Особенности комплектации
Отечественная модель снегохода Лидер-Альфа 150 отличается от свое старшего брата, Динго Т150, более удлиненными гусеницей и ходовой частью. Лидер -Альфа не разбирается, это конечно создало некоторые проблемы с транспортировкой, но значительно продлило его срок эксплуатации, увеличило прочность кузова.
Есть и другие особенности комплектации снегохода из Ижевска:
- ветровое стекло, которое надежно защитит при сильном ветре и непогоде;
- закрытое пространство под сидением, там можно спрятать необходимые вещи;
- отдельно хотелось бы выделить резервную систему запуска двигателя;
- есть и аварийная система выключения мотора;
- усовершенствованная катково-склизовая подвеска на амортизатора.
Кроме всех технических показателей, снегоход можно выбрать в наиболее понравившемся цвете, производитель предлагает красный, оранжевый, зеленый, желтый и синий варианты. Модель оснащается розеткой на 12 вольт, от нее можно зарядить телефон или использовать для подключения навигатора. Отдельно хотелось бы остановиться на многофункциональной приборной панели, она покажет как работает каждая из систем.
Имеет умеренную цену, комплектация позволит без проблем преодолевать относительно небольшие расстояния. Чтоб усилить тяговые показатели можно при желании использовать более мощные моторы в 180-200 куб. см.
Виды и модификации
Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:
- Объем 49,9 кубов – чистый мопед;
- Объем 72 куба – заметно отличаются по мощности от мопеда, но всё еще имеют «мопедную» динамику.
- Объем 110 кубов – до недавнего был самый мощный мопед альфы и имеет вполне мотоциклетные показатели, способные по динамике посоревноваться со всеми скутерами и даже Yamaha ybr 125.
- Объем 125 кубов – лишь последние годы стал активно продаваем – полноценный мотоциклетный мотор.
- Двухцилиндровый V-образный мотор Alpha объемом 250 кубов (2 по 125) – никто его не видел, никто на нём не ездил, но про него сняли видео, поэтому все в него верят. В продаже его не было и нет.
Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:
Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:
- полуавтомат – нет сцепления, оно автоматическое: эти моторы считались китайцами в свое время прогрессивными, поэтому устанавливались на этакие спортивные альфы фирмы G-max.
- механика – самый популярный и удобный вид коробки передач.
G-max racer — не самое удачное изобретение Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.
Двигатель Alpha/Delta
Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.
Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.
Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.
Видео
Одним из преимуществ российского снегохода является 10-сильный двигатель, наделенный неплохими тяговыми показателями. Это позволяет уверенно разгоняться до максимальной скорости. Вместе с тем, разработчики установили реверс-редуктор, чтобы улучшить маневренность, управляемость и безопасность прохождения виражей – это особенно актуально для езды в лесных условиях с большим количеством препятствий, которые следует объезжать. Двигатель запускается с помощью ручного стартера, но в качестве опции можно использовать электростартер, работающий от аккумулятора (устанавливается дополнительно). Снегоход Лидер-Альфа 150 получил фаркоп повышенной прочности, в возможности которого входит транспортировка саней-волокушей с грузом массой до 150 кг. Наличие розетки на 12 В дает возможность заряжать различные внешние аксессуары или гаджеты, например сотовый телефон или навигатор. Кроме того, среди базовых опций есть многофункциональная приборная панель, на которую выводится информация о состоянии и параметрах работы снегохода. Для повышения комфорта и удобства машина оборудована подогревом ручек руля и курка газа. Данная функция пригодится в эксплуатации в северных регионах России.
Особенности техники:
- Под сиденьем есть багажник для хранения вещей, документов, аксессуаров, инструментов и т. д.
- Высокое ветровое стекло, имеющее специальную форму для защиты от встречного ветра
- Резервный запуск двигателя
- Система аварийного выключения ДВС
- Функция подогрева диффузора дроссельной заслонки карбюратора
- Усовершенствованная катково-склизовая подвеска, усиленная двойными регулируемыми амортизаторами.
На выбор производитель предусмотрел цветовую палитру кузова. В частности, можно выбрать один из пяти цветов – это желтый, красный, синий, а также зеленый и оранжевый окрасы. Снегоход адаптирован к суровым климатическим условиям, вплоть до минус 40 градусов Цельсия.
CFMoto мотоцикл CF150-C производства Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (Мото Китай)
CF150-C
Китайский мотоцикл CFMoto CF150-C производства Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой CFMoto, в том числе мотоциклы). Всего мест 2 (вместе с водителем), макс. скорость 100 км/час, полная масса 278 кг, снаряженная масса китайского мотоцикла 128 кг.
Технические характеристики китайского мотоцикла CFMoto
Общая информация
Марка | CFMoto |
Модель | CF150-C |
Тип | Мотоцикл |
Изготовитель | Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Ханчжоу, Провинция Чжэцзян, Китай. |
Размеры и масса китайского мотоцикла CFMoto CF150-C
Габаритная длина, мм | 2040 |
Габаритная ширина, мм | 750 |
Габаритная высота, мм | 1070 |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 128 |
Полная масса, кг | 278 |
Число мест всего | 2 |
нет данных |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 100 |
Число мест всего | 2 |
Дополнительная информация
Дополнительные лампы (с фото).(Примечание: возможны неточности)
См. также
Мотоцикл CFMoto
CFMoto CF400-2 (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 376 | Полная масса, кг: | 335 |
Двигатель: | 902 | Мощность, кВт: | 30.0 |
Шины: | 110/70 ZR 17150/60 ZR… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 160 | Колесная база, мм: |
1367
Число мест, чел.:
2
Число осей:
2
Снаряженная масса, кг:
150
Число шин:
2
CFMoto CF200 (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 200 | Полная масса, кг: | 282 |
Двигатель: | 906 | Мощность, кВт: | 18.2 |
Шины: | 110/70 ZR 17150/60 ZR… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 129 | Колесная база, мм: | 1367 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 132 | Число шин: | 2 |
CFMoto CF650-3 (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 650 | Полная масса, кг: | 363 |
Двигатель: | 283MT | Мощность, кВт: | 52.0 |
Шины: | 120/70ZR17160/60ZR17,… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 170 | Колесная база, мм: | 1415 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 213 | Число шин: | 2 |
Мотоцикл
Jinli JL150-28C (мотоцикл)
Изготовитель: | Yiyang Jincheng Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 270 |
Двигатель: | HL162FMJ-1V | Мощность, кВт: | 8.5 |
Шины: | 2.75-183.00-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1330 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 120 | Число шин: | 2 |
Jinlang JL125-C (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Jinye Motor Vehicle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 124 | Полная масса, кг: | 265 |
Двигатель: | JY156FMI-C | Мощность, кВт: | 7.3 |
Шины: | 2.75-183.00-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 80 | Колесная база, мм: | 1270 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 115 | Число шин: | 2 |
Pengcheng PC150-28 (мотоцикл)
Изготовитель: | Ningbo Dongfang Lingyun Vehicle Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 282 |
Двигатель: | 162FMJ-V2 | Мощность, кВт: | 8.2 |
Шины: | 110/70-17140/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1340 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 132 | Число шин: | 2 |
Двигатель
За производительность снегохода Лидер-Альфа 150 отвечает четырехтактная бензиновая установка GY6-150 китайского производства. По сути, данный агрегат скопирован с японского двигателя от компании Honda. Обратим внимания, что линейка моторов включает в себя две силовые установки, которые использовались в 1980-ых годах на скутерах GY6. Компания Honda впоследствии отказалась от производства устаревшей моторной гаммы, однако корейцы и китайцы совместными усилиями решили освоить производство этих двигателей на территории КНР. Местные предприниматели проявили пристальный интерес к некогда перспективным японским комплектующим – благодаря низкой стоимости и высокой ремонтопригодности этих моторов, хоть они имели уже устаревшую конструкцию. Для справки отметим, что Honda комплектовала этими моторами свои скутера, квадроциклы, мотоциклы и другую мототехнику. Со временем мотор перекочевал на китайский Динго 150, а затем его получил и отечественный Лидер-Альфа 150.
При рабочем объеме 150 кубов двигатель развивает 9 лошадиных сил и выдает крутящий момент 10 Н/м. Одноцилиндровая компоновка поражает своей компактностью и легкостью. К тому же, не возникает проблем и в ремонте. Мотор достигает 1700 об/мин на холостом ходу. Разработчик рекомендует использовать для данного мотора бензин АИ-92. Роль вентиляции компонентов ДВС выполняет принудительная воздушная система охлаждения, дополненная масляным охлаждением – для большей эффективности. В качестве системы питания выступает карбюратор с обогревом впускного диффузора. Топливный бак вмещает порядка 7 литров жидкости.
Технические характеристики
Является отечественной копией Динго Т150, только слегка адаптирован к нашим требованиям как в ценовом диапазоне, так и в техническом.
характеристики | показатели |
рабочий объем двигателя | 149, 6 куб. см |
трансмиссия | вариатор с реверсом |
сухой вес | 153 кг |
используемое топливо | бензин |
количество цилиндров | один |
номинальная мощность | 9,25 л. с. |
вместимость бака | 7 л |
Мотор стоит китайский, но пугаться этого не стоит. Четырехтактная копия Honda Motor имеет доступную цену, но работать будет очень неплохо.
За собой снегоход может тянуть поклажу весом до 150 кг, скорость перемещения при этом значительно снизиться. Кроме этого, транспортное средство может перевозить одного пассажира.
«Armada SR150»: технические характеристики
Силовой агрегат – четырёхтактный одноцилиндровый двигатель, рабочий объем составляет 149 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 13 «лошадок». Установлено электронное зажигание, главный привод – металлическая цепь. Объем бензобака 6 литров. Основные параметры техники: длина-1900 мм; высота-1020 мм; ширина-980 мм. Запуск двигателя осуществляется электростартером.
После обзора этих прекрасных 150-ти кубовых снегоходов, было бы уместным привести общие преимущества и недостатки данного класса техники. Начнем, пожалуй, из преимуществ:
- Простоя конструкция.
- Ремонтопригодность.
- Компактные размеры.
- Высокий уровень маневренности.
- Небольшой расход топлива.
К недостаткам относят:
- Маломощные двигатели;
- Недостаточный объем багажных отделений.
- Непригодность для длительных заездов.
- Низкая максимальная скорость.
Видео
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравится
Достоинства модели
В первую очередь стоит отметить то, что некоторые характеристики мопеда Альфа 110 превосходят отличительные черты двухместных мопедов. К примеру, этот мотоцикл оборудован удобным местом для пассажира и емким багажником. Само сидение достаточно комфортно, и, к тому же, даже два взрослых мужчин могут поместиться на нем. Бывали случаи, когда этот мопед перевозил троих людей. Это небезопасно и ни в коем случае нельзя делать, однако факт остается фактом.
Мопед Альфа без проблем поднимается на любую горку
Также среди достоинств мопеда можно выделить то, что на нем можно совершить крутой подъем без особых сложностей – это возможно благодаря четырехступенчатой коробке переключения передач. Опытный водитель вполне способен добиться максимальной производительности двигателя мопеда.
Также стоит отметить электрический стартер, который в случае неожиданных неприятных ситуаций на дороге позволяет завести мопед – он довольно качественный.
К основным достоинствам мопеда также относится повышенный уровень комфорта во время передвижения. Благодаря этому водитель способен совершать даже особо долгие поездки. Если говорить о самом водительском сиденье, то его посадка довольно высокая и удобная, а подставки для ног расположены именно там, где и нужно. Руль обладает деликатным плавным изгибом.
Стоит отдельно рассказать о приборной панели – она довольно информативна, а за счет крупных размеров спидометра и тахометра быстрое считывание их показателей возможно даже во время плохих погодных условий.
Топливный бак
Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.
Следует знать! Таковы паспортные данные, однако по непонятным причинам в бак вмещается 6,5 литров. Видимо, такое ограничение связано с тем, чтобы предостеречь водителя от перелива топлива на поворотах во время наклона.
При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.
Проводились тесты и заливались 98-й бензин и даже 76-ой. От АИ-76 карбюратор начинал давать сбой, поплавковая камера засорялась и мотоцикл глох. На АИ-98 техника ехала хорошо, однако цилиндр слишком перегревался.
Технические характеристики Минск Лидер 125
Взяв за основу модель ММВЗ-3.1131, белорусские конструкторы практически ничего не стали в ней менять. Добавили пластиковую облицовку на боковины, задрали вверх глушитель, зачем-то наклонили задние амортизаторы… Учитывая, что в продажу мотоцикл поступил в 1999 году, все эти косметические изменения ему были, что мёртвому припарки. Он безнадёжно устарел, и вообще удивительно, что он продержался на конвейере целых пять лет. Впрочем, людям, ностальгирующим по советской мототехнике, Минск 125 Лидер можно рекомендовать к покупке даже сейчас — при должном уходе он достаточно надёжен, просто найти «живой» экземпляр не так-то просто.
С точки зрения конструкции он представляет собой передовые разработки 40-летней давности. Обычная рама из чермета, 2-тактный двигатель воздушного охлаждения (9 л.с.), способный разогнать мотоцикл до 90 км/ч (по паспорту, на деле же байк вполне способен развить скорость до 110 км/ч), карбюратор, цепь, барабанные тормоза. Типичный представитель советской эпохи, который по какой-то причине не ушёл в прошлое вместе с ней, а продолжил жить с совершенно непонятными целями.
Да, надо признать, что свои достоинства у Минска 125 Лидер есть даже без скидки на возраст и архаичность. Он очень прост, разобраться в его конструкции сможет любой новичок, и для ремонта не потребуются никакие специальные навыки. В качестве учебного байка он вполне имеет право на жизнь и сейчас, особенно с учётом того, что мотоцикл в состоянии «на ходу» можно купить тысяч эдак за пять рублей. Весит он всего 113 кг, управляется на удивление легко, так что для обучения начинающих мотоциклистов он отлично подойдёт, поспособствовав развитию навыков не только вождения, но и ремонта.
Обзор, отзыв и проблемы китайских мопедов
Обзор, отзыв и проблемы китайских мопедов.
Отзыв китайских мопедов Альфа, Орион, Сабур, Дельта, Ямасаки. Преимущество китайских мопедов: дешёвая цена и то, что этот мопед едет. И расход составляет 3 литра на 100 км, очень экономно.
Проблемы:
Основные проблемы мопедов Альфа, Сабур, Рейсер, Вираго и чем они отлича.тся от Ямасаки. От самих этих мопедов отличия почти, что нет. От Ямасаки они отличаются тем, что заднее колесо более узкое, передний тормоз барабанный, а у Ямасаки дисковый. Также отличие есть в аммартизаторах, на китайских мопеда задний тормоз не совсем справляется со своей задачей. И конечно же отличается внешним видом
(Что не мало важно). У китайских мопедов двигатель расположен горизонтально
Как происходит езда на мопеде, когда вы едите, по началу все хорошо, но как только стрелочка заходит за 4 тысячи оборотов начинается дикая вибрация. Почему на китайских мопедах есть вибрация? Одноцилиндровый двигатель с отсутствующим балансировочным валом, соответственно где-то после 4 тысяч оборотов начинается неприятная вибрация и дальше она продолжается, и только нарастает. Это небольшой минус, если только вы ездите на небольшие расстояния.
Сколько км/ч развивает китайский мопед?
Китайский мопед с 50-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 50-60 км/ч.
Китайский мопед с 70-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 60-75 км/ч.
Китайский мопед со 110-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 75-90 (возможно около 100) км/ч.
Китайский мопед со 125-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 80-100 км/ч.
По поводу двигателя китайских мопедов. Двигатель сам по себе очень хороший, он не ломается, он спокойно заводится, проблемы с двигателем возникает обычно после вмешательства в него кривых рук. А так двигатель ходит и ходит очень долго.
Двигатель от Ямасаки и двигатель от Альфы отличается одной запчастью-это картер, потому что картер на альфе сделан так, как-будто его после отливки просто ни как не обрабатывали. На Ямасаки же все нормально, подшипники посажены, на легкопресную пасадку они на альфе просто вываливаются пальцем. Вообщем на Ямасаки двигатель сделан чуть качественней. Но и этот двигатель имеет проблемы. Это слабая коробка передач, очень слабые зацепы, т.е. если вы перегрузили мопед или вы едите в горку, через некоторое время коробка передач может просто развалиться. Следующая проблема – это привод ГРМ, постоянно летят успокоители, также летят подшипники в распредвале, еще может полететь шестерня маслонасоса она тоже от привода ГРМ вращается. Но при хорошем уходе такой двигатель служит 15-20 тысяч км.
Карбрюратор на этих мопедов просто отличный, к нему никаких претензий нет. Он легко регулируется, он вполне даёт двигателю работать на необходимых режимах.
Выхлопная система, тоже хорошая. Но сеть небольшие проблемы, она зачастую отваливается от двигателя из-за вибрации. Тормоза на китайских мопедах вполне выполняют свою функцию. Единственная проблема случается не часто, но бывает так, что заднии втулки они иногда просверлены не ровно и таким образом колесо изначально имеет дисбаланс смещения оси из-за чего тормоза срабатывают рывками
Такой брак был в 2011 году, поэтому обратите внимание на это. Если мопед идет рывками когда вы нажимаете тормоз, то отказывайтесь от покупки или готовьтесь менять заднее колесо вместе с барабаном, тормозами
Следующая проблема это проводка. Передняя лампочка жрёт 35 ват, задняя примерно столько же, плюс приборки по 3 вата. И поэтому мощности генератора зачастую не хватает, и из-за этого может страдать аккумулятор. Потому что сейчас нужно ездить с включенными фарами, поэтому зарядка на аккумулятор не идет и он потихоньку убивается. Сама проводка выполнена качественна.
Если вы хотите научится ездить на мотоциклах, потому что здесь управление как на обычных мотоциклах. Так что берите, потому что вы научитесь её обслуживать, вы научитесь управлять, познакомитесь с 2-х колесным железным другом. Т.е. китайская техника за свои деньги очень хорошая, она практически не жрет денег на обслуживание. Поэтому стоит брать мопед если, вам не исполнилось 18 или же нет финансов на более мощную технику.
Источник
Технические характеристики мопеда Альфа 110 кубов
В число достоинств мопеда Альфа 110 также входят отличные технические характеристики. Можно даже сказать, что именно благодаря им Альфа 110 является одним из наиболее ярких представителей китайской мотоциклетной техники.
Среди отличительных черт технической части этого мопеда можно выделить:
- Легкосплавные диски и тахометр, входящие в комплектацию;
- Трансмиссию, работающую на четырех ступенях;
- Производительность, составляющую 8500 оборотов за одну минуту;
- Расположенный сзади и расположенный спереди (барабанный) тормоза;
- Семь лошадиных сил;
- Расположенные спереди гидравлические амортизаторы;
- Предельный вес груза, составляющий 120 кг;
- Расположенные сзади пружинные амортизаторы;
- Вес мотоцикла, составляющий 81 кг.
Снегоход «Армада 150»
Рассматриваемый снегоход характеризуется как универсальная техника, способна выполнять работы и эксплуатироваться для развлечения. Снегоход значительно уступает в мощности американским «котам», но несмотря на это, пользуется значительной популярностью. Техника обладает высочайшим качеством сборки и неплохими техническими характеристиками, интересным дизайном. Максимальная скорость в 55 км/час уж точно не даст скучать пилоту во время движения.
Относительная небольшая масса модели дает возможность передвижения не только по снегу, ну и по льду. Это говорит о том, что снегоход идеально подойдет для рыбаков, жизнь которых трудно представить без зимних рыбалок. Также нужно отметить, что снегоход станет незаменимым помощником для людей, которые живут рядом с большими реками. Нельзя забывать о безопасности, уровень которой в данном случае высокий. На этом агрегате трудно перевернуться даже во время экстремальной езды на большой скорости. Ширина между лыжами достаточная, чтобы предотвратить случайное опрокидывание.
Снегоход «Ирбис Динго 150»
Данное чудо техники разработано отечественными конструкторами, которые во время разработки концепции снегохода учитывали условия эксплуатации именно на просторах России. То есть, конструкторы заведомо знали, с чем предстоит сталкиваться «Динго 150» — суровые морозы, метели и большие снежные заметы. В результате получилась современная техника, которая никогда не подведет в ответственную минуту.
Благодаря модульной конструкции снегоход можно быстро собрать/разобрать, что в свою очередь позволяет транспортировать технику в автомобиле. Небольшие габариты «Динго» позволяют производить маневры, пробираться там, где утилитарные либо же туристические снегоходы бессильны. Силовой 10-ти сильный элемент обеспечивает стабильную езду, без каких либо оплошностей. Реверс-редуктор дает возможность сдавать задним ходом и таким образом, выбираться из сложных участков.
В независимости от поставленных задач, «Динго» будет верой и правдой служить для охотников и рыболовов. Кроме этого, на этом транспорте можно проводить прогулки с родными, которым так не хватает вашего внимания. В совокупности с динамичными техническими характеристиками и современным внешним видом, рассматриваемый снегоход является отличным вариантом для приобретения. Ознакомимся с техническими характеристиками более детально.
Видео
Модель комплектуется мощным мотором (150 л.с.), обеспечивающим необходимую тягу и высокие скоростные характеристики. Благодаря наличию реверс-редуктора маневренность и комфорт управления снегоходом сохраняются в любую погоду. Запуск мотора осуществляется вручную (опционально допускается установка аккумулятора, под сиденьем водителя находятся специальные клеммы с площадкой) или посредством электростартер. В заводской комплектации аккумуляторы не предусмотрены.
Лидер-Альфа 150 оснащается усиленным фаркопом, позволяющим транспортировать сани-волокуши с грузом массой 150 кг. Встроенная розетка на 12 В позволяет подключить зарядку для сотового телефона, навигатор или другие устройства. Также снегоход имеет многофункциональную приборную панель, показывающую параметры работы техники. Другой приятной особенностью является наличие подогрева ручек руля и курка газа, делающего вождение более комфортным.
Среди других особенностей следует выделить:
- закрытое подседельное пространство, позволяющее хранить небольшие предметы;
- ветровое стекло, защищающее от попутного ветра;
- систему резервного запуска мотора;
- систему аварийного выключения двигателя;
- подогрев диффузора дроссельной заслонки карбюратора;
- усовершенствованную катково-склизовую подвеску с 2 амортизаторами и возможностью регулировки.
Лидер-Альфа 150 предлагается в 5 вариантах расцветки: желтый, красный, синий, зеленый и оранжевый. Модель предназначена для использования при температуре от +5 до -40 градусов.
Лидер-Альфа 150 – простой и надежный снегоход, который подойдет для выполнения различных задач. Техника предоставляет отличные возможности для тюнинга (установки более мощных моторов в 180 и 200 куб.см).
Топливный бак и кран
Обратите внимание на компоненты устройства и индикаторы:
- Указатель уровня горючего. Зеленый индикатор показывает количество оставшегося топлива в баке. Если указатель зеленого цвета, то это значит, что бак полный, а если он целиком красного, то пустой – нужно дозаправить.
- Крышка бензобака. Проворачивайте деталь постепенно в правую сторону для снятия. При заправке не заливайте в бензин дополнительно добавки, мотор может поломаться.
Топливный кран с отстойником находится под бензобаком. У него есть фиксированные положения: «ON» — стандартное положение в процессе работы Лидер 200. Горючее поступает по топливному крану в карбюратор; «OFF» – краник в выключенном положении, в котором бензин не льется в оборудование карбюратора.
Органы управления и панель
Выключатель подогрева рукояток руля и курка: красный светодиод – это индикатор запуска системы подогрева руля с курком газа, который включается на кнопке.
Есть несколько режимов работы:
- «O» — выключено;
- «LO» — включен средний режим;
- «HI» — включен наибольшим режим подогрева ручек на руле.
Органы управления правой рукоятки включают следующие элементы:
- Устройство для быстрой остановки мотора в аварийном случае срабатывает при вытягивании чеки;
- Рычаг газа – для ускорения нужно нажать на рычаг, для замедления опустить его. Перед запуском мотора рекомендуется проверить рычаг;
- Шнур с 2-я элементами – чекой и карабином. Для обеспечения безопасности при поездках нужно качественно прикрепить ремень шнура устройства аварийного отключения двигателя к запястью правой руки. Это остановит мотор и сам Лидер 200 при падении или другой аварийной обстановке.
Органы управления левой рукояткой:
- Контрольное окно объема тормозной жидкости.
- Кнопка выключения двигателя.
- Рычаг тормоза для стоянки.
- Ручка тормоза.
- Кнопка для включения силового агрегата.
Панель приборов
Агрегат имеет цифровую панель приборов с отображенными на ней органами управления и эксплуатационными характеристиками:
- две кнопки: SET и MODE;
- тахометр (измерительно расстояния);
- спидометр;
- часы;
- лампа запуска заднего хода;
- контрольная лампочка включенной нейтральной передачи;
- индикатор температуры окружающей среды, в °C;
- контрольная лампочка разряда аккумулятора;
- счетчик пробега показывает пробег общий или в сутки в разных единицах измерения: километрах/милях.
Розетка для подключения внешних изделий 12V расположена на панели за баком бензиновым. Суммарный ток сети 5 А. Наибольшая суммарная мощность 60 Вт.
Трансмиссия
Транспорт имеет автоматическую трансмиссию – вариатор. Рычаг управления режимами трансмиссии расположен на правой стороне аппарата. Он переключает на передний или задний ход, а также включает нейтральную передачу.
Органы управления трансмиссией
- F. Позиция движения вперед, которая включается при нажатии рычага из нейтрального положения.
- N. Нейтральное положение.
- R. Позиция реверса. Включается при наклоне рычага «на себя».
Включается задний ход только после остановки аппарата. Запрещено включать в процессе передвижения – это приводит к поломке трансмиссии. Задний ход используется только на ровной поверхности.
Особенности комплектации
Изменены и обновлены капот, пластик и ходовая часть. Внешние особенности: большая гусеница и две лыжи, придающие Лидеру 200 маневренности на участках с густым лесом. На таких местах он хорошо вписывается даже в крутые повороты и легко изменяет траекторию движения.
В комплектацию входят:
- стильная подножка;
- улучшенное багажное отделение по сравнению с прошлой моделью;
- установлены ручки с подогревом;
- кнопка управлением светом и постановка на ручник, тормоза;
- имеется (на корпусе возле бака) информация о том, с какой пропорцией подготавливать смесь для Лидера 200, т.е. на 10 литров 92 бензина нужно 400 грамм масла;
- предусмотрен электростартер и ручной стартер;
- на стальной рессорной лыже дополнительно закреплен конёк из стали;
- рычаг управления обогащением и подсос;
- сигнал светодиодный;
- в задней части снегохода есть фаркоп для зацепления грузов и их перевозки;
- электронная панель с приборами;
- розетка на 12 В для подключения внешних приборов.
Гусеница модели 200 длиннее и шире, проходимость Лидера стала лучше. Но по сравнению с Динго комплектация не разборная, из-за чего могут появиться проблемы с перевозкой.
На выбор доступно пять видов окраски Лидер 200: синий, желтый, оранжевый, зеленый, красный.
Технические характеристики и достоинства
Преимуществом модели Лидер Альфа 200 является мотор, который наделен хорошими тяговыми показателями. Это обеспечивает уверенный разгон до наибольшей скорости. На Лидер 200 установлен реверс-редуктор для увеличения маневренности, управляемости и обеспечения безопасности прохождения виражей.
Пункт | Технический параметр |
Размерность | 2700х1150х1370 мм |
Высота по седлу | 650 мм |
Вес | 150 кг |
Подвеска спереди | Рычажная, независимая |
Марка топлива | 92 |
Привод гусеницы | ЦепПР-15,875-23-1, 42 звена |
Движитель | На гусеницах, головные звездочки расположены спереди |
Принцип натяжения | Винтовой |
Максимальное количество пассажиров, которое может выдержать Альфа | 1 человек |
Крутящий момент | 6 тыс.об. в мин |
Бак | 7 л |
Двигатель | Принудительное охлаждение |
Перед тем, как купить снегоход лидер альфа модели 200, рекомендуется посмотреть технические характеристики:
- Наибольшая скорость 80 км/ч.
- Двигатель снегохода Лидер Альфа четырехтактный с воздушным охлаждением.
- Имеется специальная алюминиевая защита для глушителя.
- Объем 200 куб. см, охлаждение не только принудительное воздушное, но и масляное.
- Вариаторная коробка передач, трансмиссия-автомат с сухим центробежным сцеплением.
- Двухцилиндровый двигатель.
- Гусеница удлиненная: длина 2828 мм, ширина 500мм, грунтозацепы увеличены, их высота 23 мм.
- Тормоз дисковый.
- Реверс-редуктор.
- Имеется подогрев диффузора.
- Подвеска катково-склизового типа гусеничной телеги с 2-я амортизаторами, регулируемая.
- Материал гусеницы резиново-тканевого типа армированный.
В Лидер Альфа 200 усовершенствована функция ручки руля с подогревом, рассчитанным на 2 позиции. Предусмотрены системы экстренного выключения и запуска системы движителя. Включение осуществляется при помощи не автоматического стартера. И ещё в дополнение можно применять электронный стартер, который работает от аккумуляторной батареи (его нужно устанавливать отдельно).
Двигатель
За работу Лидер-Альфа 200 отвечает установка GY6-150 производства Китай. По сути, этот аппарат аналогичен двигателю от Honda.
Для справки: в модельный ряд моторов входят 2 силовые установки, использовавшиеся в 80-х годах на легких скутерах GY6. Позднее Honda не решилась больше производить устаревшие силовые агрегаты. Но позднее корейцы с китайцами вместе смогли освоить производство новых двигателей в Китае. Предприниматели заинтересовались перспективными комплектующими из Японии, – благодаря доступной цене и возможности осуществлять ремонт этих моторов, хоть у них и была старая основа. Производитель Honda комплектовал данными агрегатами свою технику. Постепенно мотор перешёл на импортный Динго 150, а потом он стал частью отечественного Лидер-Альфа 200.