Основные доступные цвета
красная расцветка «Anodized Red»;
серая расцветка «Mistral Grey»;
белая расцветка «Competition White»;
черная расцветка « Midnight Black».
В пространстве трехколесный скутер Yamaha раздался на 1905 мм в длину, на 735 мм в ширину и на 1215 мм – в высоту. Низкая высота по седлу в 780 мм гарантирует универсальность данной модели — Tricity 125 успешно подойдет для любого возраста, любого пола и опыта вождения!
Передняя подвеска – вполне традиционная телескопическая вилка. Два колеса японские конструкторы объединили так называемой параллелограмной системой «Leaning Multi Wheel» (LMW), которая обеспечивает независимую подвеску колес. Задняя подвеска – система «Unit Swing».
По традиции остальных моделей в Yamaha Tricity 125 используются спереди и сзади колеса разного диаметра. Спереди установлены 14-дюймовые легкосплавные диски, а сзади диск диаметром 12-дюймов. Размеры шин соответственно — 90/80-14 и 110/90-12.
Скутер Yamaha Tricity 125 пока предлагается лишь в одной модификации с одним единственным двигателем. Это одноцилиндровый четырехтактный агрегат с жидкостным охлаждением и двумя клапанами типа SOHC. Его рабочий объем составляет 124.8 куб. см. Двигатель развивает выходную мощность 11 л.с. при 9000 об/мин и пиковый крутящий момент порядка 10.4 Нм (достигается при 5500 об/мин). Комплектуется мотор автоматической трансмиссией «V-Belt Automatic».
Не очень впечатляющую мощность и крутящий момент двигателя «вывозит» очень легкий вес скутера. Снаряженная масса новинки не превышает 152 кг с полностью заправленным баком! К тому же японским инженерам удалось добиться идеальной развесовки между осями – 50 на 50.
Двигатель оборудован электронной системой подачи топлива, что благоприятно отразилось на его аппетите. При среднем расходе топлива на уровне 3 литра на 100 км, 6.6-литрового бака должно хватить на расстояние в 200 км. Показатель вполне неплохой для города, а вот с загородными поездками придется постоянно рассчитывать остаток топлива.
Если к небольшой производительности Yamaha Tricity 125 еще могут быть какие-то вопросы, то с безопасностью у него все в полном порядке. Каждое из трех колес оборудовано гидравлическим дисковым тормозом. На передних колесах были установлены диски диаметром 220-мм, заднее колесо оснащено тормозным диском диаметром 230 мм.
Еще одно достоинство скутера Yamaha – наличие единой тормозной системы «Unified Brake System» с которой Tricity 125 можно будет эффективно остановить в любых ситуациях и на любом дорожном покрытии. Организована UBS по такому принципу – при нажатии на левый рулевой тормоз – происходит активация всех трех тормозных дисков, а при использовании правого рычага – срабатывают лишь механизмы на передних колесах.
Шик или так просто нужно?
Скутер закрытого типа напоминает собой нечто среднее между мотоциклом и электрокаром для проезда на складах. Но если посмотреть на ценовые показатели, то этот транспорт начинает выглядеть роскошью:
- прогулочные скутеры с крышей стоят от пяти тысяч долларов;
- грузовые — от семи тысяч долларов;
- спортивные — от десяти до двенадцати тысяч.
Цена зависит от технических характеристик модели. Но этот транспорт явно не из дешевых. Хотя если ставятся благородные цели, то стоимость уже не будет иметь значение. Тем не менее, при желании легко можно собрать трехколесный двухместный скутер или одноместный самостоятельно. Все комплектующие для этого продаются. Стоит лишь найти подходящий мотоцикл, приложить немного усилий — и транспортное средство готово.
Этот скутер потребляет немного топлива и является более удобным и менее опасным видом транспорта для движения по дороге и трассе. Незаменимым средством может стать трехколесный скутер для рыбалки, охоты и на даче.
Описание трехколесного электроскутера Yamaha Tricity 125
Главная особенность японского скутера yamaha tricity 125 – это трехколесное шасси. Конкурентов на европейских рынках совсем мало, если не считать трехколесный скутер от итальянского концерна Piaggio Group. Учитывая, что стоимость японской мототехники будет в несколько раз дешевле, то стоит ожидать большой популярности от модели.
Небольшой размер и доступную стоимость имеет скутер Yamaha Tricity 125
Стильный дизайн
Два передних колеса позволяют создать скутеру современный и необычный дизайн. Третье колесо мототехники Yamaha Tricity повышает стабильность и устойчивость во время езды на дороге. Такой вид транспорта отлично подойдет для водителей-новичков и тех, кто боится передвигаться на двухколесном транспорте.
Габариты и размеры
Производитель продумал все детали, поэтому модель скутера Yamaha Tricity 125 подойдет человеку любого роста. Удобная низкая высота по седлу в 78 см устроит как мужчин, так и женщин. Размеры мототехники тоже классические, длина скутера достигает 1908 мм, высота – 1215 мм, а ширина всего 735 мм.
Вес
Не каждого во время эксплуатации скутера устраивает их большой вес. Производитель Yamaha продумал и этот нюанс, поэтому общий вес скутера уже с заправленным баком достигает всего 156 кг. Вес скутера распределен равномерно по всей длине с идеальной развесовкой между осями транспорта.
Человеку любого роста подойдет скутер Yamaha Tricity 125
Описание трехколесного электроскутера Yamaha Tricity 125
Главная особенность японского скутера yamaha tricity 125 – это трехколесное шасси. Конкурентов на европейских рынках совсем мало, если не считать трехколесный скутер от итальянского концерна Piaggio Group. Учитывая, что стоимость японской мототехники будет в несколько раз дешевле, то стоит ожидать большой популярности от модели.
Небольшой размер и доступную стоимость имеет скутер Yamaha Tricity 125
Стильный дизайн
Два передних колеса позволяют создать скутеру современный и необычный дизайн. Третье колесо мототехники Yamaha Tricity повышает стабильность и устойчивость во время езды на дороге. Такой вид транспорта отлично подойдет для водителей-новичков и тех, кто боится передвигаться на двухколесном транспорте.
Габариты и размеры
Производитель продумал все детали, поэтому модель скутера Yamaha Tricity 125 подойдет человеку любого роста. Удобная низкая высота по седлу в 78 см устроит как мужчин, так и женщин. Размеры мототехники тоже классические, длина скутера достигает 1908 мм, высота – 1215 мм, а ширина всего 735 мм.
Вес
Не каждого во время эксплуатации скутера устраивает их большой вес. Производитель Yamaha продумал и этот нюанс, поэтому общий вес скутера уже с заправленным баком достигает всего 156 кг. Вес скутера распределен равномерно по всей длине с идеальной развесовкой между осями транспорта.
Человеку любого роста подойдет скутер Yamaha Tricity 125
Основные доступные цвета
красная расцветка «Anodized Red»;
серая расцветка «Mistral Grey»;
белая расцветка «Competition White»;
черная расцветка « Midnight Black».
В пространстве трехколесный скутер Yamaha раздался на 1905 мм в длину, на 735 мм в ширину и на 1215 мм – в высоту. Низкая высота по седлу в 780 мм гарантирует универсальность данной модели — Tricity 125 успешно подойдет для любого возраста, любого пола и опыта вождения!
Передняя подвеска – вполне традиционная телескопическая вилка. Два колеса японские конструкторы объединили так называемой параллелограмной системой «Leaning Multi Wheel» (LMW), которая обеспечивает независимую подвеску колес. Задняя подвеска – система «Unit Swing».
По традиции остальных моделей в Yamaha Tricity 125 используются спереди и сзади колеса разного диаметра. Спереди установлены 14-дюймовые легкосплавные диски, а сзади диск диаметром 12-дюймов. Размеры шин соответственно — 90/80-14 и 110/90-12.
Скутер Yamaha Tricity 125 пока предлагается лишь в одной модификации с одним единственным двигателем. Это одноцилиндровый четырехтактный агрегат с жидкостным охлаждением и двумя клапанами типа SOHC. Его рабочий объем составляет 124.8 куб. см. Двигатель развивает выходную мощность 11 л.с. при 9000 об/мин и пиковый крутящий момент порядка 10.4 Нм (достигается при 5500 об/мин). Комплектуется мотор автоматической трансмиссией «V-Belt Automatic».
Не очень впечатляющую мощность и крутящий момент двигателя «вывозит» очень легкий вес скутера. Снаряженная масса новинки не превышает 152 кг с полностью заправленным баком! К тому же японским инженерам удалось добиться идеальной развесовки между осями – 50 на 50.
Двигатель оборудован электронной системой подачи топлива, что благоприятно отразилось на его аппетите. При среднем расходе топлива на уровне 3 литра на 100 км, 6.6-литрового бака должно хватить на расстояние в 200 км. Показатель вполне неплохой для города, а вот с загородными поездками придется постоянно рассчитывать остаток топлива.
Если к небольшой производительности Yamaha Tricity 125 еще могут быть какие-то вопросы, то с безопасностью у него все в полном порядке. Каждое из трех колес оборудовано гидравлическим дисковым тормозом. На передних колесах были установлены диски диаметром 220-мм, заднее колесо оснащено тормозным диском диаметром 230 мм.
Еще одно достоинство скутера Yamaha – наличие единой тормозной системы «Unified Brake System» с которой Tricity 125 можно будет эффективно остановить в любых ситуациях и на любом дорожном покрытии. Организована UBS по такому принципу – при нажатии на левый рулевой тормоз – происходит активация всех трех тормозных дисков, а при использовании правого рычага – срабатывают лишь механизмы на передних колесах.
Кратко о технике
Трудно сказать, что техника, особенно передняя часть, является чем-то совершенно новым. Очень похожая передняя «ось» была представлена Piaggio десять лет назад, но Yamaha представила некоторые конкретные модификации на Nikno. Начнем с того, что подвеска обоих передних колес выполняет свои задачи совершенно независимо. Две двойные вилки расположены на внешней стороне колеса, что позволяет получить более глубокий наклон, а из-за разного радиуса колес в поворотах внутреннее колесо всегда поворачивается немного больше, чем внешнее. Такая геометрия рулевого управления не является чем-то новым и уже более века используется практически во всех автомобилях, но это решение, которое было 200 лет назад, конечно, намного проще, предназначенное для использования на тележках.
Две двойные вилки USD имеют разную толщину передних и задних ножек (41 мм / 43 мм), но они также полностью регулируются. Все остальное у Nikno примерно такое же, как и у стандартного Yamaha MT-09. У двигателя немного изменилась кривая крутящего момента, но основные технические данные остались прежними. Двухколесная передняя часть Yamaha Niken по сравнению со стандартным MT-09 увеличивает его вес на добрые 70 килограммов, а в стандартную комплектацию добавлен односторонний квикшифтер.
Технические характеристики
Характеристики Yamaha Tricity 125:
- наличие антиблокировочной системы тормозов;
- одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 124,8 смᶾ;
- мощность достигает 11 л.с. при 9000 об/мин;
- бак на 6,6 литров;
- передняя шина – 90/80 R14, задняя шина – 110/90 R12;
- 1905 Х 735 Х 1215 мм;
- колесная база – 1310 мм;
- 156 кг;
- модельный год – 2015.
Двигатель
Скутер Yamaha Tricity 125 поставлен на продажу в одном варианте с двигателем в один цилиндр. В транспорте электронная подача топлива. Охлаждение происходит благодаря циркуляции охлаждающей жидкости в специальных каналах внутри цилиндра скутера. Мотор модели не сильно нагревается, а значит, детали скутера изнашиваются медленно, а само масло в процессе езды эффективно выполняет свою работу. Объем двигателя достигает 124,8 куб. см. Скутер способен развивать скорость до 11 л. с.
Мощность двигателя и обороты не самые сильные, что является основным недостатком этого транспорта. Ситуацию спасает легкость самой конструкции.
Тормоза
Скутер Yamaha Tricity 125 – полностью безопасный вид транспорта. У скутера присутствует единая тормозная система, которая при необходимости остановит транспорт в любой ситуации. Принцип работы тормозов очень прост, при нажатии рычага с правой стороны моментально останавливаются механизмы на передних колесах, если водитель нажимает на тормоз с другой стороны – активируются сразу все тормозные диски.
Подвеска
Впереди установлена традиционная телескопическая вилка. Представлена в виде трубы с пружинами с двух сторон колеса. Внутри вилки установлены качественные амортизаторы по системе консольного крепления, которые быстро гасят колебания колес при езде. Благодаря этому движение на скутере становится легким и безопасным. Задняя подвеска Yamaha Tricity 125 представлена системой Unit Swing.
Колеса
У Yamaha Tricity 125 колеса имеют разный диаметр, что позволяет более удачно и безопасно передвигаться по самым сложным дорогам. Спереди имеются качественные колеса из надежного легкого сплава на 14 дюймов, а сзади стоит одно 12-дюймовое колесо.
На всех колесах установлены дисковые тормоза. Спереди на 220 мм на каждом, сзади – 230 мм.
Шины и диски
Специально для этой модели разработаны оригинальные колесные диски. Шины передних колес – 90/80 R14, а заднего – 110/90 R12.
Особенности электроскутеров Yamaha
Теперь не меньшую известность получили электроскутеры Yamaha, представленные компанией в нескольких модификациях. Каждая из моделей отличается интересным дизайном и привлекательными техническими характеристиками. Для обеспечения работы бесщеточного двигателя, имеющего большой крутящий момент, используется современный литий-ионный аккумулятор.
Для справки! Главным преимуществом современных аккумуляторных батарей является их способность принимать короткую подзарядку для продолжения движения. На полную зарядку батареи высокой емкости уходит около 8 часов. Все модификации скутеров отличаются колесами большого диаметра (14-16′), хорошей грузоподъемностью и солидным запасом хода.
Удобство и безопасность водителя Ямахи 125 обеспечивается оснащением устройства двумя гидравлическими подвесками и надежной тормозной системой, состоящей из комбинации дискового и барабанного тормоза.
Скутер Yamaha Tricity
На фоне двухколесных моделей выделяется относительно недавно появившийся в ассортименте продукции компании Yamaha электроскутер Tricity 125. Его основным отличием является наличие трех колес. Если чаще всего впереди расположено одно из колес, а двум отведено место в задней части трицикла, то при разработке этой модели конструкторы поступили иным образом.
Два колеса они поместили впереди, но при этом расположили их максимально друг к другу. По внешнему виду электроскутер сложно отличить от своего бензинового аналога, появившегося на свет чуть раньше. То, что у электротранспорта отсутствует выхлопная труба, заметно не сразу. Благодаря близкому расположению передних колес, электроскутер не потерял в маневренности, но стал более устойчивым.
Такая модель подойдет даже новичкам, не слишком уверенно чувствующим себя на дороге. Дизайн трицикла выполнен в спортивном стиле, для него разработаны оригинальные колесные диски, комфортное сиденье позволяет свободно поместить пассажира. На руле находится цифровая приборная панель, все осветительные приборы – светодиодные.
Однако по ходовым характеристикам Tricity значительно уступает своему бензиновому аналогу. Его скорость не превышает 20 км/час, а пробег не более 25 км. По этой причине его чаще используют как средство для развлечений.
Особенности
Прочное шасси, оснащенное тремя колесами, вместительный багажник.
Достоинства
Отличная устойчивость, привлекательный внешний вид.
Недостатки
Низкие скоростные характеристики.
Описание трехколесного электроскутера Yamaha Tricity 125
Главная особенность японского скутера yamaha tricity 125 – это трехколесное шасси. Конкурентов на европейских рынках совсем мало, если не считать трехколесный скутер от итальянского концерна Piaggio Group. Учитывая, что стоимость японской мототехники будет в несколько раз дешевле, то стоит ожидать большой популярности от модели.
Небольшой размер и доступную стоимость имеет скутер Yamaha Tricity 125
Стильный дизайн
Два передних колеса позволяют создать скутеру современный и необычный дизайн. Третье колесо мототехники Yamaha Tricity повышает стабильность и устойчивость во время езды на дороге. Такой вид транспорта отлично подойдет для водителей-новичков и тех, кто боится передвигаться на двухколесном транспорте.
Габариты и размеры
Производитель продумал все детали, поэтому модель скутера Yamaha Tricity 125 подойдет человеку любого роста. Удобная низкая высота по седлу в 78 см устроит как мужчин, так и женщин. Размеры мототехники тоже классические, длина скутера достигает 1908 мм, высота – 1215 мм, а ширина всего 735 мм.
Вес
Не каждого во время эксплуатации скутера устраивает их большой вес. Производитель Yamaha продумал и этот нюанс, поэтому общий вес скутера уже с заправленным баком достигает всего 156 кг. Вес скутера распределен равномерно по всей длине с идеальной развесовкой между осями транспорта.
Человеку любого роста подойдет скутер Yamaha Tricity 125
Moto Specifications:
Help / Instructions – click here
Instructions Column MIN: The smallest value of a specification item for the SCOOTER motorcycles, MAX: The largest value for the SCOOTER motorcycles, AVG/#: The average SCOOTER / number of motorcycles SCOOTER that have this specification item recordedGreen background for the values that are the same with the MIN, MAX or AVGAttention! The specification items you see are the ones we have recorded, if some are missing, that doesnt mean that the specific motorcycle doesnt have it. It may mean that we either didnt find it at the manufacturer / maker / importer website, or that you are not a member to see more specification items like members do, or that we didnt complete yet the research for the specific motorcycle. If you know some missing specification item, or you know a value to be wrong, you can help us by letting us know so we can correct it.
Importer
MIN | MAX | AVG/# |
Final euro price (with VAT)
3.990,00
850,00 | 15.500,00 | 3.473,07/1829 |
Waranty (months)
24
12 | 36 | 24,04/1230 |
Performance
MIN | MAX | AVG/# |
Horsepower (ps)
12,07 (9kw)
0,00 | 116,00 | 16,43/1692 |
Power To Weight Ratio ps/kg
0,07 (ps / full weight in kg)
0,01 | 0,47 | 0,10/1633 |
Horsepower at RPM
7.500
424 | 10.000 | 7.650,78/1618 |
Torque (Nm)
11,70
1,43 | 136,00 | 18,04/1598 |
Torque at RPM
7.250
50 | 8.500 | 6.185,14/1618 |
Engine
MIN | MAX | AVG/# |
Displacement (cm3)
125,00
0,00 | 839,00 | 182,89/1889 |
Type
4 stroke
Cylinders #
1
1 | 2 | 1,05/1824 |
Valves / Cylinder
4
4 | 3,16/1219 |
Overhead camshafts
1
1 | 2 | 1,10/1106 |
Overhead camshaft type
SOHC
Bore (mm)
52,00
37,00 | 94,00 | 58,98/1318 |
Stroke (mm)
58,70
37,80 | 85,00 | 56,92/1322 |
Compression (X)
11,20
0,00 | 13,00 | 10,43/1152 |
Compression (Y)
1,00
1,00 | 1,00 | 1,00/1146 |
Cooling
Watercooling
Fuel delivery
Fuel Injection
Ignition
TCI
Lubrication System
Oil
Starter
YES
Kick starter
NO
Chasis
MIN | MAX | AVG/# |
Color (Color family)
Black, White, Silver, Blue, Yellow, Gray
Color brightness
Light Color, Dark Color
Color Intensity
Strong, Light
Color Type
Matte, Metal
Frame Type
Tube
Weight with liquids (kg)
164,00
24,60 | 307,00 | 145,27/1852 |
Weight without liquids (kg)
152,00 (Estimated +-3kg)
21,80 | 277,00 | 136,22/1814 |
Transmission
MIN | MAX | AVG/# |
Clutch Type
Automatic, CVT with centrifugal clutch
Final Drive
Belt
Fuel
MIN | MAX | AVG/# |
Fuel tank capacity (l)
7,20
4,20 | 22,00 | 8,77/1779 |
Handle bar
MIN | MAX | AVG/# |
Handle bar locking
Central (from the central switch)
Instruments
MIN | MAX | AVG/# |
Computer
Clock
Fuel level indicator
Electronic
Overheat light
YES
Reserve fuel light
YES
Speedometer
Electronic
Turning signal light
Two lights
Exchaust
MIN | MAX | AVG/# |
Exhausts #
1
1 | 2 | 1,01/1879 |
Seat
MIN | MAX | AVG/# |
Persons #
2
1 | 3 | 1,99/1900 |
Distance from ground (mm)
780,00
560,00 | 845,00 | 781,60/1700 |
Material
Vinil
Suspension
MIN | MAX | AVG/# |
Front Travel (mm)
90,00
55,00 | 135,00 | 92,19/956 |
Front Type
Telescopic Fork
Rear Number #
2
1 | 2 | 1,55/1794 |
Rear Travel (mm)
90,00
25,00 | 130,00 | 84,58/968 |
Rear Type
Shock absorbers
Lights
MIN | MAX | AVG/# |
Headlights
1
1 | 5 | 1,41/864 |
Headlights type
Led
Rear light
Standard
Turn lights type
Standard
Brakes
MIN | MAX | AVG/# |
Front ABS
YES
Front Number #
2
1 | 2 | 1,14/1928 |
Front Diameter (mm)
220,00
70,00 | 320,00 | 232,79/1641 |
Front Type
Disk
Rear ABS
YES
Rear Number #
1
1 | 2 | 1,01/1916 |
Rear Diameter (mm)
230,00
70,00 | 282,00 | 195,90/1592 |
Rear Brake Type
Disk
Combined braking
UBS
Tires
MIN | MAX | AVG/# |
Front Dimensions
90/80-14
Rear Dimensions
130/70-13
Wheels
MIN | MAX | AVG/# |
Front Wheels #
2
1 | 2 | 1,06/1930 |
Front Diameter (mm)
355,60 (14in)
30,50 | 431,80 | 347,33/1900 |
Rear Wheels #
1
1 | 2 | 1,01/1929 |
Back Diameter (mm)
330,20 (13in)
30,50 | 431,80 | 337,78/1900 |
Dimensions
MIN | MAX | AVG/# |
Length (mm)
1.980,00
690,00 | 2.285,00 | 1.993,31/1861 |
Wheelbase (mm)
1.350,00
970,00 | 1.910,00 | 1.388,14/1801 |
Width (mm)
750,00
360,00 | 1.135,00 | 733,12/1854 |
Height (mm)
1.210,00
630,00 | 1.525,00 | 1.215,31/1536 |
Distance from ground (mm)
125,00
70,00 | 690,00 | 134,37/824 |
Описание трехколесного электроскутера Yamaha Tricity 125
Главная особенность японского скутера yamaha tricity 125 – это трехколесное шасси. Конкурентов на европейских рынках совсем мало, если не считать трехколесный скутер от итальянского концерна Piaggio Group. Учитывая, что стоимость японской мототехники будет в несколько раз дешевле, то стоит ожидать большой популярности от модели.
Небольшой размер и доступную стоимость имеет скутер Yamaha Tricity 125
Стильный дизайн
Два передних колеса позволяют создать скутеру современный и необычный дизайн. Третье колесо мототехники Yamaha Tricity повышает стабильность и устойчивость во время езды на дороге. Такой вид транспорта отлично подойдет для водителей-новичков и тех, кто боится передвигаться на двухколесном транспорте.
Габариты и размеры
Производитель продумал все детали, поэтому модель скутера Yamaha Tricity 125 подойдет человеку любого роста. Удобная низкая высота по седлу в 78 см устроит как мужчин, так и женщин. Размеры мототехники тоже классические, длина скутера достигает 1908 мм, высота – 1215 мм, а ширина всего 735 мм.
Вес
Не каждого во время эксплуатации скутера устраивает их большой вес. Производитель Yamaha продумал и этот нюанс, поэтому общий вес скутера уже с заправленным баком достигает всего 156 кг. Вес скутера распределен равномерно по всей длине с идеальной развесовкой между осями транспорта.
Человеку любого роста подойдет скутер Yamaha Tricity 125
Yamaha модернизирует двигатель
Yamaha Tricity 125 извивается через плотное городское движение
При этом уже упоминалось решающее преимущество Tricity, а именно его превосходная безопасность вождения. Остальные характеристики примерно соответствуют характеристикам обычного самоката, хотя динамика несколько снижена из-за значительно большего веса, а также маневренности и маневренности из-за немного более широкого корпуса. Но даже с Tricity, будучи заядлым водителем, вы можете проложить себе путь к первому ряду на 90% светофоров, что в Риме является парадной дисциплиной для всех без исключения пилотов скутеров.
Чтобы дать Трайсити, который весит 152 килограмма и поэтому кажется немного напряженным, на прыжках, Yamaha имеет модернизированный двигатель: предыдущий двухклапанный двигатель объемом 124,8 куб. см был преобразован в четырехклапанный двигатель с реальным объемом 125 куб. см с использованием новой головки блока цилиндров и новых размеров цилиндров, мощность теперь составляет 9 кВт или 12,2 л.с. вместо 8,1; максимальный крутящий момент увеличился на хорошие 12 процентов. В суматошном римском автомобильном бизнесе очень приветствуются характеристики плюс, потому что всегда хорошо иметь возможность вырваться вперед.
Yamaha Niken: в чем смысл мотоцикла с двумя колесами спереди?
«Трайки», или трициклы… Знаете, что это такое? Уверен, многие безошибочно представили в воображении трехколесный велосипед. Абсолютно верно, вот он:
Но только мотоциклисты или люди, увлекающиеся мототехникой, в первую очередь подумают об этом:
Но, как вы поняли из заглавной картинки, видов трициклов существует гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Технически любой мотоцикл, у которого есть в конструкции три колеса, будут называть трициклом
И абсолютно неважно, на какой из осей расположатся два параллельных колеса – на задней или передней. Да хоть сбоку приделайте, посредине мотоцикла, все равно трайк останется трайком. Тем не менее, если установить двойные колеса на передней оси, конструкция значительно усложнится (ведь мотоциклом как-то нужно управлять) и байк автоматически обзаведется очень своеобразным видом, в определенной степени «космическим» и во многом технологическим
Тем не менее, если установить двойные колеса на передней оси, конструкция значительно усложнится (ведь мотоциклом как-то нужно управлять) и байк автоматически обзаведется очень своеобразным видом, в определенной степени «космическим» и во многом технологическим.
Лучшим примером иллюстрации таких изменений стал мотобайк 2017 модельного года – Yamaha Niken. Этот необычный мотоцикл выглядит зло и, черт возьми, просто невероятно своеобразно! Наверное, каждый раз, когда кто-то встречает его на дороге, ну там на заправке, всегда задает одни и те же вопросы: «Как это работает?» и «Сложно ли им управлять?» Мы прям уверены в этом. Даже не знаем, почему…?
Он слишком тяжелый и конечно плохо ездит
Слишком тяжелый для чего? Заряженный Никен весит 263 кг. Это не делает его миниатюрным, но опять же он не впечатляюще большой. Yamaha Super Ténéré весит на 2 кг больше, а HD Road King, на котором я ездил в прошлом году, имеет на борту 379 кг.
Благодаря конструкции подвески центр тяжести смещен вперед. Инженеры из Ивата пришли к мысли, что у водителя здесь будет естественная задняя нагрузка. При весе около 75 кг водитель и рулевое колесо, перемещаемые назад с помощью кронштейна, обеспечивают распределение общего веса 50/50.
Благодаря системе Leaning Multi Wheel мотоцикл движется с беспрецедентной легкостью. Это подтвердили не только журналисты, но и клиенты, приглашенные на официальные испытания.
Миф опровергнут: 263 килограмма не заслуживают похвалы. Однако с системой LMW на борту оборудование перевозится намного лучше, чем многие более легкие байки, а его вес можно почувствовать только при выезде из гаража.
Yamaha Grand Axis 100
Японский скутер Yamaha Grand Axis 100 (Ямаха Гранд Аксис) начал выпускаться ещё в 1998 году.
И что самое интересное продолжает выпускаться и по сегодняшний день в одном и том же обличии, с не большим рестайлингом в 2004 году. Это практически единственная модель мопеда с двухтактным двигателем, которая до сих пор выходит с конвейера. С самого начала модель Grand Axis 100 завоевала заслуженную популярность не только в стране восходящего солнца, но и далеко за её пределами.
Скутер Yamaha Grand Axis 100 считается спортивным, благодаря очень мощному и тяговитому 100 кубовому двигателю с отдачей в 10 лошадиных сил. Не смотря на свои не очень большие размеры, мопед Yamaha Grand Axis имеет полноценное двухместное сиденье, на котором даже двое взрослых людей с комфортом переносят поездки на дальние расстояния. Скутер оснащён мощным и эффективным передним дисковым тормозом и сильным задним тормозом барабанного типа.
Большие 12 дюймовые колёса позволяют использовать скутер как в городе, так и на даче, делая поездку более мягкой, чему так же способствует передняя газомасляная вилка. Производитель так же позаботился и о безопасности скутера : в стандартном варианте у всех мопедов этой марки есть блокировка руля и блокировка замка зажигания в виде глухой шторки.
Бардачок у Yamaha Grand Axis 100 имеет внушительные размеры, шлем-интеграл без особого труда помещается под этим сиденьем, и даже остаётся свободное место для всякой дорожной мелочи.
Ещё одной отличительной особенностью этой модели, влияющую на её неубиваемость, является тот факт, что воздушный фильтр расположен в районе двигателя, под пластиком, а не в зоне заднего колеса, как у многих японских скутеров. Это позволяет двигателю забирать более чистый воздух, сохраняя работоспособность воздушного элемента и самого двигателя более длительное время.
Вообще скутер Yamaha Grand Axis 100 был и остаётся одним из самых популярных среднекубатурных скутеров за всё время своего существования. Долговечность двигателя и всех остальных систем этого мопеда превосходит все мыслимые ожидания, даже десятилетние экземпляры сохраняют свой внешний вид техническое состояние на очень высоком уровне. Единственным недостатком двухтактного двигателя можно считать довольно большой расход бензина и не малый расход моторного масла. Но и это с лихвой окупается превосходной динамикой и потрясающей живучестью данной модели в целом.
Для любителей различного рода тюнинга, эта модель может представлять особый интерес. Доработкам поддаётся абсолютно всё : от установки спортивного вариатора до увеличения объёма двигателя с последующей перенастройкой карбюратора. Причём, запчасти на эту модель всегда имеются в наличии практически в любом специализированном магазине.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.