Вездеход Газель Кержак

Вездеход на базе Газели КЕРЖАК 4х4 ТТС-30071

Транспортно-технологическое средство на шинах сверхнизкого давления снегоболотоход «Кержак» предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья, снежной целины, болот, а так же способен вплавь преодолевать небольшие водные преграды. Машина может быть выполнена в вариантах с колесной формулой 4х4; 6х6; 8х8. Кабина снегоболотохода заимствована у автомобиля ГАЗель и сохранила все свойства по удобству, обзорности, эргономичности и эстетичности. Силовая установка включает в себя силовой агрегат ЗМЗ-406, 405, 514 или ГАЗ-560 и коробку передач ГАЗель. На снегоболотоход устанавливается усиленный на 30% по теплоотдаче радиатор и более мощный генератор, который не боится попадания воды. Воздухозабор системы питания двигателя выведен в верхнюю часть подкапотного пространства. 
 Раздаточная коробка ГАЗ-66 распределяет момент между передним и задним (ми) мостами, имеет понижающую передачу и принудительно подключаемый передний мост. На валу привода заднего моста установлен тормозной механизм колодочного типа, обеспечивающий торможение и удержание машины на уклоне. 
 На снегоболотоходе применены передние ведущие мосты трактора МТЗ-82. Мост представляет собой объединенные в один общий узел механизмы, при помощи которых передается крутящий момент от карданной передачи к колесам, обеспечивается поворот и стабилизация управляемых колес, амортизация, передаются толкающие усилия от ведущих колес остову снегоболотохода. 
 Мост состоит из балки, главной передачи, дифференциала и колесных редукторов и имеет «П» образную форму, обеспечивающую большой дорожный просвет. Роль шарниров равных угловых скоростей, передающих момент к ведущим колесам, выполняют конические шестерни колесных редукторов. Главная передача имеет самоблокирующийся дифференциал. Блокировка дифференциала осуществляется автоматически за счет сил трения при передаче к дифференциалу крутящего момента от главной передачи или тормозного момента от ведущих колес. В вертикальные стойки моста установлены пружины, гасящие ударные нагрузки, передающиеся от дороги и обеспечивающие плавность хода. 
 Подвеска машины – зависимая, пружинная на продольных рычагах. 
 Движитель машины представляет собой колесный диск с установленной оболочкой-шиной, способной работать при низких внутренних давлениях. 
 Конструкция диска представляет собой два сваренных конуса, к которым прижимается забортная часть шины внутренней своей плоскостью. С наружной стороны забортную часть прижимают прижимные сектора, плотно фиксирующие шину на диске от проворота и обеспечивающие лучшую герметизацию. 
 Широкопрофильные шины сверхнизкого давления с развитым грунтозацепом. Рисунок протектора шины обеспечивает высокую агрофильность и пратофильность (не разрушает почвенный и растительный покров), что является немаловажным фактором при эксплуатации машины в условиях крайнего севера. Одновременно, в отличие от подобных шин, выпускаемых за рубежом, эту шину можно эксплуатировать на дорогах с твердым покрытием. 
 Дополнительно машина может оснащаться предпусковым подогревателем, автономным отопителем, кондиционером, дополнительными топливными баками, централизованной системой подкачки шин

 Технические характеристики снегоболотоходов КЕРЖАК 4х4:  

ПараметрыХарактеристики
ТТС 30071ТТС 30072ТТС 30073ТТС 30074ТТС 30075
Колесная формула вездехода4×4
Число посадочных мест (с водителем)363613
КузовС груз. платформойС груз. платформойЦельно-металическийЦельно-металическийЦельно-металический
Снаряженная масса, кг23002500250025002500
Грузоподъемность, кг10001200100010001000
Габаритная длина/Ширина, мм6200/2830
Габаритная высота, мм28003000
База, мм3450
Колея, мм2130
Дорожный просвет, мм700
ДвигательЗМЗ-405
Мощность двигателя кВт (л.с.) при об/мин103 (140) при 5200
Крутящий момент двигателя кгс м при об/мин21,5 при 4000
Коробка передачмех., 5-ступенч.
Раздаточная коробка2-ступенч., с принудительным подключением переднего моста
Главные передачис самоблокирующимся дифференциалом
Колесный редукторконического зацепления
Рамапродольные лонжероны в виде фермы
Управление (радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м)передние управляемые колеса 10,5 м
Подвесказависимая, пружинная на продольных рычагах на всех мостах
Шины1300х700
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см?)5-80 (0,05-0,8)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см?12 (0,12)
Максимальная скорость на шоссе/ на воде, км/ч50 (5)

https://youtube.com/watch?v=FnSrZHziLDI

Аксессуары: 
Шина низкого давления 1300×700-21″ Арктиктранс

Новости

Минобороны закупило вездеходы Руслан для Арктики

12.03.15

На вооружение отдельной мотострелковой арктической бригады Северного флота поступят двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10.

Подробнее..

ТПЦ “СибВПКнефтегаз” поставил два вездехода “Арктика-3Д” якутским золотодобытчикам

06.08.14

Омская компания ОАО “ТПЦ “СибВПКнефтегаз” отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке “Арктика-3Д” компании “Артель старателей “Тал”, работающей в северо-восточной части республики…

Подробнее..

Владимир Якушев осмотрел предприятие по выпуску вездеходов в Тобольском районе

02.07.14

Предприятие, выпускающее вездеходную автотехнику, осмотрел временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время рабочей поездки по Тобольскому району. “Мы…

Подробнее..

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий