Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ER-5

Особенности и преимущества мотоцикла Kawasaki ER-6f (2007)

Двигатель

  • Конструкция с полусухим поддоном картера обеспечивает малую высоту двигателя.
  • Электрохимическое покрытие стенок цилиндров для снижения трения.
  • Благодаря каналам охлаждения внутри двигателя уменьшено количество наружных шлангов системы охлаждения, в результате чего двигатель приобрел более аккуратный и лаконичный облик.
  • Коленчатый вал (180°) с балансирным валом обеспечивают низкий уровень вибраций.

Топливная система

  • Для максимального повышения эффективности сгорания топлива и снижения уровня выхлопов применены центробежные форсунки интенсивной турбулентности.
  • Двойные дроссельные заслонки значительно улучшают параметры управляемости. Электронный блок управления положением дополнительных дроссельных заслонок обеспечивает точную реакцию на действия мотоциклиста.
  • Автоматическая система регулировки высоких оборотов холостого хода обеспечивает быстрое достижение оптимальной рабочей температуры катализатора в целях сокращения уровня выхлопов.

Выпускная система

  • Изогнутые S-образные трубы выпускного коллектора облегчают настройку выпускной системы.
  • Для максимальной нейтрализации выхлопа применяется сотовый катализатор.

Трансмиссия

  • 6-скоростная коробка передач кассетного типа обеспечивает компактность силового агрегата.
  • Передаточные числа трансмиссии идеально подобраны для городской езды.

Ходовая часть

Высокопрочная стальная трубчатая рама типа diamond

  • Рама мотоцикла выполнена из тонкостенных труб большого диаметра, обеспечивающих необходимые характеристики прочности и жесткости.
  • Для получения идеального соотношения жесткости и эксплуатационных характеристик при проектировании использовались методы трехмерного анализа.
  • Низко расположенный центр тяжести, короткая колесная база и длинный маятник обеспечивают легкое и быстрое руление.

Передняя подвеска

Обеспечивает мягкость хода и отличную связь с дорогой во всем диапазоне скоростей.

Задняя подвеска

Смещенный амортизатор прямого действия с возможностью регулировки силы предварительного поджатия пружины обеспечивает плавность и мягкость хода.

Передние и задние дисковые тормоза

Два передних лепестковых тормозных диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортами и лепестковый задний диск диаметром 220 мм с однопоршневым суппортом обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.

Версия с антиблокировочной системой тормозов (АБС) (EX650B7F)

В этой версии мотоцикл оснащается АБС от Bosch, которая предотвращает блокировку колес при интенсивном торможении.

Особенности оснащения

  • Компактный аналоговый спидометр объединен с ЖК-дисплеем, на который выводятся в цифровом виде показания одометра, счетчика пройденного пути за одну поездку и часов, имеется также светодиодный индикатор температуры охлаждающей жидкости. Отдельный тахометр объединен с указателем уровня топлива и светодиодным индикатором системы впрыска топлива. Имеется также индикатор указателей поворота, включения дальнего света, нейтральной передачи и уровня масла.
  • Выключатель аварийной сигнализации совмещен с переключателем сигналов поворота.
  • За счет элегантного перехода топливного бака в седло мотоцикл кажется узким. А если добавить к этому малую высоту по седлу, внешний вид мотоцикла внушает доверие.

Изменения в 2007 году

Новые цвета и графическое оформление.

Краткая история модели

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500EK.

1990 г. — модель получает увеличенную высоту руля.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500EL.

1991 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500EM.

1992 г. — модель получает переднюю вилку с регулируемым преднатягом.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500EN.

1993 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500EP.

1994 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500ER.

1995 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500ES.

1996 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500ET.

1997 г. — передний суппорт оснащается новыми поршнями одинакового размера.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа).Заводское обозначение : GS500EV.

1998 г. — модели для Франции получают новые карбюраторы Mikuni BSR34.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа).Заводское обозначение : GS500EW.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа).Заводское обозначение : GS500EX.

2000 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа).Заводское обозначение : GS500EY.

2001 г. — рестайлинг модели. Модель получает обновленный внешний вид, классический руль, топливный бак на 20 л. и новые карбюраторы Mikuni BSR34 на всех рынках. Буква «E» из названия была убрана.

Модель

: Suzuki GS500 (Европа).Заводское обозначение : GS500K1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500 (Европа).Заводское обозначение : GS500K2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500K3.

2004 г. — появление спорт-туристической модификации Suzuki GS500F. Модель отличается пластиковым обвесом, фарой в спортивном стиле и наличием масляного радиатора.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500K4; GS500FK4.

2005 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500K5; GS500FK5.

2006 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500K6; GS500FK6.

2007 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500HK7; GS500FHK7.

2008 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500HK8; GS500FHK8.

2009 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500HK9; GS500FHK9.

2010 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500HL0; GS500FHL0.

2011 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500HL1; GS500FHL1.

Интересные новости по теме

BMW разрабатывает сразу шесть новых автомобилей

Архитектура Neue Klasse, разработкой которой сейчас занят BMW, станет основой минимум для шести новых моделей. Все машины будут представлены в период 2025-2027 годов 17 марта 2023

BMW не откажется от двигателей внутреннего сгорания

Сейчас в автомобильном мире прослеживается тренд на тотальный отказ от двигателей внутреннего сгорания. По этой «дорожке» сейчас идут многие японские и европейские автопроизводители. Впрочем, многие – не означает все 13 марта 2023

BMW работает над новой водородной моделью

Концерн BMW уже запустил проект адаптации новейшей платформы Neue Klasse под силовые установки на топливных элементах 01 марта 2023

Представлен обновленный BMW X5

Немецкий концерн представил обновленную версию своего популярного кроссовера X5. Автомобиль получил новую внешность, также была расширена гамма силовых установок. 08 февраля 2023

«Ноздри» на BMW получат новое предназначение

Концерн BMW запатентовал нестандартное решение для решётки радиатора – они превратятся в экраны 06 февраля 2023

Названа дата презентации обновленного BMW X5

Премьера вышеуказанной модели состоится в ближайшие дни — а именно, 7 февраля, если верить данным форума BMW Blog. Между тем, сам автопроизводитель по-прежнему держит всю информацию в тайне. 03 февраля 2023

Alpina в последний раз доработала BMW 5 серии

Ателье Alpina представило новую версию седана и универсала BMW 5 серии: новинки получили индекс B5 GT и придут на смену прежней Alpina B5 S. Тираж модели будет строго лимитирован и составит 250 экземпляров. К “пятеркам” знаменитое тюнинг-ателье еще вернется, но лишь после того, как BMW проведет смену генерации модели 24 января 2023

На BMW i7 начнут показывать футбол

Немецкие электрокары теперь станут популярными среди поклонников футбола, ибо в них можно будет смотреть матчи с участием любимых команд 20 января 2023

Kawasaki → Обзор Kawasaki ER-5 (1996-?)

Старенький нэйкед Kawasaki ER-5 с параллельным двухцилиндровым двигателем является рабочей лошадкой для города и пригорода. Мотоцикл предназначен для перемещения из точки А в точку Б, и ничего более.

Двигатель Kawasaki ER-5 обладает очень скромными параметрами: мощность 48 л.с. и крутящий момент 45 Нм. Весь потенциал мотора можно выжать в пределах города. Мотоцикл Kawasaki ER-5 далек от идеального байка для автострады, слабая мощность и отсутствие обтекателя дают о себе знать.

Kawasaki ER-5 лучше, чем ряд его конкурентов, но до Honda CB500 ему очень далеко. Тормозная система ER-5 — самая печальная деталь мотоцикла, а вот посадка пилота относительно комфортная.

Что касается качества Kawasaki ER-5, то его можно описать одним словом — «плохое». Во-первых, куда не глянь, везде может появиться коррозия, стоит регулярно заниматься осмотром и промывкой мотоцикла. Во-вторых, у Kawasaki ER-5 распространены электрические неполадки.

Тем не менее, Kawasaki ER-5 выпускали долгие годы. Я не смог найти информации по последнему году выпуску. Возможно, байк выпускают до сих пор. Если кто-то в курсе, подскажите. Дополним статью.

Краткая история: • 1996: Kawasaki ER-5 выпущен • 2001: Kawasaki ER-5 рестайлинг • 2010:?

Технические характеристики Kawasaki ER-5 (1996-?)

• Предельная скорость: 175 км/ч • 400 метров: 14.9 секунд • Мощность: 48 л.с. • Крутящий момент: 45 Нм • Вес: 179 кг • Высота по седлу: 800 мм • Топливный бак: 17 литров • Расход топлива: 5.12 литров на 100 км • Объем: 498 см3 • Двигатель: 4 клапана, параллельный двухцилиндровый • Коробка скоростей: 6 передач • Рама: трубчатая, стальная • Регулировка передней подвески: нет • Регулировка задней подвески: к предварительной нагрузке • Передний тормоз: 280 мм диск • Задний тормоз: 240 мм барабан • Передняя шина: 110/70 x 17 • Задняя шина: 140/70 x 17

Лень смотреть весь ролик, советую промотать на время 2:50.

  • kim
  • Ким
  • 2 мая 2010 в 13:25
  • 1
  • +4

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki ER-5 (1996-?)

Особенности

Говоря о мотоцикле Kawasaki ER-5, обзор которого мы проводим в этой статье, нужно сказать о технических характеристиках. Для создания транспортного средства использовался двухцилиндровый двигатель, охлаждение было жидкостного типа. Сила составляла 50 лошадиных сил. Мотор имел специальную ровную палку мощности. Мотоцикл двигался легко на низких и средних оборотах.

Стандартный дизайн нравится многим. Kawasaki ER-5, технические характеристики которого пришлись по душе новичкам, сейчас приобрести официально невозможно. Ниже будет описана стоимость, по которой можно приобрести модель с рук

При покупке нужно обратить внимание на состояние подвески, двигателя, изучить корпус на случаи деформации. Данный вопрос довольно актуален. После покупки многие рекомендуют немного откорректировать дизайн: установить дополнительные детали, добавить электронику, желательно заменить тормоза

О нюансах, связанных с ними, сообщим ниже в статье, говоря об отзывах

После покупки многие рекомендуют немного откорректировать дизайн: установить дополнительные детали, добавить электронику, желательно заменить тормоза. О нюансах, связанных с ними, сообщим ниже в статье, говоря об отзывах.

В целом комментарии о байке отличные, хотя есть небольшие недочеты. Но те, кто колеблется между выбором данного мотоцикла и одного из его конкурентов, в итоге все же предпочитают данную модель. Она намного лучше.

Modernization

The Kawasaki ER-5 motorcycle (reviews below) has been upgraded several times. For example, in 1998, the R5 ventilation system was installed. She had 4 hoses, and the clutch lever and fuel gauge had a different course. In 2001, the tail was changed, the fuel tank was improved, which receivedvolume 17 liters. Moreover, these changes complemented a number of other, less significant ones. In 2004, the motorcycle received a catalyst. This reduced the power to 49 horsepower. Models released at this time received black rims, mirrors have plastic protection. In 2005, a stainless steel exhaust pipe was installed on a motorbike.

Маневренность в городских условиях

Значение Kawasaki ER5 в 2023 году: что делает этот мотоцикл особенным? Одно из главных преимуществ этой модели — отличная маневренность в плотном городском трафике.

Благодаря компактным габаритам и небольшому весу (всего 179 кг с полным баком), ER5 легко рассекает потоки машин и быстро набирает скорость при выезде на свободные участки дороги. Эргономичная посадка позволяет легко доставать ногами до асфальта на светофорах и остановках.

Мотоцикл отличается высокой маневренностью — несмотря на двухцилиндровый двигатель, радиус разворота составляет всего 2,7 метра. Это позволяет легко маневрировать в узких местах, объезжать пробки и поворачивать во дворы. При необходимости ER5 разворачивается практически на месте.

Подвеска с прогрессивной характеристикой обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а точный руль дарит уверенность при резких маневрах. Даже на скользком или неровном покрытии ER5 сохраняет полный контроль.

В сочетании с надежным и неприхотливым двигателем, компактность и маневренность делают ER5 идеальным транспортом для ежедневных городских поездок. Неслучайно этот мотоцикл остается столь популярным среди водителей, ценящих практичность и удобство передвижения по мегаполису.

История создания мотоцикла

Мотоцикл ZZR 400 создавался всеми известной компанией KAWASAKI как вариант спортивного и туристического двухколесного вида транспорта.

Тому явным подтверждением служит код ZZ-R в названии.

Ведь именно он указывает на спортивную направленность.

В народе данную модель окрестили именем «зизер».

И еще с момента первого ее появления на рынке модель стала пользоваться огромной популярностью. Было это в 1990 году.

Предпочтение мотоциклу отдавали не только любители скоростной езды, но и профессионалы в этом деле.

Ведь одновременное сочетание технических характеристик и уникального спортивного дизайна никого не оставляло равнодушным.

Так, и сегодня дизайн Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 вполне актуален.

Видео

Дорожный мотоцикл Kawasaki ER-5 занимает некое промежуточное положение между внутрияпонскими 400-кубовыми мотоциклами и весьма популярными «шестисотками» вроде Kawasaki ER-6, правда, по характеристикам он ближе к 400-кубовым собратьям. Байк позиционируется как полноценный «дорожник» начального уровня, простой в управлении, лёгкий, недорогой и потому привлекательный для начинающих мотоциклистов.

Какой-то особой современностью он, конечно, не блещет, всё в нём просто и потому, по отзывам владельцев, весьма надёжно. В дуплексную стальную раму Kawasaki ER-5 вставлена рядная двойка жидкостного охлаждения. Мотор, кстати, хорошо сбалансирован, и обеспечивает ровный разгон. Максимальная мощность ER-5 составляет 49 лошадиных сил, крутящий момент — 44 нМ. Система питания — инжекторная (на ранних версиях стояла пара карбюраторов), коробка передач насчитывает 6 ступеней. Ураганной динамикой Kawasaki ER-5 не блещет, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд, зато ускоряется он плавно и ровно. Этот же мотор, кстати, с некоторыми изменениями в настройках ставился на чоппер Kawasaki EN 500. Максимальная скорость мотоцикла составляет 180 километров в час. Внешне ER-5 — типичный «классик» с круглой фарой и минимумом пластикового обвеса. Что ж, этот стиль популярен всегда, так что дизайн можно назвать удачным, что вкупе с заслуженной репутацией и надёжностью делает мотоцикл весьма интересным вариантом. Каких-либо «родовых болячек» вроде частых проблем с трансмиссией, как у мотоциклов Kawasaki ZZR, у Kawasaki ER-5 нет. Чем проще — тем надёжнее, а этот лёгкий и шустрый байк действительно очень прост. В качестве мотоцикла для повседневной езды он подойдёт уж не хуже, чем мегапопулярная Honda CB 400 или её аналоги он других производителей. Но и не лучше.

Подвеска — классического типа, с вилкой-телескопом спереди и двумя амортизаторами сзади. Эмоций никаких она не вызывает — она есть, и всё, но работает она предсказуемо и вообще неплохо. К тому же задние амортизаторы Kawasaki ER-5 регулируются по силе предварительного поджатия пружины, что позволяет настроить их «под себя». А вот из-за чего хочется ругаться, так это из-за тормозов. Ну кто в конце 20-го века догадался поставить на заднее колесо барабан? Передний дисковый тормоз ER-5 неплох, конечно, но если уж на заднее колесо воткнули барабанный тормоз, можно было бы хотя бы разориться на второй диск для переднего колеса. Или это немыслимо удорожило бы модель? Непонятно. Даже на стареньком Yamaha XJR 400 и то стоит целых три тормозных диска! К сильным сторонам Kawasaki ER-5 можно отнести его отличную управляемость, несмотря на сухую массу под 175кг, и общую простоту. Не обладая сногсшибательными техническими характеристиками, этот мотоцикл действительно прост и дружелюбен к новичкам, прощая ошибки вроде резковатого открытия газа или брошенного рычага сцепления. В качестве городского мотоцикла он тоже неплохо подойдёт, а 16-литровый бензобак обеспечит ему хороший запас хода. Да и хороший баланс между мощностью и крутящим моментом, а также отлично работающая КПП делают перемещение на Kawasaki ER-5 занятием достаточно приятным. Правда, чего у мотоцикла нет, так это какой-нибудь «изюминки». Конечно, никто и не требует от недорогого дорожного байка поражать воображение, но даже малокубатурная Honda Hornet 250 обладает отличными характеристиками и своей харизмой. А Kawasaki ER-5 со своими практически ничем не превосходящими 400-кубовых собратьев характеристиками и посредственными тормозами так и не обрёл бешеной популярности.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZF-R6S 2007 — объясняем основательно

Honda CBF 500

Ещё один близкий конкурент описываемой выше модели — это Honda CBF500. Появилась она в 2004 году. Сделали данный мотоцикл для того, чтобы можно было выпускать на рынок европейских стран. Он соответствует стандарту Евро-2. В данной модели имеется множество особенностей. Например, дизайн по меркам 2004 года был действительно современным. Имеется приборная панель с цифровым дисплеем. Размерность колес считается стандартной. Рама сделана при помощи двигателя, соединенного с несущим элементом. Тормозная система используется комбинированная. Имеется 3-поршневой суппорт золотого цвета. Применяется центральный моноамортизатор, вместо двойного по бокам. А топливный бак имеет объем 19 л. Данная модель в Российской Федерации с пробегом продается за 200 тысяч рублей. Расход топлива составляет на 100 км 4 л. Но это по заявлению производителя. А вот покупатели сообщают, что, как правило, расход составляет 5 литров.

Электроника

Наибольший интерес в сузуки джиксер 600 представляет именно электронная начинка. Теперь в сузуки 600 кубов имеются три конфигурации производительности, между которыми можно переключиться с помощью нажатия кнопки. На индикаторе, размещенном на панели приборов, указано, какой именно режим используется в данный момент. Три режима имеют такие названия – A, B и C:

— A – полная производительность;

— B – более медленный разгон;

— C – ограниченная производительность.

Новый прибор сцепления срабатывает с большей плавностью. Также улучшилась плавность переключения передач на низких и средних оборотах.

Общее описание

Модель описываемого мотоцикла появилась в 1997 году. Просуществовало первое поколение до 2005-го. Этот мотоцикл был построен на базе спортивного двигателя. Его позаимствовали у байка того же производителя, который имеет имя Kawasaki GPZ500. Этот мотоцикл получил низкую степень сжатия, немного другую выхлопную систему, а также несколько отличающийся карбюратор. Эта модель изначально предназначалась для того, чтобы продавать ее на европейском рынке. После того как появились новые нормы Евро-3, первое поколение было полностью снято с производства. Он заменен на байк Kawasaki EP6.

Модернизация

Несколько раз мотоцикл Kawasaki ER-5 (отзывы ниже) подвергся модернизации. Например, в 1998 году была установлена система вентиляции R5. Она имела 4 шланга, а рычаг сцепления и указатель топлива имели другой ход. В 2001 году был изменён хвост, улучшен топливный бак, который получил объем 17 литров. Более того, эти изменения дополнили ряд других, менее значительных. В 2004 году мотоцикл получил катализатор. Благодаря этому снизилась мощность до 49 лошадиных сил. Модели, выпущенные в это время, получили черные колесные диски, зеркала имеют пластиковую защиту. В 2005 году на мотобайк установили выхлопную трубу из нержавейки.

Kawasaki ER-5

Описание модели

Модель классического дорожного мотоцикла Kawasaki ER-5 впервые появилась в 1997 году и просуществовала до 2005 г. Данный мотоцикл был построен на базе спортивного 2-цилиндрового двигателя от Kawasaki GPZ500, который получил другие распредвалы, более низкую степень сжатия, другую выхлопную систему и другие настройки карбюраторов. Модель Kawasaki ER-5 предназначалась, в первую очередь, для европейского рынка (официальное полное название – Kawasaki ER-5 Twister). В 2006 году, из-за выхода новых норм выбросов Евро-3, она окончательно снимается с производства и заменяется на более современный флагманский мотоцикл – Kawasaki ER-6.
Особенностью Kawasaki ER-5 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 50 л.с. мощности и 45 Нм крутящего момента. Мотор обладал ровной полкой мощности и крутящего момента, обеспечивая уверенную тягу с низких и средних оборотов. Помимо Kawasaki GPZ500 и Kawasaki ER-5, данный двигатель устанавливался также на эндуро-турист Kawasaki KLE 500 и круизер Kawasaki EN500 Vulcan.
Основные версии Kawasaki ER-5:
Kawasaki ER-5 (49-50 л.с.) – стандартная полносильная версия мотоцикла.
Kawasaki ER-5 (34 л.с.) – “задушенная” версия мотоцикла (для немецкого рынка).
Мотоцикл также имел дешевую стальную раму, классический двойной амортизатор сзади и задние барабанные тормоза, что даже на момент начала производства модели было довольно архаичным решением. Между тем, основными преимуществами Kawasaki ER-5 являются низкая стоимость, экономичность двигателя и неприхотливость. Именно эти качества и сделали Kawasaki ER-5 достаточно популярной моделью в Европе.

Технические характеристики
Рама стальная, типа “double cradle”
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 498 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 74,0 мм х 58,0 мм
Степень сжатия 9,8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CVK34
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 50,3 л.с. при 9000 об/мин (с 2003 г. – 49 л.с. при 8700 об/мин)
Максимальный крутящий момент 45,0 Нм при 7200 об/мин (с 2003 г. – 43 Нм при 7200 об/мин)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17 54H
Размер задней шины 130/70-17 62H
Передние тормоза 1 диск 280 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан, 160 мм
Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка, ход – 125 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 105 мм (с 2001 г. – 114 мм)
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2040 (с 2001 г. – 2070) х 730 х 1070 мм
Колесная база 1430 мм
Высота по седлу 800 мм (до 2001 г. – 780 мм)
Разгон до 100 км/ч 6 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 17 л (до 2001 г. – 16 л)
Масса мотоцикла (сухая) 174 кг – ER-5 (1997-2000)

179 кг – ER-5 (2001-2005)

Масса мотоцикла (снаряженная) 193 кг – ER-5 (1997-2000)

199 кг – ER-5 (2001-2005)

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1997Europe Name: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister

Frame: JKAER500AAA 000001 to JKAER500AAA 015000

Code: ER500-A1, ER500-B1

1998Europe Name: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister

Frame: JKAER500AAA 015001 to JKAER500AAA 028000

Code: ER500-A2, ER500-B2

1999Europe Name: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister

Frame: JKAER500AAA 028001 to JKAER500AAA 041000

Code: ER500-A3, ER500-B3

2000Europe, USA, Israel, Mexico Name: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister

Frame: JKAER500AAA 041001 to JKAER500AAA XXXXXX

Code: ER500-A4, ER500-B4

2001All regions Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 051001 to JKAER500ACA 067000

Code: ER500-C1, ER500-D1

2002USA Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 051001 to JKAER500ACA 067000

Code: ER500-C2

2003All regions Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 067001 to JKAER500ACA 072000

Code: ER500-C3

2004All regions Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 072001 to JKAER500ACA 082000

Code: ER500-C4P

2005All regions Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 082001 to JKAER500ACA XXXXXX

Code: ER500-C5P

Блог им. RMZS → Трэкдэй – июль. Учимся ездить правильно.

Всем привет! И снова с Вами Байк Пост Москва. ))) Традиция поддерживать отношения Байк Поста и ГСР клуба заразительна и очень положительно сказывается на совместном провождении выходных дней. Мне очень приятно запечатлевать разные моменты из жизни райдеров (как-то «байкер» ну не очень слово – все не пузатые, а очень даже спортивные ребята), и мне совершенно не сложно „фильтровать» сотни фотографий и компрессовать их раз за разом, выбирая наиболее удавшиеся. Чувствую себя фотокорром еженедельного выпуска Московского отделения БП))). Надеюсь, наша привычка встречаться и дружить будет расти и развиваться. И вскоре родится некое движение БП. Интересно было бы знать, как оно назовётся.

Еще раз хочется вспомнить добрым словом основателей ресурса и поблагодарить за труд и поддержание информационного интереса к мото и его хозяевам. Итак, лирика закончилась теперь коротенько о 11 июля 2010 года (воскресенье). Мы собрались по моей вине в 15.40 (я до этого лазил по всяким там крышам с фотоаппаратом). Вот несколько для “извинения» перед ребятами (Chukcha и Димон – Димыч, уже можно так тебя называть???), которые „жарились» в ожидании меня.

Kawasaki ZZR 600: цены, фото, обзор

То, в какую сумму обойдется реализация вашего желания зависит только от Вас. Если рассматривать данные о продажах за последние три месяца, то в среднем один байк уходит за 253 500 рублей. При этом разброс стоимости находится в пределах от 219 000 до 288 000. Как вы видите, у вас есть возможность без труда корректировать сумму оплаты за желаемый экземпляр.

В разделе представлены мотоциклы, выпущенные с 1999 по 1999 год. При этом их состояние достойно особого внимания. Одна из основных причин, почему мы привозим байки именно из Японии в том, что такой товар способен прослужить еще долгое время. Во многом это связано с тем, что японцы очень аккуратно эксплуатируют любую технику и своевременно проводят ТО. Если сравнивать байки в Японии с аналогичными в РФ можно увидеть значительную разницу в их внешнем виде и работе.

Среди основных достоинств покупки «железного коня» у нас можно выделить:

  • внимательную диагностику в аукционном сервисном центре;
  • сопровождение лота сотрудниками;
  • возможность самостоятельно сформировать цену;
  • японское качество и состояние байков.

Suzuki GS 500

This motorcycle is considered one of the main competitors of the vehicle described in the article. The history of this bike began in 1989. Unlike the model described above, it is produced to this day. Create it for South America. Initially, he focused on the European and US markets. However, after the crisis, it began to be produced for South America. The peculiarity of the motorcycle is that it has a 2-cylinder engine, cooling – air type. The power of the motorcycle is 45 horsepower. The motor is outdated, but when driving it shows itself perfectly.

kawasaki er 5 reviews

The model has no special features. I got a steel frame, simple pendants. The gearbox is equipped with 6 steps. Dry weight is 169 kilograms. The cost of this motorcycle with mileage reaches 80 thousand rubles in the Russian Federation. Fuel consumption per 100 kilometers is almost 5 liters.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий