Снегоход Стелс Ермак 600

Правила передвижения и ухода за техникой

Для того, чтобы ваша техника Ермак функционировала максимально долго и продуктивно, необходимо придерживаться определённых правил ухода и хранения:

  • всегда используйте только рекомендованные виды масла и топлива для своего снегохода;
  • храните в специальном месте, желательно, гараже, чтобы техника не подвергалась всевозможным негативным воздействиям;
  • перед тем, как отправиться в дорогу, необходимо прогреть двигатель в течение пары минут;
  • всегда очищайте снегоход от наледи и снега;
  • старайтесь объезжать каменистую местность, ведь твёрдые тела могут повредить данную технику даже через снег;
  • не следует делать виражи на больших скоростях, ведь так водитель может просто выпасть из своего сидения, а снегоход продолжить движение в неуправляемом состоянии;
  • в ночное время для нормальной видимости и уверенного управления обязательно включайте фары.

Используя эти нехитрые советы, вы значительно повысите срок эксплуатации своего снегохода Ермак, а ремонты не будут грозить вам существенными расходами. Относитесь к своей технике внимательно, тогда она будет радовать вас своей работой!

Снежный транспорт от отечественной компании Ермак станет отличным способом передвижения по заснеженной местности! Эти снегоходы действительно качественные, скоростные и функциональные, вы сможете путешествовать с грузом или пассажиром. Ермак сделает вас настоящим покорителем снегов!

Видео

Снегоход Стелс 600 Ермак обладает довольно большим количеством особенностей и преимуществ, а именно это:

  1. Используется коробка переключения передач шестеренчатого типа, оснащенная реверсом. КПП обладает повышенной, пониженной и нейтральной передачей. Схема переключения передач во многом схожа с автоматической трансмиссией в легковых автомобилях.
  2. Снегоход использует современную подвеску, которая обеспечивает комфортную езду на различных поверхностях. Также имеется и улучшенная самостоятельная очистка.
  3. Снегоход использует современную модульную раму, которая имеет трубчатый силовой каркас, среднее ребро и алюминиевый крашеный тоннель. Данный тоннель предотвращает намерзание льда и снега.
  4. Снегоход использует новую облегченную гусеничную ленту, имеющая увеличенные грунтозацепы и цевки внутри гусеничной ленты, которые и улучшают самостоятельную очистку гусеничного движителя от снега.
  5. Используется специальное днище, изготовленное из высокопрочного пластика, которое препятствует налипанию снега. Такой тип днища идеально подходит для глиссирования на глубоких снегах.
  6. Рукоятки руля и курок газа обладают двухрежимным подогревом, который дополнительно обеспечивает комфортную езду.
  7. Снегоход оснащен модульным сидением «Викинг», которое позволяет увеличить багажный отсек снегохода. В случае необходимости можно полностью убрать пассажирское сидение с его основанием и спинкой. Стоит отметить, что спинку также можно устанавливать и на водительское сидение.
  8. Топливный бак снегохода рассчитан на 58 литров горючего, благодаря чему можно совершать дальние поездки без остановок на дозаправку. Но помимо этого, имеется еще и дополнительный топливный бак на 32 литра.
  9. В целях повышения комфорта и уверенности при езде, производитель оборудовал снегоход современной приборной панелью и светотехникой.
  10. Помимо базовой комплектации имеется масса дополнительных, благодаря которым каждый клиент может выбрать подходящую для него машину.

В дополнительные комплектации входят следующие опции:

  • Электрический датчик, показывающий уровень горючего в топливном баке.
  • Датчик, показывающий температуру отработавших газов двигателя.
  • Датчик, показывающий наружную температуру.
  • Лыжа, изготовленная из металла.
  • Пара тубусов.
  • Крепление, предназначенное для ружья.
  • Термостойкий чехол для аккумуляторной батареи.
  • Задний фонарь.

Помимо всего вышеперечисленного производитель предлагает еще массу разнообразных дополнительных оснащений.

Технические характеристики

У обеих моделей 600s и 800l есть следующие преимущества перед снегоходами других видов и имеют следующие технические характеристики:

  • удобнейшая система КПП, которая практически аналогична автомобильной. Это обеспечивает комфорт и уверенность при управлении данной техникой;
  • новейшие подвески, которые различаются в зависимости от размещения: передняя телескопическая, а задняя катковая регулируемая, что позволяет успешно перемещаться не только по снегу, но и по льду;
  • отменная рама, которая спроектирована таким образом, чтобы исключить примерзание льда и инея. Для изготовления корпуса снегоходов Ермак данной серии используются прочные и надёжные материалы: сталь, алюминий, пластик, что обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажира;

STELS

  • грунтозацеп гусеничной ленты увеличен, что позволяет обеспечить отменное сцепление, а наличие специальных дополнений на ленте облегчит отчистку агрегата от снега и льда;
  • чтобы снегоход максимально плавно и без повреждений передвигался по большим слоям снега, его оснастили специальным усиленным пластиковым днищем;
  • курок газа и руль подогреваются, чтобы пальцы водителя не замерзали в процессе езды;
  • большая вариативность в плане перевозок: модельное кресло позволяет перевозить достаточно габаритные грузы, а пассажирское сидение снимается полностью, после чего спинку от него можно установить на место водителя;
  • фары новейшего типа позволяют освещать достаточно большую плоскость, а благодаря усиленному материалу вы можете не переживать за её сохранность.

Вот чем отличаются снегоходы серии STELS от других видов подобной техники. Теперь рассмотрим каждую модель отдельно.

600

На данной транспортной технике установлен карбюратор поплавкового типа. Охлаждение воздушное, ведь оно является оптимальным для минусовых температур.

Трансмиссия здесь оснащена стандартными передачами: пониженной, повышенной, нейтралью и реверсом, что обеспечит хорошую управляемость и уверенное вождение. Тормоза установлены гидравлические и дисковые.

STELS 600

Газогидравлические амортизаторы позволяют обеспечить мягкую езду, ведь снегоход нередко преодолевает различные преграды, которые могут вызвать скачки, а значит, и потерю управления. Амортизаторы данного типа обеспечат вам комфортную езду.

Вариативные передняя и задняя подвески помогут подобрать оптимальную высоту снегохода для любого типа передвижения. Скорость передвижения Стелс 600 позволяет разогнаться не менее чем на 90 км/ч.

800

STELS 800 отличается от предыдущей модели некоторыми характеристиками: так, двигатель здесь 4-хтактный ( как и у снегохода Динго Т150) и большего объёма, который равен 800 «кубиков». Мощность данного агрегата также увеличена и составляет 67 л.с. Топливная система инжекторная, а охлаждение жидкостное.

STELS 800

Используется специальная «незамерзайка», которая оптимально подходит для подобных климатических условий. Система передач и тормозов аналогична 600-й модели, то же самое можно сказать и про амортизаторы.
Вес STELS 800 составляет 340 кг, что делает его более массивным, чем его «младший брат».

А именно для этого и нужны снегоходы!

Регулировка карбюратора Стелс Ермак 600 Л

Провести визуальный осмотр карбюраторов на наличие повреждений, некомплектность. Подключить тросы управления дроссельными заслонками

При установке обратить внимание на правильную установку фиксатора относительно ребер крышки. Крышка заворачивается «от руки»

Подключить трос управления масляным насосом. Отрегулировать трос управления масляным насосом. При полном нажатии на «курок» акселератора (до упора в рукоятку) метка на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой на корпусе масляного насоса. Настройка выполняется регулировочными гайками.
Отрегулировать винты качества топливной смеси. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 1,75 (один и три четверти) оборота.
Отрегулировать винты количества топливной смеси. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 2,25 (два и 1/4) оборота.
Отрегулировать тросы управления дроссельными заслонками. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов из крышки карбюратора. При полностью нажатом курке акселератора (до упора в рукоятку) дроссельные заслонки должны открываться полностью.
Отрегулировать синхронность открытия дроссельных заслонок. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов из крышки карбюратора. Дроссельные заслонки должны начинать подниматься одновременно. Зафиксировать регулировочные винты в крышке карбюратора контр гайками.
Проверить свободный ход курка акселератора. Свободный ход курка акселератора должен быть 1-3 мм. Проверить положение рычага управления масляного насоса при отпущенном курке акселератора. При отпущенном курке акселератора метка на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой на корпусе масляного насоса.
Установить тросы управления клапанами обогатителями. Контрольную гайку тросов накрутить на регулировочный винт до упора в оплетку троса. Крепежный винт тросов накрутить на регулировочный винт до упора в контргайку.
Закрутить трос управления клапаном обогатителем в карбюратор. При закручивании удерживать оплетку троса и контргайку, крутить только крепежную гайку троса. Между контргайкой и крепежной гайкой должен остаться зазор порядка 5 мм.
Затянуть контр гайки тросов обогатителей до упора в крепежную гайку. Установить карбюраторы на снегоход. Проверить работу двигателя. Обороты холостого хода прогретого мотора должны быть +- 200 об/мин. При включении обогатителя на прогретом силовом агрегате двигатель должен уменьшать обороты вплоть до остановки работы.

Дополнительное оборудование

Ермак, так же как и снегоходы Ямаха (особенно Ямаха Викинг), позволяет не только приобрести технику для езды по снегу, но и усовершенствовать её, сделать максимально комфортной для владельца. Приобретая снегоходы серии STELS, вы сможете установить на них следующие виды дополнительного оборудования:

  • веткоотбойник, который поможет передвигаться в лесистой местности, не опасаясь повреждений от веток и прочих опасностей, которые могут подстерегать вас на подобных участках;
  • задние светодиодные фары, которые помогут сделать ваш снегоход более заметным в темноте, чтобы в него нечаянно не врезалась другая техника;
  • искатель. Данная ксеноновая фара предназначена для тех, кто любит заниматься охотой на снегоходах и позволяет «прочёсывать» местность в темноте в поисках дичи, или же просто освещать любые предметы, не вставая со своего снежного транспорта;

Чем оснащен мотобуксировщик

Стелс Ермак 600 оснащается двухтактной двухцилиндровой силовой установкой, способной развить номинальную мощность на выходе в 36.78 киловатт (50 лошадиных сил). Суммарный рабочий объем этих двух цилиндров обладает значением в 0,565 литра. Система выпуска данного агрегата включает в себя глушитель с резонатором. Используется один карбюратор модели Mikuni. Система охлаждения агрегата воздушного типа.

Чертежы Стелс Ермак 600 в разрезе

В обязательную комплектацию снегохода Стелс Ермак 600 входят:

  1. Коробка переключения передач шестеренчатого типа, оснащенная реверсом. КПП обладает повышенной, пониженной и нейтральной передачей. Схема переключения передач во многом схожа с автоматической трансмиссией в легковых автомобилях.
  2. Современная подвеска, которая обеспечивает комфортную езду на различных поверхностях. Также имеется и улучшенная самостоятельная очистка.
  3. Современная модульная рама с защитой днища, которая имеет трубчатый силовой каркас, среднее ребро и алюминиевый крашеный тоннель. Этот тоннель предотвращает намерзание льда и снега.
  4. Облегченная гусеничная лента, имеющая увеличенные грунтозацепы и цевки внутри гусеничной ленты, которые и улучшают самостоятельную очистку гусеничного движителя от снега.
  5. Рукоятка руля и курок газа с двухрежимным подогревом, который дополнительно обеспечивает комфортную езду.
  6. Модульное сидение «Викинг», которое позволяет увеличить багажный отсек снегохода. В случае необходимости можно полностью убрать пассажирское сидение с его основанием и спинкой. Спинку также можно устанавливать и на водительское сидение.
  7. Топливный бак снегохода рассчитан на 58 литров горючего, благодаря чему можно совершать дальние поездки без остановок на дозаправку. Но помимо этого, имеется еще и дополнительный топливный бак на 32 литра.

Помимо базовой комплектации имеется возможность оснастить машину дополнительными приспособлениями. Например, за отдельную плату можно поставить:

  • Электрический датчик, показывающий уровень горючего в топливном баке.
  • Датчик, показывающий температуру отработавших газов двигателя.
  • Датчик, показывающий наружную температуру.
  • Лыжа, изготовленная из металла.
  • Пара тубусов.
  • Крепление, предназначенное для ружья.
  • Термостойкий чехол для аккумуляторной батареи.
  • Задний фонарь.

Техника от компании Ермак

Одним из наиболее авторитетных отечественных производителей техники данного типа является компания Ермак. Организация представляет технику топ-класса, которая с успехом конкурирует с зарубежными аналогами. Производитель постоянно совершенствует модели, благодаря чему линейка снегоходов расширяется с каждым годом.

Снегоход Ермак

Это говорит не только об успешном развитии компании, но и о богатом выборе для любого покупателя.

Чтобы вы могли выбрать максимально подходящую для себя модель, следует ознакомиться с наиболее популярной техникой от данной компании, что позволит получить полное представление о снегоходах. Это представлено на опубликованных в статье видео и фотоматериалах.

Сколько стоят разные модификации

Снегоход этой модели выпускается в двух модификациях. Отличия в следующем:

STELS Ермак 600SSTELS Ермак 600L
Длина гусеницы: 3232 мм Кол-во мест: 1 Электростартер: есть Ручной стартер: есть Реверс: есть Обогрев ручек руля и курка газа: есть Ветровое стекло: есть Кофр: нет Фаркоп: есть Спидометр / одометр: естьДлина гусеницы: 4040 мм Кол-во мест: 1 / 2 дополнительно Электростартер: есть Ручной стартер: есть Реверс: есть Обогрев ручек руля и курка газа: есть Ветровое стекло: есть Кофр: нет Фаркоп: есть Спидометр / одометр: есть

Цена у двух этих модификаций немного отличается:

  • Новый STELS Ермак 600S в магазинах России стоит примерно 205000-212000 руб.; б/у — 180000-185000 руб.
  • Стелс Ермак 600L можно купить на официальном сайте 215000-220000 руб.; вариант с пробегом — 198000-205000 руб.

Снегоход Стелс 600 Ермак

Снегоход Stels 600 Ермак представляет собой утилитарную машину, которая идеально подходит для рыбаков, охотников и туристов, так как машина способна справится с множеством различных задач. Разработка и сборочный процесс осуществляется Жуковским веломотозаводом, расположенном в области города Брянск. В настоящее время Стелс является самым современным в Российской Федерации производством мототехники, лидером отечественного рынка, а также выпускает уже четвертую модель утилитарного снегохода. До данной модели выпускались такие снегоходы, как STELS S800 Росомаха, STELS Viking 600, ну и STELS Viking 800.

«Стелс-600»

Снегоход «Стелс-600» выпускается в двух модификациях: S и L. Первая модель немного меньше. Обе оснащены двухцилиндровым двухтактным карбюратором с рабочим объемом 0,565 литра. Он позволяет получить мощность пятьдесят лошадиных сил.

Охлаждение воздушного типа. Система впуска оснащена глушителем шума-впуска. А система выпуска имеет встроенный в глушитель резонатор.

Коробка передач имеет несколько положений: нейтраль, пониженная, повышенная, реверс, вариатор.

Останавливается снегоход «Стелс-Ермак» данной модели за счет дисковых гидравлических тормозов.

Система зажигания бесконтактная. Запуск происходит в ручном или электрическом режиме.

Передняя подвеска телескопическая с длиной хода пятнадцать сантиметров. Задняя подвеска представлена двумя независимыми газогидравлическими амортизаторами с ходом девятнадцать сантиметров.

Разгоняется снегоход до девяноста километров в час.

Оснащается также реверсом, обогревом курка газа и ручек руля, ветровым стеклом, пассажирской спинкой, спидометром, фаркопом и галогенной фарой

Технические характеристики

КузовКласс: утилитарный Страна производитель: Россия Длина: 600S- 2820 / 600L- 3170 мм Ширина: 1020 мм Высота: 1560 мм Вес: 600S- 370 кг / 600L- 395 кг
Двигатель и динамикаОбъем двигателя: 565 см3 (двухтактный) Мощность: 38 л.с. при 6500 об/мин Число цилиндров: 2 Система питания: карбюратор Охлаждение: воздушное Максимальная скорость: 80 км/ч
Топливо и расходТопливный бак: 58 л Тип топлива: бензин (не ниже аи-92) Средний расход на 100 км: 30 л
ТрансмиссияКоробка передач: вариатор (CVT) (пониженная, повышенная, реверс, нейтраль)
Подвеска, тормоза, гусеницаПередняя подвеска: телескопическая Задняя подвеска: 2 независимых рычажных с газогидравлическими амортизаторами Тормоз: дисковый Гусеница, Д×Ш×В (S/L): 2 × (3232×380×17,5) / (4040×380×17,5)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий