AJS REGAL RAPTOR DD50E-2 2008
Именно этот мотоцикл привлек к Ajs внимание мировой общественности в 2008 году. Мотоцикл Ajs regal raptor dd50e-2 2008 года выпуска был востребован многими, и даже сегодня вокруг этого мотоцикла существует очень большое сообщество
Хотя может показаться, что это не так, серии мотоциклов Ajs regal raptor dd50e-2 custom/cruiser уже 14 лет. Первая модель этого семейства была выпущена компанией Ajs в 2008 году.
Чтобы обобщить технические характеристики этого мотоцикла, скажем, что он имеет рабочий объем 49,00 куб. см в одноцилиндровом 4-тактном двигателе с электрическим стартером и кик-стартером.
Вы можете ознакомиться с информацией, деталями и техническими характеристиками этого удивительного мотоцикла.
См. также
Мотоцикл Regal Raptor
Regal Raptor DD350E-2A (мотоцикл)
Regal Raptor
Подробнее
Изготовитель: | Lifeng Group Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 326 | Полная масса, кг: | 340 |
Двигатель: | DD262MP-2 | Мощность, кВт: | 16.0 |
Шины: | 100/90-18140/90-15 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 120 | Колесная база, мм: | 1530 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 190 | Число шин: | 2 |
Regal Raptor DD350G-5 (мотоцикл)
Regal Raptor
Подробнее
Изготовитель: | Lifeng Group Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 326 | Полная масса, кг: | 315 |
Двигатель: | DD262MP-2 | Мощность, кВт: | 16.0 |
Шины: | 110/70-17150/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 110 | Колесная база, мм: | 1418 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 165 | Число шин: | 2 |
Regal Raptor DD400E-2A (мотоцикл)
Regal Raptor
Подробнее
Изготовитель: | Lifeng Group Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 396 | Полная масса, кг: | 234 |
Двигатель: | DD269FMQ | Мощность, кВт: | 19.8 |
Шины: | 100/90-18140/90-15 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 125 | Колесная база, мм: | 1530 |
Число мест, чел.: | 1 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 159 | Число шин: | 2 |
показать все Другая мотоциклетная техника Regal Raptor
Complete details of Chopper DD350E-9B Motorcycle
Launched globally in 2015. Regal Raptor Chopper DD350E-9B is not yet available in India.
Yet another dynamic design concept from the Regal Raptor two wheeler manufacturers, the Chopper DD350E-9B is diabolic design from among other competitors in the same segment. Unlike the other motorcycles in the series, the Chopper comes with a stretched seat and spacious one for the rider as well as the passengers. The massive fuel tank fills the half design component of the motorcycle. Massive body elements and structure of the motorcycle makes it one among the largest motorcycles the company has ever manufactured. The round head lights and the straight handlebars of the vehicle increases the sturdy and strong look of the motorcycle. Like all the other variants of the company, the chopper is also installed with a 320cc twin cylinder, 4-stroke, water cooled, electronic fuel injection engine. An overall capacity of the engine can produce a maximum power of 17kW at 8500 rpm and a net torque of 22Nm at 6500 rpm. Braking system of the motorcycle is assisted with a front Dual Disc and a rear Single Disc brake callipers. The suspension system of the motorcycle is installed with a front and rear Telescopic Hydraulic Shock Absorber system.
Rate Regal Raptor Chopper DD350E-9B:
4.5/5 (4 votes)
Add To Compare
Regal Raptor Chopper DD350E-9B Price
Not Available
Offers for new Motorcycle
Book a Test Drive through Bikes4Sale and we will try to get you the best offer.
For Exciting Offers, Book a Test Drive
Picture Gallery
Regal Raptor Dealers
Fab Regal Raptor Motorcycles
Elite business, Aizwal,
Mizoram. Mizoram
Contact Dealer
Fab Regal Raptor Motorcycles
AhmedNagar Highway, AhmedNagar,
Maharashtra. Maharashtra
Contact Dealer
Fab Regal Raptor Motorcycles,
Eastern Express Highway, Thane
Maharashtra Maharashtra
Contact Dealer
Fab Regal Raptor Motorcycles
KarimNagar Highway, KarimNagar,
Telangana Telangana
Contact Dealer
Fab Regal Raptor Motorcycles,
FabB House, Jubilee Hills Road No 36,
Hyderabad, Telangana. Telangana
Contact Dealer
Regal Raptor Store
Road No 36,
Opposite Jubilee Hills Police Station,
Jubilee Hills,
Hyderabad,
Telegana Telangana
Contact Dealer
More Dealers
View all Regal Raptor Showrooms
View All Showrooms
Technical Specifications
Vehicle Type | Motorcycle |
Fuel | Petrol |
Engine Displacement | 320.00 cc |
Engine Details | 2-Cylinder, 4-stroke, Water Cooled |
Engine Starting | Electric start |
Bore x Stroke | 62mm x 53mm |
Compression Ratio | 10.2:1 |
Engine Lubrication | SAE 10 W/40 API SG |
Clutch | Oil-bathing multi-plate clutch |
Fuel System | Electronic Fuel Injection |
Ignition | CDI |
Cooling System | Water Cooled |
Maximum Power | 17 kW @ 8500rpm |
Maximum Torque | 22 Nm @ 6500 rpm |
Transmission | 5 Speed Manual Gearbox |
Acceleration | 0-60 kmph in 3.5 sec |
Top Speed | 140 kmph |
Electricals | |
---|---|
Battery | 12 V -9 Ah, MF battery |
Head Lamp | 12 V -35 W / 35W |
Tail Lamp | 12 V -5 W / 21W |
Brakes | |
---|---|
Front Brake | Dual Disc |
Rear Brake | Single Disc |
Chassis and Suspension | |
---|---|
Frame | Metal Frame |
Front Suspension | Telescopic Hydraulic Shock Absorbers |
Rear Suspension | Telescopic Hydraulic Shock Absorbers |
Tyres | |
---|---|
Wheels / Rim | Light Aluminium Alloy |
Front Tyre | 90 / 90 x 21 |
Rear Tyre | 160/ 80 x 16 |
Dimensions | |
---|---|
Length | 2335 mm |
Width | 965 mm |
Height | 1100 mm |
Wheelbase | 1660 mm |
Weight | 184 kg |
Ground Clearance | 140 mm |
Обзор мопеда Regal Raptor 50cc
ТТХ Regal Raptor 50сс: Двигатель: 49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки Способ запуска: Электрический/ножной Карбюратор: Walbro Коробка передач: 4-х скоростная (по кругу) Сцепление: классическое Виды тормозов (пер./зад.): диск/барабан Тип охлаждения: воздушное Расход бензина: 1,6 л. на 100 км. АИ-92 Бак: 7 л Вес (кг.): 85 Габариты (мм): 2010 X 780 X 1040 Зажигание: CDI Питание: 12V Макс. скорость (км/ч): 80
Прародителем мопеда Regal Raptor был 50-кубовый чоппер Honda Jazz, выпущенный компанией Honda в 1987 году. Мини-чоппер быстро стал популярным. Проверенный и неубиваемый мотор от Super Cab, чисто американские силуэты, много хрома – это как раз те сочетания, которые способствовали успеху этой модели на японском моторынке. Через некоторое время модель была снята с производства, но это не мешало китайским фирмам начать выпускать его клоны, например, Iron Eagle. Компания Ли-Фень стала выпускать клон Honda Jazz под названием Regal Raptor DD50E.
Regal Raptor выпускается в двух модификациях — с механической и автоматической коробками передач. Ориентировочная стоимость нового аппарата 35-45 тыс рублей
Этот маленький аппарат всегда привлекает внимание окружающих, который задают вопрос «а как это называется?» и просят сфотографироваться, а мотоциклисты на больших байках поднимают руку в приветствии
Мини-чоппер был выбран первым мотоциклом, так как не требовал прав, был достаточно легким (85 кг), стоил недорого, и на нем безнаказанно можно увеличить поршневую до 75 кубов. Кроме того, в отличие от скутеров, на Регал Рапторе с механикой можно научиться основным приемам переключения передач и вождения мотоцикла. Да и смотрится он намного круче, чем обычная «табуретка». Передачи переключаются по кругу вниз, т.е. сначала вниз после нейтрали идет 1я передача, потом 2, 3 и 4. Чтобы перейти на нейтраль нужно точно также отщелкать назад. Как ни странно, но такой метод переключения передач оказался более удобным и удачным, чем у «взрослых» мотоциклов, где передачи переключаются по схеме: вниз от нейтрали — 1я, вверх — 2, потом 3, 4, 5.
Посадка на мини-чоппере комфортная, сидение мягкое. Зеркала, переключатели, ручки — все на местах и удобно расположено. Только лапка переключения передач находится очень близко от подножки, поэтому в мотоботах приходилось ногу заводить боком, чтобы переключить передачу. Пассажирское сидение небольшое, но тоже комфортное и со своими подножками. Максимальная скорость при поршневой в 72 кубика — около 80 км/ч. Расход топлива очень низкий, но неудобно, что отслеживать уровень бензина можно только по числу пройденных километров, сверяясь с расходом. Мопед довольно прост и удобен в управлении. ГАИ ни разу не останавливали.
- Нет топливного датчика.
- Боковые кофры из кожзама и сделаны плоховато, недолговечные.
- Не очень удачная подвеска, что ощутимо на лежачих полицейских.
- Через 1,5-2 г после начала эксплуатации появилась проблема с электропроводкой — мотоцикл не держал холостой ход, глох в дождь.
- После падения перекосило руль Раптора, но с мужской помощью удалось его вправить.
В целом мопед хорош для новичков, но брать стоит новый или одногодку, если нет опыта ремонта мототехники.
Похожие посты
Что надо возить с собой мотоциклисту?
Что делать, если случилась мотоавария
Как выжить мотоциклисту в жару
3 поколения Yamaha YBR125 — в чём отличия?
Обзор мопеда Yamasaki Lizard 50cc
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AJS REGAL RAPTOR DD50E-2 2008
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Смещение | 49,00 cm3 (2.99 ci) |
Тип двигателя | Одноцилиндровый двигатель, 4-тактный |
Х-образный ход | 39,0 x 41,1 mm (1,5 x 1,6 дюйма) |
Принять | Впуск через карбюратор |
Зажигание | Катушка зажигания CDI |
Охлаждение | С воздушным охлаждением |
Передача | 4-скоростной |
Окончательная передача | Цепной привод |
Сцепление | Многодисковое сцепление с масляным погружением |
РАЗМЕРЫ И ОСОБЕННОСТИ | |
---|---|
Пустой вес | 87,0 kg (191,8 фунтов.) |
Высота до места | 650 mm (25,6 дюйма.) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Поворотный рычаг с двойной амортизацией |
Передняя шина | 2.50-17 |
Задняя шина | 4.50-12 |
Передние тормоза | Передние дисковые тормоза |
Задние тормоза | Барабан |
ДРУГИЕ ФУНКЦИИ | |
---|---|
Стартовый | Электрический и кик-старт |
Вертолет TTR RAPTOR 50 +ДВС
«Хаос?» «Вихрь»? «Тик-так» с увеличением высоты? Все возможно! С Raptor 50 Titan вы сможете реализовать свои самые смелые амбиции в 3D пилотировании и получить массу удовольствия! Благодаря удлиненной хвостовой стреле можно установить крылья длиной 620 мм. С помощью хвостового сервопривода вы можете очень точно управлять хвостовым ротором благодаря уменьшенной тяге хвоста. Наконец, вы сможете насладиться оптимальным соотношением мощности и веса и лучшей в своем классе управляемостью.
Русская инструкция к Raptor 50 Titan (3,43 Мб)>>
RAPTOR 50 Titan ARF поставляется на 90% собранным. Этот RC вертолет предназначен как для начинающих, так и для пилотов вертолетов, которые уже приобрели опыт в базовых навыках пилотирования и хотят развить свои 3D навыки.
Нажмите на изображение для увеличения:
ОСОБЕННОСТИ: — 90% комплекта предварительно собрано. Вертолет RAPTOR 50 Titan, разработанный известным пилотом Шигетада Тайя, подходит для всех типов 3D полетов благодаря интеграции лучших характеристик предыдущих моделей и новых разработок, которые улучшили его характеристики и гибкость управления: — Более длинный хвостовой пучок — хвостовой сервопривод был перенесен в хвостовой пучок, уменьшив длину хвостовой тяги и улучшив точность управления хвостовым ротором — Усиленный, более прочный вал главного ротора — Усиленные подшипники муфты — Стальные звенья — Переработанные декали.
Основание хвоста сервопривода (нажмите для увеличения):
Хвостовой ротор приводится в движение усиленным зубчатым ремнем. В комплект Raptor 50 Titan входят: набор деталей для сборки модели, выхлопная труба для двигателя, симметричное 600-мм деревянное хвостовое оперение (уже утяжеленное на заводе), декали кабины пилота, инструкция по сборке.
Включает: Радиоуправляемый вертолет RAPTOR 50 Titan ARF 90% предварительно собранный с установленным двигателем PRO-50H, глушителем и топливным баком, пошаговая инструкция по сборке (на английском языке).
Проверка общего шага с помощью дышла (нажмите для увеличения):
Необходимые АКСЕССУАРЫ: Радиопульт управления с 6 или более каналами с 5 сервоприводами и встроенным аккумулятором 1000 мА или аналогичный, гироскопическая система, свеча накаливания для двигателя, рукав с аккумулятором для подогрева свечи накаливания, электрический стартер, адаптер вала для электрического стартера, механический или электрический насос для перекачки топлива из топливного бака в топливный бак, топливо, инструменты для сборки.
Двигатель PRO-50H(R) (нажмите для увеличения):
Технические характеристики
Объем | 49,5 см3 |
Объем бензобака | 7.0 л |
Полная высота | 1040 мм |
Полная длина | 2010 мм |
Полная ширина | 780 мм |
Размер заднего колеса | 4,50-12 |
Размер переднего колеса | 2,50-17 |
Сухая масса | 85 кг |
Тип | Чоппер |
Степень сжатия | 8,8 |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 39.0/41.4 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Мощность | 3.5 л.с. |
Система охлаждения | Воздушная |
Система питания | Карбюратор |
Система распределения | OHC |
Число тактов | 4 |
Число цилиндров | 1 |
Модель двигателя | 139FMB |
Число передач | 4 |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая с двумя амортизаторами |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая вилка |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Примерный расход топлива на 100 км | 1.6 л |
Технические характеристики
Эксплуатация
При регулярном и правильном обслуживании мопед Raptor может выполнять свою работу без многочисленных поломок, несмотря на его китайское происхождение. Одна из самых важных процедур обслуживания — замена масла — выполняется в несколько этапов:
- Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
- Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
- После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
- После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
- Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
- После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.
Ремонт мопеда можно выполнить в домашних условиях. Наиболее распространенными повреждениями являются:
- Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
- При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
- Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
- Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.
Технические характеристики мопеда Regal Raptor DD50E
Regal Raptor DD50E — идеальное средство обучения для начинающих велосипедистов. Если вы выбрали этот мопед в качестве ежедневного транспорта, имейте в виду, что это серьезная машина, требующая регулярного технического обслуживания. Все в нем незначительно, но он также нуждается в чистке, смазке и ремонте.
Regal Raptor DD50E выглядит как классический вертолет и имеет высокую узнаваемость. «Раптор» — это надежный мопед, который можно легко переоборудовать в гараже и который прост в обращении.
Общие параметры чоппера
Технические характеристики Regal Raptor в некоторых отношениях приятно удивляют:
- объём двигателя – 49,5 см3;
- емкость топливного бака – 7л;
- высота в самой высокой точке – 1040 мм;
- длина – 2010 мм;
- в самом широким месте – 780 мм;
- заднее колесо – 4,50-12;
- переднее колесо — 2,50-17;
- вес с пустым баком – 85 кг;
- форма рамы – чоппер.
Мотор
Двигатель мопеда — модель 139 FMB — представляет собой относительно простой четырехтактный двигатель, состоящий из одного цилиндра:
- сжатие в камере сгорания – 8,8;
- диаметр цилиндра – 39 мм;
- высота цилиндра – 41,4 мм;
- клапаны – 2;
- мощность – 3,5 лошадиных сил;
- охлаждение двигателя – воздух;
- подача топлива – карбюраторное.
Подвеска
Заднее колесо имеет поворотный рычаг с двумя амортизаторами. Переднее колесо установлено в вилке с длинными телескопическими амортизаторами.
Тормоза
Несмотря на малый вес мопеда, он оснащен барабанными тормозами на переднем и заднем колесах. Это ускоряет торможение.
Эксплуатация
«Regal Raptor» был рожден в Китае, но это не влияет на качество и долговечность его компонентов. При надлежащем уходе и регулярном техническом обслуживании мотоцикл может пройти 150 000 — 200 000 километров без серьезных повреждений.
Самым важным моментом в обслуживании двигателя является своевременная замена масла. «Regal» легко и просто, для этого не нужно обращаться в специальный сервисный центр.
Вам нужно лишь выполнить определенные процедуры, которые может освоить даже неопытный мотоциклист:
- Для начала нужно снять крышку заливного отверстия, расположенную с правой стороны двигателя.
- Затем открутить пробку сливного отверстия в нижней части агрегата. Приток воздуха через верхнее отверстие позволит отработке сливаться в подставленную ёмкость.
Записи
Последние комментарии
О мотоцикле
Вот и сбылась моя вторая золотая мечта! Стал я обладателем чоппера довольно оригинальной внешности. Много пока не расскажу, ибо 3 дня, как катаюсь. Но впечатлений море! С места рвет, тормоза отличные, сидеть, вроде, удобно.
Паспортные данные
a member of motobikers family 2022
Сделанов Вебфлай
Инструкции по добавлению видео в статью
На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:
1. На странице с видео, которое вы собираетесь добавить, найти и кликнуть по кнопке «Поделиться»
2. Скопировать появившуюся ниже ссылку:
3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.
LiveInternetLiveInternet
Так «динозавр» пробежал 3000 км с небольшим.
За это время были заменены зеркала (ураган разрушил парковку), заменены лампы фар, очищен датчик тормозов, заменена проводка индикаторов, заменено масло и смазана цепь — как положено, заменен тросик спидометра и смазаны все тросики тормозов и дроссельной заслонки.
Единственным «повреждением», которое осталось на дороге, была выпавшая игла дроссельной заслонки. Как и почему — загадка. Как я выбрался из этого снова — это уже другая история.
При пробеге чуть больше трех тысяч расход составил 2 литра на сотню в обе стороны. Цена за километр составляла 1 рубль 11 девочек. Следует признать, что увеличение потребления и услуг произошло во время путешествия по сельской местности. Это вполне объяснимо — пыль, неровная поверхность, дождь и грязь требовали более частого технического обслуживания и повышенного расхода топлива. (До дачного этапа он составлял 1,7 на сотку, 92 девушки на милю).
Оценка средней скорости по типу дороги и месту расположения выявила следующую статистику:
1. 1. городские автомагистрали — средняя скорость 38 км/ч
2. пригородные автомагистрали с хорошим асфальтовым покрытием — 56 км/ч
3. региональные автомагистрали (неровное дорожное покрытие с ухабами и ямами) — 49 км/ч
4. дороги без асфальтового покрытия (гравий) — 32 км/ч
5. грунтовые дороги (сухой грунт) — 21 км/ч
Максимальная скорость… Ω… Сколько человек сказали, что максимальная скорость была…? Моя максимальная скорость (по данным GPS) составила 298 км/ч! И это не опечатка — именно «холодный» GPS-старт в трафике дал такие результаты. А фактическая скорость (определенная по GPS и визуально на спидометре) составила 91 км/ч на спуске длиной чуть более километра при (почти) попутном ветре. Возможно, я мог бы выступить лучше, но я был немного напуган, а дорожное покрытие было не в лучшем состоянии.
Вывод
Реплики иногда не уступают оригиналам, а в некоторых случаях даже превосходят их. Мотоцикл Motoland V Raptor 250 является именно таким. Китайские строители взяли модель, проверенную десятилетиями, немного усовершенствовали ее, добавили более мощный двигатель, больший бензобак и лучшие тормоза и предложили покупателям за 2 000 долларов. И это стоит денег.
Технические характеристики
Мощность: | 18 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 169FMM CB250 с масляным радиатором |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 250 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Вес: | 123 кг |
Емкость бака: | 12 л. |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |