Come capisco che Euro è il mio Phantom?
Di seguito riporto la lista dei telai per capire a che Euro appartiene il tuo Phantom:
Per identificare la classe di appartenenza come regolamento immissioni inquinanti (categoria EURO) sotto riporto una tabella con la parte iniziale del telaio degli scooter Phantom F12, diversificati tra raffreddamento ad aria e liquido.
- TELAIO ZJM40: Raffreddamento ad aria e produzione dal 1994 fino al 1998 – EURO 0. Non è possibile portare il passeggero perché omologato per il solo guidatore.
- TELAIO ZJM41: Raffreddamento a liquido e produzione dal 1994 fino al 1998 – EURO 0. Non è possibile portare il passeggero perché omologato per il solo guidatore.
- TELAIO ZJM41: Raffreddamento a liquido e produzione dal 1998 fino al 1998 – EURO 0\1 VERSIONE freno a disco anteriore e posteriore. Non è possibile portare il passeggero perché omologato per il solo guidatore.
- TELAIO ZJM46: Raffreddamento ad aria e produzione dal 1999 fino al 2006 – EURO 1 e EURO 2 e EURO 2.3. E’ possibile portare il passeggero perché omologato per 2 posti.
- TELAIO ZJM47: Raffreddamento a liquido e produzione dal 1999 fino al 2002 – EURO 1 e EURO 2 – Versione Restyling anno 2002 con pedana poggiapiedi maggiorata nella parte posteriore per permettere l’appoggio dei piedi passeggero. E’ possibile portare il passeggero perché omologato per 2 posti.
- TELAIO ZJM62: Raffreddamento a liquido e produzione dal 2002 fino al 2006 – EURO 2.3 – Versione Restyling con pedana poggiapiedi maggiorata nella parte posteriore per permettere l’appoggio dei piedi passeggero. E’ possibile portare il passeggero perché omologato per 2 posti Dal 2007 in poi la Malaguti ha modificato il modello del Phantom F12 sostituendolo con il modello F12R completamente rivisitato nelle forme e dimensioni. Nella versione ad aria monta un motore di derivazione Cinese QJ, mentre nella versione a liquido monta il classico Minarelli orizzontale con accensione digitale a 12 poli euro 2.3 e radiatore posto sotto la pedana poggiapiedi al posto dei 2 laterali anteriori della vecchia versione.
- TELAIO ZJM820102: F12R con raffreddamento a liquido e produzione dal 2007 fino al 2010 – EURO 2.3 – La forma delle carenature è completamente diversa dalle solite forme e il radiatore è posto sotto la pedana poggiapiedi. Monta una batteria con dimensioni maggiori rispetto a quella montata sulla serie precedente e il fanale anteriore utilizza lampade alogene H8. Monta cerchi ruota anteriore e posteriore da 13″.
- TELAIO ZJM830201: F12R con raffreddamento ad aria e motore di deviazione Cinese prodotti dal 2007 fino al 2010 – EURO 2.3 – La forma delle carenature è completamente diversa dalle solite forme del modello precedente. Monta cerchi ruota anteriore e posteriore da 13″.
больше видео
Как сохранить свечи
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Часто задаваемые вопросы
- Все говорят, что у двухтактников низкий ресурс движка. А какой примерно?В среднем, по отзывам владельцев, у этой модели он превышает 10.000 км. Замена поршневой на новую обходится недорого.
- В него что, нужно заливать уже смешанный с маслом бензин, как в советский мотоцикл?Нет, масло заливается в отдельный резервуар, откуда постепенно поступает в горючую смесь в необходимых количества.
- Собираюсь менять ЦПГ на новую, хочу воткнуть на 100 кубов, нужно ли будет заново обкатку проходить?Да, но не так усердно, как поначалу, так как двигатель уже давно обкатан. Но первые 500-700 км лучше ездить с умеренной скоростью, без высоких оборотов, а после окончания обкатки нужно еще раз заменить масло.
Malaguti Phantom F12 50 – Видеогид
Malaguti Phantom F12 50 Как снять обшивку скутера Malaguti Phantom F12 50.
Сегодня мы рассмотрим основные шаги, позволяющие нам разобрать и заменить обшивку …читать все…Опубликовано 9 Сентябрь 2023 by ScegliAuto
Malaguti Phantom F12 50 Как заменить цилиндр на Malaguti Phantom F12?
Чтобы заменить цилиндр на Malaguti Phantom F12, нужно удалить двигатель из его отсека: после …читать все…Опубликовано 18 Апрель 2023 by ScegliAuto
Malaguti Phantom F12 50 Как восстановить передний тормозной суппорт Malaguti Phantom F12
В этом руководстве мы рассмотрим инструкции по очистке и восстановлению переднего …читать все…Опубликовано 4 Апрель 2023 by ScegliAuto
Malaguti Phantom F12 50 Как заменить задний фонарь на скутере Malaguti Phantom F12?
В этом руководстве мы можем увидеть, как заменить задний фонарь на скутере Malaguti Phantom F12, …читать все…Опубликовано 21 Май 2023 by ScegliAuto
Malaguti Phantom F12 50 Как разобрать и заменить передний тормозной диск на Malaguti F12.
В этом руководстве мы рассмотрим инструкции по разборке и замене передних тормозных …читать все…Опубликовано 19 Май 2023 by ScegliAuto
Malaguti Phantom F12 50 Как заменить сальник на Malaguti Phantom F12?
Для того, чтобы заменить сальник на Malaguti Phantom F12, нужно ослабить все винты, крепящие …читать все…Опубликовано 12 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
Malaguti Phantom F12 50 Как заменить задние тормозные колодки на Malaguti Phantom F12
В сегодняшнем видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить задние тормозные колодки …читать все…Опубликовано 26 Июль 2022 by ScegliAuto
Malaguti Phantom F12 50 Как установить статор и маховик (ротор) на Malaguti Phantom F12
Давайте посмотрим в этом видео шаги, которые позволят нам установить статор и маховик …читать все…Опубликовано 22 Декабрь 2021 by ScegliAuto
Malaguti Phantom F12 50 Как снять седло и нижнее седло на Malaguti Phantom F12
Прежде чем мы сможем начать, нам нужно будет поставить наш Malaguti Phantom F12 на центральную …читать все…Опубликовано 9 Декабрь 2021 by ScegliAuto
Malaguti Phantom F12 50 Как завести малагути фантом ф12
Перед стартом нам нужно будет поставить наш Malaguti Phantom F12 на центральную трибуну. Начнем …читать все…Опубликовано 30 Октябрь 2021 by ScegliAuto
Malaguti Phantom F12 50 Снятие переднего колеса Malaguti Phantom F12
В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать переднее колесо скутера Malaguti Phantom F12 …читать все…Опубликовано 1 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Malaguti Phantom F12 50 Как отремонтировать задний тормоз Malaguti Phantom F12?
Чтобы отремонтировать задний тормоз Malaguti Phantom F12, необходимо сначала снять глушитель и …читать все…Опубликовано 5 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Malaguti Phantom F12 50 Разборка водяного насоса Malaguti Phantom F12
В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и отремонтировать водяной насос на Malaguti Phantom …читать все…Опубликовано 15 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Malaguti Phantom F12 50 Как снять панель приборов Malaguti Phantom F12
Перед стартом нам нужно будет поставить наш Malaguti Phantom F12 на центральную трибуну. Итак, …читать все…Опубликовано 24 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Malaguti Phantom F12 50 Открытие блока на Malaguti Phantom F12
Прежде всего, снимите весь блок сиденья, открутив винты, которыми он крепится к …читать все…Опубликовано 24 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Malaguti Phantom F12 50 Как заменить передний тормозной диск на Malaguti F12 Phantom
Давайте посмотрим в этом видео уроке, как снять и заменить передний тормозной диск на …читать все…Опубликовано 27 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Malaguti Phantom F12 50 Замена роликов вариатора Malaguti Phantom 50 F12 R
В этом видео уроке мы увидим как разобрать и заменить ролики вариатора скутера Malaguti …читать все…Опубликовано 18 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Malaguti Phantom F12 50 Разборка обтекателей Malaguti Phantom F12
Вот краткая процедура для энтузиастов, которые хотят буквально «разорвать» свой …читать все…Опубликовано 31 Октябрь 2021 by ScegliAuto
Malaguti Phantom F12 50 Как заменить воздушный фильтр двигателя на Malaguti Phantom F12 50
Как заменить оригинальный или конусный воздушный фильтр двигателя на скутере Malaguti …читать все…Опубликовано 18 Октябрь 2021 by ScegliAuto
(2)проверки и техническое обслуживание (4)Тормозные диски (1)Воздушный фильтр (1)Лампа заднего фонаря (1)Двигатель (2)Насос (1)Комбинация приборов (1)Колесо (1) (1)Барабаны и колодки (1) (1)
Как проверить стартер скутера?
Если при нажатии на кнопку запуска, стартер не крутит, то эта ситуация не всегда может нам говорить о его неисправности. Помимо самого стартера в электрике скутера есть несколько элементов управляющих его работой. Таких как аккумуляторная батарея, реле, кнопка запуска и провода подводящие питание. И при отказе хотя бы одного из этих элементов — полностью исправный стартер работать не будет.
Поэтому, чтобы не терять много времени и не делать потом лишнею работу, мы не будем гадать, а поступим проще: пойдем по методу исключения: подключим стартер напрямую к аккумуляторной батарее — минуя реле, цепь кнопки запуска и штатные провода питания, тем самым полностью исключим неисправности в элементах отвечающих за работу стартера.
Malaguti F 12 Phantom (LC)
_________________Jedem das Seine
_________________Продажа самых надёжных скутеров фирмы KYMCO http://scooterxdreams.ru/
Кстати как с новой трубой едит ?
_________________Продажа самых надёжных скутеров фирмы KYMCO http://scooterxdreams.ru/
Кстати, а максимкалка какая у него в стоковом варианте? Данным на сайте ни разу не верю (про 45 кмч)
_________________Jedem das Seine
Кстати, а максимкалка какая у него в стоковом варианте? Данным на сайте ни разу не верю (про 45 кмч)
_________________Продажа самых надёжных скутеров фирмы KYMCO http://scooterxdreams.ru/
Ну на обкатку наверное так оно и нужно, а потом. Вот потом сколько он может идти. Кстати, и где эти ограничители в нем стоят?
Я извиняюсь за такое количество вопросов, но раз уж понравился скутик, хочется узнать всю картину и заранее (если даст Бог) подготовится к предстоящим тратам. А то может и другой какой скутик захочется.
_________________Jedem das Seine
Ну на обкатку наверное так оно и нужно, а потом. Вот потом сколько он может идти. Кстати, и где эти ограничители в нем стоят?
Я извиняюсь за такое количество вопросов, но раз уж понравился скутик, хочется узнать всю картину и заранее (если даст Бог) подготовится к предстоящим тратам. А то может и другой какой скутик захочется.
_________________Продажа самых надёжных скутеров фирмы KYMCO http://scooterxdreams.ru/
Ну, можно сказать, что и нормально. Вот если потом посмотреть варик, ремешки, трубу (про поршню не говорю, т.к. муторно это, да и незачем на новом скуте) может и быстрее пойдет.
Я вот все хочу найти себе компромисс – чтобы выглядел, как полтинник, но в то же время был двухместным. Чтобы валил под 100 км/ч вместе со мной (а во мне все-таки 100 кг смесь мяса и жира). Пока такого не нашел. Дэлимка нравится: красивый все-таки, если смотреть в 3/4 сзади, да и в профиль ничего; удобный в плане размещения двух седоков (и подножки даже есть). Но вот максималка пока разочаровывает. Конечно за зиму что-нибудь придумаю, но все-таки хочется что-то такое же удобное, но шустрее.
Замок зажигания и его особенности
Принцип работы подачи искры на топливо у мопеда примерно такой же, как у автомобиля. Задача этой системы – поджечь смесь, которая подается карбюратором в двигатель. Непосредственно сам поджиг производит свеча, но до этого в процессе участвуют и другие части.
Для активации системы используется так называемый замок, от которого сигнал подается уже к другим деталям. Для его использования на большинстве транспортных средств требуется ключ. В выключенном положении идет замыкание коммутатора на «землю» при помощи специальной «ноги». В целом устройство системы на Альфе и других скутерах, и мопедах не слишком отличается от аналогичного на автомобилях. Как уже сказано выше, основную роль помимо замка играет катушка зажигания и коммутатор.
Устройство с высоковольтным проводом
Видео ниже демонстрирует ремонт замка (автор ролика — RECOVER PSR).
Распиновка
Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:
Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора. К находящейся под ней клемме подключают массу
Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической. Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания
Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой)
К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор. К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.. Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:
Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой). К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор. К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.. Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:
Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:
- Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
- Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
- Далее идет провод катушки зажигания.
- И в конце «глушилка» замка зажигания.
Нижний ряд:
- Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
- К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.
Скутер Хонда Дио АФ 18 27
Хонда Дио АФ 18 имеет немного другой коммутатор японского производства, именно поэтому распиновка у скутера немного своеобразна, и крепления на коммутаторе другие. Подключается он следующим образом: слева направо, сначала верхние, затем нижние клеммы. Расположение:
- Датчик Холла.
- Катушка зажигания.
- Масса.
- Блокировка замка зажигания.
- Провод питания от высоковольтной катушки.
Скутер Yamaha Jog
На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:
- Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
- Черный – к замку зажигания.
- Фиолетовый – датчик Холла.
- Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.
Китайские скутеры
Обычно такие транспортные средства имеют стандартные коммутаторы, о которых было рассказано выше. Схема подключения зависит от того, AC или DC устройство стоит на вашем транспортном средстве. Стоит помнить о том, что разные типы коммутаторов не являются взаимозаменяемыми.
Как проверить РР мультиметром на мопеде?
Проверку реле-регулятора на китайском скутере проводят с применением мультиметра с функцией вольтмерта. Для этой цели обычно применяют простой DT-830 (или аналог). Диагностику и замер напряжения на выходе лучше проводить на снятом приборе.
Алгоритм проверки:
- Нужно открутить обтекатель с центральной фазой и найти на раме прибор с 4 проводами: красным, зеленым, желтым и белым.
- Затем завести скутер и на холостом ходу проверить напряжение: замерить его между зеленым и красным проводом, выставив мультиметр на предельное значение 20 В.
- Если на дисплее мультиметра показана цифра 14,6-14,8 В ― это норма. Для стабилизаторов на китайских мопедах это рабочее штатное напряжение. Если же на холостом ходу мультиметр показывает значение 15-16 В ― это высокий показатель напряжения. Это говорит о неисправности реле-регулятора.
- Затем нужно проверить напряжение, поступающее на осветительные лампы. На центральную лампу ближнего (дальнего) света подаётся переменное напряжение, поэтому мультиметр следует перевести в режим измерения переменного тока с параметром 20 В.
- Далее замеряем напряжение между зеленым и желтым проводом (зеленый ― общая электросеть мопеда). Если мультиметр показывает напряжение сети до 12 В, значит электроприборы работают без дополнительной нагрузки.
- Если же на холостом ходу это значение 16 В и выше, а при резком увеличении оборотов двигателя подскакивает до 25 В ― прибор не стабилизирует напряжение и, следовательно, не работает. При таких показаниях прибор нужно заменить на новый.
С применением мультиметра проводят проверку реле-регулятора на китайском скутере
Для того чтобы сделать измерение, нужно:
- переключить прибор в режим «КилоОм» и снять регулятор;
- затем поставить щупы на первую пару выводов (АВ). Тестер должен показывать значение не более 18 кОм;
- после этого меняем положение щупов на выводах в обратном направлении (ВА) и замеряем напряжение еще раз ― на приборе стрелка должна показывать 0;
- затем устанавливаем щупы на следующую пару выводов (СД) и замеряем показания на этой паре;
- меняем местами щупы (ДС) и замеряем показатель повторно;
- остальные замеры не имеют контакта и не проверяются. Показатель при их проверке должен быть нулевой.
Таким способом проверяются регуляторы на популярных японских моделях с малым объёмом двигателя таких брендов, как Honda (Leard, Dio, Tact), Suzuki, Yamaha.
Заменить неисправный реле-регулятор на скутере не составит труда
Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?
В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.
by ScegliAuto
Замок зажигания
Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.
Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.
В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.
Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.
Проверка высоковольтной цепи
Неисправности высоковольтной цепи зачастую приводящие к полному либо частичному (перебою) отказу системы зажигания связаны в основном с повреждением, загрязнением или пробоем корпуса колпачка свечи зажигания или пробоем изоляции высоковольтного провода.
Как я уже говорил: ток генерируемый вторичной обмоткой катушки зажигания очень высокий и нередки случаи, когда ток подаваемый на свечу зажигания пробивает себе обходной путь через трещины в корпусе колпачка или слой грязи, пыли, трещины изоляции высоковольтного провода. Что приводит к полному отказу системы зажигания. Встречаются данные неисправности очень и очень часто и в большинстве случаев приводят к полному либо частичному (перебою) отказу системы зажигания.
Для того, чтобы проверить высоковольтную цепь, делаем следующее: Скручиваем с высоковольтного провода колпачок; вставляем в него тонкий гвоздь или кусок проволоки; подводим гвоздь к металлическому корпусу двигателя на расстояние 2-3мм (Это важно! Расстояние между концом провода и корпусом двигателя должно быть 2-3мм иначе навернете коммутатор) и крутим двигатель
- Если искра появилась значит пробит колпачок — меняем на новый.
- Если искры по-прежнему нет — возможно пробит или поврежден высоковольтный провод.
Высоковольтный провод проверяем по-похожему принципу: Выкручиваем его из катушки и вкручиваем вместо него любой другой кусок изолированного (Провод должен быть изолирован! Иначе долбанет так, что мало не покажется!) провода, подводим его корпусу двигателя на расстояние 2-3мм и крутим двигатель.
- Если искра появилась значит пробита изоляция или оборвана центральная жила высоковольтного провода — меняем на новый
- Если искры нет значит по методу исключения — неисправна катушка зажигания — меняем на новую
10 комментариев к « Электрическая схема китайского скутера — скачать бесплатно »
Добрый день, извините если не по теме, но не нашел ни чего подходящего в какую тему написать. Вопрос такой сегодня резко затормозил и обнаружил что перестал работать спидометр, в чем может быть причина? И ещё можно ли на скутер поставить ксенон? Скутер racer taurus
1alexiss1, по спидометру: открути тросик привода от самого спидометра и покрути переднее колесо, внутренний трос при этом должен вращаться. Если вращения нет, значит что-то с приводом, надо снимать переднее колесо и смотреть что к чему. Если тросик вращается значит проблема в спидометре. На счет ксенона: ксенон можно установить на любой скутер, да хоть на КАМАЗ-без разницы. Главное внимательно изучить параметры конкретного блока розжига: какой ток он потребляет имеет ли он пыле-влагу защиту, вибростойкость конкретного блока тоже надо учитывать, то есть посмотреть подойдет конкретная модель блока к вашему скутеру или нет. Как бы вот так.
Собственно по поводу ксенона, я вот щас жду когда у китаез поступит на склад ксенон, и хочу создать статью об установке ксенона на скутер, коль есть такой интерес у владельцев данной техники. Кстати, я буду ориентироваться на установку ксенона без всяких доработок и переделок генератора.. В интернете есть конечно статьи на эту тему, но там речь идет о снятии и переделке генератора, и ко всему этоу нужно еще потратить Н-ное количество денег, для покупки шунтирующего регулятора напряжения. Новичек, я думаю что, не сможет выполнить такой крапотливой работы.
Евгений, статья по установке ксенона на скутер будет несомненно очень полезна и интересна для читателей. Так что будем ждать с нетерпением. На счет переделки генератора: если есть возможность, то поделитесь ссылками, хотелось бы ознакомится.
Dobrij denj,nuzen vaw sovet.U menja malaguti ciak 125cc 2006god,kogda zavodil so startera,neskoljko raz sliwal zvuk,kak budto karatilo gdeto,polez razbiratj smotretj nenawel,stal probovatj zavoditj starter krutit no nezavoditsa,vikrutil sve4u mokraja,proveril iskri netu.Vse predohraniteli celie,provoda nacal prozvanivatj i t.d vplotj do Zamka zaziganija vse ok.Nacal testerom proverjatj naprjazenie v konce kogda krutiw starterom,v 1sekundu kogda tolko nacinaew krutitj pojavljaetsja i srazu ze propadaet,pitalsa najti sxemu zaziganija.negde i necego!!ewe pocemuto 2provoda idut cerez korobku s ograni4iteljem skorosti,i odin provod cerez pol motorolera k gudku(dlja cego?) signalizacii netu,imobilajzera toze vrode… vse golovu lomajut.Estj podozrenie cto generat0r??
Можете подсказать сайт по продаже запчастей на скутер MOTOLIFE CY50T -7 B (SPOTY) 4 -х тактный?Что то ничего найти не могу в инете.
А у меня вот такой вопрос,я вообще не шарю в электрике,но вот на цветной схеме реле напряжения 4-ре провода,а у меня 5-ть черного нет,у меня 150 куб. китаец пионер адмирал,жопа какая-то с электрикой прозвонил все норм вроде а на жолтом проводе походу короткое замыкание,там такая кипа проводов что мне делать снимать всю проводку?
Hej. Strona co jakiś czas nie działa, dlaczego ?
По воротники на ВКЛ, двигателе не работают, выключить двиг. Все нормально? Учем дело?