Тест-драйв мотоцикла Suzuki VS1400 Intruder

Takeaway

Both the Suzuki Introduer 1400 and the Harley Davidson Sportster 1200C have positive and negative characteristics. But the main difference between them is that the Sportster 1200C is currently still in production, while the Suzuki Intruder 1400 is only available used. Examining the specs of both motorcycles, the Suzuki Intruder 1400 has better engine performance than the Sportster 1200C. However, the Sportster 1200C’s dimensions and ergonomics ensure it has a higher top speed than the Intruder 1400. Because the Sportster 1200C is smaller in size, it is easier for shorter and taller riders to handle. While the Suzuki Intruder 1400 can also be ridden by all riders because of its ground clearance and pre-adjustable rear suspension, most heavyweight riders prefer the Intruder 1400 over the Sportster 1200C.

Технические характеристики

Что же касается технической части этих двух версий Intruder 400, то они у них идентичны. На этот байк устанавливается силовая установка на два цилиндра, расположенные V-образно.

Охлаждение их выполняется жидкостной системой. Система питания состоит из двух карбюраторов.

Поначалу данный мотоцикл был укомплектован 4-ступенчатой коробкой передач с ножным переключением.

Позже уже на этот байк устанавливалась 5-ступенчатая коробка. Привод у всех версий осуществлялся путем карданной передачи.

Все основные характеристики Intruder 400 приведены ниже. Указанная информация актуальна для версии 400 VS, отличия по габаритным размерам с версией 400 Classic минимальны, поэтому они не указаны.

Габариты и показатели Suzuki Intruder(Сузуки Интрудер) 400 VS

Параметр Ед. изм. Показатель

Длина мм 2255

Ширина мм 770

Высота мм 1130

Высота по седлу мм 700

База колесная мм 1560

Просвет дорожный мм 140

Двигатель тип 2-цилиндр., V-обр.

Объем куб. см. 399

Мощность л.с. 33

Масса (сухая) кг 200

Мех-зм газораспределения тип SOHC

С-ма охлаждения тип жидкостная

С-ма пуска тип электростартерная

Коробка передач тип

Мех., 4/5-ступ.

Скорость максимальная км/ч 130

Объем бака л 12,5

Как это было!

Мотоцикл встал в гараж в середине сентября 2014 года в связи с поломкой блока зажигания.Всё было разобрано,проверено,прозвонено. Причиной оказалась катушка зажигания заднего цилиндра.На 1400 модели оригинальные катушки может быть и были надёжными,но лет 10 назад,видимо ресурс подошёл к концу. Оригинальный блок был заменён на Dynatek 3000 американского производства.Под новое зажигание пришлось поиграть уровнем топлива в карбюраторах и положением дозирующих игл,жиклёры же остались родные.Проездив на данном зажигании сезон был доволен,но не на 100%.Низы до 2000об/мин пропали,появились немного верха и сочная середина.Как только появилась возможность поставить оригинальный блок зажигания,я сделал это не раздумывая.

Зимой мотоцикл был полностью разобран,рама и колёсные диски отпескоструены и покрашены порошковой краской.Это удовольствие обошлось мне в 2000 руб. за два колеса и 3000 руб. за раму.Так же был сварен новый руль и заполимерен за 1000 руб.За покраску навесного отдал 8000 руб.

В мотоцикле менялось всё,что было изношено.

1. Перебрал карбюраторы-были заменены дозирующие иглы,колодцы игл,запорные иглы,поплавки и мембраны с заслонками. Заменены воздушные фильтры,смазаны и заменены тросы.Установлен топливный фильтр Mann.

2. Проверил двигатель,заменил гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки,заменены диски и пружины сцепления.

3. Заменил подшипники колёс и рулевой колонки.

4. Перебрал переднюю вилку-заменил сальники,направляющие втулки и масло.

5. Перебрал электропроводку,удалил лишний колхоз.

6. Заменил резиновые уплотнения в тормозной системе и выжимном гидравлическом механизме сцепления.

7. Были изготовлены новые тормозные диски из стали.Вырезаны на гидрорежущем станке,термообработаны и отшлифованы.

8.Заменён выхлоп.Почти все мелочи,болтики,шайбы,резинки,пружинки установлены новые.Установлены новые ручки руля,зеркала,поворотники,номер перемещён на левую сторону вертикально,установлен новый стоп,изготовлено заднее крыло,куплено и установлено переднее крыло.

9.Переделано сиденье водителя.

После зимы 14-15 годов мотоцикл выехал в том виде,который вы можете видеть на главной странице.

Общие затраты составили 84893 руб.

Летом мотоцикл пережил капитальный ремонт двигателя.О причинах,методах и стоимости ремонта расскажу в следующем посте.

А тут он покрашен,собран,обкатан,но без перетянутого сиденья.

Минусы

Хоть уже несколько месяцев езжу на Интрудере, но его вес остается затруднением. Класть на бок в повороте все еще сложно.

Кажется, что при большом весе мотоцикл должен быть устойчив в движении. Да, он устойчив, но на ветру меня достаточно сильно колотит из стороны в сторону при скорости больше 100. Уже привык, но не скажу, что это приятные ощущения. Если сидеть ровно то поток воздуха бьет в шлем, но достаточно чуть согнуться и этот эффект уменьшается. Уже выработался рефлекс. Еду в городе прямо, выезжаю на трассу чуть сгибаюсь.

Тормоза не подводили, но на Ямахе был полный контроль во время торможения. Здесь чувствуется, как тормоза противостоят тяжести мотоцикла. И, как совершенно верно отметил автор сайта в своем обзоре Интрудера, торможение нужно планировать. Это не укрепляет чувство уверенности и контроля над ситуацией.

Кофры – залезая внутрь уже несколько раз поцарапал руку о твердые края боковых ребер. Хожу потом, кровоточу… Почему-то этот момент упущен в родных кофрах Интрудера.

Покупка

Вступление:

В общем после продажи F4i я думал, что уже навряд ли сяду на подобный класс техники, начал искать себе эндуро или мотард, в идеале хотелось XTX660, но на данный момент их не было в продаже, да и эндуро по душе не нашел, от безысходности и скуки ездил смотреть и дорожники и даже 636 ниньзю, даже глянул один K6 600, но понял, что совсем не мое, да и состояние оставляло желать лучшего, хотя GSR600(не путать с GSXR) был вполне живой, но какой-то он ватный показался после F4i, да простят меня владельцы GSR-ов. Спустя две недели активных поисков, решил временно подзабить на это дело, так как нечего толкового не попадалось…

И вот в один прекрасный момент наткнулся на объявление с джиксером 600 к3, прочитал описание, посмотрел цену, усмехнулся с этакой большой долей скепсиса, но все таки решил предложить за него н-ную сумму условных единиц, на что мне ответили отказом, хочу отметить, что на то время это был самый дорогой к3 джиксер выставленный на продажу, ну и к слову за те же деньги, стояли 600 и 750 k6 k7. Прошла неделя и я решил предложить максимум сколько у меня было(не хватало совсем чутка) с учетом что я и так залез в долг, по этому если бы мы не сошлись в цене, то это было бы последнее предложение, на что мне поступил ответ с предложением просто приехать и посмотреть на технику. Наверняка он рассчитывал, что когда я его увижу, предложу больше денег, но было, что было…

Осмотр: Увидев его, я конечно слегка офигел, скепсис куда-то улетучился, осмотрев технику понял, что надо брать и второй такой я не найду, но так как мне чутка не хватало, владелец поставил условие, что если ему уступят в цене на тот мотоцикл, который хочет он, тогда он отдаст мне его на оговоренных условиях. Кстати это первый мотоцикл попавшийся мне, в котором действительно ничего не надо делать, все жидкости и расходники новые, что тоже очень радовало, так как мотоцикл покупался на последние тугрики

Ожидание: Надо было ждать около 3-4 дней, но вдруг через день он пишет — мол если не передумали, забирайте. По итогу оказалось, что с тем вариантом он пролетел(литровый к5 вроде), но нашел бусу к8, которая ему понравилась. Короче я сильно обрадовался

Покупка: Встретились рано утром, дал залог стоимостью мота, к слову это первый раз когда я при покупке давал целиком всю сумму, хотя до этого помню только на один мотоцикл документы от авто дал, а так обычно было все на честном слове, но тут его понять можно, если его уронить, то в стоимости он сильно упадет, как никак(постучал 3 раза по дереву) он за 13 лет ни разу не падал. Проехался и окончательно убедился, надо брать! Ну а дальше поехали в город Солигорск снимать с учета, так как хозяин там прописан, хоть и живет в Минске, отдал всю сумму окончательно и поехал сам за рулем туда и обратно в Минск.

Вот так я стал счастливым обладателем почти музейного экспоната

На ходу


На самом деле самое главное осталось напоследок :). После езды на Вулкане меня очень интересовал вопрос автобана и скоростей больше 100 км/ч, потому как Вулкан меня «заставил» ехать не больше 110 км/ч. Но до того как добраться до автобана, я сначала пробирался через пару сел, потом по дорогам местного значения (80-100 км/ч), а уж потом автобан. При этом в поиске места для фоток пару раз ехал совсем на черепашьей скорости. И надо сказать, что «Суз» ведет себя на небольшой скорости очень приятно! Первая передача может быть немного нервной, но в общем и целом медленное маневрирование по парковке или по небольшим дорожкам никакого напряга не вызвало. Все легко, просто и предсказуемо. Ввиду того, что многие жалуются на небольшие углы поворота круизеров я сделал только пару достаточно аккуратных попыток «черкануть» подножками, но не зря народ пишет, что клиренс у Интрудера лучших среди собратьев. Так мне и не удалось оставить меток на асфальте.

Выезд на автобан — это немного другая песня. Мощности хватает за глаза. Не знаю как с пассажиром, но отзыв на ручку газа хотя и не спортивный, но вполне ощутимый и очень четко прослеживающийся за уверенно ползущей стрелкой спидометра. Для «каких-то» 53 лошадки и 69 нм на 277 кг веса это достаточно уважительно. Не забываем еще про кардан, который тоже отбирает свой «налог» на мощность. Проблему создают вибрации, а вернее даже зуд, исходящий от V-шки, который на пике заставляет весь мир вокруг дрожать и расплываться. До 100 км/ч это ощущается только при «перекручивании» движка, но решается переходом на передачу повыше. А вот после 100-110 этот зуд уже становится постоянным. Надо отдать должное «Сузу» — ехать 120 км/ч вполне можно, и 130 тоже не сильно отличается в худшую сторону :), но комфорта при этом «наличие отсутствия». С обгоном у меня не возникало больших проблем. Да, не со 120-ти до 160-ти легким поворотом ручки газа, как на «Сибихе», но и характеристики не те, да и в качестве бонуса вероятность оставить права в кармане на порядок больше :). В общем от такого движения у меня создалось очень двоякое впечатление — вроде как и «можно», но с другой стороны ехать так целый день никакой радости. Разве что «опускаться» до «грузо-траковой» скорости или вовсе ехать объездными путями держа скорость «до сотни». Что порадовало — это отличная видимость в зеркалах даже при скорости «за сто». Если на «Сибихе» бОльшую часть зеркала занимает, собстна, сам ездок, то тут ездок виден только краешком, а все остальное — это дорога, причем без замутненности от вибраций. Отлично!

Не добавил комфорта и небольшой ветровик, от которого меня болтало шлем так, как будто ехал сразу за грузовиком в зоне турбулентности. Похоже, лучше или без него (все равно больше 120-ти не поедешь :)), или ставить высокий. Кстати, несмотря на поднявшийся ветер, парусности не наблюдалось. А может я за последние пару лет просто привык и стал менее чувствительным к таким явлениям природы :).

Сравнение с C1500BT

Когда приехал обратно невольно вспомнил «старшего брата» C1500BT. Получается «все наоборот»: на низкой скорости «полтора литра» чувствовал себя не очень комфортно, зато на автобане очень вальяжно «пыхтел» на 140 км/ч. А вот 800-ка играючи едет со скоростью черепахи, а вот на автобане напрягается чтобы успеть за остальными.

Двигатель и выхлопная


Движок — классический V-twin, с достаточно выраженной «пульсацией» на холостых и вибрацией на ходу. Пульсация, правда, достаточно «цивильная» — байк не «подпрыгивает» на холостых и не сдвигается с места, «как положено настоящему Харлею», но при этом заднее крыло конкретно мотает пока не добавишь газу, так что вибрации есть. Галочка :). При активном разгоне пульсация перерастает в легкий зуд, хотя стоит отметить, что на руле как раз никаких лишних вибромассажных эффектов не наблюдается. Если на Дукати у меня руки онемели достаточно быстро, то тут все чувства остались при мне :). Вот ногам и пятой точке повезло меньше — чувствуешь себя слегка как на вибростенде. Причем до такой степени, что при очередном выезде на автобан у меня возникло ощущение, что ноги уже просто не держатся на ножках, а «съезжают» от вибрации в стороны. Не лучшие ощущения. По поводу выхлопной — я сделал «традиционное» видео, но, понятное дело, полной картины оно не отражает без правильного микрофона. В любом случае со стандартной выхлопной «рыка раненого медведя» ожидать не стоит. Достаточно цивильное «похрюкивание», хотя для предупреждения о своем появлении без того чтобы срабатывали сигналки соседских Феррари вполне достаточно.

Краткая история модели

1987 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VS 1400 Intruder. Мотоцикл выдает 71 л.с. мощности и 112 Нм крутящего момента. Имеет 4-ступенчатую КПП.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPH, VS1400GLFH.

1988 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPJ, VS1400GLFJ.

1989 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPK.

1990 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPL, VS1400GLFL.

1991 г. – мотоцикл удлиняется и становится более высоким. В версии для европейских стран появляется 5-ступенчатая КПП (вместо 4-ступенчатой). Последний год производства для Японии.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPM, VS1400GLFM.

1992 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPN, VS1400GLFN.

1993 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPP, VS1400GLFP.

1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPR, VS1400GLFR.

1995 г. – канадские версии мотоцикла также получают 5-ступенчатую КПП. Мотоцикл выдает 64 л.с. мощности и 113 Нм крутящего момента.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPS, VS1400GLFS.

1996 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPT.

1997 г. – американские версии мотоцикла получают 5-ступенчатую КПП.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPV.

1998 г. – мотоцикл выдает 60 л.с. мощности и 105 Нм крутящего момента.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPW.

1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPX.

2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPY.

2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK1.

2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK2.

2003 г. – без существенных изменений. Последний год выпуская для рынка Европы.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK3.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400GLPK4.

2005 г. – модель Suzuki Intruder 1400 снимается с производства, а ей на смену приходит версия для американского рынка Suzuki Boulevard S83.
Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K5.

2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K6.

2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K7.

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K8.

2009 г. – последний год производства Suzuki Boulevard S83.
Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K9.

Тест-драйв

Тестовый красавец — справа Итак, после больше 150 км автобана я таки добрался до деревеньки, коим оказался Afferden, и, к своему удивлению, обнаружил там вполне полноформатного дилера Suzuki. Вспоминая «веломагазин» Кавасаки в Helmond’е, я был очень приятно удивлен. Причем обслуживание меня тоже приятно впечатлило — без проволочек и лишних «телодвижений». Договаривались вчера, все ок, поскольку был вариант подержанного — вот есть модель выпуска 2009 года, можете катать сколько душе угодно. Отлично! А то я что-то вспомнил свой тест-драйв C1500BT и подумал, что совсем нулевый на самом деле я бы не хотел «мучить», да и при случае ободрать подножки тоже совсем не хотелось бы. В общем меня вариант вполне устроил. Минут пять на кофе, пока оформляются документы, и Интрудер выкачен из шоу-рума на улицу. Высунув нос на улицу я понял, что с среднекубатурными круизерами мне везет — если начиная с Бельгии были тучи, то тут форменно пошел дождь (мой обзор VN900 был очень похож по погодным условиям). Но что поделаешь. Время пошло! Прячем прихваченную камеру обратно в бокс CBF’а и надеемся на iPhone.

Краткая история модели

1987 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VS 1400 Intruder. Мотоцикл выдает 71 л.с. мощности и 112 Нм крутящего момента. Имеет 4-ступенчатую КПП. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPH, VS1400GLFH.

1988 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPJ, VS1400GLFJ.

1989 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPK.

1990 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPL, VS1400GLFL.

1991 г. — мотоцикл удлиняется и становится более высоким. В версии для европейских стран появляется 5-ступенчатая КПП (вместо 4-ступенчатой). Последний год производства для Японии. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPM, VS1400GLFM.

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPN, VS1400GLFN.

1993 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPP, VS1400GLFP.

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPR, VS1400GLFR.

1995 г. — канадские версии мотоцикла также получают 5-ступенчатую КПП. Мотоцикл выдает 64 л.с. мощности и 113 Нм крутящего момента. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPS, VS1400GLFS.

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPT.

1997 г. — американские версии мотоцикла получают 5-ступенчатую КПП. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPV.

1998 г. — мотоцикл выдает 60 л.с. мощности и 105 Нм крутящего момента. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPW.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPX.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPY.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK1.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK2.

2003 г. — без существенных изменений. Последний год выпуская для рынка Европы. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK3.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400GLPK4.

2005 г. — модель Suzuki Intruder 1400 снимается с производства, а ей на смену приходит версия для американского рынка Suzuki Boulevard S83. Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K5.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K6.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K7.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K8.

2009 г. — последний год производства Suzuki Boulevard S83. Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K9.

Версии модели

Intruder 400 за время производства выпускался в двух версиях – VS и Classic. Между собой эти версии отличались по принадлежности к классу, что в свою очередь влияло на внешний облик мотоцикла.

Так, Intruder 400 VS являлся классическим «круизером», а Intruder 400 Classic был «чоппером».

Если брать только эти две модели и сравнить их по внешности, то разница между ними разительна. На 400 VS устанавливается узкое переднее колесо, при этом прикрыто оно сверху небольшим крылом.

У 400 «Классик» установлено более широкое переднее колесо, крыло тоже довольно широкое.

У 400 VS сбоку в передней части хорошо просматривается рама, бак каплевидный небольшой по размерам. Приборная доска устанавливается возле руля.

Сиденье двойное, ступенчатое, часто оснащена спинкой для пассажира.

Сзади – совсем короткое крыло с установленным на нем стоп-сигналом и номерной площадкой.

Выхлопных труб у 400 VS две и расположены они по бокам мотоцикла.

У Intruder 400 Classic бак более объемный и верхнюю часть рамы он прикрывает больше. Приборная панель у этой версии расположена на баке.

Сиденье у этого байка тоже двойное и ступенчатое, но оно раздельное. Заднее колесо прикрывает солидное и широкое крыло. У этой версии выхлопных труб тоже две, но расположены они с одной стороны – правой.

Квадроцикл Yamaha Raptor 700R своими качествами действительно напоминает хищника, в честь которого он был назван.

Помимо мотоциклов фирма Kawasaki предлагает и другую мототехнику, обзор модельного ряда тут: http://themoto.net/atv/yaponskie-atv/kawasaki-atv/kawasaki.html

Двигатель и выхлопная

Движок — классический V-twin, с достаточно выраженной «пульсацией» на холостых и вибрацией на ходу. Пульсация, правда, достаточно «цивильная» — байк не «подпрыгивает» на холостых и не сдвигается с места, «как положено настоящему Харлею», но при этом заднее крыло конкретно мотает пока не добавишь газу, так что вибрации есть. Галочка :). При активном разгоне пульсация перерастает в легкий зуд, хотя стоит отметить, что на руле как раз никаких лишних вибромассажных эффектов не наблюдается. Если на Дукати у меня руки онемели достаточно быстро, то тут все чувства остались при мне :). Вот ногам и пятой точке повезло меньше — чувствуешь себя слегка как на вибростенде. Причем до такой степени, что при очередном выезде на автобан у меня возникло ощущение, что ноги уже просто не держатся на ножках, а «съезжают» от вибрации в стороны. Не лучшие ощущения.

По поводу выхлопной — я сделал «традиционное» видео, но, понятное дело, полной картины оно не отражает без правильного микрофона. В любом случае со стандартной выхлопной «рыка раненого медведя» ожидать не стоит. Достаточно цивильное «похрюкивание», хотя для предупреждения о своем появлении без того чтобы срабатывали сигналки соседских Феррари вполне достаточно.

Технические характеристики

МодельSuzuki VS1400 Intruder / Boulevard S83
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1987-2009
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1360 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня94,0 мм х 98,0 мм
Степень сжатия9,3:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топливакарбюратор, 2х Mikuni BDS36SS/BS36SS
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность71,0 л.с. (52 кВт)/ 4,800 об/мин – Intruder 1400 (1987-1994), Boulevard S83 64,0 л.с. (47 кВт)/ 4,600 об/мин — Intruder 1400 (1995-1997)

60,0 л.с. (44 кВт)/ 5,000 об/мин — Intruder 1400 (1998-2004)

Максимальный крутящий момент112 Нм (11,5 кг-м)/ 3200 об/мин – Intruder 1400 (1987-1994), Boulevard S83 113 Нм (11,5 кг-м)/ 2600 об/мин — Intruder 1400 (1995-1997)

105 Нм (10,5 кг-м)/ 2800 об/мин — Intruder 1400 (1998-2004)

Коробка передач4-ступенчатая (’88-90, до ‘95 – версии для Канады, до ’97 — версии для США) 5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины110/90-19 M/C 62H
Размер задней шины170/80–15 M/C 77H
Передние тормоза1 диск, 295 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 275 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескателескопическая вилка, ход — 160 мм
Задняя подвескадвойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход — 105 мм
Емкость бензобака13,0 л, включая резерв — 3,0 л
Длина2330 мм – Intruder 1400 2335 мм – Boulevard S83
Ширина710 мм – Intruder 1400 (GLF) 770 мм – Intruder 1400 (GLP)

765 мм – Boulevard S83

Высота1135 мм – Intruder 1400 (GLF) 1220 мм – Intruder 1400 (GLP)

1145 мм – Boulevard S83

Колесная база1620 мм
Высота по седлу740 мм
Максимальная скорость159 км/ч — для модели на 64 л.с.
Разгон до 100 км/ч (0-100)5,8 сек — для модели на 64 л.с.
Масса мотоцикла (сухая)242 кг — Intruder 1400 (GLF) 244 кг – Intruder 1400 (GLP)

243 кг – Boulevard S83

Краткая история модели

Модель

: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK54A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400K1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK54A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400K2.

2003 г. — небольшие изменения: платформы вместо обычных подножек, фара увеличенного размера.

Модель

: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK54A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400K3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK54A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400K4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK54A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400K5 / VL400ZK5. Z — Special Edition.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK54A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C)K6. C — литые диски.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK54A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C)K7 / VL400CZK7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK54A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C)K8 / VL400CZK8.

2009 г. — второе поколение модели.

Модель

: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK56A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C/CS/CZ)K9. CS — White Edition. CZ — Black Edition.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK56A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C/CS/CZ)L0.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK56A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C/CS/CZ)L1.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK56A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C/CS/CZ)L2.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK56A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C/CS/CZ)L3.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK56A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C/CS/CZ)L4.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK56A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C/CS/CZ)L5.

2016 г. — последний год производства.

Модель

: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK56A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C/CS/CZ)L6.

Suzuki VS400 Intruder

#1 KOT_ULN

  • Участник
  • 166 сообщений
  • Город: Ульяновск
  • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

Решился я поменять своего двухколесного брата (YBR125) на более мощную технику. Выбор остановился на Suzuki VS400 Intruder. Расскажите о нем поподробнее у кого есть опыт эксплуатации такого красавца, плиииз

Тонкости, нюансы, на что обратить внимание при покупке, болячки аппарата — короче плюсы и минусы. А то по форумам и сайтам отзывы слишком разные — от восторрженных до полного негатива

Заранее с благодарностью

Кот

Заранее с благодарностью. Кот.

ЗЫ! Фотки своего на продажу выложу после выходных))

Сообщение отредактировал KOT_ULN: 31 Июль 2009 — 15:15

_____________________________ C уважением, КОТ

Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

Участник 2 078 сообщений

#4 zvand

Участник 4 509 сообщений

  • Город: Пришлые мы
  • Техника: молодежи

Тормозит херого, задние аморты не долговечны ,рулится тяжело хотя превыкаешь. Один из самых резвых чоперков , двигло надёжное .

резвый чопперок? Однако.

Участник 1 087 сообщений

#7 Котофей

Участник 119 сообщений

Город: Тольятти

Выбор остановился на Suzuki VS400 Intruder.

один из самых красивых чопперов

не хуже Хонды ни разу

замена АКБ — 10 минут

ездил на таком Джин — черкни ему в личку

400 — маловат, посмотри на VS800, внешне один-в-один

#8 KOT_ULN

Участник 166 сообщений

  • Город: Ульяновск
  • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

_____________________________ C уважением, КОТ

Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

Участник 847 сообщений

Приборы


Вид с места водителя ничем не хуже С1500 с огромной фарой, в которой эффектно отражается Intruder лого с ветровика и проплывающие сверху облака, и кроны деревьев. Две мощные трубы передней вилки амортизаторов дополняют «паровозный» вид. Сами приборы вмонтированы в бак (мне почему-то нравится, может потому что Харлейная классика?), при этом в Boxer V8 видимость вполне нормальная, сильно опускать голову не приходиться. Вот в обычном закрытом шлеме ситуация может быть другой, и для проверки скорости пришлось бы опустить голову и оторвать взгляд от дороги. Но или приборы «красиво на баке», или «неэстетично».

На этой модели еще не было индикатора передач (а надо? Это, похоже, из серии «решили проблему, которой у меня не было» :)), но зато уже есть LCD указатель уровня топлива и минимум индикатор пробега (я так понял с двумя дневными). Часов нет, а удобно, между прочим! Все лампочки небольшие, но яркие, мне почему-то импонирует больше, чем «индустриальные» лампочки Кавасаковского Вулкана. Может выглядит более «модерновым» или утонченным, что-ли. Дело вкуса. Здесь мой вкус больше совпадает с Сузуки :).

Не совсем о приборах, но на заправке я открыл ключом крышку горловины бака и… озадачился куда девать предмет, оставшийся в руках :). На обычных мотоциклах крышка откидывается, а тут снимается. И без «цепочки» или «веревочки», как на машине. Просто остается в руке. Ндэ. Положил на руль, но мысль о том, что можно забыть или потерять как-то не обрадовала. С моей забывчивостью и не такое можно учудить.

Кстати, переключатели оказались мягкие и очень удобные в использовании. Как-то даже не ожидал. На Хонде надо применить некоторое усилие, хотя надо отдать должное, что при этом информативность на высоте. Сразу чувствуешь что произошло (или нет). А тут все мягко и просто, зато без никаких усилий. Тоже вариант, называется.

Версии мотоцикла

Основой для создания чоппера стал другой байк Suzuki Intruder VS 800, новинка должна была продаваться только в Японии. Но вскоре после 1999 года производитель решил создать новую версию, более современную. Получила она название Classic. Среди преимуществ новой версии можно выделить:

Также отметим, что версия Классик считается настоящим чоппером, тогда как VS характеризовали как круизер. Более старая модель Suzuki Intruder VS 400 обзавелась более узким передним крылом и таким же узким крылом. Среди других отличий старой версии VS отмечаем двойное сиденье, каплевидный топливный бак, наличие спинки для пассажира и короткое заднее крыло.

Основные поколения Suzuki VL 400 Intruder Classic:

Suzuki VL400 Intruder (2001-2008) — первое поколение. Отличается карбюраторной системой питания, простой передней фарой и вытянутым по горизонтали корпусом воздушного фильтра. Практически все модификации данного поколения выпускались со спицованными колесами (с 2006 года появились версии с литыми дисками).

Suzuki VL400 Intruder (2009-2016) — второе поколение. Данные версии чаще всего идут с литыми колесными дисками. Модель также оснащается инжектором, увеличенной передней фарой и корпусом воздушного фильтра в виде ромба.

Модель Intruder 400 Classic выпускалась до 2020 года, после чего была снята с производства. На рынке РФ данная модель встречается нечасто, поскольку цена сопоставима со стоимостью чуть более старых моделей круизеров большей кубатуры.

DETAILED SPECS COMPARISON BETWEEN HARLEY DAVIDSON SPORTSTER 1200C & SUZUKI INTRUDER 1400

  SUZUKI Harley Davidson
BASIC INFORMATION
Year 2005 2022
Model Intruder 1400 Sportster 1200 Custom
Motorcycle Type Cruiser Cruiser
Base Price $8,399 $10,999
Colors Black/Grey and Silver/Purple Midnight Blue, River Rock Gray, and Billiard Red
ENGINE & SYSTEMS
Displacement 1,360-cc 1,202-cc
Engine Type Four-Stroke, V-Twin Four-Stroke, V-Twin
Cooling System Air/Oil Air-cooled
Compression Ratio 9.3:1 10:01
Stroke 98.0 mm (3.85 in) 96.8 mm (3.8 in)
Bore 94.0 mm (3.7 in) 88.9 mm (3.5 in)
Cylinders Two Two
Drive Train Shaft Belt
Transmission Five-Speed Five-Speed
Clutch Multi-Plate Wet-Clutch
Starter Electric Electric
Exhaust Two-in-Two Two-in-two
Fuel Delivery System 2 x Mikuni BS36/BDS36 Carburetor Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
PERFORMANCE & CAPACITY
Speed 104.9 MPH (168.9 km/h) 118 MPH (189.9 km/h)
Horsepower 72 hp 68 hp
Torque 115 Nm @ 3,200 rpm 96 Nm @ 3,500 rpm
Fuel Tank Capacity 3.4 gal (13 L) 4.49 gal (17 L)
Mileage 46.8 MPG (19.89 km/l) 48 MPG (20.4 km/l)
Oil Capacity 5.3 quartz (5.0 L) 2.74 quartz (2.6 L)
DIMENSIONS
Trail 165 mm (6.5 in) 107 mm (4.2 in)
Rake 36o 30.1o
Seat Height 735 mm (28.9 in) 725 mm (28.5 in)
Wheelbase 1,620 mm (63.5 in) 1,530 mm (60.2 in)
Weight 262 kg 268 kg
Ground Clearance 150 mm (5.9 in) 105 mm (4.13 in)
Length 2,334 mm (91.9 in) 2,225 mm (87.5 in)
Width 724 mm (28.5 in) 840.74 mm (33.1 in)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий