Внешний вид
Помимо этого конструкторы делали ставку не только на мощный и солидный силовой агрегат, в еще и на приятную внешность. Во внешности нет каких-либо элементов, которые не вписываются в общий вид или выглядят, как будто они не на своем месте.
Дополнительного лоска мотоциклу придает большое количество хромированных элементов. И если учесть, что Intruder M1800R предлагается только в черном цвете, то сочетание черного и хромированного очень хорошее.
Притягательным внешне этот мотоцикл делает плавность линий силуэта. Переднее колесо, по сравнению с задним, кажется очень узким, хотя это не так.
На массивной передней вилке в верхней части располагается небольшая фара, установленная в обтекателе довольно специфической формы.
Приборную доску конструкторы сделали раздельной — на рулю установлена одна ее часть, а вторая расположилась на баке.
Бак массивный, каплевидной формы, присущей практически всем мотоциклам класса «круизер».
Suzuki Intruder M1800R обладает значительным весом, поэтому чтобы занизить центр тяжести, сиденье водителя расположили низко. Чтобы сохранить гармоничность силуэта, переход от бака к сиденью сделали плавно.
Изначально этот Интрудер был двухместным, ступенчатой формы, с расположением сиденья пассажира на заднем крыле. Сейчас чаще встречаются одноместные мотоциклы, и за сиденьем водителя идет крыло.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZ6-N 2007: расписываем суть
Двигатель и выхлопная
Движок — классический V-twin, с достаточно выраженной «пульсацией» на холостых и вибрацией на ходу. Пульсация, правда, достаточно «цивильная» — байк не «подпрыгивает» на холостых и не сдвигается с места, «как положено настоящему Харлею», но при этом заднее крыло конкретно мотает пока не добавишь газу, так что вибрации есть. Галочка :). При активном разгоне пульсация перерастает в легкий зуд, хотя стоит отметить, что на руле как раз никаких лишних вибромассажных эффектов не наблюдается. Если на Дукати у меня руки онемели достаточно быстро, то тут все чувства остались при мне :). Вот ногам и пятой точке повезло меньше — чувствуешь себя слегка как на вибростенде. Причем до такой степени, что при очередном выезде на автобан у меня возникло ощущение, что ноги уже просто не держатся на ножках, а «съезжают» от вибрации в стороны. Не лучшие ощущения.
По поводу выхлопной — я сделал «традиционное» видео, но, понятное дело, полной картины оно не отражает без правильного микрофона. В любом случае со стандартной выхлопной «рыка раненого медведя» ожидать не стоит. Достаточно цивильное «похрюкивание», хотя для предупреждения о своем появлении без того чтобы срабатывали сигналки соседских Феррари вполне достаточно.
«Интрудер» в дальнем странствии
Отзывы владельцев красноречиво свидетельствуют о том, что этот байк обладает просто сверхспособностями. Даже тех, кто тяжел на подъем и предпочитает колесить по родному городу, к пущему удовольствию местных дам, со временем начинает манить дальняя дорога. Настоящая туристическая душа байка проявляет себя, увлекая за собою и владельца.
Отрадно знать, что география путешествий наших соотечественников охватывает весь материк. Комфортабельные трассы Европы и Дальневосточных стран не пугают тех, кто прошел обкатку на легендарных российских дорогах. «Интрудер» без труда покоряет и те, и другие. Мощная подвеска, которой может похвастаться даже младший в роду — «четырехсотка» — легко справляется со всеми выбоинами и впадинами.
В отзывах нередко мелькает тема дополнительного обвеса. В первую очередь это касается кофров, ведь в дальний путь следует брать все необходимое.
Описание
Серия классических круизеров Suzuki Intruder 800 начинает свою историю с 1992 года, а именно с появления на рынке модели Suzuki VS800 Intruder, заменившей собой Suzuki VS 750 Intruder. В 1996 году появляется ответвление — Suzuki VZ800 Desperado/Marauder, а с 2001 года — Suzuki VL800 Volusia. Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой. С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:
Suzuki VS800 Intruder -> Suzuki Boulevard S50
Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Boulevard C50 (C50T — туринговая версия)
Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Boulevard M50
Это интересно: Мотоцикл Минск D4 125: излагаем вопрос
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Intruder 400 Classic:
Модель | Suzuki VL400 Intruder |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2001-2016 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65,0 x 60,2 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, Mikuni BDSR29 – VL400K1-K8 инжектор — VL400K9+ |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 33 л.с. (24 кВт) при 7,500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 33 Нм (3,4 kg-m) при 6000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H |
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 105 мм |
Емкость бензобака | 17 л – VL400K1-K8 15 л – VL400K9+ |
Длина | 2510 мм |
Ширина | 985 мм |
Высота | 1110 мм |
Колесная база | 1650 мм |
Высота по седлу | 700 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 9,5 сек |
Масса мотоцикла (сухая) | 239 кг |
Общие впечатления
Мот сам по себе выглядит «большим» (хотя стоявшие рядом в шоу-руме C1500BT и, тем более, C1800 конечно, выглядят внушительнее), без намеков на «младшесть по рангу». Низкое большое водительское сидение, успевшее намокнуть от дождя, просто как диван. Заводим… заво… а, блин, сцепление сначала надо выжать! Я так понимаю, фирменная фича Suzuki. Двигатель мягко зарокотал, к плаванию готов! Вот только на индикаторе топлива одна полоска — мне сразу сказали, если что долить и принести чек. Долил, чек забыл отдать :).
Мне попалась модель с хромом, хотя идейно мне нравятся новые BT (черные), в которых заодно стоят литые диски и беcкамерные шины, на спицованной классике стоят камерные шины не сильно пригодные к «полевому» ремонту. К сожалению, сумок не было, но по идее сильно на ТТХ это не влияет. Хромированной оказалась даже подножка, которая нашлась без проблем, и, хотя и не очень подпружиненная, но складывающаяся и раскладывающаяся без особых претензий.
Для полноты картины стоит добавить, что данный экземпляр прошел уже честные 47 тыс км, т.е. по идее является достаточно представительным для разряда подержанных.
Втыкаем передачку и, аккуратно подгазовав, двигаемся. Ха!
Читать дальше.
Поделиться ссылкой:
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Послать это другу (Открывается в новом окне)
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1992 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 800 Code: VS800GLN |
1993 | North America, Japan, Europe | Name: Suzuki Intruder 800 Code: VS800GLP |
1994 | North America, Japan, Europe | Name: Suzuki Intruder 800 Code: VS800GLR |
1995 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 800 Code: VS800GLS |
1996 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 800 Code: VS800GLT |
1997 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 800 Code: VS800GLV |
1998 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 800 Code: VS800GLW |
1999 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 800 Code: VS800GLX |
2000 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 800 Code: VS800GLY |
2001 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 800 Code: VS800GLK1 |
2002 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 800 Code: VS800GLK2 |
2003 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 800 Code: VS800GLK3 |
2004 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 800 Code: VS800GLK4 |
Suzuki VL 800 Volusia. Чопперы наступают!
Volusia является последней версий обновленного мотоцикла VL800 Intruder, а также его основным соперником среди среднемощностных круизеров. Если говорить о названии мотоцикла Volusia, то он получил его от местности в штате Флориде, где на протяжении уже довольно долгого времени проводится мероприятие «Daytona Speed».
Если смотреть на мотоцикл Volusia сбоку, то он смотрится как добротный мотоцикл
Наличие глубоко охватывающих колеса крыльев, толстого бака, и сдвоенной выхлопной трубы с правой стороны так и говорят: «Я большущий байк! » Судя по всему, при производстве данного байка на это уделялось практически все внимание. Производители пытались создать байк, который выглядел бы как 1500-кубовый, однако продавать его как 800-кубовый
Кроме того, что мотоцикл имеет более низкую цену, он еще и весит гораздо меньше полноценного мотоцикла с объемом в 1500 кубиков. Наличие в мотоцикле маленького веса – это довольно важная деталь для тех, кто только начинает водить мотоцикл, либо для тех, кто пытается добиться лучшей управляемости байка.
В Volusia установлен двигатель, имеющий 45-градусный V-твин жидкостное охлаждение. Изначально данный двигатель устанавливался на Suzuki VZ800. В однокарбюраторной Volusia он смотрится довольно достойно. Байк имеет достаточно мощности для того, чтобы прохватывать на высокой передаче.
В том числе движок является довольно сбалансированным, за счет чего вибрации не особо чувствуются и надоедают. Работает он гораздо мягче и ровнее, чем у Harley 883. Что касается прочего управления, то газ, сцепление, а также переключение передач в нем выставлено просто идеально, поэтому ехать на нем одно удовольствие.
Подвеска, установленная на Volusia, является вполне стандартной, а именно – короткоходная, имеющая моноамортизаторы. Данная подвеска хорошо подходит для различных путешествий по автобанам. Что же касается убитых дорог, то будет не очень удобно, так как подвеска является немного жестковатой. Однако и здесь есть выход, помощь в умягчении подвески вам окажет семипозиционная регулировка хода сжатия.
В Volusia установлена нерегулируемая передняя вилка, которая довольно неплохо справляется со своими непосредственными обязанностями, а именно: проглатывает ухабы дороги и обеспечивает байку отличную стабильность. Передний тормоз, который устанавливается в Volusia, работает неплохо, однако жать на него Вам придется с усилием. Наличие мягкого и удобного широкого седла доставит Вам только положительные эмоции от езды, хотя наличие жесткого подъема в задней части поднадоест на недоделанных отечественных дорогах!
Заметка: Сеть установочных реализует и устанавливает стекла на автомобили, в том числе и лобовое стекло вольво. При выборе стекла вы также можете выбрать определенный вариант тонировки.
Похожие материалы:
Suzuki Boulevard C50C50 Boulevard является душой стандартного круизера, который оснащен V-образным двигателем, постоянно рвущимся в бой. Начало классического дизайна Boulevard C50 происходит с…
Suzuki Hayabusa занесен в книгу «Рекордов Гинесса» и продан харьковчанинуявляется официальным дилером по продаже мотоциклов и автомобилей SUZUKI в городе Харькове
Именно эта компания удостоилась чести продать первый мотоцикл,…
На что следует обращать внимание при покупке подержанного Suzuki RGV250 Gamma?При приобретении мотоцикла марки Suzuki RGV250 Gamma, бывшего в употреблении, самое главное чтобы в ваши руки не попал мотоцикл, на котором ездил гонщик, грубого говоря…
Модели минибайков от компании SuzukiСамой необычной и интересной моделью в ассортименте мотоциклов Suzuki является минибайк, имеющий название TR50 Street Magic. Рассматривая модель спереди, она выглядит как…
Мотоцикл Suzuki gs 500 — особенности, технические характеристики, фото и видеоПрежде всего, нужно сказать, что мотоцикл Suzuki gs 500 сделан в лучших традициях японского производителя
На первый взгляд данная модель не отличается чем-то особенным, однако…
Приборы
Вид с места водителя ничем не хуже С1500 с огромной фарой, в которой эффектно отражается Intruder лого с ветровика и проплывающие сверху облака, и кроны деревьев. Две мощные трубы передней вилки амортизаторов дополняют «паровозный» вид. Сами приборы вмонтированы в бак (мне почему-то нравится, может потому что Харлейная классика?), при этом в Boxer V8 видимость вполне нормальная, сильно опускать голову не приходиться. Вот в обычном закрытом шлеме ситуация может быть другой, и для проверки скорости пришлось бы опустить голову и оторвать взгляд от дороги. Но или приборы «красиво на баке», или «неэстетично».
На этой модели еще не было индикатора передач (а надо? Это, похоже, из серии «решили проблему, которой у меня не было» :)), но зато уже есть LCD указатель уровня топлива и минимум индикатор пробега (я так понял с двумя дневными). Часов нет, а удобно, между прочим! Все лампочки небольшие, но яркие, мне почему-то импонирует больше, чем «индустриальные» лампочки Кавасаковского Вулкана. Может выглядит более «модерновым» или утонченным, что-ли. Дело вкуса. Здесь мой вкус больше совпадает с Сузуки :).
Не совсем о приборах, но на заправке я открыл ключом крышку горловины бака и… озадачился куда девать предмет, оставшийся в руках :). На обычных мотоциклах крышка откидывается, а тут снимается. И без «цепочки» или «веревочки», как на машине. Просто остается в руке. Ндэ. Положил на руль, но мысль о том, что можно забыть или потерять как-то не обрадовала. С моей забывчивостью и не такое можно учудить.
Кстати, переключатели оказались мягкие и очень удобные в использовании. Как-то даже не ожидал. На Хонде надо применить некоторое усилие, хотя надо отдать должное, что при этом информативность на высоте. Сразу чувствуешь что произошло (или нет). А тут все мягко и просто, зато без никаких усилий. Тоже вариант, называется.
Технические характеристики
Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (VS, VZ, VL):
Модели | Suzuki VS800 Intruder (1992-2004) | Suzuki VZ800 Desperado/Marauder (1996-2004) | Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004) |
Рама | стальная | ||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||
Рабочий объем | 805 куб. см. | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83 х 74,4 мм | ||
Степень сжатия | 10,0:1 | 9,4:1 | |
Охлаждение | жидкостное | ||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | карбюраторы, 2x Mikuni BDS36 | карбюраторы, 2x Mikuni BDSR34 | |
Тип зажигания | электронное | ||
Максимальная мощность | 55 л.с. при 7000 об/мин | 50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. – 53 л.с.) | 52 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 64 Нм при 5000 об/мин | 65 Нм при 5000 об/мин | 69 Нм при 3500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | кардан | цепь | кардан |
Размер передней шины | 80/90-19 | 130/90-16 | |
Размер задней шины | 140/90-15 | 150/90-15 | 170/80-15 |
Передние тормоза | 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт | ||
Задние тормоза | барабан | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | Вилка перевернутого типа | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга) | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга) | |
Максимальная скорость | 165 км/ч | ||
Емкость бензобака | 12 л | 19 л | 17 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 201 кг | 207 кг | 239 кг |
Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard – C50, S50, M50; Intruder – M800, C800):
Поколения | Intruder C800 / Boulevard C50 | Intruder M800 / Boulevard M50 | Boulevard S50 |
Рама | стальная | ||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||
Рабочий объем | 805 куб. см. | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83 х 74,4 мм | ||
Степень сжатия | 9,4:1 | 10,1:1 | |
Охлаждение | жидкостное | ||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | инжектор | карбюраторы, 2x Mikuni BDS36 | |
Тип зажигания | электронное | ||
Максимальная мощность | 53 л.с. при 6000 об/мин | 50 л.с. при 6500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 62 Нм при 4000 об/мин | 65 Нм при 5000 об/мин | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | кардан | ||
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H | 100/90-19 M/C 57H | |
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77H | 140/90-15 M/C 70H | |
Передние тормоза | 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт | ||
Задние тормоза | барабан | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | Вилка перевернутого типа, ход – 140 мм | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 105 мм | маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга) | |
Максимальная скорость | 165 км/ч | ||
Емкость бензобака | 15,5 л | 12 л | |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 277 кг (292 кг – C50T) | 269 кг | 217 кг |
Симптомами ремонта двигателя на Suzuki VL800 Volusia являются:
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
Разборка Suzuki VL800 Volusia для снятия двигателя Снятие двигателя Suzuki VL800 Volusia Очистка двигателя перед разбором Разборка мотора Полная дефектовка двигателя Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей Сборка двигателя Проверка зазоров клапанного механизма Установка двигателя на Suzuki VL800 Volusia Окончательная сборка Suzuki VL800 Volusia, запуск Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Обзор Suzuki VS 800 Intruder
Suzuki Intruder 800 — мотоцикл, пришедший на смену своему предшественнику, выпускавшемуся ещё с 80-х годов прошлого века. Модель пережила несколько модификаций, в основном влекущих за собой уменьшение мощности в угоду всё более ужесточающимся экологическим нормам. Последние версии, предназначенные для рынка США, носят название Boulevard S50. Для своего времени это был очень неплохой мотоцикл, хотя в наши дни он, конечно, очень архаичен, даже по меркам круизеров, его минималистичная приборная панель, размещённая на руле, включает в себя только аналоговый спидометр и пару индикаторов.Впрочем, заменивший на конвейере Suzuki Intruder 750 старший 800-кубовый собрат внешне стилизован под чоппер, а не под круизер.
С точик зрения конструкции Suzuki Intruder 800 представляет собой, конечно, весьма простой мотоцикл. Стальная рама, V-твин жидкостного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, пара карбюраторов, карданный привод колеса — всё просто и надёжно. Его низкооборотистый двигатель позволяет очень резко трогаться с места, стремительно разгоняясь вплоть до достижения отметки в 100-110 км/ч. Максимальная скорость VS 800 составляет 160-170 км/ч в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретного экземпляра. Мощность мотоцикла — в 50 л.с., крутящий момент — 65 Нм.Suzuki Intruder 800 отличается очень плотной компоновкой всех узлов. Построенный на одной платформе с Intruder 400, он при своих скромных габаритах весит 200 кг, к тому же вышеупомянутая плотность расположения всех его деталей затрудняет обслуживание. Карбюраторы, к примеру, снимать и ставить на нём нелегко, так как в предназначенном для них месте попросту нет возможности удобно держать руку. Либо рука, любо карбюратор — выбирайте.
По меркам этого класса мотоциклов Suzuki Intruder 800 обладает довольно высоким центром тяжести, что не ощущается на ходу, зато очень хорошо чувствуется при маневрировании на околонулевой скорости, когда байк ощутимо пытается завалиться в сторону поворота. Зато благодаря короткой базе и небольшому углу наклона вилки он превосходно управляется на ходу, с лёгкостью перескакивая из ряда в ряд. Короткие первые передачи также добавляют драйва, отчасти именно благодаря им VS 800 может с бешеным рёвом стартовать со светофоров, оставляя далеко позади все автомобили.
Множество мотоциклов этой модели, даже выпущенные лет эдак двадцать назад, до сих пор пребывают в превосходном состоянии, при условии, что за ними хорошо следили, конечно же. Он в состоянии успешно выдержать самое дальнее путешествие, помехой может стать разве что скромный 12-литровый бензобак. Учитывая средний расход в 5,5 литров, это не так уж и много.Этот мотоцикл может показаться неудобным рослым байкерам в силу скромных размеров, но он одинаково хорош и для опытных райдеров, и для новичков, будучи достаточно мощным, чтобы доставить удовольствие, но при этом недостаточно «злым», чтобы спровоцировать своего владельца на излишне рискованную езду. Тем более что тормоза у него не ахти, если передний тормозной диск ещё справляется со своей работой, то задний барабанный тормоз навевает тоску. Ну а для тех, кто хочет тот же VS 800, только мощнее и чуть побольше, есть Suzuki Intruder 1400, могучий флагман всей линейки.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2001 | Europe, North America, Japan | Name: Suzuki Intruder Volusia 800 (Europe, North America) Suzuki Intruder 800 Classic (Japan) Code: VL800K1 |
2002 | Europe, North America, Japan | Name: Suzuki Intruder Volusia 800 (Europe, North America) Suzuki Intruder 800 Classic (Japan) Code: VL800K2 |
2003 | Europe, North America, Japan | Name: Suzuki Intruder Volusia 800 (Europe, North America) Suzuki Intruder 800 Classic (Japan) Code: VL800K3 |
2004 | Europe, North America, Japan | Name: Suzuki Intruder Volusia 800 (Europe, North America) Suzuki Intruder 800 Classic (Japan) Code: VL800K4 |
2005 | North America, Japan | Name: Suzuki Boulevard C50 (North America) Suzuki Intruder 800 Classic (Japan) Code: VL800K5 |
2006 | North America, Europe, Japan | Name: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (North America) Suzuki Intruder C800 / C800C (Europe) Suzuki Intruder 800 Classic (Japan) Code: VL800K6, VL800UEK6, VL800CUEK6 (C800C), VL800CK6 (C50C), VL800TK6 (C50T) |
2007 | North America, Europe | Name: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (North America) Suzuki Intruder C800 / C800C (Europe) Code: VL800K7, VL800UEK7, VL800CUEK7 (C800C), VL800CK7 (C50C), VL800TK7 (C50T) |
2008 | North America, Europe | Name: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (North America) Suzuki Intruder C800 / C800C (Europe) Code: VL800K8, VL800UEK8, VL800CUEK8 (C800C), VL800CK8 (C50C), VL800TK8 (C50T) |
2009 | North America, Europe | Name: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (North America) Suzuki Intruder C800 / C800C (Europe) Code: VL800K9, VL800UEK9, VL800CUEK9 (C800C), VL800CK9 (C50C), VL800TK9 (C50T) |
2010 | North America, Europe | Name: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (North America) Suzuki Intruder C800 / C800C (Europe) Code: VL800L0, VL800UEL0, VL800CUEL0 (C800C), VL800CL0 (C50C), VL800TL0 (C50T) |
2011 | North America, Europe | Name: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (North America) Suzuki Intruder C800 / C800C (Europe) Code: VL800L1, VL800UEL1, VL800CUEL1 (C800C), VL800CL1 (C50C), VL800TL1 (C50T) |
2012 | North America, Europe | Name: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (North America) Suzuki Intruder C800 / C800C (Europe) Code: VL800L2, VL800UEL2, VL800CUEL2 (C800C), VL800CL2 (C50C), VL800TL2 (C50T) |
2013 | North America, Europe | Name: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (North America) Suzuki Intruder C800 / C800C (Europe) Code: VL800L3, VL800UEL3, VL800CUEL3 (C800C), VL800CL3 (C50C), VL800TL3 (C50T) |
2014 | North America, Europe | Name: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (North America) Suzuki Intruder C800 / C800C (Europe) Code: VL800L4, VL800UEL4, VL800CUEL4 (C800C), VL800CL4 (C50C), VL800TL4 (C50T) |
2015 | North America | Name: Suzuki Boulevard C50 / C50T Code: VL800L5, VL800TL5 (C50T) |
2016 | North America, Europe | Name: Suzuki Boulevard C50 / C50T (North America) Suzuki Intruder C800 (Europe) Code: VL800L6, VL800TL6 (C50T); VL800UEL6 |
2017 | North America | Name: Suzuki Boulevard C50 / C50T Code: VL800L7, VL800TL7 (C50T) |
2018 | North America | Name: Suzuki Boulevard C50 / C50T Code: VL800L8, VL800TL8 (C50T) |
2019 | North America, Australia | Name: Suzuki Boulevard C50 / C50T Code: VL800L9 / VL800TL9 |
2020 | North America, Australia | Name: Suzuki Boulevard C50 / C50T Code: VL800M0 / VL800TM0 |
2021 | North America, Australia | Name: Suzuki Boulevard C50 / C50T Code: VL800M1 / VL800TM1 |
2022 | North America, Australia | Name: Suzuki Boulevard C50 / C50T Code: VL800M2 / VL800TM2 |
2023 | North America | Name: Suzuki Boulevard C50 / C50T Code: VL800M3 / VL800TM3 |
Ride quality & brakes
4 out of 5 (4/5)
Being a hot rod means the Suzuki Intruder M800 has more kicked out forks than a conventional cruiser, a fatter rear tyre and a long and low wheelbase – all to enhance stability and give the long and low stance that makes these drag bike style machines great performers in a straight line away from traffic lights and suchlike.
Many hot rods, as a result, aren’t the most nimble machines and can also suffer from a lack of ground clearance. The M800, however, is a better handling example than most. Though ‘kicked out’ the front forks are beefy, inverted items for added rigidity and with a smaller 16-inch front wheel it steers reasonably well.
The twin shocks at the rear have limited travel, again to give that low stance, but the ride is adequate, although it can jar and ‘bottom out’ over pot holds. And the semi-upright riding position, with feet forwad ‘highway’ pegs is less extreme than many and is decently comfortable, although less so over distance than Suzuki’s more touring VL variants.
If pushed hard, yes, eventually the pegs ground out, but that’s to be expected and if it’s a problem you’re looking at the wrong kind of bike. Being the 800 version also means its lighter and less of a handful than its bigger 1500/1600 brothers and this is also an advantage when it comes to braking.