Технические характеристики
Вrp ds 650 технические характеристики (1)
Двигатель
Мощность двигателя внутреннего сгорания и его объем напрямую зависит от модели квадроцикла BRP Can-Am DS.
Производитель оборудует квадроциклы BRP Can-Am DS двигателями таких объемов:
- 250 см3;
- 450 см3;
- 650 см3.
Каждый желающий может подобрать для себя модель с наиболее оптимальными для него техническими характеристиками.
От модели квадроцикла зависит мощность двигателя внутреннего сгорания
Шасси
Родстеры компании имеют двойные А-образные рычаги и регулируемые амортизаторы. Благодаря этому на ТС легко передвигаться не только по трассе, но и по бездорожью.
На задней оси производитель устанавливает маятниковую подвеску. Дополнительно специалисты оборудуют ТС барабанным тормозом.
Габариты и масса
Вес и габаритные размеры квадроциклов BRP Can-Am DS следующие:
- BRP Can-Am DS: 250 – масса 195 кг, клиренс 260 мм, колесная база 1187 мм, длина 1830 мм, ширина 1030 мм, высота 1105 мм;
- BRP Can-Am DS: 450 – масса 156 кг, клиренс 211 мм, колесная база 1267 мм, длина 1839 мм, ширина 1168 мм, высота 1064 мм;
- BRP Can-Am DS: 650 – масса 326 кг, клиренс 280 мм, колесная база 1499, длина 1698 мм, ширина 1219 мм, высота 1206 мм.
Управлять квадроциклами максимально легко подросткам различных возрастов.
Подросткам различных возрастов легко управлять квадроциклами
Расход и скорость
Максимальная скорость квадроциклов BRP Can-Am DS может быть ограничена родительским ключом. Таким образом, можно предотвратить разгон. Подобная система действует на всех моделях такого типа.
Расход топлива напрямую зависит от условий эксплуатации квадроцикла. Он будет намного меньше, если ТС используется на ровной поверхности.
Трансмиссия
На все модели квадроциклов BRP Can-Am DS компания-производитель устанавливает надежные и качественные вариаторные автоматически коробки переключения передач. Это делает процесс управления ТС максимально простым.
Ходовая часть и тормоза
На разные модели квадроциклов BRP Can-Am DS устанавливаются как дисковые, так и барабанные тормоза. Ход задней и передней подвесок зависит от типа конкретного транспортного средства.
Надежные и качественные коробки переключения передач устанавливаются на все модели квадроциклов BRP Can-Am DS
На передней подвеске используются А-образные рычаги. Амортизаторы квадроциклов имеют возможность регулировки своей жесткости пружин.
Мощность
Мощностные характеристики различных квадроциклов BRP Can-Am DS сильно отличаются друг от друга:
- BRP Can-Am DS: 250 – 17 л. с.;
- BRP Can-Am DS: 450 – 45 л. с.;
- BRP Can-Am DS: 650 – 65 л. с.
Таким образом, покупатель может приобрести как весьма мощное ТС, так и модель с относительно небольшой производительностью.
Сильно отличаются друг от друга мощностные характеристики различных квадроциклов BRP Can-Am DS
Модельный ряд
Ниже представлены ключевые особенности модельного ряда квадроциклов BRP Can-Am DS, предназначенных для использования детьми, в том числе, и по бездорожью. Проанализировав характеристики каждого конкретного транспортного средства, можно приобрести для себя наиболее подходящую «машину».
DS 90
Данная модель предназначена для детей от 10 лет.
Она отличается такими ключевыми особенностями, как:
- оснащение четырехтактным одноцилиндровым силовым агрегатом;
- наличие автоматической вариаторной КПП на 5 положений;
- легкость запуска, обусловленная наличие электро- и кикстартера;
- независимая передняя подвеска на А-образных рычагах.
Дополнительно родителям стоит обратить внимание на систему ограничения максимальной скорости. DS 90. DS 90
DS 90
DS 90 X
Данная модель для подростков отличается следующими важными особенностями:
- четырехтактный одноцилиндровый двигатель повышенной мощности;
- автоматическая вариаторная трансмиссия;
- спортивные амортизатора типа HPG Piggyback;
- черные алюминиевые диски на колеса;
- алюминиевый передний бампер, имеющий место под номерной знак.
Длинный ход подвески позволяет обеспечить плавную ходу транспортному средству, что существенно облегчает процесс управления.
DS 90 X
DS 250
Он отличается такими особенностями, как:
- мощность двигателя достигает 250 л. с.;
- эффективная вариаторная КПП;
- электрический стартер;
- передняя подвеска на двойных А-образных рычагах.
Передние и задние амортизаторы ТС имеют возможность настройки своей жесткости пружин.
DS 250
BRP DS 250 17 HP
Квадроцикл БРП ДС 250 отличается такими своими особенностями, как:
- мощность двигателя в пределах 17 л. с.;
- электростартер и вариатор;
- независимая двухрычажная передняя подвеска;
- маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором.
Эта модель оборудована четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым двигателем.
BRP DS 250 17 HP
BRP DS 450
Данная модель характеризуется такими техническими характеристиками:
- четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 45 л. с.;
- электрический стартер;
- механическая коробка переключения передач;
- независимая двухрычажная передняя подвеска;
- маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором.
На передней оси используются лисковые гидравлические тормоза с 2 двухпоршневыми суппортами.
BRP DS 450
CAN AM DS 450 X
Квадроцикл BRP Can-Am DS 450Х имеет такие особенности:
- электрический стартер;
- четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 45 л. с.;
- двойной гидравлический дисковый тормоз на передней оси;
- гидравлический дисковый тормоз на задней оси.
Производитель предусмотрел колеса с шинами бренда ITP Holeshot.
CAN AM DS 450 X
BRP DS 650 baja X
Его особенности заключаются в следующем:
- четырехтактный двигатель мощностью 48 л. с.;
- независимая передняя подвеска с одинарным А-образным рычагом;
- использование жесткого качающегося рычага на задней оси;
- дисковый передний и задний тормозной механизм.
Объем топливного бака модели достигает 12 литров.
Specifications
ENGINE TYPE | 649.6 cc, V-twin, liquid-cooled, SOHC, 8-valve (4-valve / cyl) |
BORE & STROKE | 82 x 62 mm |
EFI SYSTEM / CARBURETOR | 46 mm Throttle Body, 2 Siemens† VDO injectors |
STARTING SYSTEM | Electric |
TRANSMISSION | CVT, sub-transmission with high, low, park, neutral & reverse. |
Standard engine braking | |
DRIVE TRAIN | Selectable 2WD / 4WD shaft driven with Visco-Lok‡ QE auto-locking front differential |
FRAME | Surrounding Spar Technology (SST) G2 |
FRONT SUSPENSION TYPE / SHOCKS | Double A-arm |
REAR SUSPENSION TYPE / SHOCKS | Torsional Trailing arm Independent (TTI) |
FRONT BRAKE | Dual 214 mm ventilated disc brakes with hydraulic twin-piston calipers |
REAR BRAKE | Single 214 mm ventilated disc brake with hydraulic twin-piston caliper |
TIRES / FRONT | 28 x 8 x 12 in. |
(71.1 x 20.3 x 30.5 cm) | |
TIRES / REAR | 28 x 10 x 12 in. |
(71.1 x 25.4 x 30.5 cm) | |
WHEELS | Cast-aluminum |
L X W X H (IN) | 88 x 46.5 x 44.75 in. |
L X W X H (CM) | 223.5 x 118 x 113.6 cm |
WHEELBASE | 51 in. (129.5 cm) |
SEAT HEIGHT | 34.5 in. (87.7 cm) |
GROUND CLEARANCE | 11.75 in. (29.9 cm) |
TOWING CAPACITY | 1,300 lb (590 kg) |
RACK CAPACITY | Front: 100 lb (45 kg) |
Rear: 200 lb (90 kg) | |
STORAGE | 5.7 gal (21.4 L) |
FUEL CAPACITY | 5.4 gal (20.5 L) |
INSTRUMENTATION | Multifunction digital LCD gauge: Speedometer, tachometer (bar graph RPM, bottom bar numerical RPM), odometer, trip & hour meters, diagnostic center, gear position, engine hour meter, 4×4 indicator, temperature and engine lights, fuel gauge, clock, auto shut off. |
ANTI-THEFT SYSTEM | Digitally Encoded Security System (D.E.S.S.) |
ELECTRICAL | Prewired for winch |
LIGHTING | 230-W from twin 60-W projectors and dual 55-W reflectors with tail light / brake light |
DC OUTLET | Lighter type in console, standard connector in the back (15-A) |
PACKAGE FEATURES | X mr package: |
• 28-in. Maxxis Mudzilla† tires | |
• 12-in. cast-aluminum wheels with machined finish | |
• Tri-Mode Dynamic Power Steering (DPS) | |
• Visco-Lok‡ QE | |
• Relocated radiator | |
• Heavy-duty front bumper | |
• Mud-riding footrests | |
• 625-W magneto | |
• X-package coloration, graphics and seat cover | |
FACTORY WARRANTY | 6 months limited warranty |
EXTENDED WARRANTY | B.E.S.T. available from 12 to 36 months |
BASE PRICE | $10,399 |
|
Дополнительное оснащение квадроцикла BRP Outlander 500 DPS
Несмотря на то, что модель является утилитарным квадроциклом, многие мелкие детали разработаны так, что позволяют использовать его в довольно экстремальном режиме езды. Уменьшенный вес, оптимально подогнанные размеры и прочие технические особенности, позволяют водителю с легкостью управлять аппаратом при езде через препятствия на большой скорости.
Как и большинство моделей такого типа, аппарат имеет встроенную автономную лебедку для вытаскивания застрявшего квадроцикла. Также имеются багажные отделения для перевозки мелкого нетяжелого груза, что бывает не обходимым при дальних путешествиях.
Место водителя продумано инженерами до мелких подробностей. Удобное сиденье с поддерживающей спинкой, эргономический руль с интуитивно понятными органами управления в дополнении с легко читаемой приборной панелью обеспечивают комфортное управление на протяжении долгих часов.
Не оставляет равнодушным и внешний вид этого квадроцикла. Строгие линии кузова в сочетании с оригинальными очертаниями оптических приборов придают аппарату одновременно элегантный и некий агрессивный вид. Всю картину дополняет яркий окрас корпуса с дополнительными решетками и расширенными деталями бамперов и крыльев квадроцикла.
Более рациональное решение
Описываемый бренд отлично позиционируется на мировом рынке, но китайский производитель не отстает, предлагая отличный мотовездеход CFMOTO X5 H.O. EPS с высокими характеристиками и богатой комплектацией. Относительно низкая цена модели делает ее конкурентной не только квадроциклам BRP, но и другим известным компаниям. Все чаще люди, имеющие хозяйства в сельской местности предпочитают покупать китайскую мототехнику, так как она по надежности уже давно не уступает японским и европейским производителям, при этом сохраняя доступную стоимость.
Посмотрите обзор BRP Outlander 500 DPS!
Обзор квадроцикла BRP Outlander 650 XT
BRP Can-Am Outlander 650 XT – один из самых популярных квадроциклов в сегменте люкс. Квадроцикл Can-Am Outlander 650 XT – это одноместный квадроцикл в богатой комплектации.
Квадроцикл Can-Am Outlander 650 XT
Can-Am Outlander 650 XT, как и большая часть квадроциклов BRP, выполнен в ярком желтом цвете. Дизайнеры BRP умеют создавать неповторимый злобный дизайн, каждая новая модель их вездеходов получается всё более хищная и более красивая. Несмотря на то, что большинстве своём американская техника всё же не очень красивая. Хотя, надо отдать должное, это всё же не американцы, а канадцы. Наполовину мексиканские канадцы.
Квадроцикл Outlander 650 имеет базовую модель с довольно ограниченным набором оснащения. В отличии от базы, комплектация XT 2013 года имеет фирменные литые диски, грязевую резину, защиту рук, электрический усилитель руля (DPS). Что касаемо силовой установки, то под сиденьем трудится ставший культовым мотор ROTAX объёмом в 650см3, выдающий 62 лошадиные силы. Моторы ROTAX — одни из самых мощных моторов в своём классе, они обеспечивают отличную тягу и скоростные показатели, мало моторов могут сравниться с ними мощностью имея тот же объём. Однако есть и недостатки, из-за каких-то просчётов в системе охлаждения, моторы ROTAX страдают перегревом, особенно часто в жаркую погоду. Поэтому об охлаждении при покупке Can-Am Outlander 650 XT рекомендую позаботиться заранее, посредством выноса радиатора на переднюю грузовую решетку.
Помимо нового внешнего вида, все поколения квадроциклов BRP Can-Am 2013 модельного года, получили абсолютно новую платформу SST G2. Новая платформа конструктивно отличается меньшим весом и большей надежностью. На раме снижено количество сварных швов и задействованных деталей, что добавило раме повышенной жесткости и прочности.
Проходимость, как и у большинства квадроциклов этой марки, на очень высоком уровне. Can-Am Outlander 650 XT обладает очень энергоемкой подвеской, он не боится ни разбитых дорог, ни сильного бездорожья, ни крутых склонов и подъёмов. При этом даже на высокой скорости на квадроцикле будет комфортно. На версии с трехрежимным электроусилителем руля DPS пилот от активной езды практически не устает по той причине, что к рулению не приходится прикладывать сил, никакой отдачи по рукам, абсолютный контроль и предсказуемость в управлении.
В сухом остатке, Can-Am Outlander 650 XT – это оптимальное сочетание всех качеств, которые так ценят любители езды с ветерком, там, где никто не может проехать. Несмотря на внушительную цену, это один из лучших квадроциклов за эти деньги.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя — V-образный, Rotax.
- Количество цилиндров — 2.
- Рабочий объем — 650 кубов.
- Диаметр цилиндров — 82 миллиметра.
- Ход поршня — 62 миллиметра.
- Номинальная мощность на выходе — 62 лошадиные силы/45.6 киловатт.
- Количество распределительных валов — 2.
- Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
- Количество клапанов — 8.
- Тип системы охлаждения — жидкостная.
- Тип системы смазки — масляный картер.
- Тип топливной системы — электронная с двумя инжекторами Siemens VDO.
- Рекомендуемое топливо — АИ-92.
- Тип системы зажигания — электронная
- Тип системы запуска — электростартерная или ручная.
Шасси:
- Тип привода — AWD/2WD.
- Тип трансмиссионной системы — вариатор CVT с понижающим и повышающим диапазоном.
- Тип автоматической блокировки переднего дифференциала — Visco-Lok QE.
- Тип рамы — пространственная SST G2.
- Тип передней подвески — независимая, с двойными А-образными рычагами.
- Тип задней подвески — независимая, торсионная TTI.
- Тип передних амортизаторов — масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
- Тип задних амортизаторов — масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
- Ход передней подвески — 229 миллиметров.
- Ход задней подвески — 236 миллиметров.
- Шины передних колес — 28х8-12.
- Шины задних колес — 28х10-12.
- Тип передних дисков — литые, изготовленные из алюминия.
- Тип задних дисков — литые, изготовленные из алюминия.
- Тип тормозной системы — двухконтурная.
- Тип передних тормозов — гидравлические дисковые.
- Тип задних тормозов — гидравлические дисковые.
- Тип стояночного тормоза — парковочная передача.
- Тип усилителя рулевого механизма — электрический.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина — 2184 миллиметра.
- Конструкционная ширина — 1168 миллиметров.
- Конструкционная высота — 1118 миллиметров.
- Длина колесной базы — 1295 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет — 299 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота — 3000 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара — 20.5 литров.
- Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике — 45 килограмм.
- Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике — 90 килограмм.
- Конструкционный вес квадроцикла — 324 килограмма.
- Максимальное тяговое усилие — 590 килограмм.
Средняя стоимость нового квадроцикла БРП Аутлендер 650 на данный момент варьируется в районе от 900 тысяч рублей и до 1.1 миллиона российских рублей. Конечный ценник складывается в зависимости от года выпуска машины и дополнительного оснащения, включенного в комплектацию.
Видео
Контроль техники осуществляется с помощью различных элементов, расположенных на приборной панели. Сама же приборная панель укомплектована:
- Многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем.
- Счетчиком моточасов.
- Счетчиком дневного пробега.
- Одометром.
- Спидометром.
- Тахометром.
- Индикатором температуры охлаждающей жидкости мотора.
- Индикатором включенной передачи.
- Индикатором уровня топлива в баке.
- Часами.
В передней части квадроцикла имеется четыре фары, а в задней стоп-сигналы и фонарь заднего хода. Задняя багажная платформа рассчитана на перевозку груза массой до 90 килограмм. Передняя платформа может выдержать груз весом до 45 килограмм.
ОПИСАНИЕ:
Квадроцикл Stels ATV 650 Guepard Trophy, как и все модели той же линейки, обладает очень привлекательной, брутальной внешностью. Но это не единственное его преимущество. Этот мотовездеход обладает отличной проходимостью, высокой мощностью. Эта модель предназначена для опытных райдеров, привыкших к высоким показателям своего «зверя». В Stels ATV 650 Guepard Trophy установлен V-образный двигатель объемом 650 кубических сантиметров, мощностью 52 л. с. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения, что позволяет ему работать долго на высоких оборотах без риска к перегреванию. Полный привод легко переводится на задний, что позволяет варьировать ходовые способности мотовездехода в зависимости от типа местности. Установленная в пространственной раме из стальных труб силовая установка способна выдерживать достаточно большие нагрузки. Еще больше возможностей при выборе пересеченной местности обеспечивает очень высокий клиренс — 320 миллиметров. Это еще и выглядит весьма презентабельно.
Ходовые качества квадроцикла Stels ATV 650 Guepard Trophy не уступают моделям с более вместительным двигателем. Как и 800-кубовые Гепарды, он способен развивать скорость более чем 100 км/ч. Разница ощущается лишь в управлении: Stels ATV 650 Guepard Trophy более прогнозируем при маневрах, отличается большей плавностью движения.
Базовая комплектация включает:
- пассажирской сиденье,
- переднюю багажную решетку,
- шины MAXXIS ZILLA 27,
- алюминиевую защиту днища,
- лебедку 4,5Lb кевларовый трос,
- шар фаркопа.
Приборная панель этой модели наклонная для удобства водителя. В дополнительной комплектации к модели Stels ATV 650 Guepard Trophy предлагается усилитель руля, что незаменимо на местности с разной степенью пересеченности. Он делает управление мотовездеходом значительно комфортнее.
https://youtube.com/watch?v=Vqqp_JN2gro
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рама | Cтальная сварная трубчатая |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см. куб. | 650 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI» |
Система пуска | Электростартер |
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) | 55/40 (6750) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 63/5500 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 90 |
Сцепление | Обгонная муфта вариатора |
Трансмиссия | Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) |
Привод от двигателя к редукторам | Вал карданный |
Привод от редукторов к колёсам | Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
Редуктор передний | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
Редуктор задний | Механический, с конической главной передачей |
Подвеска передняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм |
Подвеска задняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм |
Тормоз передний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа |
Тормоз задний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева |
Емкость топливного бака, л | 30 |
Шины передние | АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12 |
Шины задние | АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12 |
Диски передние | Легкосплавные 6x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60 |
Диски задние | Легкосплавные 7.5x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60 |
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла | 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне |
Колесная база, мм | 1550 |
Клиренс, мм | 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
Снаряженная масса, кг | 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар |
Полная масса, кг | 709 |
Радиус разворота, мм | 3700 |
Комплектация | Передняя багажная решетка Задняя багажная решетка Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика Пассажирское сиденье Алюминиевая защита днища Расширители колесных арок Передний бампер Задний бампер Фаркоп под квадрат |
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Особенности модели
Двухместные BRP Outlander 650 MAX XT, XT-P, CAMO и X MR имеет одно основное и главное достоинство — качество комплектующих и сборки. Производитель предоставляет гарантию как на весь мототранспорт, так и на отдельные его детали. Причем гарантия весьма длительная и удовлетворит многих поклонников защиты собственных вложений. По отзывам пользователей, к качеству деталей и сборки нареканий нет. Все элементы хорошо закручены, сварены и зафиксированы, электропроводка надежно спрятана от попадания влаги, а подвижные детали имеют индивидуальную защиту. Снизу корпус Outlander MAX 650 XT, X MR и Basic защищен легким и ударопрочным щитом.
Техника относится к разряду премиальных, из-за этого большое количество трубочек и соединений не дает возможности быстрого доступа к деталям. Стоит учитывать, что даже высокий клиренс на обе оси не позволит быстро устранить поломку. Зачастую, все возможные и предстоящие поломки или необходимость замены, отладки или калибровки детали аппарат выявляет сам и выводит в виде технической ошибки на ЖК-дисплей. Это существенно облегчает жизнь владельцу, но от непредвиденных ситуаций не застрахован никто, и решить проблему с неисправностью не всегда удастся в полевых условиях.
Дополнительным бонусом для владельца будет наличие ряда улучшений, которые производитель продумал для своих квадроциклов. Вся серия BRP 650 MAX: XT, XT-P, XT CAMO могут быть усовершенствованы по желанию владельца еще при покупке. Хотя, сама необходимость тюнинга в большинстве случаев отсутствует, ведь намного проще и дешевле сразу купить более современную модель с уже предустановленным дополнительным светом, защитой или лебёдкой. Подобное решение сэкономит время и деньги, ведь провести тюнинг после покупки значительно дороже, чем купить модель классом выше.
Классификация моделей по разряду, типажу и количеству тюнинга отличает Outlander 650 от его главного конкурента из Японии — Yamaha GRIZZLY 700. В целом модели очень схожи между собой, но для Ямахи покупателю придется докупать желаемые обвесы и тюнингованные детали отдельно, что и нивелирует его достоинство перед BRP в низкой цене.
BRP Outlander 650 обзор и тестдрайв квадроцикла (Can-Am)
Watch this video on YouTube
Сравнение с конкурентами
Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2020 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.
Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.
Другие подборы Motul для этой модели
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор масла Motul для BRP Can-Am Outlander 400 EFI (2007 – 2007) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BRP Can-Am Outlander 400 EFI (2008 – 2011) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BRP Can-Am Outlander 400 EFI (2012 – 2013) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BRP Can-Am Outlander 400 EFI (2014 – 2015) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BRP Can-Am Outlander Max 400 EFI (2014 – 2015) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BRP Can-Am Outlander 400 X mr (2008 – 2011) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BRP Can-Am Outlander L 450 (2015 – 2015) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BRP Can-Am Outlander L 450 (2016 – 2016) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BRP Can-Am Outlander 450 (Max) (2017 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BRP Can-Am Outlander 500 EFI (2007 – 2009) | Смотреть подбор |