Международные мото
Yamaha и Kawa свободны от любой идеологии. Днем со свечой вы не найдете более толковые мотоциклы в этом классе. Они приводятся в движение двигателями с правильными значениями мощности: 115 л.с. (Tracer) и 120 л.с. (Versys) , а трехцилиндровый Yamaha абсолютно ошеломляет: он очень охотно реагирует на газ, резво ввинчивается на повороте и выдает звук, от которого мурашки по коже.
Рядный четырехцилиндровый Kawasaki мощнее и работает с большей культурой, даже когда он слегка вибрирует при ввинчивании в повороты. Тем не менее, он выглядит немного бесцветным. Тем более, что в верхнем диапазоне оборотов создается впечатление, что будто кто-то хватает его за горло: он крутит только до 9700 об / мин. Yamaha более энергична в этом отношении, и, по крайней мере, до четвертой передачи она активно развивает до 11 200 об / мин. На пятой и шестой передаче спидометр упирается на скорости 210 км / ч. Это электронная блокировка. Кавасаки разгоняется до 225 км / ч. Однако для ежедневной езды это не играет главной роли.
Более интересным является тот факт, что обе машины потребляют 4,4 литра бензина на 100 км, что не так много. Благодаря большому топливному баку у Versys теоретическая дальность пробега 70 км, хотя пробег Tracer более 400 км также впечатляет.
Лошадь и место в правительстве тому, кто сможет преодолеть это расстояние за один раз. Tracer не самый удобный, а жесткий диван, может быть установлен на одной из двух высот (850 и 860 мм), заслуживает оценку в три буквы.
Yamaha MT-09 Tracer. У него стройный силуэт и “осиная талия”, но и для пассажира достаточно места. Однако это немного более низкий класс мотоциклов, чем Versys.
Из угловатой панели управления веет печалью. Удручающий серый цвет компенсирует богатство информации.
Фары имеют что-то от кошачьих глаз. Это, в частности, благодаря им передняя часть мотоцикла выглядит легко и тонко, но и в тоже время страстно.
Не просто печка
Изменения в R1 касаются не только двигателя. МТ-10 с топливом весит 210 кг. Это больше, чем R1, хотя здесь нет обтекателей. Здесь что-то не так с логикой, но это происходит из-за «обнищания» выходного пакета. Колеса MT-10 изготовлены из алюминия, а не из магния, из стального резервуара, не из алюминия, нетитановые коллекторы, а из стали и т. д. и т. д. Это делает МТ больше весом, хотя 210 кг все еще хороший результат. Электронный пакет также хуже: система контроля тяги и ABS в MT-10 являются более простыми системами, чем в R1 (без гироскопов и измерительной системы IMU), а дисплей представляет собой обычный ЖК-дисплей, а не цветной TFT, и его функции хуже.
Так бедность? Вы можете поспорить и сказать так, но благодаря этому MT стоит на 400 000 рублей меньше, чем R1. Газ по-прежнему управляется по проводам, а на левых переключателях установлен последовательный круиз-контроль. Электроника дает вам выбор из трех режимов контроля тяги, ABS и – как в MT-09 – три карты зажигания. Карты поменялись местами: в МТ-10 самая строгая и наиболее агрессивная реакция на газ – карта В, а в МТ-09 – А.
Безумие на поворотах, жжение на трассе или террор в городе – МТ-10 выполнит каждую из этих задач.
Достаточно технических деталей, время трогаться в путь. На начало дела карта Стандарт, потому что уже первые попытки вождения в городе на карте Б доказали, что это не режим на каждый день. В городе в режиме B мотоцикл явно устает, а газ-контроль – из-за довольно агрессивной реакции – это почти мучение. Зачем заморачиваться? STD (Standard) справляется с городом гораздо лучше, в пробках, обеспечивая контроль над маневренным мотоциклом. Если идет дождь, более мягкая карта А будет хорошим выбором.
Tracer 900 equipment
As standard, the new bike gets a centre stand (brilliant for looking after the chain), a 12V power socket to the left of the dash, remote headlight beam adjusters, a one-touch adjustment screen, two levels of traction control plus off, three riding modes and ABS (as all other new bikes over 125cc), which is non-switchable.
The mirrors give a great view behind, helped by the 30mm-longer stalks, while the LCD dash, which is split into two parts, has plenty of info including gear position, average fuel consumption, clock and a gear change light that can be set to flash at the revs of your choice.
The pillion seat can be removed with the ignition key, but there’s not a huge amount of space under there – you might be able to get a small U-lock type disc lock in. The battery is under the rider’s seat, which can be removed by lifting out a rubber bung then pushing a lever across – no tools required.
Трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач достаточно точная, чтобы опытный мотоциклист мог наслаждаться быстрой ездой на этом необузданном звере. Несмотря на то, что байк, по понятным причинам, не самый легкий и весит вместе с топливом под 190 кг, здесь все равно применяется цепной привод, как и положено нейкеду.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Yamaha FZ6 (2004–2009 гг., 130000–310000 руб.)
Yamaha FZ6 – один из бестселлеров рынка своего времени. Выпускался сразу в двух версиях: раздетой FZ6N и с полуобтекателем FZ6S. Технически мотоцикл чем-то особенным не выделяется, его ценность в сбалансированности и адаптированности для мотоциклистов, чей стаж только начинает свой отсчёт. Полностью перейдя на вторичный рынок, модель ощутимо растеряла свою популярность из-за отсутствия ярко выраженных конкурентных преимуществ.
Двигатель
Общеизвестно, что двигатель перепал «Фазеру» от боевого спортбайка Yamaha YZF-R6. Рядная 16-клапанная впрысковая четвёрка с рабочим объёмом почти 600 см3
была слегка переработана и дефорсирована до вполне приличных пиковых 97 л. с. при 12000 об/мин. Трудности с повышенным аппетитом к маслу в прошлом. Владельцу не придётся регулярно кланяться к двигателю, чтобы проверить уровень масла. Ярко выраженных проблем с надёжностью данный силовой агрегат не имеет.
Трансмиссия
Коробка передач у Yamaha FZ6 совершенно точно не эталон точности переключений. Присутствуют некоторые неточности в выборе передач. Однако в плане ресурса особых вопросов нет. Тут скорее стоит бояться экземпляров из-под неаккуратных пользователей. Можно нарваться на сожжённое сцепление или классическую проблему со второй передачей.
Рама и обвес
Алюминиевая рама изготовлена по принципу минимальной достаточности. Её сделали сборной из двух половин с большим количеством пустот. Такая деталь будет легче стального аналога и дешевле цельной отливки из алюминия, но прочность и устойчивость к падениям оставляют желать много лучшего.
Обвес состоит из металлических и пластиковых элементов, которые при прибранном в хвост выпуске (сильно греет «пятую точку» пассажира) принимают весь удар на себя. В падениях почти гарантированно страдает топливный бак. Установка дуг или слайдеров обязательна!
Тормоза
В момент появления модели инженеры решили сэкономить на тормозах. По логике вещей семейство FZ6 должно было получить по наследству от прошлых поколений «Фазеров» очень даже жизнеспособные моноблочные передние четырёхпоршневые суппорты. Но получило совершенно бестолковые двухпоршневые плавающие «побрякушки». И до кучи однопоршневый суппорт на заднем колесе (ранее устанавливался двухпоршневый). Уже в 2007 году в момент смены поколений японские технари изыскали возможность вернуть на место «правильные» тормозные механизмы (четырёхпоршневые моноблоки спереди) и добавили им антиблокировочную систему. С этого момента на мотоцикле стало удобно и безопасно ездить в условно буйной манере.
Подвески
Ходовая часть скроена по классическим канонам для дорожной техники своего времени. Телескопическая вилка в сравнении с предшественником FZS600 «подобрела» до 43 мм в диаметре перьев. Регулировок не было и не появилось. Вилка в меру мягкая. Под спокойное пилотирование модернизация не потребуется. Моноамортизатор в задней подвеске установлен почти вертикально и без каких-либо прогрессивных систем. Довольно длинный задний маятник обеспечил появление 180-го заднего баллона, что для среднеразмерной «шестисотки» совсем неплохо.
Комфорт
Yamaha FZ6N и Yamaha FZ6S одинаково хорошо показывают себя в городской эксплуатации. Мотоциклы не вымучивают почём зря водителя излишне радикальной эргономикой. Положение пилота за рулём на одетой и нейкед-версиях одинаково. Полуобтекатель у FZ6S способствует более комфортабельному движению по загородным трассам, но немного скрадывает обзорность. Оба мотоцикла можно рассматривать в контексте мототуризма, но стоит заранее озаботиться закреплением багажа и не рассчитывать на рекордные суточные пробеги.
Модификации
В 2004 году Yamaha FZ6N и Yamaha FZ6S пришли на смену модели Yamaha FZS 600. В 2006 году семейство получает ряд обновлений. Ради улучшения тяги на низах была модифицирована система впрыска топлива. Дополнительно изменения касаются конструкции рамы и маятника. К тому же рама, маятник и колёсные диски отныне окрашиваются только в чёрный цвет. Появляется деление на полносильные версии S2 и урезанные ограничителем до 77,5 л. с. версии S и S1. Все S2 имеют иммобилайзер в штатной комплектации. В 2007 году улучшена тормозная система (четырёхпоршневые суппорты и AБС), перепрофилировано сиденье, произведён косметический апгрейд, модернизирована оптика, появилась унифицированная с FZ1 панель приборов. С 2010 года Yamaha прекращает выпускать «Фазеры» с объёмом двигателя 600 см3, в данном сегменте у компании ненадолго осталась лишь «Диверсия».
Specifications
Yamaha MT-09 / Tracer 900: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2075 mm / 81,7 in – MT-09 2160 mm / 85,0 in – Tracer 900 2090 mm / 82,3 in – MT-09 (2021+) 2175 mm / 85,6 in – Tracer 9 (2021+) |
Overall width | 815 mm / 32,1 in – MT-09 950 mm / 37,4 in – Tracer 900 795 mm / 31,3 in – MT-09 (2021+) 885 mm / 34,8 in – Tracer 9 (2021+) | |
Overall height | 1135 mm / 44,7 in – MT-09 (2014-2016) 1120 mm / 44,1 in – MT-09 (2017-2020) 1345/1375 mm / 53,0/54,1 in – Tracer 900 1190 mm / 46,8 in – MT-09 (2021+) 1430-1470 mm / 56,3-57,9 in – Tracer 9 (2021+) | |
Seat height | 815 mm / 32,1 in – MT-09 (2014-2016) 820 mm / 32,3 in – MT-09 (2017-2020) 845/860 mm / 33,3/33,9 in – Tracer 900 825 mm / 32,5 in – MT-09 (2021+) 810-825 mm / 31,9-32,5 in – Tracer 9 (2021+) | |
Wheelbase | 1440 mm / 56,7 in 1430 mm / 56,3 in – MT-09 (2021+) 1500 mm / 59,0 in – Tracer 9 (2021+) | |
Ground clearance | 135 mm / 5,3 in 140 mm / 5,5 in – MT-09 (2021+) | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 188 kg / 414 lbs – MT-09 (2014-2016) 193 kg / 432 lbs – MT-09 ABS (2017-2020) 210 kg / 432 lbs – Tracer 900 189 kg / 416 lbs – MT-09 (2021+) 190 kg / 419 lbs – MT-09 SP (2021+) 213 kg / 469 lbs – Tracer 9 (2021+) 220 kg / 485 lbs – Tracer 9 GT (2021+) | |
FRAME | Type | Diamond (aluminum) |
Front suspension, travel | Inverted telescopic fork 41 mm (adjustable spring pre-load and rebound damping), 137 mm / 5,4 in – MT-09 (2014-2016), Tracer 900 Inverted telescopic fork 41 mm (fully adjustable), 137 mm / 5,4 in – MT-09 (2017-2020), Tracer 900 GT Inverted telescopic fork 41 mm (fully adjustable), 130 mm / 5,1 in – MT-09 (2021+), Tracer 9 (2021+) KYB electronic suspension – Tracer 9 GT (2021+) | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load and rebound damping), 130 mm / 5,1 in – MT-09 Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load and rebound damping), 142 mm / 5,6 in – MT-09 Tracer Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load and rebound damping), 122 mm / 4,8 in – MT-09 (2021+) Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load and rebound damping), 137 mm / 5,4 in – Tracer 9 (2021+) Swingarm with mono-shock Öhlins (fully adjustable), 122 mm / 4,8 in – MT-09 SP KYB electronic suspension – Tracer 9 GT (2021+) | |
Front tire size | 120/70 ZR 17M/C (58W) | |
Rear tire size | 180/55 ZR 17M/C (73W) | |
Front brake | Double disc, 298 mm, 4-piston radial calipers (MT-09A, Tracer 900 – ABS) | |
Rear brake | Single disc, 245 mm, 1-piston caliper – (MT-09A, Tracer 900 – ABS) | |
Fuel capacity | 14,0 l / 3,7 US gal (reserve – 2,8 l) – MT-09 18,0 l / 4,8 US gal (reserve – 2,6 l) – Tracer 900 | |
Trail | 103 mm / 4,1 in – MT-09 100 mm / 3,9 in – Tracer 900 | |
Fuel economy / consumption | 5,0 l / 100 km (47 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 3-cylinders in-line | |
Bore & Stroke | 78,0 x 59,1 mm | |
Displacement | 847 cm³ (51,7 cu in) | |
Compression ratio | 11.5:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 115,0 hp (84,6 kW) / 10000 rpm 119,0 hp (87,5 kW) / 10000 rpm – 2021+ TCS (Traction control system) 2-mode – MT-09 (2016+) | |
Max. torque | 87,5 Nm (8,9 kgf*m) / 8500 rpm 93 Nm (9,5 kgf*m) / 7000 rpm – 2021+ | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 3,44 sec. | |
Top speed | 209 km/h (130 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Fuel Injection with YCC-T |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated Assist & Slipper clutch – from 2017 |
Transmission | 6-speed Quickshifter (up) – MT-09 (2017+) Quickshifter (up/down) – MT-09 (2021+) | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.681 | |
Final reduction | 2.813 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.667 2.000 1.619 1.381 1.190 1.037 | |
ELECTRICAL | Ignition | TCI (digital) |
Alternator | A.C. Magneto, 14V 415W at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-8.6Ah |
Плюсы и минусы Yamaha MT 10
Достоинства
- Богатое оснащение уже в базовой комплектации. Тут вас и электронный газ, и полноценный трекшн-контроль, и система АБС, и круиз-контроль, и квикшифтер, и многое другое. Двигатель Ямахи МТ 10, к слову, может работать в трёх разных режимах. В общем, технических наворотов на этом мотоцикле хватило бы на какой-нибудь небольшой звездолёт.
- Непревзойдённая надёжность, свойственная мототехнике Yamaha. Никто ещё не слышал про какие-либо серьёзные поломки на MT-10.
- Сумасшедшая разгонная динамика, позволяющая оставить позади даже большинство литровых спортбайков. Мало кто на дороге способен поспорить с этим мотоциклом на равных.
- Цепкие и эффективные тормоза, позволяющие уверенно контролировать ситуацию.
- Вместительный 17-литровый бензобак. Вообще Ямаха МТ 10 довольно экономична, если ездить спокойно, но при агрессивной езде с постоянными разгонами и торможениями бензина она начинает потреблять неприлично много. Средний расход бензина, заявленный производителем — 8 литров.
- Удобная прямая посадка без лишней нагрузки на руки и поясницу.
Недостатки
- Практически полное отсутствие ветрозащиты. Уже после 130-140 км/ч встречный вечер начинает создавать серьёзные неудобства, особенно если рост пилота выше среднего.
- Высокая цена. Ну а что вы хотели? Это же флагман линейки! Причём б/у экземпляры, которые все ещё достаточно свежи, тоже стоят приличных денег. Тюнинг из официального каталога Yamaha тоже дорог.
- Нервное поведение на низких оборотах. На практике это выражается в том, что во время езды практически «на холостых» байк очень резко реагирует на малейший поворот ручки газа.
2018 Yamaha Tracer 900 and GT specification
Price | £9,249. GT model: £10,649 |
Engine | 847cc liquid-cooled, DOHC, four valve triple |
Bore x stroke | 78.0mm x 59.1mm |
Compression ratio | 11.5 : 1 |
Power | 113.5bhp (84.6kW) @ 10,000rpm |
Torque | 64.5lb-ft (87.5Nm) @ 8,500rpm |
Transmission | 6-speed, chain final drive |
Frame | Die-cast aluminium with aluminium swingarm |
Front suspension | 41mm upside down KYB fork, adjustable for rebound on right leg and preload. GT model: Fully adjustable 41mm KYB upside down fork. |
Rear suspension | Single KYB shock adjustable for preload. GT model: Fully adjustable KYB shock with remote preload adjuster |
Front brake | 2x 298mm discs, four-piston semi-monobloc calipers |
Rear brake | Single 245mm disc, single piston caliper |
Front tyre | Dunlop Sportmax D222, 120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless) |
Rear tyre | Dunlop Sportmax D222, 180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless) |
Overall length | 2,160mm |
Overall width | 850mm |
Overall height | 1,375mm (max 1,430mm) |
Seat height | 850mm or 865mm |
Wheel base | 1,500mm |
Minimum ground clearance | 135 mm |
Wet weight (including full oil and fuel tank) | 215kg GT Model: 215kg (sidecases and brackets add 12kg) |
Fuel tank capacity | 18litre |
Fuel consumption | 44mpg (tested) |
Oil tank capacity | 3.4litre |
Contact |
To insure this bike, click here
Системы в МТ-09 SP
Мотоцикл имеет 3 уровня контроля тяги и три режима вождения D-режима. Эти режимы позволяют изменять характеристики отказа от питания. Стандартный режим обеспечивает мощный нижний и верхний диапазон скорости. У нас есть дикий режим снизу и в этот режим с мощностью, но меньшей реакцией на движение ручки газа. Это дает так много, что мотоцикл работает ровнее, но все же обладает мощностью. В этом режиме я больше всего путешествовал, потому что он работает в городе. Мотоцикл отзывчив и реагирует на каждое движение ручки газа, радостно прыгая вперед. А это значит, что на неровной поверхности он иногда тянет весь мотоцикл и водителя. И вот идет режим B с его мягким вождением
Тяга также дает советы, и производитель не бушует без необходимости в ряде уровней контроля. Гусеницы можно отключить, когда мотоцикл стоит на месте, но мы должны делать это каждый раз, когда включается передача. 1 степень контроля тяги обеспечивает скольжение колеса. Вы можете повеселиться, когда мотоцикл плавно входит в колесо, также не будет реагировать система. Ну, если это не сопровождается более сильным задним заносом, то компьютер возьмет под контроль машину и поставит ее на землю. В режиме 2 тягового контроля таких выходок нет. Также для начинающих B + 2 режим контроля тяги будет лучшим вариантом.
Yamaha MT-09 SP
Классически у нас также есть ABS, который работает очень хорошо. Определенно лучше, чем другие мотоциклы, у меня была возможность кататься. Тормоз приводится в действие одним пальцем. Полное тормозное усилие доступно без проблем. Для этого ABS способен справляться с песком, мокрым, заблудившимся, начинается на камешках – но в этом нет ничего нового. Использование только спины – это действие, которое выходит за рамки цели ABS, если только это не очень мягкая помощь в ускорении.
Путь извилистый
Дорога, ведущая в неизвестность, не может быть простой, это ясно. В череде поворотов первым из двух проявил себя Tracer, имеющий Dunlopy D 222 L. Мот быстро движется и движется легко, только хорошо заметный момент выпрямления во время торможения в сборке слегка портит хорошее настроение. Радиальные зажимы работают эффективно и эффективно, обеспечивая четкую точку срабатывания, кроме того, ручка имеет регулировку. Настройка вилки и амортизатора жесткая, но не неудобная.
После переключения на Kawasaki, который ездит на шинах Bridgestone T 30 F, выясняется, что Tracer ездит хорошо, но Versys еще лучше! Поворот с любым радиусом преодолевается более удобно и без выпрямляющего момента. Вилка более удобная, но цена этому слабая обратная связь переднего колеса. Тормоз, кажется, немного тупит. Компенсация этому – прецизионный ABS. Кроме того, Кроме того, его четырехцилиндровый двигатель имеет более сильный разгон в среднем диапазоне.
Увлекательный комплексный пакет
Tracer 900 GT – удачное сочетание спортА и “туриста”. Более узкое, но все еще широкое, сужающееся и короче на 10 см (включая ручную панель), чем у модели 2020 года, рулевое колесо, установленное на высоких мостиках, имеет хороший контур. На сиденьи высотой 850 мм вы сидите в удобном вертикальном положении. 18-литровый топливный бак без проблем умещается между коленями.
Это действительно удобный мотоцикл – почти так, как если бы Ямаха была изготовлена на заказ. Улучшенный диван (новая форма и начинка), на котором вы можете комфортно усесться. Вы также можете поднять его и занять немного более наклонную, активную позицию за рулем. Даже если вы ростом около 170 см, у вас не будет проблем с опусканием ног на землю. Неудобство вам также не грозит, когда ваш рост около 190 см – подножки установлены довольно низко.
Yamaha Tracer 900 GT
Цветной TFT-дисплей хорошо выглядит, но главное, он четкий и функциональный. Командный центр на левой стороне руля позволяет управлять тягой и круиз-контролем.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2014 | All | Name: Yamaha MT-09; Yamaha MT-09A (ABS) Code: 1RC8; 2DRC |
2015 | All | Name: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) Code: 2DRM; 2SC8 |
2016 | All | Name: Yamaha MT-09; Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) Code: B878; 2DRT; 2SCK |
2017 | All | Name: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) Code: BS21; 2SCL, 2SCM, 2SCP, 2SCR |
2018 | All | Name: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) Code: BS29, B6C1 (SP); B5C1, B1J1 (GT) |
2019 | All | Name: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) Code: BS2G; B5C9, B1J8 |
2020 | All | Name: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) Code: B1JD (Tracer) |
2021 | All | Name: Yamaha MT-09; Yamaha Tracer 9 |
2022 | All | Name: Yamaha MT-09; Yamaha Tracer 9 |
2023 | All | Name: Yamaha MT-09; Yamaha Tracer 9 |
2018 Tracer 900 and Tracer 900 GT verdict
Bikes have got more expensive over the past couple of years, and regardless of your political stance, the weakened pound has not helped. The Tracer doesn’t feel quite the bargain it used to, but the GT, with its great level of equipment, certainly seems the logical option if you can afford it. The panniers have a very neat fitting system, so it’d be a shame to use an aftermarket brand that requires an additional frame, plus the GT’s remote preload adjuster is almost an essential. I’m not so worried about the TFT dash or quickshifter, but the heated grips and cruise control are very attractive.
While it’s billed as a sports tourer, and is very capable, the riding position and relatively soft setup make the Tracer 900 more focussed on touring. Which I believe is exactly the right move – this is a bike for exploring over a day, a weekend, or much longer, and your passenger will love it too. Well worth a test-ride…
Engine, gearbox and exhaust
The 847cc three-cylinder, liquid-cooled, four-valve motor has a distinctive growl, particularly from the rider’s position. Needless to say, the exhaust is muted, but worked hard it’s got a great noise when being followed.
The clutch is cable operated, but the slip-assist unit makes for a lighter action that shouldn’t get tiring in traffic (as well as allowing for aggressive downshifts without locking the rear wheel).
There are three riding modes, which while not reducing top-end power, do have a big impact on the fuelling. Like other Yamahas, the throttle tube has two mechanical cables attached to it, which run under the tank to a potentiometer – it’s ride-by-wire, but with the feel of a traditional mechanical linkage.
‘Mode B’ translates your throttle movements to the most gentle power delivery. ‘Standard’ is more immediate, while ‘Mode A’ gives the most direct delivery. I wouldn’t call it aggressive, and found I preferred this mode during our 140mile test route, despite half of the day being in the rain. I typically go for a softer delivery, but liked the response, particularly when driving out of corners. Surprisingly, the faster riders in our group of journalists (some of whom were racers) preferred ‘Standard’, though they’re more aggressive with the throttle, and use all of its travel a lot more than I tend to.
Something that really impressed me was how clean the fuelling was – while the same engine in the MT-09 had a snatchy throttle at launch, that’s long gone. From a closed throttle there’s little or no lag, and the pickup is easy… far better than some other modern fuel injection systems.
Что еще о катании на MT-09 SP
Мотоцикл довольно большой, широкий и высокий. Я говорю это, конечно, с моей точки зрения и опыта. Там нет трагедии, но у меня был тонкий блок под меня. Вес не мешает вождению, но он дает о себе знать во время свободных маневров. К сожалению, диван жесткий, но я отсидел на нем, проехав 200 км – так что можно понять. Положение никого не утомит, ведь мы сидим в вертикальном положении, руки достаточно широкие на руле, не слишком согнуты вперед. Пассажиру будет хуже, потому что на заднем сиденье меньше прокладок, но его ширина хорошая, поэтому его достаточно, чтобы достичь 50 км. Кроме того, будучи обут в типичные мотоциклетные сапоги, я коснулся каблуками ног пассажира.
Действительно отличные огни на мотоцикле. Светодиод – это знак того, что свет будет белым, почти как дневной. Вы можете видеть хорошо, далеко и широко. В этой модели Yamaha также установлен толстый нижний колонтитул. Никакой тонкий стержень не является просто прочной опорой, которую наше мото не ударяет из-за ветра на земле.
Yamaha MT-09 SP
В принципе, я не представляю, как ездить на нем без аксессуара можно быстро. Без этого он стартует со 120 км / ч. С помощью быстрой вы можете легко летать до 160 км / ч. Кроме того, дополнение является довольно обязательным, если вы планируете оставить его из города в качестве владельца. Как правило, есть множество аксессуаров для мотоцикла, и вы можете найти их все в одном месте.