Тест-драйв мотоцикла Suzuki Intruder M1500

Сравнение с аналогами

В этот раз для сравнения нашего экземпляра мы не станем подбирать для него конкретного противника, так уж случилось, что класс круизеров один их самых консервативных, а мы уж постараемся найти наиболее яркие отличия на фоне одноклассников.

Первое, чем отличается наш мотоцикл, — это неоднозначный двигатель, несмотря на типичный для класса V-образник, он отличается относительно малыми вибрациями и динамикой разгона на верхах, схожей с рядником, при этом не теряя своего внушительного крутящего момента.

Далее — это дизайн мотоцикла. Тут явно пришлось проявить смекалку, выделить свой продукт среди многообразия подобной техники трудно, порой отличить модели разных мотоциклов не под силу даже опытным мотоциклистам, но вот Boulevard узнать способны многие.

Компания старалась поработать и над звуком выхлопа. На наш взгляд, звук получился сочный, хотя до харлеевского звука пока не дотянул. Во многом причина в философии при постройке двигателя у разных компаний.

Еще одним удивительным моментом стал расход топлива. Он велик для технологически сложного двигателя, даже по сравнению со своими братьями в классе с более примитивными моторами.

Suzuki Boulevard M90

Краткий обзор Suzuki Boulevard M90 (M1500)

Suzuki Boulevard M90, также известный под названием M1500 и VZ1500 — мотоцикл в классе круизер, являющийся ответвлением от линейки круизеров Boulevard. Внешне он является практически точной копией одного из двух флагманов линейки Boulevard — модели M109R (M1800R), то есть выглядит мотоцикл как дрэгстер или power-круизер.

Стоит отметить, что в данном случае от флагмана M90 досталась не только внешность, но и характер. Несмотря на наличие множества общих узлов с моделью Suzuki Boulevard C90, M90 является значительно более динамичной и мощной моделью. Тем не менее, характер его двигателя всё равно круизерный — мощная тяга на низких оборотах и посредственная на высоких. Посадка на M90 не столь расслабленная, как на классических круизерах — большинству водителей приходится сильно вытягивать руки и ноги вперёд, так как водительские подножки и руль расположены довольно далеко от сиденья.

Выпускается Boulevard M90 с 2009 года без каких-либо существенных изменений.

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki VN 1500 Mean Streak
  • Kawasaki VN 1600 Mean Streak
  • Indian Scout
  • Victory Octane

Технические характеристики Suzuki Boulevard M90 (M1500)

  • Годы выпуска: с 2009
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1462
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 106 л.с. при 4800 об/мин
  • Крутящий момент: 137 Нм при 2700 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,6 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 120/70-18
  • Задняя шина: 200/50-17
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 274 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 18
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,3
  • Снаряженная масса, кг: ~328

Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard M90 (M1500)

  • Великолепная тяга с самых низких оборотов
  • Впечатляющая мощность
  • Мощный, но ровный разгон без провалов и подхватов
  • Отличная курсовая устойчивость

Минусы и недостатки Suzuki Boulevard M90 (M1500)

  • Не самая удобная, по меркам класса, посадка
  • Посредственные тормоза
  • Большой вес
  • Сцепление не отличается надёжностью
  • При падении на бок страдает множество пластиковых деталей

Краткая история модели

Модель:

Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800K5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800K6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800K7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800K8.

2009 г. — небольшой рестайлинг модели. Новая приборная панель с индикатором уровня топлива и треугольный корпус воздушного фильтра. Простой инжектор заменяется на систему с двойными дроссельными заслонками (система SDTV).

Модель:

Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800K9.

2010 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл получает новый внешний вид и двигатель от C50.

Модель:

Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L0.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L1.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L2.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L3.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L4.

2015 г. — модель доступна только в Северной Америке.

Модель:

Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L5.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L6.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L7.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L8.

2019 г. — последний год производства.

Модель:

Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L9.

Features

-1,462cc Fuel Injected V-Twin Engine:

-Uses the same fuel injection technology as the GSX-R range for a crisp throttle response at any engine speed, easy starting and fuel efficiency.

-Upside-down Front-forks:

-A design developed and perfected through racing, the inverted front-fork design provides exceptional front end feel.

-Suzuki Clutch Assist:

-Compresses the clutch pack under hard acceleration to eliminate clutch slip and allows use of lighter clutch springs for a lighter clutch lever.

-Slipper Clutch:

-For smoother downshifts the slipper clutch reduces the pressure on the clutch pack under hard deceleration.

-Low, Wide Seat:

-Super low 716mm seat designed to give maximum rider comfort for long distant cruising and easy low speed manoeuvres.

Тормоза

Круизерам положено ездить «с расстановкой» (просто как у англичан — джентельмен должен ходить, а не бегать :)), поэтому резко тормозить совершенно ни к чему. Похоже, чтобы подчеркнуть этот факт Сузуки даже оставила классический барабанный тормоз вместо «модернового» диска назад. В принципе байк неплохо тормозит и двигателем, и, за все время тест-драйва, я только раз попытался схватиться за тормоз при подъезде к небольшому кругу, и тут же понял тщетность такого действия. Такое впечатление, что вместо тормозных колодок сжались губки и постепенно начали процесс замедления «туши». В общем с круизером торможение нужно рассчитывать заранее, а не надеяться на крепость сжимания (и давления ногой) рычага тормоза. Но с одним диском впереди и приличным количеством килограммов веса ничего другого ожидать не стоит

В общем жить можно… но осторожно

Кстати, ввиду бюджетности, на среднекубатурники не ставят АБС. Вообще не сильно удачное решение, говорят (мне самому не удалось), что заблокировать заднее колесо вполне реально. Я помню, что это такое по Diversion’у и по «Коту» и ощущения, мягко скажем, не из приятных, потому как обычно это происходит из-за паники. Но тут ничего не поделаешь. В этом классе никто за такие деньги собачек из конуры не вынимает ABS не ставит.

Внешний вид

Тут все субъективно (как, впрочем, и все остальное в этом обзоре), но полностью черный байк привлекает внимание. И лично мне очень нравится

Очень стильно. При этом внешне дизайн продуман, движок достаточно симметричен: в некоторых байках справа по ходу, как правило, «торчит» воздушный фильтр, а тут все достаточно аккуратно «загнано» внутрь. Дело вкуса, но, как и каждая деталь, добавляет в общее впечатление.

Сумки, правда, больше по части пресловутого «лайфстайла», потому как смотрятся лучше, чем на самом деле добавляют практичности (да-да, я в курсе, крокодил более зеленый, чем длинный, но все же :)). Они, конечно, задизайнены именно для этого мотоцикла, но шлем в них не положишь (хотя можно повесить на, благо металлический, специальный замок), а закрываемость сводится на нет тем, что в итоге все держится на очень даже пластиковом «язычке», так что вскрыть проблемы не составит. Ничего ценного оставлять там не стоит. Ну и решение с одним ключом на все — тоже спорное.

В общем и целом внешне Интрудер меня купил. Если другие мотоциклы я фоткал больше для проформы, то тут хотелось взять в руки зеркалку и сделать полноценный фотошут. А так как любая такая покупка в первую очередь — это выбор эмоциональный, то в списке кандидатов Сузуки быстро взлетел вверх.

Плюсы

Сначала немного лирики. Внешний вид вызывает мурашки по коже, до того красив этот мотоцикл.

Звук его мотора – именно то, что мне нужно. Это урчание медведя, урчание, не рык, мощное, низкое, ровное, в нем чувствуется сила

Одновременно оно не громкое, что важно т.к. живу в тихом районе и не хочу нарушать всеобщего спокойствия Харлеевским ревом (прим. KB: выхлопные разные бывают, и даже настраевыемые, хотя и цена «недецкая»)

KB: выхлопные разные бывают, и даже настраевыемые, хотя и цена «недецкая»)

KB: выхлопные разные бывают, и даже настраевыемые, хотя и цена «недецкая»).

Ну и, наконец, из этой же серии – запах двигателя. Прекращаешь движение, выключаешь зажигание, и чувствуешь поднимающуюся от двигателя теплоту и прекрасный аромат, обвивающий бак и нежно щекочущий ноздри.

На Интрудере я превосходно чувствую ту точку при отпускании сцепления и выжимании газа, когда мот начинает движение. Это приятное чувство контроля. На Ямахе почему-то было трудно поймать этот момент. Старт был либо резким, либо слишком размытым.

Про кофры я высказался в минусах, но есть и плюсы. На мой взгляд, очень хорошо продуманы их крепления к мотоциклу. Поворот ключа в замке, нажатие на зажим и кофр в твоих руках. Та же процедура в обратном порядке, и кофр надежно пристегнут.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90:

МодельSuzuki Intruder M1500 / Boulevard M90
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2009-2019
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1462 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня96,0 x 101 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор (SDTV)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность106 л.с. (78 кВт) при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент137 Нм (14,0 kgf*m) при 2700 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/70ZR 18M/C (59W)
Размер задней шины200/50ZR 17M/C (75W)
Передние тормоза2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 274 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм перевернутая вилка, ход — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 108 мм
Длина мотоцикла2390 мм – VZ1500 (Северная Америка) 2410 мм – VZ1500 (Европа, Океания)
Ширина мотоцикла870 мм
Высота мотоцикла1100 мм
Колесная база1690 мм
Высота по седлу716 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)145 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,73 сек.
Максимальная скорость190 км/ч
Емкость бензобака18,2 л
Масса мотоцикла (снаряженная)328 кг

Suzuki Intruder M1500 (Suzuki Boulevard M90)

Над макси-круизером Suzuki Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90 провели работы по обновлению, которые мы (или только некоторые из нас) сможем оценить только к 2009 году. Большой V-Twin из Японии получил незначительные обновления внешнего вида и в технической части, оставшись таким же превосходым, почти идеальным мотоциклом. Как ни крути, модель Suzuki Intruder уважаема и обажаема каждым из нас.

Особенности Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90: — 1462см3 (90 дюйм. куб.) V-Twin, длинноходные цилиндры, 4-клапана на цилиндр. Двигатель выдает огромный крутящий момент с сохранением эффективности работы. — По две свечи на каждый цилиндр для лучшей производительности. — Система осаждения из паровой фазы (Vapor Deposition, PVD), уменьшение трения. — Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) — инжектор с электронным управлением 32-битным чипом. — Система управления задержкой хода (Idle Speed Control, ISC) для легкого холодного старта и стабилизации работы двигателя в разных условиях. — Эффективная система контроля работы двигателя и датчик выбросов позволяют Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90 соответствовать последним стандартам для различных рынков. — Система Suzuki Clutch Assist System (SCAS) для эффективного управления сцеплением и легкого переключения скоростей мотоцикла. — Механический шум уменьшен благодаря особой изоляции колпаков цилиндров и использованию прокладок. — Специальные косые надрезы в хромированном хлушителе обеспечивают характерное динамичное вучание V-Twin. — Перевернутая вилка с перьями 43мм и ходом колеса 130мм. — Строгий дизайн хвостовой части мотоцикла в стиле hardtail, под которой скрывается 46мм задний амортизатор. — Сидение у мотоцикла длинное и широкое для удобства пассажира. Для одиночных поездок сидение пассажира легко заменяется на хвостовую секцию. — Хромированный руль (в диаметре 25.4мм) расположен на сравнительно небольшом расстоянии от сидения. — В качестве тормозной системы — два плавающих диска по 290мм с двумя поршнями спереди и однодисковый сзади. — Шины Bridgestone radial tires, созданные специально для Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90: 120/70ZR18M/C (59W) спереди и 200/50ZR17M/C (75W) сзади. — Отсек для инструментов перед фарой, закрытый хромированной крышкой. — Удобная хромированная подножка для легкого снятия и установки паркинга. — Галогеновая фара с мульти-отражателем (60/55W halogen high/low-beam bulb) — Задняя фара выполнена по технологии LED. — Удобная панель с аналоговым спидометром и информацией о расходе топлива.

Технические характеристики Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90 в мото-каталоге »

Краткая история модели

1998 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500W

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500X

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500Y

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K1

2002 г. — модель получает двойной дисковый передний тормоз, задний тормоз получает 4-поршневой суппорт (вместо 2-поршневого). Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K2

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K3

2004 г. — без существенных изменений. Последний год производства модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель получает гидрокомпенсаторы, гидравлическое сцепление и аварийную сигнализацию. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K4

2005 г. — модель меняет свое название на Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90 (для американского рынка). Появляется туринговая модификация C90T. Модель получает инжектор, топливный бак на 14 л (вместо 15,5 л) и небольшие визуальные изменения (крышка воздушного фильтра овальной формы). Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K5, VL1500TK5

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K6, VL1500TK6

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K7, VL1500TK7

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K8, VL1500TK8

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K9, VL1500TK9

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L0, VL1500TL0

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L1, VL1500TL1

2012 г. — без существенных изменений. Последний год производства Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L2, VL1500TL2

2013 г. — базовая версия заменяется на Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. и становится доступной лишь на американском рынке. Модель получает новый внешний вид (меньше хрома, больше черного цвета), новые колеса и тормоза, новый жидкостный двигатель на 77,8 л.с. (вместо 68 л.с.) и увеличенный топливный бак (18,2 л вместо 14,0 л). На базе Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. появляется туринговая версия Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL3, VL1500TL3

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL4, VL1500TL4

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL5, VL1500TL5

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL6, VL1500TL6

2017 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL7, VL1500TL7

Краткая история модели

Модель

: Suzuki Intruder M1500 (Европа, Океания), Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).Код : VZ1500K9

2010 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Intruder M1500 (Европа, Океания), Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).Код : VZ1500L0

2011 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).Код : VZ1500L1

2012 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).Код : VZ1500L2

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).Код : VZ1500L3

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).Код : VZ1500L4

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).Код : VZ1500L5

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).Код : VZ1500L6

2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).Код : VZ1500L7

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).Код : VZ1500L8

2019 г. — последний год производства.

Модель

: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).Код : VZ1500L9

Suzuki VZ 1600 Marauder

Описание модели

Модель круизера Suzuki VZ 1600 Marauder появилась в 2004 году и представляет собой ничто иное, как Kawasaki VN1600 Mean Streak с небольшими косметическими отличиями – форма фары, заднего крыла, крышки воздушного фильтра, шильдики на баке, подсветка и шрифты приборной панели. В 2005 году модель Suzuki VZ 1600 Marauder продается в США под названием Suzuki Boulevard M95, а в странах Европы – Suzuki Intruder M1600. За основу мотоцикла был взят двигатель от Kawasaki VN1600 Vulcan, который был перенастроен и форсирован для повышения характеристики мощности. В итоге мотор представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 1552 куб.см., выдающий 74 л.с. мощности и 125 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя начинаются примерно с 3000 и до 5500 об/мин. Из других особенностей Suzuki VZ 1600 Marauder следует выделить стальную раму, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП, карданный привод, мощные 6-поршневые тормоза (с 2005 г. – 4-поршневые радиальные) и 290 кг сухой массы. 2005 год стал последним годом производства модели Suzuki VZ1600 Marauder (Boulevard M95, Intruder M1600), после чего она исчезла из линейки мотоциклов Suzuki. В то же время Kawasaki Mean Streak 1600 производился до 2008 года включительно. В 2008 году в качестве преемника VZ1600 компания Suzuki выпускает собственную модель Suzuki VZ1500 (Boulevard M90) на базе переработанного двигателя от VL1500, которая отличается более мощными динамическими характеристиками и оригинальным внешним видом, присущим всей серии Suzuki Boulevard M.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1552 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 102,0 x 95,0 мм
Степень сжатия 9.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топлива DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 74,0 л.с. (54 кВт) при 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент 125,0 Нм (12,7 кг*м) при 2800 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 130/70-R17 M/C 62H
Размер задней шины 170/60-R17 M/C 72H
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – VZ1600K4

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – VZ1600K5

Задние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска Вилка перевернутого типа 43 мм, ход – 150 мм
Задняя подвеска Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 87 мм
Длина мотоцикла 2410 мм
Ширина мотоцикла 850 мм
Высота мотоцикла 1100 мм
Колесная база 1705 мм
Высота по седлу 700 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм
Разгон до 100 км/ч 5,04 сек
Максимальная скорость 193 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 290 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 317 кг

Ремонт и замена сцепления Suzuki Boulevard M90

В качестве одного из важнейших механизмов Suzuki Boulevard M90 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Suzuki Boulevard M90 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Износ фрикционных накладок.
Деформация демпферных пружин.
Неисправность шлицов корзины сцепления.

Замена фрикционных дисков сцепления Suzuki Boulevard M90;
Ремонт или замену машинки сцепления;
Замена или обслуживание троса сцепления;
Замена и регулировка рычага сцепления.

Коробка

Переключение с конкретным металлическтим «кликом», но это можно списать на его абсолютную «нулевость» — на одометре значилась одна цифра — 6! В общем и целом коробка немного напомнила Yamaha XVS1300 Custom — переключение явно не планировалось быть плавным, скорее наоборот — чем больше мотоцикл «вздрогнет», тем стильнее. Передачи достаточно растянутые — на первой спокойно разгоняется до 60 км/ч, вторая без проблем вытягивает до 100 км/ч, можно и дальше, но как-то уже хотелось переключиться ;).

Кста, привод в Интрудере карданный, но при таком объеме особой потери мощности ощутить не удалось :). Впрочем, как и недостаточной мягкости и что там еще приписывают карданам.

Посадка

Если честно — то сел и поехал. И уже потом понял, что все просто «легло» как надо. И ноги «нашли» подножки, и руки удобно легки на руль. Красота! Только через минут 15 я понял, что посадка «по умолчанию» не такая и расслабленная, как кажется, и что изгибающаяся спина долго так не выдержит. Благо диван-сидение позволяет выбрать достаточно широкий диапазон размещения пятой точки, но в результате понял, что пытаюсь сесть «сверху», а не «в» мотоцикле, как это было бы положено круизерам, т.е. другими словами имитировать посадку «Сибихи». Хм. Но по крайней мере ощущения были не такие «экстремальные» (на самом деле, конечно, все это далеко до экстрима) как на С1500, где по ощущениям приходилось тянуться до руля.

«Размах крыльев» на Интрудере вполне подошел мне с моими 185 см роста. Достаточно широко, но не «раскорячившись», и при этом удобно рулить как на скорости, так и на парковке. Когда пересел на CBF то, кроме обычной «зауженности» руля почему-то возникло ощущение, что руки «вывернуты», а не стоят «как положенно». Такого со мной еще не наблюдалось — я «подсел» на круизеры?

Suzuki Intruder M1500 (Suzuki Boulevard M90)

Над макси-круизером Suzuki Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90 провели работы по обновлению, которые мы (или только некоторые из нас) сможем оценить только к 2009 году. Большой V-Twin из Японии получил незначительные обновления внешнего вида и в технической части, оставшись таким же превосходым, почти идеальным мотоциклом. Как ни крути, модель Suzuki Intruder уважаема и обажаема каждым из нас.

Особенности Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90: — 1462см3 (90 дюйм. куб.) V-Twin, длинноходные цилиндры, 4-клапана на цилиндр. Двигатель выдает огромный крутящий момент с сохранением эффективности работы. — По две свечи на каждый цилиндр для лучшей производительности. — Система осаждения из паровой фазы (Vapor Deposition, PVD), уменьшение трения. — Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) — инжектор с электронным управлением 32-битным чипом. — Система управления задержкой хода (Idle Speed Control, ISC) для легкого холодного старта и стабилизации работы двигателя в разных условиях. — Эффективная система контроля работы двигателя и датчик выбросов позволяют Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90 соответствовать последним стандартам для различных рынков. — Система Suzuki Clutch Assist System (SCAS) для эффективного управления сцеплением и легкого переключения скоростей мотоцикла. — Механический шум уменьшен благодаря особой изоляции колпаков цилиндров и использованию прокладок. — Специальные косые надрезы в хромированном хлушителе обеспечивают характерное динамичное вучание V-Twin. — Перевернутая вилка с перьями 43мм и ходом колеса 130мм. — Строгий дизайн хвостовой части мотоцикла в стиле hardtail, под которой скрывается 46мм задний амортизатор. — Сидение у мотоцикла длинное и широкое для удобства пассажира. Для одиночных поездок сидение пассажира легко заменяется на хвостовую секцию. — Хромированный руль (в диаметре 25.4мм) расположен на сравнительно небольшом расстоянии от сидения. — В качестве тормозной системы — два плавающих диска по 290мм с двумя поршнями спереди и однодисковый сзади. — Шины Bridgestone radial tires, созданные специально для Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90: 120/70ZR18M/C (59W) спереди и 200/50ZR17M/C (75W) сзади. — Отсек для инструментов перед фарой, закрытый хромированной крышкой. — Удобная хромированная подножка для легкого снятия и установки паркинга. — Галогеновая фара с мульти-отражателем (60/55W halogen high/low-beam bulb) — Задняя фара выполнена по технологии LED. — Удобная панель с аналоговым спидометром и информацией о расходе топлива.

Технические характеристики Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90 в мото-каталоге »

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий