Тест-драйв мотоцикла Honda VFR1200F

Размеры и масса

Даже для своего класса этот bike — весьма габаритный. Это видно и по фото, и по видео. Если сравнивать машину с дорожными мотоциклами, равно как и с кроссовыми мотоциклами или спортбайками, она кажется значительно больше. По факту разница не такая уж большая, просто длина очень многое определяет в визуальном восприятии.

Габариты:

  • бак – 19 л;
  • клиренс – 125 мм;
  • снаряженный вес – 268 кг;
  • высота – 1220 мм;
  • ширина – 755 мм;
  • длина – 2250 мм;
  • высота по седлу – 810 мм.

Конечно, такие габариты влияют и на разгон до 100, и на максимальную скорость, и на расход топлива. Но разработчики грамотно подошли к конструкции, и в итоге получилась машина, которая при всей своей массе и размерах способна быстро перемещаться, расходуя приемлемое количество бензина.

Испытание на терпение

Honda VFR 1200 F

Тем, кто жаждет заполучить этот мот, придется немного подождать, потому что версия DCT появится только летом 2010 года.

“Первая остановка через 300 км, – говорит Йосуке Хасегава, руководитель проекта VFR 1200 F. – Был ли Honda VFR 1200 задуман как спортивный мотоцикл или, скорее, как турист? Нашей целью было создать динамичный спортивный мотоцикл с двигателем V4, подходящий для повседневного использования, а также для путешествий и длительных поездок. Мы руководствовались девизом „первая остановка после 300 километров”.

На 6000 об / мин двигатель получает огромный “пинок”, особенно на второй передаче. Таково был намерение, и эти возможности дает система ride-by-wire. В зависимости от различных параметров, таких как текущее передаточное отношение, установка заслонок или число оборотов, устанавливаются разные значения для зажигания и впрыска.

В VFR 1200 есть много интересных технических плюсов, но не так много электроники – нет системы контроля тяги, нет выбора характеристик зажигания и т. д. Это правда, но мы решили, что их не будет в этой модели, потому что это изменит характер мотоцикла”.

Для кого этот мотоцикл, т. е. кому в первую очередь пригодится автоматическая коробка передач с двойным сцеплением? Я думаю, что все гонщики, независимо от степени их опыта, благодаря DCT получат огромную дозу спортивных впечатлений

Эта коробка передач – это важно! – проста в использовании и позволяет прямую передачу мощности

Post Views: 2 487

001_MOTO_0210

  • crosstourer лучше super tenere потреблению топлива и эргономикой;
  • он лучше немца по весу и ходовым качествам;
  • лучше ducati multistrada 1200, потому что редко ломается;
  • ну и наконец лучше Kawasaki, потому что это Honda.

003_MOTO_0210 На другой стороне руля находится основной контроллер DCT. N переводит байк на нейтраль, D – это основной режим езды, а S – это спортивный режим. Последний на 1200X имеет три уровня

14 оголошень про продаж Honda VFR 1200

Вашій увазі мотоцикл Honda VFR1200F DTC АВТОМАТ в отличном состоянии. Без пробігу по Україні. З однією з найбільш Багатих Країн Світу (Швейцарія). Рідний пробіг по Ідеальним дорогах. Розмитнений і сертифікований. Готовий до постановки на облік. Сертифікат та договір купівлі-продажу входить у вартість. Доставка в будь-який регіон України за рахунок покупця. .

Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 0

JH2SC70L х EK х х х х 41 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 0

JH2SC70L0CK000079 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Honda Crosstourer 1200 x куплена в квітні 2014 року, в чудовому технічному та естетичному стані, хороша резина, нова ак. батарея , підігрів ручок, захист картеру .

Вашій увазі мотоцикл Honda VFR1200XD 2013 року, в отличном состоянии. Без пробігу по Україні. З однією з найбільш Багатих Країн Світу (Швейцарія). Рідний пробіг по Ідеальним дорогах. Розмитнений і сертифікований. Готовий до постановки на облік. .

Офіційний мотоцикл куплений в Україні, в отличном состоянии без потертостей, відколів, подряпин. Оригінальні кофри, Хагер перед і зад, свіжа гума, полносільная версія (не плутати з японським ринком!), Адекватний торг .

Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 0

Harley-Davidson Street™ 750

Первый мотоцикл Harley-Davidson, построенный на абсолютно новой платформе. Предназначен для городских улиц и оборудован новым двигателем Revolution X с жидкостным охлаждением. Модель отличается высокой маневренностью и имеет звук и вид аутентичного мотоцикла Harley-Davidson, при этом за пределами городских пробок мгновенно откликается на поворот ручки «газа» стремительным разгоном. Двигатель Revolution X установлен на совершенно новое узкое шасси, а необычайно низкая высота седла, новая подвеска и широкий руль внушают седоку уверенность и помогают при прохождении крутых поворотов и совершении стремительных маневров. Эта новая модель из семейства Dark Custom выдержана в стиле минимализма и представляет собой «чистый холст» для любителей кастомайзинга.

«Жители мегаполисов понимают нас с полуслова, когда мы говорим «городской трафик». Множество дел, встреч, пробки – все это накладывает свой отпечаток на восприятие комфорта и удобства перемещения в городе, – говорит глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Антон Прохоров. – Мотоциклисты нового поколения, которые с энтузиазмом встретили наши проекты RUSHMORE и Project Livewire, несомненно, ответят взаимностью новому Street 750. Мир изменчив, но прогибаться под него не стоит. Достаточно иметь в гараже мотоцикл, который тебе нужен здесь и сейчас».

Краткая история модели

2010 г. – начало производства и продаж. Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FA, VFR1200FDA.

2011 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FB, VFR1200FDB.

2012 г. – модель получает новые распредвалы (японские модификации), систему трекшн-контроля (TCS), новые настройки инжектора и автоматической КПП. Емкость топливного бака повышается с 18,5 до 19,0 л. Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FC, VFR1200FDC.

2013 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FD, VFR1200FDD.

2014 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FE, VFR1200FDE.

2015 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FF, VFR1200FDF.

2016 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FG, VFR1200FDG.

Милан Пожар

Каждый по-своему оставил во мне след, и мы вместе рисовали его в течение дня. На последней остановке мы пофлиртовали с выбранной компанией и знали, что будет интересное обсуждение того, что кто-то видит и как каждый оценивает собранную информацию и ощущения, которые мы записываем. Из-за внешнего вида и игривости, которые MV Avgusta производили на первое впечатление, это отвлекло почти многих людей от профессионального пути, я также поймал себя и увидел, как она на мгновение соблазнила меня своими чарами. После внимательного рассмотрения, просмотра заметок и когда разум расставит все по своим местам, вы придете к окончательной картине, которую я сегодня нарисовал: Yamaha Tracer 900 – это продвинутый и усовершенствованный двигатель. Очень удобен как для повседневного использования, так и для длительных поездок по любой поверхности. Он может похвастаться приятным внешним видом. Он предлагает все удовольствия и комфорт, необходимые современному водителю. Он поставил BMW на второе место, за ним следуют MV Agusta, Triumph, Honda и Ducati.

MV Agusta Turismo Veloce 800

Техническая информация
двигатель: трехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 798 см3, 4 клапана на цилиндр, электронный впрыск топлива

Власть: 81 кВт (110 км) при 10.150 об / мин
Крутящий момент: 80 Нм при 7.100 об / мин

Топливный бак: 21,5 л, Расход: 6 л

Honda VRF800X Crossruner

Техническая информация
двигатель: четырехцилиндровый V-образный, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 782 см3, 4 клапана на цилиндр, электронный впрыск топлива

Власть: 79 кВт (107 км) при 10.250 об / мин
Крутящий момент: 75 Нм при 8.500 об / мин

Топливный бак: 20,8 л, Расход: 5,5 л
Масса: 242 кг (с топливом)

Ducati Multistrada 950

Техническая информация
двигатель: двухцилиндровый L, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 937 см3, 4 клапана на цилиндр, электронный впрыск топлива

Власть: 83 кВт (113 км) при 9.000 об / мин
Крутящий момент: 96,2 Нм при 7.750 об / мин

Рост: 840 (вариант с опущенным сиденьем 820/860) мм
Топливный бак: 20 л, Расход: 5,8 л
Масса: 227 кг (с топливом)

Триумф Тигр 800 XRT

Техническая информация
двигатель: трехцилиндровый рядный, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 800 см3, 4 клапана на цилиндр, электронный впрыск топлива

Власть: 70 кВт (95 км) при 9500 об / мин
Крутящий момент: 79 Нм при 8050 об / мин

Топливный бак: 19 л, Расход: 5,4 л

BMW F 750 ​​GS

Техническая информация
двигатель: двухцилиндровый рядный, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 853 см3, 4 клапана на цилиндр, электронный впрыск топлива

Власть: 57 кВт (77 км) при 7.500 об / мин
Крутящий момент: 83 Нм при 6.000 об / мин

Рост: 815 (опционально 770-830) мм
Топливный бак: 15 л, Расход: 4,3 л
Масса: 224 кг (с топливом)

Honda VFR1200X/XD Crosstourer

В этом мотоцикле сочетаются как компоненты спортивно-туристических моделей (в частности, мощный двигатель V4), так и черты внедорожных мотоциклов (как, например, длинноходные подвески и прямая посадка за рулем, обеспечивающие надежный контроль над мотоциклом). Слияние этих черт машин двух разных классов делает из Crosstourer настоящий кроссовер – уникальный и многоцелевой: длинноходные подвески, обычно используемые на внедорожных мотоциклах, плавно отрабатывают все неровности тяжелых дорог, а вертикальная посадка обеспечивает прекрасный контроль и выдающийся комфорт для водителя.

BMW K1300S

Мотоцикл BMW K1300S – довольно интересный представитель мотолинейки BMW

Его по праву можно назвать технологически совершенным, на чем и акцентирует внимание сам производитель. В нем сочетаются привлекательность и строгость, сила и сдержанность

Спидбайк отлично подходит и для поездок каждый день, и для триумфальных выходов. За свою историю BMW K1300S получил множество различных наград и регалий, заслужил немалое количество хороших отзывов от настоящих ценителей быстрых и мощных мотоциклов. Счастливые обладатели этой не всем доступной модели достаточно высоко оценивают ее качество и исполнение.

В России BMW K1300S стоит от 971 000 рублей – далеко не каждый любитель быстрой езды может позволить себе такой спидбайк. Он по праву заслужил первый приз в номинации «Универсальный мотоцикл» в 2010 году. Впрочем, по критерию универсальности он действительно не знает себе равных.

Высокая стоимость данной модели BMW вполне обоснована

Особое внимание эстетов привлекает корпус мотоцикла – интересный футуристический дизайн не оставляет равнодушным никого. Техническое исполнение спидбайка находится на очень высоком уровне

Разнообразные прогрессивные системы, которыми максимально наполнена модель BMW K1300S, строго следят за безопасностью и динамичностью езды. Спортивная посадка, своеобразная расцветка, задний фонарь из светодиодов, суженный обтекатель, главная задача которого обеспечить показатели аэродинамики на высшем уровне — вот что отличает эту модель от множества других представителей быстрых спортивных мотоциклов. Также следует отметить, что колесная база у него удлиненная, ее размер составляет примерно 1 585 мм.

Конструктивно для мотоцикла производителем предусмотрены все возможные электронные системы. Данный спидбайк обладает обширным пакетом опционального оборудования, в том числе хорошо известной системой ESA II, главная задача которой изменение режимов работы шасси прямо во время движения. Обладатель мотоцикла недостатки мощности не почувствует наверняка, так как на нем установлен достаточно мощный и производительный мотор. Мотоцикл обладает 175-сильным 4-цилиндровым мотором, максимальный момент которого составляет 140 Нм, доступный уже при 8 250 об/мин. Трансмиссия осуществляется с помощью 6-ступенчатой КПП, где имеет место постоянный захват шестерни.

Спидбайк известен, как хорошо управляемое транспортное средство. Находясь за рулем этого технологического чуда, можно отлично держать дорогу, так как эта модель в точности следует указаниям своего хозяина. Для баварских производителей безопасность водителя стоит на первом месте. Именно такую тенденцию можно проследить в модели мотоцикла BMW K1300S. Здесь отлично настроена подвеска и все электронные системы. Вместе они способны обеспечить безопасную езду даже на высокой скорости. Ведь находясь за рулем такого спидбайка сложно удержаться от динамичного старта, взрывного разгона, быстрой езды; максимальная скорость мотоцикла более 200 км/ч. Мотоцикл получился не только красивым и эффектным, но и очень удобных даже для больших по времени переездов. Об этом можно судить по используемым материалам, по посадке, по эргономике и устройстве водительского места.

Исходя из характеристик и оснащенности мотоцикла, его можно определить как нечто среднее между спортбайком и гипербайком. И этот факт показывает его с выгодной точки зрения, а также дает возможность привлечь к этой модели как можно больше потенциальных покупателей. Все же стоимость этого мотоцикла хоть и высока, но вполне реальна. А для тех, кто не представляет жизни без мотоцикла, кто хочет не только быстро ездить, но быть в безопасности, находясь за рулем, а также желающих выказать свою особенность, уникальность, BMW K1300S очень хороший вариант для осуществления подобных желаний.

Tweet

005_MOTO_0210

HONDA VFR1200F HONDA VFR1200F

ВАЛЬЯЖНЫЙ ЗОЖИГ. Мы подъехали к началу горного серпантина, и ведущий дал о. Следующие полсотни километров гладкого асфальта, сплошных поворотов и неописуемых горных красот каждый волен ехать так, как захочет. Открываю газ и ухожу на тугую спираль серпантина. Двигатель поражает количеством сокрытой в нём тяги. VFR, уж простите за штамп, по характеру более всего напоминает паровоз. Разгон мощный и ровный во всем диапазоне оборотов, кроме самых­самых низов. Такую характеристику мотора наверняка оценит большинство мотоциклистов, особенно в «дальняках», где излишняя резкость реакций только нервирует. Единственный «подхват» происходит в районе 5500 об/мин, когда срабатывает мощностной клапан в выхлопной системе, но и он настолько неярко выражен, что, если в момент срабатывания системы газ открыт меньше чем наполовину, и вовсе незаметен. Чувствуешь себя неожиданно уверенно и безопасно: от «литра двести» я ждал более темпераментного характера.

В спокойном режиме езды линейная характеристика мотора без подхватов и «ям» позволяет почти полностью забыть о переключениях передач. Знай, крути ручку газа. 90% момента (то есть 116 Нм) от максимальных 129 Нм доступны уже на 4000 об/мин, так что, если не «жечь», можно вполне обходиться какой­то одной передачей для довольно широкого скоростного диапазона. Правда, на малых и средних оборотах мотор отзывается на команды пилота с некоторой ленцой. Экологические хомуты дают о себе знать, да и настройки «электронной» ручки газа, вероятно, подбирали в первую очередь с расчетом «не напугать» водителя излишней дёрганостью машины и сделать управление максимально комфортным.

Если же захотелось пульнуть, придётся держать стрелку тахометра выше тех самых 5500 об/мин. Линейность набора мощности здесь та же, но отзывчивость двигателя заметно лучше. Не приходится ждать задумчивой реакции быстрой электроники на ручку газа.

Несмотря на довольно приличный вес, мотоцикл отлично рулится. Вот где проявляются те, на первый взгляд, никчёмные на «туристе» особенности: посадка с довольно сильным наклоном корпуса и узкое седло. Разумеется, до юркости «шестисотки» (да и литрового спортбайка) ему как до Пекина пёхом, но в сравнении с одноклассниками, будь то Kawasaki 1400GTR или Yamaha FJR1300, эта Honda просто идеал! Именно тут и подтвердились столь смелые заявления хондовцев об управляемости на предтестовой презентации. Можно сказать, что новый «выфер» первым из всей спорт­ тур­плеяды достиг планки, заданной не так давно BMW K1300GT. Немцы в этом вопросе действительно оказались впереди, но Honda не оставляет лидеру шансов почивать на лаврах в гордом одиночестве.

На горной дороге, закрученной похлеще иных американских горок, «выфер» дарит потрясающие эмоции. В мгновение ока он превращается из того самого «паровоза», который только и умеет, что «вперёд лететь», в довольно послушного и покладистого коника. Мотик без особых усилий перекладывается от колена до колена в связках поворотов, не заставляя пилота потеть.

Жёсткости ходовой части здесь в достатке. Мотоцикл отлично держит траекторию даже в максимальных углах наклона, вплоть до чиркания якорями подножек об асфальт. Причём, если бы не подножки, мотоцикл можно было бы уложить ещё ниже. Ходовая и профиль резины это позволяют (а я жаловался на излишне задранные подножки! Их бы ещё поднять!). Подвески, хоть и довольно скудны на регулировки (только поджатие пружин и гидравлика отбоя как спереди, так и сзади), но и передний «перевёртыш», и задняя система Pro-Link с моноамортизатором, установленная традиционно для семейства на консольном маятнике, совершенно спокойно справляются с критическими нагрузками в поворотах.

Комфорт

По уровню удобств машина нравится не всем. Некоторые считают, что седло водителя слишком маленькое, на что другие справедливо замечают о соответствии такового спортивной посадке. Если сидеть на мотоцикле, пригнувшись к баку, для человека некомфортно, ему в принципе лучше обходить стороной и спортивный класс, и спортивно-туристический.

Приборная панель тут минималистична, как и должно в идеале быть. Сразу понятно, что и где. Значит, в критической ситуации не потребуется много времени, чтобы оценить данные приборов контроля мотоцикла

А это очень важно для любого байка, особенно – для высокоскоростного, которым, без сомнения, является эта модель

Особенности Honda VFR1200X

Владельцы туристических эндуро – настоящие консерваторы, настороженно воспринимающие любые новшества. Поэтому стоит отдать должное компании Honda, рискнувшей добавить автоматическую коробку DCT в свою модельную линейку.

Задуманный, как ответ на выпуск Yamaha Super Tenere, Crosstourer сумел значительно подвинуть её позиции как на экспортных, так и на японских рынках.

Выпуск модели продолжается, более того некоторые детали с неё переходили без значительных изменений на младшую сестру — vfr800x. В 2021 году младшая окончательно уходит в историю, представляя старшей простор для продаж.

Краткая история модели

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XC, VFR1200XDC.

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XD, VFR1200XDD.

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XE, VFR1200XDE.

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XF, VFR1200XDF.

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XG, VFR1200XDG.

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XH, VFR1200XDH.

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XJ, VFR1200XDJ.

Самый мотоцикл за эти деньги

Как мы уже упоминали во введении, этот класс очень интересен с точки зрения цены. А если сложить стоимость обслуживания, расхода топлива и сети продаж и обслуживания, картина проясняется. На первое место мы поставили Yamaha Tracer 900. У нас на втором месте два мотоцикла, за ними следуют BMW F 750 GS и Triumph Tiger 800 XRT с небольшим отставанием от Yamaha. Чтобы облегчить различие между ними, мы также можем сказать, что Triumph выигрывает с точки зрения комфорта и пригодности для длительных поездок, а BMW – с точки зрения ходовых характеристик и маневренности. Это было также близко между Ducati и Honda. Multistrada получила немного лучший рейтинг и получила там, где мы оценили мощность и удовольствие от вождения, а Honda – с точки зрения стоимости и защиты от ветра. В итоге у нас остался MV Agusta Turismo Veloce. По сравнению с другими он больше всего потерял в стоимости работы и комфорте. Однако, если это не является существенным аргументом для вашего решения, он может достичь самых высоких результатов с точки зрения внешнего вида, развлечений, ходовых характеристик и оборудования.

Primerjava srednjevelikih enduro motociklov

Внутренняя начинка

Водители отмечают, что все модели линейки BMW K1300S отличаются превосходной системой безопасности. Бортовой компьютер и электронная подвеска мгновенно реагируют на смену дорожного покрытия и адаптируют работу мотоцикла, исходя из создавшихся условий. Такие качества позволяют уверенно чувствовать себя на городской трассе и в условиях загородного бездорожья.

Система подогрева создаст комфортные условия поездки в пасмурный день, защитное стекло надежно защитит от встречного потока ветра, а светодиодные индикаторы обеспечивают дополнительную безопасность на дороге, а также эффектно подчеркивают стильный дизайн уверенного в себе баварца.

Что говорят владельцы?

Мотоцикл хвалят по многим причинам. Впрочем, встречаются и отрицательные отзывы. Некоторым не нравится, что байк обладает, с их точки зрения, неудобной посадкой. Другие, однако, справедливо отмечают, что посадка здесь самая обычная. Возможно, она непривычна для тех, кто прежде не был знаком ни со спортбайком, ни со спорт-туристом.

ВАЖНО! Не стоит сегодня брать б/у модель, ведь возможно приобрести новый экземпляр. Кто бы что ни говорил, технические характеристики и состояние нового мотоцикла будут лучше. Да и не так-то просто выбрать б/у вариант, который бы не обладал какими-то скрытыми дефектами (о которых, возможно, не знает и продавец)

Да и не так-то просто выбрать б/у вариант, который бы не обладал какими-то скрытыми дефектами (о которых, возможно, не знает и продавец).

По описанию тех, кто пользуется этим мотоциклом уже много лет, у машины замечательный обзор через зеркала

Важно лишь грамотно это использовать. У некоторых с непривычки на больших скоростях возникают с этим проблемы. VFR 1200F – хорошая машина, подходящая для дальних путешествий

Но не стоит возлагать на эту модель и класс в целом слишком большие надежды. Для этого байка требуются хорошие дороги. Так что ездить в кругосветное путешествие на спорт-туристе – не вариант

VFR 1200F – хорошая машина, подходящая для дальних путешествий. Но не стоит возлагать на эту модель и класс в целом слишком большие надежды. Для этого байка требуются хорошие дороги. Так что ездить в кругосветное путешествие на спорт-туристе – не вариант.

Слишком мало обратной связи

Когда я ехал на 1600 В, у меня иногда возникало впечатление, что я поднимаюсь на несколько сантиметров над дорогой, поэтому не чувствовал, что происходит на стыке шин и асфальта. Изменение режима работы подвески с Cruise на Road немного улучшило ситуацию, но по-прежнему чувствовал себя немного неловко. Еще одна вещь, к которой нужно привыкнуть, это коробка –  после переключения на пятерку и шестерку, после закрытия газа почти не происходит торможение двигателем. Это проявляется только с четвертой передачи и ниже.

С другой стороны, очень мощные тормоза заслуживают похвалы. Единственный момент: они могли бы иметь более четкую рабочую точку. Ну, сундуки – к ним нужно привыкнуть, особенно если вы ездите по городу. Они довольно вместительны, но будьте осторожны, потому что не каждый шлем в них влезет.


BMW K 1600 B

Post Views: 5 334

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий