Новый родстер
После успешного дебюта оппозитного мотора, установленного на флагмане R1200GS, баварцы решили перевести на этот тип двигателя и остальные свои модели (за исключением R NineT). Что касается БМВ Р1200Р, то установка на нем двигателя повлекла за собой и замену подвески. Пришлось отказаться от Telelever (конструкция четко убирала «клевок» байка при экстренном торможении) и возвратиться к привычной системе — перевернутой вилке диаметром 45 мм. Все дело в том, что рычаг Telelever не давал установить радиатор. Ниже — немного истории модернизации БМВ Р1200Р: 1. 2006 год (июль) — старт производства, начало продаж, новый мотоцикл получил заводской индекс К27. 2. 2011 — выпуск второго поколения К27 (БМВ Р1200Р); 3. Конец 2014 — третье поколение мотоцикла, теперь уже получившего новый индекс К53, который выпускается и по сей день.
Двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1200 куб. см.
Двухцилиндровые оппозитные двигатели BMW Motorrad – то, чем мотоциклисты восхищаются уже более 90 лет. Мощность, крутящий момент, потрясающий звук и образцовая надежность. Сегодня BMW Motorrad предлагает две линейки оппозитный двигателей – объемом 1170 куб.см. и воздушно-масляным охлаждением для семейства моделей R nineT и объемом 1254 куб.см. с воздушно-жидкостным охлаждением и технологией ShiftCam для моделей R, RS, RT, GS и GS Adventure.
BMW R nineT Scrambler с двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1200 куб. см.
Разработанный для более высоких скоростей, новый противоточный двойной двигатель имеет два цепных распределительных вала (DOHC) для каждого цилиндра с клапанами, приводимыми в действие дополнительными легкими высокоскоростными роликовыми повторителями. Радиальное расположение четырех клапанов позволило создать очень компактную конструкцию камеры сгорания. Как и в случае с предшествующей моделью, смесь зажигается через две свечи зажигания. Прежняя степень сжатия 12,0:1 также поддерживается, в то время как управление детонацией позволяет использовать топливо Super (plus) с октановым числом 95–98. Номинальная нагрузочная способность определена на уровне октанового числа 98.
Двигатель R nineT имеет два цепных распределительных вала (DOHC) для каждого цилиндра с клапанами, приводимыми в действие дополнительными легкими высокоскоростными роликовыми кулачками. Радиальное расположение четырех клапанов позволило создать очень компактную конструкцию камеры сгорания. Как и в случае с предшествующей моделью, смесь зажигается через две свечи зажигания.
Горизонтальное расположение распределительных валов в направлении движения на двигателе – таким образом, каждый распределительный вал управляет одним впускным и выпускным клапаном, а кулачки сужаются из-за радиального расположения клапанов. Время управления впускным и выпускным отверстиями для двух распределительных валов было оптимизировано для достижения максимального крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне.
Новая версия
Новая «Ямаха XJ6 Diversion» – это совсем другой мотоцикл. У него нет недостатков первого поколения. А цена весьма и весьма привлекательная. Модель отлично подходит для начинающих мотолюбителей.
Стоит отметить, что многие производители стараются создавать очень мощные и быстрые мотоциклы, а вот о транспорте для новичков почему-то иногда забывают. А ведь это нечто большее, чем кажется сначала. Это модель и для начинающих, и для девушек, и для тех, кто просто любит размеренную езду на мотоцикле. Очень отрадно, что хоть кто-то производит настоящие вещи для этой обширной категории покупателей.
Мотоцикл YAMAHA XJR1300
Про Yamaha XJR400 можно ностальгически сказать – “тот самый байк из 90-х годов”. Для многих заядлых мотоциклистов XJR400 в свое время стала первым мото-другом и оставила в памяти нежные воспоминания. Однако это неоднозначная модель, которой не удалось завоевать большой популярности в России. Главным образом, потому что во время езды в нем все время что-то происходит. Он шипит, щелкает, непонятно тарахтит. Это пугает многих владельцев, но это нормально для данной модели. В Yamaha XJR400 трещат подшипники на корзине, трещат клапана и еще много чего трещит, но с этими недостатками этот мотоцикл может спокойно функционировать долгие годы. Поэтому тратить круглую сумму на устранение выше перечисленных минусов просто бесполезно.
Yamaha XJR400 как и Yamaha Fazer 400, Suzuki Bandit 400, Honda CB1 и CB400SF, является мотоциклом для начинающих. Поэтому и параметры здесь такие же стандартные, как и у его собратьев (на которых он похож внешне вплоть до мелочей). Двигатель воздушно-масляного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, с объемом 400 см куб. выдающий 53 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Характер мотора обеспечивает ровную тягу со средних оборотов, без резких провалов и подхватов. Посадка удобная, классическая, похожа на посадку Honda CB1. Небольшой минус – это слегка острый угол в колене, но его компенсирует плавная отштамповка в баке. Пульт управления, пожалуй, единственное, что отличает Yamaha XJR400 от других моделей для начинающих. Левый пульт сильно нагружен, здесь вам и “аварийка”, и переключатель дальнего света, и поворотники, и сигнал. На правом пульте только одна кнопка – “стоп-двигатель/пуск”. Сцепление не гидравлическое
Поэтому при покупке нужно обратить внимание, в каком состоянии находится тросик на нем. Спидометр до 180 км/ч
Для воздушного двигателя он крутится на удивление хорошо.
Из недочетов – очень щепетилен к топливу
Поэтому первое, на что надо обратить внимание при покупке мотоцикла Yamaha XJR400 – это компрессия. Именно от нее в большей степени будет зависеть ваша безопасность на данном байке
На дороге Yamaha XJR400 ведет себя смирно, хоть и звучит как Ducati. Этот мотоцикл не создан для максимальных скоростей. Его стезя – “городские джунгли”, где можно форсить по пробкам и стоять на светофорах. Одним словом – нарабатывать навыки вождения, потому что этот легкий маневренный байк прощает много ошибок мотоциклисту, который не искушен последними новинками в мото-индустрии.
Yamaha XJR400 смело позволяет давить на газ и при этом не переживать за свою безопасность. Правда, как и со всеми подержанными мотоциклами с данным типом двигателя стоит учитывать ряд особенностей. Например, разницу в работе между тем, когда он холодный и когда нагревается. В последнем случае холостые обороты повышаются, а затем, при перегреве в карбюраторе, может закипать бензин. Стоит так же учесть, что Yamaha XJR400 очень медленно набирает обороты. В отличие от большого объемного мотоцикла, вам придется постоянно переключать коробку передач, что сказывается на ней не лучшим образом. Также это негативно влияет и на мотоциклетные навыки. Водитель привыкает постоянно крутить ручку газа до отказа. Поэтому садясь потом на модели с большим объемом мотора, эта привычка может сыграть злую шутку на дороге.
Итог таков – это хороший мотоцикл со своими специфическими особенностями, которые нужно учитывать при покупке.
XJR 1200
Когда в начале 90-х на рынке начали появляться объемистые нейкеды вроде Honda CB1000, в Yamaha поняли, могут не успеть за паровозом и представили свой вариант мощного нейкеда XJR 1200, дизайн которого отзывался отголоском спорт-туреров из 80-х, вроде XS Eleven (XS11, XS1100). Как любой правильный нейкед, XJR 1200 обязан был комплектоваться мощным двигателем, и в Yamaha не пришлось его создавать с нуля – слава Богу, из прошлых наработок вполне подходил агрегат от FJ-1200.Создать образ маскл-нейкеда для XJR 1200 помогла новая выхлопная система, которая с перенастроенными карбюраторами еще и улучшила показатели двигателя. И, в 1994 году, наконец, мотоцикл был представлен на всеобщее обозрение.К 1997 году появилась SP-версия, которая, если не брать в расчет расцветку, отличалась более удобным сидением и подвесками (на обычном XJR 1200 имела возможность настройки только передняя часть подвески, а в SP также и задний амортизатор Ohlins).В Японии выпускался свой XJR 1200, с более “продвинутой” комплектацией. Среди прочего, японская модель отличалась передними и задними подвесками Ohlins, 4-поршневыми скобами Brembo и полностью цифровой приборной панелью. К тому же, японская версия XJR имела ограничение скорости в 180 км/ч. С 2001 года обычная и SP- версии XJR 1200 стали отличаться только цветом, технически же стали идентичными. В 2002 году произошло одно из самых важных изменений модели. Не больше XJR 1200 SP-версии – она “срослась” с обычной. Кроме этого, на мотоцикл начинают устанавливать обновленные задние тормоза, топливный бак измененной, более стремительной формы, новые карбюраторы (для поддержания новых экологических стандартов) и новый выхлопной коллектор.2004 год тоже внес некоторые изменения в модель: шины от Fazer 1000, новые тормозные диски и тормозные цилиндры. Передний и задний амортизаторы с завода настраиваются жестче. В приборную панель интегрирован небольшой дисплей с иммобилайзером. Выхлопная система обзавелась катализатором.
Среди конкурентов мотоцикла отметим BMW R1100R, Ducati M900, Triumph Speed Triple, Honda CB1000 и еще одну модель от Yamaha – V-max.
В 1999 году на смену XJR1200 пришла модель XJR1300, среди немногочисленных отличий которой, если не считать возросший до 1250 см.куб. рабочий объем двигателя, является передняя тормозная система от спортбайка YZF-R1.
- Модель
Yamaha XJR 1200 1995-1999 - Марка
Yamaha - Страна производитель
Япония - Модельный год
1994 - Класс мототехники
Нейкед - Число цилиндров
4 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
цифровой транзистор / - Объем двигателя, см3
1188 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Воздушное - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
77.0 x 63.8 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
72 / 98 @ 8000 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
92 @ 6250 - Карбюратор (кол-во x тип)
Mikuni 36 mm - Ø диффузора, мм
36 - Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне - Максимальная скорость, км/час
210 - Разгон до 100 км/час, сек.
3.7 - Расход, л / 100 км
от 6,1 до 10,3 л - Объем топливного бака, л
1ё - 1-я передача
2.857 - 2-я передача
2.000 - 3-я передача
1.571 - 4-я передача
1.292 - 5-я передача
1.115 - Передняя подвеска
Телескопическая, диаметр труб 43мм - Ход передней подвески
130 - Задняя подвеска
маятниковая с двумя амортизаторами - Ход задней подвески
110 - Передние тормоза
2×320 мм диски, 4-поршневые скобы - Задние тормоза
1×267 мм диск,2-поршневая скоба - Привод
цепь - Передние колеса
3.50×17 - Задние колеса
5.50×17 - Передние шины
130/17 - Задние шины
170/17 - Угол наклона вилки, °
25.30° - Вылет передней вилки, мм
103 - Сухая масса, кг
210 - Аккумуляторная батарея
12В/12Ач
Черно-белый
Одна из особенностей модели XV950 Bolt — высочайшее качество изготовления и сборки, почти на уровне продуктов ручного труда, что выгодно отличает новинку Yamaha от именитого конкурента, который местами откровенно кривоват и требует доработки напильником.
Мотоцикл оставляет впечатление законченного аппарата, удивляющего проработкой мельчайших деталей, что, впрочем, характерно не только для XV950, но и для новейшего нейкеда MT-07 в том числе. Как обычно, немало внимания художники Yamaha уделили дизайну двигателя — и это уже камень в огород японских конкурентов, некоторые из которых не сильно переживают из-за неказистости силовых установок, просто закрывая их декоративными пластиковыми щитками со всех сторон.
Единственное расстройство — скудность вариантов расцветки XV950 Bolt, который как на российском, так и на американском рынках доступен только в черном и белом колорах. Правда, при этом жители Северной Америки имеют возможность купить мотоцикл в версии R-Spec, отличающийся от базовой модели оригинальными цветами (Matte Gray и Camo Green), более продвинутыми задними амортизаторами с расширительными камерами, сиденьем и зеркалами.
В Россию топовая модификация модели XV950 официально поставляться не будет. Мотоцикл весьма компактный: Bolt всего на 15 см длиннее, чем нейкед FZ-8! Высота сиденья — «детские» 690 мм, что снимает все ограничения по минимальному росту райдера. Однако высоким пилотам за рулем новинки Yamaha будет тесновато, и все коллеги «высотой» за 180 см жаловались на неудобства.
Компактная и довольно информативная приборная панель отлично вписывается в антураж мотоцикла, однако с читаемостью показаний тусклого ЖК-дисплея при ярком дневном свете возникают сложности…
Также не стоит рассчитывать, что модель XV950 доставит много радости в качестве аппарата для путешествий. Все-таки это городской мотоцикл, и его разумный «предел» ежедневного использования — 400–450 км. Уже спустя 100 км непрерывной езды возникает непреодолимое желание остановиться и исполнить несколько зрелищных движений из программы утренней зарядки.
Так, например, в процессе пересечения пустыни Мохаве по американской трассе CA-62 к концу первого часа движения я очень жалел, что в тот день выбрал именно Bolt, а не Stryker (мотопарк пробега по США состоял из мотоциклов этих двух моделей)…
Ходовая часть и тормоза
Подвески здесь очень простые и, соответственно, довольно надежные. При этом и передняя телескопическая вилка, и задние амортизаторы удобные и мягкие. Поскольку здесь довольно мощный двигатель, то и тормоза соответствующие. Причем последние были хорошего качества с самого начала выпуска. На байк были сразу установлены три внушительных диска, и в итоге не составляет проблем остановить XJR 1200 «на всем скаку».
Рама у этого байка стальная и стильная. Особенно выделяются мощные хромированные трубы. Можно сразу распознать в этом железном коне представителя дорожной классики восьмидесятых-девяностых годов: об этом говорит буквально все, начиная от фары и руля и заканчивая формой бака.
Ремонт и обслуживание
Дикая мощность имеет свои побочные эффекты. Yamaha V-max — это тот мотоцикл, мотор которого не удалось обуздать. Избыток мощности постоянно проверяет на прочность узлы и агрегаты мотоцикла.
Ремонтопригодность Yamaha V-max 1200
Первый кто сталкивается с ударом — это сцепление, если разобрать практически любой подержанный мотоцикл, то мы увидим серьезные следы износа и перегрева. Проблемы с коробкой переключения передач, связанны в основном со второй передачей, которая при неправильном включении часто выходит из строя.
При агрессивной езде не выдерживает и кардан. Рама имеет тенденцию лопаться и деформироваться. Серьезной недоработкой можно назвать и пластиковую звезду масляного насоса, при выходе из строя которой наступает масляное голодание и как следствие неминуемая гибель мотора.
Спасает большое сообщество владельцев данной модели, практически все вышеописанные проблемы получили решение, многие из них можно предвидеть и лечить заранее. Обслуживание мотоцикла как таковых особенностей не имеет.
Конструкция Yamaha FJR 1300, рама, подвеска, тормоза
Yamaha FJR 1300 2020 Total Motorcycle Yamaha FJR 1300 выполнен на раме из алюминиевого сплава, сваренной из фигурных профилей. Боковины, удерживающие мотор и бак, смотрятся внушительно и массивно, хотя излишне тяжелыми их не назвать. В задней части расположен треугольный подрамник из более традиционных труб квадратного сечения.
Задний маятник выполнен под стать раме, из широких алюминиевых элементов. Амортизатор одиночный, он расположен под подрамником, и с первого взгляда почти незаметен. Подвеска регулируемая, в продвинутых версиях присутствует электронная регулировка. Ход задней подвески составляет 125 мм, что достаточно для обеспечения комфортной амортизации.
Передняя вилка – телескопическая, с перьями 48 мм, регулируемая. В базовой модели она имеет классическую конструкцию, в продвинутых устанавливается вилка перевернутого типа. Ход передней подвески составляет 135 мм.
Yamaha FJR 1300 спереди www.revzilla.com
Спереди байк оборудован колесом на 17-дюймовом литом диске с резиной 120/70. За торможение отвечает пара дисков, диаметром 320 мм, с 4-поршневыми суппортами. Сзади установлен диск R17 с покрышкой 180/55. Торможение осуществляет однодисковая система с диском 282 мм и 2-поршневым суппортом. Тормозная система оснащена ABS.
Размеры Yamaha FJR 1300 в длину составляют 2230 мм, в ширину по рулю – 760 мм, высота – 1455 мм. Высота сидения, в зависимости от регулировки, составляет 805-225 мм. Длина колесной базы – 1545 мм. Байк большой, но не громоздкий, как для модели такого класса.
В снаряженном состоянии Yamaha FJR 1300 весит до 295 кг, что немало. Мотоцикл действительно тяжелый, мотор расположен довольно высоко, поэтому к нему нужно привыкнуть. Однако на устойчивости в движении это не сказывается.
Топливный бак вмещает 25 литров, из них 5 – резерв. Заявленный расход бензина составляет 6,2 литра на 100 км, но он зависит от стиля вождения. Если на мотоцикле конкретно «навалить» по трассе – потребление растет, но благодаря емкому баку риск заглохнуть вдали от заправки весьма невелик.
Yamaha FJR 1300 autoTrader.ca
Yamaha XJR1200: обслуживание, ремонт и тюнинг — наша работа!
Хотим рассказать вам историю одного Yamaha XJR1200, который прошел через опытные руки мастеров сервиса IVIMOTO.
Этой зимой мотоцикл был полностью обслужен, также был произведен ремонт после небольшого падения — отремонтирован корпус приборки, заменен руль, передний колесный диск, заменены потекшие амортизаторы на недорогие RFY, сальники и масло в вилке, заменены подшипники маятника, сцепление в сборе, ну, и конечно же, все жидкости — и это только начало.
После устранения технических проблем было решено провести небольшой тюнинг — подготовить мотоцикл под владельца с его динамичным стилем езды. В первую очередь была усилена подвеска – в вилке отрегулировали преднатяжение пружин, а также залили более вязкое масло, амортизаторы были также поджаты и дополнительно подкачаны сжатым воздухом. Для городской эксплуатации этого оказалось достаточно.
Тормозная система на мотоцикле уже состояла из суппортов Brembo и армированных шлангов (в принципе, этого уже достаточно), поэтому ограничились только заменой колодок на синтетические EBC.
На переднее колесо была установлена новая шина – Michelin Pilot Road 3, которая одинаково хорошо справляется со своими обязанностями в любую погоду и позволяет безопасно осаживать довольно тяжелый мотоцикл с любых скоростей. Чтобы полностью наслаждаться динамикой мотоцикла и не думать о частой замене цепи – установили усиленный цепной комплект с цепью RK 532 XW-Ring с заявленным ресурсом 20 000 — 40 000км!
Для снижения физического напряжения у пилота, а также для большей уверенности во время езды, было решено установить рулевой демпфер. Но даже самые дешевые фирменные демпферы (порядка 300 Евро) были отклонены в силу ограниченного бюджета, поэтому поставили китайский демпфер на самодельных кронштейнах. Получилось довольно оригинально и необычно, но, самое главное, результат на лицо! Демпфер с регулировкой, его потенциала вполне хватает. (Скептики могут не волноваться – бак крепиться основательно и практически не имеет люфтов)
Чтобы комфортно ездить на высоких скоростях в темное время, было принято решение установить ксенон. Но не просто поменять лампочку – а сделать все правильно. Именно поэтому на мотоцикле «поселилась» китайская фара со встроенным ксеноновым прожектором.
И, наконец, не обошли вниманием и внешний вид мотоцикла. Для этого был заказан обтекатель из Англии в стиле “Caferacer”, который не только удачно вписался в концепцию мотоцикла, но и закрыл меньшую по размеру новую фару, которая смотрелась несколько непропорционально
Но за красоту приходится расплачиваться – ветрозащита у такого обтекателя не очень.
XJR 1200 R 1996 (Japan)
общая информация | |
модель | Yamaha XJR 1200R |
год выпуска | 1996 |
категория | классик |
двигатель | |
количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
максимальная мощность | 97 л.с. при 8000 об/мин |
диаметр цилиндра / ход поршня | 77 мм х 63,8 мм |
охлаждение | воздушное |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 1188 cc |
компрессия | 9,7:1 |
крутящий момент | 9,3 кг*м при 6000 об/мин |
трансмиссия | |
тип привода на заднее колесо | цепь |
число передач | 5 |
колеса | |
размер передней шины | 130/70-17 |
размер задней шины | 170/60-17 |
размеры | |
длина | 2170 мм |
ширина | 765 мм |
высота | 1256 мм |
колесная база | 1500 мм |
сухой вес мотоцикла | 233 кг |
емкость бензобака | 21 л |
высота по седлу | 790 мм |
Test Drive
The engine sets up the peace at about 3000rpm, and at only $4000 it’s into the meatiest part of its power band. From there the delivery is fairly linear all the way to the red line at 9500rpm,though a very slight and typical FJ-style tingle intrudes at higher engine speeds, and there little to be gained by using the top third of the rev band. Besides, the riding position means that 80mph plus cruising isn’t practical.
A more immediate handicap to rapid riding of this Japanese-market XJR was its strange speed limiter, which was set to kill acceleration at about 115mph. This “safety feature” means that if you hammer round a curve at that speed the bike would suddenly slow as though it is running out of gas, then speed up, then slow again. Without this device, the bike should be good for the 140mph top speed as the similar CB1000.
Fortunately the XJR’s chassis was unfazed by having its engine die in the mid-curve and remained totally stable at speed, despite the forces being fed into it by the rider. Handling at lower speeds was very reasonable, too. The XJR always felt like a fairly big, heavy bike, but it carried its weight low and changed directions without a great amount of effort.
In normal use, the forks kept the front end and the rear units under control, although relatively basic and adjustable only for preload, gave a firm and well damped ride. Hard use of the front brake over a series of bumps made the non-adjustable and slightly soft forks dip a bit too much.
The XJR felt comfortable and it behaved well when it was pushed to its fairly modest limits of speed and handling. The bike is very well put together and it incorporates features such as span-adjustable levers, luggage hooks, and a reasonably generous 20-litres tank, a pillion grab rail and a easy to use center stand. Its very practical for the type of riding that bikes like this are build for.
Price
Bikes have never been cheaper and, with even basic models offering staggering level of performance. Although basic by design, the XJR 1200 well just be the only bike you may ever need at an even more affordable price.
A Yamaha XJR 1200 from 1995 with a low number of miles and a good maintenance doesn’t cost more than $3700 and a 1999 model $6000 in the same conditions.
Because most XJR’s are painted black you should make sure that the bike still has the original paint which means that the bike it wasn’t involved in a crash.
Conclusion
If you do hanger after that authentic 1970’s experience, then consider the Yamaha XJR1200 retro motorbike. With a meaty four cylinder air cooled engine, derived from the old XS1100, The Yam has the right look, feel and comfort levels for a trip down memory lane.
Performance in the 130mph area might sound pretty tame to some, but if your biking lifestyle is more about trundling along, catching some sunshine on Sundays, without risking major spinal damage aboard the latest 180mph sports machine, this could be just the ticket…without getting a speeding ticket.
Подвеска
Для R1200R разработали новую раму, состоящую из пары подрамников, прикрепленных к несущему элементу — двигателю BMW R1200. К Paralever — задней подвеске консольного типа — добавили приставку Evo. Кроме этого, сторона фиксации теперь стала справа налево. В качестве опции для оппозитных мотоциклов BMW предлагается Dynamic ESA — регулировка подвески электроникой. Ее задача — изменение режима работы амортизатора в зависимости от стиля вождения, вида маневров. ESA БМВ Р1200Р работает в двух режимах:
- Dynamic;
- Road.
Это позволяет придавать шасси оппозитных мотоциклов BMW жесткий либо мягкий стиль работы.
Дизайн
Внешний вид мотоцикла просто невероятен. Смотрится агрессивно, современно и солидно, а массивная стальная рама из толстых труб, как уже было сказано выше, создает ощущение надежности и прочности. Одиночная, круглая передняя фара понравится любителям старой школы, которые не очень жалуют зауженные «клювы» большинства современных спортбайков.
Практически полное отсутствие пластиковых обвесов тоже положительно сказывается на внешнем виде, добавляя мотоциклу некой суровости.
Заводская окраска чаще всего черная или коричневая с красными или серыми элементами, впрочем, это зависит от страны в которую изначально предполагалось отправлять мотоцикл (например в германию уходили мотоциклы большей частью черные, с хромированными трубами и дисками, а американцам, красно-коричневые, никелированные), и от вкусов предыдущего владельца (если берете мотоцикл с рук).
Выводы
Обновленный оппозитный мотоцикл БМВ R1200R представляет собой типичный городской родстер, предназначенный скорее для европейской молодежи. Однако для нашей этот байк может показаться не таким харизматичным, брутальным, как хотелось бы. Скорее мотоцикл идеально подойдет тем, кому ближе к… 40.
И все же в случае с R1200R инженерам удалось почти без потерь объединить в одно целое качества, необходимые для езды по городу и за его пределами. Это хорошая управляемость, стабильное шасси, комфортные сиденья и посадка, когда спина не затекает через 30 минут поездки, плюс отзывчивый двигатель. А если этот мотоцикл оснастить ветровиком, кофрами, получится хороший «турист»: нескучный и удобный.