Медленный разгон скутера – как решить проблему?
Динамика скутера, безусловно, должна быть адекватной, чтобы находится в потоке машин городского движения и не создавать аварийных ситуаций. Такой параметр как разгон скутера особо популярен в городах со светофорами и вялая динамика в данном случае не к чему.
Чтобы понять, почему скутер медленно набирает скорость, следует провести ряд профилактических мероприятий, а возможно, и ремонт скутера. Рассмотрим подробнее некоторые неисправности, устранение которых поможет существенно улучшить динамику и комфорт при вождении вашего железного коня:
- Изношен ремень вариатора. Износ, а иногда и повреждение ремня вариатора способствуют тому, что скутер не может набрать максимальную скорость, трансмиссия работает неправильно. Регулярная проверка ремня на наличие повреждений и износа обезопасит вас от основной причины медленного разгона. Напомним, что ремень скутера подлежит замене при износе более чем на 1мм от номинала.
- Грузики вариатора не соответствуют номиналу. Ролики должны подбираться тщательно, чтобы обеспечить компромисс между динамикой и максимальной скоростью. Слишком легкие и тяжелые грузы вариатора никогда не позволят открыть весь потенциал трансмиссии скутера и разгон будет медленным.
- Грузики вариатора изношены. Износ грузиков вариатора скутера несколько снижает их вес, и, самое главное, не позволяет им свободно двигаться в канавках и выходить на максимальный радиус. Кроме того, неравномерно изношенные ролики могут вызвать дисбаланс, а следовательно вибрацию всего скутера. Отсюда следует вывод – ролики нужно всегда проверять на износ. Только так можно обеспечить нормальный разгон скутера.
- Пружина ведомого шкива сцепления не достаточно жесткая. В процессе эксплуатации, жесткость пружины торкдрайва может снизиться, после чего кривая настройки трансмиссии смещается и трансмиссия не работает должным образом. Этот параметр может определять медленный разгон скутера. Жесткость пружины проверяется путем измерения ее в состоянии покоя. Для этого, пружины извлекают из блока сцепления и замеряют штангенциркулем. Номинальные показатели жесткости указаны в инструкции по эксплуатации и ремонту каждого конкретного скутера. Если показатели меньше допустимых, пружину необходимо заменить.
- Масло, грязь или смазка на колодках сцепления. Накладки колодок сцепления скутера могли быть загрязнены смазочными материалами или выработкой ремня. Пробуксовка сцепления не может обеспечить нормальный разгон скутера и динамика падает. В такой ситуации достаточно промыть колокол изнутри и накладки бензином, затем вытереть насухо.
- Карбюратор скутера работает неправильно. Очевидно, что бедная или богатая смесь не может обеспечить максимальную мощность двигателя, отсюда медленный разгон скутера обеспечен. Только правильная регулировка карбюратора, а также содержание его в чистоте и периодическая продувка всех каналов и жиклеров будет гарантировать отсутствие причины медленного разгона в данном узле.
- Изношена ЦПГ. Аналогичная ситуация. Износ цилиндро-поршневой группы ведет к падению мощности. Отсюда плохой разгон скутера. Чтобы определить этот параметр достаточно замерить компрессию и в случае необходимости, заменить изношенные детали. В большинстве случаев, достаточно заменить поршень и цилиндр. Если зазор в замках колец превышает номинальный показатель, цилиндр подвергается расточке, а поршень и кольца выбираются ремонтного размера.
- Высокие обороты холостого хода на скутере. В данной ситуации обеспечить хорошую динамику скутера довольно проблематично, особенно если увеличение оборотов холостого хода связаны с грязью в карбюраторе. Необходимо настроить холостой ход и если сделать это не удается, очистка карбюратора обычно решает проблему.
- Износ ведущего шкива вариатора. Износ подвижной и неподвижной щеки вариатора приводит к неправильному расположению на них ремня, а следовательно, настройки трансмиссии сбиваются. Обеспечить нормальный разгон на скутере в данном случае можно только правильной расточкой вариатора или заменой последнего на новый.
- Зажаты тормоза скутера. Этот момент у некоторых владельцев скутеров может вызвать улыбку, однако бывает и такое. Неправильно отрегулированные тормоза, а именно положение их в состоянии, когда переднее, заднее, или оба колеса подтормаживаются, значительно снижают разгон скутера. Решается все просто – регулировкой тормозов.
Все вышеперечисленные пункты заметно снижают динамику скутера. Придерживайтесь рекомендаций, следите за давлением в шинах, проводите своевременное обслуживание скутера и техника вас не подведет.
Проверка и очистка воздушного фильтра
При забитости воздушного фильтра поток воздуха в карбюратор уменьшается сильно, что ведёт к переобогащению смеси бензином, а также к увеличению потребления топлива, потере мощности на низах, увеличенному образованию нагара в камере сгорания. Это является самыми частыми причинами, почему заведенный скутер плохо набирает обороты.
Воздушный фильтр проверяем первым делом, при обнаружении нестабильной работы скутера
Извлечение фильтра
При обнаружении нестабильной работы скутера, первым делом проверяем воздушный фильтр:
1.Извлекаем фильтр, осторожно снимая попутно все детали, мешающие этому процессу
2.Проводим очистку корпуса фильтра от загрязнений.
3.Демонтируем корпус, стараясь не повредить его.
4.Проверяем наличие повреждений: сквозные отверстия, трещины, разрывы, недостаточное прилегание к крышке или краям корпуса.
5.Бережно достаем фильтр из крышки.
6.Если фильтр поврежден или превышен срок эксплуатации, то просто устанавливаем на его место новый. Нет смысла тратить время на попытки его восстановления, это экономически нецелесообразно.
Очистка фильтра
Способы очистки воздушного фильтра скутера:
- Промывка фильтра в бензине. Смена бензина происходит минимум 2 раза. Полное высыхание не требуется.
- Промывка воздушного фильтра скутера в воде с помощью обычных моющих средств, предназначенных, например, для мытья посуды, после чего просушивается до полного высыхания. Высыхание должно быть естественное, без нагрева.
Устанавливаем фильтр на место
Пропитываем фильтр маслом
После промывки и просушки фильтра его требуется пропитать специальной пропиткой либо моторным маслом. Это спасёт Ваш карбюратор и ЦПГ от мелких частиц пыли, которые могут остаться на поверхности фильтра. Без пропитки маслом функциональность фильтра крайне мала, поэтому ВСЯ поверхность фильтра должна быть покрыта тонким, но видимым слоем масла.
А можно просто обойтись обычным моторным маслом. Но использование специальной пропитки эффективнее.
Устанавливаем фильтр обратно.
Как проверить искру
- Прикладываем свечу к металлическому корпусу двигателя и крутим стартер.
- Неисправную свечу заменяем.
- Возможна ситуация, когда свеча исправна, но искра не получается. Проверяем проводку и находим обрыв или неисправный элемент.
Возможные причины отсутствия искры:
- загрязнение или неисправность свечи;
- проводка оборванная или некачественная;
- оборвана или просто качественная катушка в системе зажигания;
- оборван или ” закорочен ” индукционный датчик зажигания;
- неисправен замок зажигания;
- неисправен генератор.
Проблема, когда двигатель скутера работает нормально, без перебоев, но аппарат не едет, встречается редко, но данное явление имеет место быть. Как это происходит? Итак, вы завели двигатель скутера, добавляете газ для начала движения, но этого не происходит. Обороты увеличиваются, но мопед не едет. Данная поломка не относится к разряду сложных и может быть решена своими силами, с применением подручных инструментов.
Приступим к делу.
- В первую очередь, если скутер набирает обороты, но не едет, следует проверить ремень вариатора. Возможно, он просто оборван. Такая банальная поломка часто может вас настигнуть, если в конструкции скутера используется ремень низкого качества, ресурс которого предусмотреть заранее невозможно, в отличие от фирменных ремней японского и европейского производства, где обрыв встречается крайне редко, да и то, по причине неисправных элементов вариатора, например, неисправного ведомого шкива. Заменить ремень очень просто, достаточно открутить крышку вариатора и ведущий шкив. Некоторые модели скутера предусматривают замену ремня без демонтажа ведущего шкива, однако есть модели, где нужно будет снять и ведущий и ведомый шкив, то-есть, блок сцепления. Ремень обязательно должен соответствовать стоковым параметрам скутера, указанным в руководстве по эксплуатации и ремонту аппарата. Допускается установка более длинного ремня, с отклонением, к примеру, до 5-7 мм, однако по ширине отклонение даже на 1мм сбивает настройку трансмиссии на нет и нормальная работа ее маловероятна.
- Иногда проблема решается заменой фрикционных накладок или колодок целиком, по причине их износа. Сильный износ колодок, особенно если сцепление оборудовано жесткими пружинами, требует больших оборотов для сцепки с колоколом, а следовательно для начала движения. Трогание с места на чрезмерно повышенных оборотах чревато падением и неконтролируемым подрывом скутера на заднее колесо.
Износ барабана сцепления также следует принимать во внимание. Симптомы, в данном случае, аналогичны вышеперечисленным, а решением проблемы заключается в замене самого барабана, при одновременной ревизии тех же колодок
Почему скутер не едет с места
Моделируем следующую ситуацию – двигатель завелся, холостые обороты прекрасные, однако при выкручивании ручки газа как обычно, центробежное сцепление не срабатывает и скутер не трогается с места.
Опытный скутерист сразу открутит крышку вариатора и заглянет вовнутрь, и наверняка он будет прав, ведь причины тут могут быть только две:
- Оборвался ремень.
- Проблемы со сцеплением.
Ремень
Рано или поздно, любой недорогой китайский ремень оборвется, не дождавшись износа до положенных 1-1,5 мм и озадачит владельца железного коня. Японские и европейские ремни, к примеру, лишены такого недостатка и обрываются крайне редко, да и то по причине неправильно работающего сцепления.
В случае, если ремень все же оборван, естественно, следует купить новый ремень такого же номинала (того, что указывает завод изготовитель скутера) и правильно установить его на место.
Обычно надписи на ремне должны читаться вами слева направо при взгляде на него сверху. Определить правильность установки ремня помогут также стрелки направления движения. После установки, запустите двигатель и проверьте, в ту ли сторону крутится ремень (наиболее простой способ).
Подобрать ремень по модели для большинства европейских и японских скутеров можно на нашем сайте в разделе «Полезности».
С китайскими аппаратами все намного проще, тут на весь китайский автопарк всего лишь несколько двигателей. Зная модель двигателя, можно купить необходимую запчасть.
Сцепление
Если ремень целый – явно проблема в сцеплении. Причем элементарные мелочи должны рассматриваться:
- Проверьте пружину торка, она могла лопнуть (ну крайне редко встречающаяся поломка).
- Проверьте накладки на колодках сцепления на износ.
- Проверьте барабан сцепления на износ.
- Проверьте пружинки сцепления (те, что удерживают колодки, их обычно 3 или 2), возможно они заклинили.
- Сам узел сцепления может выйти из строя.
Вкратце: обычно причина того, что скутер не хочет ехать с места с полностью работающим двигателем кроется в элементарно лопнувшем ремне, однако не стоит исключать и проблем со сцеплением.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Источник статьи: http://truescooters.ru/ekipirovka/skuter-zavoditsya-no-ne-edet.html
- Свежие записи
- Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
- Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
- Приора: последствия поломки датчика коленвала
- Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
- Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
Медленный разгон скутера – как решить проблему?
Динамика скутера, безусловно, должна быть адекватной, чтобы находится в потоке машин городского движения и не создавать аварийных ситуаций. Такой параметр как разгон скутера особо популярен в городах со светофорами и вялая динамика в данном случае не к чему.
Чтобы понять, почему скутер медленно набирает скорость, следует провести ряд профилактических мероприятий, а возможно, и ремонт скутера. Рассмотрим подробнее некоторые неисправности, устранение которых поможет существенно улучшить динамику и комфорт при вождении вашего железного коня:
- Изношен ремень вариатора. Износ, а иногда и повреждение ремня вариатора способствуют тому, что скутер не может набрать максимальную скорость, трансмиссия работает неправильно. Регулярная проверка ремня на наличие повреждений и износа обезопасит вас от основной причины медленного разгона. Напомним, что ремень скутера подлежит замене при износе более чем на 1мм от номинала.
- Грузики вариатора не соответствуют номиналу. Ролики должны подбираться тщательно, чтобы обеспечить компромисс между динамикой и максимальной скоростью. Слишком легкие и тяжелые грузы вариатора никогда не позволят открыть весь потенциал трансмиссии скутера и разгон будет медленным.
- Грузики вариатора изношены. Износ грузиков вариатора скутера несколько снижает их вес, и, самое главное, не позволяет им свободно двигаться в канавках и выходить на максимальный радиус. Кроме того, неравномерно изношенные ролики могут вызвать дисбаланс, а следовательно вибрацию всего скутера. Отсюда следует вывод – ролики нужно всегда проверять на износ. Только так можно обеспечить нормальный разгон скутера.
- Пружина ведомого шкива сцепления не достаточно жесткая. В процессе эксплуатации, жесткость пружины торкдрайва может снизиться, после чего кривая настройки трансмиссии смещается и трансмиссия не работает должным образом. Этот параметр может определять медленный разгон скутера. Жесткость пружины проверяется путем измерения ее в состоянии покоя. Для этого, пружины извлекают из блока сцепления и замеряют штангенциркулем. Номинальные показатели жесткости указаны в инструкции по эксплуатации и ремонту каждого конкретного скутера. Если показатели меньше допустимых, пружину необходимо заменить.
- Масло, грязь или смазка на колодках сцепления. Накладки колодок сцепления скутера могли быть загрязнены смазочными материалами или выработкой ремня. Пробуксовка сцепления не может обеспечить нормальный разгон скутера и динамика падает. В такой ситуации достаточно промыть колокол изнутри и накладки бензином, затем вытереть насухо.
- Карбюратор скутера работает неправильно. Очевидно, что бедная или богатая смесь не может обеспечить максимальную мощность двигателя, отсюда медленный разгон скутера обеспечен. Только правильная регулировка карбюратора, а также содержание его в чистоте и периодическая продувка всех каналов и жиклеров будет гарантировать отсутствие причины медленного разгона в данном узле.
- Изношена ЦПГ. Аналогичная ситуация. Износ цилиндро-поршневой группы ведет к падению мощности. Отсюда плохой разгон скутера. Чтобы определить этот параметр достаточно замерить компрессию и в случае необходимости, заменить изношенные детали. В большинстве случаев, достаточно заменить поршень и цилиндр. Если зазор в замках колец превышает номинальный показатель, цилиндр подвергается расточке, а поршень и кольца выбираются ремонтного размера.
- Высокие обороты холостого хода на скутере. В данной ситуации обеспечить хорошую динамику скутера довольно проблематично, особенно если увеличение оборотов холостого хода связаны с грязью в карбюраторе. Необходимо настроить холостой ход и если сделать это не удается, очистка карбюратора обычно решает проблему.
- Износ ведущего шкива вариатора. Износ подвижной и неподвижной щеки вариатора приводит к неправильному расположению на них ремня, а следовательно, настройки трансмиссии сбиваются. Обеспечить нормальный разгон на скутере в данном случае можно только правильной расточкой вариатора или заменой последнего на новый.
- Зажаты тормоза скутера. Этот момент у некоторых владельцев скутеров может вызвать улыбку, однако бывает и такое. Неправильно отрегулированные тормоза, а именно положение их в состоянии, когда переднее, заднее, или оба колеса подтормаживаются, значительно снижают разгон скутера. Решается все просто – регулировкой тормозов.
Все вышеперечисленные пункты заметно снижают динамику скутера. Придерживайтесь рекомендаций, следите за давлением в шинах, проводите своевременное обслуживание скутера и техника вас не подведет.
Как предотвратить поломки электрооборудования
Конечно, всегда можно отремонтировать или заменить вышедший из строя элемент (самостоятельно или в сервисном центре), но лучше предотвращать возможные неисправности.
Перед выездом в дождливую погоду, необходимо быть уверенным, что электрооборудование Вашего транспорта рассчитано на дождь. Это можно посмотреть в технических характеристиках изделия. Смотрим на параметр степень защиты от влаги. Он обозначается IPXX, где XX – цифры. Например, IP65 или IP54. Влагозащита – это вторая цифра. Для поездок в небольшой дождь, достаточно степени защиты IP54, при этом лужи нужно объезжать. Если на улице ливень, то лучше не выезжать на самокате со степенью защиты IP54, для этих целей подойдет IP65 или IP55. Учтите, что если аккумулятор расположен в деке, то ездить по лужам нельзя. Залив и замыкание батареи вызовет серьезные проблемы, она выйдет из строя. Если батарея расположена выше, например, в рулевой стойке, то можно ездить по неглубоким лужам с IP65. Глубокие лужи могут вызвать затопление мотор колеса. Если степень защиты от влаги не указана, или она меньше чем IP54 или IP44, например IP43, то выезжать в дождь, даже небольшой нельзя. Электрооборудование намокнет и выйдет из строя.
Чтобы разъемы не окислялись, зарядку электрического самоката нужно осуществлять только в сухом месте. Также, сухое место необходимо подобрать для хранения транспортного средства.
Чтобы провода не оторвались от разъемов, с ними нужно аккуратно обращаться, например нельзя тянуть за шнур при отключении разъема после зарядки, нужно браться за сам разъем.
голоса
Рейтинг статьи
В вашем браузере отключен JavaScript
Если скутер начал медленнее разгоняться, стал хуже «тянуть», и даже на небольшую горку заезжает с большим трудом, то, безусловно, владельца скутера это не радует. Давайте попробуем разобраться в возможных причинах ухудшения динамических качеств скутера.
В первую очередь, необходимо выяснить, имел ли скутер изначально лучшие динамические показатели. Например, любой четырехтактный двигатель «полтинник», то есть двигатель с объемом 50 см3, не может иметь выдающиеся динамические качества в принципе. Правда, часто двигатель, который считается «полтинником», на самом деле, по известным причинам, имеет объем 60, 70 или 80 см3., но, это другой вопрос. Если же скутер стал явно менее динамичным, чем был изначально, то, безусловно, нужно искать причину.
Начать лучше всего с проверки компрессии в цилиндре. Если величина компрессии меньше 7 атмосфер, то, нужно менять кольца, или поршень и кольца, а возможно, придется даже растачивать цилиндр. Решать этот вопрос нужно по каждому мотору индивидуально, и, конечно, эту работу нужно доверять только специалистам.
Возможно, динамика скутера снизилась по причине неправильно подобранного веса роликов вариатора. В частности, если ролики будут слишком легкими, то скутер может не набирать максимально возможную скорость, так как ролики не смогут «вытолкать» ремень на максимальный радиус шкива вариатора. Лучше всего, если у вас нет опыта с подбором веса роликов, то, устанавливайте такие ролики, которые рекомендует производитель скутера
При осмотре роликов, обратите внимание на их состояние, то есть, на степень износа. Изношенные ролики не перекатываются в желобках вариатора, поэтому их нужно заменить. Также, износ ремня вариатора, даже на 1 мм по ширине, может стать причиной довольно существенного уменьшения максимальной скорости скутера
Не забывайте, что ролики и ремень вариатора – это расходные материалы, и, менять их нужно вовремя
Также, износ ремня вариатора, даже на 1 мм по ширине, может стать причиной довольно существенного уменьшения максимальной скорости скутера. Не забывайте, что ролики и ремень вариатора – это расходные материалы, и, менять их нужно вовремя.
Неправильный состав топливной смеси, также может стать причиной ухудшения динамики. Как богатая, так и бедная смесь, ухудшает показатели работы двигателя. Отрегулируйте правильно карбюратор, то есть, выставьте рекомендуемый уровень топлива в поплавковой камере, почистите карбюратор, продуйте жиклеры, отрегулируйте обороты холостого хода. Также, проверьте исправность электрического пускового обогатителя (электроклапана) карбюратора. Если обогатитель будет постоянно находиться в открытом положении, то есть, если его игла не будет опускаться после пуска мотора, то, смесь, на которой будет работать двигатель, окажется слишком богатой, то есть, в ней будет переизбыток топлива, по отношению к воздуху. Скутер будет нормально заводиться, но, после прогрева динамика мотора снизится из-за богатой топливной смеси.
Также, смесь будет переобогащаться, если окажется забитым воздушный фильтр. Чтобы такого не произошло, своевременно и регулярно проводите обслуживание фильтра. <
На двухтактных скутерах, в отличие от четырехтактных, относительно быстро могут забиваться глушители, что значительно уменьшает максимальную скорость скутера и ухудшает динамические качества. При необходимости, прочищайте глушитель, каким либо удобным для вас способом (рекомендации можно отыскать в Интернете).
Кроме перечисленных причин ухудшения динамики скутера, можно назвать еще и такие как неисправность коммутатора, свечи зажигания, и даже, например, нерастормаживание тормозных колодок, или дисков.
Еще причины по которым мопед перестал ехать:
Забился воздушный фильтр, если вы проехали более 2000 км, то почистите воздушный фильтр должно помочь. Проверьте клапана, если они недожаты либо пережаты, поэтому как только вы начнете добавлять газ, то мопед будет терять обороты. Если мопед потерял мощность после обкатки. Это значит, что нужно перенастраивать карбюратор, потому что во время обкатки все детали притираются, может повысится степень сжатия в двигателе и двигатель будет работать по другому. Еще может растянуться тросик газа, если вы поняли, что при резком выкручивании нет щелчка, то вам нужно натягивать тросик или заменить его. Если вы едите на мопеде, даете больше газу, обороты начинают расти, двигатель воет, а сам мопед не едет
То на мопеде проскальзывает сцепление. Еще частая проблема почему мопед начинает глохнуть, это перегрев. Еще причина по которой мопед не тянет, начинают пропускать клапана или же кольца пропускают масло в камеру сгорания, то так же мопед начнет терять мощность
Обязательно обратите внимание на состояния цепи и звезд, если они слишком сильно изношены-это дает дополнительную нагрузку при вращении, поэтому потеря мощности может зависеть от того, что греет цепь. Проверьте также тормоза, не зажаты ли они, поставьте мопед на центральную подножку и прокрутите колесу рукой, если оно спокойно крутится, то с тормозами все в порядке
И следите за давлением в шинах
Так что если ваш мопед потерял мощность и перестал тянуть, то берете и проверяете все по каждой детали.
Скутер не набирает обороты: причины, диагностика, устранение неполадок
Ремень вариатора скутераЕсли вы заметили, что ремень вариатора на вашем скутере достаточно изношен или того хуже порвался, то бежать со всех ног в сервис совсем необязательно. Заменить ремень вариатора не так и сложно.
Для этого вам понадобится головка на 8, для того чтобы снять крышку вариатора, небольшого размера кусочек резины толщиной 3-6 мм.
Перед началом установки ремня на вариатор скутера не забудьте чисто вымыть руки. Любая капля масла или грязи попавшая на новый ремень для него смерть.
Итак, начнем
Обратите внимание на звездочку ведущего шкива, если она расположена ближе к крышке вариатора, то звездочку можно и не снимать. Для начала снимем старый ремень. Раздвинем максимально подвижную щеку ведомого вала, что бы ремень смог проскользнуть вглубь
Раздвинем максимально подвижную щеку ведомого вала, что бы ремень смог проскользнуть вглубь.
Зацепляем ремень за звездочку ведущего вала, затем прокручиваем ее. Снимая ремень, будьте предельно осторожными и внимательными.Из раздвинутых щек его надо снимать предельно аккуратно, может резко сработать пружина, повредить механизм или дать вам по пальцам.
Чтобы установитьновый ремень на скутер порядок работы будет обратный. Для начала, просовываем новый ремень вглубь щек ведомого вала и зацепляем звездочку, используя резиновую прокладку. Удобнее делать это лучше снизу. Прокладка необходима для того, что бы не повредить ремень. Затем медленно прокрутите звездочку. Если на вашем скутере пластиковая крыльчатка, необходимо проследить, что бы ремень двигаясь не обломал ее крылья. Вот и все… на вашем скутере стоит новый ремень вариатора.
Почему мопед не тянет?
Мопед может не тянуть по 2-м причинам:
- Либо проблема с двигателем, конкретно с ЦПГ.
- Либо проблемы со смесью.
Еще причины по которым мопед перестал ехать:
Забился воздушный фильтр, если вы проехали более 2000 км, то почистите воздушный фильтр должно помочь. Проверьте клапана, если они недожаты либо пережаты, поэтому как только вы начнете добавлять газ, то мопед будет терять обороты. Если мопед потерял мощность после обкатки. Это значит, что нужно перенастраивать карбюратор, потому что во время обкатки все детали притираются, может повысится степень сжатия в двигателе и двигатель будет работать по другому. Еще может растянуться тросик газа, если вы поняли, что при резком выкручивании нет щелчка, то вам нужно натягивать тросик или заменить его. Если вы едите на мопеде, даете больше газу, обороты начинают расти, двигатель воет, а сам мопед не едет
То на мопеде проскальзывает сцепление. Еще частая проблема почему мопед начинает глохнуть, это перегрев. Еще причина по которой мопед не тянет, начинают пропускать клапана или же кольца пропускают масло в камеру сгорания, то так же мопед начнет терять мощность
Обязательно обратите внимание на состояния цепи и звезд, если они слишком сильно изношены-это дает дополнительную нагрузку при вращении, поэтому потеря мощности может зависеть от того, что греет цепь. Проверьте также тормоза, не зажаты ли они, поставьте мопед на центральную подножку и прокрутите колесу рукой, если оно спокойно крутится, то с тормозами все в порядке
И следите за давлением в шинах
Так что если ваш мопед потерял мощность и перестал тянуть, то берете и проверяете все по каждой детали.