Outlander MAX 1000 LTD – престижный квадроцикл для комфортной езды

Подробный обзор обновлений квадроциклов BRP 2023 года

Вопреки ‎ожиданиям‏ ‎выход ‎новой ‎платформы ‎BRP ‎G3‏ ‎снова ‎отложен‏ ‎на‏ ‎неопределенный ‎срок. ‎Для‏ ‎того, ‎что‏ ‎бы ‎подогреть ‎интерес ‎конструкторы‏ ‎как‏ ‎могут ‎омолаживают‏ ‎платформу ‎G2‏ ‎”новыми ‎технологиями”. ‎Что ‎же ‎изменилось?

Самое‏ ‎заметное‏ ‎внешнее ‎отличие‏ ‎- ‎прямоугольные‏ ‎диодные ‎модули ‎головного ‎света ‎от‏ ‎Summit‏ ‎G5. В‏ ‎отличие ‎от‏ ‎снегохода ‎у‏ ‎квадроцикла ‎левая‏ ‎и‏ ‎правая ‎стороны‏ ‎симметричны. ‎Предусмотрена ‎даже ‎возможность ‎регулировки‏ ‎светового ‎пучка.‏ ‎Выглядит‏ ‎действительно ‎здорово, ‎но‏ ‎что ‎делать‏ ‎в ‎случае ‎повреждения ‎чудо‏ ‎фары?‏ ‎На ‎момент‏ ‎написания ‎статьи‏ ‎эти ‎детали ‎недоступны ‎для ‎заказа!

Для‏ ‎для‏ ‎соответствия ‎новому‏ ‎корпоративному ‎стилю‏ ‎на ‎версиях ‎для ‎рынка ‎Европы‏ ‎появились‏ ‎поворотники‏ ‎и ‎габаритные‏ ‎огни ‎закрытого‏ ‎типа.

На ‎спортивные‏ ‎модели‏ ‎Renegade ‎добавили‏ ‎съемную ‎решетку ‎радиатора. ‎Это ‎изящное‏ ‎решение ‎позволяет‏ ‎в‏ ‎некоторых ‎случаях ‎не‏ ‎уродовать ‎квадроцикл‏ ‎выносом ‎радиатора. ‎При ‎необходимости‏ ‎теплообменник‏ ‎можно ‎легко‏ ‎помыть.

Кроме ‎того‏ ‎все ‎модели ‎и ‎комплектации ‎Renegade‏ ‎получат‏ ‎передний ‎бампер‏ ‎новой ‎формы‏ ‎в ‎который ‎интегрирована ‎защита ‎днища.

Ну‏ ‎а‏ ‎что‏ ‎нового ‎по‏ ‎”железу” ‎или‏ ‎все ‎обновления‏ ‎носят‏ ‎декоративный ‎характер?‏ ‎Конструкторы ‎решили ‎внедрить ‎новую ‎систему‏ ‎интеллектуального ‎торможения‏ ‎двигателем‏ ‎(iEB). ‎Райдер ‎прямо‏ ‎во ‎время‏ ‎движения ‎может ‎менять ‎интенсивность‏ ‎реакции‏ ‎двигателя ‎на‏ ‎сброс ‎газа.‏ ‎При ‎отпускании ‎курка ‎блок ‎управления‏ ‎продолжает‏ ‎подачу ‎топлива‏ ‎в ‎соответствии‏ ‎с ‎выбранным ‎уровнем ‎замедления. ‎Для‏ ‎пользователя‏ ‎это‏ ‎означает ‎возможность‏ ‎расслабленного ‎движения‏ ‎без ‎лишних‏ ‎рывков‏ ‎и ‎клевков‏ ‎квадроцикла. ‎Наверняка ‎эта ‎система ‎положительно‏ ‎повлияет ‎и‏ ‎на‏ ‎ресурс ‎вариатора. ‎Посмотрим‏ ‎как ‎она‏ ‎покажет ‎себя ‎на ‎практике.

Радует‏ ‎что‏ ‎в ‎BRP‏ ‎услышали ‎жалобы‏ ‎клиентов ‎на ‎неудобное ‎расположение ‎клавиши‏ ‎управления‏ ‎меню, ‎за‏ ‎которую ‎цепляется‏ ‎куртка. ‎Теперь ‎вместо ‎качающейся ‎клавиши‏ ‎две‏ ‎аккуратные‏ ‎кнопки. ‎Молодцы!

Попутно‏ ‎изменили ‎характеристики‏ ‎пружин ‎на‏ ‎всех‏ ‎Outlander ‎2023‏ ‎и ‎усилили ‎рулевое ‎управление ‎на‏ ‎модели ‎XMR‏ ‎1000.‏ ‎Теперь ‎спокойно ‎можно‏ ‎его ‎раскачивать‏ ‎не ‎опасаясь ‎раннего ‎появления‏ ‎люфта.

Пересмотрена‏ ‎и ‎технология‏ ‎изготовления ‎корпуса‏ ‎дифференциала ‎Visco4Lok, ‎внедрен ‎новый ‎датчик‏ ‎давления‏ ‎тормозной ‎жидкости‏ ‎в ‎европейские‏ ‎комплектации ‎с ‎АБС. ‎Это ‎позволило‏ ‎снизить‏ ‎порог‏ ‎включения ‎стоп-сигналов‏ ‎и ‎улучшить‏ ‎работу ‎АБС.

На‏ ‎фоне‏ ‎прошлогодних ‎незначительных‏ ‎штрихов ‎нынешний ‎объем ‎изменений ‎тянет‏ ‎на ‎полноценный‏ ‎рестайлинг.‏ ‎Очевидно ‎что ‎в‏ ‎таком ‎виде‏ ‎платформа ‎G2 ‎сможет ‎существовать‏ ‎еще‏ ‎несколько ‎лет.‏ ‎Для ‎райдеров‏ ‎это ‎означает, ‎что ‎на ‎фоне‏ ‎текущей‏ ‎мировой ‎обстановки‏ ‎вывод ‎на‏ ‎рынок ‎новой ‎платформы ‎BRP ‎G3‏ ‎отложен‏ ‎еще‏ ‎на ‎несколько‏ ‎лет.

Техническое обслуживание

  • Изображение
  • Текст

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

16) Сцепное устройство …………………………………………………………………………………………….73 17) Возимый комплект инструментов ……………………………………………………………………….. 74 18) Лебёдка ………………………………………………………………………………………………………………. 74 19) Переключатель управления лебёдкой ………………………………………………………………… 74 20) Роликовый тросоукладчик …………………………………………………………………………………… 74 21) Пульт дистанционного управления лебёдкой ……………………………………………………….75 22) Подсоединение пульта дистанционного управления лебёдкой ……………………………75 23) Компрессор ACS ………………………………………………………………………………………………….75

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР (АНАЛОГО-ЦИФРОВОЙ) …………………………………. 77

Описание информационного центра …………………………………………………………………………77 Настройка информационного центра ……………………………………………………………………………………79

ТОПЛИВО ………………………………………………………………………………………………………. 81

Рекомендуемое топливо ……………………………………………………………………………………………81 Заправка топливом ……………………………………………………………………………………………………81

ОБКАТКА МОТОВЕЗДЕХОДА ………………………………………………………………………… 82

Эксплуатация в период обкатки…………………………………………………………………………………82

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ …………………………………………………………………………………. 83

Запуск двигателя ………………………………………………………………………………………………………83 Переключение передач ……………………………………………………………………………………………..83 Остановка двигателя …………………………………………………………………………………………………83

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ …………………………………………………………………………… 84

Если в вариатор попала вода ……………………………………………………………………………………..84 Если в корпус воздушного фильтра попала вода ……………………………………………………….84 Если мотовездеход перевернулся …………………………………………………………………………….85 Если мотовездеход затоплен …………………………………………………………………………………….86

НАСТРОЙКА МОТОВЕЗДЕХОДА ……………………………………………………………………. 87

Регулировка подвески ……………………………………………………………………………………………….87 Регулировка подвески с пневмоподкачкой (ACS) ………………………………………………………87 Изменение режимов работы усилителя рулевого управления (DPS) …………………………88

ТРАНСПОРТИРОВКА МОТОВЕЗДЕХОДА ………………………………………………………. 90

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОСМОТР МОТОВЕЗДЕХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ …………………………………………….. 92

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ …………………………………………… 94

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ……………………………………………. 98

Воздушный фильтр ……………………………………………………………………………………………………98 Моторное масло ………………………………………………………………………………………………………100 Масляный фильтр ……………………………………………………………………………………………………102 Радиатор ………………………………………………………………………………………………………………….102 Охлаждающая жидкость ………………………………………………………………………………………….103 Искрогаситель …………………………………………………………………………………………………………105 Воздушный фильтр вариатора …………………………………………………………………………………107 Масло для коробки передач …………………………………………………………………………………….108 Трос дроссельной заслонки …………………………………………………………………………………….109 Свечи зажигания …………………………………………………………………………………………………….. 111 Аккумуляторная батарея ………………………………………………………………………………………… 112 Предохранители ……………………………………………………………………………………………………… 112 Световые приборы ………………………………………………………………………………………………….. 114 Чехлы и кожухи шарниров приводных валов …………………………………………………………… 115 Колеса и шины ………………………………………………………………………………………………………… 116 Подвеска ………………………………………………………………………………………………………………… 118

Неисправность контактов

Если аккумулятор исправный, но стартер не срабатывает, возможно, причину стоит искать в системе запуска. Нужно постараться замкнуть контакты, которые находятся на реле стартера. Для этого потребуется воспользоваться отверткой. Реле обычно находится под сидением. К нему подведено два толстых провода.

Если требуется найти способ, как завести квадроцикл без ключа, можно также выполнить подобные действия. Эта методика будет действенной только в том случае, если система не управляется центральным компьютером. В противном случае сработает блокировка.

Если после проведенных манипуляций двигатель заведется, проблема именно в системе запуска. В противном случае потребуется искать причину неисправности дальше или посетить сервисный центр.

Квадроцикл Sportsman Touring 850

Один из самых популярных квадроциклов для двоих взрослых – Спортсмен 850, разработанный американской компанией Polaris. Бренд уже не одно десятилетие создаёт аппараты для туризма, активного отдыха и спорта. Это идеальная техника для преодоления любого бездорожья, выдерживающая колоссальные нагрузки.

Ключевые особенности Sportsman Touring 850 – надёжность, безопасность и проходимость. Туристический утилитарник с лёгкостью преодолевает грязь, взбирается на высокие холмы, проезжает по болотам и пескам. Разработчик установил на машину:

  • Двигатель с рабочим объёмом 850 куб.см. Под капотом аппараты скрывается 75 лошадиных сил.
  • Электронную систему зажигания и электростартер.
  • Жидкостную систему охлаждения мотора.
  • Надёжные гидравлические тормоза (спереди и сзади).
  • Независимую подвеску с двумя рычагами (передняя и задняя).
  • Автоматическую коробку передач.
  • Вместительный топливный бак, ёмкостью 19,9 л.
  • Прочные багажники. Передний выдерживает нагрузку в 55 кг, а задний 110 кг.

Sportsman Touring 850 – надёжный туристический аппарат, весом в 342 кг. Для улучшения проходимости компания Polaris снабдила свою разработку эффективными шинами Maxxis, обеспечивающими отличное сцепление с поверхностью.

Американец хорош во всём, но вот цена кусается. Новый аппарат 2010 г выпуска обойдётся в 770 тыс. р, а подержанная модель 2017 г стоит в пределах 600-670 тыс. р.

Outlander 800R-X XC

Модель Can-Am Outlander 800R X была разработана в тесном сотрудничестве с профессиональными гонщиками, которые принимали участие в соревнованиях популярной серии гонок Can-Am GNCC. Проведя несколько гонок в подобной серии, BRP решило применить полученный опыт, чтобы разработать Outlander 800X.

По мнению руководящего состава компании, опыт гонщиков должен сослужить отличную службу новым поколениям любителей квадровездиходов. Все это убедительно доказывает, что на сегодняшний день Can-Am разрабатывает и предлагает своим покупателям уникальные, конкретные, нишевые модели, которые будут востребованы. Компания также прислушивается не только к мнению гонщиков, но и к своим промышленным партнерам, что также является довольно важным моментом, который обеспечивает развитие выпускаемых моделей, а так же компании в целом. Специалисты ожидают, что новые модели компании будут довольно высоко оценены как профессионалами, так любителями-энтузиастами.

Тест-драйф Outlander X убедительно доказывает, как сильно отличается эта машина от привычных нам Renegade и Outlander. Модель характеризуется отличными гоночными качествами, отменными техническими характеристиками, великолепным дизайном, прекрасным внешним видом, заимствованными у предшественников. Перед разработчиками было поставлено задание: переделать обычные 4х4 проекты в современные спортивные машины, способные участвовать в соревнованиях на скорость. Все модели Can-Am всегда наделялись спортивным потенциалом, но часто покупатели все-таки были вынуждены делать выбор между Renegade и Outlander. Сегодня компания Can-Am выпустила абсолютно новую модель, которая рассчитана на пользователей, хотевших иметь квадроцикл, который воплотил бы в себе самые лучшие черты обоих машин.

Самодельный вездеход сделанный из мотоцикла Днепр МТ10-36

Простой самодельный вездеход, сделанный из мотоцикла Днепр МТ10-36.

Из старенького мотоцикла, можно сделать отличный вездеход, который по проходимости не будет уступать хорошему внедорожнику. На такой технике, можно без проблем ездить по грязи, снегу, льду и прочему бездорожью.

Если вас заинтересовала самоделка, предлагаю ознакомиться с конструкцией самодельного вездехода построенного на базе мотоцикла Днепр МТ10-36.

Перед вами — вездеход трицикл, донором для него, послужил мотоцикл «Днепр».

Установлен двигатель (мощностью — 36 л.с, рабочий объем 650 см 3), коробка передач с задним ходом.

Главная передача без изменений. После нее понижение передаточного числа происходит с помощью звезд мотоцикла ИЖ. Установлена цепь от комбайна, она крепче чем у мотоцикла.

Колеса: самодельные, на основе колес мотоцикла. Камеры автомобиля «Камаз», снаружи еще одна камера, разрезанная по внутреннему диаметру (получается камера в камере). Ободная лента из полосы камеры того же Камаза. На колесах ленты из транспортерной ленты, поперечные ленты из клиновых ремней (на задних колесах), пожарного шланга (переднее колесо). В качестве грунтозацепов — болты.

Рама мотоцикла переделана под задний мост от автомобиля Москвич, дифференциал свободный (не заварен).

Чтобы мотор не перегревался, сделано дополнительное охлаждение блоков цилиндров: вентиляторы печки ВАЗ классика.

Освещение: от мотоцикла, дополненное светодиодной фарой. Передняя вилка самодельная, от мотоцикла Урал.

В результате такой переделки, получился отличный вездеход-болотоход на шинах низкого давления. Крейсерская скорость вездехода — 40 — 50 км/ч, этого вполне достаточно для поездок по бездорожью.

Автор самоделки: Алексей. Ярославская область, Переславль-Залесский.

Популярные самоделки на нашем сайте

  • Самодельный гусеничный вездеход из мотоцикла «Днепр»
  • Самодельный грузовой квадроцикл из мотоцикла МТ Днепр
  • Самодельный багги «Пиранья» с двигателем от…
  • Самодельный квадроцикл сделанный из запчастей от мотоцикла
  • Самодельный вездеход сделанный из мотоблока
  • Вездеход из мотоблока сделанный своими руками
  • Самодельный фрезер сделанный из дрели
  • Самодельный аэромобиль сделанный из мотоциклетной люльки
  • Самодельный станок для пилки дров сделанный из мотокосы
  • Самодельный квадроцикл из мотоцикла Иж Планета-5
  • Самодельный снегоход с двигателем от мотоцикла Иж Планета
  • Самодельный вездеход из ВАЗ-2108

Преимущества и недостатки модели

У аппарата есть несколько существенных минусов, которые отметили все пользователи:

  • Высокая цена. Не каждый покупатель может позволить себе взять квадроцикл за 1,2 млн. р.
  • Большой вес. Машина с лёгкостью взбирается на возвышенности, но при спуске возникают проблемы. Из-за большой массы аппарата становится практически неуправляемым. Поэтому владельцу следует прокачать тормоза.
  • Ремонтопригодность. Оригинальные детали на аппарат стоят бешеных денег, к тому же, найти запчасти не так просто. Даже если заказывать компоненты у дилера, их доставка займёт несколько месяцев.

Однако все недостатки меркнут на фоне преимуществ. Главный плюс аппарата – невероятная проходимость. Машина проедет где угодно, будь то горы, болота или мелкие реки. Порадует владельцев и дополнительное оборудование, на квадроцикл можно поставить лыжи, гусеницы и т.п. Также вездеход может использоваться для чистки снега, буксировки грузов, обработки огорода.

Утилитарные квадроциклы

Если мотовездеход нужен для прогулок по пересеченной местности на природе или выполнения хозяйственных задач, рекомендуется отдать предпочтение утилитарным квадроциклам средней мощности. Такая техника отличается универсальностью и может выдержать длительные нагрузки. Такие квадроциклы способны обрабатывать грунт при помощи соответствующего навесного оборудования, перевозить грузы или транспортировать экипировку для рыбалки или охоты.

Практически все полноприводные модели оснащены функцией блокировки переднего дифференциала. В аппаратах стоит надежный и неприхотливый мотор, дополнен трансмиссией с пониженной передачей. Это тяговые рабочие модели, обладающие высокой функциональностью. Техника готова к работе в сложных условиях, а также может применяться для передвижения по дорогам общего пользования.

В стандартную комплектацию аппаратов входит лебедка, что позволяет вытащить квадроцикл из ямы, вязкой грязи или глубокой лужи. Также предусмотрен кик стартер. Он позволит завести транспортное средство, если сел аккумулятор.

Одной из популярных моделей в этой категории является квадроцикл Baltmotors Striker 500 EFI, который обладает такими техническими характеристиками:

  • Двигатель – Hisun с объемом 471 куб. см.
  • Трансмиссия – вариатор клиноременного типа с 4 ступенями и функцией реверса.
  • Система питания – инжекторная.
  • Привод – аппарат может быть как полноприводным, так и заднеприводным.
  • Вес – 319 кг.
  • Габариты (ДхШхВ) – 2,25х1,17х1,225 м.
  • Гарантия – 2 года.

ДПС не тронет! Baltmotors Striker 500. Обзор и тест.

Сравнение с конкурентами

Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2021 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.

Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.

Чем отличаются квадрОцикл и квадрИцикл

В 2013 году категорий транспортных средств стало внезапно и резко много. Большинство водителей до сих пор в них путаются. Сегодня прольём на свет на отличия между двумя, казалось бы, похожими транспортными средствами.

Чем отличаются квадрОцикл и квадрИцикл? Узнаем из этого материала!

Предисловие

Большинство современных образцов этих машин имеют на борту светотехнику, они подлежат регистрации, соответственно такой транспорт имеет государственный регистрационный знак, на него нужны водительские права.

Внешние сходства двух ТС (квадрОцикл и квадрИцикл) — четыре колеса, небольшие размеры.

Теперь об отличиях!

1) Кузов, салон, кабина

2) Органы управления

Квадроцикл — мотоциклетные органы управления (руль мотоциклетного типа, пульты, рукоятки и рычаги как на мотоцикле).

Квадрицикл — автомобильное управление (руль, педали и т.д.)

3) Посадка

Вытекает из пункта 2.

Квадроцикл — посадка мотоциклетная (верхом).

Квадрицикл — посадка как у автолюбителя (внутрь салона).

4) Водительские права

Квадроцикл — удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) категории А1 (получают такие права не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре). Эта категория прав даёт право управления и снегоходом.

Квадрицикл — обычные водительские права категории В1 (категория выдаётся «бонусом» при получении прав на легковой автомобиль).

Категория В1 позволяет управлять и трициклом. Своеобразный гибрид между мотоциклом и квадрициклом.

Квадрицикл и Мотовездеход Side-by-Side

Важно не путать два эти ТС. Квадрицикл — небольшое и маломощное ТС. В пример такой технике можно привести советские мотоколяски или специальные машины, которые используют на полях для игры в гольф

Ещё пример современного европейского квадрицикла — Renault Twizy

В пример такой технике можно привести советские мотоколяски или специальные машины, которые используют на полях для игры в гольф. Ещё пример современного европейского квадрицикла — Renault Twizy.

Что касается мотовездехода Side-by-Side , то они действительно очень похожи с квадрИциклом. Однако первый — суровый вездеход, в России он признаётся самоходной машиной, на него нужны «тракторные» права категории А2.

Как и квадрОцикл, «Сайд-бай-Сайд» — внедорожное транспортное средство, по закону оно не предназначено для движения по автомобильным дорогам.

Если вам было интересно, поддержите материал вашим королевским лайком и подписывайтесь на наш занимательный канал!

На этом всё, друзья! Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!

Тормоза.

Безжалостно меняйте старую тормозную жидкость зимой для езды на квадроцикле. Накопившаяся вода коварно замерзает в тормозных машинках и рабочих цилиндрах. Происходит это как всегда внезапно, а что бывает при отказе тормозов, вы и так знаете. Хорошими низкотемпературными качествами обладает тормозуха стандарта DOT 5.1 — Brake Fluid DOT 5.1. Она остается текучей при температурах даже ниже -50 °С, не зря ее используют путешественники по арктическим широтам.

Редко кто на квадроцикле меняет резину на зимнюю, считая обычный грязевой вариант подходящим для зимних условий. Однако, на чистом льду грубая внедорожная резина совершенно беспомощна. Положение можно улучшить, зашиповав крупные блоки протектора грузовыми шипами. Такие услуги предоставляют как некоторые шиномонтажные мастерские, так и грузовые сервисы. Можно и «нарезать» резину на мелкие ламели при помощи болгарки или специального приспособления, но это очень трудоемкое и грязное в буквальном смысле мероприятие.

Outlander MAX XT 800R LTD 2012

Если говорить о лучшем из лучших, то речь, несомненно, пойдет о квадроцикле Outlander 800R MAX XT Limited. BRP CAN-AM MAX XT 800 Limited ограниченная серия стильных квадроциклов для стильных людей.

Специалисты компании BRP взяли самые лучшие инновации и характеристики своих предудыщих линеек и соединили их в одной модели. Однако простое совмещение лучшего разработчикам показалось недостаточным. В итоге главной гордостью Outlander 800R MAX XT Limited стал мощный двигатель 800 кубических сантиметров и несравнимая с остальными моделями линейки маневренность. На сегодняшний день квадроцикл Outlander 800R MAX XT Limited смело можно назвать универсальным. Только эта модель совмещает в себе целый ряд возможностей применения. На усмотрение владельца он может быть предназначен для поездки с пассажиром, транспортировки крупногабаритных грузов или перевозить короб для багажа. Для желающих все же использовать этот мотовездеход по назначению специалисты компании BRP приготовили еще один приятный сюрприз. Узкая, не имеющая аналогов у конкурентов, абсолютно гладкая рама SST, позволит владельцу Outlander 800R MAX XT Limited преодолеть любое препятствие, скользя по нему как на лыжах. Тормозные диски модели расположенны не в ступице колеса, а на приводных валах. Это позволяет защитить диски от повреждения и грязи и снизить неподрессоренную массу колеса.

Что касается гоночных характеристик, то благодаря 4х тактному V образному двигателю 800см3. с системой впрыска EFI он оставляет соперников позади по всем параметрам. В том числе и по мощности, равной 62 л.с. Не подкачал в модели Outlander 800R MAX XT Limited и неотъемлемый атрибут настоящего вездехода – блокировка дифференциала. Безупречно зарекомендовавший себя самоблокирующийся дифференциал ‘Visco Lok’ и независимая подвеска с клиренсом 30,5 см. с минимальным количеством деталей, усиленная сзади торсионными рычагами жесткости позволяют забыть о переключателях блокировок и удерживать курс независимо от скорости и характера местности.

Все выперечисленные характеристики безусловно можно отнести только в плюсам. Вывод здесь очевиден – Outlander 800R MAX XT Limited – самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, не оставивший конкурентам ни единого шанса.

Обзор BRP Outlander 1000 XMR Visco4Lok. В чем смысл жесткой блокировки?

Видео-обзор квадроцикла Can-Am Outlander 1000R X MR и его новой системы блокировки дифференциала Visco-4Lok.

Квадроцикл BRP Outlander 1000 XMR 2021 года имеет систему принудительной блокировки дифференциала Visco4Lok. Для BRP это событие, а для владельцев остальных квадроциклов подобное техническое решение привычное. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Название Visco4Lok говорит о наличии виско муфты. Это и так понятно. Ведь в случае с BRP такая схема привода была визитной карточкой всех квадроциклов Can Am. Но для русского языка это название звучит неестественно. Поэтому для простоты предлагаю заменить его на квадролок.

Дифференциалы на квадроциклах BRP бывают разными. Свободный дифференциал на версиях Т3 хорошо сказывается на управляемости. Он обеспечивает низкий износ резины и уменьшает нагрузку на приводы. Но при этом в случае проскальзывания одного из ведущих колес неизбежно страдает проходимость. При использовании примитивной жесткой блокировки проходимость улучшается, но при этом появляются «побочные эффекты».

Отсутствие возможности колесам крутиться с разной скоростью приводит к увеличению усилия на руле и нагрузке на приводы. Квадроцикл теряет маневренность. До сегодняшнего для на BRP применялось компромиссное решение – дифференциал с частичной блокировкой ViscoLok. Такое решение наделяет BRP 1000 XMR отличной управляемостью и возможностью использовать полный привод на любом покрытии.

При этом практически отсутствуют недостатки присущие жесткой блокировке. Но по проходимости ViscoLok уступает квадроциклам с жесткой блокировкой. С системой Viscko4Lok (квадролок) этот недостаток устранен. BRP 1000 XMR 2021 совмещает в себе преимущества частичной блокировки ViskoLok с преимуществами жесткой блокировки.

В реализации помогает электронное управление трансмиссией. В целях безопасности и повышения надежности заблокировать квадролок можно только на скорости до 30 км/ч. Диапазон скоростей для движения ограничен до 40 км/ч. Ведь управляемость неизбежно пострадает. На большой скорости квадроцикл может проехать мимо поворота. Избежать чрезмерного усилия на руле помогает автоматический переход в режим помощи электроусилителя. Таким образом у BRP 1000 XMR на сегодня самая совершенная трансмиссия в мире.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий