Минусы модели
Как и везде, существуют некоторые недостатки, поэтому с ними также нужно ознакомиться.
- мотоцикл слишком тяжелый;
- неэкономично расходуется топливо;
- при ударе мотоцикла могут пострадать детали из пластика;
- не совсем надежное сцепление;
- передняя вилка не обладает силой.
Несмотря на недостатки, мотоцикл очень популярен и достоин самых лучших отзывов. Стоит отметить, что на рынках многих стран первое место принадлежит именно этой модели. Он смог покорить сердца мотоциклистов своей выносливостью и быстрой ездой
Ведь самое важное для мотолюбителей – это скорость и безопасность, о которой позаботились производители Suzuki M109R
К тому же, модель отвечает многим требованиям и в целом прекрасно подходит людям, которые приобрели большой опыт в езде на таком транспортном средстве. Конечно, мотоциклисты, имеющие недостаточно практики, тоже смогут приобрести необходимые навыки и почувствовать ритм быстрой езды этого замечательного байка, но на это нужно определенное количество времени.
Надежность, скорость и комфорт
Можно с уверенностью заявить, что концерн Suzuki является одним из самых лучших производителей мотоциклов. Отличным тому подтверждением является огромное количество благодарных покупателей и положительных отзывов
Неважно, какой модели мотоцикл: Suzuki Boulevard, Bandit или другая модель. Всех их объединяет одно – высокое качество, отличные технические характеристики и стильный внешний вид
Благодаря всему перечисленному, модели всемирно известной компании пользуются невероятной популярностью, как среди новичков, так и среди настоящих профессионалов в области мотоциклов.
Универсальный “Suzuki GSX650F”
ЧАСТО его называют “спортивным бродягой”. Он исключительно хорош для активной повседневной езды по городу. На “GSX650F” удобно ездить каждый день на работу или выбраться за город на уик-энд. Удачный компромисс между спортбайком и комфортабельной моделью для повседневной езды.
Столь завидной универсальностью этот мотоцикл обладает за счет удобной посадки (с оптимальной высотой руля и подножек), продвинутой технической части и по-спортивному отточенных ходовых качеств. На “Suzuki GSX650F” устанавливается суперсовременный четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами. Передняя вилка – классического типа. Тормоза дисковые: спереди четырехпоршневые механизмы “Toкiсo” (с двумя плавающими дисками), а сзади – суппорт “Nissan” с одним 240-миллиметровым диском.
Рама, колеса и внешний вид
Отзывы о подобной модели байка весьма позитивные. Как было сказано выше, двигатель Suzuki M109R очень мощный, но при этом он вызывает доверие не только этим. Рама мотоцикла, которая изготовлена из стали, поразила своей надежностью всех мотолюбителей.
Система тормозов выполнена в обычном стиле:
- 2 диска по 31 см с суппорами, которые снабжены четырьмя поршнями;
- диск 27,5 с двухпоршневым суппортом.
Если обратить внимание на подвеску, то можно заменить, что она далеко не своеобразна. Ведь впереди зафиксирована перевернутая вилка, в то время как сзади присутствует моноамортизатор, срастание которого можно откорректировать по желанию
Выбор резины
Yamaha не ограничилась алюминиевой рамой, тормозами от спортбайка и перевёрнутой вилкой, размеры колёс у Warrior тоже совершенно не чопперные. Перед 120/70–18 как на Honda X4, а зад 200/50–17 как на Kawasaki ZX12R. Соответственно, резины с классическим чопперным рисунком вы не найдёте. С белыми боковинами тоже – её просто никто не выпускает. У всего подходящего будет современный рисунок спортивно-туристической направленности. Комплектом в штатных размерах можно поставить из круизерного Metzeler ME880 Marathon.
Если не заморачиваться с 200-м колесом, а поставить 190/55, которая будет выглядеть толще за счёт того, что выше, то выбор значительно расширяется. Добавляются Michelin Pilot Road 4, Metzeler Roadtec Z8 и Roadtec 01, Dunlop Roadsmart 3, Pirelli Angel GT и ещё пяток моделей, из которых особенно хотелось бы отметить корейскую Shinko 011. Стоит она мало и по сцепным свойствам превосходит мощностные и геометрические возможности Warrior. 210/50 назад входит без проблем, 240/40 тоже можно запихать, но смотрится ядовитым грибом с гнутой шляпкой. От установки 130/70 лучше отказаться, так как сильно ухудшается управляемость.
Suzuki M109R был первым массовым мотоциклом с задним баллоном 240/40–18. До него такие колёса использовали только кастомайзеры в штучных и мелкосерийных аппаратах. На момент выхода в этом размере предложений было мало, сейчас найти что-то не составляет никакого труда. Я бы порекомендовал Metzeler ME888, Pirelli Night Dragon, Michelin Commander II и Avon Cobra. На передний диск можно натянуть покрышку вплоть до 160/60–18, а на задний при помощи плясок с бубном входит 280/35, но на таких колёсах мотоцикл перестаёт поворачивать, едет только по прямой и норовит самостоятельно выпрыгнуть из колеи вбок. Так что вперёд только штатный размер, назад 260/40 максимум. Из бюджетных вариантов на рынке есть Shinko SE890 вперёд и 005 назад, но оба этих колеса не очень хорошо держат на мокром асфальте, и рекомендовать их установку я могу лишь как временную меру, чтобы вернуться домой.
Устанавливать автомобильное заднее колесо я бы настоятельно не советовал. Мотоцикл на нём неадекватно ведёт себя на неровностях дороги и сопротивляется укладыванию в поворот. Ущерб может на два порядка превосходить экономию на покрышке.
Денис DEAN Панфёров www.motorezina.ru
Прокольный доктор > 23 Августа 2021 12:11 Михаил Пимус
Suzuki M 109 R Boulevard (2006 г. – наст. вр., 400000–850000 руб.)
Инженеры Suzuki привыкли идти на грани разумного. Как иначе можно объяснить появление такого вскормленного стероидами монстра как Suzuki Boulevard M 109 R (он же Boulevard M 109 R , M 1800, VZR 1800 и Intruder 1800). Относительно матчасти перед нами очень густо замешанная микстура из спортбайка и круизера.
Двигатель
Литера « M » в названии означает Muscle . «Мускулистость» в первую очередь продиктована силовым агрегатом. Серьёзных размеров (диаметр поршня 112 мм!) двухцилиндровый V -образник с полусухим картером, жидкостным охлаждением, впрыском топлива, двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр нашпигован на спортбайковский манер. Внутри кованые алюминиевые поршни, маслосъёмные кольца с покрытием из нитрида хрома, усиленный коленчатый вал и хромомолибденовые шатуны. Неприятных вибраций благодаря шести сайлентблокам между рамой и двигателем не так много. Двигатель «Булеварда» любит очень внимательное обслуживание в основном из-за того, что с приличным аппетитом на высоких оборотах подъедает масло. Подобное поведение не неисправность, а особенность, которую следует учитывать. При частой езде в полный «газ» уровень масла в двигателе следует проверять перед каждой поездкой. Система смазки с полусухим картером не любит перелива масла выше уровня. Излишки сразу выдавливаются в воздушный фильтр.
Трансмиссия
От неаккуратного использования часто раньше времени из строя выходит сцепление. Ему тяжело противостоять большому мощному двигателю. На мотоциклах до 2008 года выпуска возможны проблемы с пятиступенчатой коробкой передач. Крутящий момент передаётся на заднее колесо карданным валом. «Укатать» его раньше времени практически невозможно. Люфты и хруст могут появиться только от халатного обслуживания.
Рама и обвес
Инженеры Suzuki осознанно не стали переходить на алюминиевые рамы. Выигрыш бы получился несущественным. Для M 109 R жёсткая стальная конструкция оказалась оправданной. Ограничились лишь алюминиевым маятником. Обвес, к сожалению, не отличается большой прочностью. Очень много пластиковых деталей и почти все они достаточно тонкие. Даже небольшое ДТП может принести серьёзные потери по части эстетики. Глухая заглушка сзади не содержит под собой пассажирского сиденья!
Тормоза
Эффективности радиальных четырёхпоршневых передних суппортов для большого веса Boulevard M 109 R недостаточно. Часто приходится спасаться задним тормозом, который не то чтобы сильно информативен.
Подвески
«Булевард» – парень большой, и подвески ему нужны соответствующие. Мотоцикл опирается на асфальт внушительного размера резиновыми «тапками» (130/70–18 и 240/40–18) через перевёрнутую вилку Kayaba с перьями аж 46 мм. Сзади маятник Link-type с одним амортизаторам Kayaba . Брутально, не то чтобы очень жёстко, но функционально и определённо за рамками жанра.
Комфорт
Комфорт в данном случае величина постоянная. Широкое сиденье и оттянутые вперёд водительские подножки создают вполне расслабленную позу за рулём. Ехать далеко можно и нужно! Пассажиру так же будет удобно. Адекватный скоростной режим для Suzuki Boulevard M 109 R 120-160 км/ч с эпизодическими скоротечными ускорениями.
Модификации
В 2007 и 2008 годах мотоцикл слегка преображался косметически. В 2008 дополнительно к базовой модели вышла чисто имиджевая спецверсия Boulevard M109R Limited Edition (полоски через весь мотоцикл, прозрачные световые приборы и т. д.). Осенью 2013 г . Suzuki анонсировала полностью лишённый хрома M109R BOSS (Blacked-Out Special Suzuki). С 2009 по 2011 годы производился Suzuki Boulevard M 109 R 2 – спецверсия, отличающаяся от базового M 109 R меньшим сухим весом, фарой, деталями обвеса и эргономикой.
P.S.
Вообще идеальная комплектация как по мне должна включать сумки, «спинку» пассажира (англ. sissy-bar), и еще, пожалуй набор дополнительных ламп (в народе «люстра») для солидности в дополнение к ветровику и дугам безопасности установленным на данном экземпляре. А для таких нелюбителей хрома как я, то вариант BT (в Штатах B.O.S.S., или Blacked Out Special Suzuki) вообще предел мечтаний.
Поделиться ссылкой:
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Послать это другу (Открывается в новом окне)
Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M109R (Intruder M1800R)
Модель круизера Suzuki Boulevard M109R появилась в 2006 году в роли флагманского muscle-байка в линейке мотоциклов Suzuki. На рынке европейских стран данная модель продается под именем — Suzuki Intruder M1800R. Мотоцикл ориентирован на рынки Северной Америки, Европы и Австралии.
За основу Suzuki Boulevard M109R был взят 2-цилиндровый V-образный (54°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1783 см³, выдающий 125 л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента. Максимальные обороты двигателя ограничены отметкой в 7500 об/мин, а максимальные характеристики достигаются уже с 3200 об/мин (максимальный крутящий момент). Мотор имеет инжектор с двойными дроссельными заслонками (система SDTV — Suzuki Dual Thtrottle Valve), 32-битный блок управления и систему смазки с полусухим картером (система SASS — Suzuki Advanced Sump System). Модифицированная версия этого двигателя впоследствии ставилась на Suzuki Boulevard C109R (Intruder C1800R).
По ходовой части Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R имеет стальную дуплексную раму, вилку перевернутого типа с диаметром перьев 46 мм, литые колеса на 18′, передние 4-поршневые тормоза с радиальным расположением суппортов, карданный привод и 5-ступенчатую коробку передач.
В 2008 году появилась версия с нейкед-фарой (без обтекателя) — Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder. Она просуществовала на рынке до 2009 года включительно, после чего исчезла у дилеров.
С 2014 году модель Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R получает черную версию, которая на рынке Северной Америки имеет приставку B.O.S.S. На рынках других стран эта модификация может называться как Black Edition. Основные изменения — отсутствие хрома (заменен на черные детали) и двухцветная раскраска.
В настоящее время в большинстве стран предлагается только черная версия Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R, а обычная практически не предлагается.
Основные конкуренты Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R в классе:
Краткая история модели
2006 г. — начало производства и продаж модели Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K6.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K7.
2008 г. — появление модификации с нейкед-фарой.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K8; VZR1800NK8.
2009 г. — последний год производства нейкед-модификации.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K9; VZR1800NK9.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L0.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L1.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L2.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L3.
Краткая история модели
Модель:
Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K4.
2005 г. — модель Suzuki Intruder Volusia 800 заменяется на Suzuki Boulevard C50 для американского рынка и Suzuki Intruder C800 для европейского и других рынков. На рынке Японии модель имеет неизменное название — Suzuki Intruder 800 Classic.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 (Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K5.
2006 г. — модель доступна на европейском рынке. Появляются новые модификации: туринговая и с литыми колесными дисками. Последний год производства для японского рынка.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K6, VL800UEK6, VL800CUEK6 (C800C), VL800CK6 (C50C), VL800TK6 (C50T).
2007 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K7, VL800UEK7, VL800CUEK7 (C800C), VL800CK7 (C50C), VL800TK7 (C50T).
2008 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K8, VL800UEK8, VL800CUEK8 (C800C), VL800CK8 (C50C), VL800TK8 (C50T).
2009 г. — модель получает инжектор с двойными дроссельными заслонками (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve).
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K9, VL800UEK9, VL800CUEK9 (C800C), VL800CK9 (C50C), VL800TK9 (C50T).
2010 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L0, VL800UEL0, VL800CUEL0 (C800C), VL800CL0 (C50C), VL800TL0 (C50T).
2011 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L1, VL800UEL1, VL800CUEL1 (C800C), VL800CL1 (C50C), VL800TL1 (C50T).
2012 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L2, VL800UEL2, VL800CUEL2 (C800C), VL800CL2 (C50C), VL800TL2 (C50T).
2013 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L3, VL800UEL3, VL800CUEL3 (C800C), VL800CL3 (C50C), VL800TL3 (C50T).
2014 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L4, VL800UEL4, VL800CUEL4 (C800C), VL800CL4 (C50C), VL800TL4 (C50T).
2015 г. — версия с литыми колесными дисками больше не предлагается. В этом году модель C800 для европейского рынка не производится.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L5, VL800TL5 (C50T).
2016 г. — последний год производства модели для европейских страны.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 (Европа).Заводское обозначение: VL800L6, VL800TL6 (C50T); VL800UEL6.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L7, VL800TL7 (C50T).
2018 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L8, VL800TL8 (C50T).
2019 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800L9 / VL800TL9.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800M0 / VL800TM0.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800M1 / VL800TM1.
Продажа мотоциклов Suzuki Boulevard M109R в России
Suzuki Boulevard M109R. Black Limited Edition. Редкий экземпляр на всю Москву всего два таких. Всё оригинальное, никакого «колхоза » По вину 2017 в эксплуатации с 2018г. Мот в идеальном состоянии, сел- поехал. Пробег 8.800 миль ор.
Любимая игрушка! Есть чехол и заглушка вместо заднего сидения! 2008 год пробег 40000км. Торг
Один владелец! Давно не катал! Пробег минимальный! Стоит без аккумулятора! Приезжайте, смотрите!
ПОД ЗАКАЗ С АУКЦИОНА США, СРОК ПОСТАВКИ от 90 дней. В стоимость включены все накладные расходы до Владивостока, включая таможню. Доставка по РФ 15 000р. Привезём в кратчайшие сроки с мото аукционов Японии (BDS, ARAI, JBA), и США. .
Пока объявление висит — продажа актуальна. Торопитесь, к лету цена будет расти в космос на всё: авто и мото. Байк у меня 4 года. Всю его историю знаю с рождения. 2009 год, 800 см3, кардан, инжектор, резвый. Много допов. Торг у Байка.
Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 22 февраля 2023г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 32331892 На странице лота доступны фотографии в ка.
В идеальном состоянии. Своевременное техническое обслуживание.Пробег 9000.Резина вся новая Меtzеlеr. Крутой выхлоп! Весь в родной краске! Бережное отношение ‘
В идеальном состоянии, тюнинг оригинал США. Все вопросы по телефону.
Тип Круизер Прибыл из США Год 2005 Пробег 30053 мили Двигатель 805 см³ / 51,7 л.с. / Инжектор Привод Кардан Состояние Не требует ремонта Допы Дуги безопасности, боковые кофры Электронный ПТС — покупатель первый владелец. Быс.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Мотоцикл в отличном состоянии, владею с 2015го года, потихоньку изменял (незначительно) под себя, все ТО — вовремя, был завал на правую сторону практически стоячим, есть небольшие коцки (некритичные). Из доп-ов: музыка на руле, сам .
Продам трайк , построенный на базе мотоцикла Suzuki Boulevard m 109 в 2016 году , в городе Пермь , мотомастерской Р- эволюшен . Строился по индивидуальному заказу. С документами , есть птс , стоит на учете. Пневмоподвеска , новая ре.
2006 год.Полностью обслужен и исправен. Нет не мятин, не царапин, практически в идеальном состоянии. Пробег 37000км. Один из самых надёжных и неубиваемых мотоциклов. Ничего делать не надо вообще. Новая резина. Продаю в связи со сме.
Продаётся сузуки боливард 2005 года, 1500,68 л.с.,черного цвета. Хром в идеале, установлены прямотоки с командером. Комплект кофров америкосовских из натуральной кожи. Юсб прикуриватель, крепление для навигатора, часы, доп свет, вын.
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. Мотоцикл из Японии, находится в пути. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
АРТ. 1379 МОТОЦИКЛ В НАЛИЧИИ В Г. КРАСНОДАРЕ. VIN. JS1VS55А962101379 ПРОБЕГ 29295 км БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ. — Все документы для регистрации в ГИБДД. — По всем дополнительным вопросам (подробные фото, видео) обращайтесь на WhаtsАрр, е-.
Краткая история модели
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800K6.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800K7.
2008 г. — появление модификации с нейкед-фарой.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800K8; VZR1800NK8.
2009 г. — последний год производства нейкед-модификации.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800K9; VZR1800NK9.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L0.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L1.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L2.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L3.
2014 г. — появление «черных» модификаций — B.O.S.S. на американском рынке и Black Edition — на рынке других стран.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L4 + VZR1800BZL4.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L5 + VZR1800BZL5.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L6 + VZR1800BZL6.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L7 + VZR1800BZL7.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L8 + VZR1800BZL8.
2019 г. — модель доступна только в Австралии и Северной Америке.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L9 + VZR1800BZL9.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. (Black Edition) (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800BZM0.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. (Black Edition) (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800BZM1.
2022 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. (Black Edition) (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800BZM2.