Тест-драйв мотоцикла Kawasaki Z800

Характеристики двигателя Kawasaki Z800

Мотоцикл Kawasaki Z800 оснащен мощным четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 806 куб.см. Он имеет два распредвала в головке блока цилиндров (DOHC) и 16 клапанов.

Максимальная мощность этого двигателя составляет 111 л.с. при 10200 об/мин. А максимальный крутящий момент — 83 Нм при 8000 об/мин.

Благодаря легкому картеру из алюминиевого сплава, вес двигателя Z800 составляет всего 65 кг. Это положительно сказывается на динамике и управляемости мотоцикла.

Система питания двигателя — инжекторная. Она обеспечивает точную дозировку топлива в цилиндры при любых оборотах и нагрузках. Бак объемом 17 литров позволяет на одной заправке проехать около 300 км.

Двигатель Kawasaki Z800 отличается высоким крутящим моментом на низких оборотах. Это в сочетании с линейной характеристикой крутящего момента обеспечивает плавность разгона и динамичность на всем диапазоне оборотов.

Двигатель сбалансирован, практически не вибрирует на холостом ходу и при движении. Это создает дополнительный комфорт для водителя и пассажира.

В целом, двигатель Kawasaki Z800 демонстрирует отличные динамические характеристики, надежность и выносливость. Он позволяет в полной мере использовать потенциал этого спортивного мотоцикла.

Тест-драйв

Поездка на данном мотоцикле дает незабываемые и яркие ощущения. В первую очередь, стоит отметить отличную работу мотора, который обеспечивает отличную динамику и информативность. Силовой агрегат раскручивается практически моментально. Например, с легкостью можно ускориться с 60 км/ч на шестой скорости до 200 км/ч простым добавлением газа.

Kawasaki Z800, цена которого на отечественном рынке стартует от 600 тысяч рублей, удивляет прекрасной управляемостью и маневренностью, несмотря на то, что его вес многие относят к чрезмерному. Аппарат отлично проявил себя как на городских улицах, так и на горных серпантинах, демонстрируя отточенную курсовую устойчивость, благодаря широкому рулю, облегчающему вождение и изменение направления на малой скорости.

Аккумулятор мотоцикла вместе с фабричными калибровкам можно отнести практически к идеальным показателям. Байк стабилен на разных режимах и типах дорог, поэтому маловероятно, что у пользователя возникнет желание регулировать какие-нибудь параметры.

Тест-драйв

Поездка на данном мотоцикле дает незабываемые и яркие ощущения. В первую очередь, стоит отметить отличную работу мотора, который обеспечивает отличную динамику и информативность. Силовой агрегат раскручивается практически моментально. Например, с легкостью можно ускориться с 60 км/ч на шестой скорости до 200 км/ч простым добавлением газа.

Kawasaki Z800, цена которого на отечественном рынке стартует от 600 тысяч рублей, удивляет прекрасной управляемостью и маневренностью, несмотря на то, что его вес многие относят к чрезмерному. Аппарат отлично проявил себя как на городских улицах, так и на горных серпантинах, демонстрируя отточенную курсовую устойчивость, благодаря широкому рулю, облегчающему вождение и изменение направления на малой скорости.

Аккумулятор мотоцикла вместе с фабричными калибровкам можно отнести практически к идеальным показателям. Байк стабилен на разных режимах и типах дорог, поэтому маловероятно, что у пользователя возникнет желание регулировать какие-нибудь параметры.

Видео

Kawasaki Z800 — городской мотоцикл, выпуском которого компания Kawasaki отметила сорокалетний юбилей с того самого дня когда впервые появилась линейка мотоциклов «Кавасаки» Z-серии. Если сравнить его с предыдущей 750-кубовой моделью, Kawasaki Z750, которая, кстати, завоевала большую популярность и заслуженно хорошую репутацию, то можно заметить, что обновлённый мотор Kawasaki Z800 получил большую мощность, шасси было полностью переделано , да и в целом этот мотоцикл стал воплощением самых передовых технологий.

А дизайн Kawasaki Z800 прибавил агрессивности, которая, впрочем, искусно разбавлена линиями, свойственными городскому мотоциклу. В основе конструкции лежит классическая трубчатая стальная рама хребтового типа. Ходовая Kawasaki Z800 разрабатывалась с учетом предыдущего опыта, и результатом стал отличный баланс между качественной подвеской и максимальным комфортом при посадке. Рама мотоцикла скрывается за пластиковым обвесом. Переднего обтекатель агрессивной заостренной формы, бока, прикрытые другими деталями, агрессивно задранный хвост, а внизу — дополнительный спойлер для лучшей аэродинамики. Ну и для красоты, конечно же. Кавасаки з800Задняя часть Kawasaki Z800 тоже не совсем обычна в плане стиля, ибо здесь присутствует оригинальная светодиодная фара, в которой светящиеся элементы расположены Z-образно. Общая картина внешности мотоцикла дополняется эффектными поворотниками с гранеными стеклами, из-за чего они весьма похожи на вытянутые по форме алмазы. Длина мотоцикла составляет 210 см, высота по седлу — 83,4 см, а дорожный просвет составляет в 15 см. Весит Kawasaki Z800 менее 230 кг. Объем топливного бака неплох — целых семнадцать литров. Что же касается доступных вариантов расцветки, то они традиционны для «Кавасаки»: черный, зеленый и белый, как и в случае с, например, Kawasaki ZR-7.

Двигатель Kawasaki Z800- совершенно новый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения с рабочим объемом в 806 кубических сантиметров.. Для городского байка это очень даже немало, тем более что максимальная мощность мотоцикла составляет целых 113 л.с, а крутящий момент достигает 83 Нм на отметке в 8000 оборотов. Система впуска двигателя — это 16 клапанов и инжекторный впрыск «Микуни». Полной переработке также был подвергнут выпускной коллектор. Дополняется вся эта технологическая красота 6-ступенчатой коробкой передач, которая соединена с двигателем многодисковым сцеплением. У Kawasaki Z800 цепной привод, при этом задняя звезда была увеличена, что в результате дает чуть меньшее передаточное число. Роль передней подвески играет 41-миллиметровая вилка-перевертыш с ходом 120 мм. Задняя подвеска — современный Uni-Trak с газонаполненным амортизатором, свободный ход которого составляет 137 мм, и выносным компенсационным бачком. В качестве дополнительной опции доступна установка системы АБС на заднее колесо Kawasaki Z800. В целом подвеску мотоцикла можно охарактеризовать как достаточно жёсткую, какую и положено иметь злобному городскому хулигану.

Мотоцикл получился очень интересный — настоящий городской стритфайтер со взрывным характером, отличной управляемостью и хваткими тормозами. Опытные мотоциклисты, присматривающие себе среднекубатурный байк этого класса для преимущественно городской езды, должны оценить Kawasaki Z800 по достоинству.

Kawasaki Z800e, остался прежним

Kawasaki z800e

В позиция под контролем Kawasaki z800e Он идентичен предыдущей модели. Хорошо, я говорю об ощущениях, потому что я не взял метр и не измерил высоту стремена, руля, расстояние до них … Но эргономика осталась неизменной. Тот самый, который я запомнил по Kawasaki Z750 2005 года и тот, который был у Kawasaki Z1000 2008 года. Те, у кого он был или уже был, прекрасно понимают, о чем я говорю.

Поворачиваем ключ зажигания, расположенный, как мы вчера сказали, на баке, и нажимаем кнопку пуска, не нажимая на сцепление. Четырехцилиндровый двигатель оживает быстро, с довольно высокими холостыми оборотами вначале и уже знакомым мне шумом. намекает на ошибку, которую я обязательно найду позже.

Сначала поставили с жестким ходом рычага (до 200 км не хватило) и очень короткий, и мы начали ехать первые километры по городу. Дождь, как будто завтра не наступит и я мог поклясться, что видел Ноя, занятого на лесном складе, собирая заказ. Но эй, я с севера и воевал в худших местах.

К счастью, промокание было только для того, чтобы добраться до дома, так как днем светило солнце, и даже по мокрой дороге мы уже начали делать первые выводы. Например, с эстетической точки зрения. Их очень японские формы привлекают взгляды На светофоре. И то, что белый цвет не слишком благоприятствует этому, или, по крайней мере, лично он не кажется слишком бросающимся в глаза.

Kawasaki z800e

Тем не менее люди много на нее смотрят

Он излучает ауру, которая заставляет людей смотреть на нее в течение нескольких секунд, как будто что-то сильно привлекает их внимание. Отказавшись от того, что «паук», который находится за штурвалом, не имеет к этому никакого отношения

И я говорю «царапина», потому что, хотя Kawasaki z800e эстетически коротко, размеров щедрый. Это больше, чем что-либо визуальное, потому что после того, как вы поместились в сиденье, вы можете свободно перемещаться, а ноги не закрываются в любое время.

Вы можете выбрать между ехать рядом с резервуаром или сидеть подальше от него. В обоих случаях вам нравится достаточно места на сиденье уметь это делать. Туловище в меру прямое и, как мы уже упоминали, руки на широком руле и несколько приоткрытые на концах. Комфортный, но в то же время спортивный.

Продолжаем гулять по городу и прекрасно замечаем, как двигатель слишком полный Да так, что на 50 км / ч и уже в шестом классе мы бессознательно ищем другую передачу. Уже я скучаю по спидометру с редуктором, и, конечно же, я брошу его больше на дорогу, увидев, насколько хорошо работает двигатель и что он не против езды на низких оборотах.

Kawasaki z800e

В подвески принадлежащий Kawasaki z800e Они твердые, но не ощущаются твердыми в любое время, даже если мы поймаем яму, в которой нам придется попросить помощи, чтобы вернуться на поверхность. Для зеркала заднего вида Ну, мало-мальски. Они существуют по закону, но не потому, что у нас есть впечатляющее видение того, что происходит позади нас. Я никогда не замечал, насколько красивы ее локти.

Хорошее ощущение тормоза. Рукоятка регулируемая, а задняя – вполне дозируемая, хотя с ходом рычага, прежде чем вы заметите, что она действует немного долго, к чему вам нужно привыкнуть (или катиться, я оставляю здесь сомнения). Сцепление хоть и тросовое (да, я фанат гидравлики) мягкое и не утомит.

Очень интуитивно понятно при перемещении, хотя перемещая его, стоя на не совсем ровной местности, мы заметим его двести с лишним килограммов, и его будет дорого носить с собой, особенно если мы не прибудем с обоими ноги твердо стоят на земле.

Но эй, как я уже сказал, легко переносить на низкой скорости, даже совершая повороты на третьей передаче с двигателем, практически не допускающим поворотов, без какой-либо вибрации или шага, который считается чрезмерным. Ах! Напомню, что цифровой дисплей хорошо выглядит, даже когда на него светит солнце. Никаких проблем с отражениями нет.

Но давайте оставим город скутерам и отправимся в путь

Разработано для Kawasaki Z900

Вообще, как и любой нейкед – этот мотоцикл предназначен для езды по городу. Это обычный “убийца для города”. Возможно, не такой, как Husqvarna 701, но городской шум – естественная среда для Z900. Кроме того, то, как он ведет себя на более высоких скоростях, означает, что длительная поездка не будет проблемой. Конечно, он должен быть оборудован дополнительными стволами и, возможно, большим окном. Но бак Z900 подойдет для более длинных маршрутов. Он также будет хорош на трассе. Положение и хорошо очерченное сиденье заставляют мотоцикл изящно преодолевать повороты, и бак будет проверять во время трековой сессии. Кроме того, способ, которым бабочка будет пожертвована, оценят все те, кто любит безумие.

Мотоцикл Kawasaki Z800 e ABS: цена, технические характеристики Кавасаки З800 e АБС

Модельный год 2016

Тип Мотоцикл

Класс

Мотоцикл дорожный Длина, мм 2100

Ширина, мм 800

Высота, мм 1050

Высота по седлу, мм 834

Дорожный просвет, мм 150

Колесная база, мм 1445

Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором

Передние тормоза 2-дисковые

Задние тормоза Дисковые

Снаряженная масса, кг 228

Тип двигателя Бензиновый инжекторный

Количество тактов 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Система охлаждения Жидкостная

Число цилиндров / расположение 4/Рядный

Рабочий объем двигателя, см3 806

Мощность двигателя, л.с. / оборотах 95/9500

Крутящий момент, н·м / оборотах 76/8000

Вид топлива АИ-95

Объем топливного бака, л 17

Время разгона до 100 км/ч, сек –

Максимальная скорость, км/ч –

Количество передач 6

Главная передача Цепь

Расход топлива, л на 100 км –

Тип коробки передач Механическая

ABS Есть

Система запуска Электростартер

Оборудование

По ходу дела я регулярно пытался оценить панель приборов. Так себе. Читаемость нормальная, пока не падает прямой свет «со спины». Тогда читаемым остается только классический аналоговый тахометр, а все остальное засвечивается по полной программе. В силу того, что я не хотел остаться с пустым баком посреди незнакомого города я регулярно пытался убедиться, что ехать есть на чем, но в половине случаев я видел только яркое пятно :(. Кста, по поводу читаемости — наличие часов я обнаружил только к концу поездки. До этого поискал взглядом и решил, что «не повезло». В конце еще раз осмотрел Каву и уперся взглядом в конструкцию крепления заднего колеса. Одним словом «странно». И непонятно можно ли, допустим, подтянуть цепь без визита к дилеру. Выглядит подозрительно.

Зовнішність

В екстер ‘єрі Kawasaki Z800, відгуки це підтверджують, відразу помітно відсутність об’ ємних обтічників. У зв ‘язку з цим транспортний засіб належить до категорії “нейкед” або “оголений”, хоча це не зовсім так. Він поєднує в собі кілька варіацій, властивих міським і спортивним модифікаціям.

Від поривів вітру і крапель дощу їздока захищає невеликий козирок над панеллю приладів. Цей вузол в комплексі з фронтальним світловим елементом кутової конфігурації, утворює щось на зразок голови інопланетянина або величезної комахи. Панель приладів оснащена цифровим дисплеєм, досить інформативна і актуальна. Агресивності байку додають вихлопні труби, спеціально розміщені з акцентом на простір під блоком силового агрегату. Форма глушника поєднує класичну і футуристичну стилістику. Загалом Kawasaki Z800, відгуки додатково це доводять, має збалансований, досить агресивний і завершений образ. Багато в чому, це стало можливим через популярність попередньої моделі, а також масштабні і прогресивні ідеї японських конструкторів.

Эталонный городской байк для самых отчаянных мотоциклистов

Если мотоцикл для вас — больше, чем утилитарное средство передвижения, если вы неравнодушны к скорости и к ощущениям, которые она дарит, если вы любите всё самое лучшее, то Кавасаки Z800 — ваш выбор. В этом примечательном представителе двухколёсной городской фауны нашли своё применение все технологические новинки японского концерна, который славится своими спортбайками, а дизайнеры придали ему хищные и стремительные очертания, благодаря которым рассматриваемый мотоцикл сразу выделяется в городском потоке. Z800 под управлением умелого байкера легко и непринуждённо пронзает городскую суету, выделяясь на фоне остальных участников дорожного движения, как акула среди мелкой рыбёшки.

Конечно, такая мощь накладывает определённые обязательства и требует очень осторожного подхода. Пусть в мире есть и более мощные мотоциклы, но Kawasaki Z800 технические характеристики позволяют развивать умопомрачительную скорость за пугающе короткий отрезок времени. Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов

К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться

Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов. К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться.

Тест-драйв

Поездка на данном мотоцикле дает незабываемые и яркие ощущения. В первую очередь, стоит отметить отличную работу мотора, который обеспечивает отличную динамику и информативность. Силовой агрегат раскручивается практически моментально. Например, с легкостью можно ускориться с 60 км/ч на шестой скорости до 200 км/ч простым добавлением газа.

Kawasaki Z800, цена которого на отечественном рынке стартует от 600 тысяч рублей, удивляет прекрасной управляемостью и маневренностью, несмотря на то, что его вес многие относят к чрезмерному. Аппарат отлично проявил себя как на городских улицах, так и на горных серпантинах, демонстрируя отточенную курсовую устойчивость, благодаря широкому рулю, облегчающему вождение и изменение направления на малой скорости.

Аккумулятор мотоцикла вместе с фабричными калибровкам можно отнести практически к идеальным показателям. Байк стабилен на разных режимах и типах дорог, поэтому маловероятно, что у пользователя возникнет желание регулировать какие-нибудь параметры.

Тест-драйв и первые впечатления: Kawasaki Z800 ABS 2016

Прикольный, яркий и доступный – этими словами Kawasaki притягивает внимание покупателей к своему новому мотоциклу – Z800 ABS ($8399), на рынке США который позиционируется как модель 2016 года, хотя в Европе и России, в частности, он появился намного раньше. Z800 намерен занять свое место в сегменте среднекубатурных спортов, где пока доминирует Yamaha FZ-09

Новый Kawasaki Z800 снабжен увеличенной версией (806cc) движка от оригинального Kawasaki Z750 (представленного в 2003 году), который в свою очередь является производной от популярного в конце девяностых спорта Ninja ZX-9R. Несмотря на классическую архитектуру механики, новый байк может похвастаться всеми современными плюшечками, какие вы только можете от него ожидать, включая инжектор, цифровую панель приборов, ABS и обновленный, яркий и современный стиль от “зеленой” команды.

Удачно-спроектированный кокпит и экстерьер нового Z нам понравился. Райдер сидит вертикально и сконцентрировано, хотя места для ног достаточно даже для рослых пилотов. Сиденье, впрочем, слегка коротковато, и пилотам свыше 183см на нем может быть не так комфортно.

Трапецеидальная панель приборов расположена сверху в центре. На ней вы можете увидеть стандартные байкерские элементы, как и удобный указатель топлива, расход и остаточный пробег. Дисплей хоть и легкочитаем, но мы бы предпочли спидометр покрупнее, да и индикатор передачи не помешал бы. Вертикальный “полосатый” тахометр нам также показался странным, по крайней мере на фоне обычных стрелочных. Хотя стремление Kawasaki к экспериментам нам все-таки нравится.

По спецификациям снаряженный Z800 тянет на 229кг, что слегка жирновато, но вы вряд ли почувствуете этот вес, даже на парковочных скоростях. Как новичок, так и профи – все хотят ровной, внятной мощности. И в этом плане Z800 – просто блистает. Момента прямо с холостых так много, что и вы можете трогаться хоть с третьей. Да, Z800 не имеет настраиваемых мощностных режимов двигателя, но калибровка ускорения, диапазон мощностей, сцепление и коробка – так выверены и так Хонда-подобны, что про режимы вы никогда и не задумаетесь.

Ровный мотор не должен бы иметь характера и спортивности, но с Z800 это не так. Рывок газа, и в Z вы услышите характерный звук движка Kawasaki, напоминающий спортбайковскую линейку зеленых Ninja, и старшего собрата Z1000

Выхлоп при этом не настолько злой, чтобы привлекать к себе излишнее внимание. Мощность нарастает постепенно до красной зоны в 12000rpm, где мерцающий ограничитель оборотов подскажет вам о необходимости переключиться повыше. В целом, мощность этого байка нельзя назвать брутальной, но ее вполне достаточно, чтобы вызвать на вашем лице улыбку, как и для обгона с быстрого дауншифта

В целом, мощность этого байка нельзя назвать брутальной, но ее вполне достаточно, чтобы вызвать на вашем лице улыбку, как и для обгона с быстрого дауншифта.

Кстати о переключениях. Легкость, с которой трансмиссия переключается между всеми своими шестью передачами, нас просто поразила. В действительности, коробка настолько выверена, что пилот может переключаться вниз и вверх совсем без сцепления. Но даже когда временами вы жмете на левый рычаг, он отзывается логичным и взвешенным ощущением. Возможно, единственным минусом Z800 в плане мощности является шумность и вибрация движка свыше 6000rpm. Езда на автострадных скоростях сопровождается вибрациями ручек, сиденья и подножек, хотя это и не отвлекает.

Проходить повороты Z800 помогает атлетическое шасси и более спортивно-ориентированная подвеска. Байк меняет направление логично, с минимальным воздействием на управление. Еще одним его плюсом является повышенная цепкость на дороге. Да, может он и не самый лучший ямо-поглотитель, но то, как он проходит повороты, говорит о взвешенном компромиссе.

  • Отличная, плавная шестиступенчатая коробка передач
  • Узнаваемая спортивная внешность Kawasaki
  • Яркий, модный стиль

Панель приборов

Эргономика рассматриваемого мотоцикла остается на высшем уровне, в традициях старой японской школы, которая предполагает наличие элементов и деталей в максимально доступных и удобных местах. Отличная посадка обеспечивается хорошим контактом с сидением, а также довольно высоким и широким рулем. Конфигурация бака позволяет гармонично слиться с «сидушкой» в одно целое, гарантируя комфорт при длительных поездках.

О том, что «Кавасаки Зет-800» – это стоящий мотоцикл, дополнительно свидетельствует информативная приборная панель с широким функционалом. Кроме основных параметров, водитель получает сведения о расходе горючего, возможном расстоянии, которое можно пройти на его остатке. Центр панели приборов напоминает устройство из фантастических фильмов, оснащается жидкокристаллическим тахометром. При увеличении оборотов полоски становятся больше в размерах, что обеспечивает их отличную видимость. Любителям стандартного стрелочного циферблата придется некоторое время привыкать к новшеству.

Краткая история модели

2013 г. – начало производства и продаж модели. Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800ADS + ZR800BDS; ZR800CDS + ZR800DDS (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

2014 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AEF + ZR800BEF; ZR800CEF + ZR800DEF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

2015 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AFF + ZR800BFF; ZR800CFF + ZR800DFF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

2016 г. – последний год производства. Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AGF + ZR800BGF; ZR800CGF + ZR800DGF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

Тест-драйв

Поїздка на цьому мотоциклі дає незабутні і яскраві відчуття. В першу чергу, варто відзначити відмінну роботу мотора, який забезпечує відмінну динаміку та інформативність. Силовий агрегат розкручується практично моментально. Наприклад, з легкістю можна прискоритися з 60 км/год на шостій швидкості до 200 км/год простим додаванням газу.

Kawasaki Z800, ціна якого на вітчизняному ринку стартує від 600 тисяч гривень, дивує прекрасною керованістю і маневреністю, незважаючи на те, що його вагу багато хто відносить до надмірного. Апарат відмінно проявив себе як на міських вулицях, так і на гірських серпантинах, демонструючи відточену курсову стійкість, завдяки широкому керму, що полегшує водіння і зміну напрямку на малій швидкості.

Акумулятор мотоцикла разом з фабричними калібруваннями можна віднести практично до ідеальних показників. Байк стабільний на різних режимах і типах доріг, тому малоймовірно, що у користувача виникне бажання регулювати якісь параметри.

Панель приборов

Эргономика рассматриваемого мотоцикла остается на высшем уровне, в традициях старой японской школы, которая предполагает наличие элементов и деталей в максимально доступных и удобных местах. Отличная посадка обеспечивается хорошим контактом с сидением, а также довольно высоким и широким рулем. Конфигурация бака позволяет гармонично слиться с «сидушкой» в одно целое, гарантируя комфорт при длительных поездках.

О том, что «Кавасаки Зет-800» – это стоящий мотоцикл, дополнительно свидетельствует информативная приборная панель с широким функционалом. Кроме основных параметров, водитель получает сведения о расходе горючего, возможном расстоянии, которое можно пройти на его остатке. Центр панели приборов напоминает устройство из фантастических фильмов, оснащается жидкокристаллическим тахометром. При увеличении оборотов полоски становятся больше в размерах, что обеспечивает их отличную видимость. Любителям стандартного стрелочного циферблата придется некоторое время привыкать к новшеству.

Внешний вид Kawasaki Z800

Первое, что бросается в глаза при виде вживую или на фото Kawasaki Z800 – это отсутствие объемных пластиковых обтекателей. Эксперты мотоиндустрии именно поэтому относят Z800 к классу «нейкэд» (англ. голый, обнаженный). Однако байк не является таковым на 100%.

Роль защиты от ветра выполняет скромный козырек над приборной панелью. Последний, в паре с передним фонарем угловатой формы, заслуживает особого внимания – он имеет стилизованный вид головы, то ли насекомого, то ли пришельца из космоса. Сама приборная панель очень удобна и информативна, хотя выполнена в формате цифрового дисплея.

Брутальности добавляют мотоциклу и трубы отвода отработанных газов, которые сознательно акцентированы и расположены под блоком двигателя. Необычно смотрится сама выхлопная труба, выполненная в смешанном стиле ретро и футуризма. Общее впечатление от внешнего вида Кавасаки Z800 – сбалансированность, агрессивность и завершенность образа.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий