Руководство по эксплуатации квадроцикла Baltmotors UTV 800RZ

Преимущества и недостатки

В отзывах, владельцы РМ 800 UTV отметили хорошую проходимость и комфортабельностью квадроцикла. Даже езда по пересечённой местности превращается в лёгкую и увлекательную прогулку.

Достоинства аппарата:

  • Удобные сиденья с поддержкой и отверстиями для ремней.
  • Высокая грузоподъёмность. Аппарат может перевозить грузы весом 100 кг и буксировать тяжести массой 200 кг.
  • Наличие лебёдки. Даже если машина застрянет, её можно вытащить при помощи электролебёдки, обеспечивающей усилие в 1800 кг.
  • Защита двигателя и важных узлов. Элементы аппарата закрыты специальными пластинами, которые практически нереально согнуть.
  • Расположение аккумулятора и предохранителя. Компоненты находятся в специальном отсеке, который обеспечивает защиту от влаги и грязи.
  • Наличие аудиосистемы.

Есть у машины и некоторые недостатки:

  • Расположение зеркал заднего вида. При езде владелец будет видеть только задние колёса вездехода. Из-за тугого крепления отрегулировать зеркала очень сложно.
  • Неудобный индикатор переключения скоростей.
  • Жёсткая коробка передач.
  • Слабоватые амортизаторы, которые сильно просаживаются при езде.
  • Габариты. Размеры техники усложняют её транспортировку. Для перевозки этого трактора потребуется большой прицеп.

В особой модификации квадроцикл не нуждается. Пользователю рекомендуется только установить новые зеркала, подогрев руля и крышу.

Основные конкуренты РМ 800 UTV

Попытка сделать из квадроцикла багги посещала многих производителей. Удобная и функциональная техника пользуется значительным спросом, поэтому конкурентов у отечественного UTV хватает. Судя по отзывам, квадроцикл Русская Механика РМ 800 UTV конкурирует с:

  • CFmoto U8W. Аппарат известной китайской компании ничем не уступает американской или канадской технике. Массивный внедорожник оснащён 800 кубовым мотором мощностью 63 л.с. Китаец выигрывает у отечественного аппарата в плане комфортабельности, проходимости, динамики и надёжности. Но цена этого стиляги кусается, новый мотовездеход обойдётся в целых 970 тыс. р.
  • Стелс 700. Отечественный мотовездеход, созданный фирмой «Веломоторс», уступает РМ 800 в мощности, но выигрывает в манёвренности. Машина не перегружена лишними компонентами, что благоприятно сказывается на ходовых качествах. Новый Стелс обойдётся в 830 тыс. р.
  • Polaris Ranger 570 Full-Size. Райдеры, которым нужна надёжная и мощная лошадка, отдают предпочтение американскому Ренжеру 570. Вездеход компании Polaris оснащён мотором объёмом 567 куб. см, автоматической трансмиссией, мягкой подвеской и бортовым компьютером. Но есть ощутимый недостаток – высокая стоимость. Новый американец обойдётся в 1,2 млн. р.

Конкуренцию российскому аппарату РМ 800 УТВ составляют багги компании BRP, Kawasaki и Arctic Cat. Но техника именитых брендов стоит на порядок дороже бюджетного утилитарника. Цена нового РМ 800 UTV колеблется от 695 до 720 тыс. р.

Cectek

За прошедший год на российском рынке квадроциклов появился новый бренд “CECTEK”. Компания “CECTEK” была основана моторостроительными компаниями Тайваня – CEC и CMC, занимающимися проектированием и массовым производством двигателей и запасных частей для корпораций Mitsubishi, Daimler, группы Renault – Nissan. Cectek представил на российском рынке четыре модели ATV. Две из них – Gladiator и Kingcobra – предназначены для использования на бездорожье, а Quadrift и Estoc – для движения по дорогам с твердым покрытием.

Отличительными чертами квадроциклов Cectek являются стильный яркий дизайн, передовые технические характеристики, инновационные решения и, конечно, высочайшее качество и надежность. В каждом мотовездеходе Cectek покупатель найдет свою изюминку – это и наличие заднего дифференциала повышенного трения, и суперсовременная система полного привода, и эффективное, не требующее регулировок неинерционное вариаторное сцепление, применяемое только на именитых брендах, и сверхжесткая рама, и отлично настроенная независимая подвеска. Но главное – построенный по автомобильной технологии на подшипниках скольжения инжекторный впрысковый (EFI) мотор, легко выдающий мощность от 41 л.с. и крутящий момент от 44 Нм, причем при объеме 500 куб. см.

Флагманская модель Gladiator получила в 2011 г. новый мотор мощностью 43,5 л.с. (крутящий момент 49,5 Нм), что позволяет отнести ее к лидерам сегмента. Обновления коснулись системы переключения передач, механизма тормозной системы, а также других узлов и агрегатов. Gladiator имеет задний и передний дифференциалы повышенного трения, отключаемый полный привод со всеми возможными блокировками. Все это в сочетании с длинноходной подвеской, минимальным радиусом разворота 2,8 м, большим клиренсом (28 см) и независимой подвеской позволяет чувствовать себя на любом бездорожье абсолютно уверенно. Кроме того, Gladiator разгоняется до 60 км/ч за 5,3 с и имеет максимальную скорость более 100 км/ч. Плюс проверенная устойчивость к высоким и продолжительным нагрузкам, полностью адаптированная для дорог общего пользования светотехника – и перед нами настоящая многофункциональная универсальная машина для дорог и бездорожья.

Русская механика

Поставленный ОАО “Русская механика” на сборочный конвейер мотовездеход RM-Gamax AX 600 был разработан тайваньскими инженерами, имеющими многолетний опыт проектирования узлов мотовездеходов для Suzuki, в партнерстве с японской инжиниринговой компанией P&E. Кроме того, в ОАО “Русская механика” были проведены натурные испытания на собственной базе, где постоянно тестируется вся выпускаемая техника: вездеход успешно прошел около 4000 км в сложных условиях российского бездорожья. Мотовездеход RM-Gamax AX 600 оснащается четырехтактным одноцилиндровым 565-кубовым двигателем жидкостного охлаждения. Возможность подключения полного привода (2WD/4WD) позволяет использовать весь потенциал квадроцикла: почти тракторный крутящий момент (35,3/2750 Нм/об/мин) в сочетании с независимой подвеской на двойных А-образных рычагах (клиренс 288 мм даже при полной загрузке квадроцикла), вариатор с раздаточной коробкой и колеса Maxxis Bighorn с развитыми грунтозцепами на литых дисках. Система блокировки переднего дифференциала гарантирует отсутствие проскальзывания колес и прекрасную поворачиваемость. Удобное сиденье допускает возможность передвижения на квадроцикле вдвоем. Электронная приборная панель, лебедка, фаркоп, галогенные фары, передняя/задняя решетка для крепления грузов, парковочный тормоз и спинка сиденья входят в базовую комплектацию. RM-Gamax AX 600 развивает максимальную скорость 80 км/ч, объем топливного бака составляет 25 л.

Новинка сезона – мотовездеход “Рысь 400”. Поскольку российские потребители не избалованы изобилием надежных бюджетных мотовездеходов с мотором 400 куб. см, появление новинки вызывает большой интерес. “Рысь 400” оснащена четырехтактным одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 28 л.с. У этой полноприводной одноместной модели есть автоматическая блокировка переднего моста. При собственной массе 309 кг энерговооруженность модели “Рысь 400” составляет 0,91 л.с. на 10 кг, чего достаточно для энергичной езды во всех режимах работы двигателя. Мотовездеход комплектуется мощными гидравлическими тормозами дискового типа на всех колесах, что позволяет точно дозировать тормозное усилие. Передняя подвеска типа McPherson, отличающаяся простотой и надежностью, гарантирует отличную управляемость. Задняя подвеска на продольных рычагах с пружинами изменяемой жесткости позволяет подобрать оптимальные настройки для езды по ровной дороге или по бездорожью. Колесная база 1250 мм, клиренс 230 мм, а также самоблокирующийся передний дифференциал обеспечивают серьезный внедорожный потенциал. Страховкой для любителей экстрима послужит поставляемая в базовой комплектации лебедка. Наличие пониженной ступени в трансмиссии порадует тех, кому необходимо буксиро-вать тяжелый прицеп (фаркоп входит в базовую комплектацию). Объем топливного бака составляет 16 л, что позволят значительно увеличить пробег на одной заправке. Стильные литые колесные диски и покрытые хромом зеркала заднего вида также входят в базовую комплектацию.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту квадроциклов скутеров и мотоциклов Baltmotors

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Baltmotors ATV 500 и ATV 500 MAX, CF-Moto ABM CF500, Goes 520 MAX с 2007 года выпуска с двигателем объемом 493 cc.

  • Издательство: Монолит
  • Год издания: —
  • Страниц: 140
  • Формат: —
  • Размер: —

Инструкция по эксплуатации Baltmotors ATV 500/700

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Baltmotors ATV 500 и ATV 700.

  • Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
  • Год издания: —
  • Страниц: 111
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Инструкция по эксплуатации Baltmotors Classic 200

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Baltmotors Classic 200.

  • Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
  • Год издания: —
  • Страниц: 64
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,9 Mb

Инструкция по эксплуатации Baltmotors Enduro/Motard 200/250

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Baltmotors Enduro 200/250 и Baltmotors Motard 200/250.

  • Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
  • Год издания: —
  • Страниц: 64
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,7 Mb

Инструкция по эксплуатации Baltmotors Galactica 50DD/125DD

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baltmotors Galactica 50DD и Baltmotors Galactica 125DD.

  • Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
  • Год издания: —
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,5 Mb

Инструкция по эксплуатации Baltmotors Hiker 50DD Sport/125DD

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baltmotors Hiker 50DD Sport и Baltmotors 125DD.

  • Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
  • Год издания: —
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Инструкция по эксплуатации Baltmotors Hiker 2.0 Electro

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baltmotors Hiker 2.0 Electro.

  • Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
  • Год издания: —
  • Страниц: 36
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Инструкция по эксплуатации Baltmotors JAM 100

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Baltmotors JAM 100.

  • Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
  • Год издания: —
  • Страниц: 94
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,2 Mb

Инструкция по эксплуатации Baltmotors JOY-R

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baltmotors JOY-R.

  • Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
  • Год издания: —
  • Страниц: 45
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство по ТО и ремонту Baltmotors JOY-R

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Baltmotors JOY-R с четырехтактными двигателями.

  • Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
  • Год издания: —
  • Страниц: 100
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,1 Mb

Инструкция по эксплуатации Baltmotors JOY-X

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baltmotors JOY-X.

  • Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
  • Год издания: —
  • Страниц: 47
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Инструкция по эксплуатации Baltmotors Rex

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baltmotors Rex.

  • Издательство: Балтмоторс
  • Год издания: —
  • Страниц: 32
  • Формат: PDF
  • Размер: 673 Kb

Инструкция по эксплуатации Baltmotors Street 125/200/250

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baltmotors Street 125/200/250.

  • Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
  • Год издания: —
  • Страниц: 43
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,3 Mb

Инструкция по эксплуатации Baltmotors UTV 500/700

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Baltmotors UTV 500 и Baltmotors UTV 700.

  • Издательство: Балтмоторс
  • Год издания: —
  • Страниц: 127
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,6 Mb

Инструкция по эксплуатации Baltmotors UTV 800

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Baltmotors UTV 800.

  • Издательство: Балтмоторс
  • Год издания: —
  • Страниц: 134
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,9 Mb

Мотоциклы. Устройство и принцип действия

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания: —
  • Страниц: 220
  • Формат: —
  • Размер: —

Технические характеристики

МодификацияБалтмоторс Хайкер 50 DD Спорт
Модельный год2009
ТипСкутер
КлассСкутер мини
Страна сборкиРоссия
Тип двигателяБензиновый карбюраторный
Количество тактов2
Количество клапанов на цилиндр
Система охлажденияВоздушная
Число цилиндров / расположение1
Рабочий объем двигателя49 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах4.1/6300
Крутящий момент, H*m / оборотах

Baltmotors

Основу модельного ряда компании “Балтмоторс” составляют узнаваемые и уже полюбившиеся 500- и 700-кубовые утилитарные полноприводные квадроциклы и мотовездеходы side-by-side, на которые с 2011 г. устанавливаются более мощные и экономичные впрысковые двигатели.

Новый флагман в линейке квадроциклов – Baltmotors ATV700, 2-местный квадроцикл для серьезных туристических экспедиций или проката. Хорошая проходимость, великолепные ходовые качества, спинка и ручки для пассажира, удобные подножки обеспечивают комфорт для поездки вдвоем. Оснащенный мощным 700-кубовым инжекторным двигателем, автоматической коробкой-вариатором и гидравлическими тормозами, квадроцикл адекватно воспринимает все команды водителя и обеспечивает отличную динамику разгона.

Флагманом среди мотовездеходов остается спортивный Baltmotors UTV800RZ. Привычная автомобильная компоновка органов управления и автоматическая коробка передач – залог легкости управления. Короткая база и отсутствие свесов в сочетании с подключаемым полным приводом обеспечивают незаурядные внедорожные качества. Независимая передняя и задняя подвеска гарантируют комфортабельность передвижения по любой местности, а мощный 2-цилиндровый 800-кубовый впрысковый мотор не оставит равнодушным даже опытного драйвера.

Другие новинки 2011 г. – квадроцикл и мотовездеход с новым 400-кубовым 27-сильным двигателем с жидкостным охлаждением (цена соответственно 135 и 205 тыс. рублей). Кроме того, для них предлагаются гусеницы, которые легко устанавливаются вместо штатных колес и позволяют преодолевать практически любые препятствия, в том числе глубокий снег и болота.

Обзор скутера Joy LF50QT-2B

Хороший «китаец» — только большой «китаец»??? Эх, если бы так.. Самые путевые «китайцы» были в те времена, когда их только начали завозить к нам в СНГ.

В чем же они были так хороши и чем плохи сегодняшние? Хороши те еще «китайцы» были тем, что они как под копирку были слизаны с старых «японцев». В основном с Honda.

Соответственно, общий технический задел полностью перекочевывал с доноров за исключением качества изготовления.

Если присмотреться к этому скутеру повнимательней, то в нем сразу узнается японская школа. Это скутер хоть и китайский, но он выполнен в еще тех старых традициях. В нем нет всей этой колхозной шняги вроде удлиняющих проставок в раме, больших колес и прочей туфты рассчитанной на малолетних колхозников.

  • Как ни старалась китайцы, но испортить, то что в него изначально заложили японские инженеры (именно инженеры, а не жадные до наживы торгаши) им так и не удалось
  • Приборка немного старомодна, но зато хорошо читается и информативна
  • Под рулем есть вместительная ниша для всякой мелочевки
  • Подседельная емкость стандартная в нее спокойно входит закрытый шлем
  • Передние тормоза дисковые
  • Двигатель — лучший из всего того, что клепают китайцы — 139QMB. Оно и не удивительно:  139QMB — прямой потомок Honda GY6
  • Поначалу, китайцы ставили этот двигатель только на скутеры типа этого Joy: одноместные с 10 дюймовыми колесами. Потом начали ставить и на двухместные скутеры, вернее не двухместные, а удлиненные, прилепили к нему 12 дюймовое колесо и получилась из этого всего полная шняга, типа Pioneer Flagman

Если надумает брать себе «китайца» — возьмите такой как этот Joy. Он хоть на вид и не такой солидный, но зато он прямой потомок японских скутеров и то, что в него изначально заложили японские инженеры хоть немного, но осталось. Новые китайские помойки вроде и выглядят современно, но они по основным параметрам проигрывают этому Joy в разы.

Polaris

Модельный ряд мотовездеходов Polaris 2011 г. претерпел значительные изменения и обновления моделей. В новом модельном ряду, помимо уже ставших легендарными самых продаваемых в мире квадроциклов Sportsman 800 EFI, Sportsman 500 H.O. и Sportsman Touring 500 H.O., появился полноразмерный квадроцикл Polaris Sportsman 400 H.O. Ход подвески у этой модели увеличен на 19%, а дорожный просвет вырос на 25% – до 28,6 см. Также стали больше тяговое усилие и грузоподъемность багажных площадок – на 63% и 80% соответственно. Обновились и флагманские модели квадроциклов Polaris Sportsman XP 850 EPS и Sportsman XP 550 EPS. Их вес уменьшился на 5,4 кг, они получили более комфортные сиденья STX Vinyl, оснащены улучшенной системой торможения двигателем EBS и улучшенными колесными подшипниками и шаровыми опорами, получили новые шины AT 489 II Tires для лучшего сцепления. Обновления коснулись и 2-местных моделей квадроциклов Polaris Sportsman Touring 850 EPS и Sportsman Touring 550 EPS: увеличена емкость топливного бака, стала эргономичнее приборная панель, увеличился ход задней подвески.

Среди новых мотовездеходов марки Polaris с поперечной посадкой, помимо уже отлично зарекомендовавших себя моделей Ranger XP, Ranger HD и 6-местного Ranger Crew 800, оснащенных модернизированными бензиновыми двигателями 800-й серии, в модельном ряду 2011 г. четко обозначился флагман всей линейки – модель Ranger RZR XP 900, оборудованная принципиально новым 875-кубовым агрегатом ProStar 900 Twin EFI мощностью 88 л.с. Несмотря на то что дорожный просвет новинки составляет 33 см, Ranger RZR XP 900 имеет самый низкий в своем классе центр тяжести, что гарантирует идеальную езду по бездорожью. Его запатентованное расположение двигателя (за креслами) и смещенный назад центр тяжести обеспечивают экстремальные характеристики мощности и маневренности. Передняя подвеска новинки (двойные А-образные рычаги с ходом 34,3 см) и задняя подвеска IRS новой конструкции с трехзвенным продольным рычагом в сочетании с высококачественными амортизаторами Fox Shocks обеспечивают максимальный вертикальный ход задней подвески (35,6 см), поглощающий любые неровности.

Также компания Polaris представила расширенную линейку среднеразмерных моделей UTV – это Ranger 500 EFI, Ranger 400 H.O. и 4-местный Ranger Crew 500. Из особенностей моделей side-by-side, предлагаемых под брендом Polaris, отметим, что мотовездеходы Ranger помимо системы автоматического полного привода AWD оснащены системой VersaTrac, позволяющей разблокировать задний дифференциал для прохождения поворотов по меньшему радиусу, не повреждая при этом грунта.

Arctic Cat

В этом году компания “Сумеко”, официальный дистрибьютор Arctic Cat, предложит на российском рынке восемь моделей ATV. Из квадроциклов это будут 2-местные модели из серии Cruiser с тремя разными моторами, MudPro с моторами 1000 и 700, а также три “номерных” модели с двигателями 700, 450 и 400. В категории UTV на наши просторы будут выведены три модели Prowler.

Двухместные туристические модели в этом сезоне будут не только с удлиненной колесной базой и мощными моторами, но и в полной комплектации, которая пригодится и в длительном путешествии, и в коротких вылазках на природу. Также эти машины можно использовать в утилитарных целях, оснастив их, например, ножом-отвалом для снега или прицепом для перевозки лодки.

Флагман туристической серии TRV 1000 Cruiser оснащен мощным 951-кубовым V-образным мотором с четырьмя клапанами на цилиндр мощностью 71 л.с. Этот двигатель считается одним из самых мощных в индустрии квадроциклов, и его вполне достаточно для активной езды вдвоем с приличным грузом, который можно разместить в специальном эргономичном кофре. TRV 700 Cruiser, “средний брат” флагмана серии, уступает более мощной модели только мотором (45 л.с.), но, несмотря на это, и он способен на многое благодаря хорошо настроенной системе впрыска и общей сбалансированности всей конструкции. Самый бюджетный вариант – 40-сильный TRV 550 Cruiser. Длинная база, большой дорожный просвет, большие ходы подвесок и т.д. позволяют с наименьшими потерями сил и времени добраться из пункта “А” в пункт “Б”, для чего, в принципе, ”туристы” и предназначены. Вся серия TRV Cruiser имеет широкий спектр дополнительного оборудования – это подогрев рукояток руля, ветровое стекло с зеркалами, лебедка и электроусилитель руля.

Более прозаические модели, к которым относятся “номерные” ATV, попадающие в категорию “для работы и отдыха”, тоже обеспечивают должный уровень комфорта при длительных поездках – но только в одиночку. На них можно отправиться на рыбалку, прихватив с собой лодку, или на охоту, предварительно оснастив квадроцикл системой Speedrack, которая обеспечит удобное расположение всевозможного груза, необходимого для длительного пребывания в лесу. Если есть необходимость что-то сделать на приусадебном участке – поможет Speedpoint. В каталоге аксессуаров можно выбрать все что угодно – от плуга до сеялки.

В этом сезоне предлагаются три основные модели: 700 LTD, 450 LTD и 400. Модели с аббревиатурой LTD в названии оснащены практически всем необходимым уже на заводе. В комплект входят усилитель рулевого управления (так же как и в туристической серии), мощная лебедка, передний и задний бамперы и т.д., вплоть до легких колесных дисков из алюминиевого сплава. Более простая модель (не LTD) имеет простое оснащение, но ее можно в любой момент оснастить необходимыми аксессуарами. Цена – самое большое преимущество этой модели: она недорога и доступна многим, при этом обладает хорошей динамикой и приличной проходимостью.

Спортивные модели Arctic Cat для России – MudPro 1000 и MudPro 700. Литровая модификация имеет “растянутое” шасси и увеличенную колесную базу, “злые” шины с большим профилем (Maxxis Zilla Mud) и мощную лебедку, а также штатный шнорхель. Модификация с 700-кубовым мотором тоже известна: у нее более короткая колесная база, в остальном, кроме мотора, она практически не отличается по оснащению от “старшего брата”.

И, наконец, модель 150 – детский вариант ”взрослого” квадроцикла с 10-сильным мотором воздушного охлаждения. Выглядит этот “проходимец” как настоящий, только имеет скромные размеры и небольшой вес. Несмотря на малые размеры, может перевозить около 35 кг грузов на переднем и заднем багажниках.

С первой причиной разобрались

Вторая причина заключается в дырявых сальниках коленчатого вала или в обрыве фланца на котором установлен статор диностартера. Косвенно о дырявом сальнике может говорить мало на улитке вентилятора охлаждения. Если увидите, что с полости диностартера капает масло — сразу снимайте оный и смотрите, что там не так.

Улитка внутри вся в масле: верный признак дохлого сальника

Сдергиваем ротор

Так и есть: полость полна масла, сальник сдох, фланец не прикручен к картеру. Вот вам и «капиталочка»…

Пружина то ли родная, то ли ее нашли на помойке, а потом сюда прилепили — не ясно. Ясно другое: пружина должна стоять на манжете, а не висеть соплей на валу

За фланцем та же история: слетевшая пружина

Фланец был откручен и через него сифонило аки с Ниагарского водопада… Об этом свидетельствует наличие масла на прокладке

Еще момент: в двигатель был инсталлирован новый коленчатый вал. Вал естественно взяли китайский, а других то и нет. Как этот вал в деле? Плохо: у этого разбило паз под шпонку. Скорей всего металл из которого сделано сие непотребство сырой и конус выточен неправильно. Если надумаете брать новый коленчатый вал — лучше купите Б/У советский восстановите его, а с этой гадостью не связывайтесь

Эксплуатация

Перед началом вождения Вашего Stels UTV 800H

обязательно прочтите Руководство по эксплуатации.

Тщательно изучите настоящее Руководство. Информация, содержащаяся в нем, поможет Вам лучше понять принципы управления, и избежать потери управления, которое может стать причиной несчастного случая. Если Вы не понимаете назначения какого – либо органа управления, проконсультируйтесь у фирмы, продавшей Вам Stels UTV 800H

Запуск двигателя

Перед вождением в холодную погоду убедитесь, что тросы управления перемещаются свободно. Рекомендуем воздержаться от поездки на Вашем UTV, если в результате замерзания движение тросов затруднено, так как это может стать причиной несчастного случая.

Перед тем, как запустить двигатель в первый раз, прочтите раздел «Обкатка двигателя».

Переместите ключ в замке зажигания в положение «ON

» (зажигание), загорится панель приборов, и топливный насос системы впрыска с электронным управлением начнет работать; перед следующей операцией выдержите 10-секундную паузу.

  • Выхлопные газы содержат ядовитый угарный газ, который может привести к потере сознания и в результате к тяжелой травме или смерти.
  • Использование Вашего UTV сразу после запуска двигателя может привести к его повреждению. Перед поездкой дайте двигателю прогреться в течении нескольких минут.

Нажмите на педаль тормоза.

Поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Двигатель может быть запущен при следующих условиях:

  • Трансмиссия находится в режиме нейтральной передачи.
  • Двигатель можно заводить при любой передаче, если нажата педаль тормоза. Тем не менее, рекомендуется поставить нейтральную передачу прежде чем запускать двигатель.

Уберите ногу с педали газа, и поверните ключ зажигания в положение “START

”.

Если двигатель не запускается, отпустите ключ зажигания, а затем поверните его снова. Перед каждой очередной попыткой пуска двигателя сделайте паузу продолжительностью 30 секунд. Попытки должны быть как можно более короткими, чтобы не разрядить аккумулятор. Не прокручивайте вал двигателя стартером дольше 5 секунд за одну попытку.

Прогревайте двигатель до его ровной работы на холостых оборотах.

При низком напряжении аккумуляторной батареи, из-за системы впрыска топлива с электронным управлением, обороты холостого хода будут высокими, что будет мешать выбору передачи и может привести к потере контроля управления.

Чтобы устранить этот недостаток, необходимо, включить нейтральную передачу ”N”, и на высоких оборотах, до 2500 об/мин, в течении 5-10 минут зарядить батарею. По достижению батареей 12В, обороты холостого хода нормализуются.

В магазине ATVARMOR в наличии Эксплуатация. Запуск двигателя для квадроцикла CFMOTO. Доставка по всей России. Гарантия лучших цен и качества продукции.

Товаров в корзине: 0 . Перейти к оформлению

Источник

Неисправности аккумулятора

При включенном зажигании индикаторы на приборной панели будут мерклыми либо не зажгутся вообщем,

Если есть в наличии вольтметр, то о дилемме с АКБ просигнализирует стрелка индикатора в красноватой зоне,

Звук «вращающегося» мотора при старте станет вялым и тягучим, а из-под капота могут быть слышны щелчки,

Наличие на клеммах АКБ белоснежного либо железного налета, которые препятствует электропроводности.

Читать также: Знаки дорожного движения с пояснениями и картинками

Найдя признаки разряженного аккума, сперва необходимо испытать включить , чтоб вызвать «разогревающие» хим реакции аккума. Может быть, такового заряда полностью хватит для старта мотора. Главное при всем этом — не держать зажигание больше 5 секунд. Если это не помогает, то пробуем «завести» свое авто одним из последующих методов:

Распространенные поломки

Отсутствие топлива в баке

Как ни парадоксально, но порой владельцы квадроциклов элементарно забывают налить бензин в бак. Поэтому прежде чем приступать к диагностике, стоит проверить уровень топлива.

Севший аккумулятор

Нередки случаи, когда причиной проблемы становится недостаточный заряд аккумулятора. Его можно зарядить в домашних условиях. Если квадроцикл небольшой, можно приобрести дополнительный аккумулятор. Стоимость АКБ для бюджетных моделей относительно невысокая.

Как Завести Квадроцикл?! Если сел аккумулятор!? Лайфхаки! Ответ подписчику | Irbis Atv 250s | SJ8Pro

Неисправность контактов

Если аккумулятор исправный, но стартер не срабатывает, возможно, причину стоит искать в системе запуска. Нужно постараться замкнуть контакты, которые находятся на реле стартера. Для этого потребуется воспользоваться отверткой. Реле обычно находится под сидением. К нему подведено два толстых провода.

Если требуется найти способ, как завести квадроцикл без ключа, можно также выполнить подобные действия. Эта методика будет действенной только в том случае, если система не управляется центральным компьютером. В противном случае сработает блокировка.

Если после проведенных манипуляций двигатель завелся, значит проблема именно в системе запуска. В противном случае потребуется искать причину неисправности дальше или посетить сервисный центр.

Кнопка «Стоп»

На руле у каждого квадроцикла предусмотрена кнопка «Стоп». Обычно она красного цвета. Эта кнопка отвечает за выключение зажигания, ей глушат мотор. Если не привести ее в прежнее положение, двигатель, конечно, не заведется. Поэтому стоит проверить, в каком положении находится кнопка «Стоп».

Пристегнутая чека

Еще одной системой безопасности, предусмотренной в квадроциклах, является специальная чека. Это трос, который одним концом крепится к мотовездеходу, а вторым – к водителю. Если последний при езде падает с квадроцикла, чека вылетает и зажигание выключается. Без этой чеки завести транспортное средство также не получится. Если же эта деталь утеряна, потребуется искать соответствующие контакты и замыкать их напрямую.

Перегоревший предохранитель

Еще одной возможной причиной, по которой не заводится квадроцикл, может стать перегоревший предохранитель. Если мотовездеход небольшой, предохранитель обычно всего один. Он расположен рядом с АКБ. Пригодность этой детали к эксплуатации можно оценить визуально. Стоимость предохранителя копеечная, поэтому лучше иметь в запасе несколько таких деталей.

Если же запасного предохранителя нет, а поломка случилась вдали от дома, можно вставить вместо него проволоку. Это временное решение, которое позволит добраться домой. Постоянно заменять предохранитель проволокой нельзя. Можно сжечь куда более дорогостоящие элементы системы.

Неисправность коммутатора

Эта деталь распложена под седлом или рядом с мотором (в зависимости от модели). Это небольшая коробка, из которой выходят провода. Они подведены к катушке зажигания. Оценить исправность этой детали сложно, поэтому лучше обратиться с подобной проблемой в сервисный центр.

Нет искры

Если оборвался свечной провод или поломалась катушка зажигания, проверить работоспособность этих систем не составит труда. Свечу выкручивают и вставляют в свечной колпачок. Далее её нужно приложить металлической стороной к двигателю и нажать кнопку стартера. Если между электродами отсутствует искра, это признак поломки. Попробуйте почистить электроды свечи и отрегулировать зазор между ними.

Если искра есть, то проблема кроется либо в свечном колпачке, либо в свече. Нужно приобрести новую деталь и поменять ее.

Можно ли ездить без батареи

Опытные владельцы скутеров и мопедов могут завести их любым способом — от кикстартера до использования самой обыкновенной дрели. Есть любители, которые даже пишут об этом на своих форумах: «Езжу без аккумулятора уже месяц и не заморачиваюсь по этому поводу».

Почему это случается? Выясняем причину.

Если в мопеде стоит аккумуляторная батарея, она регулярно подзаряжается от генератора. Но когда ее нет, ток, вырабатываемый генератором, начинает уходить во все приборы: он просто не может испариться или раствориться в воздухе. При повышении скорости езды напряжение начинает повышаться, и вся осветительная система мопеда может «полететь» в любой момент. Да и сами лампы при отсутствии батареи работают гораздо хуже, потому что им попросту недостает энергии. Они могут тускло светить, моргать, а то и вовсе сгорать ввиду неравномерного распределения энергии.

Лучше всего приобрести подходящий аккумулятор для скутера — несмотря на то, что для некоторых любителей «беспроблемной» езды уход за батареей кажется обременительным. Однако именно таким людям мы обязаны тем, что у нас теперь есть, как минимум, несколько способов завести мопед без аккумулятора в экстренной ситуации.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий