Виды катологов
Каталоги запчастей бывают двух видов: основной и дополнительный. В основном представлены схемы деталей по определенной линейки скутера каждой модели.
Как же отличить основной и дополнительный каталог? Тут довольно просто. Либо по артикулу, либо визуально по обложки.
В первом случаи артикул основного каталога заканчивается на 000/001/002/…
У дополнительного каталога артикул заканчивается либо на круглое число(100/200/…) либо имеет следующее число за круглым (101/501/…) Проще говоря, если третья с конца цифра 0 — основной каталог, иное число — дополнительный.
Хочу отметить, что данные правила могут иметь исключения.
Год выпуска | № | Выпуск | Типы и Модификации | Артикул |
1996-2 | 1 | Осн | T | 9900B-50058-000 |
1996-3 | 1 | Доп | 9900B-50058-100 | |
1996-6 | 1 | 9900B-50058-200 | ||
1997-6 | 2 | Осн | T, V | 9900B-50058-010 |
1998-2 | 3 | T, V,W | 9900B-50058-020 | |
1996-5 | 1 | Осн | T, GT | 9900B-50060-000 |
1996-12 | 2 | T, GT, SV | 9900B-50060-001 | |
1997-1 | 3 | T, GT, SV | 9900B-50060-002 | |
1997-2 | 1 | Доп | LV | 9900B-50060-100 |
1997-4 | 1 | LV | 9900B-50060-200 | |
1997-5 | 1 | LV | 9900B-50060-300 | |
1997-7 | 4 | Осн | T, GT, SV, LV | 9900B-50060-003 |
1997-12 | 1 | Доп | T,LV | 9900B-50060-400 |
1998-3 | 5 | Осн | T, GT, SV, LV, W, SW, LW | 9900B-50060-010 |
1998-6 | 1 | Доп | UW | 9900B-50060-500 |
1998-7 | 1 | DW | 9900B-50060-600 | |
1998-12 | 2 | DW | 9900B-50060-601 | |
1999-2 | 3 | DW | 9900B-50060-602 | |
1999-2 | 1 | Осн | UX, X | 9900B-50068-000 |
1999-7 | 1 | Доп | UX, X | 9900B-50068-100 |
1999-9 | 2 | UX, X | 9900B-50068-101 | |
1999-9 | 1 | LX | 9900B-50068-200 | |
1999-12 | 1 | UX | 9900B-50068-300 | |
2000-4 | 2 | Осн | UX, LX, X, RY | 9900B-50068-010 |
2000-6 | 1 | Доп | RY | |
2000-7 | 3 | Осн | (U/L)X, (U/L)Y, RY | 9900B-50068-020 |
2000-10 | 1 | Доп | RY | |
2000-12 | 1 | UY | ||
2001-2 | 1 | RY | ||
2001-2 | 1 | (U)Y | ||
2001-7 | 1 | RY | ||
2001-10 | 4 | Осн | (U/L)X, (U/L)Y, RY, (U)K2, RK2 | 9900B-50068-030 |
2002-2 | 1 | Доп | SRK2 | 9900B-50068-A00 |
2002-2 | 1 | UK2 | 9900B-50068-B00 | |
2002-2 | 1 | UDK2 | 9900B-50068-C01 | |
2002-5 | 1 | UK2 | 9900B-50068-D00 | |
2002-7 | 1 | UDK2 | 9900B-50068-E00 | |
2002-7 | 1 | RRK2 | 9900B-50068-F00 | |
2002-7 | 1 | UDK2 | 9900B-50068-G00 | |
2002-10 | 1 | Осн | UDK3 | 9900B-50069-000 |
2003-2 | 1 | Доп | S(SS)K3 | 9900B-50069-200 |
2003-2 | 1 | UDSK3 | 9900B-50069-300 | |
2003-3 | 1 | UDK3 | 9900B-50069-400 | |
2003-6 | 1 | UDK3 | 9900B-50069-500 | |
2003-7 | 1 | RK2 | 9900B-50068-H00 | |
2003-12 | 5 | Осн | (U/L)X, (U/L)Y, RY, (U)K2, UDK2, RK2,RRK2, SRK2 | 9900B-50068-031 |
2004-1 | 1 | Доп | GK4 | 9900B-50069-600 |
2004-3 | 1 | UDSK3 | 9900B-50069-700 | |
2004-3 | 1 | GSK4 | 9900B-50069-800 | |
2004-7 | 1 | RK2 | 9900B-50068-J00 | |
2004-8 | 1 | UDSK3 | 9900B-50069-900 | |
2004-12 | 2 | Осн | UDK3, UDSK3, SK3, SSK3, GK4, GSK4, RK5 | 9900B-50069-010 |
2005-3 | 1 | Доп | RK5 | 9900B-50069-A00 |
2005-9 | 3 | Осн | UDK3/K5, UDSK3/K5, SK3, SSK3, GK4/K5, GSK4, RK5, RSK5 | 9900B-50069-020 |
2006-1 | 4 | UDK3/K5/K6, UDSK3/K5/K6, SK3, SSK3, GK4/K5/K6, RK5/K6, RSK5, RZK6 | 9900B-50069-030 | |
2007-1 | 5 | UDK3/K5/K6/K7, UDSK3/K5/K6/K7, SK3, SSK3, GK4/K5/K6/K7, RK5/K6/K7, RSK5, RZK6/K7 | 9900B-50069-040 |
Мануалы к скутерам
или скутеры и как с ними бороться.
Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего
Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A
Электрика Honda DIO gif
Электрика Honda Takty tiff
Электрика Honda Lead gif
Коммутатор Honda Dio Fit gif
Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif
Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute
Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс
Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125
Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ
Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50
Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s
Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100
Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001
Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125
Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity
Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103
Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five
Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo
Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD
Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro
Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109
Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг
Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S
Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R
Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB
Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D
Exhaust Calculator Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей
Мотоциклы Daelim
A-Four (2011) | |||||
|
Характеристики “Daelim A-Four (2011)”
Altino 125 ES (2004) | |||||||
|
Характеристики “Daelim Altino 125 ES (2004)”
Cordi 50 (2011) | |||||
|
Характеристики “Daelim Cordi 50 (2011)”
B-Bone 125 (2011) | |||||
|
Характеристики “Daelim B-Bone 125 (2011)”
Besbi 125 (2011) | |||||
|
Характеристики “Daelim Besbi 125 (2011)”
Bonita 50 (2011) | |||||
|
Характеристики “Daelim Bonita 50 (2011)”
CiTi Ace 110 (2006) | |||||||
|
Характеристики “Daelim CiTi Ace 110 (2006)”
Daystar 125 FI (2011) | |||||
|
Характеристики “Daelim Daystar 125 FI (2011)”
Daystar VL 125 L (2004) | |||||||
|
Характеристики “Daelim Daystar VL 125 L (2004)”
Delfino 125 (2011) | |||||
|
Характеристики “Daelim Delfino 125 (2011)”
E-Five ATS (2006) | |||||
|
Характеристики “Daelim E-Five ATS (2006)”
E-Five (2007) | |||||
|
Характеристики “Daelim E-Five (2007)”
ET 300 (2009) | |||||
|
Характеристики “Daelim ET 300 (2009)”
Freewing 125 (2011) | |||||
|
Характеристики “Daelim Freewing 125 (2011)”
NS 125 DLX (2004) | |||||||
|
Характеристики “Daelim NS 125 DLX (2004)”
Otello 125 (2011) | |||||
|
Характеристики “Daelim Otello 125 (2011)”
Roadsport 250 (2011) | |||||
|
Характеристики “Daelim Roadsport 250 (2011)”
Roadsport 125 (2011) | |||||
|
Характеристики “Daelim Roadsport 125 (2011)”
Roadwin 125 (2011) | |||||
|
Характеристики “Daelim Roadwin 125 (2011)”
Roadwin R 125 FI (2009) | |||||
|
Характеристики “Daelim Roadwin R 125 FI (2009)”
Подключение коммутатора
Случаи бывают разными, не исключено, что придется вам менять проводку
Поэтому потребуется принимать во внимание назначение всех выводов на штекере коммутатора. Это позволит правильно провести подключение, причем риска вывести его из строя не будет. Первый вывод коммутатора – это выход
Первый вывод коммутатора – это выход
Другими словами, с него снимается усиленный сигнал. Его нужно соединять с выводом катушки «К». Второй контакт соединяется с массой – минусом аккумуляторной батареи
Первый вывод коммутатора – это выход. Другими словами, с него снимается усиленный сигнал. Его нужно соединять с выводом катушки «К». Второй контакт соединяется с массой – минусом аккумуляторной батареи.
Все три провода от датчика Холла идут на коммутатор ВАЗ. Причем сигнальный провод соединяется с шестым выводом коммутатора. Пятый – это вывод для питания (на нем напряжение стабильно 12 Вольт). Третий вывод коммутатора – масса (минус питания). Третий соединен внутри блока со вторым. А вот между четвертым, на который подается питание от АКБ, и пятым имеется постоянное сопротивление и стабилизатор напряжения.
Как проверить датчик Холла
Рекомендуется проводить проверку при помощи несложного прибора, который каждый водитель может сделать своими руками. Ему понадобится сопротивление 1 кОм и простой светодиод. К его ножке припаивается сопротивление, к нему – два отрезка любой удобной для работы длины гибкого провода, и устройство готово. Проверка датчика Холла предваряется определением наличия электропитания на нем:
- крышка распределителя снимается;
- штекерная коробка с трамблера отсоединяется;
- тестер подключается к 1 и 3 клемме, затем включается зажигание.
Если электрическая проводка авто функционирует в нормальном режиме, тестер покажет напряжение 10 и выше Вольт. После этого подсоединяем к тем самым клеммам сконструированный приборчик – светодиод загорается, если полярность была выбрана правильно. В противном случае нужно поменять местами концы проводов. Последующая схема проверки такова:
- провод, накинутый на 1 клемму, не трогаем, а на свободную 2 клемму перекидываем конец с 3-ей;
- проворачиваем (вручную либо стартером) распределительный вал.
Если вы отмечаете, что светодиод моргает во время данного процесса, значит, датчик зажигания не нуждается в замене. Также возможна проверка датчика Холла мультиметром. Его подсоединяют к выходному контакту зажигания, выставив на устройстве режим вольтметра. Стрелка устройства должна двигаться в интервале 0,4-3 Вольта (показатель исправности датчика).
Как проверить датчик Холла
Неисправности датчика Холла проявляются по-разному, даже опытные специалисты не в состоянии с точностью определить поломку. Есть ряд симптомов, но указывают на проблемы с датчиком они косвенно, т.к. эти признаки бывают по разным причинам:
- двигатель не запускается;
- на холостом ходу обороты плавают;
- во время движения при повышении оборотов автомобиль дёргается;
- глохнет мотор без причины.
Если возникают подобные симптомы необходимо, в том числе проверить и датчик Холла. Помимо указанного в статье способа существует ещё несколько. Например, самый простой это попросить у кого-нибудь исправный датчик и просто заменить его на своём автомобиле, если проблемы самоустранились, значит, датчик неисправен.
Если под рукой есть мультиметр провести проверку проще простого. Для этого необходимо на приборе выставить режим игры измерения напряжения и протестировать показатели на выходе датчика, если он исправен напряжение будет варьироваться от 0,4 до 11 В. Ещё один распространенный способ предполагает проверку при отсутствии искрообразования (если питание есть в системе зажигания) и заключается в имитации датчика. С трамблёра снимается колодка и включается зажигание. Далее с помощью куска провода замыкаются контакты 3 и 2 на колодке, если появится искра на центральном канале катушки зажигания, значит, датчик Холла неисправен и требует замены.
Будет интересно Как настроить чувствительность микрофона своими руками
Еще одним видом есть в проверочке существования сопротивляемости на датчике. Для того нужно соорудить нехитрый приборчик, который состоит из резистора сопротивляемости 1 Ком, светового диода, и гибкой проводки. К ноге светового диода припаять сопротивление, и к нему два проводочка такой удлиненности, удобной для деятельности (не коротенькие). Затем снять крышечку распределителя, отсоединяем трамблер и коробочку штекера. После проверяем исправна ли цепь электрики. Потому мильтиметр электроники подключаем в одному и третьему клеммам, затем включаем зажигание автомашины.
При хороших условиях, измерение на экранчике приборчика должно быть в рамках 10-12 В. После также подсоединить на эти же клеммы сделанный механизм. Если вы все правильно сделали – диод световой загорится. Иначе нужно сменить местечками проводку. Дальше нужно сделать это: проводок, который подсоединен к первой клемме, не трогать кончик с третьей клеммы перекинуть на свободную вторую провернуть распредвал (руками либо стартером) Если при повороте вала диод заморгал, это говорит о том, что датчик не следует менять.
Замена датчика Холла.
Automatik-Roller – Hubraumklassen 50 bis 250 cm³ – Wartung und Reparatur
by
General Delius Klasing workshop manual for scooters between 50 and 250 cc, equipped with a carburettor and an automatic transmission.
Describes maintenance and repairs aan the engine (2-stroke and 4-stroke), the cooling system, fuel and exhaust systems, the ignition, the transmission, the suspension, the brakes and wheels as well as the electrical system.German edition of the Haynes manual for this scooters.
Contains technical specifications and adjustment data for the following makes and types:
Aprilia Leonardo 125, Mojito 50 and 125, Rally 50, Sonic FT and GP, Sportcity One 50/125, Sportcity Cube 125/200, SR 50
Derbi Boulevard 50/125/150/200
Gilera Ice 50, Runner 50, Runner FX 125 and FXR 180, Runner ST 125/200, Runner VX 125 and VXR 180/200, SKP 50 (Stalker)
Honda FES 125 Pantheon, FES 250 Foresight, NES 125 @ 125, SCV 100 Lead, SES 125 Dylan, SFX 50, SGX 50 Sky, SH 50, SH 125, SZX 50 (X8R-S and X8R-X)
Malaguti F 12 50 Phantom, F 12 50 Spectrum, F 12 50 Firefox, Madison 125/150
MBK Doodo 125, Mach G 50, Nitro 50, Nitro 100, Ovetto 50, Ovetto 100, Rocket, Skyliner 125, Stunt 50, Thunder 125
Peugeot Elyseo 50/100/125, Elystar 125 and 150 Advantage, Jet C-Tech, Kisbee, Looxor 50/100/125/150, Ludix 50, LXR 125, Speedfight 50 and 100, Sum-up 125, Trekker 50 and 100, Tweet 125 and 150, V-Clic 50, Vivacity 50/100/125, Zenith
Piaggio B 125 (Beverly), Fly 50 and 125, Hexagon 125, Super Hexagon 125 and 180, Liberty 50 and 125, NRG 50 MC2, NRG 50 MC3, NRG Power, Skipper 125, Skipper ST 125, Typhoon 50/80/125, X7 125, X8 125, X9 125, Zip 50, Zip 50 SP/RS, Zip 125
Sachs Bee 50 and 125, Speedjet R
Suzuki AN 125, AP 50, AY 50 Katana, AY 50W Katana R, UH 125 Burgman
Vespa ET2 50, ET4 50, ET4 125, GT 125 and 200, GTS 125, GTV 125, LX2 50 (LX 50 2T), LXV 50, LX4 50 (LX 50 4T), LX 125, LXV 125, S 50 and S 125
Yamaha CS 50 JogR, CS 50 Z JogRR, CW/BW, EW 50 Slider, NXC 125 Cygnus, XN 125 Teo’s, XQ 125 Master, YH 50 Why, YN 50 and 100 Neo’s, YP 125 R Majesty, YP 250 Majesty, YQ 50 and 100 Aerox.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Схемы электроскутеров
Приведенная ниже схема очень удобна для чтения благодаря цветному выделению соединительных проводников. За счет этого схема проста и понятна. Общий провод здесь выделяется зеленым цветом.
Еще одна подробная и доступная для чтения схема для электроскутера производства Китая, в цвете.
Для примера предлагаем еще одну схему, для корейского электроскутера Daelim.
Надеемся, приведенные схемы будут полезны и помогут каждому пользователю при обнаружении неполадок и для понимания устройства вашего электротранспорта.
Предлагаем другой свежий материал — о правах на электроскутер.
голоса
Рейтинг статьи
Motorroller aus China, Taiwan und Korea – Automatik-Modelle 50 bis 200 cm³ – Wartung und Reparatur
by
General Delius Klasing workshop manual for Chinese, Taiwanese and Koreaanse scooters of 50, 100, 125, 150 and 200 cc, equipped with an automatic transmission.
Describes maintenance and repairs of the engines (2-stroke and 4-stroke), the cooling system, fuel and exhaust systems, the ignition, the transmission, the suspension, the brakes and wheels as well as the electrical system.German edition of the Haynes manual for this scooters.
Contains technical specifications and adjustment data for the following makes and types:
Baotian BT49H/50 QT-9, QT-11, QT-12
Branson BS50, BS125 and BS150
Chituma CTM50QT and CTM125T
CPI Aragon 50/125, Hussar JR50/125, Oliver JV50/125, Popcorn JP50 and VGO 125
Daelim Cordi 50, Delfino S-FIVE 50, E-FIVE 50 and Besbi 125
FYM FY50QT, FY100QT and FY125T
Generic XOR 50/125, Ideo 50, Cracker 50 and Evolution 50
Giantco Sprint Sport 50 and Sprint City 50
Hyosung SD50, SF50R and SF50B
Jialing JL50QT, JL125T and JL150T
Jincheng JC50QT, JC125T and JC150T
Jinlun/CKR JL50QT, JL125T, Retro 50 and 125
Keeway Hurricane 50, Flash 50, Matrix 50/125, F-act (Focus) 50/125 and ARN125
Kinroad XT50QT and XT125T
Kymco Super 8 50/125, ZX50, YUP 50, People S 50/125/200, Agility 50/125 and Agility City 50/125
Lifan LF50QT, LF125T and LF150T
PGO T-REX 50/125, G-MAX 50, PMX 50, Rodoshow 50 u. Ligero 50
Qingqi QM50QT, QM100T and QM125T
Sinnis QM50QT, WY50QT and Strike 50
Sukida SK50QT and SK125T
Superbyke Powerband 50/125, Powermax, M-PED, S-MAX, CQ50, CU125 and PB50-1/PB50-3
Sym DD50, Mio 50/100, Jet BasiX 50, Jet Euro X 50/100 and City Hopper 50
TGB 50 cm³: 202, 101R, Hawk, 302, R50X and 125 cm³: BK8, 204, 404, 304, Hawk
Wangye WY125T
Wuyang 50QT
Yiben YB50QT and YB125T
Yiying YY50QT and YY125T
Zongshen LZX50QT, ZS50QT, ZS100QT, ZS125T and ZS150T.
Проверка обогатителя
В том, что обогатитель нормально работает, можно убедиться, ели при пуске холодного двигателя он вначале работает на повышенных оборотах, а затем, через одну – две минуты, обороты падают до холостых.
Также, можно проверить обогатитель, сняв его с карбюратора, и подключив его контакты напрямую к клеммам аккумулятора, (полярность в этом случае не важна). Если при нагреве обогатителя его игла постепенно начинает выдвигаться, значит, обогатитель исправен.
Неисправные обогатители обычно заменяют новыми, но при подборе нужно учитывать, что обогатитель должен точно соответствовать карбюратору, установленному на двигателе.
О регулировке зажигания скутера 4т
Зная, как настраивать зажигание скутере 4т своими силами, вы сможете сэкономить время и деньги, так как вам не потребуется обращаться в мастерские по ремонту мототехники. Процедура несложная, даже при отсутствии опыта занимает немного времени, однако потребуется запастись терпением. Вне зависимости от типа зажигания важную роль играет то, как будут выставлены метки.
Правильная регулировка – это гарант стабильной и ровной работы двигателя даже при условиях холодной погоды. Зачастую в подержанной технике зажигание сбито: это может происходить по разным причинам, начиная от элементарной тряски при движении и заканчивая неправильным обращением с техникой. Для того чтобы скутер не подвел вас и вы смогли завести его когда угодно, вам потребуется научиться проводить эту процедуру самостоятельно. Для этого потребуется иметь несколько ключей, позволяющих снять клапанную крышку, если двигатель четырехтактный.
Настройка системы зажигания скутера Визион
Если зажигание сбито, это может быть причиной отказа скутера в работе. Восстановить его несложно, если разобраться, как это делается.
Начинать регулировку нужно с выставления ГРМ в нужном положении. Как правило, для этого на нем есть метки, их выставляют еще на заводе. Цилиндр нужно установить в мертвой точке. Метка может обозначаться буквой Т или другим символом. Теперь сделайте так, чтобы метка установленная на роторе совпала с найденной на магнето меткой. Для этого нужно плавно нажимать кикстартер. Ротор можно крутить и при помощи рук, но это сложнее.
На звезде ГРМ имеются также отметки в виде отверстий или точек, их необходимо выставить таким образом, чтобы самое большое отверстие было сверху и находилось точно по центру. Остальные точки должны быть снизу и располагаться горизонтально напротив друг друга. Выставить зажигание с опережением имеет смысл, если вы хотите немного поднять мощность двигателя и сделать так, чтобы он заводился легко. Настройка поможет заставить свечу выдавать искру раньше стандартного времени. То есть искра будет появляться еще до того, как поршень достигнет мертвой точки. В холод настроенный таким образом мопед будет заводиться лучше.
Читать дальше: Как прокачать пгу на кразе
Для того чтобы настроить подобным образом скутер, потребуется повторить процедуру описанную выше. Однако разница есть: метки должны совпадать не четко, а не доходить друг до друга примерно на 0,5 см. Основная сложность заключается в соединении меток.
Chinese, Taiwanese & Korean Scooters – 50, 100, 125, 150 & 200 cc Twist and Go – Haynes Owners Workshop Manual
by
General Haynes Manual for Chinese, Taiwanese and Koreaanse scooters of 50, 100, 125, 150 and 200 cc, equipped with an automatic transmission.
Describes maintenance and repair of the engine (2-stroke and 4-stroke), the cooling system, fuel and exhaust systems, the ignition, the transmission, the suspension, the brakes and wheels as well as the electric system.
Contains technical specifications and afsteldata for the following makes and types:
BaotianBT49QT and BT50QT;
BransonBS50, BS125 and BS150;
ChitumaCTM50QT and CTM125T;
CPIAragon 50/125, Hussar JR50/125, Oliver JV50/125, Popcorn JP50 and VGO 125;
DaelimCordi 50, S-FIVE 50, E-FIVE 50 and Besbi 125;
FYMFY50QT, FY100QT and FY125T;
GenericXOR 50/125, Ideo 50, Cracker 50 and Evolution 50;
GiantcoSprint Sport 50 and Sprint City 50;
HyosungSD50, SF50R and SF50B;
JialingJL50QT, JL125T and JL150T;
JinchengJC50QT, JC125T and JC150T;
Jinlun/CKRJL50QT, JL125T, Retro 50 and 125;
KeewayHurricane 50, Flash 50, Matrix 50/125, F-act (Focus) 50/125 and ARN125;
KinroadXT50QT and XT125T;
KymcoSuper 8 50/125, ZX50, YUP 50, People S 50/125/200, Agility 50/125 and Agility City 50/125;
LifanLF50QT, LF125T and LF150T;
PGOT-REX 50/125, G-MAX 50, PMX 50, Rodoshow 50 and Ligero 50;
QingqiQM50QT, QM100T, QM125T;
SinnisQM50QT, WY50QT and Strike 50;
SukidaSK50QT and SK125T;
SuperbykePowerband 50/125, Powermax, M-PED, S-MAX, CQ50, CU125 and PB50-1/PB50-3;
SymDD50, Mio 50/100, Jet BasiX 50, Jet Euro X 50/100 and City Hopper 50;
TGB50 cc 202, 101R, Hawk, 302, R50X and 125cc BK8, 204, 404, 304, Hawk;
WangyeWY125T;
Wuyang50QT;
YibenYB50QT and YB125T;
YiyingYY50QT and YY125T;
ZongshenLZX50QT, ZS50QT, ZS1OOQT, ZS125T and ZS1 SOT.
Haynes Motorcycle Basics TechBook (2nd Edition) – The workings of the modern motorcycle and scooter fully explained
Aimed at beginners to motorcycling and those starting motorcycle engineering courses, this book will provide the reader with a sound understanding of how motorcycle components function and how they have been developed.
The chapters are arranged in a logical order, starting with a full explanation of the two- and four-stroke combustion processes, the different induction methods and the various engine configurations, then leading on to chapters on how fuelling and ignition are controlled, how the engine is lubricated and cooled, and an explanation of the many different types of suspension, frame and braking systems.