Снегоход Yamaha Bravo 250

Характеристика снегохода «Ямаха Браво 250»

Выпуск данной модели снегохода был начат в далеком 1982 году. Техника появилась на свет в связи с потребностью стран Скандинавии. На протяжении десяти лет (1982-1992) снегоход был наделен короткой гусеницей и багажником с небольшим полезным объемом. К счастью в 1992-ом году все изменилось к лучшему. Да и вообще в целом, снегоход стал более надежным, слаженным, практичным и функциональным. Добравшись до моторного отсека можно убедиться, что устройство «внутренностей» очень простое. Двигателем является 2-х тактный агрегат с одним цилиндром. В качестве трансмиссии вариатор, система торможения – дисковая. При этом в данном случае механический привод, что является неким упоминанием об отечественных снегоходах.

К существенному минусу можно отнести отсутствие заднего хода, этот фактор негативно сказывается на маневренности. Первое «знакомство» с техникой дает понять, где снегоход разработан. Японское качество трудно спутать, все узлы и агрегаты выполнены наилучшим образом. Никаких оплошностей и перекосов нет. Запуск двигателя происходит моментально, без длительных пауз. Несмотря на, казалось бы маломощный мотор (18 л.с.), тяга во время езды более чем уверенная. Разгон до 60 км/час происходит очень резво, проходимость на высоком уровне.

Стоит отметить копоткую работу инженеров, которая была проделана для повышения ветрозащиты и комфорта езды в целом. На скорости водитель не ощущает никакого ветра. Лобовое стекло полностью отсекает ветер, а также вездесущий снег. Кажется, что неудобный руль лишает возможности легко управлять техникой. Но, это только по началу. После первых 10-ти минут езды на «Yamaha BR250T Bravo» быстро привыкаешь к управлению. В итоге прослеживается достаточно хорошая управляемость. Выполнять маневры в зоне густого леса не представляет никаких сложностей. Правда для удачного входа в поворот следует слегка работать корпусом.

Приятно удивляет в этом снегоходе гармоничное сочетание ходовых качеств, небольшого веса и размеров. Объема двигателя в 246 куб.см вполне хватает, чтобы водителю с пассажиром выехать на крутую горку. По глубокому снегу техника едет нормально. Небольшая ширина гусеницы соответствует массе «Bravo». Это идеальное соотношение размеров и дарит возможность преодолевать зоны глубокого снега. Не стоит забывать, что из-за узкой постановки лыж, при сильном маневрировании необходима работа корпусом. В противном случае заваливания не избежать.

Модельный ряд снегоходов Yamaha

В 2020?2016 гг. Yamaha представляет довольно широкий модельный ряд, который состоит из восьми утилитарников, трех горных, двух туристических, одного детского и двух спортивных снегоходов. Среди утилитарных снегоходов VK 540 следующие:

  • VK 540 IV;
  • VK 540E IV;
  • VK 540 Ltd;
  • Viking IV;
  • VK 540 Tough Pro.

Кроме того, компания выпустила RS Viking Prof. в 2020 г. и его обновленную, более мощную версию RS Viking Prof. II в 2020 г. Обе модели имеют около 120 л. с. при объеме двигателя 973 см3. и 1049 см3. К утилитарникам также относится Venture Multi Purp 2020 г. выпуска ? чуть менее мощная модель, имеющая 80 л. с. при объеме двигателя 499 см3. Как показывают их технические характеристики, эти три снегохода Yamaha идеально подойдут для того, чтобы перевезти тяжелый полный поклажи прицеп, съездить на рыбалку и для других задач. Сочетание надежности и мощности делает их незаменимыми помощниками в повседневной жизни северян.

Видео

В базовой комплектации для холодных стран (Россия входит в их число) поставляется праймер (насос впрыска дополнительного топлива), позволяющий насосом с панели приборов впрыскивать горючее прямо в приемный коллектор. Благодаря этому заводить двигатель удается при любых погодных условиях. Слева за стеклом располагается вариатор, прикрытый кожухом, справа – емкий бензобак и тормоз. В подкапотном пространстве находится небольшая коробочка с дорожным инструментом и шнур аварийного запуска.

Мнение о том, что самостоятельно в иностранной технике делать ничего не следует, к Yamaha Bravo 250 T не относится. Без специального обучения водитель может добраться практически до любого узла, выполнив обслуживание без помощи специалиста.

По ходовым качествам модель находится в числе лидеров. Ямаха Браво 250 Т уверенно преодолевает подъемы и без заноса входит в крутые повороты. Согласно паспорту снегоход рассчитан лишь на одного человека. А вот по объему багажника техника превзойдет большинство конкурентов.

Yamaha Bravo 250 T – надежный и доступный снегоход японского производства. Модель имеет небольшую цену и по этому показателю является отличной альтернативой российским аналогам. Техника прекрасно подойдет для новичков, а небольшой расход топлива позволит преодолевать большие расстояние без дозаправки. Суровые условия для модели Ямаха Браво 250 Т не страшны, простой и неприхотливый снегоход способен выполнять самые сложные задачи.

Характеристики основных элементов:

Ходовая часть:

  • тип передней подвески – рессорная;
  • ход передней подвески – 100 мм;
  • тип передних амортизаторов – гидравлические;
  • тип задней подвески – Slide Rail;
  • ход задней подвески – 100 мм;
  • тип задних амортизаторов – гидравлические KYB;
  • материал рамы – сталь.

Стабилизатор поперечной устойчивости в модели Ямаха Браво 250 Т отсутствует, опционально доступны коньки с карбидными вставками.

Трансмиссия:

  • сцепление – вариатор;
  • трансмиссия – вариатор;
  • количество скоростей – 1 (задний ход отсутствует);
  • тормозная система – механическая однодисковая;
  • система запуска – ручная.

Дополнительные устройства:

  • электростартер – отсутствует;
  • обогрев ручек руля – опционально;
  • зеркала – опционально;
  • спинка сиденья – отсутствует;
  • фаркоп – присутствует в базовой комплектации;
  • багажник – присутствует в базовой комплектации;
  • индикатор уровня масла – отсутствует;
  • индикатор дальнего света – отсутствует;
  • спидометр (одометр) – присутствует в базовой комплектации;
  • тахометр – отсутствует.

Снегоход способен разгоняться до 80 км/час.

Сколько стоит снегоход

Стоимость новой Yamaha Bravo 250 – 275 000 российских рублей. Официальные дилеры компании-производителя осуществляют продажу и быструю перевозку во все города Российской Федерации и ближнего зарубежья. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно, для остальных регионов к цене сноубайка надо прибавлять затраты на почтовые или курьерские услуги (в среднем +1500-3500 руб.).

Подержанную модель можно купить за 255 000 — 268 000 руб. в зависимости от количества наработанных моточасов и общего технического состояния. Б/у Bravo 250, как правило, требует ремонта. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для этого зимнего байка (стоимость в рублях):

Бак топливный12 190
Спинка сиденья25 600
Фильтр топливный570
Кольца поршневые1 700
Рычаг переключения скоростей1 550
Диск тормозной5 250
Стекло ветровое5 780
Карбюратор в полной сборке25690
Капот в полной сборке52100

Технические характеристики (ТТХ)

Ходовая часть
Тип передней подвескирессорная
Ход передней подвески100 мм
Тип передних амортизаторовгидравлические
Тип задней подвескиSlide Rail
Ход задней подвески100 мм
Тип задних амортизаторовгидравлические KYB
Материал рамысталь

Стабилизатор поперечной устойчивости в модели Браво 250Т отсутствует, опционально доступны коньки с карбидными вставками.

Трансмиссия
Сцеплениевариатор
Трансмиссиявариатор
Количество скоростей1 (задний ход отсутствует)
Тормозная системамеханическая однодисковая
Система запускаручная

Yamaha Bravo 250 оборудован двухтактным двигателем, разработанным специально для японского снегохода. Он отличается огромным ресурсом работы: имеет большой запас мощности и принудительное воздушное охлаждение. Пуск силовой установки осуществляется вручную.

Номинальная мощность18 л.с.
Количество цилиндров1
Диаметр цилиндра60 мм
Рекомендуемый тип топливаАИ-95
Топливная системаKeihin BD32-28

Топливный бак снегохода вмещает 15 литров топлива. Одной полной заправки хватает примерно на 100-130 км (средний расход составляет 11-15 л/100 км). Также предусмотрен объемный дополнительный бак на 9,3 л. Хранить его следует на передней панели рядом с масляным бачком. Для контроля уровня масла и бензина используются специальные прозрачные трубки.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Virago 250:

МодельYamaha XV250 Virago (V-Star 250)
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1988+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня49,0 x 66,0 мм
Степень сжатия10.0:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Mikuni BDS26
Тип зажиганияTCI
Максимальная мощность23,0 л.с. (16,9 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент21,0 Нм (2,2 кг-м) при 6000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины3.00-18 47P
Размер задней шины130/90-15M/C 66P
Передние тормоза1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт (1-поршневой – до 1995 г.)
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилка 33 мм, ход – 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами, ход – 100 мм
Длина мотоцикла2190 мм
Ширина мотоцикла815 мм
Высота мотоцикла1140 мм
Колесная база1490 мм
Высота по седлу685 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)145 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)9,98 сек.
Максимальная скорость121 км/ч
Емкость бензобака9,5 л (включая резерв – 2,6 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)147 кг

148 кг – Калифорния

Регулировка карбюратора своими руками

  1. Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
  2. Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
  3. Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.

Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1,25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).

Снегоход Yamaha Bravo 250 T (BR 250 T) • Cнегоход Ямаха Браво 250 Т

Ищите небольшой, удобный и экономичный снегоход для решения многочисленных и разнообразных зимних задач? Взгляните на Yamaha BR250T. Этот в высшей степени безотказный аппарат, этакий «конек-горбунок» из мира утилитарных снегоходов, способен выполнить любую задачу. Одинаково проворный на любых снежных дорогах благодаря небольшой массе и оптимальной конструкции задней подвески, снабженной дополнительными роликами и 15-дюймовой гусеницей, BR250T с легкостью несет своего седока и его поклажу, удобно уложенную в прочный и вместительный задний багажник. Впереди долгий путь – не беда! Испытанный временем 246-кубовый одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, питающийся от двух 25-литровых топливных баков и таящий в себе аж 18 «лошадей», одолеет любое расстояние без труда. А наличие прочного стального переднего бампера и беспроблемного (благодаря системе принудительной подачи топлива) запуска еще больше укрепляет чувство надежности и безопасности, столь необходимое в суровых зимних условиях.

Браво! Как говорится, мал да удал! В снегоходе Yamaha Bravo 250T нет ничего лишнего, но зато есть все необходимое.

В этом (2011) году можно купить снегоход в черном цветовом исполнении.

Внимание! Снегоход Yamaha Bravo 250 T снят с производсва, в продаже его нет. Техническая характеристика снегохода:

Техническая характеристика снегохода:

ХарактеристикаЗначение
ТактностьДвухтактный
КлассУтилитарные
БрендYamaha
Двигатель2-тактный
Объем двигателя246 куб. см
Мощность18 л.с.
ОхлаждениеВоздушное
Карбюраторы/ тип1 / Keihin BD32-28
ЗажиганиеC.D.I.
Тип трансмиссииВариатор
ЗапускРучной старер
Длина/ширина/высота2945 / 950 / 1120 мм
Ветровое стеклоВысокий профиль
База лыж750 мм
Материал лыжСталь
Гусеница (длина/ширина/высота)3454 / 381 / 25.4 мм
Сухой вес175 кг
Емкость бензобака24.4 л
Емкость масляного бака
Тип передней подвескиЛистовая рессора
Ход передней подвески101.6 мм
Ход задней подвески101.6 мм
Тип задней подвескиОпорный рельс
Передний амортизаторГидравлические
Задний амортизаторГидравлический
Тахометр
Спидометр/ счетчик пути+
Реверс
Электростартер
Руль
Указатель уровня топливаСмотровая трубка
Требования для топливаОбычное неэтилированное
Тормозная системаМеханические дисковые
Фаркоп+
Спинка для пассажираНет
Подогрев рукоятокОпция
Подогрев рукояток пассажираНет
ЦветЧерный
Багажник+
Розетка постоянного напряженияНет

Краткая история модели

Модель: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250U; 3DN1.

Модель: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250W; 3LU1, 3LS1, 3LW1, 3DN2.

Модель: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250A; 3DN3.

Модель: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3DM5, 3DM6, 3LS1.

Модель: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3DM7, 3DM8, 3LS2, 3LW2, 3LU2.

Модель: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3DM9, 3DMA, 3DMB, 3DMC, 3DN4, 3LS5, 3LS6, 3LU3, 3LW3.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250G; 3LW4, 3LW5, 3LS7, 3LS8, 3LS9, 3DN5, 3LU4, 3LU5.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа, Япония). Заводское обозначение: XV250H; 3LW6, 3SLB, 3LU6, 3LSC, 3DN6; 3DMF, 3DMD, 3DME.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа, Бразилия). Заводское обозначение: XV250J; 3LW8, 3LSJ, 3LU8, 3LSH, 3DN7; 4XT1.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250K; 3LW9, 3LU9, 3LSL.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250L; 3LWA, 3LSM, 3LUA.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США). Заводское обозначение: XV250M.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США). Заводское обозначение: XV250N.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США). Заводское обозначение: XV250P.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250R; 2UJD.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250S; 2UJH.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250T; 2UJK.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250V; 2UJP.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250W1; 2UJT.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250XR; 2UJW.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250YR; 46B2.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250ZB; 46B4.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (Европа). Заводское обозначение: 46B6.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250BB; 46B8.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250D; 46BA.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250EW, XV250ER, 46BC.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250FL, XV250FB, 46BF.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250GW, XV250GR, 46BJ.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250HS, 46BM.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250JB, 46BR.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250K1.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).

Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).

Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).

Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий