Внешний вид
Отличительная особенность скутера – это форма пластика. В передней части он имеет практически прямоугольную форму и представляет собой, по сути, щит. Инженеры внедрили эту задумку для улучшения характеристик вместительности, но при этом пострадала аэродинамика.
На Honda Lead AF20 установлена мощная передняя фара с 2-я лампами.
Передняя оптика имеет узкую прямоугольную форму, поворотники слиты воедино с фарой на руле. База скутера – стальная рама AF20 и прочный пластик на металлических креплениях. Спереди на скутере можно закрепить корзинку, со стороны водителя находится достаточно крупный бардачок, где помимо ключей и документов поместится не одна бутылка воды.
Honda Lead AF20 – двухместный скутер.
В профиль видно удлиненное и широкое сиденье, на котором легко разместятся 2 человека. Его задняя часть слегка приподнята, сзади пассажира находится удлиненный багажник с ручкой. Задняя оптика представлена в виде полосы и посажена в нижнюю часть корпуса, рядом с задним колесом.
Хонда Лид АФ20 1998 года.
Схема проводки Honda Lead 90 и Honda Lead 50
Схема по ремонту и обслуживанию электропроводки мотороллеров Хонда Леад 50 и его аналога Хонда Леад 90.
- Выключатель освещения
- Выключатель стартера
- Звуковой сигнал
- Замок зажигания Хонда Леад
- Регулятор напряжения (выпрямитель)
- Резистор
- Пусковой обогатитель
- Резистор
- Прерыватель (узел CDI)
- Масса
- Генератор
- Стартер Honda Lead
- Катушка зажигания
- Свеча зажигания
- Правый задний указатель поворота
- Стоп-сигнал и задний габарит
- Левый задний указатель поворота
- Датчик уровня масла
- Датчик уровня топлива
- Масса
- Предохранитель (7А)
- Аккумуляторная батарея
- Реле стартера
- Выключатель звукового сигнала
- Выключатель указателей поворота
- Переключатель света фары
- Реле указателей поворота
- Левый передний указатель поворота
- Выключатель стоп-сигнала (левый)
- Левый индикатор указателей поворота
- Индикатор дальнего света фары
- Указатель уровня топлива
- Комбинация приборов
- Индикатор превышения допустимой скорости
- Индикатор низкого уровня масла
- Правый индикатор указателей поворота
- Передний габарит
- Фара Honda Lead
- Выключатель стоп-сигнала
- Правый передний указатель поворота
Схема электрооборудования скутеров Honda Lead 50, 90 кубов
Данная схема для этих популярных японских скутеров подходит для ремонта электрооборудования, прозвонки проводов с помощью тестера, а также тюнинга Хонда Леад.
Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru
Подскажите пожалуйста , схема электропроводки скутеров Honda Lead 90 и Honda Joker 90 аналогичны ?
Будьте добры,объясните цепочку на схеме/с генератора 11 на пусковой обогатитель7,/это идёт прямой провод?или через7 какое-то реле? У меня нет напряжения на/ эл.клапане /пуск.обогатителе.Спасибо.
Устройство электронного зажигания скутера
Современная система зажигания скутера 4т устроена следующим образом: коммутатор и катушка, являющиеся ее основными элементами, обеспечивают подачу высокого напряжения на свечу зажигания, которая вырабатывает электрический разряд, способный воспламенить топливо. Катушка формирует высокое напряжение благодаря электромагнитной индукции. Коммутатор нужен для распределения напряжения его прерывания в нужный момент. Внутри содержится электронная схема, тиристор и три выхода для проводов. В нужный момент коммутатор подает напряжение или отключает его.
Принцип работы системы зажигания скутера таков: от аккумулятора подается напряжение на катушку, которая часто завязана с коммутатором в одном блоке, коммутатор подает напряжение на свечу, решает, когда его прерывать. Смесь в цилиндрах загорается в нужное время. От того, как настроено и выставлено зажигание, зависит правильность работы двигателя и то, будет ли он вообще заводиться.
Коммутатор
У многих моделей скутеров коммутатор объединен с катушкой, поэтому при выходе из строя одного из устройств приходится менять блок целиком. Стоят такие запчасти недорого.
Внешне коммутатор похож на пластиковый коробок. Внутри находится микросхема, разнообразная электроника, которая ремонту не подлежит. Кроме этого, там имеется тиристор. Задачей этого элемента является прерывание электрического импульса в нужный момент; для этого он имеет три вывода. При попадании тока на один из них тиристор превращается в проводник, а ток перемещается от входного контакта к выходному. При достижении определенного напряжения и спаде тока импульс прерывается, после этого датчик Холла возвращает тиристор в исходное положение, чтобы сигнал поступал вновь на третий вывод. Процесс повторяется всякий раз, как напряжение поступает снова.
Проверка регулятора-выпрямителя и генератора напряжения
Отсоединяем аккумулятор. Переключаем прибор на 10 А.
Ставим красный щуп цешки на к/ч провод, а второй щуп на минус — зеленый провод. Включаем зажигание. Дергаем ножкой кикстартера. Прибор может показать 5 – 10 А. Это значит, что генератор напряжения, регулятор-выпрямитель, электропроводка и предохранители в цепи от генератора до аккумулятора исправны.
Если все это работает, а искры нет, то остается проверить коммутатор. Он не разбирается и внутри имеет сложную электронную схему. Поэтому его можно проверить только на другом таком же рабочем скутере. Найти японский коммутатор бывает сложно. Но есть много китайских аналогов, они работаю не хуже оригинальных.
Такую последовательность поиска неисправности — нет искры на дио 34, можно применять и на любом 2т или 4т скутере или мопеде. Нужна только электросхема к скутеру, универсальный набор отверток и ключей, мультиметр (цешка).
Вот и все.
Тем, кому интересно, смогут сами найти проблему с искрой на своем скутере или мопеде и устранить ее своими руками.
Не бойтесь. Пробуйте.
Если есть вопросы, пишите. Будем разбираться.
Всем пока!
Реле-регулятор
Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц
.
Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.
Основными цепями схемы реле являются:
- Зеленый провод – общий.
- Красный – выход преобразованного и стабилизированного напряжения в установленных пределах.
- Белый и желтый – вход переменного тока на регулятор. За счет электроники, напряжение преобразуется в мощные импульсы. По желтому проводу питается сильная нагрузка бортовой сети – фары и подсветка панели приборов.
Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.
Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.
Honda Dio 27 не заводится
Видео. Скутер
-систзажигания ,схема,работа,наглядно ,простым языком.доступным новичкам.Зная принцип работы
Проверьте узлы лучше, если вы измеряете сопротивление на клеммах проводов, ведущих к переключателю. Просто проверьте проводку: часто случается, что в ней разрывается электрическая цепь. Если ваш измеритель сопротивления показывает бесконечность сопротивления одного из них, то, «двигаясь» вдоль провода, вы обнаружите разрыв цепи.
Начните движение от крышки свечи. Заглянув внутрь, убедитесь, что пружина на контакте не потеряна, и сама крышка надета на свечу с заметной трудностью (если крепление плохое, двигатель будет работать с перерывами).
Убедитесь, что правильная работа вторичной обмотки проще в то же самое время, что и проверка высоковольтного провода от крышки свечи. Снимите колпачок с свечи и проверьте сопротивление между клеммами: надетым на свечу и «массой». Он должен быть где-то около 7,5 кОм. Теперь снимите колпачок с провода и определите сопротивление между «массой» и проводником провода. должно составлять около 2,5 кОм. Следовательно, сопротивление резистора подавления помех составляет 5 кОм.
Если после проверки была обнаружена необходимость в новом высоковольтном проводе, купите только тот, в котором находится металлический сердечник. Автомобильная высоковольтная проволока, имеющая волокнистую сердцевину с углеродным наполнителем, здесь не подходит!
Теперь давайте перейдем к катушке зажигания. Здесь нам нужен цифровой вольтметр. сопротивление вторичной обмотки
невелико, а указательное устройство искажает полученные данные. Мы проверяем сопротивление между «массой» и проволокой, которая идет на катушку.
У этого есть своя особенность. Если вы закроете зонды цифрового омметра, оно обычно дает больше нуля. Помните, сколько он показал, и вычитайте это значение из показаний при проверке катушки зажигания. Разница должна быть около 0,2-0,3 Ом. это сопротивление первичной обмотки.
Затем мы проверим схему «выключения двигателя». Мы подключаем мультиметр к проводу, идущему от коммутатора к замку зажигания. Поверните ключ зажигания в положение «выкл.», Устройство должно показать нуль, в положении «старт». бесконечность.
Итак, у нас есть электромагнитный датчик и обмотка генератора. Мы находим в разъеме переключателя черный провод с красной полосой, измеряем сопротивление этого провода с помощью мультиметра относительно «массы»: оно должно составлять 500 Ом. Это необходимый датчик. Сопротивление провода обмотки питания (в основном это синий с белой полосой).150-200 Ом. Если значение сопротивления намного ниже, возможно, что внутри катушки источника питания произошло внутреннее короткое замыкание. В этом случае он больше не дает правильное напряжение для искры. Если есть какие-либо сомнения относительно работоспособности этой части, обратитесь в мастерскую. Чтобы удалить и диагностировать генератор, вам понадобится специальное оборудование. Если вы попытаетесь разобрать генератор самостоятельно. вы можете сломать его.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Уход за генератором мотоцикла восход — как снять, что проверить и правильно установить
Уход за генератором в основном сводится к подтягиванию резьбовых креплений статора и ротора генератора, а также клемм проводов.
Для того чтобы снять генератор, необходимо:
- отсоединить провода цепи зажигания, датчика, освещения стоп-сигнала и указателей поворотов от клемм генератора;
- отвернуть три винта, крепящие статор к картеру, и снять статор;
- отвернуть болт крепления ротора генератора и легкими осторожными ударами деревянного молотка по противоположным сторонам ротора снять его с цапфы и вынуть шпонку.
Проверка снятых деталей
После снятия статора и ротора генератора детали промыть чистым бензином, тщательно осмотреть. На статоре разобрать клеммы крепления проводов. Насухо протереть все изоляционные детали клемм.
Установка генератора
Установку произвести в обратной последовательности, при этом необходимо:
- проверить биение ротора генератора, которое должно быть не более 0,1мм при закрепленном болте;
- затяжку статора генератора производить без перекосов, обеспечив плотное прилегание ко всем трем опорам;
- правильно произвести установку зажигания;
- провода генератора должны быть надежно закреплены и хорошо изолированы друг от друга.
Подытожим вышесказанное
Сперва лампочкой проверяем формирует ли коммутатор импульс или нет:
В заключении, хочется предостеречь вас от соблазна взять у кого-то заведомо исправный коммутатор и воткнуть его вместо своего. Да, таким экспресс-методом неисправный коммутатор определится сразу. Если он действительно был неисправен, то с заведомо исправным искра сразу появится.
Распиновка коммутатора скутера – это схема его подключения в электрическую цепь скутера. Существуют приборы нескольких типов: например, в китайских моделях может использоваться коммутатор типа DC или AC. Отличаются они друг от друга не только визуально, но и принципом накопления энергии для дальнейшего создания искры. DC берет энергию напрямую от аккумулятора, а AC привязан к катушке генератора.
Схема электропроводки скутеров Honda Lead 50 и Honda Lead 90 (NH50, NH90)
1 — выключатель освещения; 2 — выключатель стартера; 3 — звуковой сигнал; 4 — замок зажигания; 5 — регулятор напряжения (выпрямитель); 6 — резистор; 7 — пусковой обогатитель; 8 — резистор; 9 — прерыватель (узел CD1); 10 — масса; 11 — генератор; 12 — стартер; 13 — катушка зажигания; 14 — свеча зажигания; 15 — правый задний указатель поворота; 16 — стоп-сигнал и задний габарит; 17 — левый задний указатель поворота; 18 — датчик уровня масла; 19 — датчик уровня топлива; 20 — масса; 21 — предохранитель (7А); 22 — аккумуляторная батарея; 23 — реле стартера; 24 — выключатель звукового сигнала; 25 — выключатель указателей поворота; 26 — переключатель света фары; 27 — реле указателей поворота; 28 — левый передний указатель поворота; 29 — выключатель стоп-сигнала (левый); 30 — левый индикатор указателей поворота; 31 — индикатор дальнего света фары; 32 — указатель уровня топлива; 33 — комбинация приборов; 34 — индикатор превышения допустимой скорости; 35 — индикатор низкого уровня масла; 36 — правый индикатор указателей поворота; 37 — передний габарит; 38 — фара; 39 — выключатель стоп-сигнала (правый); 40- правый передний указатель поворота
Источник статьи: http://skuterov.ru/shema-instrukciya/karta-elektrooborudovaniya-honda-lead
Ходовые параметры
Несомненным достоинством скутера является его ходовая часть, рационально спроектированные тормоза и подвески. Передний тормоз — дисковый, вентилируемый, очень эффективный. Задний барабанный, работающий мягко, никогда не клинит, включается с небольшим опозданием относительно переднего, и таким образом мотороллер останавливается в доли секунды, без заносов и юза.
На скутер устанавливается тормозная система , которая никогда не подводит. Передняя подвеска — это мощная вилка рычажной конструкции, совмещенная с гидравлическим амортизатором. Не вызывает никаких нареканий, однако требует внимания при вхождении в крутой поворот. Если скорость выше оптимальной, рычаг подвески начинает вибрировать, и тогда скутер может потерять управление. Поэтому при езде по извилистой дороге необходимо соблюдать минимальную скорость.
На некоторые модели, выпускаемые в 1999 году, устанавливались передние подвески телескопической конструкции, однако они не прижились, поскольку им приходилось работать в пределах ограниченной амплитуды и высокие нагрузки нередко вызывали поломку узла. К тому же такая подвеска была более жесткой, в отличие от рычажной и «ловила» все неровности, вызывая тряску.
Особенности
Наряду с продуманным размещением основных узлов и агрегатов, приличным запасом топлива и экономичностью владельцы отмечают возможность эксплуатации мокика на различных видах дорожного покрытия. Средняя цена японского серийного мопеда в зависимости от модели и состояния варьируется от пятисот до полутора тысяч долларов.
Пользователи отмечают отличные характеристики как версии с 50-кубовым мотором, так и варианта на девяносто «кубиков». Вторая модификация резвее, но на скорости свыше восьмидесяти километров в час не так устойчива на дороге. Это и не удивительно, ведь данная техника рассчитана на умеренное перемещение, а не на кроссовые гонки.
На скутер Honda Lead 90 запчасти в оригинальном исполнении можно приобрести под заказ. Особенно это касается пластика. Обвес требуемого качества в свободной продаже найти довольно проблематично.
Регулятор напряжения для скутера своими руками
Реле-регулятор можно сделать своими руками, для этого требуется немного знаний и схемы регулятора напряжения скутера. Мы будем делать регулятор напряжения на китайский скутер своими руками. Самый дешевый вариант, это взять шунтирующий регулятор напряжение. Нюансом является то, что для исправной работы нужно разобрать генератор и вывести отдельным проводом провод от массы.
Было принято решение сделать регулятор напряжения своими руками по той причине, что китайские аналоги столь паршивые, что здесь просто нет слов. Смотрим на фото схема китайс регулятора напряжения:
Будем собирать по этой схеме однофазного генератора:
Для того чтобы сделать реле-регулятор нужно сначала разобрать генератор и снять с двигателя статор. Теперь мы видим такую картину:
На фото видно массу которую надо отпаять, и к ней нам надо припаять отдельный провод на обмотку. После чего его нужно вывести на наружу. Именно этот провод и будет одним концом обмотки. Второй конец – белый провод.
После этого осторожно собираем генератор в обратном порядке. Для чего это все деллось?! У нас с генератора теперь выходит 2 провода которые мы и будем использовать (всех проводов 3) Все изменения, которые произошли можно увидеть на фото ниже:
Подключение регулятора напряжения изображена на этой схеме регулятора напряжения скутера:
Ну вот и все. Наш регулятор напряжения для скутера своими руками почти закончен. Теперь к клемме «+» аккумулятора скутера нужно подключить желтый провод от нашего старого реле-регулятора.
После всей проделанной работы мы получили постоянное напряжение на нашей борт. сети.
Еще один самодельный регулятор напряжение для скутера на видео:
Источник
HONDA. Руководство по эксплуатации скутеров
Город, издательство, год – не указаны. – 65 с.
Описание по эксплуатации, и ремонту скутеров HONDA. Инструкции по ремонту. Рекомендации по обслуживанию. Узлы скутера. Общие инструкции по ремонту. Идентификация. Рекомендации по техническому обслуживанию. Некоторые рекомендации по управлению скутером. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки. Периодичность технического обслуживания. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50MJL). Расположение элементов электрооборудования (SK50Mj,L). Расположение тросов и жгутов проводки (SK50ML-II). Расположение элементов системы управления (SK50MJL). Элементы системы привода подставки (AS). Расположение элементов системы управления и питания (SK50MJL). Расположение тросов и жгутов проводки (SK50ML-II). . Расположение элементов системы управления (SZ50P ST и AS). Расположение элементов системы управления (S250P DB). Расположение элементов системы управления (SZ50P). Расположение элементов системы управления (SZ50P). Кузовные элементы (SK50MJL). Регулировка масляного насоса. Проверка топливного насоса. Очистка воздушного фильтра. Проверка давления конца такта сжатия. Проверка тормозных накладок. Масляный насос. Масляный бак. Дроссель. Карбюратор. Лепестковый клапан. Топливный бак. Топливный насос. Воздушный фильтр. Снятие и установка двигателя. Разборка и сборка двигателя Головка цилиндра, цилиндр и поршень. Кожухи силового агрегата. Кик-стартер. Проверка кик стартера. Вариатор. Главная передача. Картер двигателя. Проверка и ремонт силового агрегата. Ходовая часть. Передняя подвеска и передний тормоз (SZ50P). Задняя подвеска и задний тормоз. Амортизатор. Электрооборудование. Аккумуляторная батарея. Регулятор напряжения. Генератор. Прерыватель (блок CDI) Рулевые выключатели. Проверка угла опережения зажигания Подставка с сервоприводом. Стартер Механизм сервопривода. Разборка и сборка. Датчик уровня топлива Узел подставки. Замок зажигания Схемы электрооборудования.
Мануалы к скутерам
или скутеры и как с ними бороться.
Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего
Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A
Электрика Honda DIO gif
Электрика Honda Takty tiff
Электрика Honda Lead gif
Коммутатор Honda Dio Fit gif
Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif
Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute
Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс
Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125
Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ
Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50
Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s
Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100
Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001
Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125
Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity
Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103
Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five
Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo
Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD
Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro
Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109
Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг
Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S
Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R
Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB
Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D
Exhaust Calculator Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей
голоса
Рейтинг статьи
Для чего используют регулятор напряжения?
Реле-регулятор стабилизирует напряжение генератора скутера на нужном уровне, не позволяя ему повышать или снижать показатель больше или меньше нормы. Это не даёт скачкам бортового напряжения выйти за установленные пределы (в зависимости от бортов это 12-14 В) и испортить работу потребителей, ресурс которых рассчитан не более чем 13 В.
То есть эта деталь берет на себя импульсы, возникающие при работе скутера (включение фар, кнопка стартера) и переводит на себя образующийся тепловой удар. При этом все тепло, которое могло бы оседать на контактах, генерируется в нем и выводится через прибор.
Производители мопедов устанавливают на скутеры реле зарядки с разными параметрами и подбирают их для каждого индивидуально. В зависимости от схемы регулятора отличаются и разъёмы. У китайских моделей обычно 5 клемм (папа), у японских ― 4.
Модели 1988 года
Спустя шесть лет после начала производства компания выпустила новый мотороллер «Хонда Леад» с двигателем AF-20Е. Популярность этого скутера поражала своим размахом. В то время на рынке были еще две пятидесятикубовые модели, «Сузуки Adress» и «Ямаха Axis». С появлением «Хонда Леад AF-20E» продажи «Ямахи» и «Сузуки» резко упали. Дилерам трех ведущих японских компаний пришлось делить рынок сбыта.
Технические характеристики скутера «Хонда Леад AF-20»:
- объем цилиндра — 49 куб/см;
- мощность двигателя — 6,5 л. с.;
- крутящий момент — 0,73 при частоте вращения 6000 об/мин;
- компрессия — 7,2;
- расход горючего — 1,72 литра на 100 километров при скорости 40 км/час;
- охлаждение — воздушное;
- вместимость бензобака — 7,2 литра;
- передние тормоза — дисковые, вентилируемые;
- тормоза задние — барабанные.
Honda Lead 50 AF20 — все данные, обмен информацией, ремонт.
Основные технические характеристики скутера Honda Lead 50 AF20 Начало производства: 1988-1997; Количество мест: двухместный; Габариты ДхШхВ (мм): 1 755х715х1 060; База (мм): 1 235; Дорожный просвет (мм): 110; Высота посадки (мм): 735; Минимальный радиус поворота (м): 1.9; Сухой вес (кг): 84 ; Объем двигателя (см куб): 49.9; Модель двигателя: AF20E; рама: AF20; Тип двигателя: 2-тактный; Диаметр (мм)/ход поршня (мм): 39.0×41.4; Охлаждение двигателя: воздушное; Max мощность (лс/об мин): 6.4/6,500; Max крутящий момент (кгм/об мин): 0.73/6,000; Степень сжатия: 7.1; Тип трансмиссии: вариатор; Расход на 100 км (л): 2.2-3.5 (в зависимости от веса ездока, погодных условий, состояния поршневой, манеры вождения); Объем бензобака (л): 7.2; Объем маслобака (л): 1.2; Тормоза: передние дисковые ; Тормоза: задние барабанные ; Размер резины:100/90-10 56 j , 3.50-10 2PR;
Характеристики элементов карбюратора Honda LEAD 50 AF20 Карбюратор — РВ80Е Дроссель — диаметр 13 мм,высота 32,25 мм Главный жиклёр — №78 (На Lead 20 первых годов выпуска главный жиклер №75) Жиклёр холостого хода — №35 Бензин — окт.число 92 Воздушный фильтр — с поролоновым фильтр. элементом ,пропитан маслом
Характеристики трансмиссии: Ремень — 18х705; Ролики — 16×13 12 гр, при изношенной компрессии можно ставить 9 грамм. (в мануале 8грамм); Редуктор — передаточное число редуктора—13,4166; первая пара — 12/42; вторая пара — 12/46; Масло в редуктор — трансмиссионное масло 80W90, объем 0,12 л,замена через 6000 км; Размеры втулки вариатора — Длина 38 мм, внешн. диам.20 мм, внутр. 12 мм.; Передаточное число вариатора — 2,3-0,8; Сцепление — 3-х колодочное,диаметр 105 мм; Неподвижная щека вариатора — диаметр 88 мм,диаметр внутреннего отверстия 12 мм; Колодки тормозные барабанные — 105×25 мм.
Подшипники,сальники редуктора: Подшипник в картере — 6201( 32х12х10) NTN, открытый; Подшипник ведомого шкива — (в крышке редуктора) — TMB 203A NTN(40х17х12) открытый; Сальник подшипника ведомого шкива — NOK AE0741E 16 (17х30х5); Подшипник в крышке редуктора (ось колеса) — 6202( 35х15х11)NTN35х15х11; Подшипник (ось колеса), закрытый — 6004(42х20х12)LR NACHI; сальник подшипника оси колеса — NOK AE1510E 7 (27х42х7);
Электроприборы и электрооборудования скутера Honda Lead 50 AF20 Напряжение,В при 5000 об/мин: питание: 12,0-14,0; зажигание: 13,0-15,0 ; макс.ток отдачи: — 5,5А ;
Лампы Вт: фара — 18/18; стоп и габариты — 10/5; повороты — 10; индикаторы — 1,7;
Резисторы. Номинальное сопротивление: Освещение(если свет отключается ): 5,6-6,2 Ом 30 Вт; Обогатитель: 6,3—7,1 Ом 5 Вт;
Свеча: NGK -BPR5HS,BPR6HS,BPR7HS,BPR8HS; ЗАЗОР— 0,6-0,7 мм;
Коммутатор: CDICF488B; Реле стартера: CA1aDC12v-C; ACA1218-1
Данные по двигателю скутера Honda Lead 50 AF20: Компрессия при прокручивании колена эл. стартером: (не менее 600 об/мин) — 11,0 кг/см; Сальник маслонасоса —16х10х4 ; Коренные подшипники (подшипники коленвала): оригинал—JAPAN X Y NTN SC04827CS24PX1 — (20x52x12) аналоги (эти подшипники можно использовать вместо родных NTN: SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы) SKF BB1-3055B (металл сепараторы) NTN SC04A47CS24px1 Левый и правый подшипники одинаковы.
Левый сальник: 33 NOK GA 7 AE 8250 H. Размеры -20х31х7мм. Правый сальник: A 5 SD8 15 25,5 7 NS. Размеры — 15х25,5х7мм
Левый и правый сальники разные, обратите внимание
Амортизаторы и шины скутера Honda Lead 50 AF20 Номинальная высота пружины передней вилки — 217,0 мм; Номинальная высота пружины задней подвески— 241,2 мм; Высота заднего амортизатора по осям крепления— 280 мм (при установке амортизатора 310 мм и более, увеличивается дорожный просвет, а колесо уже не висит, иногда под центральную подножку требуется приваривать дополнительные подставки); Передний амортизатор — высота по осям — 270 мм, диаметр (родной) — 33 мм, диаметр с верхним пыльником (родной амортизатор) — 38 мм; Сайлент-блок под задний амортизатор — 20х19х8;
Давление в шине переднего колеса — 1,50 кг/см; Давление в шине заднего колеса — 1,75 кг/см;
Тормозная жидкость — DOT3 ,DOT 4;
Основные данные по усилию при затяжке динамометрическим ключом на скутере Honda Lead 50 AF20: Свеча — 14 Нм; Болты ЦПГ — 10 Нм ; Болты стягивающие половинки картера — 10 Нм; Болты тормозного диска — 40 Нм ; Гайка вариатора — 40 Нм ; Гайка сцепления — 40 Нм ; Гайка сдерживающая пружину сцепления — 55Нм ; Гайки переднего колеса — 60 Нм ; Гайка заднего колеса — 110 Нм .
Нагрузка на багажники скутера, которую определил производитель: Корзина — 3 кг; Бардачок — 1.5 кг; Унитаз — 10 кг; Багажник — 3 кг.
Ремонт HONDA LEAD
Всем привет.Гонял на скутере 2 года, бед не знал, один раз только свечу поменял и то только в целях профилактики.Тут, что то в конце лета, пепелац начал хандрить, заводился фигово, газку поддашь вроде ничего, затем сал дёргаться в движении и в итоге в какой то момент заглох и не подавал признаков жизни.Так как место базирования сего чуда за 150 км от Москвы, покурив форумы, сначала пытался оживить сам, :1) Заменил свечу, не помогло2) Воздушный фильтр не забит3) Замерил напряжение с генератора, дёргая лапку кикстартера, вроде прыгает больше 12 В4) Начал проверять искру, показалась слабой, заменил катушку, не помогло5) Выкрутил свечу, заткнул пальцем отверстие под неё, дергаем кикстартер, палец на месте удержать не возможно6) Забита выхлопная система, хз, открутил дунул внутрь, вроде продувается7) Снял шланг с топливного насоса, дергаем, качает8) Снял шланг с обратки карбюратора, дёргаем, бензин вытекает9)
Ставлю обратно и о чудо, он завёлся.10) Глушим, снова заводим, глушим, заводим, вроде всё зашибись, всё собираю обратно, сажусь, проезжаю двести метров, глохнет и не заводится, ПАДЛА!11) Волочём обратно12) Пьём пиво, успокаиваемся, понимаю, что дело скорее всего в карбюраторе, а так же то, что я нифига в них не понимаюХ.й с тобой золотая рыбка13) Снимаю карбюратор, разбираю, собираю, ставлю, не заводится14) Ищу ближайший сервис по ремонту скутеров, ехать 30 км, диагностика 1500 рублей, ошалели совсем, шлю нахер, расстраиваюсь, иду пить пиво, детей на велосипеды, пусть сами за мороженым едут и полезнее, не портить же себе выходные15) Грузим в батин минивен, везу в Москву, нахожу ближайший автосервис по пути на работу, звоню в YESMOTOCLUB.RU, диагностика 500р, далее по факту16) Завёз, сгрузили, ждите звонка17) Через день звонок, “приезжайте забирайте, всё готово, 1200 руб в кассу”, на вопрос, “что было”? “Карбюратор, замена ремкомплекта и настройка”.18) Грузим, отвожу на место постоянной дислакации, катаюсь всё ОК.
Итог, в принципе капал в правильную сторону и можно было просто купить новый карбюратор (объявляли в районе 1500 руб) поставить и не парится, но так как на.бался с катушкой рисковать не стал.Всем удачи!
Как устроена проводка Honda Dio 34(35)
сгорит ли проводка на скутере если поставлю лампочку на 100 ватт
Вообще молодец, полезная информация!
Ссылка на статью со схемой:не работает ссылка
самое крутое видео которое я видел. ти мне очень помог.
Чувак, ты реально крут. Респект тебе и уважуха))) Конечно запилить видео нужно потрудиться, но вот работа со схемой(изучить и рассказать принципы) а самое главное цветная схема — это брат дорогого стоит!! Спасибо.
Жень привет, как сделать что бы работал дальний свет, ближний работает, а дальний нет. не включается с кнопки переключения регулировки света на хонда дио 34? если есть видео скинь ссылку пожалуйста.
круто розжовано на усі сто
skolka AMPER dalzno bit v akumulatiri, prosta u menja drugai akumulatir i ne tjanit.
Дорого времени суток. Подскажите мне как подключить реле регулятор от хонды дио ZX на трактор шибаура. На тракторе стоит бесщёточный генератор такой же по принципу работы как на мопеде.выдаёт не постоянный ток а переменный..у меня два мопеда один в запчасти пустил.нужна простенькая схема. Генератор реле регулятор лампочка зарядки- приборы-на зарядку аккумулятора.Генератор проверял сам .подсоединил тестер и лампочку автомобильную он выдаёт переменный ток и лампочка горит когда просто кручу рукой. но для зарядки нужен постоянный ток..конечно можно мост поставить но регулятор всё-равно нужен. заранее благодарен. В принципе там не ничего сложного.можно конечно распустить проводку и посмотреть куда идёт какой провод.или подскажите какие контакты на реле там плюс минус зарядка приборы.
и еще вопрос у меня приходит на ключ зажыгания 3 провода а ключ сам 2 провода заводится не глохнит при повороте ключа на выкл
Евгений, можно вопрос и за чего мог згореть кoммутатор аf34e?
privet vsem ! podskajite pojalusta kogda snimaiu predaxranitel na honda dio af35 iskra prapadaet tak ono doljno bit ili net ?
забыл уточнить что : повороты и стоп сигнал с бибикой питается постоянкой , подсветка фара и эл клапан переменкой
Евгений подскажи. Подключил реле зарядки от Хонды на Сузуки, оно сразу сгорело(там все наоборот +и -,и еще на обмотку генератора тоже) щас нет искры. На что думать? Генератор спалил? Сузуки стрит мэджик.
Жень , подскажи , что сгорит в первую очередь если за место нормальной лампы 25w поставили автомобильную 45w ! сгорел предохронитель , на аккумуляторе провода соеденили на прямую ! интересно что стало следующим ?……
подскажите как поставить электронный спидомитер
здравствуйте добавте пожалуста видео как проложить проводку на квадроцикле с автомотическим сцеплением Армада 110сс
молодец, толковый пацан, дай бог тебе здоровя