Как синхрогюнить honda cbr 600 rr 2007
Замечание: если вам недоступен набор точных вакуумметров (vacuum gauges) для синхронизирования карбюраторов поручите эту работу дилеру Хонды.
Замечание: карбюраторы должны синхронизироваться при рабочей температуре двигателя и при установленном на центральную подножку мотоцикле.
1 Прежде чем синхронизировать карбюраторы, убедитесь, что дроссельная заслонка и механизмы заслонки работают правильно.14.3a Вакуумный сосок -модели 1000 H, J, K, L, М., N
2 На 600 моделях, удалите топливный бак, как описано в Главе 4, и левый и правый обтекатели. Ослабьте и удалите четыре винта, один в каждом впускном тракте головки цилиндра, и ввинтите адаптеры. Подключите шланги вакуумметра с необходимыми адаптерами, и обеспечьте временное топливоснабжение, любым доступным вам методом (временный Резервуар или, используйте дополнительные длинные бензопроводы к топливному баку).
3 На всех 1000 моделях поднимают вверх топливный бак и опирают его на подставку. На моделях 1000 H, J, K, L, М., N удаляют резиновые пробки с вакуумного соска на верхней стороне каждого карбюратора и подключают шланги вакуумметра (см. иллюстрацию 14.3a).На модели 1000 P выводят вперед топливный вакуумный шланг от патрубка 1 , и снимают резиновые пробки с патрубков 2 и 3 , и винты и шайбы с патрубка 4. Завинчивают адаптер в патрубок 4, и подключают шланги вакуумметра (см. иллюстрацию 14.3b).
4 Запустите мотор, и позволите ему прогреваться до рабочей температуры. Если вакуумметры оснащены регуляторами, установите их так, чтобы стрелки не колебались, но так, чтобы они могли все еще реагировать на малое изменение давления. Настройте двигатель на требуемые обороты холостого хода.
5 В режиме малого газа , проверьте, чтобы все стрелки показывали одинаковое значение
Допуск в показаниях может составлять 2 cm Hg для 1000 моделей и 4 cm Hg для 600 моделей, но лучше добиться чтобы все цилиндры были настроенные одинаково; это не так трудно, как кажется и требует только терпения и осторожности. Заметьте, что не имеет значения, каково показание вакуумметров, имеет значение только то, чтобы показания были одинаковыми на всех четырех цилиндрах
Остановите двигатель и позвольте ему остыть, если он перегревается.
6 Карбюраторы настраиваются тремя винтами, расположенными между каждым карбюратором, соединенными с дроссельной заслонкой (см. иллюстрации 14.6a,b). Карбюратор номер 2 (для всех 600 моделей и 1000 H, J, K, L, М., N моделей) или номер 3 (для модели 1000 P) , должен использоваться как эталонный, а другие три карбюратора должны быть подстроены к тому же самому уровню.Замечание: Не нажимайте вниз на винты, когда идет их наладка , иначе будут получены неверные значения.Когда все карбюраторы синхронизированы, быстро откройте и закройте дроссельную заслонку, и перепроверьте показания измерительных приборов, осуществив подстройку в случае необходимости.14.3b Вакуумный сосок с адаптером — модель 1000 P
7 Когда все карбюраторы правильно синхронизированы, остановите двигатель, отсоедините средства измерения и адаптеры. Переоборудуйте все потревоженные компоненты. На 600 моделях (и 4-м цилиндре на модели 1000 P) проверяют состояние уплотнительных шайб, на входных винтах канала, заменяя их в случае необходимости, и проверяют, что винты затянуты надежно.
14.3a Вакуумный сосок -модели 1000 H, J, K, L, М., N 14.3b Вакуумный сосок с адаптером — модель 1000 P
14.6a Синхронизирующие винты обозначены — (x) — для 600-х моделей 14.6a Синхронизирующие винты обозначены — (x) — для 1000-х моделей —>
Технические характеристики:
Модель | Honda CBR900RR Fireblade |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 1992-2003 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 893 см³ – CBR900RR 919 см³ – CBR919RR 929 см³ – CBR929RR 954 см³ – CBR954RR |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 70,0 x 58,0 мм – CBR900RR 71,0 x 58,0 мм – CBR919RR 74,0 x 54,0 мм – CBR929RR 75,0 x 54,0 мм – CBR954RR |
Степень сжатия | 11.0:1 – CBR900RR 11.1:1 – CBR919RR 11.3:1 – CBR929RR 11.5:1 – CBR954RR |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x 38 мм – CBR900RR, CBR919RR Инжектор (PGM-Fi), 4x 40 мм – CBR929RR Инжектор (PGM-Fi), 4x 42 мм – CBR954RR |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 124,0 л.с. (91,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR900RR 128,0 л.с. (95,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR919RR 148,0 л.с. (109,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR929RR 151,0 л.с. (111,0 кВт) при 11250 об/мин – CBR954RR |
Максимальный крутящий момент | 89 Нм (9,0 кг*м) при 8500 об/мин – CBR900RR 91 Нм (9,3 кг*м) при 8500 об/мин – CBR919RR 102 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – CBR919RR 105 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – CBR919RR |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/70-ZR16 (61W) – CBR900RR, CBR919RR 120/70-ZR17M/C (58W – CBR929RR, CBR954RR |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 (73W) – CBR900RR, CBR919RR 190/50-ZR17 (73W) – CBR929RR, CBR954RR |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – CBR919RR (1998-1999) 2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта – CBR929RR, CBR954RR |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 45 мм телескопическая вилка, ход – 110 мм (рег. преднатяга и отбоя) – CBR900RR (1992-1994) 45 мм телескопическая вилка, ход – 110 мм (все регулировки) – CBR900RR (1995), CBR919RR 43 мм перевернутая телескопическая вилка, ход – 110 мм (все регулировки) – CBR929RR, CBR954RR |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход – 125 мм – CBR900RR, CBR919RR Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход – 135 мм – CBR929RR, CBR954RR |
Длина мотоцикла | 2055 мм – CBR900RR, CBR919RR 2065 мм – CBR929RR 2025 мм – CBR954RR |
Ширина мотоцикла | 675 мм – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997) 685 мм – CBR919RR (1998-1999) 680 мм – CBR929RR, CBR954RR |
Высота мотоцикла | 1115 мм – CBR900RR (1992-1994) 1130 мм – CBR900RR (1995), CBR919RR (1996-1997) 1135 мм – CBR919RR (1998-1999), CBR954RR 1125 мм – CBR929RR |
Колесная база | 1400 мм – CBR900RR, CBR919RR 1395 мм – CBR929RR, CBR954RR |
Высота по седлу | 800 мм – CBR900RR 810 мм – CBR919RR 820 мм – CBR929RR, CBR954RR |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – CBR900RR, CBR929RR, CBR954RR 140 мм – CBR919RR |
Разгон до 100 км/ч | 3,13 сек. – CBR900RR 3,22 сек. – CBR919RR 2,88 сек. – CBR929RR, CBR954RR |
Максимальная скорость | 254 км/ч – CBR900RR 230 км/ч – CBR919RR 265 км/ч – CBR929RR 280 км/ч – CBR954RR |
Емкость бензобака | 18,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 185 кг – CBR900RR 183 кг – CBR919RR (1996-1997) 180 кг – CBR919RR (1998-1999) 172 кг – CBR929RR 168 кг – CBR954RR |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 206 кг – CBR900RR 205 кг – CBR919RR (1996-1997) 203 кг – CBR919RR (1998-1999) 197 кг – CBR929RR 195 кг – CBR954RR |
Краткая история модели
- 1992 г. – начало серийного производства и продаж модели Honda CBR900RR. Номе рамы – SC28.
- 1994 г. – модель Honda CBR 900 RR подвергается изменениям. Вилка получает регулировку сжатия, крышка ГБЦ изготавливается из алюминиево-магниевого сплава, двойные фары получают неправильную форму и мульти-отражатели, подножки становятся более тонкими и прочными, а на приборной панели появляется электронный спидометр. Датчик скорости теперь измеряет не скорость переднего колеса, а скорость промежуточного вала ведущей звезды.
- 1996 г. – модель Honda CBR900RR заменяется моделью Honda CBR919RR. Номер рамы – SC33. Изменениям подвергается двигатель, который увеличивает свой объем. Модель получает также новый выхлоп, изогнутый радиатор, дополнительные диски сцепления, меньший генератор и датчик положения дросселя. Honda CBR919RR получает также новую более жесткую раму и слегка измененные подвески.
- 1998 г. – модель Honda CBR919RR подвергается изменениям. 80% деталей двигателя были облегчены, изменена конструкция камеры сгорания, установлены новые облегченный поршни, более легкая корзина сцепления. Меняются также передаточные числа коробки, радиатор увеличивается в размерах, а выхлопная система изготавливается из нержавеющей стали.
- 2000 г. – модель Honda CBR919RR заменяется на модель Honda CBR929RR. Номер рамы – SC44. Мотоцикл получает новый инжекторный двигатель, титановые клапана, другую выхлопную систему (HTEV), перевернутую вилку, переднее колесо на 17′ (вместо 16′) и передние тормозные диски на 330 мм.
- 2002 г. – модель Honda CBR929RR заменяется моделью Honda CBR954RR. Номер рамы – SC50. Мотоцикл получает новый двигатель увеличенного объема, увеличенные инжектора, радиатор и более мощный блок управления двигателем. Изменениям подверглись рама и маятник, которые были дополнительно усилены. Меняется также дизайн пластика и аэродинамические элементы мотоцикла. Водительские подножки были подняты. “Сухой” вес мотоцикла снижен до 168 кг.
- 2003 г. – последний год выпуска Honda CBR954RR.
- 2004 г. – на смену Honda CBR954RR приходит новая модель Honda CBR1000RR Fireblade.
Технические характеристики
Параметры байка впечатляют. Это, конечно, не лучший представитель класса, но все же близок к лучшим. Технические характеристики соответствуют современности, хоть и невозможно сказать, что таковые опережают время. Два передних тормозных диска мощные, что необходимо в силу габаритов.
Тормоза сзади | один диск, 256 мм |
Тормоза спереди | два диска, 310 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 148 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, ход 145 мм |
Разгон | за 3,7 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 200 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 75 Нм |
Мощность на пределе | 106 л.с. |
Ступеней в коробке | шесть |
Разновидность привода | цепной |
Расход | 5,2 л на 100 км |
Расход топлива невелик для такого гиганта
С учетом того, сколько стоит бензин сегодня, это особенно важно. Тем более, если человек поедет через много стран и климатических зон
Возможно столкнуться с разными ситуациями, и не факт, что денег всегда и на все будет хватать. Так что чем меньше топлива потребляет транспортное средство, тем лучше.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Power and torque
With a 1mm bigger bore taking the 954’s capacity up to, err, 954cc from the 929’s (can you guess it?) 929cc the later bike is noticeably more powerful in its midrange. Honda claimed 152bhp with 76lb-ft for the 929 and 155bhp with 78lb-ft on the 954 but this small peak increase doesn’t tell the whole story and it is in the mid-range the 954 is really boosted. Low-revving compared to a modern litre bike and more than happy to pull top gear from right down in the rev range, riding the 954 is a far less frantic experience and that makes it a brilliant road bike that is fast without demanding to be going at over 100mph everywhere just to get its motor on song. The fuel-injection system isn’t great and certainly benefits from a bit of dyno time and a fuelling module to reduce the snatchy throttle response, but overall it is a wonderful engine.
Мотозапчасти и расходники к мотоциклам.
Оплата за товар
1. Безналичный расчет – после оформления заказа через сайт с Вами свяжутся наши менеджеры для согласования способа и сроков доставки, а так же для уточнения характеристик товара. После этого Вам на электронную почту придет квитанция к оплате. Квитанция будет действительна в течение 3-х банковских дней. Ее можно оплатить в любом отделении банка. Доставка товара осуществляется после полной его оплаты.
2. Почтовый денежный перевод – оплата производится в почтовом отделении связи при получении товара. Данный способ оплаты доступен при доставке товара почтой с наложенным платежом. За эту услугу почтовое отделение возьмет с Вас плату от 2-х до 5-ти процентов от суммы денежного перевода (тарифы можно уточнить в ближайшем отделении связи).
3. Наличными при получении товара — после оформления заказа через сайт наши менеджеры свяжутся с Вами, для того чтобы согласовать способ и срок доставки, а так же для уточнения характеристик товара. Оплата за товар осуществляется как наличными деньгами (см. образец чека) так и банковской картой через терминал (данная форма расчета доступно только в Гродно). Если Вы выбираете оплату банковской картой, сообщайте об этом заранее менеджеру по телефону. К оплате принимаются Все банковские карты.
Образец чека
4. Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
5. Банковской карточкой через Интернет (скоро)
После нажатия кнопки «Оплатить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту). После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке
Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт
Specifications – 2022 CBR1000RR-R Fireblade SP
Engine and Transmission
- Engine – Water-cooled, four stroke, DOHC, inline 4-cylinder
- Capacity – 999.9cc
- Bore x Stroke – 81mm x 48.5mm
- Carburation – PGM-FI
- Compression Ratio – 13:1
- Max Power – 214 horsepower at 14,500rpm
- Max Torque – 113 Nm at 12,500rpm
- Starter – Electric
- Clutch – Wet multi-plate, hydraulic clutch, cable operated
- Final Drive – Chain
- Gearbox – 6-speed
Chassis and Dimensions
- Frame – Aluminium twin-tube
- Front Suspension – Ohlins NPX S-EC 43mm telescopic fork
- Rear Suspension – Ohlins TTX36 S-EC Pro-Link swingarm
- Front Brakes – 330mm disc with radial-mount Brembo 4-piston caliper
- Rear Brakes – 220mm disc with Brembo 2-piston caliper
- Caster Angle – 24 degrees
- Trail – 102mm
- Wheelbase – 1455mm
- Length – 2100mm
- Width – 745mm
- Height – 1140mm
- Seat Height – 830mm
- Kerb Weight – 201kg
- Fuel Capacity – 16.1L
Ремонт и тюнинг
Доступная стоимость содержания и простота технического обслуживания – ещё одна причина, по которой этот мотоцикл так популярен. Не у всех есть желание или возможность тратиться на визиты в фирменные сервисы, а этот байк предоставляет все возможности для того, чтобы заниматься им в собственном гараже.
Ремонт
Хонда ЦБР Ф4 – представитель практически вымершего класса полностью ремонтопригодных мотоциклов. Почти все его узлы могут быть починены, а не просто заменены, в отличие от более современной техники. Самостоятельный ремонт вполне возможен, если вы обладаете соответствующими навыками. В крайнем случае всегда можно обратиться в любой нормальный мотосервис.
Запчасти
Большая часть запчастей подходит от CBR 600F4, так как двигатели, КПП, ходовая и многие другие узлы у этих байков практически идентичны. За годы выпуска японская компания наклепала огромное количество моделей, так что проблем с поиском деталей в целом нет. Всегда можно заказать новые запчасти, оригинальные или нет, или поискать подержанные, которых тоже хватает.
Тюнинг
Доступных вариантов тюнинга можно найти огромное количество, разные компании предлагают интересные решения даже сейчас, несмотря на то, что Honda CBR600F4i давно уже не производится. Квикшифтеры, багажные системы, ветровые стёкла, прошивки для инжектора – купить можно всё, что заблагорассудится, не говоря уже о мелочах вроде грипсов, зеркал, слайдеров и тому подобных мелочей.
Что говорят владельцы?
Мнения владельцев расходятся. Некоторые считают, что байк слишком резкий, другие, напротив, подчеркивают это как достоинство
Ясно одно: машина резко стартует, и важно осторожно трогаться с места. И не стоит думать, что это касается лишь новичков. Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию
Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию.
Двигатель, судя по отзывам в различных видео, хвалят практически все. Да и на надежность никто не жалуется. Что до вставания на заднее колесо на первой и второй скоростях, то многие скептически относятся к описанию тех, кто это делал. И на то есть причины. Поставить такой байк на заднее колесо на таких низких скоростях – настоящее искусство, если вообще возможно.
ВАЖНО! Человеку ростом в 183 см на байке будет удобно. Но вот если рост очень большой, то, когда человек ляжет на бак, он будет слишком близко к ветрозащитному стеклу, да и для ног, возможно, будет недостаточно места
Что до приборной панели и комфорта в целом, тут претензий нет. В одном обзоре отмечено, впрочем, что приборы могли бы быть и более интуитивно понятными. Но таких оценок мало, и, если взглянуть на фото приборной панели, очевидно, что она соответствует всем принципам размещения индикаторов.
CBR 900 RR Fireblade – отличная модель, которая подходит для опытных спортбайкеров. И только для них. Во-первых, с учетом того, сколько стоит машина, она не каждому по карману (с учетом затрат на обслуживание и запчасти). Во-вторых, этот спортбайк слишком мощный для неопытного ездока.
Размеры и масса
Бак вместителен, и даже значительный расход топлива не нивелирует это. Снаряженный вес приличный, а это значит, что людям с легкой комплекцией такая машина может быть не очень удобна. И, возможно, если недостает силы или габаритов тела, лучше подобрать что-то полегче.
Габариты:
- бак – 18 л;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженный вес – 206 кг;
- высота – 1130 мм;
- ширина – 675 мм;
- длина – 2055 мм;
- высота по седлу – 800 мм.
Высота по седлу средняя, как и ширина. Клиренс здесь маленький и в сочетании с незначительным ходом подвески делает bike не подходящим для плохих дорог. Впрочем, для обычной загородной трассы эта машина подходит.
Внешний вид
Хонда CBR 900 RR Фаерблэйд выглядит типично для серии. Рама плотно закрывает начинку, а по расцветке она яркая и спортивная. Линии кузова угловатые, но не слишком. А вот колесные диски здесь, хотя и литые, но все же куда более утонченные, чем у большинства других спортивных байков.
В остальном машина выглядит вполне обычно. Невозможно назвать мотоцикл верхом элегантности. По крайней мере, более поздние модели. Прослеживается важный для понимания момент: самый гармоничный дизайн был у первой машины, с круглыми фарами спереди. А дальше дизайн менялся в угоду новым тенденциям, и мотоцикл становился на вид современнее, но принципиально изменить конструкцию не получалось. Например, сгладить повсеместно углы. Вот почему в итоге модель получилась вроде и современной, но в ней многое напоминает прошлое.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CBR900RR Fireblade:
Модель | Honda CBR900RR Fireblade |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 1992-2003 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 893 см³ – CBR900RR 919 см³ – CBR919RR 929 см³ – CBR929RR 954 см³ – CBR954RR |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 70,0 x 58,0 мм – CBR900RR 71,0 x 58,0 мм – CBR919RR 74,0 x 54,0 мм – CBR929RR 75,0 x 54,0 мм – CBR954RR |
Степень сжатия | 11.0:1 – CBR900RR 11.1:1 – CBR919RR 11.3:1 – CBR929RR 11.5:1 – CBR954RR |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x 38 мм – CBR900RR, CBR919RR Инжектор (PGM-Fi), 4x 40 мм – CBR929RR Инжектор (PGM-Fi), 4x 42 мм – CBR954RR |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 124,0 л.с. (91,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR900RR 128,0 л.с. (95,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR919RR 148,0 л.с. (109,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR929RR 151,0 л.с. (111,0 кВт) при 11250 об/мин – CBR954RR |
Максимальный крутящий момент | 89 Нм (9,0 кг*м) при 8500 об/мин – CBR900RR 91 Нм (9,3 кг*м) при 8500 об/мин – CBR919RR 102 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – CBR919RR 105 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – CBR919RR |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/70-ZR16 (61W) – CBR900RR, CBR919RR 120/70-ZR17M/C (58W – CBR929RR, CBR954RR |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 (73W) – CBR900RR, CBR919RR 190/50-ZR17 (73W) – CBR929RR, CBR954RR |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – CBR919RR (1998-1999) 2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта – CBR929RR, CBR954RR |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 45 мм телескопическая вилка, ход – 110 мм (рег. преднатяга и отбоя) – CBR900RR (1992-1994) 45 мм телескопическая вилка, ход – 110 мм (все регулировки) – CBR900RR (1995), CBR919RR 43 мм перевернутая телескопическая вилка, ход – 110 мм (все регулировки) – CBR929RR, CBR954RR |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход – 125 мм – CBR900RR, CBR919RR Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход – 135 мм – CBR929RR, CBR954RR |
Длина мотоцикла | 2055 мм – CBR900RR, CBR919RR 2065 мм – CBR929RR 2025 мм – CBR954RR |
Ширина мотоцикла | 675 мм – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997) 685 мм – CBR919RR (1998-1999) 680 мм – CBR929RR, CBR954RR |
Высота мотоцикла | 1115 мм – CBR900RR (1992-1994) 1130 мм – CBR900RR (1995), CBR919RR (1996-1997) 1135 мм – CBR919RR (1998-1999), CBR954RR 1125 мм – CBR929RR |
Колесная база | 1400 мм – CBR900RR, CBR919RR 1395 мм – CBR929RR, CBR954RR |
Высота по седлу | 800 мм – CBR900RR 810 мм – CBR919RR 820 мм – CBR929RR, CBR954RR |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – CBR900RR, CBR929RR, CBR954RR 140 мм – CBR919RR |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,13 сек. – CBR900RR 3,22 сек. – CBR919RR 2,88 сек. – CBR929RR, CBR954RR |
Максимальная скорость | 254 км/ч – CBR900RR 230 км/ч – CBR919RR 265 км/ч – CBR929RR 280 км/ч – CBR954RR |
Емкость бензобака | 18,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 185 кг – CBR900RR 183 кг – CBR919RR (1996-1997) 180 кг – CBR919RR (1998-1999) 172 кг – CBR929RR 168 кг – CBR954RR |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 206 кг – CBR900RR 205 кг – CBR919RR (1996-1997) 203 кг – CBR919RR (1998-1999) 197 кг – CBR929RR 195 кг – CBR954RR |
Что говорят владельцы?
Мнения владельцев расходятся. Некоторые считают, что байк слишком резкий, другие, напротив, подчеркивают это как достоинство
Ясно одно: машина резко стартует, и важно осторожно трогаться с места. И не стоит думать, что это касается лишь новичков. Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию
Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию
Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию.
Двигатель, судя по отзывам в различных видео, хвалят практически все. Да и на надежность никто не жалуется. Что до вставания на заднее колесо на первой и второй скоростях, то многие скептически относятся к описанию тех, кто это делал. И на то есть причины. Поставить такой байк на заднее колесо на таких низких скоростях – настоящее искусство, если вообще возможно.
ВАЖНО! Человеку ростом в 183 см на байке будет удобно. Но вот если рост очень большой, то, когда человек ляжет на бак, он будет слишком близко к ветрозащитному стеклу, да и для ног, возможно, будет недостаточно места. Что до приборной панели и комфорта в целом, тут претензий нет
В одном обзоре отмечено, впрочем, что приборы могли бы быть и более интуитивно понятными. Но таких оценок мало, и, если взглянуть на фото приборной панели, очевидно, что она соответствует всем принципам размещения индикаторов
Что до приборной панели и комфорта в целом, тут претензий нет. В одном обзоре отмечено, впрочем, что приборы могли бы быть и более интуитивно понятными. Но таких оценок мало, и, если взглянуть на фото приборной панели, очевидно, что она соответствует всем принципам размещения индикаторов.
CBR 900 RR Fireblade – отличная модель, которая подходит для опытных спортбайкеров. И только для них. Во-первых, с учетом того, сколько стоит машина, она не каждому по карману (с учетом затрат на обслуживание и запчасти). Во-вторых, этот спортбайк слишком мощный для неопытного ездока.
How much is a Fireblade new and used?
The all new 2022 30th Anniversary CBR1000RR-R Fireblade SP is priced from £23,999/$28,500.
The standard 2022 CBR1000RR-R Fireblade is priced from £19,999 in the UK and the CBR1000RR is priced from $16,500 in the US.
Prices vary for a Fireblade on age, condition, model version and a whole host of other factors.
In the UK you could buy a Fireblade starting from £1,800 and then go all the way up to full retail price.
If you are looking for a first edition you can spend around £4,000 to pick one up in good condition like this one here.
In the US you can pick up a Fireblade from $2,000, with $6,000 being able to pick up a newer model in great condition from around 2007 onwards.
However, there are some early generation models from $2-3,000 that would make for a great investment.
First generation models are becoming more sought after particularly with the 30th Anniversary so it would come as no surprise to see these shoot up in price pretty quickly.