Шасси ProClimb
Arctic Cat XF High Country построен на шасси ProClimb, подвергшееся в последние несколько лет ряду изменений, в результате которых стало легче и отзывчивей. Это жесткое шасси не изгибается под действием водителя в отличие от Ski-Doo T3.
Шасси Arctic Cat нейтрально сбалансированы, они не имеют направленной вперед водительской посадки. Уже в течение долгого времени мы проводим регулярные тесты для снегоходов, мы взвешиваем их,поднимая руль, и каждый раз обнаруживаем, что машины Arctic Cat почти идеально плоские. Сбалансированное шасси значит, что оно будет вести себя предсказуемо, даже если водитель сменит позицию.
runs heaps better
Reviewed by , reviewed for
EVO-Tech Snowmobile Fuel Controller for Arctic Cat T 500 Touring
– Sunday, 3:45 AM
Purchased the unit and it came fast. Wiring did not take more than it was supposed to and really no special skill required. Adjustment is actually a trial and error method that entails a bit more time than imagin ed so thatвЂs a CON. A PRO though horsepower was noticeably improved from low to high end. MPG is the same, but I guess that’s because I canвЂt take off of the throttle. In a nutshell power gains were instantly recognized andseld runs heaps better than ever BF. Thanks gentlemen and Shelly.
6 of 12 people found this review helpful.
Дополнительное оборудование
Современные снегоходы оборудуются большим количеством дополнительного оборудования, которое повышает качество езды на снегоходе, создает дополнительный комфорт и повышает безопасность. На снегоходы устанавливают: фильтры решеток, брызговики, усиленные бамперы, дополнительную защиту днища, усилители рамы, зеркала, ветровые стекла боковые дефлекторы, подогревы визора и GPS-навигаторы. Для увеличения количества перевозимого груза устанавливают боковые кофры, специальные крепления для перевозки сноуборда и лыж. Владельцам снегоходов следует приобрести специальную экипировку: специальное термобелье, перчатки, куртку, брюки, шлем и наколенники.
Arctic Cat ZR 6000 El Tigré Snowmobile 2015 Info
2015 Arctic Cat ZR 6000 El Tigré
Type 2-stroke
Displacement 599cc
CoolingLiquid
Cylinders 2
Bore x Stroke 73.8 x 70 mm
Lubrication Electronic injection
Ignition 3D sequential fire, throttle position sensor
Carburetion 47 mm dual throttle body batteryless EFI
ExhaustAPV with tuned pipe, pipe sensor and stainless steel muffler
Fuel Capacity 11.7 gallon
Front Suspension Arctic Race Suspension with FOX FLOAT 3 shocks and sway bar
Front Travel 10 inch
Rear SuspensionSlide-Action Suspension with tri-hub rear axle system,
coupling blocks, Torque Sensing Link, adjustable torsion springs, Arctic Cat (IFP) shocks (2″ diameter rear shock)
Rear Travel 13.5 inch
Drive Clutch Arctic 6 post (rpm sensing)
Driven Clutch 10.75 inch diameter Arctic (roller cam)
Drive System Arctic Drive System
BrakesRace radial master cylinder hydraulic brake
Overall Length121 inch
Overall Width 47.75 inch
Ski Stance 42-43 inch adjustable
Ski Type Trail 6 inch
Runner Type Dual skag with carbide
Track Type Ripsaw
Track Width 15 inch
Track Length 129 inch
Lug 1.25 inch
Pitch 2.86 inch
Снегоходы BRP Спортивные Sport
Снегоход Rave RE оснащен всеми необходимыми компонентами для спортивной езды. Эта модель идеально подходит для использования в суровых условиях Севера и не имеет аналогов среди гоночных снегоходов. На этом снегоходе вы сможете выиграть даже самую сложную гонку. Подвеска lynx сама по себе является шедевром инженерной мысли: благодаря ее конструкции вы сможете с легкостью преодолеть любые препятствия и получить от поездки настоящее удовольствие.
Конструкция снегохода Lynx Rave оптимальным образом распределяет вес, а платформа Radien отличается превосходной эргономикой. Управлять снегоходом будет комфортно, так как за его рулем райдер находится в удобном положении. Кроме того, конструкция модели узкая, поэтому она отлично подходит для тех, кто любит активный стиль вождения.
Двигатель ROTAX 600R E-TEC моментально реагирует на действия райдера. По экономичности расхода топлива он превосходит аналогичные модели в своем классе.
Легкая муфта pDrive очень чувствительна к переменам нагрузки и позволяет с точностью поддерживать необходимое количество оборотов мощного двигателя Rotax E-TEC.
Передний и задний рычаги задней подвески PPS² работают независимо друг от друга, поэтому она будет успешно справляться с нагрузкой на протяжении длительного времени. Такая конструкция позволит легко перемещаться по любым заснеженным маршрутам.
Благодаря возможности быстро настраивать большое количество параметров вы сможете оптимизировать работу подвески Lynx Rave с учетом текущих условий езды и собственных предпочтений. Покрытие Kashima делает амортизаторы более чувствительными и уменьшает необходимость в частом сервисном обслуживании.
Зауженное переднее сиденье и скругленные боковые панели не будут стеснять движения райдера, что делает этот снегоход отличным вариантом для спортивной езды. Благодаря мягкой обивке сиденья управлять снегоходом будет комфортно, даже если вы отправляетесь в долгую дорогу.
Лыжи Blade XC, которыми оснащена модель Lynx Rave, обеспечивают точность и предсказуемость управления. Вы сможете выполнять резкие повороты на сложных трассах, даже если ваш маршрут проходит по рыхлому снегу.
На цифровую панель инструментов выводится вся необходимая информация в удобном виде. Яркость экрана автоматически меняется в зависимости от уровня освещенности, а благодаря широкому углу обзора информация на экране читается легко.
Длина гусеницы снегохода Rave RE — 3487 мм, а высота грунтозацепа — 41 мм. Эти характеристики обеспечивают стабильность и удобство управления при ускорении и торможении.
BRP (Lynx, Ski-Doo)
Lynx Rave RE 800 E-Tec
Спортивный снегоход, построенный на базе гоночного аппарата Rave RS 600. Основное предназначение «восьмисотой» модели – экстремальная езда по специально подготовленным трассам: ее конструкция годами оттачивалась в соревнованиях по сноу-кроссу. Искушенному райдеру аппарат способен подарить массу положительных эмоций, а вот новичку в качестве первой спортивной модели лучше подыскать другой снегоход…
Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный («800R E-Tec»); 799,5 куб. см, 164 л. с. Оснащение: многофункциональная приборная панель, реверс, подогрев рукояток руля, указатель уровня топлива, низкое ветровое стекло. Цена: 659 000 рублей.
Lynx Xtrim BoonDocker 800 E-Tec 3700
Модель промежуточного класса между кроссоверами и классическими горными снегоходами. Аппарат специально создавался для тех, кто чаще выезжает на «целину», нежели туда, где предварительно прошел ротрак. При этом 800-кубовый «двухтактник» позволяет валить, что называется, на все деньги, а словечко BoonDocker в названии – намек на то, что в глубоком снегу на нем можно (и нужно!) ездить в стиле бундокинга (это когда райдер постоянно меняет галс, «опираясь» на боковины тоннеля).
Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный («800R E-Tec»); 799,5 куб. см, 164 л. с. Оснащение: многофункциональная приборная панель, реверс, подогрев рукояток руля, указатель уровня топлива, горная стропа, низкое ветровое стекло. Цена: 659 000 рублей.
Ski-Doo MXZ X-RS 800 E-Tec
Бескомпромиссная спортивная модель, созданная для агрессивной езды по специально подготовленным трассам. Причем с прицелом на «спорт высших достижений». Аппарат построен на основе модели MX Zx 600RS, покорявшей гоночные трассы в сезоне 2012-2014. Модель 2014 года получила модернизированную платформу Rev-X, заднюю подвеску rMotion, настраиваемую при помощи регуляторов на подножках, и 800-кубовый двухтактный мотор, 164 силы которого приходятся всего на 208 кг сухого веса!
Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный («800R E-Tec»); 799,5 куб. см, 164 л. с. Оснащение: подогрев рукояток руля, реверс, низкое ветровое стекло, многофункциональная приборная панель. Цена: 619 000 рублей.
Горные снегоходы М8000
Линейка горных моделей M8000 делится на 2 серии: Mountain Cat и Hardcore AlphaOne.
Mountain Cat будет выпускаться в 4 вариантах: с длиной гусениц 154 или 165 дюймов и с ручным или электрическим запуском. Вся серия получит 2-тактный двигатель на 800 см³ с жидкостным охлаждением, переднюю подвеску AMS и заднюю Alpha One. Стандартная расцветка — ярко-красная.
В серию Hardcore Alpha One войдут 5 моделей. Отличия тоже будут заключаться в размере гусениц и в способе запуска. Окрас корпуса может быть черным либо зеленым.
У амортизаторов и пружин всех моделей М8000 будет пересмотрена калибровка, чтобы они могли эффективнее смягчать удары.
Типы снегоходов
Снегоходы по предназначению использования делятся на 4 основных типа: спортивные, утилитарные, горные и туристические.
- Спортивные снегоходы рассчитаны на любителей гонок и экстрима, они оснащаются мощными двигателями и способны развивать высокую скорость — до 200 км в час. Спортивные снегоходы чаще всего одноместные, имеют небольшой вес, для хорошей управляемости они оснащаются узкими и короткими гусеницами. Спортивные снегоходы не предназначены для езды по глубокому снегу, но при езде на укатанных трассах им нет равных. Подвидом спортивных снегоходов являются кроссоверы. Кроссоверы предназначены для поездок как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, а также по обледеневшим участкам, и участкам трасс с трамплинами.
- Утилитарные снегоходы предназначены в первую очередь для решения практических задач. Утилитарные снегоходы не слишком скоростные и маневренные. Утилитарные снегоходы оснащаются широкими длинными гусеницами, одним или двумя сиденьями, багажником, надежной подвеской. Утилитарные снегоходы обладают высокой проходимостью и надежностью, могут использоваться для буксировки тяжелых прицепов. Большинство утилитарных снегоходов обладают большим весом, но существуют легкие утилитарники, которые по развиваемой ими максимальной скорости приближаются к спортивным снегоходам. Утилитарные снегоходы, благодаря своей высокой проходимости, хорошо подходят для любителей охоты и рыбалки. Утилитарники обладают большим весом и высокой безопасностью, поэтому хорошо подходят для семейных поездок. Утилитарные снегоходы используются как рабочий транспорт нефтяниками, геологами, работниками лесничеств, рыбнадзора, охотнадзора, сотрудниками МЧС.
- Горные снегоходы предназначены для перемещения по горной местности, путешествий по склонам и глубокому снегу. Горные снегоходы чаще всего бывают одноместными, оснащаются одной длинной узкой гусеницей с большими зацепами и мощным двигателем. Благодаря невысокому весу водитель горного снегохода может маневрировать используя вес собственного тела.
- Туристические снегоходы предназначены для семейных поездок, они не обладают высокой проходимостью, маневренностью и скоростью, зато обладают мягкой подвеской, очень комфортные и удобные. Туристические снегоходы предназначены для поездок по укатанным трассам и неглубокому снегу.
Шасси и привод
Основную нагрузку от рулевой стойки и туннеля принимает на себя шасси оригинальной конструкции, собранное из двух лонжеронных балок. Для обеспечения жесткости и надежности все детали на шасси крепятся вытягивающимися заклепками.
Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT
Конструкция крепления сидений выполнена по принципу подвижного рельсового механизма, позволяющего за несколько секунд снять пассажирское сиденье или вместо одного пассажирского установить два кресла.
В этом случае Bearcat может везти трех человек. Кроме того, под сиденьями предусмотрено вместительное отделение для размещения багажа, различных вещей, необходимых в дороге. Приводная система Arctic Cat Bearcat 570 XT включает в себя редуктор торговой марки АСТТМ, благодаря которому можно перейти на более низкую частоту вращения ведущего вала привода гусеницы снегохода без замедления скорости движения.
The See Dealer Cost Story
When our family wanted to purchase our first boat we tried to find information for research. However the only information available at that time was sales brochures. All of the product information originated from the manufactures. The only price we could find was the retail price listings or MSRP (Manufacturer Suggested Retail Price). Magazines featured articles, and had really great photo layouts, it only offered product description and the (MSRP) retail price.
We went to the dealership where the sales guy held all the cards. The best thing he had going for him was our lack of information. We tried to wrangle on price without any real success. We bought the boat, but we paid too much. After that experience we felt there had to be a better way.
So we started this website because we did not want anyone else to feel disadvantaged like our family did that day. We discussed what we would like to see. We found experts in their fields and started asking questions. We then put together a team to research products and most importantly the dealer price. We started with boats and realized that there was a great need for information on many kinds of large purchase recreational vehicles and products.
Look when you visit a dealership for a boat, motorcycle or camper, if you have not done your research your negotiation for that item will start with the Manufactures Suggested Retail Price (MSRP). The highest price you could pay. The sales person will try to see what you know and size you up. If you do not have product knowledge including what the cost was to the dealer – you are going to pay too much.
See Dealer Cost offers product information that is in-depth and understandable. You can build your ideal product on line and see what it cost before you walk into a dealership. See Dealer Cost gives you the product options and most importantly the cost without the pressure of someone trying to talk you into something.
Knowledge is power.
After you find the product you want on See Dealer Cost and configure the options. You can save it to view or reference later. You can also print out what you put together (with the price). In turn you can use this information to negotiate your best deal.
What if the item is used? We are making available all the information we have gathered over the years so you can research to see the original cost. Even on used items you can use our site to negotiate your best deal.
Our passion here at See Dealer Cost is to give people power and knowledge. We were at a disadvantage once and we did not like the feeling.
By the way this great idea we had to build a website with this information. We had to fight to be able to bring this information to you. See Dealer Cost was supposed to be a one hit wonder. The manufactures magazines that they send to dealers said we would be dead in no time. They pounded their fists on their desks and said the consumer did not want or need this information. They said we would put them out of business. We were sued multiple times by manufacturers for this information. We are still here.
Why would they not want you to be able to see and use this information? They were afraid that you the consumer would be the true winner.
As it turns out – this information has not put anyone out of business. A consumer who is knowledgeable is confident buyer.
So we continue on with our team of experienced and expert people. We constantly update product lines and most importantly the cost so you have information to make your best deal.
We are proud of the team and proud to be able to assist you in your recreational purchase. We do not sell any of the items listed – we just gather the information.
The products include thousands of boats, motors, campers, motorcycles and more. We are constantly working to expand the information we present for you.
We all have families. We hope your buying experience is a better one than our family’s first purchase. Use this website to be a knowledgeable more confident buyer.
We hope we are a valuable resource for you. Enjoy your purchase.
Thanks,
See Dealer Cost Team Members
Product Details
The Arctic Cat ZR 6000 El Tigre ES ECU Tuner Pack tricks the engine sensors’ signals being read by the Power Control Module, resulting in an adjustment to the fuel map software, which is what causes the increase in Performance Potential, to boost acceleration and throttle response throughout the rpm range. Feel the extra Performance Potential when you romp on the throttle hard. This Snowmobile performance HP-Tune Mod wires inline with the signal wire of Intake Air Temperature (IAT) sensor can be a standalone probe or the part of the integrated Mass Air Flow (MAF, MAP, TMAP, etc.) sensor. It also plugs into the air fuel sensor harness, on emission-controlled snowmobiles. Arctic Cat ZR 6000 El Tigre ES Dyno-Boost Performance Tune Pack is designed to maximize the Horsepower potential of your stock engine. Blow those sluggish stock settings away with this Magnum Arctic Cat ZR 6000 El Tigre ES Remap Tune Kit. Even on souped-up snowmobiles, our Arctic Cat ZR 6000 El Tigre ES ECM Tune adds serious horsepower to your daily- or race riding. Unlock every ounce of horsepower in your ride with the enormous Dyno-Boost Arctic Cat ZR 6000 El Tigre ES ECM chip. If you have a small amount of, or average electrical or mechanical ability, you can install this awesome performance chip in fair amount of time.
Horsepower tuning has become one of the more popular solutions to unleash hidden Power Potential and torque from your Arctic Cat ZR 6000 El Tigre ES. With the increase in demand for easy tuning, Magnum had released its first tuner yet in 2000. These Race Tune Packs have become one of the easiest performance chip tuning modules to install on the market, with an easy do-it-yourself wiring that is done on engine sensors. Your Arctic Cat ZR 6000 El Tigre ES is craving for Power Potential boost? Get rush to have one and enjoy the notable Output boost on your Sled.
On new generation fuel injected engines you are not able to adjust the Air Fuel Ratio in order to add more Horsepower with re-jetting, like on carbureted models. Arctic Cat ZR 6000 El Tigre ES Dyno-Boost Performance Tuner Kit’s primary intent is to make this adjustment to max out the engine HP level. Dyno-Boost Remapper Chip affects neither engine reliability nor durability. This Power Control Chip Module is designed to fool the Electronic Control Unit thinking the intake air much more cooler, then the Engine Computer will send more fuel for a richer mixture, besides on those engines, exhaust gas consistency is monitored by emissions-control system, through the exhaust oxygen sensor, the chip deactivates the restrictions developed by the Electronic Control Unit. These Arctic Cat ZR 6000 El Tigre ES ECU Tuner Packs are known to deliver unbridled HP level to electronic fuel-injected snowmobiles. Ramp up the Horsepower Potential potential of your Snowmobile.
Видео
Основными же достоинствами снегохода Арктик Кэт 660 являются:
- Отличная управляемость и устойчивость практически на любых поверхностях.
- Высокие мощностные показатели двигателя.
- Использование новых современных типов подвески (используется передняя подвеска типа AWS VII и задняя типа Articulating).
- Используются узлы, проверенные различными испытаниями и временем эксплуатации.
- Высокое качество всех комплектующих и самой сборки снегохода.
Пожалуй, стоит отдельно выделить подвеску машины. Снегоход использует современную подвеску типа AWS VII, которую производитель дополнил сдвоенными гидравлическими амортизаторами. Благодаря данному решению удалось значительно снизить уровень вибрации при передвижении по снежным поверхностям, что в какой-то степени также оказывает влияние на комфорт. Задняя же подвеска типа Articulating имеет заднюю тягу типа Torque Sensing Link, благодаря которой водителю удается полностью контролировать крутящий момент машины, что весьма полезно при буксировании каких-либо грузов. Также к задней подвески относятся и торсионные рессоры, имеющие возможность регулировки под определенные условия эксплуатации. В совокупности, вся эта конструкция обеспечивает действительно довольно комфортные условия и легкость в управлении снегоходом.
Также снегоход оснащен прямой системой привода типа ACT DiamondDirectDrive, которая способствует к существенному снижению потери энергии, передающейся силовой установкой. Имеется 264 миллиметровый роликовый шкив с довольно огромным эксплуатационным ресурсом и внушительным запасом прочности.
Что касается тормозов снегохода, то производитель постарался на славу. Снегоход может быть остановлен практически сразу как на наклонной поверхности, так и при большой скорости. Это обусловлено тем, что здесь имеется тормозной диско, размещенный на валу и один тормозной цилиндр аксиального типа.
Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, но также предусмотрен и аварийный запуск. Стоит отметить, что запустить силовую установку вполне легко удастся даже в самых суровых условиях. Сам же снегоход может исправно работать при морозе в минус 50 градусов, так как двигатель имеет собственный подогрев.
Арктик Кэт 660 рассчитан на двух человек, однако, в случае необходимости можно буквально за считанные секунды снять пассажирское сидение. Это позволит не только увеличить площадь грузовой платформы, но также использовать снятое сидение как удобный стул, что зачастую наблюдается у рыболовов.
Стандартная комплектация снегохода содержит довольно большое количество разнообразного оборудования, а именно имеется датчик уровня топлива, тахометр, счетчик пробега, одометр, реверс, электростартер, два зеркала, двухместное сидение, фаркоп, спидометр, датчик уровня масла, датчик температуры двигателя и окружающей среды, ну и специальный держатель ремня.
Производители
Компания Arctic Cat появилась в начале 1961 года. Ее основателем стал Эдгар Хиттен. С самого начала фирма специализировалась на выпуске снегоходных машин и носила название Polar Manufacturing. Спустя год она получила название Arctic Enterprises, и только в 1996 году то, которое теперь известно на весь мир.
В настоящее время компания, помимо основного завода в Тиф Ривер Фоллс штата Миннесота, имеет производственные центры в Южной Дакоте и Австралии. Кроме этого по всему миру рассредоточено около 40 официальный дистрибьюторов и более тысячи официальных дилеров в Северной Америке.
Горные снегоходы Arctic Cat:
Arctic Cat CROSSFIRE 6
Нет отзывов
Arctic Cat CROSSFIRE 8
Нет отзывов
Arctic Cat CROSSFIRE 8 SNO PRO LTD
Нет отзывов
Arctic Cat F8 EXT
Нет отзывов
Arctic Cat Hardcore 8000 Alpha One
Нет отзывов
Arctic Cat M 8000
Нет отзывов
Arctic Cat M 8000 153/162 HARD CORE EVO
Нет отзывов
Arctic Cat M 9000 KING CAT TURBO LTD
Нет отзывов
Arctic Cat M 9000 LTD
Нет отзывов
Arctic Cat M1000 SNO PRO 162
Нет отзывов
Arctic Cat M6 153
Нет отзывов
Arctic Cat M8 153
Нет отзывов
Arctic Cat M8 162
3/5
Arctic Cat M8 HCR 153
Нет отзывов
Arctic Cat M8 SNO PRO 153
Нет отзывов
Arctic Cat M8 SNO PRO 153 LTD
2.1/5
Arctic Cat M8 SNO PRO 162
Нет отзывов
Arctic Cat M8000 153 SE ES
Нет отзывов
Arctic Cat M8000 153/162 HCMC
Нет отзывов
Arctic Cat M8000 HARDCORE ALPHA ONE 154/165
Нет отзывов
Arctic Cat Mountain Cat 8000 Alpha One
Нет отзывов
Arctic Cat Z1 TURBO EXT
2.1/5
Arctic Cat СROSSFIRE 8 SNO PRO
Нет отзывов
Ведущие производители снегоходов
Снегоход — достаточно простое техническое устройство, но все же его надежность и качество во многом зависят от того, кто является его создателем. Сейчас на рынке не так уж много компаний, производящих такую технику, и среди них несложно выделить определенных лидеров, чьи снегоходы точно не подведут.
- Yamaha — очень известная старинная компания из Японии, которая появилась на рынке в конце XIX века. Сейчас она — крупнейший производитель музыкальных инструментов, но создает и спортивный инвентарь, и мототехнику. Ее продукция — надежна, долговечна и работает как часы при правильном уходе.
- Ski-Doo — это бренд, принадлежащий компании Bombardier Recreational Products, под которым выпускаются именно снегоходы. В Канаде его продукция считается, пожалуй, самой популярной. На рынке — с конца 50-х ХХ века. Помимо самой техники, выпускает и костюмы для езды на снегоходе. Кстати, название бренда появилось случайно: сначала он должен был называться Ski-Dog, но в брошюре в то время случайно появилась опечатка, и бренд стал именоваться Ski-Doo.
- Arctic Cat — очень известный бренд из США, который специализируется на производстве вездеходов и снегоходов. На рынке — с 60-х годов прошлого века. Помимо снегоходов выпускает запчасти к ним и одежду для поклонников такого транспорта. В 2003 году одна из его моделей была на 3-м месте на мировом рынке по популярности.
- Polaris — еще одна компания из Америки, которая выпускает не только снегоходы, но и мотоциклы, электромобили и ряд другой подобной техники. Оказала серьезное влияние на весь мир снегоходов. История Полярис началась в 45-м году ХХ века. Тогда компания старалась придумать способы быстро добираться куда угодно по снегу и создала первый прототип снегохода.
- Тайга — российский бренд ОАО «Русская механика», продукции которого можно доверять. Выпускает снегоходы с 1997 года. В ассортименте — несколько моделей, которые имеют модификации. Например, самая популярная модель — Тайга Лидер. Есть и детская модель — Рысь. А модификация Патруль 551 SWT используется Министерством обороны РФ в арктических областях.
- Lynx – гусеничные машины узкой направленности, выпускаемые в Финляндии от вышеупомянутой Bombardier.
Новые лыжи
Arctic Cat презентовали свои новые лыжи ProClimb 7 в 2021 году. Новые лыжи составляют в ширину 178 мм, а к центру сужаются до 165 мм. Такая форма способствует лучшему скольжению и маневренности.
Также в 2021 году лыжи регулируются в широком диапазоне, вы можете выбрать наиболее удобную для себя позицию от 978 мм до 1079 мм. Если вам часто приходится маневрировать между деревьев, то самый оптимальный вариант для вас 978 мм. А если вы предпочитаете езду по дорогам и пересеченной местности, то установите лыжи на расстоянии 1079 мм друг от друга, такая позиция больше всего подойдет вашему стилю.
Особенности снегоходов Arctic Cat
Дилерская сеть Arctic Cat слабо развита в России, что может стать проблемой для владельцев во время поиска запасных деталей. Но с другой стороны, эти снегоходы не так часто ломаются, как китайские аналоги. Каждая «арктическая кошка» имеет в зависимости от модификации свои особенности, но есть ряд отличительных черт, присущих всем снежикам американского бренда.
Двигатель и трансмиссия
Наиболее широко в нашей стране представлена линейка утилитарных вездеходов Bearcat и туристических «Пантер».
Bearcat 2000 XT имеет двухтактный двухцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. Модель же с индексом 5000, как и Пантера 7000, получила четырехтактный двигатель. Вообще все более поздние модели имеют мощные силовые агрегаты с жидкостным охлаждением.
Arctic Cat Bearcat модели 2000 xt и выше имеет автоматическую коробку передач типа CVT с датчиком оборотов. Для переключения скоростей используется ременной привод нового поколения Arctic Drive. Такой же установлен на Pantera 7000 и на новых утилитарных моделях линейки NORSEMAN, которая пришла на смену «медведю». Имеется задний ход, который активируется нажатием кнопки.
Размеры
Габариты мотовездехода зависят от конкретной от типа и назначения. Наибольший вес имеют туристические и утилитарные машины. Горные и кроссовые вездеходы весят меньше, умеют усиленную подвеску, более узкую гусеницу и высокие грунтозацепы. Кроме этого на кроссоверах, горных и спортивных траках отсутствует ветровое стекло.
Конструкция сноубайков производства Arctic Cat предполагает настройку расстояния между лыжами. В горных моделях также можно менять положение руля.
Подвеска и тормоза
Чтобы иметь представление о подвеске снегоходов «Артикет», рассмотрим для примера несколько моделей различного класса:
Модель | NORSEMAN X 8000 | Pantera 7000 xt ltd | ZR 9000 THUNDERCAT IACT | M 8000 165 Hard Core Alpha One |
Класс | утилитарный | турист | кроссовый | горный |
Тип передней подвески | Arctic Race | Arctic Mountain Suspension | ||
Ход (см) | 24.1 | 22.8 | 25.4 | 17.78 |
Задняя подвеска | XTRA-ACTION с торсионными рессорами | SLIDE-ACTION с регулируемыми рессорами и предохранительными стеклопластиковыми пружинами | ALPHA-ONE | |
Ход (см) | 34.3 | 33 | 34.3 | 39.37 |
Амортизаторы | IFP 1.5 | IFP 1.5, стабилизатор устойчивости | FOX 1.5 ZERO iQS | Fox Float 3 QS3 |
«Арктические Кошки» имеют стандартную тормозную систему, которая включает дисковый тормоз и гидравлический привод.
Базовая комплектация
«Биркэт» 2000 является самым популярным снегоходом производства «Артик Кат». В его стандартную комплектацию входит:
- ветровое стекло;
- галогеновые фары;
- электрический стартер;
- реверс;
- подогрев ручек и курка газа;
- прочные бамперы.
Большинство утилитарных и туристических моделей имеют схожие характеристики. Модификация 5000 XT имеет зеркала заднего вида и цифровую панель приборов.
Конструкция снегохода «Пантера» 7000 позволяет установить проблесковый маяк, защиту рук, прожектор и лебедку. При этом в базовую комплектацию входит разъем для подзарядки внешних устройств, кофры, цифровая приборная панель и подогрев сидений.
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина снегохода – 3380 миллиметров.
- Ширина по корпусу – 1180 миллиметров.
- Наименьшая ширина лыжной колеи – 960 миллиметров.
- Наибольшая ширина лыжной колеи – 1010 миллиметров.
Подвеска:
- Тип передней подвески – AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами.
- Модель задней подвески – Articulating Rear Suspension.
- Тип задней подвески – сочлененная с регулируемыми торсионными рессорами.
- Диаметр задних амортизаторов – 50 миллиметров.
- Тип задней тяги – Torque Sensing Link.
- Ход передней подвески – 200 миллиметров.
- Ход задней подвески – 340 миллиметров.
Движитель:
- Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
- Количество гусениц – 1.
- Тип механизма натяжения – винтовой.
- Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
- Полная длина гусеничной ленты – 3960 миллиметров.
- Ширина гусеничной ленты – 510 миллиметров.
- Высота грунтозацепов – 25 миллиметров.
Трансмиссия:
- Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
- Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.
Эксплуатационные параметры:
- Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
- Тип система зажигания – конденсаторная CDI.
- Тип системы смазки – электронный впрыск масла.
- Конструкционная масса снегохода – 325 килограмма.
- Наибольшая масса буксируемого груза – не более 500 килограмм.
- Емкость основного топливного бака – 56 литра.
- Количество мест – 2.
- Тип системы выхлопа – с выхлопной трубой и глушителем.
Базовая комплектация:
- Электрический стартер – имеется.
- Реверсивная передача – имеется.
- Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
- Ветровое стекло – имеется.
- Спинка пассажира – имеется.
- Задний фаркоп – имеется.
- Спидометр – имеется.
- Одометр – имеется.
Подвеска и бамперы Arctic Cat Bearcat 570 XT
Для обеспечения наилучшей управляемости аппаратом на любой скорости компанией Arctic Саt была разработана подвеска AWS VII. В конструкции этой подвески использованы исключительно прочные и надежные рычаги А-образного типа с гидроамортизаторами, благодаря которым обеспечивается полная управляемость машины на быстрых поворотах и устойчивость на крутых виражах.
Подвеска AWS VII
Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT оборудован рамой, позволяющей оснастить аппарат трансформируемой задней подвеской на стекловолоконных рессорах. Ослабленные пружины превращают подвеску в шарнирную, с «пяткой», свободно двигающейся по вертикали. Это позволяет гусенице повторять рельеф поверхности, отлично держать маршрут и скорость, придает снегоходу хорошую маневренность.
При необходимости буксировки груженого прицепа рекомендуется шарнирную подвеску модифицировать в прямую деталь, для чего нужно просто затянуть пружины. В такой конфигурации снегоход отлично справляется с буксировкой.
Для повышения безопасности и предохранения снегохода от повреждений при случайных столкновениях с препятствием, базовые модели Bearcat оснащаются усиленными бамперами.
Модельный ряд Arctic Cat Mountain 2022 года
2022 год — Arctic Cat Hardcore Alpha One
Модельный ряд Arctic Cat Mountain построен на инновационной однобалочной задней подвеске Alpha One, и это останется актуальным и в 2022 году. Новым является 146-дюймовая гусеница Hardcore Alpha One, которая предназначена для обеспечения «более игривой и маневренной езды. . » Кроме того, Mountain Cat Alpha One 154-дюймовый доступен с регулируемой на лету системой подвески ATAC, о которой мы говорили выше.
В качестве двигателя Mountain Cat Alpha One и Hardcore Alpha One используется двигатель Next-Gen C-TEC 8000 объемом 794 куб. См. Мощностью 165 лошадиных сил. Новинка 2022 года, снегоходы M 8000 теперь оснащены новым вариатором Arctic Cat ADAPT CVT, который разработан для «повышения производительности и удобства обслуживания».
«Благодаря более легкому весу, более узкой конструкции и усовершенствованной системе натяжных роликов ADAPT поддерживает постоянное натяжение ремня на протяжении всей езды, что приводит к минимальному износу и увеличению срока службы ремня», — говорится в сообщении Arctic Cat. «Система также отличается более низким моментом инерции, что обеспечивает более быструю реакцию на дроссельную заслонку и более стабильную работу.
«Модели M 8000 оснащены гусеницей Power Claw размером 154 или 165 дюймов с одним рядом оконных проемов. Mountain Cat доступен с 3-дюймовыми проушинами для глубокого пороха, а Hardcore — с 3-дюймовыми или 2,6-дюймовыми проушинами. Для 2022 года на Hardcore доступен третий вариант гусеницы, 146-дюймовый с 2,6-дюймовым выступом. Все гусеницы Alpha One Power Claw изгибаются и приспосабливаются к снегу, независимо от того, находятся ли снегоходы на склоне холма, плоской поверхности или идут прямо в гору. Благодаря максимальному боковому изгибу водители могут маневрировать на санях и резать более крутые круги, чем на обычных снегоходах. Подвеска легкая и жесткая, что позволяет гусенице изгибаться и повторять контур снега и поверхности для катания ».