На какие автомобили устанавливали двигатели серии DV6?
В таблицах представлены модели автоконцерна PSA Peugeot Citroën с привязкой к конкретному типу двигателя и разбивкой по годам. Моторы серии DV6 устанавливают и на другие марки машин, но навесное оборудование и большинство деталей не взаимозаменяемы.
1.6 HDI второго поколения | |||||
DV6TED4 | DV6ATED4 | DV6BTED4 | |||
Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска |
PEUGEOT | |||||
206 | 2003 – 2005 | 207 | 2006 – 2010 | Partner I | 2005 – 2008 |
207 | 2006 – 2011 | 307 | 2006 – 2008 | Partner II | 2008 – 2015 |
307 | 2004 – 2008 | 308 | 2007 – 2010 | ||
308 | 2007 – 2011 | Partner | 2003 – 2010 | ||
3008 | 2009 – 2011 | ||||
5008 | 2009 – 2011 | ||||
407 | 2004 – 2011 | ||||
Partner | 2008 – 2010 | ||||
CITROEN | |||||
C2 I | 2007 – 2009 | C3 I | 2005 – 2009 | Berlingo I | 2008 – 2015 |
C3 I | 2006 – 2009 | C3 II | 2009 – 2010 | ||
C3 II | 2009 – 2011 | C4 I | 2004 – 2010 | ||
C4 I | 2004 – 2010 | Xsara Picasso | 2006 – 2010 | ||
C5 I | 2004 – 2008 | Berlingo I | 2006 – 2008 | ||
C5 II | 2008 – 2010 | Berlingo II | 2008 – 2010 | ||
Berlingo | 2008 – 2015 | ||||
Xsara Picasso | 2004 – 2010 | ||||
1.6 HDI третьего поколения | |||||
DV6CTED | DV6DTED | DV6ETED | |||
Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска |
PEUGEOT | |||||
207 | 2011 – 2012 | 207 | 2010 – 2013 | Partner | 2009 – 2015 |
208 | 2012 – 2015 | 208 | 2012 – 2015 | ||
2008 | 2013 – 2014 | 2008 | 2013 – 2015 | ||
308 | 2011 – 2013 | 301 | 2012 – 2015 | ||
3008 | 2011 – 2015 | 308 I | 2010 – 2013 | ||
408 | 2010 – 2014 | 308 II | 2013 – 2015 | ||
4008 | 2012 – 2017 | Partner II | 2010 – 2015 | ||
508 | 2010 – 2012 | ||||
5008 | 2011 – 2015 | ||||
Partner | 2010 – 2015 | ||||
CITROEN | |||||
C3 | 2011 – 2013 | C3 II | 2010 – 2014 | Berlingo | 2009 – 2015 |
DS3 | 2010 – 2014 | DS3 | 2010 – 2014 | ||
C4 | 2010 – 2015 | C4 II | 2010 – 2014 | ||
C4 Picasso | 2011 – 2015 | C4 Picasso | 2013 – 2015 | ||
C4 Aircross | 2012 – 2017 | C4 Cactus | 2014 – 2015 | ||
DS4 | 2011 – 2015 | C-Elysee | 2012 – 2016 | ||
C5 | 2010 – 2015 | Berlingo II | 2010 – 2015 | ||
DS5 | 2011 – 2015 | ||||
Berlingo | 2010 – 2015 | ||||
1.6 HDI четвертого поколения | |||||
DV6FCTED | DV6FDTED | DV6FETED | |||
Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска |
PEUGEOT | |||||
208 | 2015 – н.в. | 208 | 2015 – н.в. | 208 | 2015 – н.в. |
308 | 2014 – н.в. | 2008 | 2015 – 2018 | 2008 | 2015 – н.в. |
3008 I | 2015 – 2016 | 301 | 2016 – н.в. | Partner | 2015 – 2018 |
3008 II | 2016 – 2017 | 308 | 2015 – н.в. | ||
5008 I | 2015 – 2017 | 3008 | 2016 – н.в. | ||
5008 II | 2017 – 2018 | 5008 | 2017 – н.в. | ||
Partner | 2015 – 2018 | Partner | 2015 – 2018 | ||
Traveller | 2016 – 2018 | Traveller | 2016 – 2018 | ||
CITROEN | |||||
C3 Aircross | 2017 – н.в. | C3 II | 2015 – 2016 | C3 II | 2015 – 2016 |
DS3 | 2014 – 2016 | C3 III | 2016 – н.в. | C3 III | 2016 – н.в. |
C4 II | 2015 – 2018 | C3 Picasso | 2015 – 2017 | Berlingo II | 2015 – 2018 |
C4 Picasso | 2015 – н.в. | C3 Aircross | 2017 – н.в. | ||
Berlingo | 2015 – 2018 | C4 II | 2015 – 2018 | ||
Spacetourer | 2016 – 2018 | C4 Picasso | 2015 – н.в. | ||
C4 Cactus | 2015 – н.в. | ||||
C-Elysee | 2016 – н.в. | ||||
Berlingo | 2015 – 2018 | ||||
Spacetourer | 2016 – 2018 | ||||
DS | |||||
3 | 2016 – н.в. | ||||
4 | 2015 – н.в. | ||||
5 | 2015 – н.в. | ||||
OPEL | |||||
Crossland X | 2017 – н.в. | ||||
Grandland X | 2017 – н.в. |
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Фото-схема
Описание
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле насоса воздуха (AIR) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Реле звукового сигнала |
F1 | (70A) Многофункциональный модуль управления |
F2 | (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя |
F3 | (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | — |
F5 | (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током) |
F8 | (70A) Блок предохранителей |
F9 | (50A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | (40A) Переключатель света |
F11 | (60A) Блок предохранителей |
F12 | (50A) переключатель зажигания |
F13 | (40A) переключатель зажигания |
F14 | (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар |
F15 | — |
F16 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F17 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F18 | (20A) Омыватели фар — некоторые модели |
F19 | — |
F20 | (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели |
F21 | (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели |
F23 | (5A) Антиблокировочная система (ABS) |
F24 | (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания |
F25 | (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS) |
F26 | (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос |
F27 | (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT) |
F28 | (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки |
F29 | (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F30 | (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой |
F31 | (10A) Передняя противотуманная фара слева |
F32 | (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS) |
F33 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT) |
F34 | (5A / 15A) Управление двигателем |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.
Таблица с обозначением
1 | 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя |
2 | 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос |
3 | 10А Компьютер АБС |
4 | 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя |
5 | Не используется |
7 | 20А Насос омывателя фар |
8 | 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя |
9 | 15АЛевая фара ближнего света |
10 | 15А Правая фара ближнего света |
11 | 10А Левая фара дальнего света |
12 | 15А Правая фара дальнего света |
13 | 15А Звуковые сигналы |
14 | 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол |
15 | 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки |
16 | 30А Реле компрессора |
17 | 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции |
Некоторые реле находятся внутри блока.
Реле бензонасоса
Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.
Макси предохранители
Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Описание
- (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
- (70A) Модуль управления ABS
- (30A) Модуль управления ABS
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
- (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
- (30A) Включатель зажигания
- (30A) Выходной усилитель аудиоустройства
Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС
При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный
В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС
Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании
В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.
Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.
Минусы двухтактного двигателя
К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:
увеличенный расход топлива;
повышенный уровень шума;
излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);
большое количество выхлопных газов.
Представены новые скутеры Peugeot — лимитированные Speedfight 4
скутеры
Твитнуть |
49ccPeugeotскутерыфранцузские мотоциклы
Французский автомотобренд Peugeot представил на европейском рынке ограниченную серию малых скутеров Speedfight 4. Версия Limited Edition презентована в двух вариантах – первый получил название Pure, а второй — Total Sport.
Аппараты предназначены в первую очередь для рынка Великобритании, но и до рынков других стран Европы могут добраться. Британская цена Peugeot Speedfight 4 Pure, как и Total Sport, установлена на отметке в 2 200 фунтов стерлингов (2 605 евро), что на 150 фунтов (177 евро) дешевле версии Speedfight 4 LC.
Оба новых варианта маленького французского скутера основаны на текущем поколении популярного «Спидфайта» и отличаются разным взглядом на особенности дизайна и опции.
При создании Total Sport авторы вдохновлялись автомобилем «Пежо» с ралли «Дакар» образца 2008 года. У этого скутера агрессивный внешний вид, который подчеркивает гоночная ливрея, а также особо выделенные воздуховоды, спойлер, алюминиевые подножки и светодиодные указатели.
Версия Pure, с другой стороны, предлагается в белом цвете Ice White с оригинального цвета колесными дисками, соответствующими им воздуховодами и окантовкой оптики – практически идеальный выбор для представительниц прекрасного пола.
Оба аппарата приводятся в движение 50-кубовым двухтактным мотором с воздушным охлаждением мощностью 4,8 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент – 4,6 Нм. В список стандартного оборудования входят 13-дюймовые колесные диски, передний тормоз – 215 мм диск Shuricane с четырехпоршневыми радиальными суппортами, 32-мм обратная вилка, USB-вход и розетки 12В, а также держатель для смартфона.
Стандартная версия скутера Peugeot Speedfight четвертого поколения идет в более классической цветовой гамме, которая охватывает, в основном, передний обвес и крыло. Скутер предлагается в трех основных цветах — Fluo Apple, Flat 6 Red и Bleu France. Варианта двигателей – тоже три. Все – 50-кубовые. Первый – четырехтактный, доступен только в версии с воздушным охлаждением. Второй – двухтактный, доступен как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением. Новый карбюратор DellOrto увеличивает производительность аппарата на 10% — с 4,2 до 4,6 Нм. В версии с жидкостным охлаждением идет еще более сильное увеличение крутящего момента – с 4,8 до 5,5 Нм.
Твитнуть |
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться!
Комментарии Больше комментариев
Устранение неисправностей
Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.
Проблема с топливным краном?
Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.
Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.
Запорная игла
При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?
- Для снятия карбюратора, необходимо отсоединить воздушный фильтр; подходящие к нему шланги; открутить его от впускного коллектора и снять трос газа.
- Далее при помощи крестообразной отвертки снять корпус поплавковой камеры.
- Оцените состояние запорной иглы и усиков поплавка.
- При необходимости замените иглу и подогните усики поплавка. Если игла в нормальном состоянии, тогда ее посадочное место следует тщательно промыть и продуть.
- Соберите все обратно и установите на двигатель.
Так выглядит карбюратор со снятой крышкой
Чтобы вытащить запорную иглу, нужно ее выкрутить
Продувка карбюратора
Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)
Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.
Вакуумный ускоритель в китайском скутере
Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.
Причины, почему может течь карбюратор
Бензин часто выливается через запорный клапан, который находится снизу карбюратора. Если вы заметили течь вовремя, следует сразу же после прибытия на место назначения закрыть краник, который находится сразу под бензобаком вашего мотоцикла. Особенно часто такая проблема может возникнуть на китайском мопеде, так как китайские карбюраторы не отличаются высоким качеством исполнения. Остальные причины течи карбюратора выглядят так:
- Карбюратор банально засорился, его следует прочистить;
- Неплотное соединение между карбюратором и коллектором. Обычно дело в прокладке между этими элементами;
- Нужна регулировка поплавков в карбюраторе;
- Течь бензина через теплоизоляционную прокладку;
- Топливо может вытекать через крышку карбюратора;
- Карбюратор течет через штуцер.
Каждый случай нужно разобрать подробно, но сначала следует снять карбюратор.
Общие сведения
Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина Рис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина
Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117.
У кого самый быстрый скутер в городе?
Двухтактная версия Speedfight достигает 5,2 л.с.– что является неплохим результатом. При небольших объемах каждая “лошадь” на вес золота. Speedfight на фоне конкурентов, кстати, неплох даже очень – например, ранее упомянутый Aerox 4 имеет всего 3 л.с.! Несмотря на небольшую мощность, реакция Speedfight на газ слишком резкая для меня. Работает как 01. Особенно мешало это мне во время медленных маневров, например, при парковке. Из-за этого трудно ездить экономически. Он относится к жанру прожорливых скутеров. Бак объемом 8 л позволит вам проехать 230 км по городу. Сидя на скутере, вы найдете бак между ног. Что касается максимальной скорости, то разблокированную версию без проблем можно разогнать до 82 км/ ч. Факт, однако – шасси позволяет гораздо больше. А что с тормозами? Неплохо – кабели и ось в стальной оплетке, и диск типа wave с радиальным зажимом. Таким образом, для остановки достаточно двух пальцев, и при переходе на красные стоп-сигналы это не проблема. Однако на месте Peugeot я бы немного улучшил их дозировку.
Overall rating
4 out of 5 (4/5)
When it comes to scooters, there’s none more iconic and successful than the Peugeot Speedfight.
- Read: top 50cc scooters and mopeds
- Related: Peugeot Speedfight SF4-125 first ride
The French runabout has been around since 1996 and still appears in Peugeot’s scooter range today having sold well over half a million units around the world. For 2009 Peugeot redesigned it from the ground up, bringing it firmly into the 21st century. The all-new Speedfight 3 features fully-revised chassis and ergonomics and a choice of two different engines/specs.
Peugeot celebrate 20 years of the Speedfight
In 2017 Peugeot launched a special edition Speedfight 50cc to celebrate 20 years of production. The scooter had shifted over half a million units and was in its fourth incarnation. The special edition got a cosmetic makeover with a black double-stitched seat with a removable pillion cowl, aluminium footboards, plus a Snakebike sports exhaust system.
Peugeot Streetfight 50 Total Sport
In April 2016 Peugeot unveiled a special ‘Total Sport’ edition of their new Speedfight 4, coinciding with the model’s 20th year of production, and marking the manufacturer’s two decades of partnership with oil giant Total.
Based on the fourth generation of the Speedfight scooter, the Total Sport featured a liquid-cooled two-stroke engine, fed by a Dell’Orto carburettor, which delivered 5% more power and 15% more torque than the previous model. An inverted 32mm fork and a remote reservoir rear shock absorber, combined with the 12-inch alloy wheels, low profile tyres and the fuel tank location under the foot-board, all combined to deliver improved stability and sharper handling.
The Speedfight’s styling was claimed to be inspired by Peugeot’s ‘Exalt’ concept car, with twin helicoid headlights, separated by the distinctive grille and aviation-style fuel cap.
Complementing the Total racing livery and matt black bodywork were highlighted inserts in the air intakes, aluminium footrests, pearly saddle-cover, micro lamp crystal turn indicators, a rear spoiler and inverted sports silencer. The dashboard had both USB and 12V sockets and accommodated a RAM X-Grip smartphone holder.
Французский лев
На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.
Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.
Peugeot Speedfight
Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.
Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.
Peugeot Speedfight
Post Views: 7 160
Общее расположение всех блоков и реле
Схема
Описание элементов
- Электронный блок управления ABS
- Аккумуляторная батарея
- Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
- Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
- Диагностический разъем (DLC)
- Реле системы освещения в дневное время
- Блок управления электрооборудованием двери водителя
- Блок управления электрооборудованием левой задней двери
- Блок управления электрооборудованием двери пассажира
- Блок управления электрооборудованием правой задней двери
- Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
- Реле системы управления двигателем
- Электронный блок управления двигателем (ECM)
- Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
- Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
- Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
- Звуковой сигнал
- Блок управления системой слежения за разметкой
- Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
- Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
- Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
- Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
- Блок управления подогревом сиденья водителя
- Блок управления подогревом сиденья пассажира
- Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
- Электронный блок управления SRS
- Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM