Suzuki Address 110: мировая премьера обновленного «народного» среднекубатурника

Скутер — это модный городской атрибут

В третью категорию городских стиляг относятся все скутеры с дизайном ретро. Они, как правило, одноместные, фара круглая на руле. Тут так же Лидируют японцы, хотя основателем жанра стали Итальянцы. Но не вздумайте брать Vespa, если вы не фанат, а просто для себя. Так вот из ретро скутеров можем посоветовать 3 модели, которые обладают всеми канонами настоящих ретро-скутеров, просты и дешевы в обслуживании

— Honda Giorno AF24. Удачный дизайн, армия поклонников, много запчастей. Сделана эта модель на базе Honda Tact AF24, А это почти тот же движок, что и на Honda dio 18, разница в том, что на картере нет штуцера для вакуумника, другой угол зажигания, соответственно другой магнит, другой карб, другая правая крышка картера. Из проблем — все тот же тонкий коленвал. В общем самая удачная модель ретро-скутера.

— Yamaha Vino 5AU. Удачная ретро модель от Ямахи. По стилю это нео-классик, когда вроде бы и ретро, но видно, что скутер современный (в отличии от Giorno, где люди не из темы будут думать, что скутер итальянский 70х годов). Двигатель от jog 3kj, так что с запчастями и ремонтом (и даже тюнингом) проблем нет.

— Suzuki Verde. Дизайн по всем канонам ретро-скутеров, так же широко распространен, но не так сильно, как Giorno. Проблем с обслуживанием нет никаких, ведь это по сути Suzuki Lets2 в ретро пластике.

Вывод, берегите пластик, он самое ценное в этих скутерах, а еще все оригинальные хромульки, шильдики и накладки. С рук тоже можно брать, зачастую такие скутера являются любимыми игрушками, и состояние у них даже лучше, чем у контейнерных.

Рекомендации

  1. Коичи Иноуэ (1987). Автомобили мирового класса, том 30: Honda, от S600 до City. Токио: Хойкуша. п. 150. ISBN  4-586-53330-7.
  2. ^
  3. Озэки, Кадзуо (2007). История Suzuki: маленькие автомобили, большие амбиции. Токио: Мики Пресс. С. 9–10. ISBN  978-4-89522-503-8.
  4. ^ Озэки (История Сузуки), п. 11
  5. Рис, Крис (1995). Микрокар мания. Minster Lovell & New Yatt, Оксфордшир, Великобритания: Bookmarque Publishing. п. 82. ISBN  1-870519-18-3.
  6. Озэки (История Сузуки), п. ii
  7. ^ Озэки, Кадзуо (2007). Воспоминания о японских K-cars: 1951 ~ 1975. Токио: Мики Пресс. С. 42–45. ISBN  978-4-89522-501-4.
  8. Озэки (История Сузуки), п. 13
  9. ^ 実 績 が ​​示 す – ス ズ キ ・ キ ャ リ ィ の 優秀 性 (отчет акционеров) [Результаты показывают: превосходство Suzuki Carry!] (на японском языке), Suzuki Motor Co, 1979, стр. 3
  10. 360 куб. См: легкий коммерческий грузовик 1950-1975 (360 куб. См, 1950-1975). Токио: Yaesu Publishing. 2009. С. 36–37. ISBN  978-4-86144-139-4.
  11. ^ 360cc: Мемориал Ниппон 軽 自動 車 1950-1975. Токио: Yaesu Publishing. 2007. с. 53. ISBN  978-4-86144-083-0.
  12. ^ Озэки (История Сузуки), п. 16
  13. Озэки (История Сузуки), п. 15
  14. ^
  15. Suzuki Motor Corporation (2014-04-08), ス ズ ラ イ ト TL: 1959 年 [1959 Suzulight TL] (Табло)
  16. Легкий коммерческий грузовик 1950-1975, стр. 40-41.
  17. ^
  18. Озэки (История Сузуки), п. iv

Toyota RAV4 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Toyota RAV4 – небольшой японский внедорожник, один из лидеров продаж в классе SUV. К тому же, это один из первых автомобилей такого типа (SUV). Производство модели первого поколения началось в 1994 году. Цифра «4» в названии машины обозначает четыре ведущих колеса. Однако на самом деле полный привод у RAV4 есть только в самых топовых комплектациях

Обратим внимание, что первый кроссовер создан на платформе спортивного купе Celica GT-Four. Благодаря этому машина была наделена отличной управляемостью для своего класса. К тому же, кроссовер считался одним из самых легких и экономичных

На сегодняшний день выпускается RAV4 четвертого поколения

К тому же, кроссовер считался одним из самых легких и экономичных. На сегодняшний день выпускается RAV4 четвертого поколения.

1.1.4. МОТОЦИКЛЫ и СКУТЕРЫ до 125сс. (права А1) купить с доставкой по Москве и России, цены, технические характеристики, стоимость, комплектация

Фильтры

Компания «Мото-Вело Центр» продает скутеры и мотоциклы до 125 кубов и другой кубатуры: Хонда, Ямаха, Сузуки, Авантис, KAYO, BSE, Лифан, Bajaj, Лончин, Омакс, Мотоленд, SYM, Рейсер, Балтмоторс, Русская механика, Мотомир и других производителей. Мы реализуем проверенную популярную технику и перспективные новые модели с полным комплексом дополнительных услуг, гарантии, техобслуживания и тюнинга. Ассортимент состоит из различных типов мототехники для повседневного использования в городе, по бездорожью, для спорта и отдыха. Приобрести технику можно как в нашем мотосалоне, находящимся по адресу г.Серпухов. ул. Володарского, д. 19-А, так и удаленно, по средствам доставки транспортной компанией или нашим транспортом в любой регион России. Оплата возможна при получении товара. Передт отправкой предоставляем полный фото/видео отчет об отправляемой технике. Доступен кредит и рассрочка, их оформить можем и удаленно. У нас Вы получаете гарантию, полную предпродажную подготовку, техническое обслуживание, доставку, тех. поддержку, тюнинг, ремонт и запчасти. Схема проезда, режим работы, контактные телефоны всех отделов и Яндекс-панорама магазина здесь. Осуществляем сезонное хранение, мотоэвакуацию, прокат велосипедов. Короткий ознакомительный ролик о нашем мотосалоне MOTOSERP здесь.

Рестайлинг поколения 2 (XA20, 2003-2005)

Моторная гамма не изменилась, и пополнилась за счет двигателя объемом 2,4, 167 л. с., варианты КПП – автомат и механика. Машина с таким ДВС предлагалась только с полным приводом.

Поколение 3 (XA30, 2006 – 2010)

  • 2,0, 152 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 11/7,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (XA30, 2010-2013)

  • 2.0, 158 л. с., вариатор, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,5/6,4 л на 100 км
  • 2.0, 158 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/6.4 ла на 100 км
  • 2.0, 158 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км

Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015)

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 10/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 179 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,4/6.8 л на 100 км

2,2, 149 л. с., автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (CA40, 2015 – н. в.)

  • 2,0, 146 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 146 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 146 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,9 л на 100 км

На проспекте Мира обновят граффити Победы

Изображение, символизирующее подвиг народа в войне, нанесли на щиты вдоль территории школы № 1518 пять лет назад. Сейчас оно поблекло и облупилось. Коммунальщики несколько раз пытались привести его в первозданный вид, но тщетно.

— Для жителей двух районов граффити стало памятным местом. Депутаты Останкинского района и руководство школы № 1518 предложили к 75-летию Победы сделать на этом месте новое изображение на ту же тему, — сказал префект СВАО Алексей Беляев.

Беляев отметил, что по данным ЦОДД, ежедневно мимо этого граффити проезжает 63 900 автомобилей, это — «дополнительный географический ориентир в черте СВАО». Он предложил объявить конкурс эскизов, из которых далее депутаты вместе с жителями выберут тот, который украсит панно.

В свою очередь, глава муниципального округа Останкинский Вячеслав Борисов отметил, что на территории района формировались части 13-й Ростокинской дивизии народного ополчения, в составе которой ушли на фронт рабочие останкинского завода «Калибр». По его мнению, новое граффити может отразить именно эту страницу истории СВАО.

Директор школы № 1518 Марина Фирсова добавила, что ее ученики и преподаватели готовы предложить свои варианты для росписи стены. Она напомнила, что с 1942 по 44 годы располагалась Московская объединенная школа военно-морского флота, откуда отправились на фронт 486 морских радистов, сигнальщиков, шифровальщиков. Спустя полвека несколько выпускников школы ВМФ создали в дорогом их сердцу здании музей, где сегодняшние школьники знакомятся с историей войны.

Алексей Беляев поручил главе управы Останкинского района Геннадию Горожанкину незамедлительно начать подготовку, чтобы успеть воплотить этот проект в срок. Уже в субботу, 28 марта, рабочие начнут демонтаж существующего изображения, отмоют и загрунтуют «холст».

— Рассчитываю, что к 9 Мая в округе появится еще один «победный» символ, который станет знаковым для Северо-Востока , — резюмировал префект.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Расход топлива Тойота Рав 4 2.0, 2.4, 2.5 на 100 км по отзывам владельцев

Японский автомобиль Toyota RAV4 уже несколько десятилетий остаётся одним из наиболее востребованных внедорожников в мире. Производство первого поколения автомобилей началось еще 1994 году. За всё время существования модельный ряд пережил пять этапов модернизации. Но даже сегодня внедорожник первого поколения пользуется популярностью среди отечественных водителей. Ведь за рулём такого авто водитель может чувствовать себя уверенно, как на дорожном покрытии, так и в условиях бездорожья.

На первый взгляд модель не имеет недостатков, но каков расход топлива Тойоты Рав 4 на 100 км? Об этом лучше остальных скажут сами автовладельцы.

Кощей. Похититель невест (Россия)

9 июня

И снова очередной мульт про злодеев, которые на самом деле не такие уж и злодеи. В центре внимания все тот же Кощей, который при всей своей бессмертности никак не может обзавестись подругой жизни.

И тут как нельзя кстати подвернулся терроризирующий его царь Горох, который методом запугивания и шантажа пытался разобраться с местной «чемпионкой по боям без правил» Варварой.

Запугивал он Кощея, конечно же, при помощи все той же добытой им иглы, в которой, как водится, заключено бессмертие и жизнь злодея.

Эх, никак не научатся Кощеи параллельных сказочных миров тому, что такие вещи следует держать при себе, а не развешивать в ларцах на деревьях у черта на куличках.

Двигатель 2.2 МТ+АТ ДИЗЕЛЬ

Двигатель 2.2 на дизеле радует автолюбителей экономичностью и мощностью. Эта модификация показывает наименьший из возможного расход (как на автомате, так и на механике).

Модификации и характеристики Toyota RAV4 2.2d:

  • XA40 (2013-2015) – 150 л.с., передний привод, АКПП. Расход в городском цикле – 8,1 л/100 км; загородном – 5,9; смешанном – 6,7.
  • 4WD (2010) – 150 л.с., привод постоянный на все колеса. Расход топлива с МТ – 7,5 / 5,2 / 6,0 (город / трасса / смешанный). С АТ – 8,8 / 6,2 / 7,2.
  • D 4WD (2010-2012) – 177 л.с., привод постоянный на все колеса, механическая коробка передач. Расход дизеля – 5,9 / 7,9 / 6,7.
  • D-CAT 4WD (2009) – 177 л.с., привод постоянный, МТ. Автомобиль расходует 7,9 / 5,9 / 6,7 л/100 км.

Автовладельцы отмечают, что средний расход дизельного топлива в рафе по городу составляет в реальности 8,5-9,7 л /100 км.

При езде по трассе этот показатель – 6,5 л / 100 км.

Скутер suzuki address 110 (технические характеристики)

Скутер – это двухколесный байк, с цельной рамой и диаметром колес от двадцати до тридцати пяти сантиметров. На сегодняшний день это самое удобное средство передвижения, особенно на городских дорогах, вечно загруженных автомобилями. Кроме того, такое транспортное средство имеет высокие технические показатели, а также отличается простым сервисным обслуживанием. Управление осуществляется с помощью ручки газа и двух тормозов. Для работы двигателя требуется масло и бензин. Скутеры также оборудуются вариатором – устройством, которое позволяет управлять ими только одной ручкой газа. То есть, оно заменяет обычную коробку передач. Чтобы завести скутер, нужно повернуть ручку газа.

Все скутеры делятся сегодня на три группы. Есть тяжелые, средние и легкие модели. Среди средних скутеров с двукратным мотором лидирующее место у suzuki address 110. Такой скутер имеет большие колеса, поэтому он одинаково устойчив и на грунте, и на асфальте. Модель имеет отличные характеристики, поэтому даже если вы купите б/у скутеры suzuki, то не пожалеете. Производителем данных скутеров является Китай. Линейка аddress была разработана в 1986-м году. Тогда на рынке появилась базовая модель. На тот момент скутер считался недорогим, но качественным байком. С 1998 появилась модель address 110, которая производилась в течение пяти лет (фото 1).

Если другие скутеры имеют маленькое сиденье, то в suzuki address 110 оно полуторное. Поэтому на нем могут поместиться двое взрослых средней комплекции. Преимущество у такого скутера еще и в том, что он имеет большой дорожный просвет. Передний тормоз у него дисковый, а задний барабанный. Но это не помеха для поездок по грунтовке. Проблемное место – карбюратор. Специалисты говорят, что отрегулировать смесь можно только иглой. Вместо телескопической подвески установлена рычажная вилка (фото 2).

Такой скутер оснащен бензиновым баком, вмещающим шесть литров бензина. Поэтому владельцу не нужно будет часто посещать заправку. Кроме того, он оснащен очень мощным двигателем (сто тринадцать кубов), который позволяет разгоняться до ста км/ч. Максимальная скорость скутера – сто десять км/ч. Колеса имеют двенадцать дюймов, поэтому подходят для езды по улицам города, и за городом по грунтовой дороге. В своем классе скутеров suzuki address занимает лидирующую позицию, поскольку отличается небольшой ценой, хорошим внешним видом и отличными техническими характеристиками (фото 3).

Что касается габаритов, то модель имеет размеры 1120/630/1855 миллиметров. Масса скутера составляет девяносто три килограмма. Его грузоподъемность – двести килограмм. Как уже сказано, объем топливного бака составляет шесть литров, в маслоблока – 1,3 литра. На сто километров расход топлива составляет примерно 2,2 литра. Скутер оборудуется двигателем F129. Его объем сто тринадцать кубических сантиметров. Трансмиссия здесь представлена вариатором. Максимальная мощность двигателя – 10/6000 об. мин. Охлаждение воздушное. Ход поршня и его диаметр: 52,2х52,5 миллиметров. Система пуска: кикстартер (фото 4).

Модификация 2.0 АТ+МТ (I-IV поколение)

Двухлитровый мотор устанавливался на все четыре поколения Рав 4. Данный мотор работает в паре, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач, что касается бензинового аналога. 2-литровый дизельный мотор начали устанавливать начиная со второго поколения. Работает он только в паре с механикой. Модернизация силового агрегата 2.0 происходила по следующим этапам:

  • На первое поколение устанавливался мотор с заявленной мощностью 128 сил. Нормы расхода: 12,5 л по городу, 7,7 л на трассе;
  • На машинах второго поколения можно встретить модернизированный 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадей и дизельный 116 сильный мотор. Расход бензинового аналога: 11,5 л – город, 7,5 л – трасса;
  • Третье поколение обзавелось абсолютно новым двухлитровым двигателем с двумя уровнями форсунок – 152 и 158 лошадиных сил. Норма потребления топлива осталась без изменений. В качестве трансмиссии появилась возможность установки бесступенчатого вариатора;
  • Четвёртое поколение оснастили мотором с третьего поколения. Расход фактически остался тот же, однако производитель заверил снижение потребления топлива на 2%.

Владельцы Тойота Рав 4 с 2-литровым мотором оставляют следующие данные касательно потребления топлива машиной:

  1. Александр, Кемерово. У меня Рав 4 2000 года. Хочу сказать, что машина сделана на века. Будет еще столько же ездить. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/ч, то можно добиться максимальной экономии – 8 литров на сотню. Машиной я полностью доволен, хорошая проходимость. Да, немного дизайн устарел уже, но я не гонюсь за модой. Для меня главное качество и расход бензина по городу в районе 11-12 литров.
  2. Василий, Ульяновск. На Тойота Рав 4 2005 года езжу уже более трёх лет. Авто брал на вторичном рынке. Нашлось достойное предложение, прежний владелец крайне мало ездил за рулём. Что хочу сказать на счет «аппетита» машины: максимальную цифру я зафиксировал зимой – 13 л. Если брать в общем, то в среднем летом АИ-92 уходит в районе 12 л. На трассе примерно 8,5 л.
  3. Максим, Рязань. Являюсь владельцем «рафчика» с 2008 года. Если верить показателям бортового компьютера, то моё авто «палит» 11 литров на сотню в городе, как зимой, так и летом. Машина с механической коробкой. У моего знакомого также Рав 4 третьего поколения, но стоит автомат. Цифры доходят до 13-14 литров зимой. Я подозреваю, что это зависит от манеры вождения.
  4. Эдуард, Москва. У меня авто 2012 года с вариатором Multi-Drive. В самом начале бензина уходило ну очень много. Примерно 14 литров в городе. Правда с учетом пробок и простоев. Но уже после завершения стадии обкатки цифры упали до приемлемых 11-12 литров. Я так понимаю, что разницы по цифрам между третьим и четвёртым поколением нет? Тут еще нужно учитывать количество ям на дороге. Чем их больше – тем хуже для вашего кармана.

Первое возрождение (1890–1920)

Фрэнсис Джеймс ребенок

Эта литература в сочетании, без сомнения, с эволюцией британских национальных настроений привела к более успешным и академическим исследованиям сельского музыкального наследия, которые называют первым возрождением британского фолка.

Его наследие призвание

Работа была сосредоточена на расшифровке, а затем и на записи песен в исполнении музыкантов старшего возраста. На рубеже XX – го  века реализации экспатриантов немецкого музыковеда, Карл Энгель , катализируемой эту работу. В эссе, опубликованном в 1879 году, он фактически писал, что ему казалось:

– Карл Энгель, Литература национальной музыки

Он добавил, что:

– Карл Энгель, Литература национальной музыки.

Влияние Энгеля на возрождение фольклора проявляется в полевых работах любителей английской музыки выполнили , чтобы идентифицировать древние арии в сельской местности, а также явное данью ему Сесил Шарп в его эссе английской народной песни: Некоторые выводы ( 1907, стр.2).

Среди наиболее влиятельных фигур первого возрождения, помимо Фрэнсиса Джеймса Чайлда из Гарварда (1825–1896 гг.), Был Rvd. Сабина Бэринг-Гулд (1834–1924), Фрэнк Кидсон (1855–1926), Люси Бродвуд (1858–1939) и Энн Гилкрист (1863–1954). Кидсон и Бродвуд – основатели Общества народной песни в 1898 году. За ними в Англии последовали Сесил Шарп (1859–1924) и его помощник Мод Карпелес (1885–1976), композиторы Ральф Воан Уильямс (1872–1951), Джордж Баттерворт. (1885–1916) и австралиец Перси Грейнджер (1882–1961). Из всех их произведений восьмитомный сборник «Ребенок: английские и шотландские популярные баллады» (1882–92) является наиболее важным, поскольку он предвещает репертуар исполнителей следующего поколения; Что касается учителя музыки Сесила Шарпа, то он, вероятно, лучше всех уловил суть народного пения. Шарп написал свои ” Народные песни из Сомерсета” в 5-ти томах с 1904 по 2009 год и основал Английское общество народного танца в 1911 году, продемонстрировав одновременно свой интерес к танцам. Его лекции и публикации продвигают музыкальные традиции сельского вдохновения, в основном устные передачи и общинные. В Шотландии главными коллекционерами песен являются преподобный Джеймс Дункан (1848–1917) и Гэвин Грейг (1856–1914), а в Уэльсе – Николас Беннетт (1823–1999).

Вопрос национальной идентичности

Сборник народных песен не был лишен националистических интересов. В соответствии с растущим патриотическим духом до Первой мировой войны , Совет по образованию в 1906 году издал декрет об обязательном преподавании традиционных песен в школах; но одним из главных последствий народного возрождения будет появление типично английской формы классической музыки , известной как «национальная» или «пасторальная». Шарп, среди прочих, отстаивал традиционную английскую музыку в ответ на банальность того времени, когда английская музыка после смерти Генри Перселла рабски подражала композиторам и музыкальным стилям континента, и поэтому она была лишена оригинальности. Таким образом, на протяжении всего XX – го  века, британская музыкальная история испытаний подчеркивают тесную связь между народного возрождения и английской классической музыки (смотри , например , Фрэнк Хоус, Английская музыкальная Возрождение ,1966 г.). Как бы то ни было, поиски уникальной английской музыки побудили нескольких композиторов, таких как Перси Грейнджер (с 1905 г.), Ральф Воан Уильямс (с 1906 г.) и Джордж Баттерворт, использовать свои знания традиционного репертуара для создания своих композиций (Воган). Уильямс также будет редактором Английского сборника гимнов 1906 г.) и переработает старые арии и стихи для создания новых религиозных песен. Другие композиторы, такие как Густав Холст (1874–1934) и Фредерик Делиус (1862–1934), сочиняли музыку, включающую музыкальные фразы, каденции или темы из традиционной английской музыки. Но уже в 1940-х годах эта особая тенденция для великих композиторов ознаменовала собой время, которое в ретроспективе предвещает роль новых влияний в том, что должно было стать вторым народным возрождением.

Перси Грейнджер .

Тот же путь мы находим в Шотландии через творчество Александра Маккензи , который спел в своей родной Шотландии три шотландских рапсодии для оркестра (1880–81, 1911), а также в различных концертных произведениях для фортепиано или скрипки с оркестром, сочиненных на протяжении 1880-х гг. 1890-е. Точно так же Пиброх (1889), Пограничные баллады (1908) и Симфония Солуэя (1911) Джона МакИвена включают традиционные шотландские мелодии.

Скутеры и мотоциклы до 125сс с доставкой по Москве и РФ

Купить скутер и мотоцикл до 125 кубов можно с доставкой в любой регион РФ. Для транспортировки предлагается несколько компаний. Их выбор зависит от наличия отделения в конкретном регионе, тарифов, используемого для перевозки транспорта, маршрута. Стоимость услуги можно рассчитать с помощью встроенного калькулятора в разделе «Доставка и оплата». У нас можно не только купить мотоцикл на 125 кубов, но и воспользоваться сервисными услугами. Мастера технического центра в Москве и Серпухове выполняют обслуживание, ремонтные работы различной сложности, модернизацию. Менеджеры готовы ответить на вопросы, помочь с подбором техники, оформлением заказа по телефону +7 (985) 720-21-20 и +7 (800) 511-90-30 многоканальный.

Особенности мототехники.

Скутер или мотоцикл с объемом двигателя до 125 кубов — распространенная категория мототехники. Она объединяет экономичные модели 125 см3 предназначенные для управления с правами категории А1. Объема двигателя достаточно для одноместного или двухместного транспорта с высокой интенсивностью эксплуатации.

Цена на мотоциклы до 125 кубов от 35,9 тысячи руб. Динамичность и маневренность зависят от технических характеристик конкретной модели. Модели 125сс имеют не значительный вес, по этому легки в управлении и идеально подходят для начинающих водителей и обучению вождению в автошколах. Экономичные скутеры и мотоциклы разгоняются в среднем до 100-110 км/ч.

Рекомендации по выбору максискутеров

Подбирая скутер или мотоцикл, классический или кроссовый до 125 кубов, учитывайте следующие параметры:

  • Условия. Для города важна мобильность и маневренность. На автостраде — устойчивость, которую определяет большой вес, длинная рама, обтекаемость. По бездорожью требуется высокий клиренс и не большой вес.
  • Высота сидения выбирается по росту водителя, под средний 75–80 см.
  • Запас хода. Зависит от вместительности бака и расхода.
  • Грузоподъемность — общая масса водителя, пассажира, груза.
  • Дополнительные опции: кофр для хранения вещей, ветровое стекло, АБС.

Чтобы рассчитать стоимость мототехники до 125 кубиков с доставкой, позвоните по телефону +7 (985) 720-21-20 и +7 (800) 511-90-30 многоканальный, или используйте встроенный калькулятор. Оплату можно произвести любым возможным способом вплоть до наложенного платежа и рассрочки.

Зажигалка, задача доставить максимум эмоций из доступной мощности

Четвертая категория — это зажигалки, пушки-гонки и т.д. тут стоит отметить 2 страны Япония и Италия.

Италия это разные Aprillia, MBK, Gillera. Любимый мотор — Hiper на водяном охлаждении. Много Итальянского тюнинга класса Racing, снимают под 30л/с с мотора, который с завода был 50 кубов.

Более доступные варианты, это серия скутеров Yamaha на 12х колесах. Такие модели, как Aerox, BWs, Slider. Движки Minarelli хорошо поддаются тюнингу, 12е колесо хорошо для езды на заднем, да и фактор крутости у таких моделей высок, но изза этого они сильно переоценены, дешего купить не получиться.

Самый доступный вариант, это Yamaha jog, их много разных моделей, берем любой, чтобы был двигатель 5BM или 3KJ. Бензобак у них сзади седла, это сразу подходит для езды на заднем колесе. Эти движки проектировали для Ямахи Итальянцы, а уж они в полтинниках знают толк! В итоге при минимуме вложений можно получить очень резвый аппарат. По модели лучше брать с дисковым передним тормозом, потому что на барабанные версии ставят вилку телескоп, которая от постоянных ударов от езды на заднем, очень быстро ловит сильный люфт. Для примера Yamaha jog next zone

Ну и самый бюджетный вариант городской пушки — Китайский Stels двухтактник с двигателем 1e40QMB (stels tactik, vortex, leader, skif). Этот двигатель, по сути, китайская копия yamaha 3KJ и немного от 90 кубовых Yamaha (например толстый коленвал). Тюнинг подходит тот же, что и на Yamaha jog 3KJ/5BM. Плюсом идут 12е колеса, и все это за неплохой китайский ценник. Минус — большой вес и страна происхождения (хотя Stels на голову выше остального Китайского мотопрома). На примере Stels Tactik 50

Вывод: Yamaha в этом плане молодец. Тюниинг запчасти брать не ниже Тайваньских брендов!

Модификация 2.5 АТ (с 2013 года)

В 2013 году мировая общественность автолюбителей имела возможность увидеть презентацию Toyota RAV 4 с 2.5-литровым мотором. За основу модели взяли версию Long из предыдущего поколения. Этот двигатель стал самым мощным из доступных версий для европейского покупателя – 180 лошадиных сил. Производитель заверил следующие нормы потребления бензина: 11,5 л на сотню в городе, 7 л – трасса.

Владельцы Тойота Рав 4 2.5 оставляют следующие отзывы, что касается реального расхода бензина данной модификацией:

  1. Альберт, Орёл. У меня новый автомобиль, приобрёл его в 2016 году. Новой версией не могу нарадоваться. Машина стала еще больше. Хорошо на ней выезжать всей семьёй на отдых. Пока что уходит примерно 14 л на сотню, но я уверен, что это первое время. Бензин заливаю качественный, так что в скором времени отметка поползёт вниз.
  2. Иван, Чебоксары. Как только узнал о выходе новой версии Тойота Рав 4 – сразу решил собирать необходимую сумму. В 2015 году приобрёл авто, которому уже было 2 года и под 100 тыс. км пробега. Проблем никаких. Уверен, что до 300 тысяч их и не будет. Японцы производят крайне надёжные внедорожники. Так, только если по мелочам придётся что-либо менять в худшем случае. Сегодня у меня бортовой компьютер показывает 12 л по городу летом и 13 л зимой.
  3. Николай, Тверь. Да, новый двигатель невероятно мощный. Я всю жизнь ездил на японских автомобилях, и только последние два года провожу за рулём внедорожника. Впечатления неописуемые. Конечно расход для меня большой. Но пока в состоянии – плачу за удовольствие. Потому что вставать из-за руля Рав 4 просто не хочется. Полный привод с автоматом делает своё дело. Езжу по Твери с большим удовольствием целыми днями. Уходит на 100 км порядка 13 л при спокойной езде.
  4. Юрий, Хабаровск. Брал комплектацию «комфорт» более чем за 2 млн. рублей. Всё включено. Всё на высшем уровне. Не заметил разницу в потреблении бензина между моим авто, и 2.0-литровым движком у соседа. Что у меня, что у него 12,5 в городе. На трассе у меня 9 литров у него 8. Разница несущественная, но у меня под капотом целых 180 лошадей. Разница на лицо.

Своя война (Россия)

2 июня

В центре этой киноленты, премьера которой неоднократно переносится с прошлого года, оказывается бывший ветеран военных действий по имени Иван, который после пережитых событий все никак не может адаптироваться к жизни в нормальном социуме, в котором жизнь твоя ежеминутно не подвергается опасности.

В тишине и предсказуемости простого «существования» башка разламывается от мыслей и воспоминаний. А потому он решает вновь окунуться в горнило войны, дабы поправить кукушку методом в стиле «клин клином вышибают».

Под видом зарубежного журналиста он отправляется на очередное задание в Сирию, где ему предстоит провернуть операцию с выкупом попавшего в плен бывшего сослуживца. Там он, конечно же, находит на свой зад массу превосходных приключений, от которых ему становится не до депрессий.

Русская версия голливудских «Без вести пропавших» 1984 года. Только здесь вместо Чака Норриса – Леха Чадов.

Главная роль (Испания)

16 июня

Эта картина должна была появиться в прокате на прошлой неделе, но, как это частенько сейчас бывает с релизами, премьера ее была вновь сдвинута на месяц позже. Мы уже говорили о ней в прошлом выпуске, посвященном майским кинопремьерам, но для тех, кому лень ходить по ссылкам «взад-назад», повторим еще раз.

https://youtube.com/watch?v=aVlWO3PE4_c

В центре сюжета окажутся съемки фильма, которые встали на месте и не могут сдвинуться с мертвой точки, поскольку парочка приглашенных на главные роли актеров ужасно конфликтует между собой. Причем, не только на съемках картины, но и в жизни.

И тогда продюсеры нанимают для дальнейшей работы над кинолентой не менее двинутую режиссершу, которая, по их мнению, быстро наведет порядок на съемочной площадке и обуздает зарвавшихся и потерявшихся в границах дозволенного несносных исполнителей главных ролей проекта.

Как я начинал работать в девяностые.

Перед тем как я поведаю вам свою историю дорогие друзья я хочу рассказать вам один анекдот. В конце рассказа в зависимости от того понравился или нет мой первый анекдот я расскажу вам второй.

Поймали значит 2 аборигена одного стендапера и приготовили на огне из него ужин. Ярко в ночи горит костер, потрескивают сухие бамбуковые веточки, мириады звезд мерцают на ночном небосклоне, аборигены ужинают. Вдруг один обращается к другому – брат подай перцу, что-то остроты не хватает.

Ну, вот рассказал я анекдот и вдруг задумался. Как много лет уже утекло с тех пор, сколько новых слов появилось в повседневном обиходе. Уверен, что многие из нас в девяностых даже не знали кто такие стендаперы. Ну да ладно, каждому поколению свое время и свои слова.

Сразу после окончания нефтяного института, в который я поступил, потому что других институтов в городе не было, а нефтяной сектор был основным местом заработка, я устроился на работу.

Так как волосатой руки у меня не было, родители мои, хоть и работали в нефтяном секторе, но были простыми работягами, приняли меня по четвертому разряду на должность оператора по добыче нефти и газа. Надо сказать, что кумовство в те годы уже процветало, на должности инженерно технического работника сразу попадали «особенные» люди, имеющие прихват.

Да и на промысел (цех по добыче нефти) я попал потому, что руководитель моего дипломного проекта был начальник цеха. Он и предложил пойти мне в операторы.

Шел 1997 год нашей эры, от Рождества Христова. Описывая это время можно вспомнить пословицу – простота, хуже воровства.

Вишневые девятки были недостижимой мечтой для большинства мужчин. На них разъезжали бандиты и бизнесмены, хотя вторых от первых отличить зачастую было невозможно.

Помню, как мы с друзьями студентами поехали вечером кататься на белой восьмерке. Это была машина родителей одного из наших друзей.

Очень скоро нас подрезала вишневая девятка из которой вышло трое молодых, накаченных братков.

Среди нас был один бывалый, который еще подростком мотался и знал некоторых людей из этой среды. Он сразу сказал нам не вмешиваться, хотя нас было четверо.

Отошел с одним из братков и как тогда говорили побазарил с ним. После чего мы разъехались. Они искать других лохов, а мы бесцельно кружить по городу под песни Haddaway, dr Alban и пить пиво.

По утрам, идя на рабочий вокзал, рабочий люд в рассыпуху покупал у бабушек папиросы и сигаретки. В почете были Мальборо и Парламент. На целую пачку денег не хватало. Да еще стакан семечек в карман, чтобы в ожидании вахты полузгать.

Еду несли с собой в литровых банках. Кто побогаче в термосах. Банки несли в пакетах, которые тогда ценились. Их аккуратно складывали и ополаскивали, а затем использовали снова. Мужики постарше использовали сетки или сумки.

Зарплату нам задерживали по три месяца, но что интересно, люди были какие-то бесшабашные и веселые.

На вахте, которая развозила людей по объектам, все время стоял смех. Люди шутили и беззлобно подтрунивали друг над другом. Травили анекдоты и байки. По пятницам обязательно проезжали мимо магазина, чтобы с утра затовариться беленькой.

Вечером в буквальном смысле была песня. Уставшие и уже подвыпившие люди с радостным криком встречали вновь зашедших в автобус, который забирал каждую бригаду со своего ДНС (дожимная насосная станция) или ГЗНУ (Групповая замерно-насосная установка).

На вахте все пили, кроме водителя. Дядя Коля по пятницам развозил всех по домам, потому что понимал, что так будет лучше.

На работе у меня часто случались порывы трубопроводов. Каждую неделю приходилось нырять в откопанную экскаватором яму, с хомутом и резиновой прокладкой, чтобы устранять свищ.

Иногда долго не могли найти источник порыва. Тогда вся бригада оставалась после работы. Мы бегали по скважинам и останавливали их, закрывали на ГЗУ задвижки.

С лопатами, после экскаватора, откапывали кусок трубы, так, чтобы сварщик мог залезть и заварить свищи. Работали всю ночь и до следующего утра, это называлось у нас «Аврал».

Мастер быстро прыгал в УАЗ и привозил нам вечернюю провизию. Главным элементом там была сорокоградусная жидкость.

Однажды, у нас была такая ситуация, что на закуску было только сало, а стаканом послужил открученный в уазике плафон от лампочки.

Много воды утекло с тех пор, а я до сих пор помню вкус теплой водки и жирного сала и содрогаюсь.

Оглядываясь назад хочется сказать, что для меня время было тяжелое, но веселое. Наверное, потому, что я был молод. У меня не было своей семьи. Я жил с отцом и матерью, практически только для себя.

Ну а в конце обещанный анекдот. Приходит сорокалетний мужчина в магазин и говорит продавцу. Дайте мыло и веревку, а потом немного подумал и на всякий случай добавил – и майонез.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий