Конструкция
За долгую историю производства мотоцикл выпускался в различной цветовой гамме.
- Единственная деталь, которая не подвергалась изменениям — рама, её конструкция и геометрия. Для жёсткости применили сталь, для лёгкости, управляемости, манёвренности — трубчатую схему.
- В зависимости от года производства модификации имели разные размеры, отдельные технологические решения и фишки. Но за исключением нескольких моделей, которые отличались только цветом и обвесом, это были разные мотоциклы, имевшие совершенно разные настройки.
- Подвеска решалась по стандарту. Перед — на телескопической вилке, зад — на маятниковой основе. Вилка использовалась обычного типа, но за 30 лет её рабочий ход уменьшился с 145 мм (NV750 Custom) до 117 мм (Aero и Phantom).
- Отличительной чертой линейки является наличие пары амортизаторов сзади, но и у них рабочий ход стад меньше — от 105 мм до 80 мм.
Aero и Phantom по-прежнему находятся на конвейере и доступны к заказу как новые, так и б/у.
Экстерьер
Тип круизер предполагает полный комплект световых, приборов, зеркал, и, иногда, ветрозащиту.
Передняя часть
- Модель АСЕ (American Classic Edition) запущенная в 1997 году получила ветровое стекло в наследство от первых версий. Оно большое, выгнутое под обвес и по отзывам, пилота защищает хорошо. На последующих модификациях его убирают. Кроме этого модель отличает удлинённое переднее крыло и большое количество хрома, свойственное американским мотоциклам. Модель Slasher (другие названия Shadow Spirit, Black Widow) 2000 год и все последующие выпускается уже с укорочённым крылом.
На фото модель Honda Shadow ACE 750 1997 года выпуска с родным ветровым стеклом.
- Перья вилки у мотоцикла голые. Небольшие чехлы, на высоту колеса получает только модификация Black Spirit. Так как модель является ближайшей родственницей Aero (отличие только в цвете) чехлы можно устанавливать самостоятельно.
- Головная оптика повторяется от версии к версии. Её роль выполняет большая круглая фара. Указатели поворота выносятся на перья вилки, крепятся на её уровне. Фару окружает символический обвес.
Для фиксации указателей поворотов используется специальный полый кронштейн, внутри которого проходит проводка.
- Благодаря длинным стойкам, в междурядье зеркала не мешают, картинку дают сравнительно большую. Но крепление на руле, угод изгиба и высота которого менялись от версии к версии, иногда создают проблемы с обзором ситуации. Высота руля и угол изгиба трубки менялись от чисто чопперной на версиях Slasher и Aero до стандартной европейской — Black Spirit.
Приборная панель
Эту часть опишем по модели Phantom, по-прежнему предлагаемой производителем. Набор перед пользователем невелик. Один большой стрелочный электронный индикатор скорости, и несколько лампочек.
Приборная панель этого байка – это стрелочный спидометр, расположенный в накладке топливного бака.
Индикатор размечен до 190 км/час или 200 миль/час (для американских моделей). Над ним разбросаны 3 индикатора:
- дальний свет;
- поворот (1 шт. для обоих направлений);
- мало полпива.
Все три индикатора размещены на пластине, скрепляющей перья передней вилки.
Кроме них, под стекло спидометра легли ещё 4;
- нейтраль;
- замените масло;
- температура двигателя;
- check engine.
На спидометр в отдельном окошке выводится и счётчик километража. Он цифровой.
На некоторых моделях лампочка поворотов находится под стеклом спидометра.
Циферблат расположен довольно низко, на американский манер, увидеть показания не опустив голову будет непросто.
Вид сзади
- Оптика задней части представлена в полном комплекте. Повороты вынесены за пределы байка на собственных стойках. Стоп и габарит, традиционно собраны под одно стекло. Нужно отметить — большинство модификаций имеет (!!!) заднее крыло, и красные сигналы стоят на нём, поэтому не увидеть их будет сложно. Но, хоть место для багажника на байке есть, самого его нет, установка какой-то свисающей конструкции может закрыть фонари.
- Седло разделено на две части по велосипедному принципу, пассажир сидит на заднем колесе. Умельцы часто меняют его целиком, делая для себя и второго номера спинки — длина базы позволяет.
- Топливный бак расположен стандартно — перед водителем. За 30 лет вырос с 12,5 до 14 л. Промежуточные версии имели 10 л.
Вождение
От низких оборотов вы можете почувствовать приятный ход мощности, который, к сожалению, выше 5000 об / мин быстро заканчивается. Изменение DR 800 S очевидно, если вы хотите сохранить достойную динамику. К счастью, коробка передач и ход рычага точны, и последовательные передачи могут быть сброшены спортивным режимом.
Suzuki DR 800
DR производит впечатление тяжелого, массивного и специфического байка; однозначно отражает мощность, реагирует на добавление газа. Если мы будем поддерживать только комфортный диапазон вращения (4 – 5000), то не будем жаловаться на динамику. Удивительное удовольствие от вождения создает ощущение, что качество дороги для этого мота не имеет значения, и в то же время двигатель достаточно силен, чтобы играть с этим мотоциклом. Обгон, быстрая смена полос движения и слалом между автомобилями, независимо от того, заполнена ли дорога или нет, отражает суть того, что в DR можно назвать комфортом и спокойствием за рулем. Водители вообще не отвлекаются во время поездки. Будет ли это колодец, модератор на местной улице или бордюр – для Suzuki 800 это не помеха. Несмотря на некоторую жесткость подвески, вы можете чувствовать себя уверенно на поворотах. Даже на скорости 160 км / ч на длинной кривой я не чувствовал нестабильности, обусловленной структурой кузова и подвески. DR 800 отлично работает на дороге, и вы должны смотреть на это с таким отношением. Здесь мы подошли бы к слову «универсальность», если бы не вес байка. Мотоцикл тяжелый, и это чувствуется. К счастью, высота седла выбрана так, чтобы не мешает его использованию. Нет никакого способа, которым у нас кончатся ноги ” поддерживать в стационарном состоянии. Маневрировать немного хуже, потому что DR все равно не низкий. Радиус поворота очень маленький. В полевых условиях, когда нам приходится сражаться как с дорогой, так и с самим транспортным средством, наш собственный вес дает о себе знать. Хотя это не так. Мотоцикл едет строго по бездорожью, неплохо справляется с пересеченной местностью. Большой момент от низких поворотов облегчает преодоление холмов и препятствий. Кроме того, вы можете легко стоять на подножках и управлять дорожным движением, не излишне наклоняясь над рулем, потому что его высота хорошо подобрана. Тормоза приличные, но в усталой мотоциклетной жизни стоит инвестировать в стальной плетеный шнур. Это не изменит одиночный циферблат с двухпоршневым суппортом в эффективную пяту, но улучшит качество дозирования и торможения. Легко предположить, что на скорости 160 км / ч мотоцикл тормозит уверенно, хотя и не является сенсационным, и при повседневном использовании он не заставит вас обливаться холодным потом.
Suzuki DR 800
Добро пожаловать в сервис Сузуки!
Специализированный автосервис «Autogarag» в ЮВАО, г. Москва предлагает ремонт Сузуки всех марок и моделей.
Так ли важна специализация в ремонте авто?
Автомобиль – сложный механизм. Как нет врача, который лечил бы все болезни. Так и нет автосервиса, который проводил бы ремонт всех марок авто. Конечно, замена масла или колодок не требует специальных знаний. Равно, как и любой врач вам пропишет микстуру от кашля.
Какой ремонт Сузуки можно провести в нашем техцентре.
- Двигатель и трансмиссия
- Ходовая часть и подвеска
- Кузовной ремонт и окраска
- Шиномонтаж, балансировка и хранение резины
- Сход развал
- Замена катализатора на пламегаситель
- Компьютерная диагностика
- Адаптация роботизированной кпп
- Заправка и ремонт кондиционера
- Электрооборудование, в том числе генератор и стартер
- Антикоррозийная обработка
- Ремонт сколов и трещин лобового стекла
- Химчистка и мойка двигателя, антибактериальная обработка салона
- Регулировка света фар и устранение запотевания
- Установка сигнализации и датчиков парковки
На все виды работ дается гарантия. Все дополнительные работы, выявленные в ходе ремонта, согласовываются. Возможно наблюдать и присутствовать в ремзоне.
Приглашаем и ждем вас на дефектовку при проведении ремонта силовых агрегатов. Замененные запчасти возвращаем вам. Не занимаемся запчастями б/у. Но, по вашему желанию установим приобретенные вами запчасти, как новые, так и б/у.
Ходовая часть и тормоза
Рама радует своим дизайном: рельефные трубы отлично смотрятся на фоне массивного руля и основной части корпуса. Расцветки подобраны со вкусом и подойдут для людей с очень разными пристрастиями в плане цвета. Тёмно-коричневый хорош для тех, кто не хочет выделяться, ну, а красный подойдет для ценителей броских байков.
Задняя маятниковая подвеска имеет два амортизатора. Ход её составляет 95 миллиметров. Спереди же в качестве подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, ход которой равен 150 миллиметрам. Отличный выбор, соответствующий характеристикам мотоцикла.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Колёсные диски крупные, в соответствии всем размерам VN 1600. Диски литые, но смотрятся при этом стильно. Некоторые полагают, что лучше всего литые диски выглядят на спортивных байках, однако эта модель показывает, что при правильном подходе такое решение подойдёт и для классики.
Руль у машины мощный, подстать её массивным габаритам. Кавасаки ВН 1600 Вулкан прекрасно управляется на разных скоростях. За руль удобно держаться благодаря специфической форме ручек. Зеркала стильные, но ничем особо не примечательные в плане дизайна (типичная классика).
В роли задних тормозов выступает 1 диск диаметром в 300 миллиметров, которому ассистирует двухпоршневой суппорт. Спереди же практичное решение в виде двух трёхсотмиллиметровых дисков, с двухпоршневыми суппортами.
Модификации мотоцикла
- Honda NV750. Самая первая версия, выпускавшаяся с 1983 по 1985 год. Обладает самым мощным мотором (66 л.с.), в продаже почти не встречается в силу преклонного возраста. Оснащалась карданом и 6-ступенчатой КПП.
- Honda Shadow 750 ACE (American Classic Edition), 1997-2001 годы. Цепной привод колеса, 14-литровый бензобак, глубокие крылья, тяжеловесный облик и один балансирный вал вместо двух, чтобы американские байкеры насладились столь милыми их сердцу вибрациями.
- Honda Shadow 750 Aero. Выпускается с 2004 года и по настоящее время. Оснащается карданным приводом.
- Honda Shadow 750 Phantom. Ничем не отличается от Аэро, кроме матово-чёрной цветовой гаммы. Выпускается до сих пор.
- Honda Shadow Slasher 750, на некоторых рынках – Black Widow. Представляет собой слегка видоизменённую Honda Shadow ACE, но с тонким передним колесом увеличенного радиуса, уменьшенным на 1 литр бензобаком. Производилась с 2000 по 2007 год.
- Honda Shadow VT750RS. Внешне напоминает гибрид между круизером и классическим дорожным мотоциклом, отличия хорошо видны на фото. Отличается самым маленьким бензобаком – 10 литров и прямой посадкой. популярностью модель не пользовалась, а потому выпускалась недолго, с 2010 по 2013 год. Привод колеса – цепь.
Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)
Краткий обзор Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)
Круизер Suzuki VZ 800 Desperado изначально был разработан для внутреннего рынка Японии, и все модели с этим названием, продающиеся на вторичном рынки России, являются внутрияпонскими. С 1997 года производилась экспортная версия модели, продававшаяся в США и Европе и получившая название Suzuki VZ 800 Marauder, полностью идентичная внутрияпонской (версия для США отличалась разметкой спидометра и использованием дюймовых крепежей вместо метрических). В США мотоцикл пользовался популярностью, и производился ещё пять лет после того, как внутрияпонская версия была снята с конвейера.
Выпускался мотоцикл в двух версиях — обычной, и Desperado VZ 800X, отличавшейся предустановленными обтекателем и плугом (нижний обтекатель). В качестве двигателя для этой модели был использован проверенный V-твин от круизера Suzuki Intruder 800, обладающий хорошей тягой на низких и средних оборотах. Также на той же базе была сконструирована модель Suzuki Desperado 400, отличающаяся от 800-кубовой версии блоком цилиндров, бензобаком и несколькими мелочами.
Похожие мотоциклы:
- Suzuki VS 800 Intruder
- Kawasaki VN 800 Vulcan
- Honda VT 750 Shadow
- Yamaha XV 750 Virago
Технические характеристики Suzuki Desperado (Marauder) 800
- Годы выпуска: 1996-2004
- Класс: круизер
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 805
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: два карбюратора
- Мощность: 50 л.с. (с 2000 года — 53 л.с.) при 6500 обмин
- Крутящий момент: 65 Нм при 5000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 130/90-16
- Задняя шина: 150/90-15
- Передние тормоза: 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 19
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,6
- Сухая масса, кг: 207
Минусы и недостатки Suzuki Desperado (Marauder) 800
- Недостаточно эффективные тормоза
- Маленький дорожный просвет
- Недостаточно жёсткую подвеску пробивает на дорожных неровностях
Мотоцикл Suzuki VZ 800 V Marauder 2000 обзор
Описание мотоцикла Suzuki VZ 800 V Marauder 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki VZ 800 V Marauder очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VZ 800 V Marauder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VZ 800 V Marauder 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Suzuki VZ 800 V Marauder технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki VZ 800 V Marauder — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VZ 800 V Marauder других годов выпуска и информацию о них
Конструкция
За долгую историю производства мотоцикл выпускался в различной цветовой гамме.
- Единственная деталь, которая не подвергалась изменениям — рама, её конструкция и геометрия. Для жёсткости применили сталь, для лёгкости, управляемости, манёвренности — трубчатую схему.
- В зависимости от года производства модификации имели разные размеры, отдельные технологические решения и фишки. Но за исключением нескольких моделей, которые отличались только цветом и обвесом, это были разные мотоциклы, имевшие совершенно разные настройки.
- Подвеска решалась по стандарту. Перед — на телескопической вилке, зад — на маятниковой основе. Вилка использовалась обычного типа, но за 30 лет её рабочий ход уменьшился с 145 мм (NV750 Custom) до 117 мм (Aero и Phantom).
- Отличительной чертой линейки является наличие пары амортизаторов сзади, но и у них рабочий ход стад меньше — от 105 мм до 80 мм.
Aero и Phantom по-прежнему находятся на конвейере и доступны к заказу как новые, так и б/у.
Экстерьер
Тип круизер предполагает полный комплект световых, приборов, зеркал, и, иногда, ветрозащиту.
Передняя часть
- Модель АСЕ (American Classic Edition) запущенная в 1997 году получила ветровое стекло в наследство от первых версий. Оно большое, выгнутое под обвес и по отзывам, пилота защищает хорошо. На последующих модификациях его убирают. Кроме этого модель отличает удлинённое переднее крыло и большое количество хрома, свойственное американским мотоциклам. Модель Slasher (другие названия Shadow Spirit, Black Widow) 2000 год и все последующие выпускается уже с укорочённым крылом.
На фото модель Honda Shadow ACE 750 1997 года выпуска с родным ветровым стеклом.
- Перья вилки у мотоцикла голые. Небольшие чехлы, на высоту колеса получает только модификация Black Spirit. Так как модель является ближайшей родственницей Aero (отличие только в цвете) чехлы можно устанавливать самостоятельно.
- Головная оптика повторяется от версии к версии. Её роль выполняет большая круглая фара. Указатели поворота выносятся на перья вилки, крепятся на её уровне. Фару окружает символический обвес.
Для фиксации указателей поворотов используется специальный полый кронштейн, внутри которого проходит проводка.
- Благодаря длинным стойкам, в междурядье зеркала не мешают, картинку дают сравнительно большую. Но крепление на руле, угод изгиба и высота которого менялись от версии к версии, иногда создают проблемы с обзором ситуации. Высота руля и угол изгиба трубки менялись от чисто чопперной на версиях Slasher и Aero до стандартной европейской — Black Spirit.
Приборная панель
Эту часть опишем по модели Phantom, по-прежнему предлагаемой производителем. Набор перед пользователем невелик. Один большой стрелочный электронный индикатор скорости, и несколько лампочек.
Приборная панель этого байка – это стрелочный спидометр, расположенный в накладке топливного бака.
Индикатор размечен до 190 км/час или 200 миль/час (для американских моделей). Над ним разбросаны 3 индикатора:
- дальний свет;
- поворот (1 шт. для обоих направлений);
- мало полпива.
Все три индикатора размещены на пластине, скрепляющей перья передней вилки.
Кроме них, под стекло спидометра легли ещё 4;
- нейтраль;
- замените масло;
- температура двигателя;
- check engine.
На спидометр в отдельном окошке выводится и счётчик километража. Он цифровой.
На некоторых моделях лампочка поворотов находится под стеклом спидометра.
Циферблат расположен довольно низко, на американский манер, увидеть показания не опустив голову будет непросто.
Вид сзади
- Оптика задней части представлена в полном комплекте. Повороты вынесены за пределы байка на собственных стойках. Стоп и габарит, традиционно собраны под одно стекло. Нужно отметить — большинство модификаций имеет (!!!) заднее крыло, и красные сигналы стоят на нём, поэтому не увидеть их будет сложно. Но, хоть место для багажника на байке есть, самого его нет, установка какой-то свисающей конструкции может закрыть фонари.
- Седло разделено на две части по велосипедному принципу, пассажир сидит на заднем колесе. Умельцы часто меняют его целиком, делая для себя и второго номера спинки — длина базы позволяет.
- Топливный бак расположен стандартно — перед водителем. За 30 лет вырос с 12,5 до 14 л. Промежуточные версии имели 10 л.
Стоимость ремонта Сузуки и сроки выполнения работ.
Узнать стоимость можно по телефону. Воспользоваться онлайн формой. Или отправить запрос на электронную почту
Сроки выполнения работ зависят от сложности ремонта и наличия запчастей. На собственном складе постоянно в наличии все запчасти Suzuki для обслуживания и текущего ремонта.
При необходимости закажем и привезем недостающие запчасти. Работает стол заказов. Своя служба доставки. Наша задача – в кратчайшие сроки провести недорогой ремонт сузуки с использованием качественных запчастей.
Остались вопросы, звоните или приезжайте на диагностику. По результатам которой дадим рекомендации и оценим стоимость ремонта Сузуки в Москве.
Тормоза
Круизерам положено ездить «с расстановкой» (просто как у англичан — джентельмен должен ходить, а не бегать :)), поэтому резко тормозить совершенно ни к чему. Похоже, чтобы подчеркнуть этот факт Сузуки даже оставила классический барабанный тормоз вместо «модернового» диска назад. В принципе байк неплохо тормозит и двигателем, и, за все время тест-драйва, я только раз попытался схватиться за тормоз при подъезде к небольшому кругу, и тут же понял тщетность такого действия. Такое впечатление, что вместо тормозных колодок сжались губки и постепенно начали процесс замедления «туши». В общем с круизером торможение нужно рассчитывать заранее, а не надеяться на крепость сжимания (и давления ногой) рычага тормоза. Но с одним диском впереди и приличным количеством килограммов веса ничего другого ожидать не стоит
В общем жить можно… но осторожно
Краткая история модели
1996 г. — начало производства и продаж Suzuki VZ 800 Desperado.
1997 г. — появление экспортной версии Suzuki VZ 800 Marauder. Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800V.
1998 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800W.
1999 г. — японская версия Suzuki VZ 800 Desperado официально снимается с производства, версия Suzuki VZ 800 Marauder получает выхлопную систему новой формы (сигарообразные). Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800X.
2000 г. — экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder выдает 53 л.с. мощности (вместо старых 50 л.с.). Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800Y.
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K1.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K2.
2003 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K3.
2004 г. — последний год производства Suzuki VZ 800 Marauder. Ему на смену приходит Suzuki Intruder M800 (для европейского рынка) и Suzuki Boulevard M50 (для рынка Америки). Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K4.
Двигатель
Мотор у машины характерный – он имеет два цилиндра и четыре такта, а по типу своему он рядный. Почему характерный? Кавасаки в серии Вулкан уже давно использовали в основном V-образный вариант, однако тут решено было, что больше подойдет именно такой двигатель.
Этот мотор предоставляет большие возможности. Чего стоит один только разгон: байк способен набрать скорость в 100 километров в час всего лишь за 4,2 секунды. Кто хорошо знаком с серией, поймёт, что для Вулкана это очень высокий показатель. К тому же мотоцикл в этом плане превосходит байки многих других брендов.
Максимальная скорость машины – 175 километров в час. Это неплохой показатель для круизера, и позволяет говорить о нём как о быстром мотоцикле, особенно с учётом его ускорения. Такие успехи модели объясняются серьёзными показателями мощности и крутящего момента.
На пике своём крутящий момент у Вулкана С составляет 63 ньютон-метра. Этот показатель достигается при 6600 оборотов в одну минуту. По мощности на максимальном уровне двигатель достигает 61 лошадиной силы при 7500 оборотов в минуту. Рабочий объём двигателя составляет 649 кубических сантиметров. Эти характеристики и позволяют мотоциклу оставаться одним из самых быстрых круизеров своей весовой категории.