Мопед Suzuki Birdie с двигателями 50, 80 и 90 кубических сантиметров

Внешний вид

Мотороллер выглядит стильно и по-своему интересно. Передняя часть узкая и намекает на склонность к маневрированию, хорошую компактность. При просмотре в профиль заметно, что сиденье наклонено в сторону руля. Модель приобрела узнаваемый задний фонарь, который полюбился владельцам. Он имеет форму кирасы.

Скутер Suzuki Let’s 5, модель рамы CA47A (2008-2018).

Производитель решил поэкспериментировать с размерами и расположением передних поворотников, сделав их ромбовидными практически во всю длину «подклювника». Ранее они были каплевидной формы и не соответствовали динамическим характеристикам. Спереди находится стандартная фара головного света обычной треугольной формы.

На приборной панели располагается спидометр со стрелкой красного цвета и крупными обозначениями. В нем находится одометр, чуть правее – датчик уровня топлива. В комплекте с мотороллером идут круглые зеркала на длинных подставках.

Приборная панель Suzuki Lets 5 с датчиком Alarm

Также на приборной доске располагается датчик Alarm. Это нововведение, которое можно считать полноценной сигнализацией. На приборной панели при выключении зажигания и блокировке руля будет загораться лампочка. Ничего лишнего нет, на панели все видно идеально.

Скутер имеет широкую заднюю часть и удлиненное седло. Сзади располагается багажник, а спереди можно разместить корзинку.

На фото задняя и передняя оптика Сузуки Летс 5

Таким образом производитель Suzuki произвел небольшую реконструкцию и добавил множество полезных вещей, которых не хватало в предыдущих моделях. Линии в целом стали более выраженными и объемными.

90-е годы — SEPIA ZZ, Let’s (модификации), SUZUKI ZZ, VECSTAR 150/125, AVENIS 150, SKYWAVE typeI/II, SKYWAVE 400

Оригинальная внешность и повышенные возможности двигателя скутера SEPIA ZZ, который появился в 1990 году, превзошел, все ожидания и ввел новые детали в представление о современных скутерах.

Одной из моделей от Suzuki, которая порадовала огромные массы, стал малыш Let’s. Гармоничный и стильный скутер Suzuki начал заполнять дороги и улицы городов. Ему не было аналогов. Со временем, его разработчики посчитали, что нужно доработать Let’s и создать более совершенную модель. Тут то и началось развитие скутеров Suzuki Let’s. В последующие года появились Let’s 2, похожий на первую модель, Let’s 2S и Let’s 2L для более низких водителей. В эти же года появился новый скутер SUZUKI ZZ, оснащенный двухтактным двигателем с мощностью 7,2 литра. Их производство продолжалось вплоть до 2008 года. LET’S 4 и LET’S 5, выпуск которых

В 1997 году также появилась модель скутера VECSTAR 150/125. Он оснащен четырехтактным двигателем и мягкими подвесками. Передвигаться на нем по улицам составляет одно удовольствие.

1998 год был очень плодотворным и подарил нам такие модели мощных скутеров, как ADDRESS, у которого было еще несколько последователей, AVENIS 150, SKYWAVE typeI/II, SKYWAVE 400. Все они стали более эргономичными, габаритными и позволяют комфортно расположиться на их посадочных местах двум пассажирам.

Естественно, мощность двигателя достигла уровня больше чем 30 л.с.. Это можно считать высоким показателям. Совершенно новый дизайн побуждает совершенно новое впечатление.

Убеждать кого-то в том, что скутеры Suzuki хороший выбор бессмысленно, так как уже каждый, кто хоть раз сталкивался с ними, знает, что они по праву заслуживают звания успешных скутеров одной из самых популярных компаний.

80-е годы — Suzuki SWANY SPORT, LOVE, SYOBI, LOVE THREE, ADDRESS TUNE

Впервые скутер Suzuki SWANY SPORT увидел свет в 1981 году, рассчитанный на аудиторию домохозяек. Его появление стало революционным событием.

Легкость, универсальность, надежность, качество и экономичность, это все, что желает каждый от миниатюрных родственников мотоциклов. История скутеров Suzuki не так длительна, но очень насыщена.

Следующая модель была выпущена в 1982 году и имела название LOVE. Стал очень популярным благодаря тому, что подобная модель была у Майкла Джексона.

В 1983 году появился еще один женский скутер – SYOBI, легкий в вождении и в весе. Всего 41 кг.

Следующий 1984 год порадовал скутер LOVE THREE. Более стильный и более мощный по сравнению со своими предшественниками.

После долгих поисков, которые затянулись на целые четыре года, в 1988 году появился скутер ADDRESS TUNE. Повышенная мощность двигателя, появление дискового тормоза на переднем колесе и новый дизайн, все это позволило скутеру стать популярным.

HI R, выпущенный в 1988 году стал спортивной моделью молодежного скутера. Усиленный амортизатор, спортивный вид и антиклиновый механизм на передней вилке отличный вариант для небольших гонок на скутерах.

11 комментариев

А есть что нибудь про сузуки бёрди 50 двух тактный, 1990 годов? хотя это и скутеретта….

Пока нет, как появится, выложу.

А и еще двиг EB 50, модель Suzuki Birdie 2 stroke, трехступенчатый полуавтомат.

Хорошо б раздел про скутеретты в общем: Honda Super Cub, Suzuki Birdie, Yamaha Town Mate,

Сначала плохо заводился. Почистил карбюратор,ехал по прежнему рывками, потом заглох, через время завёлся, ехал рывками и чихал с глушителя. А потом сильно чихнул и заглох (изменился звук) что это??

Если чихает из глушителя, значит дело в зажигании. Сразу поменяйте свечу, а дальше, если симптомы не проходят, смотрите колпачок свечи, провод, катушку зажигания, коммутатор.

Здравствуйте,у меня SUZUKI Lets 2 работал без проблем через 30мин. Проехав 20-30 метров начал троить и заглох, стартер перестал работать. После остывания полностью заводится отлично кикстартером и опять 30-40 метров и все, та-же история. Перед этим я мыл скутер керхером. Помогите подсказкой, у меня нет возможности скутер тащить на СТ.

Такая же проблема. Отпишись как исправил

Купил Сузуки Лав. Что вы можете мне про него рассказать ? И ещё можно ли на него одеть другой пластик например с suzuki carna ? Спасибо.

Каким маслом заправить в картер с цепным приводом, имеется в виду именно где находится цепь?

Технические характеристики Suzuki Lets 5

Что касается характеристик скутера Сузуки Летс 5 по сравнению с предыдущими моделями, существенных изменений не произошло. В скутере используется стандартная связка трансмиссии и двигателя, но производитель изменил размер топливного бака. Ранее его объем составлял 4.5 литров, для повышения комфорта водителя, было принято решение увеличить его на 0.5 литров.

Двигатель A404

Мотороллер оснащен четырехтактным инжекторным двигателем с рабочим объемом 50 см3 и одним цилиндром. Мощность составляет 4,5 л.c при 8000 об. мин. Данный силовой агрегат способен развить максимальную скорость в 60 км/ч.

Скутер Сузуки Летс 5 оснащен 4-тактным 1-цилиндровым двигателем A404. Мощность которого 4.5 л/с.

Обратите внимание! Показателей достаточно новичкам и водителям в возрасте, но молодым людям (основные покупатели Lets 5) будет маловато мощности. Из-за повышенного сухого веса и слегка «задушенного» двигателя на низких оборотах указанную максимальную скорость скутер набирает лениво

Мотор имеет принудительное воздушное охлаждение, осуществляемое вентилятором на коленчатом валу. Объем топливного бака – 5 л. Благодаря инжекторной подаче топлива мотороллер Suzuki Lets на 49 кубов имеет низкий расход.

Трансмиссия Сузуки Летс 5

В скутер установлен вариатор в связке с электростартером и кикстартером. Сцепление обеспечивается механизмом Dry Type Automatic Centrifugal Shoe Type. Установлена система конденсаторного зажигания cdi.

Спереди и сзади находятся классические барабанные тормоза с пружинными амортизаторами. Вместе они обеспечивают достаточный комфорт при всех динамических наклонностях скутера и не требуют постоянного ремонта.

Тип переднего и заднего тормоза на Lets 5 – барабанный.

Расход топлива Suzuki Lets 5

Заявленный расход топлива Suzuki Lets 5 крайне мал – 1.5 л. Такой показатель способен посоревноваться с самыми экономичными конкурентами. Реальный смешанный расход топлива варьируется в диапазоне от 1.7 до 2.2 литров на 100 км.

  • Двигатель – A404, 4-х тактный, 1-цилиндровый;
  • Объем силового агрегата – 49 см3;
  • Диаметр цилиндра – 41.8 мм;
  • Ход поршня – 39,0 мм;
  • Коэффициент сжатия – 10.7;
  • Система питания – инжектор;
  • Мощность двигателя, (л.с. /об. мин) – 4.5 /8000;
  • Крутящий момент, ( H*м /об. мин) – 3.9 /7000;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Средний расход топлива – от 1.5 литра /100 км;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака – 5 литров;
  • Масляный бак – 0.8 литра;
  • Тип передних тормозов – барабанный;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Размер шин, (передних/задних) — 80/90-10 35J;
  • Передняя подвеска – телескопическая;
  • Задняя подвеска – амортизатор;
  • Коробка передач – вариатор;
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1695 х 600 х 995 мм;
  • Дорожный просвет – 105 мм;
  • Высота по сиденью – 685 мм;
  • Колесная база – 1150 мм;
  • Сухой вес скутера – 68 кг.

Расход бензина Suzuki Lets 5 от 1.5 л на 100 км.

Технические характеристики Suzuki Lets 5

Что касается характеристик скутера Сузуки Летс 5 по сравнению с предыдущими моделями, существенных изменений не произошло. В скутере используется стандартная связка трансмиссии и двигателя, но производитель изменил размер топливного бака. Ранее его объем составлял 4.5 литров, для повышения комфорта водителя, было принято решение увеличить его на 0.5 литров.

Двигатель A404

Мотороллер оснащен четырехтактным инжекторным двигателем с рабочим объемом 50 см3 и одним цилиндром. Мощность составляет 4,5 л.c при 8000 об. мин. Данный силовой агрегат способен развить максимальную скорость в 60 км/ч.


Скутер Сузуки Летс 5 оснащен 4-тактным 1-цилиндровым двигателем A404. Мощность которого 4.5 л/с.

Обратите внимание! Показателей достаточно новичкам и водителям в возрасте, но молодым людям (основные покупатели Lets 5) будет маловато мощности. Из-за повышенного сухого веса и слегка «задушенного» двигателя на низких оборотах указанную максимальную скорость скутер набирает лениво

Краткая история модели

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K5.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K6.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K7.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K8.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K9.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L0.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L1.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L2.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L3.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L4.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L5.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L6.

Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L7.

Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L8.

Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L9.

Цена Suzuki Lets 5

Представленный скутер доступен как на б/у рынке, так и в вариантах без пробега. Купить японские скутеры линейки Suzuki Lets можно с мотоаукционов. Старт рынка поддержанных вариантов – 20 тысяч рублей, столько стоит мотороллер с пробегом и серьезными недостатками, 2015 года выпуска. Новая техника без пробега по РФ обойдется в 50-65 тысяч рублей. Большой выбор скутеров с аукционов Японии продается на сайте Drom.ru


Купить скутер Suzuki Lets 5 можно на сайте Drom.ru по объявлениям с предпродажной подготовкой у дилеров.

Резюме

Подводя итоги, мопед стал симпатичнее и функциональнее, чем был до этого. Спокойная динамика в сочетании с продуманной трансмиссией прощает ошибки начинающим водителям. Основное преимущество над другими моделями линейки – изменения в дизайне, безопасности и вместительности. Suzuki Lets 5 без пробега способен радовать десятки тысяч километров без поломок.

Скутер Suzuki Sepia ZZ

Основное преимущество – высокий показатель скорости, которую может развить водитель. Такое транспортное средство можно заслуженно отнести к категории спортивных аппаратов. Они идеально подходят для любителей быстрой езды на таком виде транспорта. Хорошую скорость позволяет развить лёгкое шасси, мощный мотор, обладающий высокой степенью сжатия. Небольшой дорожный просвет влияет на то, что скутер Сузуки практически прикован к асфальту. Однако во время быстрой езды со скоростью 80 км/ч, мысли об этом уходят на второй план.

Конечно, марки Suzuki имеют и некоторые особенности. Например, для скутера Sepia zz лучше использовать бензин, октановое число в котором не меньше 95. Это характеризует высокие требования к эксплуатации и указывает на высочайший класс японской техники.

Характеристики suzuki sepia zz: — модель двигателя А144; — одноцилиндровый объем 49 кубов; — степень сжатия — 6.90; — мощность при 7000 оборотах равна 7,0 л.с.; — полный вес — 66 кг; — расход топлива на 100 км всего 1.75 литра; — топливный бак 4.2 литра; — эксплуатируется одним водителем; — на колесах одинаковые шины размером – 3.00-10-2 — тормозной путь при скорости 20 км/час равен 3 метрам.

Параметры скутера

Размеры Suzuki Lets 5 выглядят следующим образом (ДхШхВ): 1695 х 600 х 995 мм, клиренс равен 105 см. Сухой вес корпуса составляет 68 кг. Максимальная нагрузка равняется 140 кг. Это означает, что двоих людей мотороллер не выдержит, а одному человеку будет крайне комфортно. Посадка позволяет выбирать разные углы наклона.


Дорожный просвет Сузуки Летс 5 -105 мм.

Представленные параметры не позволяют назвать мотороллер компактным, особенно на фоне всей линейки Lets. В пятой модели производитель решил немного отойти от изначальной задумки и продумал комфортабельный транспорт с предусмотренной системой безопасности и намеком на динамику.

Отличия Suzuki Lets 5 от Lets 4

От своего предшественника Lets 5 отличается чуть большими размерами. Длина корпуса составляет 1695 мм (против 1665), а также высота 995 мм (против 985). По базе мотороллеры одинаковые, она составляет 1150 мм.


Слева на фото Сузуки Летс 4, справа скутер Let’s 5

Важно! По сравнению с Suzuki Lets 4, приведенная модель немного больше и комфортнее по посадке. Из новшеств: рядом с приборной доской разместили дополнительный вместительный бардачок, в который можно положить небольшую ручную кладь

Из новшеств: рядом с приборной доской разместили дополнительный вместительный бардачок, в который можно положить небольшую ручную кладь.


Для модели Летс 5 предусмотрен бардачок под приборной панелью.

В целом продолжение линейки задумывалось не для изменения технических характеристик, а для продумывания комфортности конструкции. В предыдущих моделях некоторые владельцы жаловались на излишнюю маневренность в сочетании с хорошей динамикой, а неудобная низкая посадка оставляла крайне неприятный осадок после поездки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий