Сделаем электрику мотоцикла не хуже чем у автомобиля

Как отремонтировать тросы, которые выходят из двигателя мотоцикла?

Проверьте кабели

Первое, что вы должны сделать, чтобы отремонтировать кабели, выходящие из двигателя мотоцикла, это тщательно проверить их. Кабели могут быть повреждены, оборваны или просто ослаблены. Это может произойти из-за возраста велосипеда или из-за сильного износа тросов. Обязательно убедитесь, что кабели находятся в хорошем состоянии, прежде чем пытаться их ремонтировать.

использовать отвертку

После того, как вы проверили кабели, вы можете приступить к их ремонту. Для этого вам понадобится отвертка. Отвертка поможет вам прикрепить провода к двигателю мотоцикла. Сначала открутите провода двигателя с помощью отвертки. Затем снова подключите провода к двигателю.

проверить провода

После того, как вы снова подключили провода к двигателю, убедитесь, что они надежно закреплены. Вы можете использовать пинцет, чтобы убедиться, что провода правильно подключены. Если тросы не закреплены должным образом, они могут снова отсоединиться от двигателя, что может вызвать проблемы с работой мотоцикла.

При необходимости замените кабели

Если тросы сильно повреждены или оборваны, то их нужно будет заменить. Для этого вы можете купить сменный жгут проводов для вашего велосипеда. Эти кабели относительно дешевы и их можно найти в любом магазине запчастей для мотоциклов. После того, как вы купили кабели, вы можете открутить старые кабели от двигателя и заменить их новыми.

Когда вы закончите, дважды проверьте кабели, чтобы убедиться, что они безопасны. Если кабели правильно подключены, ваш велосипед готов к работе.

6,06 EURЛидеры продаж № 1

Тормозной выпрямитель двигателя MH-20TC…

Лидеры продаж № 2

Садира | Centauro Спрей 405 CC | Смазка для…

Лидеры продаж № 3

Silverline Tools 955677 Спиральный шнур для…

Лидеры продаж № 4

Жгут проводов двигателя электрического стартера Aramox…

Лидеры продаж № 5

BeMatik – Диагностический кабель OBD2 12 Pin Male…

Лидеры продаж № 6

BeMatik – Диагностический кабель OBD2 с двойной вилкой…

Лидеры продаж № 7

GOOFIT 5 мм бензиновый мотоцикл топливная труба…

Лидеры продаж № 8

BeMatik – OBD2 6 Pin диагностический кабель для…

Лидеры продаж № 9

BeMatik – Диагностический кабель OBD2 3 Pin Male и…

Последнее обновление 2023-08-06 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Смотрите обзоры на Амазоне

Схема проводки мотоцикла

Предложенная схема выполнена на реле (RL), лампах (L), светодиодах (D) и переключателях (S). Так же в схеме присутствуют предохранители обозначены (F). На схеме отсутствует реле повторителей, что на самом деле является генератором импульсов и реле, при включении которое замыкает и размыкает контакты. Вместо реле повторителей на схеме подключен генератор (repitor), а сам переключатель поворотов подписан “REPIT”  Питание схемы производится через подключение PW, в эту же точку приходится подключение от реле-регулятора подающего питание от генератора. Блок зажигания здесь не представлен. На светодиодах D5-D9 собрана эмуляция приборной доски, при включении того или иного потребителя, индикация происходит на данной панели. Ближний свет – LOW (L8),  дальний свет – HIGH (L7),  правая сторона повторителей – RIGHT (D1, D2), левая сторона повторителей  – LEFT (D3, D4).

Пример:
В качестве примера приведу реальную схему 

Как видно –  ничего сверхъестественного. Данная схема не является принципиальной и выполнена на усмотрение производителя без следования каким-либо общепринятым стандартам. Читать такую схему мягко скажем не удобно, тем более, что вся схема здесь представлена целиком со всеми узлами и датчиками в кучу. Но обладая базовыми знаниями и в этой схеме можно ориентироваться.

Ниже представлен не большой видеоролик, о том как это работает в реальном времени. Сразу поясню о следующем моменте, при включении замка зажигания в положение ACC (accessories – аксессуары) подаётся питание на потребители. И в данной схеме для примера выполнено так, что с включением питания светится лампа ближнего света, а габарит же включается отдельно. Так редко где делается, но на сегодняшний момент, движение без ближнего света – нарушение ПДД. В схеме при этом экономится одно реле. В принципе можно и габарит сразу включать при повороте замка в положение ACC. Так же, много где применяется замок зажигания с одним положением, тогда при повороте ключа подаётся питание и на ACC и на Ignition – зажигание. 

На видео ниже представлена эмуляция работы бортовой сети в реальном времени.

Loading the player…

Если мопед не заводится «на холодную»

Иногда бывает, что мопед никак не хочет заводиться после нескольких часов простоя. При этом после прогрева он работает и заводится стабильно. Разберемся почему так происходит.

Когда двигатель холодный — все зазоры (в поршневой, в клапанах и т.п.) далеки от идеала. Плюс топливо, попадая на холодные детали двигателя, испаряется хуже и следовательно хуже воспламеняется. Из-за этого при холодном пуске двигателю нужна более богатая смесь, чем обычно. Именно для этого на карбюраторных двигателях делают устройства для обогащения смеси при пуске.

На мопеде Альфа (и ему подобным), установлена воздушная заслонка. Она уменьшает поток воздуха и этим обогащает рабочую смесь. Заслонка имеет два положения: «закрыта» — рычаг поднят вверх, «открыта» — рычаг опущен вниз. При запуске «на холодную» воздушную заслонку нужно закрыть (поднять рычажок вверх). Когда двигатель поработает немного с закрытой заслонкой — ее нужно открыть. Езда с закрытой заслонкой приведет к повышенному расходу топлива и образованию нагара на свече и поршне.

Что делать, если холодный мопед даже с закрытой заслонкой не заводится? Попробуйте шприцем залить 5-7 мл. бензина прямо во впускной патрубок карбюратора. Если мопед завелся после этого — значит нужна настройка карбюратора. Не завелся — проверяем искру и компрессию (см. выше).

Функции мотоцикла «Полиция»

На передней панели управления мотоцикла Kreiss «Полиция» 6V расположены кнопки для переключения движения. Сначала нужно сделать выбор: «вперёд/назад», а затем нажать ногой на педаль, которая находится внизу с правой стороны. Поворот осуществляется с помощью руля.

На передней панели располагаются 2 красные кнопки, издающие звук. При нажатии на правую звучит полицейский сигнал. При нажатии на левую — одна из трёх весёлых песенок на английском языке. Звук для дома слишком громкий, а для улицы — нормальный.

При движении маленького мотоцикла передняя голубая фара светится. Боковые фары красного и оранжевого цвета сделаны просто для красоты. Также при движении светится красным и синим цветами мигалка на багажнике.

Мотоцикл не заводится…

Что это может быть и что делать? Наши советы:

ПЕРВОЕ. Обращаем внимание работает ли стартер при нажатии на кнопку. Если крутит медленно и при этом лампочки на приборной панели гаснут, то скорее всего это у вас просто сел аккумулятор, ищите вариант его зарядить

Если крутит медленно и при этом лампочки на приборной панели гаснут, то скорее всего это у вас просто сел аккумулятор, ищите вариант его зарядить

Если крутит медленно и при этом лампочки на приборной панели гаснут, то скорее всего это у вас просто сел аккумулятор, ищите вариант его зарядить.

Если таких вариантов ноль, попытайтесь завести мотоцикл «с толкача» (об этом читайте ниже), чтобы добраться до ближайшего мотосервиса/автосервисе для выяснения причины неисправности или хотя бы для подзарядки аккума.

ВТОРОЕ. Стартер не крутит совсем.

Может быть три варианта:

  1. боковая подножка выставлена, а мотоцикл на передаче. У всякого бывает) Уберите подножку!
  2. аккумулятор сел в ноль — зарядите аккум.
  3. проблема со стартером или предохранителем. Решение – либо вызов механика, либо мотоэвакуатор до мотосервиса, либо завод «с толкача».

ТРЕТЬЕ. Стартер работает в нормальном режиме.

Проверяем топливный кран, если он вдруг перекрыт, открываем.

И, на всякий случай, опять-таки со всеми бывает, смотрим есть ли в баке бензин.

ЧЕТВЕРТОЕ. Если и с этим все в порядке, то смотрим свечи зажигания. 

Выкрутите свечи. Они сырые и пахнут бензином?  Значит они залиты. Это может быть по двум причинам — их залили вы или неисправность в мотоцикле.

Если это сделали вы, например, неправильно заглушили или завели мотоцикл, то исправить можно следующим образом.

Просушите свечи, продуйте и прокалите. !Металлической щеткой не чистим!

Далее ставим сухие свечи на место и пробуем запустить мотоцикл. Если мотоцикл заработал, то !ура! продолжаем свой путь.

СОВЕТ: приобретите и возите  с собой запасной комплект свечей, единожды залитые свечи могут перестать работать в любой момент даже если вы их купили только вчера.

Если после вышеперечисленных действия мотоцикл не запускается, то здесь явная неисправность либо в наличии искры, либо в подаче топлива. Придется везти мотоцикл к специалистам в мотосервис.

Со свечами всё в порядке, они сухие.

ПЯТОЕ. Проверяем подачу топлива.

Снимите шланг подачи топлива с карбюратора/инжектора.

Осторожно! В шланге должен быть бензин, причем он может быть под давлением. Если бензина там нет, то проблема, скорее всего, в бензонасосе или в топливном кране

Если бензина там нет, то проблема, скорее всего, в бензонасосе или в топливном кране

Если бензина там нет, то проблема, скорее всего, в бензонасосе или в топливном кране.

И если с краном можно попытаться решить вопрос самостоятельно (промыть, продуть, почистить), то проблему с бензонасосам лучше поручить специалистам, чтобы не сделать хуже.

Все эти действия ни к чему не привели?

ШЕСТОЕ. Эвакуация мотоцикла в Мотосервис для выяснения причины и ремонта мотоцикла.

И еще СОВЕТ напоследок)

Если вы совсем не разбираетесь в мототехнике, не знаете, где находится инжектор, как выкручиваются свечи, как открыть топливный кран и так далее, не пытайтесь исправить поломку самостоятельно, дабы не навредить. И не пытайтесь этому научиться по телефону, лучше доставьте мотоцикл в ближайший мотосервис, это будет и быстрее и дешевле)

А теперь то, чему стоит научиться, так как это может пригодиться:

Как завести мотоцикл «с толкача»?

Это делается следующим образом…

Включаем вторую передачу, зажигание, выжимаем сцепление и разгоняем мотоцикл, толкая его сбоку держа за руль (садится на мотоцикл в это время не надо).

Набрав некоторую скорость, резко отпускаем сцепление и начинаем рывками добавлять газ (открыть/закрыть). Мотоцикл начнет пыхтеть, и в этот момент необходимо прыгнуть на заднюю часть седла, чтобы обеспечить максимальное сцепление заднего колеса с дорожным покрытием.

После этого мотоцикл должен завестись!

Нюансы:

  • газ добавляется с момента бросания сцепления и до момента запуска двигателя параллельно с остальными действиями
  • запрыгнуть на седло удобнее боком, не перекидывая ногу; удобно сядете потом, когда мотоцикл заведется.

 Удачного Вам старта!

Электросхема мотороллера Муравей ТГ 200

По большей части схема может понадобиться из-за нарушения в работе основных элементов движения.

Как выставить зажигание на мотороллер Муравей за 5 простых действий? Вставьте через отверстие, из которого была выкручена свеча, стержень и уприте его в головку поршня. И последней причиной использования нижеприведенной схемы является проверка маховика, который получает вращающий момент при движении поршня. Как выставить зажигание на мотороллер Муравей за 5 простых действий? В-третьих, происходит обеспечение фар мотороллера током, который необходим в темное время суток, а также происходит обеспечение стоп сигнала и поворотов электричеством. К недостаткам такого решения следует отнести повышенные требования к чистоте контактов, так как масло, грязь и пыль, оказавшиеся между контактами, уже не выгорают, как это было при обычной системе зажигания.

Все что вам понадобится — это очень тонкая бумага, узкий стержень и набор ключей. Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено. Поскольку напряжение на свече возрастет с 17 до

Но самое необходимое у него есть, и схема соединений поможет вам разобраться в поломке или настроить проводку. Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено. Подача тока на осветительные приборы и сигнальные знаки поворотники, габариты, стоп-сигналы. Схема электрическая мотороллера Муравей электрооборудование Схема электрическая мотороллера муравей электрооборудование Электрооборудование мотороллера Муравей используется в основном по трем направлениям.

Свежие записи

Электрооборудование мотороллера Муравей надежно крепится на кузове мотороллера и имеет хорошую изоляцию, поэтому вероятность короткого замыкания ничтожно мала. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик. Вставьте через отверстие, из которого была выкручена свеча, стержень и уприте его в головку поршня. По большей части мотоцикл Муравей предназначен для перевоза больших грузов, поэтому его не оборудовали особыми световыми деталями. Но мотоцикл Муравей довольно простой по конструкции, поэтому его электросхема очень проста. Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. По большей части мотоцикл Муравей предназначен для перевоза больших грузов, поэтому его не оборудовали особыми световыми деталями. Разумеется, для этого необходимо иметь специальный тестер, благодаря которому всегда можно определить неисправность того или иного монтажного узла или детали.

Генератор и стартер «Муравья» объединены в одной электромашине. Все оборудование имеет отличную изоляцию, исключающую возможность замыкания и вред водителю. Положите между ними бумагу и зажмите. По большей части схема может понадобиться из-за нарушения в работе основных элементов движения. Модернизация СоВетТскОГО МУРАВЬЯ

Электрический мотоцикл, мы должны начать?

Электромотоцикл… вот идея, которая могла бы напугать любителей двухколесного транспорта. Действительно, байкеры часто опасаются, когда мы говорим с ними о замене теплового двигателя на электродвигатель.

Не обижайтесь на любителей мотоциклов, эта модель, пожалуй, могла бы стать эталоном. Мы не должны скрывать этого, загрязнение воздуха и шум, особенно в больших городах, стало социальной проблемой. Власти также приняли меры по ограничению этого загрязнения. И электромобили настоятельно рекомендуются.

Поэтому при покупке нового электрического мотоцикла ваши мысли будут сосредоточены на экологии, даже если факт езды на электрическом мотоцикле также даст вам новые ощущения: двигатель без вибрации, без запаха или выхлопных газов или гибкости и текучести.

Вопреки всем опасениям, электрический мотоцикл сравним с тепловым мотоциклом по мощности. Можно даже сказать, что он такой же мощный, как классический мотоцикл. Потому что электрический мотоцикл обеспечивает наилучший крутящий момент независимо от оборотов двигателя, в отличие от бензинового мотоцикла.

В целом, электрический мотоцикл мощностью 4 кВт соответствует тепловому мотоциклу объемом 50 куб. См. Помимо этой мощности, он может соответствовать мотоциклу с объемом двигателя 120 куб. См. Электромотоцикл с мощностью более 35 кВт будет квалифицирован как большой водоизмещающий. Поэтому это не игрушка, которая работает от аккумулятора, а настоящий гоночный автомобиль. С первых оборотов колес, крутящий момент мгновенный, а мощность электродвигателя доступна при 0 об / мин..

Одно из немногих отличий от традиционного мотоцикла заключается в том, что он работает на бензине вместо бензина. аккумулятор перезаряжаемый. Срок службы батареи будет зависеть от многих факторов. Это, в частности, вес мотоцикла и водителя, пройденное расстояние, а также состояние дороги и использование транспортного средства (гибкое или спортивное вождение).

Если батарея хорошего качества, она может прослужить до десяти лет, или в среднем до 900 зарядок. С точки зрения вождения эти две модели также различаются. Те, кто мог проверить электрический мотоцикл поговорить о легкости. Одни говорят об облаке, другие – о ковре-самолете. Управлять электрическим мотоциклом так же легко, как и классическим мотоциклом. Он не шумит и не требует переключения передач. Он подарит ощущение свободы, идеально подходит для разнообразных удовольствий.

ЭЛЕКТРОСХЕМА ДНЕПР – МОТОЦИКЛ – СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

   Электросхемы мотоциклов Днепр различных модификаций – Днепр МТ-10, Днепр 11, Днепр 16  других моделей. Для увеличения схемы нужно кликнуть на неё. 

 Электросхема мотоцикла Днепр МТ-10

 

Электросхема мотоцикла Днепр МТ-10 36

1 — фонарь левого указателя поворота Днепр МТ-10, 2 — лампа А12-21; 3 — фара; 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 – прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — блок предохранителей; 24 — генератор; 25 — сигнал; 26 — реле-регулятор: 27 — выключатель сигнала торможения, 28 — включатель  Днепр МТ-10 ;29 — аккумуляторная батарея; 30 — прерыватель; 31 — катушка зажигания; 32 — провод высокого напряжения; 33 — наконечник свечи; 34 — свеча зажигания; 35 — задний фонарь коляски; 36 — фонарь мотоцикла  Днепр МТ-10; 37 — лампа А12 15 сигнала торможения; 38 — лампа А12-3 габаритного света освещения номерного знака.

Электросхема мотоцикла КМЗ-8,155 Днепр-11 и КМЗ-8.922 Днепр-16

Электросхема мотоцикла Днепр-14

1 – аварийный выключатель зажигания2 – переключатель «день-ночь» 3 – разъемные колодки Днепр 144 – правые указатели поворота с лампой А12-21 (на мотоцикле-одиночке)5 – выключатель стоп-сигнала ручного тормоза 13.37206 – лампа подсветки шкалы спидометра А12-17 – контрольная лампа указателей поворотов А12-18 – контрольная лампа аварийного давления масла А12-19 – контрольная лампа дальнего света10 – лампа головного света фары А12 –45+4011 – лампа габаритного света в фаре А12-412 – замок зажигания 141.370413 – левые указатели поворотов с лампами А12-2114 – реле-прерыватель указателей поворотов РС 42715 – переключатель указателей поворотов 16 – переключатель света Днепр 1417 – правые указатели поворотов с лампами А12-21 (на коляске)18 – лампа А12-8 габаритного света передняя (на коляске)19 – датчик аварийного давления масла20 – блок плавких предохранителей21 – реле-регулятор 33.370222 – контрольная лампа работы генератора А21-123 – контрольная лампа нейтрали в коробке передач А21-124 – датчик включения контрольной лампы нейтрали25 – звуковой сигнал С-20526 – катушка зажигания Б-20427 – прерыватель ПМ-302А28 – кнопка звукового сигнала29 – двухнитевая лампа А12-2+6 дальнего габаритного света и стоп-сигнала (на коляске)30 – выключатель стоп-сигнала ножного тормоза31 – лампа А12-21 стоп-сигнала32 – лампа А12-5 заднего габаритного света33 – выключатель «маесы» 34 – аккумулятор 6МТС-9 или 2ХЗМТ-635 – розетка (только на «Днепр-16»)36 – генератор Г-424 и выпрямитель37- реле РР-330.

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

 

Схема электрооборудования мотоцикла Урал М67-36

Справочно: Хотя 6В схема проводки на мотоцикл Урал и признавалась устаревшей, тем не менее, ее оставили благодаря потрясающей стрессоустойчивости конструкции. Сточены в ноль или что-то осталось! Только за год Ирбитский мотозавод выпустил почти 10 мотоциклов Урал Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу.

Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. И по ряду признаков определила наиболее перспективную конфигурацию, которой соответствовала именно марка BMW.

Фотография из Ирбитского государственного музея мотоциклов — Урал М образца года Справедливости ради следует отметить, что сегодняшняя сборка производится по большей части из покупных деталей, тогда как в годы Союза речь шла о полноценном производственном цикле.

Донором нового производства стало все вывезенное с Московского мотоциклетного завода оборудование.

Это не могло не отразиться и на объемах, поскольку цена на мотоциклы Ирбитского завода существенно выросла.

В частности внедрено автоматическое опережение зажигания, поскольку мотоцикл получил новый силовой агрегат, а старое ручное управление углом опережения не удовлетворяло техническим требованиям.

Наряду с основным заказчиком армия в производственной программе ИМЗ появились и: органы правопорядка милиция ;. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Мотоцикл Урал. #51. Подключение замка зажигания JAWA.

Генератор и датчик зажигания

Проверить генератор и датчик можно не снимая с двигателя.

Переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 2V или, если в вашем тестере есть такая возможность на 200mV. Одним щупом касаемся любой металлической части скутера или двигателя, другим щупом — провода датчика (на картинке выше он подписан как датчик Холла, но на самом деле это индуктивный датчик зажигания). Крутим двигатель стартером и смотрим на дисплей мультиметра. Если на дисплее забегали циферки — значит датчик генерирует сигнал и с ним все в порядке. В противном случае — датчик неисправен или оборвался провод.

Японский мотоцикл Suzuki TL 1000

не покупайте мотоциклы Suzuki TL 1000

Спортивные успехи V2 Ducati Superbos заставили японцев действовать. В 1997 году они представили две V-двойки- успешный литровый мотоцикл Honda VTR 1000 и аварийный литровый мотоцикл Suzuki TL 1000 S (к которому год спустя присоединился, имея те же недостатки TL 1000 R).

Крупнейшие недостатки

TL был жутким – у него была тенденция к вибрации, что приводило даже к несчастным случаям со смертельным исходом. Поэтому через год после премьеры компания монтировала амортизаторы поворота не только для новых, но и для проданных мотоциклов. К сожалению, тенденция к перевороту руля сохранилась, амортизатор ее только гасил.

Результат? На неровной дороге страшно превышать 140 км / ч.

У двигателя также были недостатки – через протекающие поршни/кольца, он закачивал масло в воздушный фильтр – по гарантии была замена (в зависимости от пробега) или на сами поршневые кольца или на поршни.

Другая проблема заключалась в электронике. Двигатель мог дергаться и глохнуть на холостых. Необходимо было следить за правильной настройкой оборотов холостого хода (1300–1400 об / мин), после чего модуль ECM был модифицирован.

Разжижение масла топливом – еще один недостаток. По гарантии заменили термостат. Двигатель был “слишком холодным” и пытался слишком долго всасывать. Это условие также вызвало высокий расход топлива.

запчасти Suzuki (Сузуки), онлайн заказ

Трещины на баке, который был неправильно закреплен.

Каркас ушка, который выступает из лопастного демпфера из-за нестандартного амортизатора (такие были, например, на автомобилях ГАЗ) которым был оснащен TL. Качество его демпфирования, несмотря на возможность регулировки, было не самым лучшим.

Треснутые рамы на головке. Сначала аргументировали это частой ездой, но потом оказалось, что это не так – рамы ломались.

Так что вы никогда не узнаете, какой мотоцикл вам достанется, или сколько дефектов в нем было устранено, потому что все улучшения и ремонт были сделаны на регулярной основе. Что не меняет того факта, что некоторые из них неизгладимы.

Генератор и датчик зажигания

Проверить генератор и датчик можно не снимая с двигателя.

Переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 2V или, если в вашем тестере есть такая возможность на 200mV. Одним щупом касаемся любой металлической части скутера или двигателя, другим щупом — провода датчика (на картинке выше он подписан как датчик Холла, но на самом деле это индуктивный датчик зажигания). Крутим двигатель стартером и смотрим на дисплей мультиметра. Если на дисплее забегали циферки — значит датчик генерирует сигнал и с ним все в порядке. В противном случае — датчик неисправен или оборвался провод.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий