Peugeot Tweet Evo – обновление или очередной рестайлинг?

On the second-gen Peugeot e-208 (2026)

The current 208 would continue with a combustion engine option, whereas the next-gen 2026 e-208 will be based on the STLA platform. Image – Peugeot

According to Largus, Zaragoza will produce successors of the Corsa-e and e-208 from around 2026, which is when these models are expected. They will be based on the STLA Small platform, and where the next-gen Corsa (Opel OV31) will transition to electric-only, the next 208 (Peugeot P31) will offer a hybrid variant for customers who aren’t ready to embrace EVs. Largus says this hybrid 208 will not be based on STLA, but the current platform that could be called “Peugeot 208+”.

This will further align with each brand’s ambitions: Opel wants to become zero-emissions by 2028 and Peugeot by 2030.

Related / similar motorcycles:

1,399 €
Same type and make, displacement:from 40 to 125 cc
PEUGEOT LUDIX BLASTER 2020

1,489 €
Same type and make, displacement:from 40 to 125 cc
PEUGEOT STREETZONE 50 2020

1,590 €
Same type and make, displacement:from 40 to 125 cc
PEUGEOT SPEEDFIGHT 3 50 4T 2020

1,790 €
Same type and make, displacement:from 40 to 125 cc
PEUGEOT SPEEDFIGHT 3 125 2020

1,695 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
KYMCO AGILITY 50i 2022

1,975 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
SYM ORBIT III 50 2022

1,995 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
KYMCO AGILITY 16plus 50i 2022

2,175 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
SYM MIO 50 2022

2,185 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
SYM SYMPHONY 50 2022

2,195 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
SYM SYMPHONY SR 125 CBS 2022

2,245 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
SYM FIDDLE 50 TOP-BOX 2022

2,345 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
SYM JET14 50 2022

2,425 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
KYMCO AGILITY CARRY 125i CBS 2022

2,495 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
KYMCO LIKE II 125i CBS 2022

1,695 €
Same type, close price:from 1.484 to 1.814 €
KYMCO AGILITY 50i 2022

1,490 €
Same type, close price:from 1.484 to 1.814 €
ROMET SCOOTER 747 2021

1,495 €
Same type, close price:from 1.484 to 1.814 €
SYM ORBIT II 50 2021

1,625 €
Same type, close price:from 1.484 to 1.814 €
SYM CROX 50 2021

1,630 €
Same type, close price:from 1.484 to 1.814 €
PIAGGIO ZIP 50 2021

1,630 €
Same type, close price:from 1.484 to 1.814 €
PIAGGIO ZIP 50 S 2021

1,645 €
Same type, close price:from 1.484 to 1.814 €
SYM JET4 50 2021

1,695 €
Same type, close price:from 1.484 to 1.814 €
KYMCO AGILITY 50i 2021

1,745 €
Same type, close price:from 1.484 to 1.814 €
SYM FIDDLE III 50 TOP-BOX 2021

Экстерьер

В целом новый кузов все так же остается узнаваемым, но кое-какие нововведения все же здесь можно найти. На фото виднеется большое количество рельефа, который может быть как ступенчатым, так и волнообразным, обилие вставок, окрашивающихся в хром или черный глянец, более грозные воздухозаборные системы и более интересная оптика.

Все так же передняя часть машины включает в себя основную массу украшений. Располагается морда на небольшой высоте, имеет среднюю длину и серьезный наклон, что позволяет любому человеку комфортно себя чувствовать за рулем машины, отлично оценивая все, что происходит на дороге. Очень много украшений уже имеется на капоте, с которого все начинается. Крышка включает в себя обилие рельефа, имеющего ступенчатый вид, который располагается в основном в центре. Сразу за капотом следует трапециевидная воздухозаборная система, обрамленная по периметру достаточно широкой полоской, окрашенной в хром. Внутри решетки красуется крупная сетка, имеющая как хромированные, так и черный элементы, а также значок бренда Пежо. Рядом с воздухозаборником размещаются интересной формы головные фары, которые смотрятся достаточно агрессивно, а также обеспечивают отличное освещение дороги благодаря наполнению из ксенона или светодиодов, в зависимости от комплектации машины.

Достаточно много выделено тут места под обвес, который слегка выпирает еще и наружу. От основной части бампера он отделяется широкой полоской кузова, на которой располагается площадка для номерного знака. Ниже почти все пространство заполнено дополнительными воздухозаборными решетками, которые друг от друга отделены тонкими линиями кузова. Также тут можно заметить декоративные вставки, расположенные на боковых решетках, которые окрашиваются в черный глянец, небольшие противотуманные сигналы и рельефные переходы по высоте.

Достаточно стильно и солидно машина выглядит по бокам. Очень много места здесь занимает фигура, заполненная окнами. Она получила очень тонкое хромированное обрамление, а также может похвастаться неширокими разделительными стойками внутри, имеющими уже черный глянцевый окрас. В такой же цвет окрашиваются и аккуратные зеркала заднего вида, получившие треугольную форму и украшенные повторителями поворотных сигналов. На основной части профиля автомобиля можно наблюдать немного как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, а снизу он будет украшаться слегка расширенными арками колес и выпирающими порогами.

Для своего класса автомобиль довольно агрессивно смотрится сзади. Эта часть машины помещена под небольшим наклоном и включает в себя кучу интересных деталей. Начинается все тут с короткого козырька, помещенного параллельно дороге и дополненного полоской стоповых сигналов. Следом идет крупное окно багажного отделения, которое принимает прямоугольную форму. На основной части дверцы расположены стильные габаритные сигналы, имеющие треугольную форму, куча рельефа различного вида, углубление под номерной знак и хромированные шильдики. Как и спереди, обвес тут слегка выпирает наружу. Он включает в себя немного рельефа, противотуманные сигналы, черный глянцевый диффузор и пару труб выхлопной системы, покрашенных в хром.

Технологии моторов

В разработку моторов серии ЕР для Пежо 308 были внедрены несколько инновационных технологических новшеств:

  • Технология двусторонней ковки используется для изготовления шатунов;
  • Охлаждающая рубашка вдавливается в специальный блок из легкого сплава;
  • Головки блока цилиндров отливаются без применения специально предназначенных для этого форм;
  • Дополнительные противовесы не используются в процессе балансировки коленвала.

Для производителей моторов в машину Peugeot 308 достойное качество всегда является наиболее приоритетным. Контроль процесса изготовления и поставки необходимых комплектующих осуществляется по специальной «сверхскоординированной» программе. Она заключается в том, что каждый смежный завод-изготовитель при необходимости получает доступ к любой необходимой технологической информации.

Партнерский альянс между группой компаний PSA BMW Group, производящий моторы семейства ЕР, использует свои лучшие разработки и технические новшества, колоссальный инженерный потенциал. Благодаря этому, первая разработка оказалась весьма успешной.

Надежность и проблемы

В процессе эксплуатации любого автомобиля возникают различные проблемы. Например, может выйти из строя один из узлов конструкции автомобиля, например, ДВС. Стоит отметить, что оба рассматриваемых мотора считаются довольно-таки надежными благодаря своей конструкции, однако периодически они способны доставить беспокойство автовладельцам.

Среди наиболее серьезных недостатков можно отметить:

  • Износ деталей в результате использования некачественного топлива.
  • Наличие сильного цокота, который издают муфты системы двигателя.
  • Регулярное загрязнение дросселя.

Последняя проблема приводит к плавающим оборотам на холостом ходу. Также неисправность может возникнуть в ремне ГРМ, и в этом случае рекомендуется осуществлять его замену согласно регламенту, иначе может произойти выход из строя клапанов.

В целом, данные моторы являются одними из самых надежных, и если использовать качественное топливо, то даже несерьезных поломок можно будет избежать.

Range Rover (пятое поколение) – 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

Фотография: рендеринг

Плюсы и минусы

Вышеперечисленные новшества в конструкции ДВС по умолчанию являются преимуществами. Однако, даже соблюдая регламент ТО, используя высококачественную смазку и топливо с высоким октановым числом, как это рекомендовано производителем движков, пользователи выявили в процессе эксплуатации много недостатков:

  • цепь ГРМ однорядная, быстро растягивается, менять нужно часто, через 40 – 50 тысяч пробега;
  • шестерни распредвалов изнашиваются примерно после 30000 км, так как возвратная пружина внутри них слишком мягкая;
  • форсунка расположена по центру, топливный факел не попадает на клапаны, нагар на них образуется гораздо быстрее, чем в вихревых камерах, стук при этом часто путают с выработкой гидрокомпенсаторов;
  • после 2011 года постели распредвалов стали полимерными, изнашиваются очень быстро.

Цепь ГРМ

Постели распредвалов

Другими словами, добавляя сложные механизмы регулировки фаз газораспределения, производитель, с одной стороны, улучшил характеристики, с другой — снизил надежность системы, увеличил стоимость ремонта и обслуживания.

Несомненными достоинствами мотора являются:

  • крепится головка блока цилиндров через металлическую безусадочную прокладку, протечки невозможны;
  • произведено увеличение эксплуатационных параметров;
  • механическая форсировка добавила крутящий момент в среднем диапазоне;
  • снижен расход бензина и масла.

Peugeot E-5008 Electric Specifications

The Peugeot E-5008 will be built on the STLA Medium (formerly eVMP platform), which debuted in the Peugeot E-3008. The STLA Medium is “BEV-by-design,” meaning it’s an EV-first platform, not a dedicated EV platform. The battery pack of models based on this platform operates at 400 volts, not 800 volts like Hyundai and Kia’s E-GMP-based electric cars. By default, power goes to the front wheels, and a second electric drive module can be added at the rear to create an AWD drivetrain layout.

The 5008 GT Electric would have specs to match the ‘GT’ emblem, with a twin-motor AWD powertrain. Pictured is the gasoline-powered 5008 GT. Image: Stellantis

Battery, Motor & Range

We expect the E-5008 to come with 73 kWh and 98 kWh NMC battery pack options and a standard heat pump to avoid range losses in the winter. The base variant may have a 210 hp/343 Nm (253 lb.-ft.) front motor and the 73 kWh battery pack. The WLTP range could be around 500 km (311 miles).

The mid-level variant may employ the 210 hp/343 Nm (253 lb.-ft.) front motor and a 110 hp/166 Nm (122 lb.-ft.) rear motor for a combined power of 320 hp and all-wheel drive capability. However, this variant may settle for the smaller, 73 kWh battery pack and have a WLTP range of around 500 km (311 miles). The 320 hp powertrain could be offered in a sporty GT trim with visual distinguishers such as GT emblems, black roof, chrome trims, and larger alloy wheels.

The top-end variant will likely pair a 230 hp/343 Nm (253 lb.-ft.) front motor with the 98 kWh battery pack. The bigger battery pack may allow a higher WLTP range of close to 675 km (419 miles).

Charging

The E-5008 should have an 11 kW three-phase on-board charger as standard, but customers seeking faster home charging will likely be able to opt for a 22 kW three-phase on-board charger. 160 kW will likely be the peak DC charging input, and a 20-80% charging session using a DC charger may take 30 minutes in the standard-range variants and less than 30 minutes in the long-range variant.

2018 Peugeot 308 рестайлинг

Перспективы: они зависят от цены, которую мы узнаем ближе к осени. В Европе ценник начинается от 18 700 евро. Дорестайлинговый автомобиль, который продают в России сейчас, стоит от 1 489 000 рублей. Для хэтчбека, ориентированного на масс-маркет, это очень дорого.

Оценка: красивый и хорошо сбалансированный автомобиль с отлично настроенной подвеской. В Европе у него есть все шансы на успех, в России все зависит от цены. А она вряд ли окажется доступной. Это ясно уже сейчас. Так что, 308-му суждено остаться нишевым продуктом. Массовый покупатель, скорее, предпочтет корейский автомобиль, нежели стильного, но дорогого «француза».

Expectations from the 2023 Peugeot e-208

Apart from a cosmetic refresh that will incorporate the new lighting on the Lion’s look, fangs and claws, the 2023 Peugeot e-208 is rumoured to see technical advancements, which should increase its range. Even with the 2022 model, the e-208 saw a small improvement to its range performance thanks to a revised gearbox ratio, a new heat pump that improves cabin comfort and thereby reduces consumption, and new low rolling resistance tyres. The range moved from 211 miles (2019 model) to 225 miles (WLTP range figures), which should creep up in 2023.

 Expect the 2023 Peugeot e-208 to feature the new roaring lion’s head, new chiseled and slim headlights, and enhanced vertical LED daytime running lights, as depicted in this render by Kleber Silva.

The e-208 has done well for Peugeot in Europe, as it has accounted for 20 per cent of 208 sales which exceeded the company’s expectations of 10-15 per cent. Peugeot electric vehicles (the e-208 and e-2008) have fared well in sales contributing to 20 per cent of brand sales in December 2021, as they are also bought as the second car in the family and hence range performance is not paramount.

Featured Image – Artist Kleber Silva’s rendering of the 2023 Peugeot 208 from Behance.net

Interior

Vidal hinted that Peugeot would design a more practical 5008 in the next generation while retaining the visual appeal. The electric model’s interior should feature the brand’s new interior theme, including the Peugeot panoramic i-Cockpit.

The Peugeot E-5008 would feature the new Peugeot panoramic i-Cockpit. Image Source: Stellantis

Dashboard

The dashboard should blend seamlessly with the door panels so that the front occupants feel as if the interior surrounds them. Like the curved screen, we expect a compact steering wheel with flat top and bottom sections would lie lower than normal, and its central cushion would be isolated from the spokes to make it seem as if it was floating. A 21-inch curved panoramic screen should extend from the left end of the dashboard to the center console. It would integrate an instrument cluster on the left-hand side and a touch-operated infotainment system on the right-hand side.

Infotainment & controls

The central area of the dashboard should have fully customizable touch control buttons called ‘i-Toggle.’ The user will be able to program it for climate, navigation, media, and various other functions. Like the panoramic screen, the center console would have a floating effect. It would be airy and uncluttered to match the interior theme and at the same time offer more storage space. The gears would be operated using buttons located on the right side of the steering wheel.

Steer-by-wire

Instead of a traditional mechanical link, a steer-by-wire system could connect the steering wheel and the wheels. Steer-by-wire system is more responsive and precise. Moreover, it makes driving more comfortable, as vibrations don’t pass to the steering wheel. The steering wheel could be a compact unit with controls that can detect the driver’s fingers and activate only when the driver presses them.

Seats & HVAC

AGR (Aktion Gesunder Rücken)-certified front seats with adaptive side bolsters that inflate or deflate as needed to adapt to the occupant’s body shape, ventilation, and massage should allow the driver and front passenger to travel in a great level of comfort. The rear seats should feature heating. An AQS (Air Quality System) will likely constantly monitor the interior air quality and recycle the cabin air when needed.

Ну, обо всем по порядку. Что касается внешнего вида, определить, что модель рестайлинговая, можно с любого ракурса.

Передние противотуманные фары стали чуть меньше и расставлены чуть шире. Честно говоря, не сказал бы, что это пошло автомобилю на пользу, но и не испортило точно. Возможно, новое решение кому-то понравится больше, чем старое, кому-то, наоборот, ближе прежнее. Сбоку модифицированную 207-ю отличают молдинги в цвет кузова с хромированными полосками поверху.

Удачно сделаны задние фонари. Они обзавелись белыми вставками с интегрированными по краям внутри оранжевыми поворотниками. По сравнению с прежней одноцветной задней оптикой смотрится побогаче и повеселей. Внутри слегка переделали интерьер, панельку климат-контроля, в общем-то и всё. Что касается техники, то и тут нововведения минимальны и касаются в основном экологии, на которую в России всем наплевать.

Два двигателя выполнили нормы «Евро-5», версии с механической коробкой передач имеют теперь подсказку на панели приборов, рекомендующую переключать передачи не так, как хочет водитель, а так, чтобы как можно меньше отравлять окружающую среду

Любителей погонять подобные указания будут злить, остальные вряд ли обратят на них внимание. Все это уже проходили на Honda Accord Type S

Появился индикатор направления удара, позволяющий улучшить пассивную безопасность, система дистанционного закрывания окон. Для России прошивка блока управления двигателем, несомненно, отличается от европейской, так же, как и клиренс. Для нашего рынка он один, для Европы – другой, для развивающихся стран – третий. Покупатели Peugeot 207 составляют совершенно определенную прослойку общества, среди них много дам, хотя сам стиль не совсем женский, а все-таки ближе к унисексу. Машина красива и гармонична. Материалы отделки приятны, интерьер выглядит довольно изысканно. Даже в 90- сильной версии чувствуются явно спортивные нотки.

Подрулевые переключатели смотрятся стильно, пользоваться ими придется – тут не полноценный «автомат», а робот. Впрочем, если есть желание подергать «ручку» – дело хозяйское. Появились новые доступные цвета, в которые можно окрасить кузов.

Автомобиль по-прежнему хорош. На скорости, в повороте даже «лежачие полицейские» стандартной величины сию замечательную подвеску особенно не пугают.

Настройки близки к идеальным. Такое ощущение, что сзади не балка, а многорычажка, поскольку перемещается Peugeot чрезвычайно комфортабельно для такой небольшой и достаточно легкой машины. В поворот 207-я входит хорошо, с минимальными кренами и без запаздываний следуя за рулем. Довольно непривычное сочетание управляемости и комфорта. Подобное, как правило, встречается все-таки на более дорогих автомобилях классом или двумя выше. В общем, шасси великолепно, не побоюсь громкого слова. Но тут же сразу возникают вопросы. С какой целью на такую продвинутую основу ставят довольно слабый силовой агрегат? Сюда явно просится нечто значительно более мощное, нежели 90 л. с. А есть же еще 75-сильные модификации, поездить не удалось, но заявленная цифра неутешительна. При обгоне, да и вообще при динамичном передвижении моторчик приходится выкручивать практически до красной зоны, и хотя стрелка тахометра довольно быстро подбирается к 6000 об./мин., подхвата все равно не хватает.

Внешний дизайн нового RR Evoque 2016

Дизайн РР Эвок является отличительной чертой этого автомобиля. Внедрение новых светодиодных фар (Slimline LED) и новых светодиодных противотуманных фар, автомобиль выглядит заметно шире и делает массивнее новый передний бампер. RangeRover Evoque будем первым Land Rover, на котором установлены все светодиодные фары, эта технология увеличит безопасность и даст владельцу еще лучшую видимость в ночное время. Также это позволит снизить электропотребление и увеличит срок службы фар.

Две новых конструкции решетки радиатора видимо будут только в премиальных комплектациях. Решетка стала напоминать сетку, что говорит о спортивном характере.

Жабры на капоте теперь будут доступны и для 5-ти дверной версии (ранее только на купе). Новый багажник и спойлер, дополненный светодиодным стоп сигналом и добавился плавник на крышу (ранее он был, но видимо изменится его форма), в котором будет скрываться антенна навигации и антенна 3G для улучшенного сигнала мобильного телефона.

Why is production of the 2023 Peugeot e-208 shifting?

The Peugeot e-208 for the 2022 model year gets subtle improvements for better range performance, which should improve further with the facelift next year. Image – Peugeot

According to the publication, the capacity of the Trnava plant would be utilised to make cars on the CMP Entry platform, part of Stellantis Group’s Smart Cars project. Largus reports this plant will make the European Citroen C3, in addition to replacements for the C3 Aircross (Citroen CC24) and Opel Crossland (Opel OV24) in 2024. Further, Largus reports Fiat would use the CMP Entry platform for successors to the Multipla and Panda, indicating that these models’ production centre would also be Slovakia.

Борозды не портит

Не секрет, что платформа 4,7-метрового седана-переростка ведет отсчет еще от шасси хетчбэка Peugeot 308 прежнего поколения. Однако французский автопроизводитель делал ставку не только на проверенное железо и унификацию. Ключевое слово здесь – адаптация. Версию седана “аля-рюс”, как неоднократно подчеркивали в Peugeot, готовили к испытаниям суровыми морозами, глубокими ямами, реагентами и прочими “прелестями” самым тщательным образом, задействовав все инженерные ресурсы и накатав в испытаниях по разным уголкам России десятки тысяч километров.

В первую очередь это относится к подвеске. Конструктивно она, можно сказать, типовая: “макферсон” спереди и простая торсионная балка сзади. Но от той, что была на хетчбэке, ходовая отличается не только удлиненной на 10 сантиметров колесной базой. В пружинных стойках добавили по витку, подобрали новые характеристки амортизаторов, усилили стабилизаторы поперечной устойчивости и увеличили дорожный просвет до 17,8 см! Поэтому не удивляйтесь, если на самой препаршивой дороге вас на полном ходу обгонит какой-нибудь “четыреста восьмой”. Его водителю плевать на мелкие ямы и ухабы. Даже в таких условиях машина сохраняет довольно комфортную плавность хода и не досаждает пробоями. Причем этот “полет” в корне отличается от езды на кроссовере. Сравнимый по классу и цене SUV в тех же условиях начнет гулко дрожать всем кузовом из-за массивных колес, а в поворотах, неуклюже кренясь, станет опасно “упрыгивать” с траектории.

Модификация с 1.6 THP, конечно, едет бодрее атмосферной, но “кормить” её надо только бензином проверенного качества.

Говорят, морозоустойчивость Peugeot 408 доводили за Полярным кругом. Это отразилось не только на производительности климатической системы и внедренных в автомобиль дополнительных воздуховодов и подогревов, но и на способности мотора без проблем запускаться в минус 33 по Цельсию. От комков грязи, камней, упавших веток моторный отсек снизу защищает стальная пластина. На днище нет выступающих частей, поэтому даже в глубокой колее чувствуешь себя спокойно, как на внедорожнике.

Дорожный просвет как у кроссовера. Защита есть. Штатные шины – прочные и долговечные Michelin Energy.

Разумеется, в рестайлинговой модели перечисленные качества сохранились. За них “четыреста восьмой” и ценят все, кто им обладает. Я даже так скажу: в этом отношении он – один из лучших на рынке. Что отчасти подтверждает и статистика: спрос на модель относительно прошлого года вырос сегодня более чем на треть. Неужели, распробовали?

A Reimagined 5008

The Peugeot E-5008 could look a lot different from the current 5008. Peugeot has said that the design of future models will have new proportions that offer more flexibility and freedom of body style. The company will create these cars using a completely new design language. It will even rethink the interior, re-imagining ways of improving aesthetics, comfort, and space.

Peugeot’s former design chief Gilles Vidal (now design director at Renault) had told AutoExpress in 2020 that the third generation 5008 will prioritize practicality, moving towards a squarish design that will still look “amazing.” Because the 5008 is also sold in China, where rear-seat legroom is prioritized, the five-seat variant’s rear seats may be moved back to optimize legroom, even if it compromises boot space.

Второй шанс

Крышка багажника установлена со смещением. И так – на многих “четыреста восьмых”. Неужели на конвейере никто не следит за этим?

Внутри 408 вызывает ассоциации с просторной машиной. А в топовой комплектации – даже с машиной вовсе не бедной. Не слишком читаемые, зато стильные белые шкалы приборов, мягкий фактурный пластик всей передней панели, новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида (она тоже часть нового оборудования), наконец-то появившиеся в оснащении датчики света, дождя и парковки, круиз-контроль на руле, консоль с воздуховодами на заднем ряду – всё это работает на имидж хорошо оснащенного автомобиля.

Даже в топовой комплекатции нет ксеноновых прожекторов, а светодиодными являются только “усы” дневных ходовых огней.

Но отдельные мелочи напоминают о том, что из всей уплаченной суммы именно на шик и комфорт было потрачено немного. Шумоизоляция задних колесных арок могла быть и получше – внутрь салона проникают звуки от вращающихся колес. На заднем диване не предусмотрено подлокотника. Гнездо USB всего одно. А такие долгожданные и востребованные опции как Apple CarPlay или MirrorLink для подключения к бортовой системе всей функциональной мощи личного смартфона, прямо скажу, вышли какими-то недоделанными – с одним устройством работает, с другим нет, с третьим “дружится” только с десятого подключения. Если к своеобразной логике меню управления мультимедийной системы еще можно как-то привыкнуть, то вышеупомянутый раздел требует неотложной доработки.

Внешние черты

В профиль кузов, прошедший стадию рестайлинга, сохранил прежние черты. В число изменений попали только указатели поворотов, встроенные в боковые зеркала заднего вида, шильдики на крыльях с надписью Поло и переделанный рисунок колесных дисков на 15 дюймов. У компактных зеркал теперь работает электрический привод складывания.

Корма выделяется исключительно новым бампером, который смотрится сейчас гораздо крупнее и презентабельнее, чем на старой версии «бюджетника». В нижней части появилась небольшая выемка, в которую вмонтированы повторители стоп−сигналов. Преследующие седан машины смогут увидеть патрубок выхлопной системы, торчащий из−под бампера. В задних фонарях также появились светодиоды.

Сходство с Джеттой просто поразительное. Базовая версия «старшего брата» немного не дотягивает до 900 000 руб. В то время, как новый Поло приближается к отметке в 600 000 руб. Такая разница в ценах не может не льстить калужскому «бюджетнику». Поэтому его продажи сразу после выхода первых партий в июне 2015 года мгновенно подскочили − поклонники долго ждали сюрприза.

Но оказалось, фейслифтинг был всего лишь началом кампании по апгрейду Фольксвагена Поло. В ноябре 2015 года на калужском заводе появились новые силовые агрегаты. Оба 1,6−литровых бензиновых CFNA получили свежий серийный номер − EA211 и неплохую прибавку в 5 л.с. Теперь под капотом стоят два мотора на 90 и 110 л.с. И тот и другой соответствуют стандарту Евро−5 и обладают крутящий моментом в 155 Нм. Максимальная скорость для 90−сильного «движка» − 178 км/ч, для «старшего» − 191 км/ч. На 5−ступенчатой «механике» можно разогнаться до «сотни» за 11,2 или 10,4 секунды в зависимости от мощности двигателя. С автоматической трансмиссией на 6 диапазонов дело пойдет не так быстро − 11,7 секунды.

В планах немецкого концерна для российского рынка значится также спортивная версия седана Поло с аббревиатурой GT. Для нее будет подготовлен 1,4−литровый TSI с турбонагнеталем и 7−ступенчатый «робот» DSG. Мощность новой силовой установки будет достигать 125 л.с. Немцы обещают оснастить седан сзади дисковыми тормозами, а также установить 16−дюймовые легкосплавные диски. Премьера должна произойти в 2016 году. Других новостей по «спортсмену» пока нет.

Что касается салона, прошедшего через рестайлинг, то интерьер по−прежнему хранит спартанский дух. Эргономично, прагматично и добротно, как и раньше. Элементы управления находятся в шаговой доступности. Значения кнопок, которых не слишком много разбросано по центральной консоли, интуитивно понятны даже для начинающего водителя. Подгонка материалов выполнена на качественном уровне. Люфты, конечно, заявят о себе в будущем, но это традиционная проблема для всех немецких моделей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий