Тест-драйв мотоцикла Honda VFR800

Преимущества и недостатки

  • плюс: мотор работает мягко и с большой мощностью,
  • плюс: максимум удобства, несмотря на большой вес,
  • плюс: нет обвинений к эргономике,
  • плюс: отделка, например, качество лака,
  • плюс: бег входит как горячий нож в масло,
  • минус: небольшой объем топливного бака,
  • минус: незначительная реакция вала на выбоины,
  • минус: отсутствие системы контроля тяги.

Что касается максимальной мощности, то говорить не о чем: 173 л. с. недостаточно для развития 300 км / ч, однако для всего остального это слишком много. Также о выезде на трассу. Несмотря на то, что это не естественная среда VFR, здесь, несмотря на не очень адекватные шины, мот может доставить много удовольствия. Как специалистам Honda удается добиться такой цели: эти 267 кг исчезают, как будто от прикосновения волшебной палочки, остается загадкой. Сначала меня немного уносило на внешную траекторию, однако через некоторое время я радовался быстрой и мягкой реакции на корректировку направления. Проехав по прямой линии со скоростью 250 км / ч, как по часам, я смог без проблем удержать колею, и причудливые обтекатели не вызвали турбулентности. Поэтому не было проблем с удержанием горшка на голове.


Honda VFR 1200 F

Достаточно ли мощности?

Все они могут похвастаться хорошими трансмиссиями, мощностью, достаточной для динамичной езды, и каждый двигатель отличается от другого по своим характеристикам. Взглянув на цифры, ясно видно, что Yamaha является самой мощной, поскольку превосходный рядный трехцилиндровый двигатель способен развивать 115 «лошадиных сил» с постоянной кривой мощности и хорошим крутящим моментом. За ним следует Ducati, который выжимает 113 «лошадиных сил» из единственного в тесте двухцилиндрового с L-образными цилиндрами, а при 96,2 Нм крутящего момента никто не будет жаловаться на ускорение. Единственное недовольство вызывало несколько грубоватая работа и вибрации при максимальной нагрузке. Третий, однако, даже несмотря на то, что в тот момент, когда вы доводите до конца, он поражает фантастическим спортивным звуком, это 110-сильный MV Agusta. Это зверь не для всех. Firecracker для опытных мотоциклистов, умеющих осваивать спортивный мотоцикл. Однако он также является наиболее требовательным и, несмотря на свои возможности, получил наименьшее количество баллов из-за своего дикого характера. Также ощущалась некоторая вибрация под нагрузкой. По сути, это легкий супербайк для езды в вертикальном положении.

То, что мощность – это не просто цифра на бумаге, убедительно доказали Triumph и BMW. GS получил наивысшие оценки, хотя у него всего 77 «лошадей», которые являются самыми полезными и культивируемыми. Двухцилиндровый двигатель объемом 853 кубических фута имеет непрерывную кривую мощности во всем диапазоне оборотов и крутящий момент 83 Нм (что ставит его на третье место). Хорошо, что-то определенно внесла выхлопная система Akrapovic, которая помогает двигателю лучше дышать и увеличивает полезную мощность и крутящий момент там, где это необходимо водителю. Мы также были очень впечатлены рядным трехцилиндровым двигателем Triumph, в котором есть все необходимое для приятной и динамичной поездки, хотя он может выдерживать 95 «лошадиных сил», но у него хорошая коробка передач и нет раздражающих вибраций. Хонда в основном оставила нам даже теплые с его двигателем V4. Независимо от того, технология VTEC – это здорово, но трехцилиндровый двигатель показал себя с большей полезной мощностью и, прежде всего, с лучшим крутящим моментом. Тем не менее улыбка будет широкой, когда будут выпущены все 107 «лошадей».

Краткая история модели

В настоящее время мотоцикл Honda VFR800 имеет 3 поколения:

5-е поколение (RC46) – 1998-2001 гг.: начало выпуска Honda VFR800. В отличие от VFR750, новая модель стала инжекторной, получила более мощный и моментный двигатель, пластик от Honda VTR1000 и комбинированную тормозную систему (DCBS).

6-е поколение (RC46) – 2002-2013 гг.: Honda VFR800 получает двойные выхлопные трубы, ABS (как опция) и VTEC. Система изменения фаз ГРМ VTEC работала аналогично системе VTEC на Honda CB400 – до 6800 об/мин работали 2 клапана на цилиндр, после 6800 об/мин – 4 клапана. Позже система VTEC была немного изменена – теперь она включалась с 6400 об/мин и отключалась, когда обороты двигателя падали ниже 6100 об/мин.

8-е поколение (RC79) – 2014 – по наст. вр.: Honda VFR800 получила новый внешний вид, приборную панель, одну выхлопную трубу, облегченные колеса и контроль мощности двигателя (трекшн-контроль). Кроме того, была снижена масса мотоцикла на 10 кг. На рынке США продается Standart и Deluxe-версия. Deluxe-версия мотоцикла оснащается системой ABS, трекшн-контролем, обогревом рукояток и автовыключателями поворотников. На рынках других стран версия Standart, как правило, недоступна и продается только Deluxe-версия.

Краткая история модели

Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIW.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIX.

2000 г. — модель получает катализатор HECS3 — Honda Evolutional Catalyzing System 3.

Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIY.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FI1.

2002 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — RC46. Модель получает новый внешний вид, новую приборную панель с ЖК-экраном, ABS в качестве опции, новые ГБЦ с цепным приводом (вместо шестерен) и системой VTEC (включалась с 6800 об/мин). Новое поколение системы впрыска (PGM-Fi) и новое поколение комбинированной тормозной системы (CBS). Появление иммобилайзера (HISS). Емкость топливного бака повышается: 21 → 22 л. Меняются передаточные соотношения КПП.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8002 + VFR800A2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8003 + VFR800A3.

2004 г. — модель получает кнопку аварийной сигнализации.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8004 + VFR800A4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8005 + VFR800A5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8006 + VFR800A6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800F Interceptor + ABS (Северная Америка). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800 AC, VFR800 2AC + VFR800A AC, VFR800A 2AC.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8008 + VFR800A8.

2009-2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8009 + VFR800A9.

2014 г. — рестайлинг модели. Третье поколение — RC79. Модель получает новый внешний вид, элекронный спидометр, новый выхлоп, новую тормозную систему: увеличенные тормозные диски (296 → 310 мм), 4-поршневые радиальные суппорта с ABS (в базовой комплектации). Емкость топливного бака снижается: 22,0 → 21,2 л. Новые подвески: вилка HMAS с регулируемым отбоем, задний регулируемый газомасляный моноамортизатор. Появляется система трекшн-контроля (TCS). Новые туринговые опции: регулируемое по высоте седло, ручки с подогревом, автоматически выключаемые поворотники.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FG.

2017 г. — небольшие изменения модели. Новая система выхлопа (увеличила максимальную мощность до 107 л.с. и крутящий момент — до 77 Нм). В базовой комплектации идет розетка на 12В в бардачке. Появляется 5-ступенчатая регулировка ветрового стекла.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FH.

2018 г. — последний год производства.

Модель: Honda VFR800F (Interceptor) ABS (Европа). Заводское обозначение: VFR800FJ.

Это интересно: Мотоцикл ЗиД Восход-3М-01 1991 — изучаем тщательно

Особенности Хонда ВФР 800

Стоит рассказать и об особенностях данного байка, ведь их с лихвой хватает. Конечно же, главной фишкой новой версии стал инжекторный двигатель, который имеет лучшую отдачу и имеет большой ряд преимуществ перед карбюраторными двигателями. Не меньше владельцев радует и наличие дополнительной системы ABS, которая очень помогает во время плохой погоды и плохого сцепления с дорогой. ABS контролирует скольжение покрышек, из-за чего байк остается у водителя под контролем. Также, именно в этой модели компания Honda впервые задействовала новую систему VTEC, взамен всем привычной технологии шестереночной ГРМ. Данная система позволяет рационально использовать потенциал двигателя и создавать наиболее благоприятную ситуацию на разном количестве оборотов.

Закончив с особенностями байка, нельзя не пройтись по его ощутимым и полезным достоинствам, дающим возможность почувствовать владельцу байка максимальное удовольствие от управления им. Во-первых, хочется отметить необычайно мягкую, но в то же время очень собранную подвеску. Спереди мотоцикла установлена 43-мм телескопическая вилка, которая прекрасно отрабатывает все самые сложные неровности. А в качестве задней подвески представлен эксклюзивный газо-масляный амортизатор Pro-Link.

Дополнительную уверенность придают гидравлические тормоза, которые имеют два тормозных диска спереди и один сзади. 6-ступенчатая коробка передач позволяет эксплуатировать мотоцикл с максимальным комфортом, ведь переключение происходит очень плавно. Стоит отметить и хорошую тягу мотоцикла на низких оборотах, — это особенно цениться продвинутыми мотоциклистами. Все дело в том, что такие мотоциклы очень легко использовать при езде на заднем колесе. Именно в момент поднятия переднего колеса, такой фактор как тяговая мощность играет немаловажную роль.

История модели

1998 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — RC46. Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIW.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIX.

2000 г. — модель получает катализатор HECS3 — Honda Evolutional Catalyzing System 3. Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIY.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FI1.

2002 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — RC46. Модель получает новый внешний вид, новую приборную панель с ЖК-экраном, ABS в качестве опции, новые ГБЦ с цепным приводом (вместо шестерен) и системой VTEC (включалась с 6800 об/мин). Новое поколение системы впрыска (PGM-Fi) и новое поколение комбинированной тормозной системы (CBS). Появление иммобилайзера (HISS). Емкость топливного бака повышается: 21 → 22 л. Меняются передаточные соотношения КПП. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8002 + VFR800A2.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8003 + VFR800A3.

2004 г. — модель получает кнопку аварийной сигнализации. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8004 + VFR800A4.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8005 + VFR800A5.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8006 + VFR800A6.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F Interceptor + ABS (Северная Америка). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800 AC, VFR800 2AC + VFR800A AC, VFR800A 2AC.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8008 + VFR800A8.

2009-2013 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8009 + VFR800A9.

2014 г. — рестайлинг модели. Третье поколение — RC79. Модель получает новый внешний вид, элекронный спидометр, новый выхлоп, новую тормозную систему: увеличенные тормозные диски (296 → 310 мм), 4-поршневые радиальные суппорта с ABS (в базовой комплектации). Емкость топливного бака снижается: 22,0 → 21,2 л. Новые подвески: вилка HMAS с регулируемым отбоем, задний регулируемый газомасляный моноамортизатор. Появляется система трекшн-контроля (TCS). Новые туринговые опции: регулируемое по высоте седло, ручки с подогревом, автоматически выключаемые поворотники. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FE.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FF.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FG.

2017 г. — небольшие изменения модели. Новая система выхлопа (увеличила максимальную мощность до 107 л.с. и крутящий момент — до 77 Нм). В базовой комплектации идет розетка на 12В в бардачке. Появляется 5-ступенчатая регулировка ветрового стекла. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FH.

Удаленный осмотр мотоцикла Honda VFR 800 перед покупкой.

Был осмотр 2-х мотоциклов.

Черный.

Плюсы:
+движок работает без шумов, идеально, коробка четкая;
+подвеска без нареканий, вилка не течет, задний амморт отрабатывает отлично;
+рама и отбойники руля без повреждений;
+подшипники рулевой и колес живы;
+протектор резины как новый, хотя хозяин сказал, что откатал около 10к на ней;
+в отличном состоянии тормозные диски, новые колодки, абс;
+рычаги с регулировкой (дешевые);
+вся электрика исправна;
+дифлектор на стекле с регулировкой;
+чехол на бак и фирменная сумка под него;

Минусы:
-мот точно был в дтп!! но хозяин отрицает;
-подварен паук на морде, то есть в свое время подбили в перед;
-на правом боку не значительные следы скользячки, пострадали пластик (отремонтирован), груз руля, правая крышка движка, скорее всего красился в черный после этого, родной цвет красный. покрашен не слишком грамотно, но не сказать, что совсем плохо. кое-где погрешки, лак не стойкий, есть мелкие сколы;
-правый радиатор замят, возможно со временем начнет течь;
-левый слайдер в месте крепления стоит плохо, залит чем-то вроде холодной сварки, под ней не видно, но возможны повреждения рамы или уха движка все-таки залеплять просто так не станут;
-скоро менять цепь со звездами, но при желании покатать на них можно еще тысяч 5-7;
-пластик явно паян, неграмотно, особенно видно на плуге, крепление крыла треснуто, зазоры на стыках не ровные, соответственно крепления пластика погнуты;
-не могу сказать, что мот ухожен, но состоянее хорошее.

Аэрографичный.

Плюсы:
+соответствует описанию в объяве;
+внешне огонь!
+6 лет в одних руках! на обслуживании денег не жалели, мот в целом ухожен, следили;
+передние тормозные диски новые, прошли 5-6к, выработки ноль, абс, живые колодки;
+усиленная цепь и звезды новые, пробег 5к;
+движок и коробка норм, но есть шумы, опишу в минусах;
+резина сезон отживет;
+встроено много электрики: передние поворотники интегрированы в пластик, стоят стробоскопы, подсветка жабров в переднем пластике, прикуриватель, подсветка хвоста;
+есть фирменный чехол на бак в тон обшивки седла (один комплект);
+большой задний кофр;
+все допы не из дешевых, хорошие рычаги с полной регулировкой;
+полностью перебрана передняя вилка с заменой всех составляющих;
+подшипники по кругу меняны в этом сезоне;
+установлен автоматический смазчик цепи;
+новый аккумулятор;
+прямоток, звук хороший, басовитый, но не слишком громкий, не мешает;
+по описанию реально грамотная раздушка, с заменой всех деталей от европейца, в сервисе; по птс 86 коней, хозяин сказал, что ради интереса разгонял до 246);
+6к назад регулировка клапанов;
+все обслуживание у офф дилера, счета в наличии;
+продает состоятельный мужик, по байку все рассказал и указал на большинство косяков, ухаживал и любил, с улицы первому не отдаст.

Минусы:
-есть шумы в движке, не критичные, скорее всего корзина сцепления (подшипник, диски). Маловероятно, что грм, звук ритмичный, пропадающий, зависимости от прогрева или выжима сцепления не выявил;
-скоро менять грм и натяжитель (судя по пробегу, я склоняюсь, что он реальный);
-задний тормозной диск пора менять, хозяин сказал, что не уследил, скорее всего поздно заменил колодки, на нем глубокие борозды;
-есть косяки по проводке, не работает часть подсветки, скорее всего отошли клеммы, либо спайки, ничего серьезного;
-временами горит лампочка хисс, это хондовский иммобилайзер, но на работу никак не влияет, причина неясна, хозяин сказал, что в сервисе диагностика не выявила проблем;
-задний амортизатор работает с небольшим провалом, возможно хозяин настроил под себя, он сейчас почти на самом мягком, но все же он уже повидал жизнь, тем не менее не думаю, что с ним будут проблемы.

Все.

Петр Кавчич

Когда я считаю евро, что, по крайней мере, на мой взгляд, является одним из самых важных аргументов здесь, и когда я думаю о том, что может предложить каждый из мотоциклов, Yamaha является наиболее убедительным. Он не идеален, но за эти деньги отлично, о чем свидетельствуют прекрасные показатели продаж в нашей стране и на других рынках Европы. Я могу только поздравить Yamaha за то, что она смогла построить этот гибрид для спортивного путешествия на базе двигателя MT09. Я бы поставил «Триумф» на второе место. Tiger 800 убедил меня своим комфортом и универсальным трехцилиндровым двигателем, а также огромным количеством стандартного оборудования. Я бы очень близко поставил к нему Ducati, который невероятно напоминает более мощную версию Multistrade с точки зрения характера и ходовых характеристик.

Мотоцикл Honda VFR800

vfr мотоцикл VFR мотоцикл нового поколения, вобравший в себя результаты новейших достижений в области высоких технологий, продается во всех развитых странах мира. Он обладает прекрасными техническими характеристиками и изящным внешним видом. Мотоцикл Хонда vfr 800 разрабатывался с целью порадовать любителей быстрой езды. Эта спортивная модель идеально подходит для гонок и состязаний с другими мотоциклами и автомобилями.

Японский производитель Honda выпустил на рынок не одно поколение honda vfr 800 vtec, которые завоевали сердца байкеров как на родине, так и за ее пределами. Последние модели оборудованы улучшенной ABS , а также технологией VTEC.

Немало производители потрудились над улучшением двигателя мотоцикла. Последние двадцать лет особый приоритет в разработках отдавался именно мотору. Это делается для того, что бы обеспечить байк новейшей системой клапанного механизма и другими технологиями, которые позволят покупателю наслаждаться ездой в любых погодных условиях, на разных типах дорог и даже спустя много лет после покупки.

Что говорят владельцы?

Обладатели этого экземпляра отмечают, что потребление топлива во многом зависит от стиля езды. Советуют избрать умеренно быстрое передвижение на машине, чтобы не расходовать лишнего. Встречается немало обучающих видео на этот счет. Ну и, конечно, не стоит ездить по бездорожью, когда этого не требует ситуация. Там динамика сразу получится «рваной», и расход бензина возрастет.

ВАЖНО! На фото эта модель смотрится красиво и даже слегка футуристично. Однако, если есть задача совершить, например, путешествие через континент, стоит подумать насчет Африки Твин

А если байкер опытный и в силах выбрать хороший б/у мотоцикл, возможно, лучше приобрести даже старую версию этой легендарной машины. Просто она уже хорошо себя зарекомендовала на протяжении десятилетий.

Дорожные мотоциклы не сравнятся с этой моделью, как и с классом в целом, по надежности, равно как и спортбайк или кроссовый мотоцикл

Если уж по каким-то причинам не нравится эндуро-турист, советуют обратить внимание на простых туристов или спорт-туристов, когда намечается дальняя поездка. Что до обслуживания, оно, по описанию многих, ничем не затруднено, ведь запчасти достать просто

VFR 800X Crossrunner – прекрасный новый туристический эндуро, судя по отзывам и обзорам. Машина хорошо подходит для путешествий по дорогам и пересеченной местности. Вообще, из всех туристических классов именно эндуро-туристы лучше всего подходят для дальних и тяжелых путешествий.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Матевж и Мойца Корошец

Всего несколько лет назад, когда меня спросили, достаточно ли мощен этот класс мотоциклов для динамичной поездки на двоих, я ответил отрицательно. Так было бы много лет назад, но сегодня картина совершенно иная. BMW также доказывает в этом классе, что им все ясно. F 750 GS – легкий, понятный и энергичный, игривый мотоцикл. Настолько, что рекомендую всем. Проблема с баварцем обычно возникает, когда мы смотрим прайс-лист и начинаем составлять его в соответствии с нашими пожеланиями. В прайс-листе Ducati указано, что это самый слабый вариант в данном случае, но 113 «лошадок» – это немало. Если под ними подпишется и Ducati, это реальная гарантия того, что они чистокровные. И если я добавлю к этому, что о заднем пассажире хорошо заботятся, вы не можете пропустить этот болоньезе.

Недостатки:

  1. Сидение расположено таким образом, что при езде в пределах города, особенно в ситуации, когда приходится стоять в пробках, водитель может чествовать определенный дискомфорт. Но при езде по трассе, этот недостаток не проявляет себя.
  2. Большой круг обращения антифриза при езде по пробкам приводит к тому, что двигатель достаточно сильно греется.
  3. Высокая цена и стоимость обслуживания.
  4. Сложная система двигателя утрудняет доступ к свечам, которые относятся к задним цилиндрам.
  5. Установка топливного насоса в баке не позволяет установить дополнительный фильтр для более тонкой очистки топлива.

В целом, все отзывы о honda vfr 800 – положительные. Многих притягивает дорогая и стильная внешность, которая играет важную роль в имидже владельца байка. Большинство, все же, выбирают мотоцикл vfr 800 по причине его отменных характеристик, японского качества и надежности.

Почему именно Honda VFR 800

Мы не зря выбрали именно этот мотоцикл для обзора, и сейчас объясним почему. Во-первых, японская компания Honda всегда славилась качеством и надежностью продаваемыми ими транспортными средствами. Именно в мотоциклах Honda вы найдете непревзойденное качество во всех деталях, надежность двигателя и других силовых агрегатов, и конечно, — впечатляющий дизайн. Во-вторых, мотоциклы этой марки, возраст которых может превышать 15 лет, будут гораздо практичнее и удобнее новой китайской техники. Мы можем вам гарантировать, что хонда вфр 800 прослужит вам гораздо дольше китайского байка сомнительного производства, и уж тем более, подарит больше приятных впечатлений от владения и эксплуатирования мотоцикла.

История

Но перед описанием этого, ставшего уже легендарным, мотоцикла – немного истории. А начинается она с 1983 года, когда конструкторы компании создали «спорт-турист» с обозначением VF750 Interceptor.

Название Interceptor и для последующих поколений байка закрепилось за ним для американских потребителей.

Для себя же и европейцев оставили только буквенно-цифровой индекс. VF750 был родоначальником класса «спорт-турист» у Хонда.

В 86-м году появился первый из VFR, все с тем же индексом 750, указывающий на объем двигателя.

После было несколько поколений этой модели. И вот в 1998 году от 750-кубовых моторов отказались, и тогда появился первый Honda VFR 800, с совершенно новым инжекторным двигателем и позаимствованным обвесом от Honda VTR1000.

Японцы не стали из-за этого вводить в классификацию новую серию мотоциклов, поэтому выпущенный VFR 800 является 5 поколением мотоцикла семейства VFR.

Но если начать отсчет от первого появления VFR 800, то данная модель сейчас уже насчитывает 3 поколения.

Просуществовал первый VFR 800 не так уж и долго, в 2002 году появилась обновленная модель. Второй VFR 800 несколько преобразился по технической части – появилась система ГРМ VTEC.

Которую впоследствии несколько перенастроили. Эта версия также обновилась несколько внешне, получила две выхлопных трубы, проходящих под сиденьем.

Нине выпускающаяся модель VFR 800 является третьим поколением, появилась она в 2014 году. Общая концепция мотоцикла осталась неизменной, переделали только внешность, вернулись к одной выхлопной трубе, и несколько модернизировали двигатель. О последней модели этого байка речь пойдет ниже.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий