Suzuki ZZ — ремонт электрооборудования (инструкция)

Установка сигнализации на Suzuki Escudo

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 1992

Замок зажигания: +12 – толстый белый/красный Зажигание 1 – толстый желтый/чёрный Зажигание 2 – толстый чёрный/белый АСС – синий Стартер – средний толщины чёрный/желтый

Приборная панель: Повороты – 1 и 4 провода 2-ой фишки (которая за спидометром) – зелёный/желтый и зелёный/белый Тахометр – 2 провод 1-ой фишки – коричневый

Концевики всех 4 дверей – чёрный/красный (можно найти около разъёма прямо за динамиком, справа снизу от руля)

Центральный замок: блок с пачку сигарет чёрного цвета, два крайних провода разъёма – розовый и розовый с полосой.

Тормоз – фишка около педали тормоза.

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2000

Замок зажигания:+12 – белыйзажигание – чёрный толстыйстартер – чёрный/жёлтый

Повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный в пороге водителя

Концевики – чёрный/красный, кик-панель водителя

Центральный замок (-) – розовый и розовый/белый, БЦЗ слева в ногах водителя

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2007, Keyless

Замок зажигания:+12 – белый/красный и белый/зелёныйзажигание 1 – чёрный/жёлтый потолще (с краю)зажигание 2 (исчезает при стартере) – жёлтыйасс – синий (можно не подключать)стартер – чёрный/жёлтый потоньше (по центру)

Разъём OBD:CAN-L – pin 14CAN-H – pin 6

Starline A93 2can (модуль программировал как Suzuki Grand Vitara 2005-2015) по can:

  • аварийка
  • центральный замок
  • двери (при открытой двери водителя на брелке показывает только дверь; при открытом багажнике или любой другой двери, кроме водительской, кажет на брелке и дверь и багажник)
  • багажник
  • педаль тормоза
  • зажигание
  • заведённый двигатель.

Возможна функция Slave. Работает как со штатного ключа, так и с кнопок на дверях. При автозапуске Slave тоже работает и со штатки и с дверных ручек.

Обход иммобилайзера стандартно – основная петля Starline BP-03 на замок зажигания.

Комментарии

Хочу поделиться опытом установки Starline B9 на Сузуки Эскудо 1992 года:Замок зажигания:+12 – толстый белый с красной полосойЗажигание 1 – толстый желтый с чёрной полосойЗажигание 2 – толстый чёрный с белой полосойАСС – синийСтартер – средний толщиной чёрный с желтой полосойИз приборной панели:Повороты – 1 и 4 провода 2ой фишки (которая за спидометром) – 1) зелёный с желтой полосой и 4) зелёный с белой полосой.Тахометр – 2 провод 1ой фишки – коричневый

Концевики всех 4 дверей – чёрный с красной полосой (можно найти около разъёма прямо за динамиком справа снизу от руля)

ЦЗ: блок с пачку сигарет чёрного цвета, два крайних провода разъёма – розовый и розовый с полосой.

Ремонт Suzuki Zz! Suzuki ZZ inch up sport

#1
SUZUKI ZZ

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Август 07

Здравствуйте,2 дня назад поставил поршневую Malossi sport 70,ещё не ездил,прошу помощи!

На 2 день после сборки поршневой,завел мопед,заводился с 1 раза,врубил поворотник,и сгорел предохранитель,Фигня (поменял),сегодня предохранитель поставил и завожу,минут 10 заводил,завел,он глохнет сразу же,потом завел ещё раз,газу чуть прибавил и держу,-не глохнет. Оставил в гараже мопед заведенным,через 30 минут прибегаю в гараж,мопед стоит с вкл. зажиганием и неработает ,вывел на улицу,завелся с 30 раза,прогреваю на подножке и вдруг на осфальте под глушителем образуется пятно такое(когда в воду масло капнуло,разноцветное пятно),я снял с подножки отвел в другоек место,там так же,подставил руку к глушителю и рука была в МАСЛЕ ,Прогрел мопед,хочу тронутся с места,газу больше половины потихоньку даю,мопед вообще нереагирует(обороты не повышаются вообще) просто из глушака огромный поток дыма и глушитель “СРЁТ” простите за выражение. Ну вообще на месте стоит и все,незнаю че делать,как я только карб не регулировал,свечку снимал,проверял,-свеча Вся в масле и ЧЕРНАЯ,ПРИ ЧЕРНАЯ,в масле. И потом вообще мопед глохнет и незавожится. Остывает и заводится с 30 раза. Подскажите что мне делать Да,ещё за это все время в масленном бачке масла уменьшилось на 1 СМ.Оно какоето жидкое там,хотя масло MOTUL Scooter POWER/ я кароче унитаз вчера снял,и крышка бака масла тож снялась,у меня изорта выпала жвачка прямо в маслобак,я слил масло,снял маслобак и вытащил жвачку,поставил на место и залил масло,но когда я масло сливал-я его сливал в канистру где была салярка раньше,но я её всю оттуда вылил.

голоса

Рейтинг статьи

Схема электропроводки Suzuki Grand Vitara

Схема электропроводки

A – автомобиль, оборудованный системой “Дневной свет”
1 – блок управления электроникой кузова
2 – приборная панель
3 – блок управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования
4 – функциональный соединительный элемент системы “Дневной свет”
5 – датчик температуры воздуха окружающей среды
6 – отсутствует
7 – включатель заднего дворника и стеклоомывателя
8 – электромотор насоса омывателя заднего стекла
9 – реле времени заднего дворника
10 – электромотор заднего стеклоочистителя
11 – устройство, позволяющее попасть в салон автомобиля без ключа
12 – дверной замок
13 – индикатор ремня безопасности водительского сиденья (на приборной панели)
14 – контрольно-диагностический модуль
15 – прерыватель цепи индикатора ремня безопасности водительского сиденья, расположенный в пряжке
16 – датчик скорости автомобиля
17 – к блоку управления двигателем (блоку управления КПП), счетчику
18 – переключатель трансмиссионной цепи (индикатор)
19 – фара заднего хода
20 – блок управления КПП
21 – диагностический коммутатор (диагностический разъем блока управления кузовной электроники)
22 – разъем канала передачи данных
23 – к блоку управления двигателем (блоку управления КПП), контрольно-диагностическому модулю, блоку управления системы АБС (антиблокировочная система тормозов), блоку управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования и приборной панели
24 – лампы накаливания передних фар
25 – переключатель системы освещения
26 – реле включения передних фар
27 – реле включения габаритных огней
28 – габариты, стоп-сигнал, подсветка номерного знака и освещение салона

29 – реостат радиоприемника
30 – включатель передних противотуманных фар
31 – реле включения передних противотуманных фар
32 – передние противотуманные фары
33 – генератор
34 – внутреннее освещение
35 – реле включения звукового сигнала
36 – включатель звукового сигнала
37 – реле включения поворотных сигналов и сигнализации
38 – фонари поворотных сигналов и сигнализации
39 – электроприводы дверных замков
40 – электропривод замка двери водителя
41 – реле замка двери водителя
42 – реле ручной блокировки дверей
43 – прерыватель цепи индикатора положения ручного тормоза
44 – прерыватель цепи индикатора уровня тормозной жидкости
45 – прерыватель цепи индикатора уровня жидкости в бачке омывателя лобового стекла
46 – предохранитель в цепи дверного замка
47 – прерыватель цепи устройства, сигнализирующего о наличие ключа в скважине замка зажигания
48 – дополнительный прерыватель
49 – замок зажигания
50 – прерыватель цепи сигнализации
51 – аккумуляторная батарея
52 – предохранитель приборной панели
53 – дисплей “Часы/Темп.”
54 – устройство для подачи предупреждающего звукового сигнала
55 – “масса” кузова
56 – “масса” двигателя
57 – 5 вольт
58 – 12 вольт
Цветовые обозначения проводов

Видео про “Схема электропроводки” для Suzuki Grand Vitara

Электро схема климат контроля калдина, Японского автомобиля

Диагностика раздатки Suzuki Grand Vitara.

Разъем OBD II на Suzuki Grand Vitara FL

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Назначение и принцип действия карбюратора

Карбюратор представляет собой важный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за приготовление топливовоздушной смеси и ее подачу в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с неотрегулированным карбюратором не может нормально функционировать. От правильности настройки устройства питания двигателя зависит стабильность оборотов, развиваемая мотором мощность, потребление бензина, реакция на поворот ручки газа, а также легкость запуска в холодное время года.

Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.

Зная устройство карбюратора и владея способами его регулировки, можно обеспечить стабильную работу мотора на двухтактных и четырехтактных скутерах.

Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.

Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.

Руководство по ремонту (на русском языке)

Руководство по ремонту, экспл. и тех. обслуживанию автомобилей Suzuki GV с 2005 г. вып. с двигателями объемом 1,6 и 2,0 л.

ув. Gorst выкладывал сканы другой книги. ( тоже G. V с 2005 г. вып. двиг. 1,6 и 2,0 л. другого издателя) https://suzuki-club.ru/threads/48829/ большое ему спасибо. используя данный материал я переделал его. (надеюсь ув. Gorst возражать не будет) в формате djvu: – http://yadi.sk/d/OHllLUsa1Liq8 и в формате pdf: – http://yadi.sk/d/OJzM8M8j1LipQ

Осваивающийся

Ответ: Руководство по ремонту

Ответ: Руководство по ремонту

Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)

А про НСГВ 2008 с движками 2.4 и 3.2 нету случайно книжки?

Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)

Ну что я могу сказатьОх ёёё, не РЕСПЕКТИЩЕ .

Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)

Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)

Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)

Тут где то и цветое для 2.0 было. Я скачал.

Бывает здесь

Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)

Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)

Knight

Осваивающийся

Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)

Ищется руководство по рем., экспл. и тех. обслуживанию автомобилей Suzuki G. V с 2005 г. вып. с двигателем объемом 2,4 л. Поделитесь плз у кого есть.

Бывает здесь

Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)

corkscrew, Knight, у меня есть бумажный вариант, купил вот здесь, http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/suzuki/grandvitara/19338/, две недели доставка, обошлось в 1600 руб. Сосканировать всю проблематично будет – 524 с. Может какой раздел интересует?

Knight

Осваивающийся

Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)

smit, Фигасе, ну и цена у книжки. Хотелось бы конечно полностью, ведь сегодня нужно одно, завтра другое. Но 524 страницы сканировать это пожалуй слишком жестко. Может у кого есть в pdf или jvu? Если нет, то буду покупать книгу. И спасибо за ссылку

Бывает здесь

Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)

я сначала тоже скачал для 2.0, но как оказалось 2.4 существенно отличается.

Добавлено через 3 минуты Knight, кстати в ваших краях подешевле будет всяко: сама книга 1182 + доставка:

По Санкт-Петербургу и Ленинградской области до 105 км от КАД мы осуществляем курьерскую доставку.

Сроки выполнения заказа: 1-3 дня после передачи заказа в службу доставки. Если Вы делаете заказ до 13:00, и если все товары заказа есть в наличии на нашем складе, мы доставим Ваш заказ в этот же день.

Время доставки: ежедневно с 9:00 до 22:00.

в пределах КАД: 149 рублей; за КАД до 5 км: 319 рублей; за КАД до 17 км: 539 рублей; за КАД до 30 км: 709 рублей; за КАД до 65 км: 989 рублей; за КАД до 105 км: 1309 рублей; Для всех заказов свыше 2000 рублей доставка – бесплатная.

Генератор

Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.

Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.

В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.

86 комментариев

помогите разобраться скутер сузуки летс 2 с аккумулятором есть искра без него нет не могу найти причину менял обмотку зажигания магнит реле-регулятор изменений никаких помогите разобраться буду очень благодарен

Привет , как я понял , то ты заводишь , потом снимаешь акб , и искра проподает , т.е. он глохнет ! причина одна — нет зарядки акб , тут надо сначала реле звонить , стоит под клювом , тестер в положение диода , там 4 -е контакта они между собой и массой не звоняться , то реле целое , а вот если показывают сопротивление в любом положении — то реле сдохло 1 потом звонить проводку надо ,если реле целое смотри схему

Это нет массы от двигателя к раме

помогите разобраться скутер сузуки летс 2 у меня стоит защита на скорость когда еду больше 40 не едет и начинает сбрасывать как снять защиту

У меня такая же проблема. Вы как-то решили ету проблему

всем привет помогите на сузуки на понэли приборов есть красная лампочка пока она не потухнет заводить двигатель нельзя но не ясно почему эта лампочка начинает мигать при движение и глушит двигатель

Всем привет. Парни подскажите пожалуйста какой ремень suzuki lets 2 бабочка, а то купил с ремнем не родным. Ремень новый но пробуксовывает

ремень suzuki lets 2 16.5×664

Доброго дня! У меня вопрось. Купил мопед, Сузуки летс 2, с честных слов, не менее честного хозяина, скутер заводился и работал, но после последнего запуска, простоял 1.5 года. Я оттащил в гараж, разобрал пластик, пролил всё что нужно WD, контакты очистителем контактов, подключил автомобильный аккум, так как родной естественно сел, но от кнопки никакой реакции. Более того, после поворота ключа, не работают поворотники, не работает сигнал, не горят тормоза, но при повороте ключа, где то в среднем положении, загораются лампочки красные, толи масла, толи ограничения скорости, не понятно. Если заводить кикстартером, то загорается фара во время прокрута, но искры так и нет, соответственно не заводится. Поменял предохранитель на всякий случай, свечу новую совершенно. Что ещё смотреть? так визуально, вся проводка цела. Скутер вообще приехал из Владивостока внешне в идеальном состоянии. Заранее спасибо.

у тебя не хватает мощности,пробуй не один раз дергать кикстартером,а несколько,если не получаеться,кинь на проводку к фаре тумблер,когда заводишь выключай фару,когда завел можешь включать

акамулятор от машины нельзя брать к мопеду. Там ампераж не такой. Может проводка згореть. Если нет предохранителя..

Привет всем владельцам Сузуки летс 2,что то случилось со скутером пропал холостой ход не заводится со стартера а с лапки через 10-20 толканий но бывает что и с первого разу.Карбюратор может быть?

Привет всем,хочу снять выхлопарь с suzuki lets2,чтобы заварить,появилась трещина возле горлышка,подскажите в какую сторону откручивать болты,не хочется сорвать!

Рекомендации по обслуживанию

Двигатель 1ZZ-FE наиболее критичен к чистоте и качеству моторного масла. Пренебрежение этим условием приводит к тому, что очень быстро засоряется клапан VVTi и нарушается режим работы всей цилиндро-поршневой группы. Регламент технического обслуживания устанавливает периодичность замены масла в 10000 км, но для беззаботной эксплуатации автомобиля на всем сроке службы этот промежуток лучше сократить до 5-7 тыс. км. Моторное масло для 1ZZ-FE: допуск по SAE — 5W20 (0W20), допуск по API — SL/GF-3. Объем полной заливки 3.7 л, в масляный фильтр (оригинальный номер 90915-10003) входит 0.2 л.

Проблемы при эксплуатации

Отзывы автолюбителей, имеющих автомобили с моторами 1ZZ-FE, позволяют составить перечень основных неисправностей, которые возникают в двигателе в процессе эксплуатации, установить причины их проявления и предложить возможные варианты устранения дефектов.

  1. Повышенный расход моторного масла. Наиболее часто встречающаяся в отзывах автовладельцев жалоба по 1ZZ – «жрет масло». Этот дефект характерен для большинства двигателей, выпускавшихся до 2005 года, и обусловлен ускоренным износом «залеганием» маслосъемных колец. Необходимо учитывать, что «раскоксовка» старых колец проблемы не решает. Помогает исключительно замена маслосъемных колец на новые, произведенные после 2005 года.
  2. Стуки и посторонние шумы в ДВС. Обычно обусловлены растяжением цепи ГРМ после 150 тысяч км пробега. Такая ранняя замена цепи ГРМ – плата за компактность двигателя и увеличенный ход поршня. При установке новой цепи обязательно должны быть совмещены метки ГРМ. Причиной шумов может являться и натяжитель цепи. Регулировка клапанов на этом двигателе – достаточно редкое явление, они надежны и практически никогда не являются причиной стука.
  3. Нестабильность оборотов ДВС. Обычно для устранения проблемы требуется чистка дроссельной заслонки и промывка клапана холостого хода.
  4. Сильная вибрация двигателя при работе. Может вызываться разрушением задней подушки ДВС. Но вообще слабая виброустойчивость является характерной особенностью 1ZZ.

Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера

В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность.

Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: ее задачей является создание искры для детонации топливной смеси. Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.

  1. Для того чтобы проверить, есть ли вообще искра, нужно выкрутить свечу и приложить ее к массе двигателя, сделать это можно, используя металлические предметы, не покрытые краской. Нельзя держать ее рукой: если искра будет, может ударить током, при этом разряд доходит до 40 000 вольт, которые создает катушка.

Сбитое зажигание – причина отказа двигателя

Настроенное неправильно или сбитое зажигание часто становится причиной отказа работы мотора. Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Сузуки Solio своими руками
  • Как заменить батарейку в брелке Сузуки Solio
  • Как заменить батарейку в ключе Сузуки Solio
  • Замена батарейки в пульте Сузуки Solio своими руками
  • Как заменить блок предохранителей Suzuki Солио
  • Как поменять втягивающее реле Сузуки Солио
  • Как поменять габаритную лампу Suzuki Солио
  • Как заменить задний фонарь Сузуки Solio своими руками
  • Как снять заднюю фару Сузуки Solio
  • Как поменять замок зажигания Suzuki Solio
  • Как заменить катушку зажигания Сузуки Солио своими руками
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Сузуки Солио
  • Поменять лампу ближнего света Сузуки Solio
  • Как заменить лампу в бардачке Сузуки Solio
  • Заменить лампу в габаритах Сузуки Solio
  • Как поменять лампу в дальний свет Suzuki Solio
  • Замена ламп в задний ход Suzuki Солио
  • Замена ламп в поворотниках Suzuki Solio
  • Поменять лампу в приборной панели Suzuki Солио
  • Замена ламп в противотуманных фарах Suzuki Солио своими руками
  • Замена ламп в ПТФ Suzuki Solio своими руками
  • Поменять лампу в фарах Сузуки Solio
  • Как поменять лампу освещения салона Suzuki Solio своими руками
  • Как заменить лампу стоп сигнала Suzuki Solio своими руками
  • Как поменять лампы задних фонарей Suzuki Солио своими руками
  • Как снять левую фару Сузуки Solio своими руками
  • Снять моторчик стеклоподъемника Suzuki Солио своими руками
  • Снятие передней фары Suzuki Solio своими руками
  • Как снять правую фару Сузуки Солио своими руками
  • Заменить предохранители Suzuki Solio
  • Как заменить предохранитель прикуривателя Suzuki Solio
  • Как заменить противотуманные лампы Сузуки Solio
  • Заменить реле поворотов Suzuki Солио
  • Поменять реле стартера Сузуки Solio своими руками
  • Как заменить реле стеклоочистителя Suzuki Solio
  • Как поменять свечи зажигания Сузуки Solio своими руками
  • Установка щеток генератора Suzuki Солио
  • Электросхема акпп Suzuki Solio
  • Схема акустической системы Suzuki Solio
  • Электросхема бензонасоса Сузуки Солио
  • Электросхема блока предохранителей Suzuki Солио
  • Электросхема блока управления двигателем Suzuki Solio
  • Схема вентилятора охлаждения Suzuki Солио
  • Электросхема включения бензонасоса Suzuki Солио
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Suzuki Solio
  • Схема включения кондиционера Suzuki Солио
  • Электросхема включения переднего моста Suzuki Солио
  • Электросхема включения стартера Suzuki Солио своими руками
  • Электросхема включения фар Suzuki Solio своими руками
  • Электросхема генератора Suzuki Solio
  • Электросхема датчика давления масла Suzuki Солио
  • Схема датчика кислорода Suzuki Солио
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Suzuki Solio своими руками
  • Электросхема датчика скорости Suzuki Солио
  • Электросхема датчика температуры Suzuki Solio
  • Электросхема датчика уровня топлива Сузуки Solio
  • Электросхема двигателя Suzuki Солио
  • Электросхема дворников Suzuki Солио своими руками
  • Электросхема зажигания Suzuki Солио
  • Электросхема замка зажигания Сузуки Solio
  • Электросхема звукового сигнала Suzuki Solio
  • Электросхема инжектора Сузуки Solio
  • Электросхема карбюратора Сузуки Solio
  • Электросхема корректора фар Suzuki Солио
  • Электросхема освещения салона Suzuki Solio
  • Электросхема отопителя Сузуки Солио своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя Suzuki Солио
  • Электросхема панели приборов Сузуки Солио
  • Электросхема передних фар Suzuki Solio своими руками
  • Электросхема печки Сузуки Солио
  • Электросхема приборной панели Suzuki Solio
  • Электросхема проводки Сузуки Солио
  • Схема противотуманных фар Сузуки Solio
  • Электросхема реле бензонасоса Сузуки Солио своими руками
  • Электросхема реле давления Сузуки Солио своими руками
  • Электросхема реле поворотов Suzuki Солио
  • Электросхема реле регулятора Suzuki Solio
  • Электросхема реле стартера Suzuki Солио
  • Электросхема системы впрыска Suzuki Солио
  • Электросхема системы зажигания Сузуки Solio
  • Электросхема системы кондиционирования Сузуки Solio своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Suzuki Solio своими руками
  • Схема системы управления двигателем Suzuki Солио
  • Электросхема стартера Suzuki Solio своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Suzuki Солио своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Сузуки Solio своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Suzuki Solio своими руками
  • Электросхема топливного насоса Сузуки Солио
  • Электросхема топливной системы Сузуки Solio своими руками
  • Схема тормозной системы Suzuki Солио своими руками
  • Электросхема центрального замка Сузуки Солио
  • Электросхема щитка приборов Сузуки Solio своими руками
  • Электросхема эбу Suzuki Солио своими руками
  • Коды ошибок Suzuki Solio

Suzuki Escudo 1997-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Suzuki Escudo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 136,9 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Suzuki Escudo?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Suzuki Escudo.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Suzuki Escudo.

Описание книги

Книга по ремонту Suzuki Escudo

Эксплуатация любого автомобиля Suzuki Escudo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Suzuki Escudo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Suzuki Escudo разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Suzuki Escudo);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Suzuki Escudo).

Любая из процедур ремонта Suzuki Escudo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Suzuki Escudo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Suzuki Escudo 1997-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Suzuki Escudo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Suzuki Escudo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2

В данной схеме вы найдете расположение и подробное обозначение всех электродеталей скутеров Suzuki Let’s 2, а также сможете определить назначение любого из проводов в системе электрообеспечения.

Каждый провод обозначен оригинальным цветом, повторяющим таковой в жгуте проводки скутера. Каждый элемент электрооборудования Suzuki Let’s обозначен и подписан.

Схема выполнена полностью на русском языке и позволяет без труда разобраться в ней даже неопытному скутеристу.

Как проверить на исправность электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2 вы можете узнать в этой статье.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий