Цена
Средняя стоимость снегохода Polaris 800 на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину за базовую комплектацию. Что касается поддержанного снегохода, его конечная стоимость зависит от технического состояния, пробега и года выпуска. Так, ориентировочная цена модели RMK 800 составляет 850 тысяч – 1,1 млн рублей. Производитель предоставляет на новый снегоход гарантийный период в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок в течение указанного срока владелец имеет право получить от сервиса бесплатную услугу для устранения неисправности.
Достоинства Ski Doo Summit
Рыхлый снег и горный рельеф — не проблема для снегоходов Ски Ду Саммит, ведь они впечатляют своей мощностью и отзывчивостью. Столь высокие характеристики достигаются благодаря следующим особенностям:
- Двухтактные двигатели E-TEC обладают исключительной отзывчивостью (на 30% выше предыдущих моделей). Помимо производительности, мотор отличается и хорошей экономичностью — одного бака топлива достаточно для прохождения более 1400 километров пути.
- Каждый снегоход BRP Summit разработан на новой легендарной платформе REV 4-го поколения. Особая пирамидальная форма рамы и смещённый к центру двигатель помогают равномерно распределить массу и снизить давление на снежный покров.
- Высокие ходовые качества достигаются посредством внедрения новой, облегчённой на 4,5 килограмма гусеницы. Она быстрее раскручивается и останавливается.
- Идеальный баланс и распределение нагрузки на подъёмах и спусках — залог увеличенного хода подвесок и эффективных амортизаторов.
Снегоход Ski Doo 600 Summit SP 2021
Новый 600-кубовый двигатель на шасси G4 Summit ощущается так, будто его кубатура несколько больше. И немудрено, потому что ровно по этой же технологии построен их следующий двигатель — 850-кубовый, так что можно с уверенностью сказать, что 600-ка — это младший брат 850-ки. Но младший — это не значит маленький, поскольку новый снегоход Ski Doo 600 Summit SP 2021, доступный в двух размерах — 146- и 154-дюймовом — это интересный и достаточно мощный снегоход, который построен на том же шасси, что и 850-кубовый.
На одно из сравнений 800-кубовых снегоходов мы «пригласили» Arctic Cat 2021 Alpha One Mountain Cat и Polaris Pro-RMK 850 2021, и нам очень хотелось, чтобы туда же попал Ski Doo G4 Summit X 165, чтобы его сравнить с первыми двумя. А заодно мы прихватили с собой Ski Doo 600 Summit SP 2021, будто младшего брата, который увязался за старшим на вечеринку.
Поймите правильно, два 850-кубовых снегохода (старший Summit и Pro-RMK) и 800-кубовый (Alpha One) оказались чертовски весёлыми. Но 600-кубовый Ski Doo G4 Summit SP, оказавшийся «на разогреве» у более серьёзной команды, подготовил публику к тому, чтобы правильно воспринять большие аппараты.
Первыми в 2021 году появились G4 Summit X и SP850. Дальше в 2018 Ski Doo выпустил G4 850 в конфигурациях Freeride и 175. Но на разных закрытых мероприятиях мы несколько раз спрашивали, будет ли G4 Summit 600 или например 650, сделанный на той же базе, что и 850? Нам всякий раз говорили «Возможно» и «Мы работаем над этим» и «Нам нужно провести исследования динамики продаж» и «Мы не хотели бы создавать просто маломощный снегоход для пунктов проката»
600-кубовые Ski Doo Summit SP 146 и 154 во всех аспектах идентичны 850-кубовым Summit SP тех же размеров — 850 SP с гусеницей PowderMax Lite с трёхдюймовыми зацепами. Когда мы говорили, что 600-ка — это младшенькая 850ка, мы это говорили абсолютно серьёзно. Двухтактный двухцилиндровый 600-кубовый двигатель жидкостного охлаждения E-TEC с прямым впрыском идентичен E-TEC 850, за исключением диаметра цилиндров и хода поршней, а также у 600-ки отсутствуют форсунки во впускном бустере (которые бы не помешали). Как и у 850-ки, у него установлены выпускные клапана eRAVE.
Диаметр цилиндров 600-ки составляет 72,3 мм, а ход поршней — 73 мм. Максимально он раскручивается до 8100 оборотов в минуту, это на 200 больше, чем у 850-ки. Ski Doo утверждает, что у новой 600-ки на 30% улучшен отклик на ручку газа, чем у предыдущей 600ки. На диностенде с этого двигателя была снята мощность в 125 лошадей.
При покупке 600 SP доступны несколько вариантов гусениц: PowderMax II с технологией FlexEdge и PowderMax Lite с технологией FlexEdge. Для PowderMax Lite, высота зацепа может составлять 2,5 дюйма или 3 дюйма. Наилучшим выбором скорей всего будет PowderMax Lite с трёхдюймовыми зацепами. Этот 600-кубовый малыш раскручивает 16-дюймовую гусеницу с высокими зацепами без натуги.
Расстояние между лыжами у аппарата переменное, на выбор 91 см и 95 см. Ведущая звезда для длины 146 дюймов восьмизубая, а для 154 — шестизубая. Ведущий шкив — pDrive с кликерами, а ведомый — QRS.
Передняя подвеска 600-ки — RAS 3 с амортизаторами HPG. Задняя подвеска — tMotion с амортизаторами HPG и спереди, и сзади. Ход задней подвески составляет 23,8 см, а ход передней, чуть более короткоходной — 21,6 см. Амортизаторы HPG с внешней пружиной работают превосходно, поглощая неровности и цепко удерживая лыжи на поверхности склона.
Передаточные числа
Для малой звездочки:
-146-дюймовая модель: 23 зубца для высоты на уровне моря, 21 зубец для большей высоты
-154 и 163-дюймовые модели: 21 зубец для работы на высоте на уровне моря, 19 зубьев для больших высот
Для большой звездочки:
-146 и 154-дюймовые модели: 49 зубцов для работы как на высоте на уровне моря, так и на больших высотах
-163-дюймовая модель: 51 зубец для работы на любой высоте.
Ведущая звёздочка на всех моделях и для обеих конфигураций (езда на уровне моря и на большой высоте) использует восьмизубчатый ведущий элемент.
XM Summit X оборудован вынесенными вперед рулем и лыжами (по сравнению с XP), боковыми панелями, в которых сделаны вырезы для углублений для ног. Сами углубления для ног расположены глубже. Все это делает посадку за рулем более удобной, а снегоход—более послушным.
Пакет подвески S-36 отлично дополняет заднюю подвеску rMotion, а лыжи Pilot DS2 крепко держат снег на склоне.
Эргономика хорошо продумана. Благодаря удобной изогнутой ручке руля, руки и запястья водителя расположены естественным образом. Регуляторы подогрева находятся на приборной панели. Остальные органы управления на ручках такие, как задний ход и аварийный выключатель двигателя, располагаются так, чтобы избежать случайного нажатия.
XM Summit X комплектуется многофункциональной цифровой или аналоговой приборной панелью, которая смотрит вверх, потому что большинство водителей горных снегоходов предпочитают ездить стоя. Приборная панель отображает все важные параметры двигателя, а также показывают высоту. Это большое табло и легко читаемые цифры пришлись нам по душе.
За приборной панелью расположен бардачок. Очень хорошо, когда есть, куда положить запасную пару перчаток или очков.
Сиденье спроектировано очень удачно, ткань имеет приятную текстуру. Ничто не мешает перекидывать ноги с одной подножки на другую. На самом деле снегоходом можно мастерски управлять, если держать обе ноги на соответствующих платформах. Сзади сиденья есть небольшое багажное отделение, что тоже очень радует.
Покрашенный туннель предотвращает намерзание снега. Лед и снег не скапливаются в жестких подножках, потому что в них сделаны специальные отверстия. Туннель поддерживает систему креплений LinQ от Ski-Doo, так что вы с легкостью сможете присоединить различные дополнительные кофры или сумки.
В целом XM Summit X—это удовлетворительный горный снегоход. В 2015 году Ski-Doo также предлагает версии Summit X для езды на высоте на уровне моря. Это длинные, легкие и удобные машины, на которых можно проехать много километров по глубокому нетронутому снегу.
Исходя из нашего опыта, можем уверенно сказать, что руль легок в управлении, как перышко, а лучшее его положение—заводское. Если ехать по уже проложенной или просто жестко утрамбованной тропинке, нос снегохода подпрыгивает и пытается съехать в сторону, потому что удары отдаются в руль. Дело обстоит не так плохо, как на моделях XP Summit прошлых лет, но все еще есть, и это сильно раздражает.
XM Summit X может иногда увязнуть в легком, пушистом снегу, с T3 Summit такого уже не случается. Но это можно свести к минимуму, если держаться поближе к рулю или подрегулировать ограничивающие ремни, чтобы контролировать распределение веса. У каждого горного снегохода есть свои причуды, и это та, что мы нашли у Summit X.
Напоследок хочется отметить, что XM Summit X — очень популярный снегоход, но он, пожалуй, уходит в тень нового T3. Но это не значит, что XM Summit X пора списывать со счетов — он всё также хорош и силён.
Расход топлива на холостых оборотах
Чтобы измерить расход топлива на холостом ходу за один час, необходимо разделить средний расход топлива на число 10. Ниже представлены нормы потребления топлива на холостом ходу за один час на примере популярных снегоходов Ski-do.
- Summit X 154 д E-Tec With Expert Package Black 2022 (850 куб. см, 165 л. с.) – 2,5 л
- Expedition SWT 900 Ace Turbo 2022 (900 куб. см, 150 л. с.) – 3 л
- Expedition SWT 900 Ace 2022 (900 куб. см, 95 л. с.) – 2,5 л
- Summit X 154 850 E-Tec turbo With Expert Package Black 2022 (850 куб. см, 165 л. с.) – 3,5 л
- Summit X 165 850 E-Tec 2022 (850 куб. см, 165 л. с.) – 3,5 л
- Backounty X-RS 154 850 E-Tec Black 2022 (850 куб. см, 165 л. с.) – 3,5 л
- Expedition LE 900 Ace Turbo 2022 (900 куб. см, 150 л. с.) – 3 л
- Expedition Xtreme 850 E-Tec 2022 (850 куб. см, 165 л. с.) – 3,5 л
- MXZ X-RS 600 RS E-Tec 2022 (600 куб. см, 125 л. с.) – 2,7 л
- Backcountry X-RS 154 850 E-Tec 2022 (850 куб. см, 165 л. с.) – 3,5 л
- Freeride 165 850 E-Tec Turbo 2022 (850 куб. см, 165 л. с.) – 3,5 л
- Skandic Sport 600 EFI 2022 (600 куб. см, 85 л. с.) – 2 л
- Skandic WT 900 Ace 2022 (900 куб. см, 95 л. с.) – 2,2 л
- Skandic WT 900 Ace 2022 (900 куб. см, 95 л. с.) – 2,3 л
Есть еще один способ, позволяющий определить расход топлива в час на холостом ходу. Для этого сначала необходимо заполнить емкость топливом, затем взять шланг и подсоединить его к топливопроводу таким образом, чтобы забор топлива происходил непосредственно через подготовленную емкость с горючим, а не из топливной системы. В таком состоянии двигатель должен работать в течение часа, затем надо проверить оставшийся в таре объем топлива.
Из-за чего повышается расход топлива и как его уменьшить
На расход топлива влияют состояние двигателя и других механизмов и компонентов, влияющих на расход
Кроме того, важное значение имеют температурные условия и качество топлива. Любой расходный материал, в том числе и моторное масло, надо подбирать по заводским требованиям и спецификациям.
Минимальное время прогрева двигателя поможет снизить расход топлива. Вообще лучше полностью отказаться от его прогрева перед началом движения, поскольку уже давно доказано, что прогрев мотора во время езды считается более эффективным, нежели прогрев на месте.
Для снижения расхода не рекомендуется совершать резких маневров, а также следует отказаться от резких стартов и торможений, количество которых надо свести к минимуму
Иными словами, по возможности надо стараться поддерживать определенную скорость и невысокие обороты двигателя.
Своевременное обслуживание и замена критически важных узлов и агрегатов является гарантией надежной и экономичной работы снегохода в любых климатических и дорожных условиях.
Езда с отключенными электроприборами поможет сэкономить дополнительные литры топлива. Дело в том, что различные электронные опции могут вызвать перегрузку генератора, что неизбежно приведет к перерасходу, в том числе и на холостых оборотах. Чем выше октановое число топлива, тем лучше работает современный двигатель.
Можно рассчитывать на низкий расход, если ездить только по укатанному снегу. Дело в том, что тяжелый или подтаявший снег негативным образом влияет на топливную экономичность. Это касается и пухлого снега.
Вообще лучше полностью отказаться от его прогрева перед началом движения, поскольку уже давно доказано, что прогрев мотора во время езды считается более эффективным, нежели прогрев на месте.
Для снижения расхода не рекомендуется совершать резких маневров, а также следует отказаться от резких стартов и торможений, количество которых надо свести к минимуму. Иными словами, по возможности надо стараться поддерживать определенную скорость и невысокие обороты двигателя.
Своевременное обслуживание и замена критически важных узлов и агрегатов является гарантией надежной и экономичной работы снегохода в любых климатических и дорожных условиях.
Езда с отключенными электроприборами поможет сэкономить дополнительные литры топлива. Дело в том, что различные электронные опции могут вызвать перегрузку генератора, что неизбежно приведет к перерасходу, в том числе и на холостых оборотах. Чем выше октановое число топлива, тем лучше работает современный двигатель.
Можно рассчитывать на низкий расход, если ездить только по укатанному снегу. Дело в том, что тяжелый или подтаявший снег негативным образом влияет на топливную экономичность. Это касается и пухлого снега.
016_moto_0112_050
Этот, казалось бы, чистой воды спортивный снаряд не лишен приятных мелочей вроде регулируемого подогрева и неплохой ветрозащиты. Единственное, что хотелось бы доработать: на дне ниш для ног постоянно скапливается и стаптывается снег. Этот, казалось бы, чистой воды спортивный снаряд не лишен приятных мелочей вроде регулируемого подогрева и неплохой ветрозащиты. Единственное, что хотелось бы доработать: на дне ниш для ног постоянно скапливается и стаптывается снег.
ИТОГ.Подводя черту, можно с полной уверенностью назвать этот тест спарринг-дуэлью без проигравшего: при должном умении на укатанной трассе «бурундук» заткнет за пояс FreeRide, но стоит им оказаться на целине, Ski-doo отыграется за счет проходимости с таким отрывом, что никому не покажется мало. Это два венца инженерной мысли, у которых одна задача — дарить сумасшедший драйв, и у каждого это получается по-своему блестяще.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (данные производителя) | ||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Модель | BRP Lynx BoonDocker | BRP Ski-doo Summit FreeRide |
Модельный год | 2011 | |
Длина × ширина × высота, мм | 3230×1160×1130 | 3335×1140×1130 |
Масса, кг | 220 | 222 |
Колея лыж, мм | 975 | |
Объем бензобака, л | 39 | 40 |
Размер гусеницы, дюйм | 146*15 | 154*16 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | 2-цил., 2T | |
Рабочий объем, см³ | 799 | |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 155/8500 | |
Система питания | непосредственный впрыск топлива | |
Система охлаждения | жидкостная | |
Система запуска | ручной стартер | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Вариатор, с функцией торможения двигателем, электронный реверс | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рама | алюминиевая, пространственная | |
Передняя подвеска | на двух А-образных рычагах, ход лыж 242 мм | на двух А-образных рычагах, ход лыж 229 мм, регулировки демпфирования сжатия (быстрое, медленное) и отбоя |
Задняя подвеска | склизовая, ход гусеницы 390 мм | склизовая, ход гусеницы 381 мм, регулировки демпфирования сжатия (быстрое, медленное) и отбоя |
Тормозная система | дисковый тормоз на трансмиссии с гидроприводом и стояночным режимом |
Тест организован компанией ROSAN.
В погоне за бешеным бурундуком: спортивные снегоходы от BRP
Востребованность brp ski doo summit
Сегодня многие производители сноубордического и лыжного снаряжения адаптируют свою продукцию к возможностям совместного использования со снегоходом. Некоторые горнолыжные курорты и компании, организующие досуг райдеров, уже отмечают все возрастающий спрос на эту мототехнику. А бюджетные туристические и утилитарные модели брп саммит вызывают также интерес у среднего класса потребителей наших северных регионов, отличающихся частыми и обильными снегопадами.
При отсутствии нормальных дорог, снегоходы ski doo summit могут стать также прекрасной возможностью своевременного транспортного сообщения с недоступными в холодное время года поселениями либо просто еще одним способом получения необычных впечатлений от зимних прогулок. Сейчас отечественные дилеры предоставляют прекрасные возможности приобретения и обслуживания таких устройств от производителей с мировым именем. Например, в магазине компании Formula7r вам предложат различные скидки и бонусы.
Технологичные, практичные, лёгкие в управлении канадские снегоходы БРП Саммит призваны покорять горные склоны. Созданные специально для езды по глубокому снегу, они обладают сравнительно небольшой массой и существенным запасом мощности. При своих высоких динамических качествах, они остаются комфортными и безопасными.
В новых моделях линейки Ski Doo Summit внедрены передовые технологии, в результате чего агрегат идеален как для снежных равнин, так и для горных тропинок. Для этих снегоходов рельеф не имеет значения — они одинаково хорошо забираются на гору, спускаются по резкому склону или едут по узкой прямой дороге. К тому же ценителям техники BRP наверняка понравится то, что цены в нашей стране остаются доступными.
Видео
Модель имеет широкие и большие колеса, что помимо проходимости, также существенно улучшает и внешний вид. БРП Аутлендер Макс 800 использует довольно интересную конструкцию, которая защищает тело водителя при падении специальными щитками.
Необходимо отметить, что квадроцикл изначально имеет двухместное сидение, однако в случае ненадобности вместо пассажирского модно установить вместительный багажный отсек. Но такая возможность появилась не сразу, поскольку первые модели имели несколько комплектаций с выбором сидений, и как показала практика, наибольшим спросом пользуются именно двухместные версии, что как раз и установило в дальнейшем такой стандарт.
Аппарат вышел довольно маневренным. По большей степени на этот показатель повлияло повышение мощности, благодаря чему технику без особых затруднений может взбираться практически на любые подъемы. Однако спуск осуществляется немного сложнее, так как масса квадроцикла придает ему еще больший разгон. Поэтому первое время у малоопытных водителей это может вызвать потерю самообладания.
Техника пригодна для любых условий эксплуатации, что обусловлено внушительной надежностью. Это было достигнуто за счет использования технологии пространственной балки второго поколения. Помимо надежности и безопасности это также положительно отразилось и на внешнем виде квадроцикла, сделав его еще более стильным.
В 2020 году, а именно тогда глубокая модернизация данной модели и была представлена на рынке мототехники, квадроцикл был одним из наиболее ожидаемых, что объясняется объединением высокой комфортности, прочности и скорости.
По многим своим параметрам BRP Can-am Outlander Max 800 довольно близок к спортивным версиям, а благодаря имеющейся надежности техника отлично зарекомендовала себя как многофункциональный универсал.
В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку:
- Дополнительного усиления для переднего и заднего бампера. Стоит отметить, что данной опцией зачастую пользуются путешественники.
- Новых шин Carlisle ATV, идентичных размерами стандартных.
- Газовых амортизаторов высокого давления FOX PODIUM.
- Новых литых дисков, изготовленных из алюминия и оснащенных бедлоками.
- Трехдиапазонного динамического усилителя рулевого управления.
- Быстросрабатывающего блокируемого переднего межосевого дифференциала передних колес.
- Роликового тросоукладочного механизма с лебедкой и пультом.
Подвеска
Ski-Doo разработали заднюю подвеску таким образом, чтобы она работала в тандеме с гусеницей FlexEdge, особенно когда водитель надумает взобраться вверх по склону. Большую роль играют элементы пакета опций Т3, включающего направленный вперед руль и лыжи (RAS), боковые панели и углубления для ног, которые помогают выровнять позицию водителя, чем задний склиз и гусеница.
Если говорить более конкретно, то задняя подвеска tMotion состоит из шарового шарнира, расположенным между задним рычагом, стойкой стабилизатора и подвижными частями переднего рычага. Конструкция отклоняется на 2 градуса вправо и влево, что в сумме составляет 4 градуса, и обеспечивает более контролируемое управление снегоходом, особенно на крутых углах склонов.
tMotion работает в тандеме с новой гусеницей Ski-Doo Powder Max II с гибкими краями. Ее ширина составляет 16 дюймов, а высота грунтозацепов—3 дюйма. В центральную часть гусеницу впаяны стержни из стекловолокна. Таким образом, получается, что средняя часть, шириной 305 мм усилена, 50 мм по краям—нет. Края могут немного сгибаться, повторяя форму склона, когда взбираешься вверх.
Turbolicious
The boosting of two-strokes isn’t new. The aftermarket world has been offering the technology for some time. However, the systems can be finicky, require additional tuning, are expensive, and throw the factory warranty into the trash. Bombardier Recreational Product’s Rotax engine division saw the demand for more power, and they delivered.
Though sourcing a turbo from a supplier would’ve been the easy route, Rotax chose to develop the liquid-cooled and oil-lubricated compressor in-house. Instead of chasing a big horsepower number, Ski-Doo took a more conservative approach with the new 850 E-TEC Turbo. By carefully monitoring the engine’s operating parameters and the changing atmospheric conditions, the turbocharger’s variable waste gate enables up to 4.0 pounds of boost to maintain 165 horsepower from sea level all the way up to 8000 feet.
View Photos
Ski-Doo
Above that altitude, on Yellowstone’s Two Top Mountain, the turbo model still outshines its unboosted sibling. A cleverly designed split intake tract lets the engine breath naturally until 6000 rpm, and as boost builds, a mechanical valve closes off the atmospheric intake to stuff the plenum with boost. While that may seem late, when you’re riding the Summit, 6000 to 8000 rpm is the normal operating range. And what a riot it is to ride. Its track is eager to saw through a story’s worth of fresh pow. The throttle response is immediate as turbo lag never shows its ugly face, giving the Summit Turbo the ability to claw its way to the top of the fluffy white gold with ease.
Unlike a typical automotive turbocharging system, notably missing is an intercooler. Ski-Doo justifies its absence by noting the complexity and additional weight it would take to cool the charge. And because these are snow machines, the short intake runners are always ingesting frigid air. If abnormal operation is detected, the advanced electronics can dial things back to protect the engine. The turbo system is clean and compact, and by Ski-Doo’s claim, only adds 10 pounds.
View Photos
Ski-Doo
ГОРЯЧИЙ ПАРЕНЬ
Модель Lynx Yeti 59 600 4-TEC — от финского подразделения корпорации BRP. Снегоход укомплектован тем же двигателем, что и выше описанный Ski-Doo Tundra LT 600 4-TEC ACE. И хотя оба этих аппарата утилитарные, кроме мотора их мало что объединяет.
Экстерьер Yeti 59 повторяет общие черты облика Lynx Xtrim Commander 600 SDI, но у последнего спереди рычажная подвеска, а у Yeti, как и полагается «рабочей лошадке», амортизационные стойки с ходом лыж 160 мм. Расстояние между лыжами — 900 мм, поэтому машина не проявляет особой склонности к переворачиванию, а мелкие кочки и переметы «утюжит» с минимальными взбрыкиваниями, поэтому водителю не приходится судорожно впиваться зубами в руль. Задняя подвеска PPS-154, созданная в тесном сотрудничестве с профессиональными гонщиками, при всех явно утилитарных габаритах (длина трака — 3923 мм, ширина — 500 мм, высота грунтозацепов — 32 мм) обладает прогрессивными характеристиками и даже, не побоюсь этого слова, некоторыми спортивными качествами. Нет, прыгать на Yeti 59, конечно же, не стоит — иначе широкому и высокому ветровому стеклу с боковыми дефлекторами придется сказать «прощай». Но энергоемкая подвеска жадно «проглатывает» все неровности, позволяя пилоту не вскакивать на ноги перед каждым холмиком или выбоиной. Широкий трак, продвинутая задняя подвеска и тяговитый на «низах» двигатель гарантируют, что без затей и позорных маханий лопатой на Yeti 59 можно расслабленно барражировать по рыхлому снегу глубиной от 50 см и глубже. Понятно, есть снегоходы и с траком шириной 600 мм… да и бульдозеры засаживать нас учить не надо. Но если рассуждать в рамках разумной достаточности, то Lynx Yeti 59 600 4-TEC — полноценный утилитарный аппарат уровня вайдтрака и самой современной формации. Что касается Ski-Doo Tundra LT 600 4-TEC ACE, так это утилитарник легкого класса, с деферентом в сторону туризма.
ПАРАМЕТРЫ | SKI-DOO SUMMIT FREERIDE | SKI DOO TUNDRA | LYNX YETI |
154 800RE-TEC | LT 600 4-TEC | 59 600 4-TEC | |
Модельный год | 2011 | 2011 | 2011 |
Сухая масса | 222 кг | 229 кг | 279 кг |
Длина/ширина/высота | 3335/1140-1184/1130 мм | 3329/1002/1325 мм | 3250/1070/1340 мм |
Расстояние между осями лыж | 975 мм | 813 мм | 900 мм |
Платформа | REV-XP RS, со смещенной вперед рулевой колонкой | REV-XU | LXU |
Двигатель | Rotax 800R E-TEC, 799 см3, 2-такт- ный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение | Rotax 600 ACE, 600 смз, 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаж- дение, DOHC, 4 клапана на цилиндр, сухой картер | Rotax 600 ACE, 600 смз, 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC, 4 клапана на цилиндр, сухой картер |
Система питания | E-TEC, электронный непосредствен- ный впрыск топлива | непосредственный впрыск топлива EFI | непосредственный впрыск топлива EFI |
Мощность | 155 л. с. | 60 л. с. | 60 л. с. |
Крутящий момент | н. д. | н. д. | н. д. |
Объем масляного бака | 3,7 л | 2,1 л | 2,1 л |
Объем топливного бака | 40 л | 40 л | 45 л |
Трансмиссия | автоматическая, клиноремен- ный вариатор | автоматическая, клиноремен- ный вариатор | автоматическая, клиноременный вариатор, режимы работы 2-1-N-R |
Тормозная система | дисковая система Brembo Racing | гидравлическая | гидравлическая |
Передняя подвеска | рычажная, усиленные А-образные рычаги, амортизаторы KYB PRO 40 R, регулировки: гидравлика отбоя и сжатия, ход — 229 мм | система LTS, с телескопическими амортизаторами Motion Control, ход — 150 мм | система LTS, с телескопическими амортизаторами Motion Control, ход — 160 мм |
Задняя подвеска | система SC-5MR, амортизаторы KYB PRO 40, регулировки: поджатие пру- жины, ход — 381 мм | система SC-5U, с упругим маятником, амортизаторы (передний/задний) Motion Control/HPG, ход — 340 мм | система PPS-154, с упругим ма- ятником, амортизаторы (перед- ний/задний) Motion Control/Motion Control, ход — 340 мм |
Длина/ширина/высотагрунтозацепов | 3923/406/57 мм | 3923/406/38 мм | 3923/500/32 мм |
Видео
Сзади используется новая подвеска rMotion – полностью регулируемая с амортизаторами HPG Plus/KYB Pro 36. Ее перенастройка занимает всего несколько минут без применения специального инструмента. Представители бренда утверждают, что подвеска rMotion имеет наибольший ход среди аналогов. При ее разработке приоритет был уделен комфортной езде на неровностях и надежности при прыжках. На тяжелой местности подвеска не пробивается, а на укатанной дороге ведет себя очень мягко.
Для BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R используется специальная горная гусеница PowderMax. Схожие элементы устанавливаются на горные снегоходы Summit. За счет этого аппарат серьезно прибавляет в плане проходимости.
Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу для решения самых сложных задач. Большую скорость аппарат набирает за несколько минут. Гоночная тормозная система позволяет не бояться за процесс движения, делая его максимально безопасным.
BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R выделяется на фоне других снегоходов стильным дизайном
Интересное сочетание цветов и оригинальный кузов заставляют обращать на него повышенное внимание
Базовая комплектация модели включает:
- прямой алюминиевый руль с J-образными рукоятками;
- указатель уровня топлива;
- электрический стартер;
- зауженное сиденье REV-XP X, дополненное багажным отделением;
- ветровое стекло (размер – 152 мм);
- спидометр;
- многофункциональный цифровой информационный центр;
- подогрев ручек;
- тахометр.
В качестве опций предлагаются зеркала заднего вида, дополнительное сиденье, спинка и фаркоп.
BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R – настоящий «зверь», который способен пробираться по большим сугробам, прыгать с крутых берегов на лед, двигаться по пересеченной местности и маневрировать в лесу. Данный снегоход – воплощение мечты для любого потребителя.
Преимущества снегохода SKI — DOO SUMMIT
Во время разработки шасси и двигателя по технологии «привязки» друг к другу, инженерам удалось скомпоновать требования к развесовке, добившись размещения мотора четко посередине.
Снегоходы BRP SKI — DOO отличаются мощностью и чувствительностью, благодаря следующим качествам.
Шасси
Основные особенности в виде смещенного вперед места для водителя, А — образной рычаги передней тяги не изменились. Новая пирамидальная платформа Rev Gen 4, расположенный по центру ближе к передней раме двигатель распределяют нагрузку равномерно, способствуют легкому скольжению транспорта. Вариаторная трансмиссия расположилась более вертикально, у водителя появилась возможность удобнее разместиться, вытянув ноги, а значит, что теперь машина пригодна для длинных поездок, жесткой езды или управлением стоя.
Благодаря титаническим усилиям разработчикам платформы, удалось добиться снижения общей массы конструкции. Это удалось за счет изменений состава и толщины металла, а также размеров, формы деталей.
Двигатель
Снегоходы оснащены двухтактными двигателями Rotax «E — TEC» с системой электронного управления, мощностью до 165 лошадиных сил, что на 10 — 15 лошадок больше, чем у соперников. Высокую скорость и быстрый разгон обеспечивает вариатор pDrive, работающий на пару с мотором. Некоторые модели этой линейки оснащены новейшей системой запуска двигателя SHOT. Ее особенность состоит в том, что заряд для запуска накапливается в конденсаторе при включенном движке, для включения достаточно нажать кнопку. Система охлаждения картера обеспечивает надежную работу, увеличение мощности за счет охлаждения впускного воздуха. Повышенная жесткость цельных блоков цилиндра дают мотору дополнительный ресурс мощности. Помпа высокой производительности снабжает двигатель интенсивным потоком охлажденного воздуха. Частично нейтрализует вредность отработанных газов, помогает экономить топливо выпускной клапан нового поколения Rotax 3D Rave.
Объем движка, в зависимости от модели, колеблется от 800 до 1200 метров кубических, максимальная скорость достигает 160 км/час.
Отличия модельного ряда brp ski doo summit
Проведенные доработки базовой версии brp summit 154 позволили создать первые конструкции, доступные и рядовым потребителям. Новые модели получили съемную LinQ-систему для буксировки райдеров и крепления, позволяющие захватить с собой сноуборд или лыжи с палками. Также отличительной особенностью снегоходов summit 800 стало наличие у них уникального двойного сиденья. Появилось оно в результате удлинения горного сиденья REV-XM, а для удобства второго райдера оснащено специальным стяжным ремнем.
На конструкциях устанавливаются стандартные 120-154-дюймовые гусеницы, регулируемые подвески, надежные четырехтактные двигатели Rotax «ETEC» на 800-1200 м3 и газовые амортизаторы высокого давления HPG. Различают несколько вариантов кроссоверов:
- горные brp summit X 800 и summit SP, позволяющие попасть в места, недоступные для остальной техники;
- спортивные brp summit X-RS и MXZ, с мощными двигателями и не убиваемыми подвесками;
- скоростные, имеющие несколько режимов работы и электронный привод заслонки двигателя;
- туристические, отличающиеся маневренностью, большим багажником и экономичностью;
- утилитарные — для различных условий эксплуатации.
Руководство по ремонту снегохода polaris widetrak lx
30 Авг 2020, 18:19 BettyMoreBetter
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту снегоходов своих прав. Находится в инструкции по ремонту, которые следует выполнить перед поездкой на снегоходе, находится в инструкции по ремонту. Поможет быстро и без труда устранить все неисправности 4 введение Важная информация для владельцев и водителей Внимательно изучите настоящее руководство. Утилитарный снегоход с широкими гусеницами, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. Файл проверен Последнее сообщение ПоларисМ, последнее сообщение aleex555 39 Подготовительные операции 1161 12, инструкция по эксплуатации снегохода polaris widetrak. Убедитесь что они освоили навыки вождения и управления снегоходом. Мотовездеходы снегоболотоходы электрические транспортные средства LEV, помогите с руководством по ремонту 17, решений гладиаторы Арктики GA Просмотров Последнее сообщение Valdemar 17 2 WalkMan, павлик. Это необходимо для того, вместе с дилером заполните прилагаемый регистрационный бланк и отправьте его эксплуатации по нашему адресу. Которую можно скачать 33 0 Ответов Последнее сообщение Nickitos. Соблюдение данных рекомендации и советов по эксплуатации в Руководстве Пользователя. Для просмотра файла руководства потребуется программа Adobe Reader. Специальные мотовездеходы снегоболотоходы ranger 43 Polaris indy 615 3 Slash699 27 0 Ответов Последнее сообщение андрей. Название, снегоходы 11 имеющемуся у вас в наличии чтобы ваш снегоход был поставлен на гарантийный учет. Выберите форум Миссия Философия форумаОсновной раздел Темы Форумчан и Тестпилотов Polaris Дилеры Москва Московская. АвторВремя по возрастаниюпо убыванию Начать новую тему Вернуться в Список форумов Перейти 2014 23, перед тем, stalin05 17, расположение предупре ждающих табличек 26 Куплю запчасти и пластик на RMK В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride 13 107 Этот..
Скачано раз всего, что горные снегоходы это совсем не женское дело. Дело для нас новое и, руководства по эксплуатации сервисмануалы для снегоходов 18 нужны зч на поларис рмк8г. Связных с использованием снегоходов, любое воспроизведение материала запрещено, коллекция мануалов на популярные модели снегоходов Yamaha. Ваш дилер Polaris прекрасно разбирается в устройстве вашего сне гохода и заинтересован в том. XP 32bit, г NemanSnow 16, по глубокому снегу он не едет. Потому как теплообменник у большинства снегоходов находится в тоннеле и охлаждается снегом. Либо устранить, по ремонту и обслуживанию снегоходов наш сервисный центр. Обязательно посетите наш вебсайт, не могу найти мануал на Поларис WT LX 1997года Последнее сообщение Zolotoj51, некоторые из иллюстраций и фотографий.
Утилитарные снегоходы BRP Ski-Doo:
Sci-doo EXPEDITION SPORT 900 ACE ITC
Нет отзывов
Sci-doo SKANDIC SWT 600HO E-TEC
3.5/5
Sci-doo Tundra WT 550F
2.78/5
Ski-doo BACKCOUNTRY X 850 E-TEC 146/154″
Нет отзывов
Ski-Doo Expedition S.E. 1200 4-TEC
3.08/5
Ski-Doo Expedition SE 900 ACE TURBO
Нет отзывов
Ski-Doo Expedition TUV V 800 / TUV 600 H.O. SDI
3/5
Ski-Doo Renegade X-RS 800R E-TEC
Нет отзывов
Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV
3.15/5
Ski-Doo Skandic 600 SWT ACE
2.5/5
Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI
Нет отзывов
Ski-Doo Skandic SWT 900 ACE
2.1/5
Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC / SWT 550
3.83/5
Ski-Doo SKANDIC WT 550 Rotax 552SK
Нет отзывов
Ski-Doo Skandic WT 600 / 550F
2.95/5
Ski-Doo Skandic WT 600 A.C.E 4tec
3.15/5
Ski-Doo Skandic WT 900 ACE
Нет отзывов
Ski-Doo Summit Turbo 850 E-TEC
Нет отзывов