
  6. ^ Информационная система географических названий Геологической службы США: Port Etches
  7. ^ Tovell (2008) , стр. 94-95.
  8. ^ Товелл (2008) , стр. 111.
  9. ^ Tovell (2008) , стр. 115-120.
  10. ^ Tovell (2008) , стр. 122-128.
  11. ^ Tovell (2008) , стр. 124-125, 134-136, 143-150.
  12. ^ Нэйш, Джон (1996). Переплетенные жизни Джорджа Ванкувера, Арчибальда Мензиса, Джозефа Уидби и Питера Пьюджета: Путешествие в Ванкувер 1791-1795 гг . ISBN Эдвард Меллен Пресс, Лтд. 0-7734-8857-X.
  13. ^ Tovell (2008) , стр. 225-229.
  14. ^ Крыло, Роберт; Ньюэлл, Гордон (1979). Питер Пьюджет: лейтенант Ванкуверской экспедиции, боевой британский морской офицер, человек, в честь которого был назван Пьюджет-Саунд . Издательство “Серая борода”. ISBN 0-933686-00-5.
  15. ^ “Эвакуация Нутки” . Канадское военное наследие . Правительство Канады. Архивировано из оригинального 23 февраля 2007 года . Проверено 14 сентября 2009 года .
  16. ^ Tovell (2008) , стр. 327-330.
  17. ^ Товелл (2008) , стр. 334.
  18. ^ a b c d e ExploreNorth.com испанские топонимы на лице Аляски . Проверено 29 марта 2005 г.
  19. ^ Исторические места в Калифорнии . Издательство Стэнфордского университета. 2002. С.  104 . ISBN 978-08047781-7-6.
  20. ^ http://www.canadianrosesociety.org/index.php?option=com_content&view=article&id=80&Itemid=55 [ постоянная мертвая ссылка ] Квадра роза

Общие ссылки править

  • Кук, Уоррен Л. (1979). “Bodega y Quadra, Хуан Франсиско де ла” . В Halpenny, Francess G (ред.). Словарь канадской биографии . IV (1771–1800) (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс.
  • История Южного Орегона: Тихоокеанское побережье – А.Г. Уоллинг 1884 г.
  • История острова Ванкувер
  • Канадское военное наследие
  • Испанские исследования: экспедиция Хезета (Хесета) и Бодега-и-Квадра 1775 года с целью формального захвата Тихоокеанского северо-запада для Испании
  • BC Bookworld на Bodega y Quadra , с библиографией.
  • Товелл, Фриман М. (2008). На дальних рубежах империи: жизнь Хуана Франсиско де ла Бодега и Квадра . Университет Британской Колумбии Press. ISBN 978-0-7748-1367-9.

Дальнейшее чтение править

  • Дерек Хейс (1999). Исторический атлас северо-запада Тихого океана: карты исследований и открытий: Британская Колумбия, Вашингтон, Орегон, Аляска, Юкон. Книги Сасквотча. ISBN 1-57061-215-3 
  • Майкл Э. Турман (1967). Военно-морской департамент Сан-Блас: бастион Новой Испании для Альта-Калифорнии и Нутки, 1769-1798 гг . Компания Артура Х. Кларка.

Цели джиппинга

Как уже говорилось выше, к джиппингу относится, по сути, любое передвижение на внедорожнике по бездорожью. В качестве средства передвижения выступает либо джип, либо квадроцикл или иной внедорожник. Цели этих поездок различны:

  • туризм (в таких походах снаряжается целый караван из джипов, часть которых перевозит провизию, часть – снаряжение и топливо);
  • рыбалка и охота, по понятным причинам – рыбные места могут находиться далеко от жилых поселений, а охота вообще, как правило, весьма удалена от человеческого жилья;
  • путешествия по заповедникам и урочищам, хоть и смежная с туризмом область, однако, имеет свою специфику и больше похожа на сафари.

Все эти направления имеют свои особенности, однако, их объединяет одна общая черта. Все эти мероприятия направлены на получение нового опыта, эмоций и впечатлений. Но, кроме этих развлекательных видов джиппинга, есть еще и вынужденный.

Не все люди живут в городах, есть те, которые проживают в селах, дороги в нашей стране итак оставляют желать лучшего, не говоря уже про отдаленные уголки страны. Вот и приходится грязь месить, не для развлечения, а просто, чтобы добраться из одного пункта в другой. Средства передвижения таких вынужденных «джипперов» – как правило, это представители марки ГАЗ: «козел» и «таблетка», да старые добрые «Нивы». Да, они лишены спортивного обвеса, да, там нет дорогостоящего оборудования, и они выглядят не так красиво. Однако, водители этих машин могут дать фору большинству любителей спортивного джиппинга. Просто потому, что они выезжают чаще и им приходится передвигаться в гораздо более тяжелых условиях.

Однако, независимо от целей и уровня навыков водителя, необходимо знать технику джиппинга и уметь преодолевать препятствия различных типов. Рассмотрим этот вопрос более подробно.

Смерть [ править ]

Страдая от хронических головных болей в течение нескольких лет, в апреле 1793 года Бодега-и-Квадра попросил отпуск для восстановления здоровья. Это было предоставлено, и он уехал из Сан-Бласа в Гвадалахару и Мехико . В Гвадалахаре он перенес сильный fluxo de sangre (кровопотеря или кровотечение). У него случился припадок в Мехико, и он умер там 26 марта 1794 года в возрасте 50 лет. Терапевт доктор Джон Нейш предположил, что смерть Бодега-и-Квадра была результатом опухоли мозга или тяжелой формы гипертонии . Учитывая отсутствие подробностей и неточность современного диагноза и описания, вице-король РевилладжигедоОфициальное заявление о том, что Бодега умерла «естественной смертью», неоспоримо.

Когда Джордж Ванкувер снова в Нутка-Саунд в сентябре 1794 года узнал о смерти Бодеги, он написал в своем дневнике (грамматика и орфографические ошибки из оригинала):

СТОИМОСТЬ*

180 BYN | персона | группа 10-19 участников;170 BYN | персона | группа свыше 20. 210 BYN | персона | группа 10-19 участников;200 BYN | персона | группа свыше 20.
* Организация палаточного городка “спальный комплект” | место в палатке (2-х, 3-х, 4-х местные), спальник, коврик, монтаж-демонтаж палаток | заказывается дополнительно
разработка и подбор маршрута; разработка и подбор маршрута;
сопровождение на маршруте (1 инструктор на байдарке на 15-20 человек); сопровождение на маршруте (1 инструктор на байдарке на 15-20 человек;
место в рафте; место рафте;
снаряжение для сплава: весло, спасательный жилет, гермомешок для личных вещей; снаряжение для сплава: весло, спасательный жилет, гермомешок для личных вещей;
 снаряжение для обустройства лагеря (тентовая конструкция “Звезда” + кемпинговая мебель + освещение, походные туалеты, умывальники); снаряжение для обустройства лагеря (тентовая конструкция “Звезда” + кемпинговая мебель + освещение, походные туалеты, умывальники);
обустройство лагерей (стартовая стоянка и стоянка 2 дня): установка тентовой конструкции “Звезда” с кемпинговой мебелью и освещением, установка походных туалетов и умывальников; обустройство лагерей (стартовая стоянка и стоянка 2 дня): установка тентовой конструкции “Звезда” с кемпинговой мебелью и освещением, установка походных туалетов и умывальников;
дрова для костра; дрова для костра;
уборка стоянок, вывоз мусора; уборка стоянок, вывоз мусора;
организация “точек активности”: бадминтон (сетка, воланчики, ракетки), тетербол (шест, ракетки, мяч); организация “точек активности”: бадминтон (сетка, воланчики, ракетки), тетербол (шест, ракетки, мяч);
организация походной бани; организация походной бани;
групповая походная аптечка; групповая походная аптечка;
питьевая вода на маршруте; питьевая вода на маршруте;
транспортная поддержка (перевозка личных вещей участников по маршруту). транспортная поддержка (перевозка личных вещей участников по маршруту).
  
 организация питания по программе (походное меню);
одноразовая посуда и оборудование для приготовления пищи;
  

В СТОИМОСТЬ СПЛАВА НЕ ВХОДИТ

трансфер (Минск – старт маршрута – Минск).организация палаточного городка (“спальный комплект”) | монтаж-демонтаж палаток, место в палатке (2-х, 3-х, 4-х местные), спальный мешок, туристический коврик) – 20 BYN | персона;

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

организация трансфера участников;организация палаточного городка (“спальный комплект”) | монтаж-демонтаж палаток, место в палатке (2-х, 3-х, 4-х местные), спальный мешок, туристический коврик – 20 BYN | персона;одноместное размещение в 2-ух местной палатке | 20 BYN | персона;организация горячего питания на старте (финише) маршрута | 10 BYN | персона| 1 прием;организация спортивно-развлекательной программы (4-6 этапов на командообразование 40 BYN  | персона);организация дополнительных “точек активности”: площадка для походного волейбола, площадка для походного тенниса, мега-дженга  (50 BYN | точка);организация выездного тира (стрельба из лука и пневматического оружия под руководством инструктора – 200 BYN  | мероприятие).

СИСТЕМА СКИДОК

5 % – повторное обращение;10 % – многократное обращение (свыше 2-ух раз);10 % – заказ в будни (пн-чт);20 % – 100% оплата программы за 2 месяца до начала мероприятия (ранее бронирование);бесплатно – дети до 6 лет | 20 % – дети 6-12 лет | бесплатно – второй ребенок.

Каждому участнику перед походом необходимо ознакомиться с правилами техники безопасности.Для проведения сплава используется современное снаряжение.Внимание! Трансфер участников не входит в стоимость программы. Возможна организация трансфера.

Преимущества и недостатки приобретения

Разбор квадроциклов CFMoto, реальная оценка их достоинств, а также анализ слабых мест конструкции помогут определиться с выбором мотовездехода.

Квадроциклы CFMoto имеют привлекательный внешний вид

Начнем с преимуществ, в перечень которых входят:

  • привлекательный внешний вид выпускаемых моделей квадроциклов, не уступающих по дизайну продукции известных фирм;
  • использование качественной комплектации японского, немецкого и итальянского производства, что гарантирует безотказность мототехники;
  • возможность комфортного и безопасного передвижения водителя вместе с пассажиром, ведь все выпускаемые мотовездеходы имеют 2 посадочных места;
  • расширенная комплектация квадроциклов в базовом варианте поставки, включающая диски из легкосплавного материала, лебедки, защитные щитки для рук, площадки для грузов и усилитель рулевого управления;
  • двухгодичная гарантия на все модели квадроциклов, а также на комплектующие и силовые агрегаты, независимо от общего пробега.

Важными преимуществами является неприхотливость техники в эксплуатации, высокая степень надежности, отменное качество, доступная цена, а также широкая сеть сервисных центров, осуществляющих обслуживание мотовездеходов на профессиональном уровне.

Говоря о недостатках, необходимо отметить, что данное средство передвижения не способно заменить легковой автомобиль с закрытым кузовом, который может перевозить несколько пассажиров и имеет более вместительный багажник. Квадроцикл также не всегда безопасен в эксплуатации при движении на большой скорости, что требует подготовки водителя и овладения навыками вождения.

Неприхотливость техники в эксплуатации является важными преимуществами

Установка 27 колес на CF500

Новичок

Поставил на CF500 (рестайлинг) привезенный ITP Mud Lite XL 27″ перед 10, зад 12 на штатные! диски.

Опасения насчет того, что колеса не влезут оказались напрасны, НО перед этим я закрутил по максимуму пружины (штатные). В итоге ничего не цепляет, хотя на пробой подвески пока не тестировал :).

С шиномонтажом передних были проблемы, так как надев их на диск пришлось искать БОЛЬШОЙ компрессор, чтобы дать сразу 10 атм, потому что резина на диске болталась и до ободов серьезно не доставала (по ширине). А при монтаже задних проявить изрядную смекалку из-за ширины ;).

Увеличение клиренса составило более 2-х дюймов, т.к. высота грунтозацепов более чем в два раза больше чем на стоковой, что очень чувствуется при медленном движении по ровной твердой поверхности, получается чувствуешь каждый грунтозацеп

Несмотря на то, что был морально готов, но НЕХВАТКА мощности 500-ки по началу повергла меня в шок. При давлении 2 атм (сразу после шиномонтажа) по ровной обочине шоссе максималка упала на 22 км/ч, т.е. вместо 87 стало не более 65. На включенном полном приводе особенно чувствуется насколько стало тяжелее квадру, чаще придется использовать пониженную, старт вместо 2400-2700 оборотов стал на 3400. Наверное следующее приобретение — это усиленный клатч кит

Учитывая постоянную -7 / -12 по цельсию спустить колеса не получилось, т.к. даже практически при нуле колеса стоят как накаченные. Конечно эффект от стравливания есть, но видимо резина на морозе очень жесткая и сама держит форму. Поэтому тест по снегу оказался провален, — квадр снегоходом не стал Как только порвешь снежную корку, все, — квадр утонул Но и снега в этом году тоже конечно навалило!

Увеличившегося усилия на руле не почувствовал, на ходу тоже особых изменений нет.

Так что выводы такие: 1. Внешний вид очень эффектен! 2. Лифт подвески не нужен. 3. Для 500-ки 27-е колеса тяжелы, но мне не гонять 4. Сцепление/ремень как пить дать надо усиливать 5. Сильного изменения углов шрусов лично я не заметил 6. Ждем весенней распутицы

Источник

Одна из старейших китайских компаний

CF Moto — всемирно известный бренд компании Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd, центральный офис которой расположен в городе Гуанчжоу. Предприятие было создано в конце XIX века и занималось сначала ремонтом, а позднее — производством силовых установок. В 2000 году с конвейера китайской фирмы сошли первые мотоциклы и через четыре года — квадроциклы. На данный момент ассортимент «СФ Мото» насчитывает более ста моделей различной мототехники, при этом компанией зарегистрировано свыше 110 различных патентов.

В нашей стране китайская торговая марка появилась в 2009 году — с тех пор продажи квадроциклов в России были поставлены на централизованную основу. Поклонникам активного отдыха предлагаются два класса квадроциклов — ATV и Side-by-Side, среди которых четырехколесники CF MOTO Х6, Х8, 500 А, 500 2А и другие модели. Кроме того, в каждом городе нашей страны работает клуб владельцев техники CFMOTO, объединяющий поклонников старейшего китайского бренда.

Стандарт API – что это?

В 1969 году Американский институт топлива разработал классификацию моторных масел, которую назвали API (аббревиатура – American Petroleum Institute). По требованию стандарта каждой моторной смазке присваивается допуск.

По классификации в двигатель автомобиля нужно заливать жидкость соответствующей категории или выше. Информация о допуске должна наносится на этикетку, чтобы покупатель смог подобрать моторную жидкость. Подбор моторного масла следует делать по API, SAE и ACEA. В статье рассмотрим только стандарты API.

Положительные эффекты:

  • Минимизация расхода топлива.
  • Снижение трения внутри двигателя.
  • Минимизация риска заклинивания или перегрева деталей.
  • Улучшение работы системы при высоких или низких температурах.
  • Снижения уровня вредных атмосферных выбросов.

Модельный ряд и описание

В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями.  Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

CFMOTO U10 EPS

Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.

CFMOTO U10 EPS

CFMOTO X10 EPS

Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.

CFMOTO X10 EPS

CFMOTO X4 EPS

Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором

Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски

CFMOTO X4 EPS

CFMOTO X5 Basic

Квадроцикл СФ 500 является безальтернативным вариантом среди бюджетных моделей. Оборудован неприхотливым мотором объемом 500 см3, штампованными дисками и отличается простой конструкцией и отличной оптикой. Двухместное сиденье удобно для тандемных поездок.

CFMOTO X5 Basic

CFMOTO X5 Classic

Квадроцикл CF MOTO X5 Classic в отличие от предыдущей базовой модели имеет электролебедку и колеса на легкосплавных дисках. Тридцатидвухсильный мотор экономичен и надежен. Квадроцикл CF MOTO X5 имеет корпусные детали из эластичной и ударопрочной пластмассы, а также оснащен жидкокристаллическим дисплеем.

CFMOTO X5 Classic

CFMOTO X5 H.O. EPS

Для данной модели характерен агрессивный дизайн, повышенная до 38 л.с. мощность двигателя, высокие ходовые качества и усиленная подвеска. Для людей, увлекающихся внедорожным туризмом и насыщенным экстримом, этот внедорожник – лучшее решение.

CFMOTO X5 H.O. EPS

CFMOTO X8 Basic Restyle

Квадроцикл СФ 800 с инжекторным двигателем представляет собой обновленную версию 800-кубового внедорожника и поставляется на штампованных дисках. Модель не укомплектована лебедкой и рулевым электроусилителем и предназначена для туризма.

CFMOTO X8 Basic Restyle

CFMOTO X8 H.O. EPS

Квадроцикл CF MOTO X8 H O EPS собран на новой раме. Он подвергся модернизации, в результате которой приобрел инжекторный 65-сильный двигатель, усиленную подвеску и возросший до 30 см клиренс.  Модель положительно зарекомендовала себя в скоростных заездах и при покорении бездорожья. Размеры квадроцикла CF MOTO X8 – 2,3х1,24х1,44 м.

CFMOTO X8 H.O. EPS

Квадроцикл CF MOTO 500-A

Внедорожник с мотором объемом 493 см3 способен разгоняться до 90 км/ч, благодаря 32-сильному четырехтактному одноцилиндровому двигателю. Квадроцикл CF MOTO 500A доставит истинное удовольствие любителям экстремального туризма и скоростных прогулок. Квадроцикл CF MOTO 500 2A незначительно отличается от базовой модели дизайном.

Квадроцикл CF MOTO 500-A

CF 550 MAX

Данная модель с агрессивной внешностью и 38-сильным двигателем появилась на рынке в 2015 году. Мотовездеход впечатляет своими ходовыми качествами, легкостью управления и позволяет легко преодолевать бездорожье, обеспечивая высокую степень комфорта для экипажа.

CF 550 MAX

CF 450

Этот внедорожник легко отличить от других моделей по сглаженным линиям контура и спортивной внешности. Несмотря на небольшой объем двигателя, составляющий 400 см3, транспортное средство представляет собой полноразмерный двухместный квадроцикл с высокой динамикой и продуманной эргономикой.

Линейка квадроциклов

В модельном ряду аппаратов можно выбрать такое транспортное средство, которое подойдет больше всего. Легкая и маневренная техника понравится любителям экстремальной езды и гонок, а рыболовы и охотники, скорее всего, предпочтут большие и вместительные машины.

Кроме того, модельный ряд предусматривает технику для тех, кто только начинает водить квадроцикл или просто хочет выехать на природу отдохнуть. В таких моделях монтированы удобные автомобильные сидения, а технические характеристики — довольно умеренны.

Подумал производитель и о детях, для которых разработал специальные модели.

Утилитарный квадроцикл из КНР

ДВЕ МАШИНЫ в семье со средним достатком – этим сейчас никого не удивишь. Одна – на каждый день, а другая, допустим со спортивными генами, – исключительно для удовольствия, для снятия стресса по субботам и воскресеньям… С четырехколесниками примерно та же история. Есть, скажем, любимый ATV – красивый, мощный, быстрый, дорогой, руль которого вы ни за что не передадите в чужие руки. А рядом с ним в гараже загородного дома стоит другой, попроще. На нем и участок вспахать, и дрова из леса привезти, и по грибы съездить… Да и друзьям не жаль дать покататься. Благо что запчасти для доступного квадроцикла ощутимо дешевле, чем для престижной модели известного бренда. Ну а для начинающих поклонников ATV покупка подобной техники может стать первым шагом на пути к тому самому – красивому, мощному и быстрому четырехколеснику.

К числу таких, сравнительно недорогих и довольно надежных ATV относится и двухместный аппарат производства китайской компании “СF Moto”, который я испытал в российских лесах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий