Скутеры Aprilia

Модельный ряд мотоциклов Aprilia

Велосипедная фирма Aprilia была основана в середине 40-х годов ХХ века итальянцем Альберто Беджио. Территориально она находилась неподалеку от городка Ноале, провинция Венеция. Основатель и не планировал собирать ни гоночные мотоциклы, ни любые другие. Эта идея принадлежала его наследнику, сыну Ивано. В 1968 г. он самостоятельно сконструировал 50-кубовую пробную модель. Она была не слишком удачной. Вторая попытка увенчалась успехом: новаторский «Scarabeo» с пластиковыми брызговиками доказал свое право на существование. Именно он стал прототипом для последующих гоночных моделей мотоциклов. В это же время появился и спортивный Colibrì.

Взявшись за дело основательно, Ивано Беджио пригласил дипломированного инженера и в 1975 г. были произведены серийные байки Aprilia RC и Aprilia MX 125. Их гоночные собратья параллельно выигрывали первые места в чемпионате Италии по мотокроссу. Вплоть до начала 80-х годов бренд Aprilia значительно упрочил свое положение и на внешнем рынке. Объемы продаж мототехники начали увеличиваться в геометрической прогрессии. Поэтому в 1982 г. производство велосипедов приостановили как убыточное.

Теперь фирма Aprilia не только участвует и побеждает в гонках, но и расширяет модельный ряд «железных коней» для широкого круга потребителей: Aprilia 125 ST, Aprilia Pegaso, Aprilia RS 250, RSV1000 и другие. В начале XXI века компания Aprilia покупает фирмы Moto Guzzi и Laverda. Кроме того, при производстве двигателей используется австралийская технология «Orbital». Благодаря ей снижается уровень выхлопных газов и минимизируется расход топлива. В 2004 г. Aprilia вошла в состав корпорации Piaggio Group.

В России популяризацией и продажей мотоциклов марки Aprilia с 2002 г. занимается официальный дистрибьютор ЗАО «ИталМото».

В классе суперспорт представлена модель RSV4 R APRC. Детали экстерьера обтекаемые, особо выделяется обновленный глушитель. На скорости 280 км/час управлять мотоциклом помогают новейшие электронные системы.

Aprilia RS4 125 4Т и Aprilia Tuono V4 R хоть и выставлены как дорожные байки, внешне имеют черты спортивных мотоциклов. Первый послабее, хорош для начинающих гонщиков. Высокое сиденье мягкое и удобное.

Caponord 1200 ABS — редкая комбинация мощности и удобства управления. Dorsoduro 1200 ABS более агрессивный, оснащен улучшенными тормозами, сцеплением и приборной панелью.

Конструкционные особенности

Как отмечает автор подробного видеообзора камрад Дядя Макс на своём канале, детектор поразительно напоминает Teknetics G2.

По другим данным он является копией Fisher Gold Bug.

Трёхсоставная штанга. Верхняя часть S-образная, с развитым подлокотником, устойчивыми стационарными сошками и блоком управления. Нижняя часть — телескопическая, из двух колен с большим диапазоном регулировок и пружинными клипсами. Штанга под катушку из пластика, со стандартной втулкой под сенсор с двумя ушками. Комплектная катушка — Double D размером 11 дюймов.

В комплекте идут проводные наушники, сумка для переноски и инструкция.

Прибор оснащён монохромным LCD-дисплеем с индикацией числа VDI (метка на шкале дискриминации) и глубины — две большие цифры по центру, из органов управления — два потенциометра и три «плёночные» кнопки — минус и плюс, кнопка пинпоинтер/баланс грунта.

Схема VLF, рабочая частота 19 kHz — неплохая заявка на монетник.

Интересная особенность — два кабельных ввода для наушников — под 3.5 мм и под 6.31 мм.

Скутер Aprilia (Априла)

Aprilia известная и популярная фирма на рынке мотолюбителей. Компания основана в Италии, специализируется на выпуске мотоциклов. Когда то компания была известна производством скутеров. Но сегодня фирма Aprilia, мощно держит лидерские позиции по выпуску мотоциклов в том числе и гоночных мотоциклов, одна марка , принадлежит известной машиностроительной компании, под названием Piaggio, и считается лидером по производству мотоциклов. Компания Aprilia выпускает большой ряд моделей различных скутеров, различия моделей в дизайнерском решении оформлении скутера, в объеме двигателя, коробка передач и привод. Вы можете подобрать скутер, который будет соответствовать всем Вашим пожеланиям и отвечать всем Вашим запросам. Обратите внимания, но высокое качество использованных деталей. Каждая модель скутера, является запатентованной и выпускается исключительно компанией Aprilia. Каждой модели прилагается сертификаты качества, так как каждый скутер Aprilia, проходит тестовые испытания на производстве, каждый скутер откатывает около 500 км. Вы хотите порадовать себя или своих родным удивительным подарком? Вы любите скорость и цените свободу, тогда скутер Aprilia, то что Вам нужно. В интернет магазине Юниверсалмоторс, представлен большой ассортиментный ряд моделей скутеров, различной мощности

Обратите внимание но большой диапазон цен, у нас Вы можете подобрать как недорогую модель так и модель высокого класса , и стоит заметить что наши цены приятно отличаются от других магазинов. В нашем интернет магазине Вы можете воспользоваться формой обратной связи и проконсультироваться, наши операторы помогут Вам выбрать модель скутера которая будет идеально Вам подходить по техническим характеристикам и в нужном Вам ценовом диапазоне! Доставка скутеров по Москве осуществляется бесплатно с 9-00 до 21-00 в день покупки или на следующий день

Почему стоит выбрать именно наш интернет магазин Юниверсалмоторс: большой ассортимент товаров, множество сопутствующих товаров, консультация по всем вопросам, быстрая доставка, низкие цены. Купив у нас скутер Aprilia, Вы получите не просто средство для передвижение, Вы приобретёте, прекрасное, экономное транспортное средство, поездки на котором станут Вам райским наслаждением. Забудьте навсегда о Московских пробках, купите скутер Aprilia. Aprilia итальянская компания которая ценится во всем мире.

Тюнинг

Далеко не каждому «наезднику» байка, в основном приобретается с опытом, по душе столь небольшие 110 км/ч взятых из 50 куб. см. Но никто не мешает всем желающим модернизировать своего железного «коня».

Первое, что стоит отметить, это тюнинг мотора. Сам производитель байка выпускает стандартный пакет ЦПГ на 80 кубов для тюнинговщиков. Установка такого набора может добавить до 150 км/ч. При такой модернизации систему охлаждения усиливать не нужно. Всё будет работать отлично и не греться. Максимально, что удавалось «впихнуть» без переделок и сварок, это группу на 110 кубов, но такой вариант требует и улучшенного охлаждения.

В большинстве своём всё сделано очень качественно, поэтому дополнительных изменений практически никто не вносит. Некоторые владельцы меняют диски на более тяжёлые и ставят более жёсткие амортизаторы, чтобы придать тяжести при управлении на дороге. Но это дело вкуса. Также отделок затрагивает и без того красиво обтекаемый «спорт-кузов» байка – чисто визуализация.

Aprilia SR 50 R

Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

П отрясающее сходство со старшим собратом наблюдается не только во внешности, но и в применении современных технологий для достижения максимальной скорости и динамики.

Агрессивный дизайн этого скутера с явной претензией на скорость и драйв говорит сам за себя : раздельная передняя оптика, большие диски с низкопрофильной резиной, обтекаемая защита ног, центральный воздухозаборник и аэродинамический хвост с интегрированной задней оптикой. Скутер Aprilia SR 50 R является отличным спортивным снарядом для любителей скорости и острых ощущений. Эта модель изначально предназначена для перемещения по дорогам с большой скоростью как одному, так и со спутником. Помимо этого, это очень яркий и красивый скутер, со своей оригинальной боевой раскраской в вариантах: Speed Orange, Aprilia Black, Aprilia White или De Angelis Replica. Мощный и экономичный двигатель подарит много острых ощущений своему владельцу, а неповторимая харизма спортбайка будет постоянно притягивать взгляды окружающих.

Двухтактный двигатель этого аппарата в 50 см3 по своим показателям превосходит любой другой двигатель с аналогичной кубатурой. Инженеры фирмы Aprilia сумели выжать из такого маленького объёма максимальную мощность в 8 лошадиных сил. Это один из первых двигателей с двумя тактами и непосредственным впрыском топлива. Такое сочетание позволило по максимуму увеличить динамические показатели с одновременным уменьшением расхода топлива. Этот скутер потребляет не более 2 л/100 км, при движении по трассе с максимальной скоростью в 85 км/ч. Согласитесь, эти показатели заслуживают истинного уважения к данному производителю.

В помощь такому мощному и оборотистому мотору установлена водяная система охлаждения с электрическим вентилятором и полноценным радиатором, расположенными под центральным обтекателем. В общем, тут всё по взрослому.

Облегчённая рама особой конструкции позволила максимально опустить центр тяжести и вывести управляемость этого аппарата на очень высокий уровень

Этому так же способствовали 13 дюймовые литые диски с низкой резиной.Отдельное внимание тормозной системе : спереди и сзади стоят мощные дисковые тормоза с увеличенными тормозными дисками, что абсолютно не свойственно мопедам этого класса

Эргономика Aprilia SR 50 R не имеет себе равных среди других скутеров. Здесь всё продумано до мелочей: аэродинамические зеркала, цифровой приборный щиток и удобное двухместное сиденье с боковыми приливами для ног пассажира.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Особенности модели

Все без исключения скутеры производства японской компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью.

Но модель Jog RR получила еще больше усовершенствований.

Теперь мощность здесь выше, двигается скутер быстрее и он также лучше во всех остальных отношениях.

Усиленная мощность двигателя, его увеличенный крутящий момент и система охлаждения с помощью жидкости добавят еще больше динамики на дороге.

Стоит отметить, что жидкостная система охлаждения после прохождения тестов оказалась на 25% действеннее, чем воздушная. В результате, мопед Ямаха Джог, на фоне предшественников, получает треть добавочной силы и крутящего момента.

Для максимально эффективного применения этих технических улучшений, скутер оборудован специальной моделью облегченной рамы, сзади установлен спортивный амортизатор, а колесные диски увеличены, оснащены цепкой резиновой основой и надежным устройством тормозов.

Кроме того, разработчики не забыли усовершенствовать и дизайн скутера. Он приобрел остроту очертания пластиковых обвесов и гоночную графику.

Скутер Yamaha Jog создан полностью в духе спортивных мотоциклов. Графика здесь эффектная, а элементы кузова обладают неповторимыми гоночными манерами.

Задняя часть этого 50-кубового агрегата немного задрана, присутствуют спортивные обтекатели, а передние фары уникальные.

Этим он и выделяется на фоне конкурентов.

Выпускается скутер в двух типах окраски: черно-зеленой «Midnight Black» и бело-красной «Competition White».

Не взирая на компактность размеров, этот японский скутер обладает двухместным и комфортным сидением.

Сильного двигателя вполне хватает для перевозки водителя и пассажира. Пассажиры здесь могут пользоваться раскладными алюминиевыми подножками и встроенными ручками.

Багажный отсек спрятан под сиденьем. Здесь легко вместить небольшую поклажу и взрослый шлем.

Мобильные гаджеты и другие вещи могут прятаться в переднем бардачке, который защищен замком от постороннего проникновения.

Обтекатель спереди имеет хорошо продуманную форму, поэтому ноги водителя полностью защищены от брызг воды во время дождя.

Такие характеристики позволяют использовать скутер для рабочих поездок, развлекательных и небольших путешествий за город.

Дилеры Aprilia

Адрес: Рязань, Рязанская область, Шумашь, 6-й км Рязань-Н.Новгород

Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина, 12

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 141

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8 корп.1

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 122, корп.1

Адрес: Самара, ул. Ново-Садовая, 303А

Адрес: Екатеринбург, ул. Машинная, 14

Адрес: Екатеринбург, ул. Металлургов, 84

Адрес: Екатеринбург, ул. Ильича, 8

Адрес: Белово, ул. Кузбасская, 37

Адрес: Красноярск, ул. Академика Вавилова, 1 стр.43

Адрес: Москва, ул. Смольная, 63б

Адрес: Москва, МКАД 78км (внутренняя сторона) д.14

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 62

Адрес: Москва, Дмитровский р-н, свx. Останкино, ул. Дорожная, 57

Адрес: Москва, Сокольническая пл. 9 корп.1

Адрес: Москва, Ярославское шоссе, 109 стр.1

Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31 стр. 1

Технические характеристики

Несмотря на свою небольшую кубатуру, мотоцикл имеет отличные характеристики, благодаря чему отлично выделяется в похожем модельном ряде. Основное, что вам нужно знать это:

  • максимальная скорость – до 110 км/ч (тюнинг позволяет добиться 140-150); расход топлива – 3-5 литров на 100 км; разгон до 80 км/ч +/- 13 (в зависимости от состояния агрегата); вес – 90 кг.

Вся приведённая выше информация относится ко стандартной (нетюнингованной) комплектации байка.

Рассматривая цену, стоит определить, какой байк вы хотите приобретать. При желании купить в Москве, да и в любом другом регионе РФ или СНГ, нового итальянца Aprilia RS 50, он обойдётся вам в 190-220 тысяч рублей. Такая сумма не всем по карману, хотя это недорого для него, поэтому можно купить б/у мотоцикл по приемлемой цене и в достаточно хорошем состоянии. В среднем стоимость подержанных RS 50 варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей, некоторые счастливчики умудряются урвать и дешевле, но редко.

Цена байка напрямую зависит от года производства, но важно знать, что Aprilia с годами практически не меняла конфигурацию своего мотоцикла, поэтому цена сбавляется (прибавляется) только из-за времени. Приведём примеры цен агрегатов произведённых в разное время:

  • до 2000 года – 40-60 тысяч рублей;
  • 2000-2008 годы – 50-80 тысяч;
  • 2008- наст. время – новый: от 190 000, б/у: 70-130 тысяч.

Вся стоимость усреднена по показателям рынка. Пробег может быть совершенно разным, но в основном не более 10 000 км.

Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные Aprilia RS 50 на Avito

Типы двигателей

Двигатель MINARELLI 50cc, воздушное охлаждение, вертикальный цилиндр. Самый старый двигатель, впервые использованный на BW’S

APRILIAAMICO
MBKBOOSTER, BOOSTER NEXT GENERATION, ROCKET, STUNT
YAMAHABWS, BWS NEXT GENERATION, SPY, SLIDER

Двигатель MINARELLI 50cc, воздушное охлаждение, горизонтальный цилиндр Более поздний двигатель, впервые использованный на Jog

APRILIASR 50 1994-2000, RALLY, SONIC, SCARABEO 50
BETAARK, CHRONO, TEMPO, QUADRA
BENELLI491, K2, PEPE
MALAGUTICIAK, F10 JETLINE, F12 PHANTOM, YESTERDAY
MBKOVETTO, MACH G
YAMAHANEOS, JOG R, ZEST, VINO, WHY

Двигатель MINARELLI 50cc, жидкостное охлаждение, горизонтальный цилиндр

APRILIASR 50 LC 1994-2000, RALLY, SONIC GP, AREA 51
BETAARK LC, EIKON 50
BENELLI491, K2
ITALJETDRAGSTER 50
MALAGUTIF12 PHANTOM LC, F15 FIREFOX
MBKNITRO, MACH G LC
YAMAHAAEROX, JOG RR

Двигатель MINARELLI AM3, 4, 5, 6. 50cc, механическая коробка передач

APRILIARS 50, TUONO 50, RX 50, MX 50
BETAENDURO RR 50 LC, SUPERMOTARD RR 50 LC, RK 50
HUSQVARNACH RACING 50 LC, SM, WR
MALAGUTIXSM 50, XTM 50
MBKX-POWER 50, X-LIMIT 50, THUNDER.
MOTORHISPANIAFURIA 50, RX 50
PEUGEOTXP6 TRAIL, SUPERMOTARD, XR6 CAT
RIEJURR 50, RS1 50, RS2 MATRIX 50, SMX
YAMAHADT 50 R, TZR 50

Двигатель MORINI 50cc SUZUKI, воздушное охлаждение

APRILIASR50 — YEAR 2000 to 2003
ATALAHACKER
ITALJETFORMULA 50 AIR, VELOCIFERO, TORPEDO 50 UPTO 2002
SUZUKIADDRESS, KATANA AP50 UP TO 1998

Двигатель HONDA CN250

HONDACN250
PIAGGIOHEXAGON 250

Двигатель HONDA FORESIGHT

HONDAFORESIGHT 250
PIAGGIOX9 250 (PRE EVOLUTION)

Двигатель HONDA 125, 4 такта

HONDA@ 125, @150
HONDADYLAN 125, DYLAN 150
HONDASH125, SH150

Двигатель PIAGGIO 50cc, воздушное охлаждение

GILERAICE, SKP 50 (STALKER), STORM
ITALJETJETSET, TORPEDO 50 2002 ON
PIAGGIODIESIS, NRG EXTREME, NRG Mc3, FREE, LIBERTY, SFERA, VESPA ET2

Двигатель PIAGGIO 50cc, жидкостное охлаждение

APRILIASR 50 LC 2004
DERBIGP1
GILERADNA 50, RUNNER 50
PIAGGIONRG Mc2, NRG EXTREME, NRG Mc3, QUARTZ, ZIP SP

Двигатель PIAGGIO 50cc PUREJET, инжекторный

APRILIASR 50 DI-TECH 2004
GILERARUNNER 50 PUREJET
PIAGGIONRG Mc3 PUREJET

Двигатель PIAGGIO 125/180cc, 2 такта («Биг-Блок»)

APRILIASR 125
GILERARUNNER FX 125 — RUNNER FXR 180
ITALJETDRAGSTER 125 — DRAGSTER 180
PIAGGIOHEXAGON 125 — 10 INCH WHEELS — HEXAGON LX 125 — HEXAGON LX 180
PIAGGIOSKIPPER 125 — 10 INCH WHEELS — SKIPPER LX 125 — TYPHOON 125

Двигатель Piaggio LEADER, воздушное охлаждение

BENELLIADIVA 125-150cc
DERBIBOULEVARD 125
ITALJETJETSET 125, TORPEDO 125 2001 ON
PIAGGIOLIBERTY 125 >2000 ON
PIAGGIOVESPA ET4 >2000 ON
PIAGGIOZIP 125cc
PIAGGIOSKIPPER ST 125

Двигатель Piaggio LEADER, жидкостное охлаждение

APRILIAATLANTIC 4t 125 — ATLANTIC 4t ( M234M ) 200 — SCARABEO 4t 125 — SPORT CITY ( PIAGGIO M281M ) 125 — SPORT CITY 4t 200
GILERADNA 4t 125 / 180 — RUNNER VX125, VXR 180, VXR 200
MALAGUTIF12 PHAMTOM MAX 4T 200 — MADISON 4t 180 / 200
PIAGGIOBEVERLY 4t 125 / 200 — SUPER HEXAGON GTX 4t 125 / 180
PIAGGIOX8 4t 125 / 200 — X9 125 / 180 / 200
VESPAGT Granturismo 125 / 200

Двигатель Piaggio LEADER QUASAR 250, жидкостное охлаждение

APRILIAA TLANTIC 4t ( M237M ) 250 — SCARABEO 4t ( PIAGGIO M285M ) 250
MALAGUTIMADISON RS 4t ( PIAGGIO M237M ) 250
PIAGGIOBEVERLY 4t ( M285M ) 250 — X9 EVOLUTION 4t ( M237M ) 250

Двигатель YAMAHA 100cc, 2 такта

YAMAHABWS 100, AEROX 100, NEO’S 100
MBKBOOSTER 100, OVETTO 100, NITRO 100
BENELLIK2 100

Двигатель YAMAHA 125, 4 такта

YAMAHAMAJESTY 125, TEOS 125, MAXTER 125
MBKSKYLINER 125, DOODO 125, THUNDER 125
BENELLIVELVET 125
ITALJETJUPITER 125 — MILLENNIUM 125
MALAGUTIMADISON 125

Двигатель YAMAHA 250cc, 4 такта

Источник

Скутер Aprilia Atlantic

Скутер Aprilia Atlantic по праву можно назвать одним из лидеров в своём классе. Прежде всего, он отличается достаточно лёгким управлением и прекрасной манёвренностью, благодаря чему, вполне может использоваться как городское транспортное средство.

Небольшие габариты позволяют с лёгкостью проезжать даже по узкому переулку, минуя пробки и заторы, которых, зачастую, бывает слишком много. При необходимости, на скутере Aprilia Atlantic можно отправиться в небольшую поездку, или же покататься по пересечённой местности.

На сегодняшний день, одной из наиболее примечательных моделей, считается Aprilia Atlantic 500. Прежде всего, он создан именно для активной и достаточно быстрой езды, чему, в немалой степени, способствует 500-кубовый силовой агрегат. Подобные технические характеристики нельзя было оставить без надлежащей защиты, которую нужно было обеспечить как самому транспортному средству, так и его водителю. Например, создатели модели сделали всё возможное, чтобы обеспечить хорошую защиту от ветра, которая будет наиболее актуальной при движении на большой скорости.

Немаловажная роль, в процессе создания скутера, была отведена системе торможения, потому что именно она, главным образом, отвечает за безопасность движения и возможность моментальной остановки. Если немного изучить мото сайт moto.vseta4ki.com, рассказывающий о мото-технике, то можно встретить обсуждения скутера Aprilia Atlantic, в котором указывается, что тормоза могут показаться слишком жёсткими, особенно новичкам. Но, на самом деле, жёсткость торможения вполне приемлема и позволяет полностью контролировать ситуацию даже на большой скорости.

Ходовые характеристики, качество подвески, трансмиссия и многие другие особенности делают скутер очень сходим с классическим мотоциклом, однако, если обратить внимание на его внешний вид, то становится понятно, что авторы модели постарались сделать его более уникальным и неповторимым, добавив некоторые индивидуальные черты. Так, наряду с классикой, которая присуща многим современным моделям, здесь соблюдена чёткость линий, которые, одновременно с этим, выглядят, не вычурно и вызывающе, а напротив, просто и достаточно лаконично, что становится особенно заметным, если сравнить фото скутеров других производителей и Aprilia Atlantic. Что касается мнения владельцев, то их отзывы носят положительный характер

В этом нет ничего удивительного, потому что практически с первых минут управления этим транспортным средством, можно понять, какая мощь скрывается внутри него, а значит, осталось лишь выбрать нужное направление и получать наслаждение от поездки

Что касается мнения владельцев, то их отзывы носят положительный характер. В этом нет ничего удивительного, потому что практически с первых минут управления этим транспортным средством, можно понять, какая мощь скрывается внутри него, а значит, осталось лишь выбрать нужное направление и получать наслаждение от поездки.

Качественные особенности при сравнении моделей Artistic Spec и Aprio

Сравнительные характеристикиМодель Jog Artistic SpecМодель Jog Aprio 4JP1
Вес скутера (кг)6366
Вид двигателяYamaha CY50
ОписаниеДвухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с рабочей ёмкостью 49 куб.см и размерами цилиндра 40,0х39,2мм (диаметр и ход поршня)
Степень сжатия7,27,3
Топливный расход на 100 километров (литр)1,41,5
Крутящийся момент7,0 Нм на 6500 об. в минуту7,5 Нм на 6000 об. в минуту
МощностьПри 7000 об. в минуту—6,8 лош. силПри 6500 об. в минуту—6,8 лош. сил
Распределительная системаНа впуске лепестковый клапан
Объём бака топлива (литр)3,56,0
Объём бака для масла (литр)0,8
Воздушный фильтрФильтрующий элемент из поролона в масляной пропитке
Ёмкость воздушного фильтра (литр)1,2
КарбюраторTeikei Y14P, дроссель 1,39 см в диаметреY16 P/1
Главный жиклер№ 76№ 80
Жиклер холостого хода№ 42
Обогатительный жиклер№ 48
Частота холостого вращения1800 оборотов в минуту
ТопливоБензин от 92
Максимальная скорость70-75 км в час60 км в час

Обзор Aprilia RS 50: один из лучших в категории «псевдобайков» или нет?

Рейтинг RU-MOTO

Этот мотоцикл идеально подойдёт тем, кто желает познать все азы стези вождения спортбайков и в перспективе пересесть на более мощные аппараты. Ну, или же для тех, кто хочет объезжать пробки на двухколёсном агрегате и выглядеть при этом очень круто. Научит вас управлять спортбайком и даст вам очень важный опыт перед тем, как сесть на мощный агрегат.

Хотите набраться опыта в езде на спортбайках или просто безопасный, но агрессивный мотоцикл? Лучшего варианта, чем Aprilia RS 50 Replica вам не найти. Данный байк один из самых скоростных и безопасных в категории до 50 кубических сантиметров. Стильный вид и отличные технические характеристики сочетает в себе достаточно доступный мотоцикл от Aprilia. Наш ресурс представляет качественный обзор этого итальянского байка.

Покупать новичку или же для повседневной езды по городу мощные двухколёсные агрегаты зачастую нерационально. Но если вы задались целью приобретения именно спортбайка, Aprilia RS 50, для начала, выбор то, что надо. Увидев данный байк, вам покажется, что это какой-нибудь «японец» с мощностью не менее 100 лошадиных сил, к этому располагает всё: и внешний вид, и обвес, и, на первый взгляд, детали. Но по факту это обычная малокубатурная машина с объёмом мотора 50 кубов. Двигатель – двухтактный, со снятыми ограничителями развивающий силу в 8 «лошадей» (6 кВт). Идеально сбалансированный вал помогает снизить вибрации при езде до минимума

Также не маловажной деталью является отличная чистота выхлопных газов, достигаемая благодаря имеющемуся катализатору

Рама сделана из жёсткого алюминиевого сплава. Тормоза и на заднем, и на переднем колесе дисковые. Качественный амортизатор (моно) находящийся сзади, дополняется шинами от реальных спортбайков Aprilia, что обеспечивает отличное поведение мопеда на дороге. Почему мопеда? Всё просто, ведь в стоке на двигателе стоят ограничители, которые не позволяют развить скорость более 60 км/ч, поэтому этот агрегат попадает в данную категорию по законам многих стран. Но на самом же деле, это настоящий мини-спортбайк с существенным преимуществом – цена Aprilia RS 50 куда меньше, чем у аналогов.

Генератор

Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.

Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.

В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.

Обзор Скутера Aprilia Atlantic 200

Обзор Скутера Aprilia Atlantic 200 (2008-2010)

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ГАРАНТИРОВАНО Атлантик-200 прост в управлении и на 100% надежен. Производительность двигателя является щедрой, текучей и, в соответствии со стандартами борьбы с загрязнением Евро-2, сочетает в себе максимальную экологичность с максимальной экономией потребления. Высокая жесткость рамы, большие 13-дюймовые колеса, подвеска и встроенная тормозная система с передними и задними дисковыми тормозами гарантируют безопасность на уровнях, типичных для более высоких классов

Aprilia Atlantic 200 освобождает вас от беспокойства и окружает вниманием

ИДЕАЛЬНЫЙ КОМФОРТ Опыт Aprilia можно узнать и, прежде всего, почувствовать в Отличительной и утонченной эргономике Atlantic 200. Седло ниже и имеет удобную опору для спины, позволяющую вам сразу же поставить ноги на землю при внезапной остановке. Положение для езды удобное, ноги вытянуты и защищены передним обтекателем. Вместе с эргономикой и комфортом, Atlantic 200 также предлагает защиту Большого аэродинамического стандартного лобового стекла, чтобы гарантировать максимальный комфорт. Под большим эргономичным седлом имеется вместительный отсек, идеально подходящий для всех видов транспорта.

Благодаря своему богатому стандартному оборудованию и отделке, Atlantic 200 также выражает более высокий класс в своем дизайне – уникальное сочетание функциональности, аэродинамики и элегантности с добавлением и безошибочным оттенком спортивности, характерным для Aprilia. Мощный передний свет в сборе с двумя отдельными фарами и двойным задним светом идеально подходит для агрессивного движения в час пик. Aprilia Atlantic 200 (2008-2010) — это самый умный и выгодный способ передвижения по городу.

АКСЕССУАРЫ ВЫСШЕГО КЛАССА Atlantic 200 готов удовлетворить все ваши транспортные потребности благодаря своей исключительной грузоподъемности и универсальности транспортировки. Большой подседельный отсек представляет собой подлинный багажный отсек, способный вместить портфель и сумку с покупками и один шлем, а также оснащен встроенным разъемом 12 В для подзарядки аккумулятора мобильного телефона или компьютера. Стандартная багажная полка может вместить большую 45-литровую верхнюю коробку для двух шлемов. Atlantic 200 также предлагает множество других функциональных и престижных опций, таких как короткая багажная полка со спинкой пассажира, центральная Туристская сумка, высокое лобовое стекло с ручными ограждениями, крышка для ног и механическое противоугонное устройство для защиты кузова, а также эксклюзивное управление Aprilia Radio Mob с тремя функциями для радио, интерфона и автоответчика мобильного телефона.

Выделяясь своим изысканным дизайном, передний фонарь в сборе также является важной функцией безопасности. Большое стандартное лобовое стекло, идеально согласованное с линиями обтекателя, повышает комфорт и аэродинамическую защиту. Большое стандартное лобовое стекло, идеально согласованное с линиями обтекателя, повышает комфорт и аэродинамическую защиту

Большое стандартное лобовое стекло, идеально согласованное с линиями обтекателя, повышает комфорт и аэродинамическую защиту.

Технические характеристики Aprilia Atlantic 200 (2008-2010)

Статью прочитали: 303

Atlantic 500 2002

Визуально Aprilia Atlantic 500 отличается от сородичей по классу “максискутер” совсем не скромными размерами, что вкупе с высоким ветрообдувочным стеклом, светодиодной оптикой сзади и навороченной передней “люстрой” спереди, обтекателям, намекающим на родство с турером Aprilia Futura 1000, делают скутер солидным и презентабельным. Подвеска скутера ведет себя жестче в сравнении с Burgman/Skywave и Silver Wing, центр тяжести ощущается достаточно выверенным и расположенным низко, а 500-кубовый двигатель обеспечивающий достойный отрыв от 200-400 кубовых аппаратов позволяют ожидать адекватное поведение на дороге и хорошую управляемость. Знатоки оценят прочную вилку-телескоп с диаметром труб 35 мм., заднюю подвеску на хороших амортизаторах, и жесткую раму. При необходимости Atlantic может быть укомплектован музыкальным центром с CD-проигрывателем, ABS, и багажным кофром.

Atlantic достаточно удобен для совершения длительных прохватов и при этом способен преодолевать пробки мегаполисов. В обоих случаях скутер является достойной альтернативой среднекубатурным круизерам и дорожникам, а для тех, кто хотя бы на период сезона пожелает вылезти из душных коробок автомобилей автоматическая трансмиссия станет настоящим спасением.

Aprilia Atlantic 500+ низкий центр тяжести+ адекватные характеристики подвесок+ информативная “приборка”+ приспособленность для высоких водителей+ защитные дуги- высокая парусность- не самый удачный дизайн “приборки”- недостаточная ветрозащита рук- избыточные габариты- неудобная боковая подставка= вершина эволюции максискутеров традиционной (с мотором в блоке с подвеской) компоновки

Сервис мануал:http://apriliaforum.xrea.jp/manual/Atlantic%20500%20Service%20Manual%20-%202002.pdf

  • Модель Aprilia Atlantic 500 2002-2006
  • Марка Aprilia
  • Страна производитель Италия
  • Модельный год 2002
  • Класс мототехники Макси-скутер
  • Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-х тактный, 4-х клапанный, SOHC
  • Свечи CHAMPION RG6YC, NGK – CR7EKB (0.7-0.8mm)
  • Число цилиндров 1
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск /электростартер
  • Объем двигателя, см3 460
  • Степень сжатия 10,5:1
  • Система газораспределения SOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 x 69
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 27,5 / 37.4 @ 6750
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 42 @ 5500
  • Карбюратор (кол-во x тип) электронный впрыск
  • Ø диффузора, мм 38
  • Сцепление Центрифуга, автоматическое
  • Максимальная скорость, км/час 150
  • Объем топливного бака, л 15 литров (2 литра резерв)
  • Тип Вариатор
  • 1-я передача 1/11.988
  • 2-я передача 1/4.86
  • Рама Высокопрочные стальные трубы
  • Передняя подвеска 35 мм гидравлическая вилка
  • Ход передней подвески 105
  • Задняя подвеска Двигатель работает по типу маятника, который крепится на раме на двух круглых сайленблоках. Амортизатор тут 2-ой, но с разделимой системой регулирования поджатия предварительного
  • Ход задней подвески 90
  • Передние тормоза Дисковый диметром 260 мм. Плавающая скоба с 3-я поршнями
  • Задние тормоза Дсковый 220 мм. Плавающая 2-х поршневая скоба
  • Привод Ремень V-belt, Зубчатая
  • Колесная база, мм 1550
  • Высота сидения, мм 780
  • Дорожный просвет, мм 150
  • Передние колеса 3,00 x 14
  • Задние колеса 3,75 x 14
  • Передние шины 120/70 x 14
  • Задние шины 140/70 x 14
  • Длина, мм 2200
  • Ширина, мм 815
  • Высота, мм 1315
  • Угол наклона вилки, ° 28, 50
  • Вылет передней вилки, мм 118
  • Сухая масса, кг 199
  • Количество мест 2
  • Генератор, Вт 380
  • Аккумуляторная батарея 12V – 14Ah
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий