Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSF 600 Bandit:
Модель | Suzuki GSF600 Bandit |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 1995-2004 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,6 x 48,7 мм |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVK32 – GSF600, GSF600S (1995-1999) Карбюратор, 4x Keihin CVR32 – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 80,2 л.с. (59,0 кВт) при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 62,0 Нм (6,3 кг*м) при 8500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17M/C 54H – GSF600, GSF600S (1995-1999) 120/60-ZR17M/C 55W – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Размер задней шины | 150/70–17M/C 69H – GSF600, GSF600S (1995-1999) 160/60-ZR17M/C 69W – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта Nissin – GSF600, GSF600S (1995-1999) 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта Tokico – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт Nissin – GSF600, GSF600S (1995-1999) 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт Tokico – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 121 мм – GSF600, GSF600S (1995-1998) маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 121 мм – GSF600, GSF600S (1999) маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 126 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Длина мотоцикла | 2085 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999) 2130 мм – GSF600 (2000-2004) 2060 мм – GSF600S (2000-2004) |
Ширина мотоцикла | 745 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999) 770 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Высота мотоцикла | 1100 мм – GSF600 (1995-1999) 1095 мм – GSF600 (2000-2004) 1205 мм – GSF600S (1995-1999) 1220 мм – GSF600S (2000-2004) |
Колесная база | 1430 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999) 1440 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Высота по седлу | 805 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999) 790 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999) 130 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Разгон до 100 км/ч | 3,97 сек |
Максимальная скорость | 208 км/ч |
Емкость бензобака | 19,0 л – GSF600, GSF600S (1995-1999) 20,0 л – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Масса мотоцикла (сухая) | 196 кг – GSF600 (1995-1999) 204 кг – GSF600 (2000-2004) 202 кг – GSF600S (1995-1999) 208 кг – GSF600S (2000-2004) |
История модели[]
1989 год – начало
- GSF 250 Bandit 1989
- GSF 400 Bandit 1989
1/2
В 1989 году Bandit стал ответом Suzuki для Honda, чей дорожник CB1 в свое время отхватил порядочный кусок рыночного пирога. Мириться с таким положением на Suzuki не стали и в кратчайшие сроки, “наморщив” лбы, выдали пару байков с двигателями объемом 250 и 400 см3, получившую хулиганистое имя Bandit (в пику безликой СB1).
Четырехцилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения (к слову, позаимствованный у Suzuki GSX-R 250/400), стильная рама из стальных труб, агрессивная внешность… Прогрессивный конструктив и удачный дизайн быстро вывели эти байки в лидеры продаж, чему производитель был безмерно рад и, как мог, поддерживал у публики соответствующий интерес, проводя модернизации чуть ли не каждый год.
Тем не менее, все прелести “крутильных” моторов и хорошей (для того времени) управляемости вкушали исключительно японцы, ибо мотоциклы предназначались только для местного рынка. Спортбайковские моторы, хоть и дефорсированные, выдавали 38 л.с. в 250-кубовой версии и почти 60 л.с. при объеме 400 см3. В соответствие с таким недюжинным потенциалом привели раму (хотя по нынешним временам ее жесткость уже не может считаться эталоном) и тормоза. GSF 250, в силу своей бюджетности, оснащен однодисковыми тормозами и впереди и сзади. Более мощная “четырехсотка” таких проблем не испытывает и щеголяет двухдисковым передним тормозом. Короткоходные четырехцилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением и двумя распредвалами любят обороты и какая либо жизнь в них просыпается после 5000 об/мин. В том же 1989-м Bandit подвергся первому рестайлингу, который включил в себя новую цветовую гамму, некоторые элементы декора, более жесткие элементы подвесок.
1990 год – Bandit Limited
GSF 400 Bandit Limited 1990
1990 год семейство встретило без технических изменений, а фанаты получили в подарок “на годовщину” модификацию Limited с красивейшим обтекателем в стиле Cafe Racer.
1991 год – выход в старый свет
- GSF 400 Bandit Limited V 1991
- GSF 400 Bandit V 1991
- GSF 250 Bandit Limited 1991
- GSF 250 Bandit Limited 1991
1/4
В 1991 году — первое серьезное вмешательство в техническую часть. 400-кубовая модификация получила систему изменения фаз газораспределения. С этого времени у байка “два двигателя”: один живет до 8000 об/мин, другой — после. Взрывной характер мотоцикла привлек еще больше фанатов в стан любителей Bandit’а. Bandit 250 модернизациями обделили. Хотя не совсем: были новые варианты раскраски. Но главное не в этом. Главное, что в 1991-м году Bandit 400, преодолев моря и океаны, попал на Европейский рынок. 250-кубовый вариант, как и ранее, попадал в Старый Свет только по “серым” каналам. По традиции, европейские версии отличались от японских собратьев, причем подход маркетологов был не всегда понятен. Так, все “европейцы” были задушены до 50 л.с., но с этим вопросов не возникает. Удивляет тот факт, что в то время, как общеевропейская версия, кроме дефорсировки, ничем от “японца” не отличалась, то версия для Великобритании оснащалась лишь однодисковым передним тормозом.
1993 год – ограничение мощности
В 93-м году у японских покупателей стало значительно меньше причин надменно смотреть на владельцев “придушенных” европейцев: законодатели страны Восходящего солнца ограничили мощность байков с кубатурой до 400 см3 пятьюдесятью тремя лошадиными силами, а максимальную скорость — 180 км/ч.
Парадоксально, но электронная “душилка” способствовала росту популярности байка, ибо с этого времени стало появляться просто невообразимое количество различного тюнинга для Bandit’а.
Недостатки Suzuki GSF400 Bandit
По отзывам, Suzuki Bandit имеет на порядок больше преимуществ, чем откровенных ляпов конструкторов. Основные «минусы» мотоцикла являются типичными для всех мощных Suzuki, однако есть и свои фишки. Если говорить о первых, то Suzuki GSF:
- оснащен слишком мягкой для российских дорог передней подвеской;
- так как мотоцикл динамичен и быстр, наблюдается повышенный износ деталей и узлов ходовой;
- требует высококвалифицированного технического обслуживания;
- не достаточно четкое, «размытое» переключение передач;
- высокая чувствительность к качеству горючего.
Из индивидуальных технических характеристик Suzuki Bandit со знаком «минус» выделяется, прежде всего, неудобство езды при росте водителя более 180 см. Это объясняется первичной ориентированностью на внутренний рынок, где среднестатистический байкер имеет невысокий рост, а не на российских богатырей. Другой, менее значительный недостаток Suzuki Bandit GSF это незащищенность заднего амортизатора от сора. Для удлинения срока его службы опытные владельцы советуют устанавливать грязезащитный щиток на заднем маятнике самостоятельно.
Краткая история Suzuki Bandit
1989 — создание компанией Suzuki байков с объемом двигателей в 250-400 см3 под хулиганским именем «Бандит».
Это был ярчайший ответ Honda на их чемберлены.
1990 — выпуск модифицированной версии Bandit с красивым гаргротом (обтекателем) в стиле Cafe Racer. В остальном же год прошел без резких обновлений.
1991 — первая серьезная модернизация технической части автобэка: изменение фаз газораспределения и, соответственно, приобретение нейком двух двигателей.
1993 — ограничение «японца» в мощности с кубатурой до 400 см3, 53 лошадиными силами и скоростью до 180 км/ч, так и появился мотоцикл Suzuki Bandit 400.
1995 — поистине новая эпоха в семье «Бандитов».
Интенсивная ориентация моторынка на западный вектор (Европу и Америку) и как следствие, выпуск 600-кубовой версии Suzuki Bandit с модернизированной ходовой, укороченной на 20 мм (с 1430 мм до 1410 мм) и заменой стального маятника алюминиевым, что благоприятно отразилось на весе нейка, существенно облегчив его.
1996 — дальнейшее усовершенствование Бандита и появление самого габаритного «хулигана» Suzuki GSF, прибавивший ко всем своим достоинствам еще и прекрасно сбалансированный двигатель, усиленную подвеску и богатую приборную панель с датчиком топлива на ней.
1997 — очередной этап модернизации Suzuki Bandit и как итог, косметический рестайлинг автобэка, симпатичный обтекатель «мини-бикини».
1999 — «шестисотку» Suzuki Bandit обновляют моноамортизатором.
2000 — абсолютное преображение Suzuki Bandit GSF 600: другая форма байка, измененные габариты ходовой, новые подвески, карбюратор с сенсором положения дроссельной заслонки, большой бензиновый бак и второй топливный фильтр.
К тому же появилась эргономичная приборная панель. Полностью модернизированный до неузнаваемости обтекатель.
Последующие эксперименты над «японцем» были незначительными и ничего более оригинального, чем ранее созданное, производители Suzuki пока предложить не смогли.
Однако, при всем этом, Бандит по-прежнему составляет сильную конкуренцию известным мировым мотомонстрам.
Ride quality & brakes
4 out of 5 (4/5)
No glitter or baubles here, but the back-to basics steel-tube cradle chassis does a decent job. Cheap, non-adjustable forks are on the soft-side and the standard rear shock quickly tired out. But overall the Bandit handles well enough for most and its upright stance makes it a comfortable and practical bike.
For the money, you certainly won’t be complaining until it comes to the brakes – the sliding calipers need quality aftermarket pads and braided steel hoses to get the best from them. Later models got a slightly updated chassis with better tyres, but there’s little to choose from early to late models.
Ориентировочная стоимость
Что же касается цены на Suzuki, то ценовая политика здесь достаточно гибкая.
К примеру, в мотосалоне байк можно приобрести примерно за 11 000 $.
Тогда как подержанный Бандит, в отличном состоянии, может обойтись вам максимум за 5 000$. Тут уже все будет зависеть от возможностей и желаний покупателя.
Suzuki GSF 600 Bandit — это отличный байк, обладающий при достаточно мощной и ровной тяге, весьма «миролюбивым», как для Бандита, нравом и долей предсказуемости.
Простой и легкий в управлении, мотоцикл гарантированно станет отличным партнером даже новичку байкерского клуба.
Рекомендуем вам ознакомиться с обзором Suzuki Bandit 250, там же вы найдете и его технические карактеристики.
Мотоциклист в хорошей экипировке даже при падении на максимальной скорости мотоцикла, может отделаться лишь небольшими ушибами.
Reliability & build quality
4 out of 5 (4/5)
The Bandit’s ‘budget’ tag doesn’t necessarily mean cheap tat. The Suzuki GSF600 Bandit is a solid deal made by a reputable manufacturer and uses proven components – so what can go wrong? Not a lot, really.
The original exhaust system will have rotted through by now, and the rear shock would have lost what little damping there was in the first place. Like all bikes of this era, especially high mileage examples, pay particular attention to suspension linkage (running dry and seizing), brake disc wear and obvious signs for a rotting fuel tank. Not forgetting Bandits would have been caned at some point over the decades since it was new, and ridden through winter with minimal maintainance.
For an idea of what the bike’s like to live with, check out our extensive suite of There doesn’t appear to be anything too concerning to report – it’s the usual story of corrosion unless you fastidiously look after your bike, which isn’t bad form for something a few decades old!
For anything that does go wrong, a wide range of official replacement components are available through Suzuki’s Vintage Parts scheme – meaning you don’t have to trawl the internet and gamble on a used replacement.
Suzuki GSF 600 Bandit — краткий обзор
Suzuki GSF 600 Bandit / Сузуки ГСФ 600 Бандит
Легендарный Suzuki Bandit в 1995 году пополнился 600-кубовой версией. Постоянные обновления и доработки вывели эти мотоциклы на лидирующие позиции. Suzuki GSF 600 Bandit идеален для городского трафика. Его маневренность и управляемость не знают границ, а удобная посадка и удивительно мягкая подвеска обеспечат достойный уровень комфортабельности на дорогах с не качественным полотном.
600-кубовый двигатель — «золотая середина» в моторной гамме «Бандитов». Этот мотор одновременно силен и мягок, поэтому модификация GSF 600 отлично подойдет новичкам, но с условием, что байкер уже знаком с мототехникой. Питание силовой установки осуществляется карбюраторами Keihin с сенсорными датчиками положения заслонок, что позволяет оптимизировать поток производительности и выровнять тягу.
Традиционные дисковые тормоза достойно выполняют свои обязанности. Комфорт эксплуатации Suzuki GSF 600 Bandit обуславливают энергоемкие подвески и удобная посадка. Для любителей быстрых и дальних поездок по шоссе есть версия «S» с тщательно продуманной конструкцией аэродинамичных обтекателей и хорошей ветрозащитой. Дерзкий облик, маневренность и мощь 600-кубового двигателя обеспечили Suzuki Bandit лидерство в сегменте городских «стритфайтеров».