Обзор Aprilia RS 125
Априлия является идеальным вариантом для начинающих гонщиков. Он прост в управлении, имеет вполне большую максимальную мощность, а небольшая цена делает модель более чем доступной. Для большинства гонщиков главным достоинством является внешний вид, и как видно на фото этот показатель у мотоцикла один из лучших. У модели есть своя большая история, которая сохранилась до сегодня и позволила Aprilia RS 125 стать надежным байком.
История Aprilia RS 125
Впервые мотоцикл Aprilia RS 125 был выпущен в 1992 году, и тогда он заменил уходящего Aprilia Futura. Но в начале производства индекса РС 125 не было, модель имела более простое название – Extrema R. Та версия получила вполне хорошие технические характеристики, а именно качественный двигатель Rotax с мощностью 34 лошадки, переднюю телескопическую вилку и регулируемые амортизаторы сзади. Все детали были качественными и долговечными.
Вскоре после того как мотоцикл переименовали в RS 125 он получил одну из лучших характеристик – тормозную систему Brembo, которая была взята с золотой коллекции. К сожалению, сегодняшние модификации имеют другие тормоза – фирмы Grimeca. Уже тогда новинка стала невероятно популярной, в первую очередь Априлию полюбили из-за агрессивного внешнего вида. Также после многочисленных обновлений новинка получила другой внешний вид.
Самое масштабное и значимое изменение было произведено в 2011 году. Тогда модель показали публике, но в серию она пошла лишь через 2 года. Самым главным изменением мотоцикла была доработка двигателя на 4-х тактный. Вслед за этим пришлось изменить индекс в названии, а именно на RS4 125. К сожалению, модель 2011 года стала непопулярной, ведь она получила уменьшенные характеристики. Таким образом, если вы хотите купить Aprilia RS 125, выбирайте модификацию именно с 2-тактным мотором, она самая лучшая. Также по возможности ищите версию 2006 года выпуска, модификация того времени была одной из лучших.
Внешний вид
Помимо отличного двигателя итальянского производства данный мотоцикл имеет невероятно красивый дизайн. Не зря данная модель признана одной из лучших во всем мире. Внешность Aprilia RS 125 тщательно продумана, что лишний раз доказывает итальянское качество. Присутствует аэродинамический обтекатель, который создает вид профессионального байка для участия в гонках Гран При. Сегодняшние Априлии продаются в нескольких расцветках, что позволит вам выбрать необходимый вариант.
Другие внешние параметры больше направлены на отличную управляемость и маневренность. Кстати, большую популярность эта модель приобрела после того, как мотоцикл был засвечен в фильме «Трансформеры» 2009 года. На Aprilia RS 125 рассекала известная актриса Меган Фокс.
История модели
Спортивный мотоцикл «Aprilia RS 125» был запущен в серийное производство в 1992 году. Этот мотоцикл эволюция Aprilia Futura, последний потомок AF1 125.
Мотоцикл Aprilia RS 125
Первая модель мотоциклов Aprilia RS 125 носила название «Extrema» и указывалась с аббревиатурой «R». Он был оснащен двигателем Rotax 123 который мог развить мощность в 34 л.с., а так же регулируемой системой зажиганием, с передней телескопической гидравлической вилкой «MARZOCCHI» и задним регулируемым амортизатором «SACHS». Лишь первая модель Aprilia RS 125 была оснащена тормозной системой легендарной золотой коллекции.
Он сразу полюбился мотолюбителям за эффектный агрессивный дизайн. Недаром многими он признан самым красивым байком своего класса всех времён и народов. На протяжении всего времени Aprilia RS 125 претерпевала значительные изменения (замена двигателя Rotax 123 на Rotax 122, изменения системы зажигания, замена тормозной системы «Brembo» на «Grimeca», о чем свидетельствует выпушенных 5 модельных рядов.
В 2011 году (на рынок попала лишь в 2013 году) модель была значительно модернизирована, снабжена четырехтактным двигателем, но поступила в серию уже с новым индексом – RS4 125.
Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор
Данная модель не пользовалась уже тем ажиотажным спросом среди желающих приобрести легендарный 2-тактный мотоцикл. Причин понижения спроса множество: это и четырехтактный маломощный мотор, и различные доработки двигателя по EURO3. Но для нашего отечественного вторичного моторынка ещё долгое время останутся востребованными и актуальными все предыдущие модификации «Aprilia RS 125».
Электропроводка скутера Aprilia Scarabeo 125
“Мотоцикл-Автомат”. Для Aprilia Scarabeo 125 нет лучше определения! Со времени выхода 1-ой модели, Априлия Скарабео покорил своих хозяев стабильностью, комфортной ездой и отличным ощущением безопасности.
В 2001 г. произошли изменения: Scarabeo подрос со 150 до 200 кубов. А в 2004 году автоматический скутер оснастили 250 движком, чем продемонстрировали высочайший уровень достигнутого технического мастерства. В последней модели всё новое: мотор и рама, система торможения и пластик, что на порядок выше оснащения 200 версии.
Теперь в 2006, Априлия Скарабео стали выпускать с двигателями 125 и 250. Scarabeo не только универсален и манёврен для городских дорог, но и отличный товарищ в турпоездках.
Дизайн Несомненно Aprilia Scarabeo 125, 250 герой дорог больших и маленьких городов. Новейшая модель скутера – элегантная и своеобразная – меняет представление о классическо-современном дизайне, комбинирует в себе и технические доработки и стиль.
Априлия Скарабео – один из 1-х аппаратов, спроектированных специально для борьбы с загрязнением окружающей среды, но при всем этом он отлично сохранил внешний облик. Умело сглаженные линии, успокаивающий дизайн и цвета – все это сочетание улучшает настроение.
Шасси Aprilia Scarabeo 125, 250 имеет высокий уровень безопасности – так может соответствовать требованиям даже наиболее привередливых ездоков. Рама и составная система торможения позволяют получать полное удовольствие от поездки. Scarabeo оснащен 16 дюйм. литыми дисками и широкой резиной-безкамеркой. Он спокойно пробирается через самые плотные городские заторы. По шоссе двигается уверенно, довольно устойчивый и стабильный даже при сильном ветре. На горных тропинках легко управляемый, что достигается благодаря большим колесам, отличного распределения веса и хорошей прочной рамы из стальных труб. Благодаря составной тормозной системе между передним и задним колесом автоматически распределяется тормозное усилие. Переднее и заднее колеса оснащены мощными дисковыми тормозами. Шины имею хорошее сцепление, благодаря чему водитель полностью контролирует процесс торможения.
Двигатель Обе модели оснащены 4-тактными движками жидкостного охлаждения, имеют в своем составе 4 клапана на цилиндр. Такие моторы работают тихо и контролируют, плавный разгон. 250 кубовый движок Aprilia Scarabeo выдаёт 21 “лошадку”. Коробка передач автомат у Scarabeo великолепно подходит для его новейшего 1-цилиндрового, 4-тактного мотора, что дает возможность ездоку использовать всю имеющуюся мощность. Отделение для движка окружает звукоизолирующие покрытие для тихой езды. Благодаря катализированной системе выхлопа, Scarabeo отвечает новейшим экологическим стандартам.
Стандартное оборудование Восхитительный комфорт при езде дает регулируемое макси сиденье, благодаря чему и водитель и пассажир может подобрать наиболее удобное положение при езде. Оба аппарата в стандартной комплектации оснащены центральным кофром, помещающим 2 шлема, и оборудованы высокой спинкой. С другой стороны защиты для ног размещен ещё один отсек, который запирается. Панель приборов включает одометр, спидометр, уровень топлива, часы и датчик температуры. Хорошее освещение для ночной езды обеспечивает передняя фара с галогенной лампой.
Цвета Aprilia Scarabeo 125, 250 производится в таких элегантных цветовых схемах: Diamond Grey Main Blue Peak Grey
Аксессуары Стандартное оснащение Априлия Скарабео может быть дополнено широким выбором опционных принадлежностей. 2 дополнительных 25 л. боковых кофра делают Scarabeo абсолютно оригинальным и усиливают грузоподъёмность стандартного кофра. Aprilia Radio Mob Control – это система коммуникации, которая комбинирует FM приёмник и RDS, hand-free динамик для моб. телефона, интерком, вход для наружного аудио устройства. – Большое ветровое стекло – Противоугонная цепь – Непромокаемый чехол для сиденья – Укрытие для ног – Боковые кофры с креплениями (25 литров + 25 литров) – Radio Mob Control – Спортивное ветровое стекло – Защита рук – Внутренние сумки для кофра
голоса
Рейтинг статьи
DASHBOARD[edit | edit source]
No corners have been cut in terms of the dashboard, confirming the desire to create a versatile and practical bike for everyday use: the MX 125 digital dash features a new, innovative design, with all the functions required for the sporting use of the bike, and not only. Instant speed, maximum speed (recorded), average speed, odometer, trip time, lap time, clock, flat battery signal, oil in the mixer in reserve warning, service request signal. All this plus the 5 lights for the blinkers, neutral gear, low beam, high beam and the engine temperature/oil level.
The APRILIA MX 125 is dedicated to today’s sixteen year olds, for whom the scooter is no longer exciting, lovers of the motorbike and the sporting ride, but who find the exciting 125 sporting road bikes uncomfortable and a little impractical. A versatile, high performance Supermotard, yet sleek and light for everyday use. Quality, performance, advanced components and an appealing design are the keywords that describe this Aprilia Supermotard.
Ремонт и тюнинг
Итальянская мототехника заслуженно считается стильной, технологичной и качественной, но простота обслуживания и его стоимость в список её достоинств не входят. Поэтому, покупая Априлию 125, нужно заранее отложить некоторую сумму на потенциальные расходы. Впрочем, это актуально при приобретении любой подержанной техники, будь то мотоцикл или автомобиль.
Ремонт
Единственная особенность этой модели – двигатель, и, чтобы ковыряться с ним, нужно иметь представление об отличиях 2-тактных силовых агрегатов от 4-тактных. Стоит заранее подготовиться к коротким межсервисным интервалам и вооружиться мануалом, который к тому же существует только на итальянском языке. Большинство узлов починке не поддаются – только замена.
Запчасти
Практически всё необходимое приходится покупать на заказ, так как магазины, в которых бывают в наличии запчасти и расходники на итальянскую мототехнику, есть только в нескольких крупнейших городах России. Стоимость оригинальных деталей высока, а неоригинала практически нет. Иногда можно подобрать что-то из аналогов подешевле, но рассчитывать на это не стоит.
Тюнинг
Компания Aprilia, дочернее предприятие знаменитого концерта Piaggio, предлагает довольно скудный выбор тюнинга на Aprilia RS 125. Неоригинальных вариантов мало, а вешать на стильного итальянского красавца продукцию безымянных китайских производителей рука просто не поднимается. Но этот лёгкий спортбайк достаточно хорош для того, чтобы не задумываться о тюнинге вовсе.
Pegaso 650 Trail
Первый дорожный вариант был выпущен еще 12 лет назад. Перевыпуская и обновляя модельный ряд, производитель не изменил главного: его универсальности. Доступный для путешествий как по ровному шоссе, так и по бездорожью, Aprilia Pegaso 650 Trail лучше всего проявляет себя в длительных туристических поездках.
Но немало в нем и нововведений. Несмотря на одноцилиндровый двигатель, показатели достигают 50 лошадиных сил уже при 6250 оборотах в минуту. Это впечатляющая мощность для такого двигателя. Фантастический крутящий момент помогает преодолевать бездорожье и препятствия, возникающие на нем.
Aprilia Pegaso 650 Trail не зря разработан специально для активной езды по бездорожью. Мощные спицованные колеса, отличные шины, 4-х клапанный двигатель с сухим картером, дроссельные заслонки на 44 мм позволяют ему быть настоящим асом в туристических поездках. Для комфорта водителя мотоцикл оснащен ветровым стеклом и удобным сиденьем. Большой поворотный угол в 70 градусов позволяет легко маневрировать по улицам и пробкам.
заботятся не только о хозяевах мотоцикла, но и об окружающей среде. Новый каталитический конвертер в системе выпуска сводит до минимума выделение вредных газов в атмосферу и соответствует самым новым европейским стандартам.
О шасси нужно сказать отдельно: в этой модели оно достигло почти что совершенства. Рама удивительно легкая, но при этом очень жесткая. Такие характеристики идеально удовлетворяют потребностям класса «эндуро», позволяя выдерживать тяжелые условия в поездках.
Вниманием не обошли и подвеску нового Pegaso 650 Trail. Обладая самыми толстыми перьями вилки среди всех дорожных мотоциклов (45 мм), она эффективно гасит неровности дороги, позволяя своему пассажиру чувствовать себя наиболее комфортно. Ход переднего колеса составляет 170 мм, за счет этого достигается прекрасный баланс между торможением и управлением мотоцикла
Ход переднего колеса составляет 170 мм, за счет этого достигается прекрасный баланс между торможением и управлением мотоцикла.
Мотоконцерн «Априлия» продолжает придерживаться золотых правил изготовления дорожных мотоциклов – для модели Trail было выбрано 19-дюймовое алюминиевое переднее колесо. А газонаполненный задний моноамортизатор словно создан для его дополнения. Все вместе обеспечивает комфорт и отличную управляемость на грунтовых дорогах. Так что, как бы вы ни старались вести этого железного коня плохо, вам вряд ли это удастся.
Шасси
Совершенно несравнимый, теперь больше, чем когда-либо. Нет другого нейкеда, настолько же спортивного и производительного, как Tuono V4 1100. Его близкое родство с шестикратным чемпионом WSBK становится очевидным, когда вы смотрите на красивую двойную раму, сделанную из прессованных и литых алюминиевых элементов, которая обладает непревзойденным балансом между жесткостью и гибкостью при кручении. Двигатель V4 с развалом цилиндров 65 градусов, установленный внутри рамы, выглядит как драгоценный камень на кольце. Чтобы сделать Tuono V4 1100 более маневренным на дороге, не потеряв своей легендарной устойчивости на треке, угол наклона вилки был изменен с 25,1 ° до 24,7 °, вылет вилки увеличен с 30 мм до 35 мм, а трейл уменьшился с 107,4 мм до 99,7 мм. Все эти новые параметры шасси в сочетании с удлиненным на 4 мм алюминиевым маятником, различными настройками подвески и регулируемыми электронными помощниками, включая вили-контроль, позволяют достичь абсолютной стабильности на высоких скоростях и отличную управляемость.
Tuono V4 1100 RR оснащен высококачественной подвеской: перевернутая вилка Sachs с диаметром перьев 43-мм и полным набором регулировок гидравлики и преднатяжения пружин. Задний моноамортизатор Sachs так же обладает полным набором регулировок. Вы всегда сможете настроить подвеску как для повседневного использования мотоцикла, так и для езды на гоночной трассе..
Более совершенная версия Aprilia Tuono V4 1100 Factory оснащена подвесками и регулируемым рулевым демпфером Ohlins с более широкими и точными диапазонами регулировок. Стандартные настройки позволяют получить максимум обратной связи при спортивном стиле езды
Тормозная система нового Tuono V4 1100 получила новые компоненты Brembo: моноблочные тормозные суппорты Brembo M50, новая радиальная тормозная машинка и тормозные диски с диаметром 330 мм.
Литые диски из алюминиевого сплава одинаковы для обеих версий модели: их легкий вес способствует максимальному уменьшению гироскопического эффекта, что идет на пользу отличной управляемости. Tuono V4 1100 Factory оснащен спортивными покрышками Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/55 сзади, которые позволяют использовать мотоцикл в городе
Specifications[edit | edit source]
Make Model | Aprilia MX 125 |
Year | 2004 |
Engine | Liquid cooled, single cylinder, two stroke |
Capacity | 125 |
Bore x Stroke | 54 x 54.5mm |
Compression Ratio | 12.5:1 |
Induction | Dell’Orto PHBH 28 RD carburetor |
Ignition / Starting | Electronic with capacitive discharged. / kick |
Max Power | |
Max Torque | |
Transmission / Drive | 6 Speed / chain |
Clutch | Multiple disks in oil bath. |
Frame | Closed-cradle split at the level of the exhaust, made from high tensile tubular steel |
Front Suspension | 40 mm upside-down telescopic fork., 260mm wheel travel |
Rear Suspension | Aluminum swinging fork with rectangular cross-section, fitted on frictionless bushes, single hydraulic shock absorber with piggy back.280mm wheel travel |
Front Brakes | Single 320mm disc |
Rear Brakes | Single 220mm disc |
Front Tyre | 110/70-17 |
Rear Tyre | 150/60-17 |
Seat Height | 678 mm |
Dry-Weight | |
Fuel Capacity | 11 Liters |
История итальянского «Пегаса»
Прошло то время, когда спрос на мотоциклы был велик по причине того, что мало кто мог позволить себе полноценную машину. Вот и приходилось ездить на старых «Хондах» и «Явах». В наше время стоимость приличного двухколесного друга может запросто превзойти стоимость машины. Он становится предметом роскоши, отдушиной для жителей больших городов.
Можно без лишнего пафоса сказать, что Aprilia Pegaso 650 именно такой мотоцикл, о котором мечтают многие. Поэтому не удивительно, что в рядах мотолюбителей появляются фанаты и коллекционеры, способные душу продать за отличный экземпляр.
Какова же история Aprilia Pegaso 650? Описание можно начать с мифов Древней Греции. Гордый крылатый конь Пегас, несущий свое грациозное тело на двух крыльях, издавна считается символом мощи и свободы. Ему подвластны и небо, и земля. Таким же итальянцы сделали и «железного коня». Под капотом он несет двигатель объемом 650 см3, который позволяет ускоряться до 165 км/ч. С ним можно почувствовать настоящий вкус приключений. На универсальном «Априлия Пегасо 650» можно отправиться и в дорожное путешествие, и в поездку по городу. Обладающий изысканным и дерзким дизайном, на дороге он ведет себя сговорчивее многих своих собратьев. Мощный и быстрый аппарат откликается на каждое движение, позволяя в доли секунды перейти от неспешной езды к скоростному полету.
Тюнинг и интересные факты
Не только заводской дизайн способен привлечь внимание мотолюбителей. Кроме стандартных черно-красных цветов владельцы любят перекрасить байк в свои любимые цвета
Смотрится это довольно эффектно
Смотрится это довольно эффектно.
Небольшая доработка двигателя позволит Aprilia RS 125, максимальная скорость которого составляет 175 км/ч, позволит добавить порядка 10 дополнительных единиц скорости. Все запчасти — европейского производства, что гарантирует их качество и надежность. Кроме тюнинга аппарат отлично приспособлен к ремонту. Правда требуется он довольно редко. В основном необходимой является замена расходных материалов, таких как масло или тормозная жидкость.
Пожалуй, единственным конкурентом RS 125 в данном классе является не менее быстрый Honda NSR 125. Других соперников у модели нет.
Значительный прирост к уровню продаж, произошел после того, как агрегат появился в блокбастере «Трансформеры» 2009-го года. Меган Фокс снялась в нескольких сценах верхом на RS 125. Это прибавило популярности модели, как среди фанатов фильма, так и среди мотолюбителей.
Цена Aprilia RS 125
Как выше было описано, нынешняя модификация выпускается с двигателем на 4 такта, поэтому его цена за новый мотоцикл составляет от 250 до 280 тыс. рублей. Итальянское качество видно до сих пор, но если для вас новый байк слишком дорогой, поищите в сети модели прежних годов с 2-х тактным двигателем.
На сайтах по продаже новой и подержанной техники можно найти отличные экземпляры, которые в подержанном состоянии имеют цену от 60 тыс. рублей. Запчасти на новинку достаточно дорогие, в России их найти достаточно сложно. Но можно воспользоваться онлайн заказом через сайт www.pjme.co.uk. Цены на детали конечно дорогие, но ухаживать за своим железным конем следует как можно чаще.
THE CHOICE OF SUPERMOTARD![edit | edit source]
An enthusiastic proposal, born to acquire the characteristics of a continuously increasing segment, the one of versatile supermotard; a motorbike able to attract youngster’s attention with sport spirit in their veins but who also do not want to resign from the ductility of an “enduristic” riding style.
Aprilia, as attentive as always to fashions and the market, has decided to attack the small capacity Supermotard segment. The first offering in this sense was the MX 50, now followed by the bigger 125 cc version. The MX 125 Supermotard is a slick, agile, easy-to-handle, dynamic, fast and extremely appealing bike. It follows the latest trends in the Supermotard bikes, and is ideal for everyday use. The MX 125 is perfect for a wide range of uses, featuring high performance and is never caught off-guard in any situation. In fact, a motorbike such as the MX 125 perfectly combines the professional essentials of a “real” motorbike with the urban mobility needs of dynamic young riders, without compromising on the “hard” ride, cultivating the passion of the “motards” and the chance to learn the riding techniques of the champions in this speciality. All clearly with the safety of the high level technical components that define the 125 cc Aprilia motorbike.
Thanks to the power provided by the Aprilia single-cylinder, 2-stroke 125 cc racing-derived engine, the MX 125 is a machine that “eats the elbows”, putting bikes with a more sporting design and higher power in difficulty on mixed routes. The APRILIA MX 125 is therefore destined to become the king of the elbows, in the hills or in the mountains, thanks to its top performance and the handling and ridability of a sporting motorbike. Yet this won’t stop its young purchaser from using it to go to school or go out with friends, even with the girlfriend comfortably on the back, thanks to the approval for transporting passengers.
The reactivity of the ride and the feline sprint of the “Sport Production” derived two-stroke engine make the Aprilia Supermotard a perfect “take off” bike at the lights, with complete peace of mind, thanks to the suspension, brakes and tires worthy of a larger capacity motorbike, making the bike extremely safe and comfortable in all the hazards that lurk on city roads. Paving stones, manhole covers, train tracks and holes can be faced on the MX 125 with double the safety of the normal scooter usually used around the town.
All, naturally, “sauced up” by a line designed based on the most modern style concepts of the Supermotard speciality, but with the ever present mark of the Aprilia personality, which has always brought to each of the segments it operates in an unmistakeable and often indelible sign of its style, with genial and innovative ideas.
Supermotard means safe fun and an authentic riding feeling. Aprilia interprets this philosophy, shared by the young, true motorcycling enthusiasts, to perfection. The MX 125 puts these concepts on the road.
Технические характеристики
Страна производитель | Италия |
Годы выпуска | с 1995 года |
Максимальная скорость | до 175 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7 секунд |
Расход топлива | от 6 до 10 литров на 100 км |
Двигатель | Rotax 123 (до 1994 года); Rotax 122 |
Число тактов | 2 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 124.8 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 54×54,5 мм |
Максимальная мощность | 24.5 л.с. при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 17 Н•м при 9750 об/мин |
Тип впуска | карбюратор Dell’Orto VHSB LD 34 ммкарбюратор Dell’Orto VHST 28 ммИнжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса | (менялись в зависимости от модельного ряда) |
Длина | 1955 мм |
Ширина | 720 мм |
Высота | 1100 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Колесная база | 1345 мм |
Сухая масса | 127 кг |
Емкость топливного бака | 14 л |
Ходовая часть и тормоза | |
Рама | Алюминиевая |
Передняя подвеска | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 120 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 220 мм |
Шины | |
Впереди | 110/70-17 |
Сзади | 150/60-17 |
Диски | |
Впереди | 3×17 |
Сзади | 4×17 |
Для того чтобы иметь возможность продавать мотоциклы в странах с соответствующими ограничениями в законодательстве, серийный «Aprilia RS 125» был разработан в двух вариантах комплектации – с одноцилиндровыми двухтактными 125-кубовыми двигателями в 15 л.с. и в 32,34 л.с., с максимальной скоростью 145 и 175 км/ч соответственно.
Двигатели Rotax заслужили безупречную репутацию в плане надёжности. При условии использования качественного моторного синтетического 2Т масла и регулярном тех. обслуживании никаких проблем с ними нет. Охлаждение – водяное. Расход топлива составляет от 6 до 10 литров на 100 километров пути (в зависимости от стиля вождения); топливный бак рассчитан на 14 литров.
Основные технические характеристики:
- Коробка передач — шестиступенчатая.
- Рама – алюминиевая.
- Нерегулируемая передняя подвеска, задняя же – маятниковая с моноамортизатором, регулируемая к предварительной нагрузке. Многие специалисты высоко оценили надёжную толстую сорокамилиметровую переднюю вилку, обеспечивающую превосходный контроль.
- Гидравлические дисковые тормоза «Grimeca» с 320 мм передним и 220 мм задним диском.
- Высота байка составляет 1100 мм; высота по седлу — 805 мм; длина 1955 мм; ширина 720 мм.
- Pазмер передней шины 110/70х17 дюймов, задней шины – 150/60х170дюймов.
Мотоцикл радует бодрой динамикой разгона – до 100 км/ч он разгоняется за 7 секунд (версия Full Power). Вплоть до 130 км/ч отмечается идеальная управляемость байка, свыше этого порога она становится уже далека от комфортной из-за малого веса. Мотоцикл снабжён удобной для пилота кнопкой быстрого пуска мотора и многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем на более поздних моделях.
Двигатель
Мотоциклы Aprilia имеют мощный движок, который заслуживает отдельных похвал. Обладая наибольшим объемом двигателя среди своего класса, он удовлетворяет запросам любителей «универсальной» техники. Отлично подходит для города. Но если захочется немного экстрима, «Пегас» возьмет и бездорожье средней проходимости. Качество всегда было главным отличительным признаком Aprilia Pegaso 650. Запчасти итальянского мотоконцерна изготовлены по высшим стандартам, способным удивить даже опытных водителей.
В линейке «Пегасов», маркированных цифрой «650», есть несколько моделей, каждая из которых предназначена для разных условий.
Модификации мотоцикла
- RS125R Extrema. Самая первая версия, производившаяся с 1992 по 1995 годы. Отличительная особенность – наличие кикстартера в дополнение к электростартеру.
- Aprilia RS 125. Наиболее распространённая модификация, пережившая несколько апгрейдов. Производилась с 1996 по 2012 год.
- Tuono 125 (1999-2005). Нейкид-байк, представляющий собой «раздетую» версию Априлии РС 125.
- RS4 125. Фактически – совершенно новый мотоцикл, запущенный в серию в 2012 году. Получил 4-тактный двигатель вместо 2-тактного, потеряв при этом изрядную долю мощности. В России практически не встречается, да и в целом не пользуется заметной популярностью.
RS 125 R
319000 ₽ (с ДКП)
Мотоцикл SWM RS 125 R наверняка придется по душе начинающим любителям эндуро и всем ценителям маневренности. Четырехтактный инжекторный двигатель SWM RS125R с жидкостным охлаждением выдает 15 лошадиных сил. В сочетании с качественной резиной KENDA и энергоемкой подвеской этой мощности с лихвой хватит для покорения практически любого бездорожья.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Одноцилиндровый четырехтактный DOHC жидкостного охлаждения
Объем
Диаметр/ход
Трансмиссия
Сцепление
Зажигание
Топливная система
Пуск
Передняя подвеска
41mm USD, ход 250 мм
Задняя подвеска
Амортизатор с прогрессией, ход 260 мм.
Переднее колесо
21”, тормозной диск, резина KENDA
Заднее колесо
18”, тормозной диск, резина KENDA
Высота по сиденью
Колесная база
Бак
Сухая масса
Гарантия
Мотоциклы на фотографиях могут незначительно отличаться в отдельных деталях от серийных моделей, а на некоторых иллюстрациях представлено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Вся информация, касающаяся внешнего вида, габаритов, веса и пр. – не является обязательной и указывается при условии допуска возникновения ошибок, в том числе ошибок печати и набора текста. Такая информация может быть изменена без предварительного уведомления.
Плюсы и минусы
Чем техника более специфична, тем больше у неё ярко выраженных сильных и слабых сторон. А так как Aprilia RS 125 заметно выделяется на фоне всех одноклассников по кубатуре, её нельзя назвать «мотоциклом для всех». Это очень нестандартный спортбайк, и о нём часто говорят, что он «на любителя».
Преимущества
- Сумасшедшая разгонная динамика, превосходящая многие 400-кубовые мотоциклы.
- Великолепный дизайн, как и у подавляющего большинства других итальянских спортбайков.
- Проверенная годами надёжность. При своевременном обслуживании поломки исключительно редки.
- Сочетание конструктивной простоты и технологичности. В этом мотоцикле нет никаких излишеств, но есть всё необходимое.
- Хорошая ветрозащита, надёжно спасающая от встречного ветра.
Недостатки
- Высокая стоимость содержания. Запчасти и расходники стоят дорого, а в наличии их почти никогда не бывает.
- Низкая ликвидность. Купив Aprilia 125, продать её будет сложно.
- Невысокий ресурс 2-тактного двигателя. При активной езде с высокими нагрузками, например, на треке, менять цилиндро-поршневую группу, возможно, придётся раз в несколько тысяч километров.
Описание Aprilia RS 250 1996
Описание мотоцикла Aprilia RS 250 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Aprilia RS 250 средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RS 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia RS 250 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Aprilia RS 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Aprilia RS 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS 250 других годов выпуска и информацию о них
Электрическая схема Aprilia 125 MX
Характеристики проводки Априлия 125 показали себя с лучшей стороны и, как правило, предоставленная ниже схема может понадобиться владельцам мопеда не очень часто.
Спецификация схемы Aprilia MX 125
- Генератор
- Катушка зажигания
- Регулятор напряжения
- Предохранители
- Аккумулятор
- Фронтальный переключатель стоп-сигнала
- Задний переключатель стоп-сигнала
- Датчик уровня масла
- Задний левый указатель поворота
- Задний свет
- Задний правый указатель поворота
- Реле поворотов
- Замок зажигания
- Нейтральный предупредительный световой сигнал
- Левый регулятор освещения
- Панель приборов
- Лампа ближнего света
- Освещение панели приборов
- Лампа дальнего света
- Индикатор поворотов
- Индикатор аварийного уровня масла
- Нейтральная лампочка
- Звуковой сигнал
- Передний правый указатель поворота
- Ближний/дальний свет
- Передний габаритный свет
- Передний левый указатель поворота
- Разъемы
- Свеча зажигания
- Передняя фара
- CDI Aprilia
- Датчик Холла
- Электронный блок контроля
- Соленоидный клапан
Обозначение цветов проводки Aprilia 125
- Ar – оранжевый
- Az – голубой
- B – синий
- Bi – белый
- G – желтый
- Gr – серый
- M – коричневый
- N – черный
- R – красный
- V – зеленый
- Vi – фиолетовый
Схема электрических соединений мотоцикла Aprilia 125 предназначена для ремонта и обслуживания, а также поиска неисправностей в электрической цепи мопеда.