Цена
Средняя стоимость снегохода Polaris 800 на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину за базовую комплектацию. Что касается поддержанного снегохода, его конечная стоимость зависит от технического состояния, пробега и года выпуска. Так, ориентировочная цена модели RMK 800 составляет 850 тысяч – 1,1 млн рублей. Производитель предоставляет на новый снегоход гарантийный период в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок в течение указанного срока владелец имеет право получить от сервиса бесплатную услугу для устранения неисправности.
Технические характеристики
Габариты | |
Конструкционная длина снегохода | 3327 мм |
Ширина по корпусу | 1181 мм |
Общая высота снегохода | 1247 мм |
Наименьшая база лыж | 990 мм |
Наибольшая база лыж | 1040 мм |
Подвеска | |
Передняя подвеска | регулируемая AXYS RMK |
Задняя подвеска | RMK Coil-Over |
Количество передних амортизаторов | 2 шт |
Передние амортизаторы | Walker Evans Comp. Adj. Piggyback |
Задние амортизаторы | Walker Evans Comp. Adj. Piggyback |
Тип центральных амортизаторов | Walker Evans Impact-Extruded Monotube |
Лыжи | Gripper |
Ход передней подвески | 229 мм |
Ход задней подвески | 406 мм |
Движитель | |
Тип движителя | гусеничный с передним расположением ведущих звездочек |
Количество гусениц | 1 |
Механизм натяжения | винтовой |
Гусеничная лента | резинотканевая, армированная |
Полная длина гусеничной ленты | 3937 мм |
Ширина гусеничной ленты | 380 мм |
Высота грунтозацепов | 50,8 мм |
Трансмиссия | |
Модель | QuickDrive |
Вариатор | P-85 / TEAM LWT |
Тип трансмиссии | вариатор |
Передачи вариатора | пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная |
Тормоза | |
Тип тормоза | дисковый, AXYS RMK LWT |
Привод тормоза | гидравлический |
Эксплуатационные параметры | |
Запуск | ручной/электростартерный |
Система питания | Cleanfire Injection |
Система зажигания | Clean-Fire 3D |
Система смазки | масляная |
Масса снегохода | 185 кг |
Емкость топливного бака | 43,5 л. |
Количество мест | 1 |
Тип системы выхлопа | Одиночный, 3 Stage VES w/ Smart Actuator |
Светотехника | |
Тип передней фары | галогеновая, 55/60 |
Тип задней фары | светодиодная |
Подвеска
От того, как работает гусеница, амортизаторы и подвеска в целом, зависит управляемость и проходимость снегохода. Состояние снега — величина весьма переменчивая, почти так же, как и состояние дорог на просторах нашей Родины. Подвеска Polaris 800 PRO-RMK 155 не претерпела изменений в сравнении с прошлым годом. В ее основе — койловеры (стойки) с амортизаторами Walker Evans с регулируемой высотой и жесткостью. Подвеску можно настраивать в зависимости от веса пилота и состояния снега. Для тех, кто не в теме, уточняю: состояние снега варьируется от консистенции «пудры» до жесткого как асфальт «пенопластового» наста со всевозможными промежуточными субстанциями «мокрой губки» и «липкой глины». Передняя подвеска Pro-Ride как и прежде оборудована амортизаторами Walker Evans с ходом 229 мм, база лыж регулируется в диапазоне от 99,1 — 101,6 — 104,1 см.
Из приятных дополнительных опций хочется особенно отметить подогреваемый теплом двигателя бокс для снегоходных очков, теперь всегда есть возможность оттаять и высушить обмерзшую маску. Это избавляет снегоходчика от необходимости ездить в условиях ограниченной видимости, когда линза очков замерзает изнутри, после активного драйва или работы лопатой на морозе. К сожалению, усадить в снег можно даже самый лучший снегоход. Желание покорять горы не всегда пропорционально умению это делать. Спокойно отъездив десяток сезонов по равнине, свое откровение вы сможете найти лишь в горах, и, отправляясь туда, не забудьте прихватить лопату, стропу и лавинный рюкзак, а заодно и посетить курсы лавинной подготовки.
Различия в конструкции
Polaris RMK и Pro RMK имеют ряд различий в конструкции, начиная от двигателя до подвески. Первое различие состоит в том, что у Pro RMK установлен более мощный двигатель типа 850 Patriot. Этот двигатель легче и еще более прочный, чем устаревший двигатель Pro-Ride 800.
Другое важное отличие в конструкции видно в системе подвески. У Polaris RMK установлена Ascender-подвеска, которая меньше подходит для быстрой езды на больших склонах
В то же время, у Pro RMK установлена AXYS-подвеска, которая обладает меньшими вибрациями и более плавным поведением на склонах.
Кроме того, Pro RMK имеет более легкую и прочную раму — Aluminum Series 7. Эта рама легче на 7 фунтов по сравнению с рамой Pro-Ride на Polaris RMK. Она сделана из алюминия высокой прочности и цельно-штампованной конструкции.
Также следует отметить, что Polaris RMK имеет классический топливный бак, а Pro RMK может быть комплектован баком большей емкости. Это может быть важным фактором при продолжительном катании.
В целом, выбор между Polaris RMK и Pro RMK зависит от предпочтений и нужд во время катания. Если вы планируете ездить на больших склонах, то Pro RMK может быть более подходящим вариантом, благодаря своей более плавной подвеске и более мощному двигателю.
Новая платформа снегохода
Снегоход сегодня, не считая сугубо утилитарные модели — это дорогая и статусная зимняя игрушка. Особенно это касается горных моделей. В войне производителей именно они находятся на самом острие атаки. «Горникам», как гвардейским элитным подразделениям, в первую очередь достается всесамое лучшее: передовые технические разработки, подвески, двигатели, внешний вид!
Перед масштабными военными действиями сезона 2013 в средствах массовой информации производителями была проведена массированная «артподготовка». Затаив дыхание, любители снегоходов ждали, чем же ответят конкуренты на «выстрелы» компании BRP в виде новой платформы REV–XM и задней подвески tMotion?
Polaris, не мудрствуя лукаво, ответил просто, но от этого не менее мощно! В лобовой атаке с криком «Geronimo!» американцы снизили вес своего Polaris 800 Pro RMK до рекордного значения — 189,1 кг.
Как же удалось достичь такого фантастического значения? Во-первых, у снегохода новая рама. Ее архитектура и использование карбоновых элементов в задней части «скелета» позволило существенно снизить вес и кардинально увеличить жесткость по сравнению с прошлогодним RMK. Причем диета коснулась практически всех элементов снегохода, от подвескии трансмиссии до заднего снегозащитного «брызговика».
Были облегчены карданный вал и тормозной диск. Даже задняя рукоятка для вытаскивания RMK из снежного плена — и та изготовлена из карбона.
Благодаря снижению веса, изменению центра тяжести и оптимизации центробежных сил снегоход стал управляться еще легче и проще, чем его предшественник.
Тут, правда, не обошлось без ложки дегтя в этой, казалось бы, огромной цистерне сладкой патоки. На снегоходах из первых партий ломался алюминиевый облегченный приводной вал гусеницы. Дилеры по всей стране соответствующую деталь заменили, но, как говорится, «осадочек остался».
Технические характеристики:
РАЗМЕРЫ | |
Объем топливного бака (литры) | 43,5 |
Общая высота (см) | 124.7 |
Общая ширина (см) | 118.1 |
Общая длина (см) | 360.6 |
База лыж (см) | 99.1 – 101.6 – 104.1 |
Сухой вес (кг) | 200.4 |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип дискового тормоза | AXYS RMK LWT |
Тип трансмиссии | Цепная |
Вариатор | P-85 / TEAM LWT |
Система выпуска | Одиночный, 3 Stage VES w/ Smart Actuator |
Система подачи топлива | Cleanfire Injection |
Система зажигания | Clean-Fire 3D |
Тип двигателя / Охлаждение | Liberty / Жидкостное |
Кол-во цилиндров, рабочий объем (см3) | 2 – 795 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 85×70 |
ПОДВЕСКА | |
Передние амортизаторы | Walker Evans Comp. Adj. Piggyback |
Передняя подвеска | AXYS RMK регулируемая |
Центральный амортизатор | Walker Evans Impact-Extruded Monotube |
Ход передней подвески | 22.9 |
Задняя подвеска | AXYS RMK |
Задний амортизатор | Walker Evans Comp. Adj. Piggyback |
Ход задней подвески | 40.6 |
Тип лыж | Gripper |
Гусеница (Ш х Д х В в дюймах) | 15 x 174 x 3.0″ Series 7 |
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ | |
Источник питания 12B | Дополнительная комплектация |
Цвет / Графика | Titanium\Orange Burst |
Электрический стартер | Дополнительная комплектация |
Тип указателя топлива | Механический |
Обогрев рукояток руля и курка газа | Базовая комплектация, регулируемые |
Рукоятки руля | Стандарт |
Подогреваемые ручки для пассажира | Нет |
Зеркала | Дополнительная комплектация |
Задний багажник / фаркоп | Нет |
Задний ход | PERC |
Рама сиденья с багажной площадкой | Дополнительная комплектация |
Тип сидений | PRO-LITE |
Система безопасности | Дополнительная комплектация |
Спидометр | Polaris Interactive Digital Display |
Рулевое управление | Low ProTaper |
Тахометр | Polaris Interactive Digital Display |
Индикатор температуры и уровня масла | Polaris Interactive Digital Display |
Ветровое стекло | AXYS низкое, черное/матовое |
Объем топливного бака (литры) | 43.5 |
Общая высота (см) | 124.7 |
Общая ширина (см) | 118.1 |
Общая длина (см) | 360.6 |
База лыж (см) | 99.1 – 101.6 – 104.1 |
Сухой вес (кг) | 200.4 |
Тип дискового тормоза | AXYS RMK LWT |
Тип трансмиссии | Цепная передача |
Вариатор | P-85 / TEAM LWT |
Система выпуска | Одиночный, 3 Stage VES w / Smart Actuator |
Система подачи топлива | Cleanfire Injection |
Система зажигания | Clean-Fire 3D |
Тип двигателя / Охлаждение | Liberty / Жидкостное |
Кол-во цилиндров, рабочий объем (см3) | 2 – 795 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 85 x 70 |
Передние амортизаторы | Walker Evans Comp. Adj. Piggyback |
Передняя подвеска | AXYS RMK регулируемая |
Центральный амортизатор | Walker Evans Impact-Extruded Monotube |
Ход передней подвески | 22,9 |
Задняя подвеска | AXYS RMK |
Задний амортизатор | Walker Evans Comp. Adj. Piggyback |
Ход задней подвески | 40.6 |
Тип лыж | Gripper |
Гусеница (Ш х Д х В в дюймах) | 15 x 174 x 3.0″ Series 7 |
Источник питания 12B | Дополнительная комплектация |
Цвет / Графика | Titanium / Lime Squeeze |
Электрический стартер | Дополнительная комплектация |
Тип указателя топлива | Механический |
Обогрев рукояток руля и курка газа | Базовая комплектация, регулируемые |
Рукоятки руля | Стандарт |
Мощность, л.с. | 154 |
Зеркала | Дополнительная комплектация |
Задний багажник / фаркоп | Нет |
Задний ход | PERC |
Рама сиденья с багажной площадкой | Дополнительная комплектация |
Тип сидений | PRO-LITE |
Система безопасности | Дополнительная комплектация |
Спидометр | Polaris Interactive Digital Display |
Рулевое управление | Low ProTaper |
Тахометр | Polaris Interactive Digital Display |
Индикатор температуры и уровня масла | Polaris Interactive Digital Display |
Ветровое стекло | AXYS низкое, черное |
О гарантии | Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России. |
Эволюция
По большому счету, в новом RMK никаких кардинальных изменений нет. Ни новых подвесок, ни турбированных двигателей, ни концептуально революционных платформ. Но уменьшение массы снегохода без потери жесткости конструкции компенсирует меньшую, по сравнению с конкурентами, мощность двигателя и отсутствие ярких технических инноваций.
Кто-то скажет, что разница в весе слишком незначительна для техники с полуторасотнями и больше лошадей под пластиковым капотом. Так вот, поверьте — разница есть, и довольно ощутимая!
В умелых руках RMK Pro творит чудеса. Он, как отточенное лезвие, легко и быстро взрезает полотнища целинного снега, подконтрольно и прогнозируемо штурмует горные склоны, и без особых усилий разгоняется до трехзначных значений на спидометре. Так что, несмотря на отсутствие кардинальных изменений в платформе RMK, война в горах продолжается. И говорить с уверенностью, например, о несомненном преимуществе нового BRP Summit перед RMK Pro я бы не стал.
Победителя в этом противостоянии выявит анализ уровня продаж в конце зимнегосезона 2013 года.
Рассказать друзьям
Патентованная система привода QUICKDRIVE
«Пламенный мотор» у RMK все тот же. Хорошо знакомый Cleanfire 800 CFI с обновленной системой впрыска и новыми настройками блока управления. Но главная «вкусность» не в этом.
Теперь двигатель соединяется с трансмиссией при помощи патентованной системы QuickDrive. То есть при помощи ремня, а не цепью, как было раньше.
Конечно, такую процедуру в тюнинговых мастерских производили довольно давно. Но теперь, не без помощи легендарного снегоходчика Криса Бурандта (принимавшего самое деятельное участие в проектировании RMK), ремень совершенно официально устанавливается прямо на заводе. Благодаря такому решению инерция при вращении снизилась на 21 %, уменьшился риск безвременной утраты снегохода (раньше при обрыве цепи она разносила «в щепки» половину моторного отсека). И масса машины стала меньше почти на 3 килограмма по сравнению с «цепным» вариантом.
Выбор между Polaris RMK и Pro RMK
Какие различия между Polaris RMK и Pro RMK?
Снегоходы Polaris RMK и Pro RMK отличаются мощностью двигателя, системами подвески и управления. RMK имеют более мощный двигатель, который позволяет перевозить более тяжелые грузы и двигаться по сложному рельефу. Pro RMK оснащен более продвинутой системой подвески и управления, что обеспечивает более комфортное управление на высоких скоростях и более плавное движение на неровной местности.
Как выбрать лучший снегоход для вас?
При выборе между Polaris RMK и Pro RMK, решающую роль играют ваши потребности и опыт вождения. Если вы часто перевозите грузы, вам нужен более мощный снегоход RMK. Если вы предпочитаете комфортное управление и более плавное движение, то выбирайте Pro RMK. Также учитывайте тип местности, на которой вы будете ездить, и ваш уровень опыта вождения снегохода.
- Если вы начинающий водитель, выбирайте RMK с меньшей мощностью двигателя, чтобы избежать неудачных ситуаций на сложных участках.
- Если вы планируете использовать снегоход для гонок или экстремальных условий, то выбирайте Pro RMK с продвинутыми системами подвески и управления.
В целом, выбор между Polaris RMK и Pro RMK зависит от ваших потребностей и предпочтений, но помните, что правильный выбор гарантирует безопасность и удовольствие от езды на снегоходе.
Двигатель
Снегоход Поларис RMK 800 оснащен бензиновым силовым агрегатом из экологичного семейства liberty собственного производства Polaris. Мотор имеет в своем активе компактную двухцилиндровую компоновку с рабочим объемом 800 куб. см. Каждый цилиндр имеет длину 85 мм, а ход поршня составляет 70 мм. Двигатель развивает 154 лошадиные силы, что является одним из лучших показателей в классе. Агрегат снабжен жидкостным охлаждением с функцией перезапуска. Многофункциональная система охлаждения обеспечивает возможность работать не только в морозное, но и относительное теплое время года – например, при температурах выше нуля градусов. Мотор при этом не будет испытывать перегрева. Для бесперебойной работы мотора в морозных условиях хорошо помогает электростартер и предпусковой подогреватель, без которых вряд ли можно обойтись при минус 40 и ниже градусов. Как показывает практике и заводские испытания, среднее потребление бензина у двигателя семейства liberty составляет 16-17 литров на 100 км пробега.
Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155
Другой модификацией считается модель RMK Assault 155, универсал за небольшие деньги. Снегоход идеален для «покатушек», а также способен выполнить бытовые задачи, например буксировка груза. Универсальные характеристики модели позволяют ездить по горным тропам и подготовленным трассам со льдом. Объем двигателя в 795 кубов оставили прежним, но облегченные характеристики и другие особенности делают снегоход самым быстрым среди остальных модификаций Поларис 800.
«Машина» идеально показала себя в горных местностях, на снегоходы поларис гусеницы созданы в стиле Competition – обладает неплохой длинной и наличием грунтозацепов. Последние обеспечивают хорошую и уверенную езду на скользких поверхностях. Среди прочих новшеств стоит выделить облегченную систему привода QuickDrive, наличие карбоновых вставок в подвеске, а также алюминиевые боковые подножки. Если вы эксплуатируете Polaris 800 при сильном снеге, обеспечить удобное передвижение помогает задняя подвеска с витыми пружинами.
Преимущества Polaris RMK
Качество сборки.
Polaris RMK производится из высококачественных материалов, что обеспечивает высокую надежность и долговечность. Каждый элемент проверяется на прочность и герметичность, что обеспечивает безопасность в экстремальных условиях.
Отличная маневренность.
Polaris RMK имеет превосходные характеристики маневренности, обеспечивающие высокую точность и контроль при движении по снегу. Это позволяет избегать препятствий и опасных ситуаций на трассах и катках.
Мощный двигатель.
Polaris RMK оснащен мощным двигателем, который обеспечивает высокую скорость и проходимость даже в самых сложных условиях. Благодаря этому вы всегда будете на шаг впереди своих соперников, достигая новых результатов и побед.
Удобство использования.
Polaris RMK разработан с учетом всех особенностей экстремальных условий, обеспечивая максимальный комфорт и удобство использования. Все элементы максимально удобны и функциональны.
Широкий выбор моделей.
Polaris RMK доступен в различных модификациях, что позволяет выбрать наиболее подходящую модель для ваших потребностей и требований. Более мощный двигатель, больший размер рамы, дополнительное оборудование — всё это доступно для выбора при покупке Polaris RMK.
Высокое качество сборки.
Polaris RMK изготавливается из только высококачественных материалов, которые обеспечивают не только высокую надежность и долговечность снегохода, но и его прекрасный внешний вид.
Гусеница и привод
Для RMK Assault существует несколько вариантов гусениц на выбор. Первый вариант—это однослойная гусеница Peak с гребнями высотой 2,25 дюйма. Да, высота не очень большая, но этого достаточно для снега не очень большой глубины, более того, гусеница даже подойдет для некоторых гоночных заездов в горах. Следующий вариант—новейшая гусеница Series-6 с грунтозацепами высотой 2,6 дюйма. Polaris считают эту гусеницу самой универсальной. Покупатели, которые успеют на весеннюю программу, смогут выбрать новую гусеницу Series-7 с трехдюймовыми зацепами. Она справится даже с самым глубоким снегом.
165-сильный мотор имеет достаточно мощности, чтобы привести в движение любую из этих гусениц, даже Series-7. Двигатель совершенно не боится 155-дюймовых гусениц. Хотя следует помнить, что RMK Assault, как и его предшественник, комплектуется только гусеницами длиной 155 дюймов не короче и не длиннее.
Двигатель H.O. 800 отлично работает в паре со сцеплением, состоящим из ведущей муфты Polaris P-85 и ведомой муфты TEAM LWT. Это традиционные для этой модели составляющие, которые давно доказали свою надёжность в экстремальных условиях езды по горам.
На RMK Assault не используется ременная система привода Low-Inertia Quick Drive, вместо нее, по просьбам гонщиков, была установлена цепная система. Среди профессионалов она славится своей надежностью. Особенно она пригодится тем, кто оснастит свой Assault турбонагнеталем. AXYS SKS тоже оборудован цепной системой привода.
Улучшайзинг
Принципиальным моментом в обновленном PRO-RMK стало применение системы Quick Drive, заменившей коробку передач. Ремень вместо цепного привода с облегченным тормозным механизмом на приводном валу. Это решение направленно не только на уменьшение веса, но и на такие факторы, как упрощение конструкции и улучшение ее ремонтопригодности, особенно в полевых условиях. А заодно и момент инерции в главной передаче уменьшился на 21%, благодаря чему сноумобиль стал лучше отзываться на газ. Ранее подобные решения предлагались исключительно тюнинговыми компаниями, а стоимость ременного комплекта составляла порядка 2500 долларов США.
Как уже упоминалось выше, в прошлом году Polaris красиво представил такое ноу-хау, как использование задней карбоновой ручки. Было весьма интересно, после какого тычка в березу сломается это «несколькограммовое» облегчение. Может, это было задумано для решения проблем со срывом воздушного потока при прыжках? Точно не знаю, и нам этого тоже не сказали. Но ручка эта появилась не случайно, прошел год, и карбонового волокна в конструкции прибавилось на целых три детали.
Ими стали элементы так называемого «домика» — силового элемента треугольной формы, связывающего рулевую колонку и шасси снегохода. Таким образом инженеры добились снижения веса и увеличения жесткости системы, что серьезным образом повлияло на управляемость и улучшение контроля при пилотировании снегохода. Скажу прямо, чтобы это почувствовать, нужно провести немало часов в седле снежика, а PRO-RMK, собственно, предназначен для профи.
Эргономика
Настоящим откровением PRO стали подножки Powder Trac, изготовленные из формованного алюминия, пространственная конструкция которых составляет 50% опорной площади, остальное — «воздух», в который проваливается снег и лед. В ходе теста мы убедились, что забить их снегом просто невозможно. Агрессивный рисунок «шипов» обеспечивает надежный «держак» ботинка, исключающий срывы ноги.
Теперь шипы расположены таким образом, что не режут штанины вашего модного комбинезона, сшитого из самой технологичной мембранной ткани. Прошлогодние подножки грешили таким недостатком. Пожалуй, впервые при изготовлении этой детали производителю удалось обойти продвинутые тюнинговые компании по таким параметрам, как жесткость, вес, контакт, стоимость и дизайн. А это важный фактор в копилку улучшения управляемости и имиджа производителя.
Работы по облегчению топового горника коснулись и наконечников рычагов передней подвески. Теперь они сделаны из кованого авиационного алюминия, который дал не только снижение массы на 900 г с пары, но и добавил жестокости в конструкцию. Обновленное седло стало короче на 139 мм, что значительно добавило удобства при перебросе ноги. В свою очередь, увеличение ширины на 60 мм повлияло на улучшение комфорта при езде сидя. Хочется отметить, что в наступающем году значительным уменьшением длины седла среди экстремальных снегоходов отметились все лидеры индустрии.
Преимущества снегохода Polaris Pro RMK
Снегоход Polaris Pro RMK отличается от других моделей своей легкостью и маневренностью. Это достигнуто благодаря использованию нового материала — легкого алюминия, вместо стандартного стали. Это позволило уменьшить вес снегохода на 30%, что не только повысило его управляемость, но и облегчило перевозку на прицепе или в багажнике автомобиля.
Конструкция снегохода Polaris Pro RMK имеет уникальную систему подвески. Эта система обеспечивает превосходное катание на снежных склонах и безопасность при преодолении препятствий. Система подвески оснащена гидравлическими амортизаторами, которые саморегулируются под весом водителя и пассажиров.
Одной из главных особенностей снегохода Polaris Pro RMK является система движения. Она позволяет практически без усилий преодолевать высокие снежные горки и препятствия на своем пути. Система дает возможность выбирать между двумя режимами передвижения: высоким и низким, что делает снегоход Polaris Pro RMK универсальным и отличным выбором для любителей экстремального спорта на снегу.
- Легкий материал — алюминий, который снижает вес снегохода на 30% по сравнению со стандартным стальным корпусом.
- Уникальная система подвески, оснащенная гидравлическими амортизаторами для безопасной езды.
- Система движения, которая позволяет преодолевать высокие снежные горки и препятствия в двух режимах передвижения: высоком и низком.
Стоимость Polaris RMK и Pro RMK
Polairs RMK
Стоимость снегохода Polaris RMK может варьироваться в зависимости от модели и комплектации. Приблизительная цена базовой модели за 2021 год составляет от 950 000 до 1 000 000 рублей.
Другие модели снегоходов Polaris RMK с более высокой мощностью и дополнительными опциями могут стоить дороже, в ценовом диапазоне от 1 200 000 до 1 600 000 рублей.
Polairs Pro RMK
Стоимость снегохода Polaris Pro RMK также зависит от комплектации. Установленный двигатель и дополнительные опции могут повлиять на цену. Базовая модель для 2021 года имеет ценник от 1 230 000 до 1 300 000 рублей.
Более мощные модели с набором дополнительных функций и опций могут стоить от 1 500 000 до 1 800 000 рублей.
Однако, стоимость снегоходов Polaris настолько варьируется, что цены зависят от множества факторов. Включая год выпуска, комплектацию, наличие дополнительных функций и мощность двигателя
Обзор Polaris 800 DRAGON RMK
Снегоход Поларис РМК 800 идеальный выбор для российского пользователя, удобный, мягкий, качественный. За вполне приличные деньги покупатель получит облегченное сиденье, ветровое стекло диаметром 12 дюймов с прозрачной основой, в качестве приборной панели теперь устанавливается цифровой дисплей с множеством функций. Базовая комплектация уже порадует каждого покупателя, но в качестве опций можно заказать розетку на 12В, зеркала, задний багажник и буксировочное устройство. В базовом исполнении можно найти такие элементы как электрический стартер, обогреватели рукояток и рычага.
Новинка уже получила немало положительных отзывов, в частности отмечают уменьшенный на 11, 3 кг вес. Это возможно благодаря использованию в основе более легких материалов и сплавов. Устанавливается гусеница Series 5, предназначенная специально для горного передвижения. Вместе с ней отличная задняя подвеска помогает удобно распределить вес снегохода и улучшить показатели проходимости. Перед использованием лыж Gripper RMK были проведены тесты, поэтому устройство идеально зарекомендовало себя при подъемах и на сложных участках. Фирменные амортизаторы от Walker Evans регулируемые, очень качественные и отличаются наличием корпуса из алюминия, имеют термически обработанные клапана. Заливается синтетическое масло в амортизатор. Это идеальное решение для работы подвески в самую холодную погоду, производитель все предусмотрел.
Особенности управления Polaris RMK и Pro RMK
Polaris RMK – это снегоход, способный преодолеть любую горную местность на большой скорости. Он имеет особенную систему управления, которая позволяет легко осуществлять маневры на склонах и крутых поворотах. Рулевой механизм и педали настроены таким образом, чтобы водитель всегда чувствовал контроль над снегоходом.
Pro RMK, в свою очередь, более универсальный и маневренный снегоход. Он оборудован мощным двигателем и имеет более короткую колесную базу, что позволяет ему быстро менять направления и осуществлять сложные маневры на склонах. Эти особенности дают возможность водителю более точно контролировать передвижение снегохода и достичь максимальной производительности.
Оба снегохода отличаются высокой маневренностью и отличными характеристиками. Выбор между ними зависит от ваших предпочтений и целей. Если вам нужна высокая скорость и надежность, очень полезен будет Polaris RMK. Если же у вас основная цель маневренность и легкость управления, то выбирайте Pro RMK.
Тест-драйв PolarisRMK Assault 155
Снегоход для развлечения! От такой постановки вопроса наши престарелые охотники и рыболовы впадают в ступор, спрашивая: «Как это?» А вот так, господа! Модель 2011 года Polaris 800 RMK Assault 155: сухой вес – 202,3 кг, мощность – 154 «лошадки», узкая «гусянка» шириной 38 см и ноль (НОЛЬ!) всякой утилитарно-туристической шелухи.
Тренд начала зимнего сезона 2010–2011 на отечественном снегоходном рынке: утилитарными зарубежными машинами мотосалоны забиты под завязку, а горные аппараты днем с огнем не сыскать. Спрос, как всегда неожиданно, превысил предложения.
В наступившем году интерес к «горникам» наверняка усилится. К аппаратам американской компании Polaris – точно. Новое семейство горных агрегатов Polaris RMK класса Deep Snow («глубокий снег»), собранное на принципиально новом шасси PRO-RIDE, серьезно нацелено на возврат некогда утерянного им титула «королей гор».
На тест нам достался «горник» Polaris 800 RMK Assault 155. Поджарый, словно арабский скакун, злобный, как сто чертей. Шутка ли, в сравнении с прошлогодней версией аппарат похудел на 18 кг. Проверенного двухтактного двигателя Liberty 800 CFI рабочим объемом 795 см3 процессы глобальной модернизации не затронули. Мотору лишь перенастроили систему впрыска и поправили электронные «мозги», перенастроив их на более динамичный старт. С одной стороны, это довольно сильно напрягает. Рывок с места резкий, как удар серпом по… ну, сами знаете, по какому месту. Однако, выйдя на скоростное глиссирование, курком газа можно настолько тонко и точно управлять подачей топлива, что сей процесс не вызывает абсолютно никаких трудностей, даже у не совсем опытных райдеров.
RMK Assault 155 – горный снегоход, специально спроектированный для прыжков и фрирайдерского слалома по глубокому снегу. Все правильно, с одной лишь поправкой – для активного драйва на Assault наличие гор вовсе не обязательно. Если снега достаточно, то и на нашей лесной равнине с редкими холмами из «горника» можно выжать столько экстремального удовольствия – закачаешься. Малый вес и узкий трак – гаранты успешности крутых маневров между деревьев. «Растраченных», подготовленных трасс в России нет в принципе, так что гусеница длиной почти 4 метра с грунтозацепами высотой 5,4 см легко оправдает свое существование. Ну а мощности двигателя хватит не только лыжи подымать в упор к небу и с короткого разгона высоко выпрыгивать с трамплинов. Могучая тяга силовой установки RMK Assault 155 в случае чего сослужит добрую службу при буксировке из леса заглохшего утилитарного снегохода друга. Все-таки и в «горниках» есть немного утилитарности. Чуть-чуть, но есть.
Текст: Журнал «Автомобили»
Горы
Тестировать новый Polaris RMK PRO нас позвали в горы. Ура! Раньше приглашали в Санкт-Петербург на горнолыжный курорт, а, как вы понимаете, творение Петра всегда славилось топкими болотами и располагалось далеко от места легендарного перехода Суворова. Нет, дело было не в Альпах, и читатели, начавшие завидовать нашей загранкомандировке, могут спокойно выдохнуть пары зависти. Мы поехали в родные в Хибины, в которых нам везло как с погодой, так и со снегоходной новинкой.
Мешали лишь особо рьяные коллеги, которые цеплялись за руль, горную стропу и никак не соглашались уступать место в седле под самыми дикими предлогами, что нагрели место и оставили бутылочку с колой под ним. Лично поюзать модель 2013 года, когда все только выкатываются на своих новинках 12-го, очень приятно. Только ради этого стоит стать журналистом, получать скромное жалование, осознавая то, что акулы бизнеса, имеющие в своих гаражах по десятку единиц мототехники, ездят на прошлогоднем старье. Достойная моральная компенсация.