Модификации
В России местный дилер предлагает ограниченный модельный ряд своих снегоходов. Помимо оригинальной модели Ирбис Динго Т200, еще можно найти усовершенствованный аппарат под названием T200 By X-Motors. Особенность этой машины — тюнинг внешней и технической части. Также в комплектацию входит более надежный японский вариатор и усовершенствованный мотор с увеличенным рабочим объемом. Он тоже производится по лицензии японских партнеров. Проведенная модернизация существенно повлияла на скоростные качества снегохода, а стоимость при этом осталась на прежнем уровне. Безусловно, есть варианты тюнинга и от других компаний, но версия T200 By X-Motors считается наиболее технически совершенной.
Технические характеристики
Машина включает в себя три технические части — это передняя область и гусеница, а также задняя область. Три составные части жестко зафиксированы на трубчатой сварной разборной раме.
- Габариты, мм: Длина — 2750, Ширина — 965, Высота — 1065
- Габариты гусеницы, мм: Длина — 2626, ширина — 380
- Высота грунтозацепа/сухой вес — 23 мм/153 кг
- Передняя подвеска — независимая рычажная
- Задняя подвеска — катково-склизовая с двойными настраиваемыми амортизаторами
- Трансмиссия — вариатор с положениями F, N и R. Есть функция реверса
- Тип движителя — гусеничный, с передними основными звездочками
- Тип тормозной системы — дисковая гидравлическая
- Функция подогрева руля и курка газа — есть
- Фара — галогеновая
- Максимальная скорость — 60 к м/час
- Грузоподъемность — 150 кг
- Сиденье — одноместное.
Подробное описание
Снегоход поставляется с ПСМ (паспорт самоходной машины)
Модельный год | 2022 |
Размеры Д x Ш x В | 2500/1040/1080мм (высота по седлу 715мм) |
Вес сухой | 150кг |
Тормозная система | Гидравлическая с дисковым тормозом |
Рама | пространственная, трубчатая, стальная труба 22*2мм |
Тоннель гусеничного блока | Цельногнутый стальной лист 1.5мм с усилителями |
Двигатель | Одноцилиндровый, четырехтактный, с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением |
Максимальная мощность | 12 л.с при 7500 об/мин |
Крутящий момент | 10,8 Н.м. при 6000 об/мин |
Система питания | карбюратор с подогревом диффузора дроссельной заслонки |
Рабочий объем | 149,6 куб.см |
Марка топлива | Бензин АИ92 |
Емкость топливного бака | 7 л |
Система запуска | электростартер и ручной запуск |
Трансмиссия | вариатор с реверсом и нейтральной передачей |
Привод гусеницы | усиленная цепь 530 |
Движитель | Гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек |
Гусеница | Composit, резинотканевая, армированная, 2626/380 мм, 52 окна, грунтозацеп 23 мм |
Тип задней подвески | склизово-катковая, с регулируемыми амортизаторами |
Механизм натяжения гусеницы | Винтовой |
Тип передней подвески | независимая многорычажная подвеска |
Лыжи | 1020х145 мм |
Максимальная грузоподъемность | 150 кг |
Максимальная скорость | 45 км/ч |
Установленные опции | Электронная панель приборов, ручки и курок газа с подогревом, розетка 12В |
Dingo T200 — обновленный легендарный снегоход, не только спроектированный русскими инженерами, но и произведенный в России. На Dingo установлен новый, 4-тактный двигатель с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением объемом 180куб.см. Удлиненная до 2626 мм резинотканевая армированная гусеница, с увеличенными до 23 миллиметров грунтозацепами, и усовершенствованная, принципиально новая, катково-склизовая подвеска с двумя амортизаторами, обеспечивают снегоходу отличную проходимость. Dingo T200 оборудован электростартером с резервной системой ручного запуска. Несмотря на свою компактность, Динго способен перевозить до 150 килограммов веса.
Снегоход оснащен реверс-редуктором. В Dingo и курок, и ручки руля оборудованы двухпозиционным подогревом. Снегоходом комфортно управлять в любую погоду! Под сидением расположен удобный бардачок, где разместится все самое необходимое. Крупный багаж поместится в багажнике. Усиленный фаркоп позволяет буксировать сани-волокуши с грузом до 150 кг. Во встроенную розетку на 12 вольт можно подключить навигатор или зарядку для мобильного телефона. Многофункциональная панель приборов передает информацию об оборотах двигателя, скорости, температуре окружающей среды, показывает пробег и время. Фара с переключателем света и задний фонарь со стоп сигналом помогут передвигаться в любое время суток.
Представляем Вам полностью переработанную версию разборного снегохода. По сути это новый снегоход в узнаваемом облике!
Перечень изменений:
- Новый двигатель 1P62F, 180куб, 12л.с., с балансирным валом
- Независимая многорычажная передняя подвеска, хорошо зарекомендовавшая себя на снегоходах Irbis SF и Tungus;
- Новая усиленная рама моторного блока из круглой трубы 22*2мм, с новыми точками крепления к гусеничному блоку и двигателю;
- Тоннель из цельногнутого листа металла 1,5мм с усилителями, аналогичный применяется на снегоходах серии Irbis SF и Tungus;
- Усиленный фаркоп;
- Увеличенные подножки, устанавливаются в кронштейны шип-паз и дополнительно крепятся болтами М8;
- Аккумуляторная батарея вынесена в подседельный кофр, удобнее для замены и обслуживания;
- Новый натяжитель цепи, графитонаполненный башмак, по типу натяжителя снегохода SF;
- Промвал заменен на демпферную муфту;
- Быстросъёмное ветровое стекло и руль на соединениях шип-паз и одном болте-барашке
- Установлена защита картера двигателя;
Преимущества снегохода Динго T200:
- Удалось сделать разборный снегоход без потери его прочностных характеристик. Рама моторного блока цельная, разборные места сочленений рамы моторного и гусеничного блока изменили по расположению и вело-болты заменили на болты под ключ. Вело-болты и барашки остались в малонагруженных разборных узлах.
- Разборная конструкция позволяет не только удобно хранить или перевозить снегоход, но при обслуживании облегчает доступ к сливным пробкам картера двигателя и редуктора.
- В наличии полноценный подседельный кофр и откидное двухместное сиденье.
- Большое ветровое стекло закрывает водителя от набегающих потоков ветра
- Электронная панель приборов, ручки и курок газа с подогревом, розетка 12В- это стандартные опции для снегоходов IRBIS.
Динго T200 сделан в России.
Видео
Главные особенности машины:
- Защитные пластиковые накладки, покрывающие двигатель
- Фаркоп (сцепное устройство)
- Удобный курок газа
- Более производительная гусеница «Композит»
- Облегченная конструкция катков гусеничного блока, который практически не подвержен забиванию снегом
- Закрытый бардачок
- Многофункциональная панель приборов.
Снегоход Ирбис Динго Т200 выпускается китайской компанией Ирбис. Производственные мощности находятся на территории КНР. Одноименный китайский продукт зарекомендовал себя как качественный, недорогой и популярный. Для этого снегохода характерны высокое качество изготовления, доступная стоимость и хорошая ремонтопригодность. В основе машины лежит конструктивная компоновка, позаимствованная у удачного снегохода Т-150. И все же, компоновку пришлось доработать и оптимизировать под более передовые стандарты и нормы. В результате машина стала не только мощной и практичной, но и безопасной на высокой скорости.
Двигатель
Машина оборудована китайским двигателем, который представляет собой четырехтактный мотор, являющийся аналогом японского двигателя Honda, разработанного в 1980-ых годах. Данный агрегат в свое время ставили на одноименные японские скутеры, которые впоследствии устарели, и компания Honda отказалась от этих моторов. Позже данным агрегатом заинтересовались китайцы, которые запустили массовое производство. Инженеры из КНР высоко оценили этот мотор с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Он отлично подошел для снегохода Ирбис Динго Т200.
При рабочем объеме 170 кубов данный мотор развивает 11 лошадиных сил и развивает до 60 км/час. Компактная одноцилиндровая компоновка практически не сказалась на массе мотора. Легкий двигатель получил 4-литровый топливный бак и поддержку бензина АИ-92. Кроме того, силовая установка оснащается воздушно-масляным охлаждением, и хорошо адаптирована к экстремально низким температурам. С целью безопасности на приборную панель можно вывести информацию, которая касается степени нагрузки ДВС, уровня нагрева, масляного давления и других параметров. Таким образом, благодаря этому обеспечивается полный контроль над состоянием ДВС.
При необходимости (в критических ситуациях) можно задействовать резервный ручной запуск или систему аварийной установке (в случае перегрева). В обычном режиме агрегат запускается электростартером. Роль питания выполняет карбюраторная система с подогревом впускного диффузора.
Обратим внимание, что тюнингованные варианты Динго Т200 могут иметь более мощные двигатели. Например, версия на 15 л. с
выдает крутящий момент 10 Н/м и имеет топливный бак 7 литров.