Тест-драйв мотоцикла Kawasaki GTR1000

Размеры и масса

Байк не очень длинный по сравнению со среднестатистическим круизером, но для спортивного он весьма крупный: длина его составляет 2290 миллиметров, ширина – 930 миллиметров, а высота – 1415 миллиметров. Высота мотоцикла по седлу достигает 790 миллиметров. Размер колёсной базы – 1555 миллиметров.

По весу этот байк достигает 307 килограмм. Это снаряжённая его масса. Нельзя назвать его лёгким. Скорее это тяжеловес среди спортивных мотоциклов. Как бы то ни было, такой вес не является недостатком модели, ведь это следствие её концепции: да, байк безусловно спортивный, но всё же он предназначен не только для городской среды, но и для долгих поездок по загородным трассам.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1986Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A1

1987Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A2

1988Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A3

1989Europe Name: Kawasaki 1000GTR

Code: ZG1000-A4

1990Europe Name: Kawasaki 1000GTR

Code: ZG1000-A5

1991Europe Name: Kawasaki 1000GTR

Code: ZG1000-A6

1992Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A7

1993North America Name: Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A8

1994Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A9

1995North America Name: Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A10

1996Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A11

1997Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A12

1998Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A13

1999Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A14

2000Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A15

2001North America Name: Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A16

2002Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A17

2003Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A18

2004North America Name: Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A19

2005North America Name: Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A20

2006North America Name: Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A6F

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A1.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A2.

2005 г. — модель получает систему иммобилайзера.

Модель

: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A3.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A6F.

2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение . Модель получает обновленный внешний вид, радиальные суппорта спереди, другие настройки задней подвески и снижение емкости топливного бака 19,0 → 18,5 л. Максимальная мощность снижается: 127 → 125 л.с.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B7F + ZR1000-C7F.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B8F + ZR1000-C8F.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B9F + ZR1000-C9F.

2010 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний, алюминиевую раму, двигатель увеличенного объема (953 → 1043 см³), полностью регулируемую переднюю вилку, моноблочные передние суппорта и снижение емкости топливного бака (18,5 → 15,0 л). Максимальная мощность увеличивается: 125 → 138 л.с.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DAF + ZR1000-EAF.

2011 г. — появление модификации Kawasaki Z1000SX (на рынке Северной Америки продается как Kawasaki Ninja 1000).

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DBF + ZR1000-EBF; ZX1000GBF + ZX1000HBF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DCF + ZR1000-ECF; ZX1000GCF + ZX1000HCF.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DDF + ZR1000-EDF; ZX1000GDF + ZX1000HDF.

2014 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает обновленный внешний вид, светодиодную оптику, проскальзывающее сцепление (Assist & Slipper clutch), увеличение диаметра передних тормозных дисков (300 → 310 мм), увеличение емкости топливного бака (15,0 → 17,0 л) и увеличение максимальной мощности (138 → 142 л.с.).

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FEF + ZR1000-GEF; ZX1000LEF + ZX1000MEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FFF + ZR1000-GFF; ZX1000LFF + ZX1000MFF.

2016 г. — без существенных изменений. Версия Z1000SX / Ninja 1000 теперь предлагается только в модификации с ABS.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FGF + ZR1000-GGF; ZX1000MGF.

2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Незначительно обновляется внешний вид, меняются настройки задней подвески. Появляется Performance-версия — Kawasaki Z1000R. Версии без ABS больше не производятся.

Модель

: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HHF; ZX1000WHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HJF; ZX1000WJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HKF; ZX1000WKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HLF.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki GTR 1000.

  • Езда на Kawasaki GTR 1000 (от первого лица).

Туристический мотоцикл Kawasaki GTR 1000 выпускался очень долгое время, и был весьма востребованным, являясь ярким представителем класса «шоссейных туристов». Прожив на конвейере с 1985 по 1999 год, он вплоть до 2007 года продавался в США, где носил имя Kawasaki ZG1000 Concours. Модель и правда была очень удачная, тем более для своего времени, и к тому же без проблем с надёжностью, чем не могли похвастаться её собратья вроде спорт-туристаKawasaki ZZR 1100. Хотя, конечно, сравнивать эти два мотоцикла не очень корректно. Прямым конкурентом GTR 1000 была, скорее, чрезвычайно популярная Honda ST 1100 Pan European. Впрочем, своих поклонников хватало и у туриста от «Кавасаки». Облечённый в развитый пластиковый обвес, GTR 1000 оснащался двигателем от спортбайка Kawasaki GPZ 1000, правда, для туристического мотоцикла двигатель был дефорсирован и изменён. Результатом стало снижение мощности, зато кривая мощности стала существенно ровнее, а также значительно возросла тяга на низких и средних оборотах. Впрочем, 110 л.с. и 98 нМ крутящего моменту этому мотоциклу хватает для динамичного перемещения в пространстве. Его максимальная скорость составляет 215 км/ч, а с 0 до 100 км/ч Kawasaki GTR 1000 разгоняется за четыре с половиной секунды. Правда, это актуально только для первого поколения байка — в 1994 году мотор был дефорсирован до 98 л.с. и 86 нМ соответственно. Субъективно, впрочем, в динамике мотоцикл не проиграл.

Немалый вес (сухая масса Kawasaki GTR 1000 — почти 260 кг) делают этот мотоцикл слабо пригодным для езды за пределами асфальта, даже если речь идёт об утоптанном грунте. Он, конечно, не имеет перетяжелённого передка, как его конкурент Honda ST 1100, но большая высота по седлу вкупе с весом и не самым низким центром тяжести затрудняют попытки прикинуться эндуро. Его стихия — шоссе и хайвеи, вот там-то литровая рядная четвёрка жидкостного охлаждения раскрывает все свои прелести. Да и ветрозащита не подводит. В конце концов, это же туристический мотоцикл, а одно из непременных требований к байкам этого класса — комфорт. У Kawasaki GTR 1000 с этим всё в порядке — развитый передний обтекатель отлично спасает от ветра и дождя, боковой пластик защищает ноги от воды с дороги, а удобная классическая посадка позволяет всё-таки при желании лечь на бак на манер владельцев спортбайков. Также по бокам предусмотрены крепления для пластиковых кофров. Нарекания вызывают только штатные зеркала — они дают отличный, практически панорамный обзор, но всё-таки заметную часть в них занимает хвост мотоцикла и его кофры. Динамичный разгон весьма тяжёлого мотоцикла обеспечивается не только за счёт тяговитого мотора, но и за счёт 6-ступенчатой трансмиссии, которая получилась очень удачной. Несмотря на то, что карданный привод «отъедает» часть мощности, Kawasaki GTR 1000 можно смело назвать действительно быстрым мотоциклом. Да и маневрирует он просто отлично, с лёгкостью догоняя в городских пробках гораздо более компактных и юрких собратьев. Тормоза, без преувеличения, великолепные для своего времени — два 270 мм (300 мм с 1994 года) тормозных диска на переднем колесе и один 280 мм диск на заднем.

Конечно, при всём вышесказанном нельзя не заметить, что это всё-таки тяжёлый, крупный и действительно мощный туристический байк. Его нельзя рекомендовать малоопытным новичкам, но более-менее опытным любителям путешествий на мотоцикле он может прийтись очень даже по вкусу. К тому же за ту цену, которую просят за эту модель на вторичном рынке, аналогов ему практически нет. Только выбирать надо внимательно — всё-таки многим экземплярам Kawasaki GTR 1000 уже стукнуло четверть века.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла изготовлена из высококачественной стали. Своей характерной формой она отражает его спортивный статус. Спортивные литые диски придают колёсам стильный облик. Средних габаритов руль обеспечивает машине неплохую управляемость.

Сзади – маятниковая подвеска с моноамортизатором. Она имеет ход в 140 миллиметров. В роли передней подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, которая имеет ход в 140 миллиметров. В качестве задних тормозов используется диск диаметром 280 миллиметров, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Спереди же стоят два диска, каждый по 300 миллиметров, и снабжены они двухпоршневыми суппортами.

Конструкция мотоцикла

Основной отличительной чертой мотоцикла Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 являлось то, что эта модель с самого своего создания предназначалась для внутри японского использования. Хотя по своей ширине «зизер» станет прекрасным вариантом для людей высокого роста, которые «оседлают» этого двухколесного «скакуна». Запас прочности модели значителен.

Ведь его рама и шасси способны выдержать большие нагрузки, что можно подавать на шестисоткубовый двигатель.

Со времени своего проектирования такая модель мотоцикла почти не изменилась. Ведь ее производство успешным образом продолжается до сих пор.

Изменились только цвета байка и форма дефлекторов по бокам. А в 1993 году решили базу сделать немного короче, естественно, сократив и мощность до 53 лошадиных сил.

Причиной тому стало введение ограничений мощности, которое волей-неволей повлияло на весь модельный ряд мотоциклов с объемом двигателя 400 кубических сантиметров.

Yamaha GTS1000: Тест-драйв от Моторевю (Алексей Карклинский)

Абсолютно прогнозируемый аппарат — получил от него все, что ожидал. GTS 1000 — конструктивный «турист» во всех проявлениях: плавный, покладистый и комфортный. Названный в народе «электричкой», он полностью оправдывает это прозвище, полностью повинуясь желаниям водителя. Аппарат едет практически сам, не требуя от пилота каких-либо усилий, тем самым подчеркивая свой высокий класс. Чувствуешь, будто съехал с проезжей части на трамвайную рельсу: GTS «стоит» на прямой совершенно невероятным образом. Чуть задумчивей, чем одноклассники, ложится в крутой поворот, зато отлично ведет себя в пологих виражах, не требуя предельной концентрации внимания

Отлично едет по кочкам, полностью изолируя от них водителя, — для наших условий это особенно важно. Несмотря на возраст, подвески у мотоцикла просто чумовые. . Характеристика двигателя очень грамотно сдвинута в зону средних оборотов

Характеристика двигателя очень грамотно сдвинута в зону средних оборотов

В результате исчезла бестолковая «физировская» крученость, зато тяга приобрела «паровозные» черты: разгоняется байк с самых низких оборотов. Порадовала и КПП. В отличие от многих Yamaha, «коробки» которых страдают ложными «нейтралями», здесь все по инструкции, ступени отщелкиваются как затвор револьвера. 

Вибраций практически нет, лишь при скорости 160 км/ч появляется легкий намек на них, да и тот на грани ощущения. Тормоза очень приятные, замедляют машину великолепно. При блокировке колеса четко включается ABS и давление в системе падает — на рукоятке чувствуешь предупреждающие вибрации. А то, что шланги дуются, затрудняя дозировку усилия, да и ходы рычагов большие, ничего не поделаешь: разработка 10-летней давности. 

Городская езда откровенно расстроила. Динамика перекладки мотоцикла затянута, для того, чтобы изменить свое положение в потоке, нужно приложить заметные усилия. Это не располагает к активной езде. Неоднократно ловил себя на мысли, что хочется просто ехать по прямой, ну иногда пролезть в щелку. Петлять, увы, нет никакого желания. Конечно, можно «ломануться» и всех «сделать», но машина ни разу не подстрекает к этому. Медлительность у нее в характере. 

Поразили зеркала. Они расположены не стандартно — сильнее, чем обычно удалены от водителя. Это позволяет не косить глазами, облегчая наблюдение за дорогой. 

Мотоцикл очень добротный и надежный, но сразу расслабляет пилота. На мой взгляд, это отрицательно сказывается на безопасности. Поэтому GTS себе никогда бы не купил, даже если бы собрался в кругосветное путешествие. Но прекрасно понимаю тех райдеров, которые ездят на этой Yamaha и не нарадуются. Да и уникальность байка подкупает — он не такой, как все. 

Технические характеристики

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Versys 1000:

МодельKawasaki Versys 1000
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2012+
Рамастальная диагональная – Versys 1000 (2012-2014)

алюминиевая трубчатая – Versys 1000 (2015+)

Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1043 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня77,0 x 56,0 мм
Степень сжатия10.3:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 4x Keihin TTK38
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность118,0 л.с. (86,8 кВт) при 9000 об/мин – Versys 1000 (2012-2014)

120,0 л.с. (88,2 кВт) при 9000 об/мин – Versys 1000 (2015+)

Максимальный крутящий момент102,0 Нм (10,4 кг*м) при 7700 об/мин – Versys 1000 (2012-2014)

102,0 Нм (10,4 кг*м) при 7500 об/мин – Versys 1000 (2015+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины180/55ZR17M/C (73W)
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) – Versys 1000 (2012-2014)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – Versys 1000 (2015+)

Задние тормоза1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска43 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 150 мм

43 мм вилка перевернутого типа (электронная регулировка KECS сжатия и отбоя, механическая рег. преднатяга), ход – 150 мм – с 2019 года

Задняя подвескамаятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 150 мм – Versys 1000 (2012-2014)

маятниковая Unitrak с моноамортизатором (все рег.), ход – 150 мм – Versys 1000 (2015-2018)

маятниковая с горизонтальной тягой, амортизатор BFRC (полностью регулируемый, KECS), ход – 152 мм – с 2019 г.

Длина мотоцикла2235 мм – Versys 1000 (2012-2014)

2270 мм – Versys 1000 (2015+)

Ширина мотоцикла900 мм – Versys 1000 (2012-2014)

895 мм – Versys 1000 (2015-2018)

950 мм – Versys 1000 (2019+)

Высота мотоцикла1405 мм – Versys 1000 (2012-2014)

1400 мм – Versys 1000 (2015-2018)

1490 мм – Versys 1000 (2019+)

Колесная база1520 мм
Высота по седлу845 мм – Versys 1000 (2012-2014)

840 мм – Versys 1000 (2015+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)155 мм – Versys 1000 (2012-2014)

150 мм – Versys 1000 (2015+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,1 сек.
Максимальная скорость226 км/ч
Емкость бензобака21,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)239 кг – Versys 1000 (2012-2014)

250 кг – Versys 1000 (2015-2018)

257 кг – Versys 1000 (2019+)

255 кг – Versys 1000 S (2021+)

Оставляя Honda Fireblade в пыли

На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее «Кава» вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.

Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» — это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.

Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.

Ходовые характеристики

Модель позиционируется как спортивный мотоцикл для поклонников различного стиля езды.

Заявленная максимальная скорость — 230 км/час. Однако, по мнению пользователей такие показатели уж очень завышены. Комфортный крейсер — 140 км/час, дальше просто сдувает.

Стоит отметить, что в начале производства модели, до смены поколений, пользователь мог купить версию с передним обтекателем, для которой такие скорости не были чем-то из области фантастики.

Расход топлива

Расход топлива, озвученный представителями компании — 4.6 л при смешанном цикле. Пользователи отмечали что при городском использовании можно увидеть и 7 на 100.

001_MOTO_0910_014

Kawasaki Z1000: родстер, 2010 г., 1043 см³, 138 л.с, 221 кг, от 516 468 руб. Kawasaki Z1000: родстер, 2010 г., 1043 см³, 138 л.с, 221 кг, от 516 468 руб.

Теперь в почете совсем другой типаж. Долой предрассудки и заскорузлые взгляды! Чопперы — это для пузатых, бородатых, не в меру упитанных и оттого неторопливых джентльменов с надменным взглядом. Конечно, встречаются любительницы и таких персонажей, но куда мне, молодому, стройному, энергичному, прогрессивному и к тому же скромному, до них? Разве что раздобыть где-нибудь подвесной силиконовый живот и парик с эффектом «четыре волоса, но полуметровых». Ладно, оставим чопперизм его апологетам. А то еще забьют тяжелыми косухами.

Обзор мотоцикла Kawasaki GTR 1000 (ZG1000 Concours)

Эта кава появилась у меня случайно. Но я не разочаровался в ней. Первое что приятно удивило — при немалом весе (сухая масса 260 кг.) управляется на малой скорости гораздо лучше СВ400!!! При умелой езде можно угоняться за 400ками и 600ками по пробкам, единственное ограничение — ширина мотоцикла. Не везде пролезает. Второе — обзорность по зеркалам. Видно как в панорамное зеркало 4 полосы позади себя и что творится у тебя в хвосте, одновременно захватывают заднюю часть мотоцикла, а точнее кофры…

…Кстати по поводу кофров. Очень вместительные, помещается полноценный шлем «интеграл» и ещё куча мелочевки. Так-же есть возможность их быстро снимать с посадочных мест и они превращаются в пластиковые чемоданы. Порадовали удобные крючки и площадка под багаж.

Ветрозащита на уровне. По городу ездить в полном экипе жарковато. Но за городом очень комфортно. В сырую, дождливую погоду сухими остаются ноги и торс, основная доля воды, попадает на шлем плечи и кисти рук.

Двигатель порадовал своей предсказуемостью и динамикой. Звук мотора внушает доверие. Равномерный разгон с любых оборотов, мощный старт, уверенное торможение двигателем.

Коробка передач вопреки всему работает четко и без сбоев, так-же обнаружился «полуавтомат»!!! При плавном равномерном разгоне можно переключаться без участия левой руки, просто сбросить газ и плавно переключить следующую передачу.

Немного разочаровала передняя вилка — слишком мягкая. Хоть и есть возможность подкачки. При экстренном торможении полностью прижимается и есть вероятность потерять контроль над управлением. Но т.к. мотоцикл тяжелый и если на скорости переднее колесо всетаки заблокировалось, вернуть ему прежнее направление и направление не составит труда. Он сам выровнится, если отпустить тормоз. Задняя подвеска нареканий не вызвала, так-же имеет возможность подкачки и 4 регулировки жесткости. На виражах мотоцикл уверенно закладывается по самые подножки

Архаичные тормоза оставляют желать лучшего. На более современных моделях (1993г и моложе)стоят тормозные диски большего радиуса и не однопоршневые суппорта. Из-за этого «конструктивного недуга» приходится держать большую дистанцию и стараться быстро не ездить.

Удобная эргономика, «читабильность» приборов, удобная посадка, длинное и широкое сидение располагают к поездкам на дальние расстояния . Если перемещаться постоянно с пассажиром, то луче конечно приобрести спинку или центральный кофр.

Плюсы

Мощный двигатель (особенно до 94г.), небольшой вес для туриста, хорошая ветрозащита, в т.ч. тепло ногам, клапана винтами регулируются, колодки ходят долго, кардан, хорошо переваривает наши дороги и наш 92 бензин, передняя и задняя подвески немного регулируются, зеркала складываются, умеренный расход топлива, веселый двигатель от древнего спорта, чуть придушенный, толстые торм. диски — менять не придется при любом пробеге, тормоза адекватные для туриста, с арм. шлангами еще лучше.

Многоразовый возд. фильтр, достаточно мощный генератор (для любителей доп. приблуд), большой аккум (реально хватает 12АЧ — стоит 18АЧ), если повезет, может ничего не ломаться очень долго.

Минусы

Достаточно шумный двигатель (иногда кажется, что последний день живет — особенно характерно для моделей с реечным натяжителем цепи ГРМ) с характером больше подходящим для какого-нибудь дорожника, чем для туриста — хотя мне это очень нравится.

Вибрация на руле больше, чем у просто туристов — двигатель жестко в раме и выполняет несущую функцию. Несколько тяжеловесный дизайн, многие одноклассники выглядят заметно лучше. Слабое для наших дорог крепление бок. кофров требует доработки, слабовато крепление переднего паука (опять же , для наших дорог), нет никакой защиты от асфальтовой болезни — лучше сразу ставить дуги или слайдеры.

Резюме

Попадает в нишу между просто туристами и спорт-туристами. Мот для тех, кому просто туристы кажутся пресноватыми, а спорт-туристы недостаточно конфортными (в т.ч. из-за цепного привода и малой ветрозащиты). Таких у нас в силу рассейского менталитета мало.

Где-то так.

Ducati 1199 Panigale R и Superleggera

Рестайлинговая версия
1199 Panigale
получила желаемую для адреналинозависимых мотоциклистов буковку R (race). Обновленная модель лишена
недостатков, которые не дали старшему брату остаться в рейтинге. На ней
используются кованые диски и карбоновые вставки. Это позволило уменьшить вес
мотоцикла до 162 кг.

Укороченные шатуны и
улучшенный маховик облегчили силовой агрегат на полтора килограмма. Тормозная
система оснащена четырехпоршневыми моноблоками от Brembo. Производитель заявляет, что мотор
развивает 205 лошадиных сил. Однако на динамометрическом стенде независимого
критика аппарат показал лишь 194,4 л.с при 11 250 оборотах.

Тем не менее, этого
достаточно, чтобы занять седьмое место в рейтинге.

О надежности

Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 является достаточно удачной моделью и ярко выраженных технических проблем и “болезней” не имеет. Все нижеперечисленные недостатки можно отнести к возрастным.

  • Возможны посторонние шумы в ГБЦ из-за износа эксцентриков валов ГРМ (возникают вследствие пренебрежения регулировкой клапанов);
  • Периодически следует проверять состояние натяжителя цепи ГРМ – из-за не совсем удачной конструкции его может закусить;
  • На больших пробегах может наблюдаться вылет высших передач (проверяется на ходу, под нагрузкой);
  • Подвески в целом надежные, однако рекомендуется следить за состоянием прогрессии заднего амортизатора.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Крепкий универсальный байк по доступной цене. Стоимость на вторичном рынке начинается примерно от 200 тысяч рублей.
  • Недорогое обслуживание. Возможность ремонтировать и обслуживать байк самостоятельно — ничего сверхсложного в его конструкции нет.
  • Запас хода до 400 километров при спокойной езде.
  • Удобная посадка, не слишком большая высота по седлу и скромная масса.

Недостатки

  • На трассе иногда не хватает мощности двигателя, особенно если мотоцикл сильно нагружен.
  • Вторичный дизайн третьего поколения, и непривлекательный, по мнению многих байкеров, дизайн первых двух.
  • Требовательность к качеству и чистоте топлива, что свойственно большинству мотоциклов Kawasaki.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла изготовлена из высококачественной стали. Своей характерной формой она отражает его спортивный статус. Спортивные литые диски придают колёсам стильный облик. Средних габаритов руль обеспечивает машине неплохую управляемость.

Сзади – маятниковая подвеска с моноамортизатором. Она имеет ход в 140 миллиметров. В роли передней подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, которая имеет ход в 140 миллиметров. В качестве задних тормозов используется диск диаметром 280 миллиметров, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Спереди же стоят два диска, каждый по 300 миллиметров, и снабжены они двухпоршневыми суппортами.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A1.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A2.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A3.

Модель: Kawasaki 1000GTR. Заводское обозначение: ZG1000-A4.

Модель: Kawasaki 1000GTR. Заводское обозначение: ZG1000-A5.

Модель: Kawasaki 1000GTR. Заводское обозначение: ZG1000-A6.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A7.

Модель: Kawasaki Concours. Заводское обозначение: ZG1000-A8.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A9.

Модель: Kawasaki Concours. Заводское обозначение: ZG1000-A10.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A11.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A12.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A13.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A14.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A15.

Модель: Kawasaki Concours. Заводское обозначение: ZG1000-A16.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A17.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A18.

Модель: Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A19.

Модель: Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A20.

Модель: Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A6F.

Заметки [ править ]

  1. ^ “Обзор KAWASAKI ZRX1200 (2001-2007)” . Новости мотоциклов. 23 ноября 2006 . Проверено 8 июля 2017 года .
  2. ^ a b c «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г.
  3. ^ “Веса и измерения спортбайков” . Спорт Райдер. 23 августа 2011 . Проверено 8 июля 2017 года .
  4. ^ a b c Собат, Уоррен (ноябрь – декабрь 2004 г.). «Кавасаки ZRX1200R» . Дорожный бегун . Проверено 8 июля 2017 года .
  5. ^ Kunitsugu, Кент (30 июня 2010). «Рождение суперстандартов» . Спорт Райдер . Проверено 8 июля 2017 года .
  6. ^ a b “Kawasaki ZRX1100 – ЛУЧШИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ” . Велосипедный мир . 24 сентября 2010 . Проверено 8 июля 2017 года .
  7. ^ Dirck Край (12 декабря 2008), “Kawasaki ZRX1200 Daeg: вполне современный UJM” , мотоциклы Daily
  8. ^ «Модельный ряд» . Кавасаки . 2017. Архивировано из оригинала на 24 мая 2015 года . Проверено 8 июля 2017 года .
  9. ^ “Kawasaki KZ1000R: Оригинальная копия Лоусона” . Спорт Райдер. 30 июня 2010 . Проверено 8 июля 2017 года .
  10. ^ a b Обзор MSN Bikepoint, Роберт Смит, 07/2006.
  11. ^ Kawasaki Heavy Industries , ZRX1200 руководство, 2001.
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время
Год Тип1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
Ниндзя H2 SX
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Вулкан S
Vulcan VN750
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan 800 / +1500 Drifter
Вулкан VN1500
Вулкан VN1600Вулкан VN1700
Вулкан VN2000
MotoGPНиндзя ZX-RR
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий