Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Принцип работы электроклапана карбюратора скутера
Когда двигатель холодный заслонка с иглой золотника 6 поднята максимально вверх (открыта). Игла открывает канал подачи топлива, а заслонка открывает отверстие подачи воздуха. При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель через канал А, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему все еще нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор — бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель.
При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель 2 разогревает привод 3. По мере прогрева двигателя и привода шток постепенно выдвигается на 3 … 4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном, золотник с иглой опускается и перекрывает каналы воздуха и топлива, и смесь постепенно обедняется. Через 3 … 5 минут заслонка закрывается полностью и степень обогащения смеси на горячем двигателе регулируется только системой холостого хода карбюратора.
При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает (порошок сжимается) и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.
Недостатком обогатителя такого типа является то, что он функционирует отдельно от двигателя. Например, очень часто, особенно в теплую погоду, пока двигатель еще горячий и ему еще ненужно обогащать смесь, термоэлемент уже остывает. Мы заводим двигатель и он получает богатую смесь.
Принцип работы пускового обогатителя второго типа (с мембраной)
В холодном состоянии клапан открыт. После запуска двигателя, в коллекторе возникает разряжение и через термоклапан подается к мембране. В результате низкого давления мембрана подымается вверх и открывает канал дополнительной подачи воздуха. По мере прогрева головки цилиндра клапан закрывается и заслонка с иглой под действием пружины опускается, перекрывая дополнительную подачу топлива.
При таком принципе построения сохраняется связь с фактической температурой двигателя, и дозировка топлива осуществляется более правильно.
Как проверить РР мультиметром на мопеде?
Проверку реле-регулятора на китайском скутере проводят с применением мультиметра с функцией вольтмерта. Для этой цели обычно применяют простой DT-830 (или аналог). Диагностику и замер напряжения на выходе лучше проводить на снятом приборе.
Алгоритм проверки:
- Нужно открутить обтекатель с центральной фазой и найти на раме прибор с 4 проводами: красным, зеленым, желтым и белым.
- Затем завести скутер и на холостом ходу проверить напряжение: замерить его между зеленым и красным проводом, выставив мультиметр на предельное значение 20 В.
- Если на дисплее мультиметра показана цифра 14,6-14,8 В ― это норма. Для стабилизаторов на китайских мопедах это рабочее штатное напряжение. Если же на холостом ходу мультиметр показывает значение 15-16 В ― это высокий показатель напряжения. Это говорит о неисправности реле-регулятора.
- Затем нужно проверить напряжение, поступающее на осветительные лампы. На центральную лампу ближнего (дальнего) света подаётся переменное напряжение, поэтому мультиметр следует перевести в режим измерения переменного тока с параметром 20 В.
- Далее замеряем напряжение между зеленым и желтым проводом (зеленый ― общая электросеть мопеда). Если мультиметр показывает напряжение сети до 12 В, значит электроприборы работают без дополнительной нагрузки.
- Если же на холостом ходу это значение 16 В и выше, а при резком увеличении оборотов двигателя подскакивает до 25 В ― прибор не стабилизирует напряжение и, следовательно, не работает. При таких показаниях прибор нужно заменить на новый.
С применением мультиметра проводят проверку реле-регулятора на китайском скутере
Для того чтобы сделать измерение, нужно:
- переключить прибор в режим «КилоОм» и снять регулятор;
- затем поставить щупы на первую пару выводов (АВ). Тестер должен показывать значение не более 18 кОм;
- после этого меняем положение щупов на выводах в обратном направлении (ВА) и замеряем напряжение еще раз ― на приборе стрелка должна показывать 0;
- затем устанавливаем щупы на следующую пару выводов (СД) и замеряем показания на этой паре;
- меняем местами щупы (ДС) и замеряем показатель повторно;
- остальные замеры не имеют контакта и не проверяются. Показатель при их проверке должен быть нулевой.
Таким способом проверяются регуляторы на популярных японских моделях с малым объёмом двигателя таких брендов, как Honda (Leard, Dio, Tact), Suzuki, Yamaha.
Заменить неисправный реле-регулятор на скутере не составит труда
Гарантии и возврат
Гарантии Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>
Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.
Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.
Товары из Польши теперь доступны каждому!
Источник
Скутер Piaggio Zip 50 SS — инструкция по ремонту электроприборов
Piaggio Gilera 2Т 50ссТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯИНФОРМАЦИЯ
Редуктор: Подшипник первичного вала (ось вариатора в картере) – 6201 (12x32x10mm) открытый Подшипник первичного вала (ось вариатора в крышке) — 6203 (17x40x12mm) закрытый Подшипник вторичного вала (ось заднего колеса) — 6204 (20x47x14mm) закрытый Сальник вторичного вала (ось заднего колеса) 47x30x6mm Сальник первичного вала (модель до 2005года) — 22x40x7mm Сальник первичного вала (модель после 2006года) — 28x17x5mm Шайба промежуточной шестерни — 26*16*1mm (2шт) Подшипник игольчатый (в крышке редуктора) BK 1212- ( 12x18x12 mm) Стопорное кольцо подшипника — 47mm Втулка крышка редуктора — 6,5×9,5×15 Тип трансмиссионного масла — 80W-90 (объем 75 грамм)
Коленвал: Подшипник коленвала — 6304 (52x20x12) (левый и правый одинаковые) Подшипник игольчатый (сепаратор шатуна) — 12*17*13 Сальник стороны вариатора — 30x19x6.5 Сальник стороны генератора — 28x18x7 Гайка коленвала М10 1,25
Поршень 40мм палец 12мм
Трансмиссия: Втулка вариатора — 20×16-49 Ролики вариатора — 19*15,5 Втулка коленвала (за вариатором) — 26×15-5,5 Пружина торкдрайвера — 57*120mm Ролики вариатора (модель до 1998 года) — 16х13мм 8,5 грамм (обычный хондовский размер) Ремень вариатора (модель до 1998 года) — 804х17,5mm Колокол сцепления — 107mm Втулка полумесяца — 20*16*26
Ходовая: Подшипник переднего колеса — 6202 (15х35х11) (2шт) Гайка заднего колеса — М18 1,25 Сальник передней вилки — 26×35,5×37,7
Piaggio ZIP
Piaggio ZIP
Sova » 19 ноя 2011, 21:21
Очень динамичный и компактный аппарат с очень короткой базой. Центр тяжести расположен высоко.При резком газовании, склонен становиться «на попа». Тем опасен и на плохих дорогах. Очень вёрткий!Передняя подвеска — консольная, односторонняя. На более новых моделях стандартная, двухперьевая.Есть две модели 50сс, 125сс — двухтактники и новые 4хтактные модификации.Двигатель с воздушным и водяным охлаждением. При том, что привод помпы — не надёжен.Даже зипы с водянкой, склонны к перегреву и тепловым прихватам в жаркую погоду.Запчасти — дороги. Достать их не просто.Тюнинг — имеется, но дорог. Его много в крупных городах.Рулится нормально.Колёса 10″.В максимальном «фарше», потос выдаёт 110-115км/ч. О скорости 125сс пьяджика (мотор БигБлок..) — думать страшно. . Может колебаться в районе 130км/ч.С такой, короткой базой, это — смертельно. Особенно по нашим дорогам.Совсем не дешёвая техника.Качество составляющих — высокое!При «мясном» тюнинге, будет сыпаться всё и везде. Ресурс деталей, может исчисляться неделей-другой.Сиденье — удобное, но не мягкое. Длительная езда (редкий случай..) — мучительна.Длинному и тяжёлому ездоку — не удобен.Полтинник задушен трубой и CDI.Оригинальная труба на 125сс, тоже душит мотор. Других душилок нет.Регулируются эти моторки очень тонко. Требуют весьма тонких операций, кропотливости и не малых знаний.Аппараты не отличаются неубиваемостью, долговечностью и прочностью.
В целом, скутер- спринтер для экстремалов.
Назначение и принцип действия карбюратора
Карбюратор представляет собой важный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за приготовление топливовоздушной смеси и ее подачу в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с неотрегулированным карбюратором не может нормально функционировать. От правильности настройки устройства питания двигателя зависит стабильность оборотов, развиваемая мотором мощность, потребление бензина, реакция на поворот ручки газа, а также легкость запуска в холодное время года.
Важный узел двигателя внутреннего сгорания представляет собой карбюратор
Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.
Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.
Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.
Для чего используют регулятор напряжения?
Реле-регулятор стабилизирует напряжение генератора скутера на нужном уровне, не позволяя ему повышать или снижать показатель больше или меньше нормы. Это не даёт скачкам бортового напряжения выйти за установленные пределы (в зависимости от бортов это 12-14 В) и испортить работу потребителей, ресурс которых рассчитан не более чем 13 В.
То есть эта деталь берет на себя импульсы, возникающие при работе скутера (включение фар, кнопка стартера) и переводит на себя образующийся тепловой удар. При этом все тепло, которое могло бы оседать на контактах, генерируется в нем и выводится через прибор.
Производители мопедов устанавливают на скутеры реле зарядки с разными параметрами и подбирают их для каждого индивидуально. В зависимости от схемы регулятора отличаются и разъёмы. У китайских моделей обычно 5 клемм (папа), у японских ― 4.
Нюансы, касающиеся обеих схем
Если охранную систему подключить, как рассмотрено выше, можно получить работоспособный вариант, разве что без дистанционного запуска. Вообще, сигнализация на скутер может устанавливаться в разных вариантах. Например, если не нужна блокировка двигателя, просто не разрезайте провод и не подключайте «серый» и «розовый» шнур. Можно не подключать и сирену, а также поворотники скутера (на выбор владельца). Дальше все схемы, что были рассмотрены, будут только усложняться.
Снабдим мотор дистанционным запуском
«Синий» провод, идущий из разъема сигналки, может подавать напряжение на реле, включающее стартер. Разберемся, к чему подключать его.
Кнопка запуска стартера
От модуля кнопки «2», если он присутствует вообще, могут идти несколько проводов. Один из них подключен к штатному реле, и на нем при нажатии может появляться:
- + 12 Вольт. Тогда, соедините сам шнур с «синим» проводом сигналки (Т-образное подключение);
- Потенциал «массы». Если нужен автозапуск, придется купить реле, нормально разомкнутые контакты которого подключают между «массой» и найденным шнуром.
Устанавливая дополнительное реле, включайте обмотку между «синим» проводом и массой. При этом электронику сигналки надо защитить диодом.
Схема распайки дополнительного реле
В «главе 1» рассматривалось, как установить сигнализацию на скутер с 4-х и с 2-контактным зажиганием. Во втором случае, например, дистанционный запуск реализовать проще:
Автозапуск, зажигание с двумя контактами
Цифрами здесь обозначены точки подключения реле:
- Контакт 30;
- Контакт 87;
- Контакт 85 (катод диода);
- Контакт 86 (анод диода).
Как видите, новых точек подключения не добавится. Единственное, что придется протянуть шнур от «массы» к контакту «86».
К любой технике, выпущенной в Китае, последний абзац не относится. Просто, на скутерах Nexus, Racer, Tachilla и многих других используется 4-контактное зажигание.
Тонкости подключения к коммутатору
Сразу заметим: в этой главе говорится только о первой схеме, то есть о 4-контактном зажигании. Как вы помните, для подключения сигналки требуется разрывать один провод, идущий к коммутатору:
Электрическая схема системы зажигания
Шнур, о котором идет речь, отмечен стрелкой. Найти его в большинстве случаев несложно:
Модуль коммутатора зажигания
Здесь к коммутатору подключены 6 шнуров, и их маркировка является понятной.
Иногда, в то же время, модуль коммутатора представляет из себя миниатюрный блок, и бывает трудно даже найти его местоположение. Что верно для большинства моделей Racer и для многих других.
Электрооборудование скутера «Рэйсер Дракон»
Сложно догадаться, но модуль коммутатора здесь – это деталь под цифрой «5». А иногда, в сложных случаях, используется цифровой коммутатор, к которому подключен разъем с десятками шнуров. Такой пример у нас рассмотрен на видео. Желаем удачи.
Как изменить качество топливной смеси
Для двигателей всех скутеров важно получать топливо с отрегулированным соотношением бензина и воздуха. Обедненная смесь ведет к неправильной работе мотора, падению мощности и перегреву двигателя, а обогащенная способствует увеличению расхода и образованию нагара. Поворот винта направо вызывает обогащение смеси, а откручивание в противоположном направлении – обеднение
Аналогично происходит с иглой: при поднятии иглы смесь становится богаче, а при опускании – беднее. Комплексное использование обоих способов позволяет добиться оптимального результата во время настройки. Однако не во всех карбюраторах такая возможность имеется, поэтому, как правило, используют один из двух вариантов
Поворот винта направо вызывает обогащение смеси, а откручивание в противоположном направлении – обеднение. Аналогично происходит с иглой: при поднятии иглы смесь становится богаче, а при опускании – беднее. Комплексное использование обоих способов позволяет добиться оптимального результата во время настройки. Однако не во всех карбюраторах такая возможность имеется, поэтому, как правило, используют один из двух вариантов.
Другие ответы в этой теме
#2
Kostik78
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 28 Март 06
Мануалы на разных языках на Aprilia
#3
SergUA
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 271
- Регистрация: 04 Апрель 06
А тут инструкции пользователя (Правда на немецком и английском)
P.S. Звір там и твой скут есть
#4
monk
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 025
- Регистрация: 21 Март 06
Сообщение отредактировал monk: 28 Апрель 2006 – 22:26
#5
monk
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 025
- Регистрация: 21 Март 06
CPI Oliver City (элсхема, у Popcorn и Hussar таже) http://www.speedmike. ne/CPI-Plan.jpg
Сообщение отредактировал monk: 28 Апрель 2006 – 23:10
#6
SergUA
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 271
- Регистрация: 04 Апрель 06
#7
NINO
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 33
- Регистрация: 14 Март 06
Отправлено 03 Май 2006 – 15:56
Сообщение отредактировал NINO: 10 Май 2006 – 13:24
#8
jay
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 56
- Регистрация: 20 Апрель 06
#9
ИГОРЬ (MOTOUA)
- Авторитет
- Группа: администрация
- Сообщений: 2 256
- Регистрация: 12 Март 06
#10
Pest
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 85
- Регистрация: 04 Май 06
#11
Toporkoff
- заблокирован по собственному желанию
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 1 471
- Регистрация: 03 Март 06
#12
ОлегТ
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 463
- Регистрация: 22 Июль 06
Прикрепленные файлы
motor.pdf(266,46К)Количество загрузок:: 1093
#13
ИГОРЬ (MOTOUA)
- Авторитет
- Группа: администрация
- Сообщений: 2 256
- Регистрация: 12 Март 06
#14
Alex
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 592
- Регистрация: 10 Март 06
Сообщение отредактировал Alex: 13 Ноябрь 2006 – 08:17
#15
Oleg__UА
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 622
- Регистрация: 31 Июль 06
#16
VAL
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 134
- Регистрация: 14 Март 06
Мануалы на “полтосы” от Априлии
Мануалы на серию Aprilia RS
Сообщение отредактировал VAL: 19 Ноябрь 2006 – 18:33
#17
VAL
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 134
- Регистрация: 14 Март 06
Мануалы на разные скуты
#18
ИГОРЬ (MOTOUA)
- Авторитет
- Группа: администрация
- Сообщений: 2 256
- Регистрация: 12 Март 06
#19
Vlad
- Авторитет
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 045
- Регистрация: 03 Март 06
#20
Дайтона
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 182
- Регистрация: 03 Декабрь 06
Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 04 Февраль 2007 – 10:55
голоса
Рейтинг статьи
Мотор от piaggio zip
Сходства и основные различия двигателей Hi-PER и Hi-PER-2
Этот вопрос часто задается среди скутер-сообщества. Какова разница между двигателями Hi-PER-2 и Hi-PER-1? Эти двигатели стоят в большинстве мопедов компании Piaggio, включая NRG, Gilera Runner, Piaggio TPH, Gilera Stalker, Piaggio Zip и т.д. Попробуем рассмотреть их.
Перво-напервоДля начало хочу уточнить, что в дополнение к тем моментам, которые будут изложены далее, есть еще несколько нюансов. Новый двигатель доступен в варианте с дисковым тормозом. Для свапа двигателей необходимо заменить всю тормозную систему.Двигатель Hi-PER-2 еще называют Hyper2 и Hiper2. Старый двигатель компании Piaggio иногда называют Hyper1, Hyper или Hiper1.В обзоре рассматриваются только 2т двигатели с карбюратором. Инжекторная версия не особо подходит для тюнинга, посему она в обзор не попадает.Также есть еще версия двигателя, называемая Hi-PER-2-Pro. Он используется в поздних моделях Runner’а и NRG. Многие говорят, что это инжекторный двигатель, но это не так. В любом случае, основным отличием этого двигателя является вакуумный штуцер после впуска. Если Вам известные еще какие-нибудь отличия — пожалуйста, дополняйте.На всех картинках двигатель Hi-PER-2 находится сверху, старый Hi-PER, соответственно, снизу. Двигатели на фотографиях б/у, особенно старая модель, которая видала лучшие деньки.
Могу ли я заменить свой старый двигатель на Hi-PER-2?Основная вещь, которую следует знать — двигатели абсолютно взаимозаменяемые. Различия минимальны и такие детали как ЦПГ, домик, коллектор, выхлоп и т.д. совершенно спокойно могут быть легко поставлены на другой мотор. В новой модели доработке подверглись вариатор, ведомые шкивы и вторичная передача, так что владельцам старых двигателей рекомендуется перейти на обновленные запчасти.Не имеет значения воздушного или жидкостного охлаждения двигатель — они одинаковы, а точнее это одно и тоже. Чтобы в АС двигатель поставить водяную помпу — нужно просверлить маленькую дырочку.
Различие крайне незначительно, но очень рационально. Приглядитесь к картинке (на всех картинках двигатель Hi-PER-2 находится сверху, старый Hi-PER, соответственно, снизу). Вы обнаружите две дырки под болты на старом двигателе. Эти дырки используются для замены трансмиссионного масла. Как сами видите, конструкция неудобная для обслуживания. На новом двигателе вместо них используется просверленное рядом с сайленблоком амортизатора отверстие, заглушенное масляным щупом. ИМХО, одно из наиболее важных изменений в конструкции.
Редуктор тоже претерпел изменения. На старых моделях первичная передача имела свой опорный шарикоподшипник со стороны колеса. В новых моделях опорный подшипник перемещен в крышку вариатора для улучшение баланса и стабильности редуктора. Это значит первичные передачи не взаимозаменяемы между двигателями!
Последняя заметная разница может быть найдена со стороны генератора. Новые модели используют штекер для подключения проводки, в то время как в старых двигателях проводка проходила через половинку двигателя. Думаю следует уточнить — не смотря на то, что даже если и возникают проблемы с прокладкой проводки, то обходной путь сделать не проблема.Так выглядят штекеры старого и нового образца.
Источник
Типы двигателей
Двигатель MINARELLI 50cc, воздушное охлаждение, вертикальный цилиндр. Самый старый двигатель, впервые использованный на BW’S
APRILIA | AMICO |
MBK | BOOSTER, BOOSTER NEXT GENERATION, ROCKET, STUNT |
YAMAHA | BWS, BWS NEXT GENERATION, SPY, SLIDER |
Двигатель MINARELLI 50cc, воздушное охлаждение, горизонтальный цилиндр Более поздний двигатель, впервые использованный на Jog
APRILIA | SR 50 1994-2000, RALLY, SONIC, SCARABEO 50 |
BETA | ARK, CHRONO, TEMPO, QUADRA |
BENELLI | 491, K2, PEPE |
MALAGUTI | CIAK, F10 JETLINE, F12 PHANTOM, YESTERDAY |
MBK | OVETTO, MACH G |
YAMAHA | NEOS, JOG R, ZEST, VINO, WHY |
Двигатель MINARELLI 50cc, жидкостное охлаждение, горизонтальный цилиндр
APRILIA | SR 50 LC 1994-2000, RALLY, SONIC GP, AREA 51 |
BETA | ARK LC, EIKON 50 |
BENELLI | 491, K2 |
ITALJET | DRAGSTER 50 |
MALAGUTI | F12 PHANTOM LC, F15 FIREFOX |
MBK | NITRO, MACH G LC |
YAMAHA | AEROX, JOG RR |
Двигатель MINARELLI AM3, 4, 5, 6. 50cc, механическая коробка передач
APRILIA | RS 50, TUONO 50, RX 50, MX 50 |
BETA | ENDURO RR 50 LC, SUPERMOTARD RR 50 LC, RK 50 |
HUSQVARNA | CH RACING 50 LC, SM, WR |
MALAGUTI | XSM 50, XTM 50 |
MBK | X-POWER 50, X-LIMIT 50, THUNDER. |
MOTORHISPANIA | FURIA 50, RX 50 |
PEUGEOT | XP6 TRAIL, SUPERMOTARD, XR6 CAT |
RIEJU | RR 50, RS1 50, RS2 MATRIX 50, SMX |
YAMAHA | DT 50 R, TZR 50 |
Двигатель MORINI 50cc SUZUKI, воздушное охлаждение
APRILIA | SR50 — YEAR 2000 to 2003 |
ATALA | HACKER |
ITALJET | FORMULA 50 AIR, VELOCIFERO, TORPEDO 50 UPTO 2002 |
SUZUKI | ADDRESS, KATANA AP50 UP TO 1998 |
Двигатель HONDA CN250
HONDA | CN250 |
PIAGGIO | HEXAGON 250 |
Двигатель HONDA FORESIGHT
HONDA | FORESIGHT 250 |
PIAGGIO | X9 250 (PRE EVOLUTION) |
Двигатель HONDA 125, 4 такта
HONDA | @ 125, @150 |
HONDA | DYLAN 125, DYLAN 150 |
HONDA | SH125, SH150 |
Двигатель PIAGGIO 50cc, воздушное охлаждение
GILERA | ICE, SKP 50 (STALKER), STORM |
ITALJET | JETSET, TORPEDO 50 2002 ON |
PIAGGIO | DIESIS, NRG EXTREME, NRG Mc3, FREE, LIBERTY, SFERA, VESPA ET2 |
Двигатель PIAGGIO 50cc, жидкостное охлаждение
APRILIA | SR 50 LC 2004 |
DERBI | GP1 |
GILERA | DNA 50, RUNNER 50 |
PIAGGIO | NRG Mc2, NRG EXTREME, NRG Mc3, QUARTZ, ZIP SP |
Двигатель PIAGGIO 50cc PUREJET, инжекторный
APRILIA | SR 50 DI-TECH 2004 |
GILERA | RUNNER 50 PUREJET |
PIAGGIO | NRG Mc3 PUREJET |
Двигатель PIAGGIO 125/180cc, 2 такта («Биг-Блок»)
APRILIA | SR 125 |
GILERA | RUNNER FX 125 — RUNNER FXR 180 |
ITALJET | DRAGSTER 125 — DRAGSTER 180 |
PIAGGIO | HEXAGON 125 — 10 INCH WHEELS — HEXAGON LX 125 — HEXAGON LX 180 |
PIAGGIO | SKIPPER 125 — 10 INCH WHEELS — SKIPPER LX 125 — TYPHOON 125 |
Двигатель Piaggio LEADER, воздушное охлаждение
BENELLI | ADIVA 125-150cc |
DERBI | BOULEVARD 125 |
ITALJET | JETSET 125, TORPEDO 125 2001 ON |
PIAGGIO | LIBERTY 125 >2000 ON |
PIAGGIO | VESPA ET4 >2000 ON |
PIAGGIO | ZIP 125cc |
PIAGGIO | SKIPPER ST 125 |
Двигатель Piaggio LEADER, жидкостное охлаждение
APRILIA | ATLANTIC 4t 125 — ATLANTIC 4t ( M234M ) 200 — SCARABEO 4t 125 — SPORT CITY ( PIAGGIO M281M ) 125 — SPORT CITY 4t 200 |
GILERA | DNA 4t 125 / 180 — RUNNER VX125, VXR 180, VXR 200 |
MALAGUTI | F12 PHAMTOM MAX 4T 200 — MADISON 4t 180 / 200 |
PIAGGIO | BEVERLY 4t 125 / 200 — SUPER HEXAGON GTX 4t 125 / 180 |
PIAGGIO | X8 4t 125 / 200 — X9 125 / 180 / 200 |
VESPA | GT Granturismo 125 / 200 |
Двигатель Piaggio LEADER QUASAR 250, жидкостное охлаждение
APRILIA | A TLANTIC 4t ( M237M ) 250 — SCARABEO 4t ( PIAGGIO M285M ) 250 |
MALAGUTI | MADISON RS 4t ( PIAGGIO M237M ) 250 |
PIAGGIO | BEVERLY 4t ( M285M ) 250 — X9 EVOLUTION 4t ( M237M ) 250 |
Двигатель YAMAHA 100cc, 2 такта
YAMAHA | BWS 100, AEROX 100, NEO’S 100 |
MBK | BOOSTER 100, OVETTO 100, NITRO 100 |
BENELLI | K2 100 |
Двигатель YAMAHA 125, 4 такта
YAMAHA | MAJESTY 125, TEOS 125, MAXTER 125 |
MBK | SKYLINER 125, DOODO 125, THUNDER 125 |
BENELLI | VELVET 125 |
ITALJET | JUPITER 125 — MILLENNIUM 125 |
MALAGUTI | MADISON 125 |
Двигатель YAMAHA 250cc, 4 такта
Источник