Suzuki bandit 400 технические характеристики, фото и видео
Мотоцикл suzuki bandit 400 впервые появился на свет в 1989 году, поэтому за такое долгое существование нынешняя модель существенно отличается от первоначального вида. Но уже тогда эта модель стала одной из лучших, получив вполне современный дизайн и технические характеристики.
В итоге уже в 90-х годах мотоцикл получил огромную популярность не только из-за вида, но и по причине универсальности – мотоцикл использовался как в городе, так и на простой трассе. Как и у любого достойного мотоцикла, suzuki bandit 400 обладал некоторыми недостатками и хорошими преимуществами.
Плюсы:
- по сравнению с современными моделями имеет низкую цену;
- отлично подойдет для начинающих;
- характеристики позволяют получить отличную динамику разгона;
- доступность запчастей;
- прочная рама;
- отличная тормозная система.
Минусы:
- слишком мягкая подвеска;
- неправильное переключение передач;
- требует только качественное топливо;
- для хорошей работы нужен качественный и постоянный уход.
Технические характеристики
Начнем обзор с самого интересного о suzuki bandit 400 – технические характеристики. Мотоцикл получил вполне рабочий и производительный двигатель, который по сравнению с подобными мотоциклами является агрессивным и спортивным. Стоит учесть, что мотору мотоцикла не родной, он был взят у модели GSX-R400, и поэтому модель стала такой мощной и надежной. В итоге 4-х цилиндровый мотор с объемом в 400 кубов способен выдать максимальную скорость в целых 190 км/час. Ниже подробное описание основных характеристик.
Мотоцикл suzuki gsf 400 bandit сегодня не выпускается, производство 400 модели остановилось в 1997 году. Но мир уже смог оценить его качество, оставив работать не одну тысячу экземпляров, что лишний раз доказывает надежность модели. А подтверждает это отличные детали при сборке: главный элемент – трубчатая сварная рама, которая обеспечивает надежную эксплуатацию на большой скорости. Вторым параметром, обеспечивающим отличную безопасность, являются качественные тормоза – оба дисковые.
Обзор Suzuki bandit 400
Сегодня в России можно наблюдать достаточно этих мотоциклов, но почти все они имеют образец 1991 года. Разработчики не зря дали ему такое название, с такой резкостью, маневренностью и поведению на дороге Сузуки ведет себя как настоящий бандит. Главным конкурентом модели сегодня является Хонда CB400, но у бандита есть ряд своих преимуществ перед хондой:
- лучшая коробка передач;
- более низкая цена (от 75 000 рублей);
- улучшенная динамика разгона.
Если вы имеете небольшой опыт в спортивных мотоциклах, но при этом хотите более-менее серьезную модель, вам придется купить этот мотоцикл, ведь он будет прост в управлении даже в городских условиях. Если взять других конкурентов такой кубатуры, то практически по всем характеристикам бандит побеждает. Так как сегодня мотоцикл не производят, купить его можно будет только б/у, и в зависимости от состояния цена не мотоцикл начинается от 70 до 150 тыс. рублей. Согласитесь, вполне небольшая сумма за такого «бандита».
Дизайн
С виду мотоцикл никак не выделяется, простой человек, увидев эту модель, будет считать ее старой и не спортивной. Наверно, это один из минусов, ведь современные гонщики любят красивые и аэродинамические формы. Но на самом деле мотоцикл характеризуется по двигателю и поведению на дороге, а тут Suzuki bandit 400 один из лучших.
Модель получила скромные габариты и минимум пластика, но это не снизило ее популярность, ведь по желанию вы можете сделать небольшой внешний тюнинг сузуки бандит. Первоначальная версия мотоцикла имела мало дизайнерских решений, но другие модификации были немного улучшены в плане внешности, особенно изменилась модель 1995 года. В общих чертах внешность этой модели производит впечатление солидного мотоцикла в стиле минимализм. О былых 90-х годах говорит круглая передняя фара и отсутствие современных обвесов.
Сузуки бандит 400 1995 года
Как вы уже поняли, с каждым годом модель эволюционировала и воплощала более современные решения, и один из последних вариантов стал мотоцикл Suzuki bandit 400 1995 года выпуска. Он получил ряд особенностей перед моделью 1989 года, и среди них можно выделить:
Как настроить опускание зеркала при включении задней передачи лексус
Схема акпп шкода октавия а5
Коробка автомат как пользоваться тойота витц
Сколько стоит замена акпп на тойота
- Ситроен с5 акпп ремонт
Особенности модели
- Агрессивный и спортивный характер двигателя.
- Надёжные тормоза.
- Жёсткую подвеску в случае эксплуатации в одиночном режиме.
- Рядный 4-х цилиндровый движок.
- Водяное охлаждение, вмонтированное в раму мотоцикла.
Двигатель на Bandit 400 позаимствовали у спортивного байка GSX-R400. Этим объясняется агрессивность и мощность этой модификации.
Мотоцикл снабжён сварной, трубчатой рамой, которая обеспечивает надёжную эксплуатацию на значительной мощности и больших скоростных режимах.
Наличие грязезащитного кожуха на заднем амортизаторе надёжно защищает его от преждевременного износа.
Что в нём плохого и хорошего?
Как и любая техника, ТС, о котором идёт речь, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. В число достоинств входит:
- Хороший мотор.
- Высокие показатели динамики.
- Резвое ускорение.
- Неповторимый внешний вид.
- Прочная основа роль, которой играет рама.
- Стоимость, доступная для большого числа покупателей.
Мотоцикл довольно агрессивен, имеет свойство ускоряться рывком. Новичкам необходимо помнить, что на описываемом средстве передвижения присутствуют короткие передачи. При движении в городских условиях между ними придётся часто переключаться.
Такая модель хорошо подойдёт опытным мотоциклистам, уверенно чувствующим себя на дорожном покрытии при движении с большой скоростью. Недостатком является то, что средство передвижения первоначально проектировалось под японских граждан. Из этого следуют следующие минусы:
- Короткая и довольно низкая рама. Высокому человеку могут доставить неудобства подобные особенности.
- Отсутствует возможность исправить положение при помощи тюнинга. Перенести стойки некуда и изменить посадку тоже не получится.
- Агрессивность, упомянутая выше, является недостатком, если речь идёт о водителе, не обладающем необходимым опытом, чтобы правильно её использовать.
Из описанного выше можно сделать вывод, что Suzuki gsf 400 bandit плохо справляется с ролью первого мотоцикла для начинающего водителя.
Особенности
Фара на байке классическая круглая, по бокам на коротких кронштейнах закреплены указатели поворотов.
- Мотоцикл для одного. Хоть на раме и стоит седло рассчитанное на двоих, для пассажира не предусмотрено ни ручек, ни ремня, ни подножек. Некоторые владельцы говорят «держись за бак». Но покатая форма последнего, в стиле спорта на скорости делает это проблемным.
- Хорошая динамика. Настроенная в стиле спортивного мотоцикла она постоянно подталкивает: открути, давай перестроимся, пролезем вон там, вон же место, чего ты здесь плетёшься?»
- Охлаждение. Неправильный наклон воздушника может привести к проблемам перегрева, особенно в пробках мегаполиса. Приходится постоянно отвлекаться на температуру двигателя, при этом среди приборов нет ни индикатора, ни указателя.
История выпусков
Мотоцикл Suzuki Ваndit 400 начали выпускать с конвейера с 1989 года. На дорогах нашей страны эта модель появилась в 1991 году.
1989 год
BANDIT 400 1989
BANDIT 400 1989
Особенности модели
- Головка блока цилиндров – серая.
- Чёрный цвет и нанесённая синяя искра.
- Красный цвет.
- Диски белого цвета.
- Передняя вилка коричневого цвета.
Технические характеристики
Выпуск | 1989 год |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во тактов | 4 |
Рабочий объём мотора | 398 |
Мощность | 59 л.с. |
Степень сжатия в цилиндрах | 11,8 |
Число клапанов | 4 на каждый цилиндр |
Диаметр цилиндров | 56 мм. |
Карбюраторы | 4 на каждый цилиндр |
Охлаждение | жидкостное |
Количество передач | 6 |
Привод | цепь |
Вместимость бензобака | 16 л. |
Расход топлива | 5-6 л. на 100 км. |
Вес без бензина | 172 кг. |
Максимальная скорость | 190 км в час. |
Разгоняемость до 100 км. в час | 5-6,5 с. |
1990 год
Считается люксовой модификацией байка. Подвеска модернизирована и стала более жёсткой.
Читай другие мото обзоры Полный обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300
Особенности
- Вилка выкрашена серебряной краской.
- Щитки движка полированы.
- Цвет – серебряно-голубой.
1991 год
Отличия «красноголовых» от «сероголовых»
Вторая серия модификации мотоциклов Suzuki Ваndit 400 — «красноголовые».
Отличия новых экземпляров в том, что они комплектуются двигателем с меняющимися газораспределительными фазами, которые автоматически «расширяются» при достижении мотором 8000 оборотов в минуту и в результате ощутимо увеличивается мощность и «резвость» байка. Такое новшество многократно увеличило популярность мотоцикла этого класса в мире.
Несколько фотографий модели 1991 года
GSF 400 Bandit Limited V 1991
BANDIT 400V 1991 (Japan)
BANDIT 400 Limited 1991 (Japan)
BANDIT 400 Limited V 1991 (Japan)
Особенности выпуска модели 1991 года
- Вилка серебряного цвета.
- Головка блока покрашена в красный цвет.
- Чёрные щитки мотора.
- Цвет люксового варианта серебряно-красный или серебряно-синий.
- Обычная модель красного или чёрного цвета.
Именно в этом году начинается массовый экспорт «Бандита» в Европу. Причём японцы выпускают модификации для конкретных стран, но это в основном видоизменения в окраске и нормированности некоторых элементов байка.
Есть и конструктивные особенности моделей, поставляемых в определённые страны. Например, в Германию байк поставляется с двигателем мощностью 50 л.с. и с круглыми зеркалами заднего вида. А в Англию с однодисковым тормозом переднего колеса.
С этого времени без труда можно заказать разнообразные технические и тюнинговые запчасти для мотоциклов данной серии.
1992-1994 годы
В 1993 году претерпело изменениями японское законодательство, согласно которому мотоциклы с рабочим объёмом до 400 см. куб. должны иметь мощность до 53 л.с. В связи с этим в электронику байка внесены изменения, ограничивающие скоростные возможности до 180 км в час и мощность в 53 л.с.
Несколько фотографий моделей 1992-1994 годов
Suzuki GSF 400 Bandit 19
Suzuki GSF 400 Bandit 1994
1995 год
В этом году японской проведена очередная модернизация «Бандита». В первую очередь это более совершенный дизайн модели.
Мотор остаётся без изменений, но ходовую часть подвергли облегчению, за счёт чего уменьшилась колёсная база мотоцикла.
Улучшились и комфортные возможности байкера при эксплуатации, так как конструкторами оборудован под сиденьем водителя четырёхлитровый багажник.
BANDIT 400V-2 1995 (Japan)
Читай другие мото обзоры Подробный обзор скутера Honda PCX150
BANDIT 400V 1995
Особенности модели 1995 года
- Передняя вилка имеет серебристый оттенок.
- Колёсные диски чёрного цвета.
- Крышки мотора анодированы.
- Сиденье водителя совмещено с пассажирским.
- Маятник выполнен из алюминия.
- Изменены и стали более удобными кронштейны под подножки.
- Уменьшился вес мотоцикла на 5 кг.
Specifications
Suzuki GSF400 Bandit: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2090 mm / 82,3 in – GK75A 2050 mm / 80,7 in – GK7AA |
Overall width | 745 mm / 29,3 in – GK75A 730 mm / 28,7 in – GK7AA | |
Overall height | 1060 mm / 41,7 in – GK75A 1055 mm / 41,5 in – GK7AA | |
Seat height | 790 mm / 31,1 in – GSF400 (Europe, North America) 745 mm / 29,3 in – GSF400 (Japan) | |
Wheelbase | 1430 mm / 56,3 in – GK75A 1410 mm / 55,5 in – GK7AA | |
Ground clearance | 155 mm / 6,1 in – GK75A 140 mm / 5,5 in – GK7AA | |
Dry weight | 167 kg / 368 lbs | |
Curb (wet) weight | 188 kg / 414 lbs | |
FRAME | Type | Diamond (steel) |
Front suspension, travel | 41 mm telescopic fork, 120 mm / 4,72 in – GK75A 41 mm telescopic fork, 130 mm / 5,1 in – GK7AA | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load, 7-way), 120 mm / 4,72 in – GK75A Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load, 7-way), 128 mm / 5,0 in – GK7AA | |
Front tire size | 110/70R-17M/C 54H | |
Rear tire size | 150/70–17M/C 69H – GK75A 150/60R-17M/C 66H – GK7AA | |
Front brake | Double disc, 310 mm, 4-piston calipers Single disc – GSF400 (North America, Italy) | |
Rear brake | Single disc, 260 mm, 2-piston caliper | |
Fuel capacity | 16,0 l / 4,2 Us gal – GK75A 15,0 l / 4,0 Us gal – GK7AA 14,5 l / 3,8 Us gal – GSF400 (California) | |
Trail | 100 mm / 3,9 in – GK75A 103 mm / 4,05 in – GK7AA | |
Fuel economy / consumption | 2,74 l / 100 km (on 60 km/h) | |
ENGINE | Type | Water-cooled, 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders in-line | |
Bore & Stroke | 56,0 x 40,4 mm | |
Displacement | 398 cm³ (24,28 cu in) | |
Compression ratio | 11.8:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder GSF400V – VC-engine (variable valve control) | |
Max. power | 59,0 hp (43,4 kW) / 12000 rpm – GSF400 (1989-1992) 53,0 hp (39,0 kW) / 11000 rpm – GSF400 (1993-1997) | |
Max. torque | 38,0 Nm (3,9 kgf*m) / 10500 rpm – GSF400 (1989-1992) 37,0 Nm (3,8 kgf*m) / 9500 rpm – GSF400 (1993-1997) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 5,0 sec. | |
Top speed | 180 km/h (112 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Mikuni BST33SS Carburetor, 4x Mikuni BST32SS – GSF400 (USA) |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.954 | |
Final reduction | 3.357 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 3.363 2.307 1.750 1.437 1.250 1.136 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase A.C. Generator | |
Battery capacity | 12V-8Ah |
Specifications
Suzuki GSF400 Bandit: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2090 mm / 82,3 in – GK75A 2050 mm / 80,7 in – GK7AA |
Overall width | 745 mm / 29,3 in – GK75A 730 mm / 28,7 in – GK7AA | |
Overall height | 1060 mm / 41,7 in – GK75A 1055 mm / 41,5 in – GK7AA | |
Seat height | 790 mm / 31,1 in – GSF400 (Europe, North America) 745 mm / 29,3 in – GSF400 (Japan) | |
Wheelbase | 1430 mm / 56,3 in – GK75A 1410 mm / 55,5 in – GK7AA | |
Ground clearance | 155 mm / 6,1 in – GK75A 140 mm / 5,5 in – GK7AA | |
Dry weight | 167 kg / 368 lbs | |
Curb (wet) weight | 188 kg / 414 lbs | |
FRAME | Type | Diamond (steel) |
Front suspension, travel | 41 mm telescopic fork, 120 mm / 4,72 in – GK75A 41 mm telescopic fork, 130 mm / 5,1 in – GK7AA | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load, 7-way), 120 mm / 4,72 in – GK75A Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load, 7-way), 128 mm / 5,0 in – GK7AA | |
Front tire size | 110/70R-17M/C 54H | |
Rear tire size | 150/70–17M/C 69H – GK75A 150/60R-17M/C 66H – GK7AA | |
Front brake | Double disc, 310 mm, 4-piston calipers Single disc – GSF400 (North America, Italy) | |
Rear brake | Single disc, 260 mm, 2-piston caliper | |
Fuel capacity | 16,0 l / 4,2 Us gal – GK75A 15,0 l / 4,0 Us gal – GK7AA 14,5 l / 3,8 Us gal – GSF400 (California) | |
Trail | 100 mm / 3,9 in – GK75A 103 mm / 4,05 in – GK7AA | |
Fuel economy / consumption | 2,74 l / 100 km (on 60 km/h) | |
ENGINE | Type | Water-cooled, 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders in-line | |
Bore & Stroke | 56,0 x 40,4 mm | |
Displacement | 398 cm³ (24,28 cu in) | |
Compression ratio | 11.8:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder GSF400V – VC-engine (variable valve control) | |
Max. power | 59,0 hp (43,4 kW) / 12000 rpm – GSF400 (1989-1992) 53,0 hp (39,0 kW) / 11000 rpm – GSF400 (1993-1997) | |
Max. torque | 38,0 Nm (3,9 kgf*m) / 10500 rpm – GSF400 (1989-1992) 37,0 Nm (3,8 kgf*m) / 9500 rpm – GSF400 (1993-1997) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 5,0 sec. | |
Top speed | 180 km/h (112 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Mikuni BST33SS Carburetor, 4x Mikuni BST32SS – GSF400 (USA) |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.954 | |
Final reduction | 3.357 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 3.363 2.307 1.750 1.437 1.250 1.136 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase A.C. Generator | |
Battery capacity | 12V-8Ah |
История
Первая модель появилась на свет в 1989 году. Через год была создана разновидность класса люкс. Она не имела значительных отличий от оригинала, но оснащалась обтекателями из пластмассы и более жёсткой подвеской. В середине 1991 года была выпущена модифицированная модель.
Она имела V – образный двигатель с изменёнными газораспределительными фазами. Этот экземпляр обладал свойством резкого ускорения, происходившего после 8000 оборотов. Упомянутая особенность сделала средство передвижения, о котором идёт речь, популярным не только среди молодых мотоциклистов, но и профессиональных байкеров.
Выпуск этой модели официально прекратился в 1997 года, когда фирма перешла на производство ТС с объёмом более 600 кубов. Она стала популярной не только в Японии, но и Европе, а также Америке. С 1993 года на мотор стали монтировать электронный ограничитель максимальной скорости до 180 км/ч. Подобное устройство также понижало мощность до 53 л.с. Этот показатель стал меньше на 10%.
При этом попытались сделать эксплуатационный процесс более удобным и добавили под сидение багажное отделение небольшого размера. В 1995 года рама мотоцикла стала такой, какой её привыкли видеть фанаты сегодня. После этого существенных модификаций и доработок не производилось.
Дизайнеры пытались улучшить внешний вид путём монтажа пластмассовых обтекателей, изменения формы выхлопных труб и глушителя. Предпринимались попытки использования разнообразных сплавов для производства маятника и рамы. За основу брали как хромированную сталь, так и алюминий. Некоторым доработкам повергался движок. При этом о снятии ограничения максимальной мощности и скорости речи не шло.
Мотоцикл, произведённый в 1995 году, включал в себя более современные решения и обладал определёнными особенностями, которые делали его лучше предыдущей модели. В их число входит:
- Сплошное сидение как водительское, так и пассажирское.
- Общая масса транспортного средства снизилась на 5 кг.
- В конструкцию был включен маятник, произведённый из алюминиевого сплава.
- Колесные диски получили чёрный окрас.
- Подножки стали более комфортными.
Однако даже сегодня этот красивый мотоцикл можно встретить на дорогах и по достоинству оценить все его положительные стороны. Suzuki gsf 400 bandit находится во владении опытных мотоциклистов, которые поддерживают его в рабочем состоянии. Их привлекает его агрессивный характер и некоторые эксплуатационные особенности, делающие средство передвижения, о котором шла речь, уникальным.
Предыдущая запись сузуки бандит 250 (suzuki bandit 250) — технические характеристики Следующая запись Особенности и достоинства снегохода тайга