Тест-драйв мотоцикла Yamaha XT660R

Достоинства и недостатки

Своих отличительных черт у модели не так уж много.

  • Расходники в российских реалиях рекомендуется менять вдвое-втрое чаще, чем это указано в инструкции.
  • Подвеска Showa на заднем колесе имеет полный спектр настроек, вилку переднего колеса можно регулировать только по сжатию.
  • Посадка в обычном для эндуро стиле, но пользователи отмечают, что на мотоцикле есть подножки для заднего пассажира, а для пилота они расположены на редкость удобно — сидеть и стоять можно с одинаковым успехом.
  • Модель в производстве — найти комплектующие при необходимости проблем не составит.
  • Свет — по отдельным отзывам откровенно слабый.
  • Наличие ПТС, что даёт возможность зарегистрировать мотоцикл и использовать его на общих дорогах.

Также отмечается хорошая управляемость и манёвренность, но для класса эндуро это скорее правило, чем исключение.

Дизайнерские решения

Первоначальная версия 650-го Трансальпа восхищала своими выдающимися скоростными характеристиками и уровнем комфорта.

Однако этого конструкторам оказалось мало, и через пять лет после презентации (в 2005-м) модель подверглась рестайлингу.

Модификации были призваны придать мотоциклу более спортивный характер и внешность.

В результате аккуратный защитный обтекатель в сочетании с ветровым стеклом стал эстетически более привлекательным, обода колёс получили чёрное алюмитовое покрытие и покрышки двойного предназначения, что отлично гармонировало с новым цветовым решением модели 2005 года.

Кстати, в те же тона покрасили ротор заднего тормозного диска. Остальные детали и элементы были обработаны особым антикоррозийным составом.

Также обновлённой модификации достались головные фары дневного света и кнопка аварийной сигнализации на пульте.

Помимо изменений во внешности, очередные улучшения получила выхлопная система мотоцикла, а также рама, изготовленная из стальной коробчатой трубы, которая стала более прочной.

Краткий обзор Honda XL 650 V Transalp

Мотоцикл Honda XL 650 V Transalp был запущен в серийное производство в 2000 году, чтобы заменить на конвейере своего 600-кубового предшественника. Фактически эта модель является не самостоятельной разработкой «с нуля», а глубокой модернизацией Honda Transalp 600. В своей новой 650-кубовой версии мотоцикл стал более современным, но серьёзных изменений конструкции по сравнению с предыдущей моделью у него немного.

Двигатель этого мотоцикла был разработан ещё в конце 80-х годов для модели нейкид-байка Honda Bros 650, и для использования на Honda Transalp 650 он был доработан и перенастроен, получив в итоге более мощную тягу в нижнем и среднем диапазоне оборотов. В остальном же этот мотоцикл обладает всеми теми же достоинствами и недостатками, свойственными Transalp 600. В течение всего выпуска никаких существенных модернизаций Transalp 650 не проводилось.

Похожие мотоциклы:

  • Honda XL 600 V Transalp
  • Aprilia Pegaso 650
  • BMW F650
  • Yamaha XTZ 660 Tenere
  • Suzuki XF650 Freewind

Технические характеристики Honda Transalp 650

  • Годы выпуска: 2000-2007
  • Класс: туристический эндуро
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 647
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: карбюратора
  • Мощность:  л.с. (при 7500 об/мин)
  • Крутящий момент:  Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 90/90-21
  • Задняя шина: 120/90-17
  • Передние тормоза: 2 диска 256 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой отбоя
  • Объём бензобака, литров: 
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: 191

Плюсы и достоинства Honda Transalp 650

  • Высокая надёжность
  • Уверенная тяга на низких и средних оборотах
  • Большой запас хода без дозаправок
  • Ремонтопригодность
  • Простота самостоятельного технического обслуживания

Минусы и недостатки Honda Transalp 650

  • Слабая тяга на высоких оборотах
  • Небольшой дорожный просвет
  • Со штатным ветровым стеклом ветрозащита оставляет желать лучшего

4 место: Aprilia Pegaso 650 ie

двигатель: 4-тактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 652 см3, 48 л.с. при 6.000 об / мин, электронный впрыск топлива.

Передача энергии: Коробка передач 5-ступенчатая, цепная.

Подвеска: классические гидравлические телескопические вилы спереди, одиночный регулируемый гидравлический демпфер сзади.

Тормоза: передняя катушка диаметром 1 мм, задняя катушка 300 мм.

Шины: спереди 100/90 R19, сзади 130/80 R17.

Колесная база: 1.475 мм.

Высота сиденья от земли: 810 мм.

Топливный бак: 20 л, резерв 5 л.

Масса с жидкостями: 203 кг.

Представляет и продает: Авто Триглав, ооо, Дунайская 122, 1113 Любляна, тел.: 01/588 3466.

Мы хвалим и упрекаем

+ защита от ветра

+ удобство использования в городе и на

+ сельские дороги

+ цена

– двигатель должен быть запущен

– Тормоза могли бы быть немного лучше

Количество баллов: 381

Петр Кавчич, фото Саша Капетанович

XT660X Supermoto 2008

Yamaha XT660X – Покори городские джунгли

Ежедневная борьба на арене городских дорог – это жесткие условия, которые требуют жесткого мотоцикла. Этот Supermotard придаст поездке острый привкус мощного одноцилиндрового мотора. Мотоцикл Yamaha XT660X – выбор победителя.
Существуют две модификации этого уникального мотоцикла: легкий эндуро XT660R для всех типов дорог и шоссейный супермотард XT660X для скоростной езды. Обе эти модели являются самыми современными представителями мотоциклов с большими одноцилиндровыми двигателями легендарного модельного ряда XT фирмы YAMAHA.

Особенности Yamaha XT660R:
– Компактная стальная ромбовидная рама
– Передний дисковый тормоз 320мм
– 43мм передняя вилка
– Поддатливое управление
– 17-дюймовые алюминиевые обода колес

Подробности материала

  • Модель
    XT660X Supermoto 2008
  • Марка
    Yamaha
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2008
  • Класс мототехники
    Мотард
  • Класс
    Супермотард
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением, 4 клапанами на цилиндр и одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC)
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    TCI / электрический
  • Объем двигателя, см3
    660
  • Степень сжатия
    10:1
  • Система газораспределения
    SOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    100 x 84
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    35.3 / 48 @ 6 000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    60 @ 5 500
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Впрыск топлива
  • Сцепление
    Многодисковое, в маслянной ванне, со спиральной пружиной
  • Система смазки
    Сухой картер
  • Максимальная скорость, км/час
    170-182
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    5
  • Расход, л / 100 км
    7.7
  • Объем топливного бака, л
    15
  • Тип
    постоянного зацепления
  • Главное передаточное число
    75/36 2.083
  • 1-я передача
    30/12 2.500
  • 2-я передача
    26/16 1.625
  • 3-я передача
    23/20 1.150
  • 4-я передача
    20/22 0.909
  • 5-я передача
    20/26 0.769
  • Конечное передаточное число
    45/15 3.000
  • Число передач
    5
  • Рама
    Ромбовидная из стальных труб
  • Передняя подвеска
    Телескопическая вилка, 43мм
  • Ход передней подвески
    200
  • Задняя подвеска
    Маятниковый рычаг (Monocross)
  • Ход задней подвески
    200
  • Передние тормоза
    Дисковый, 1×320мм
  • Задние тормоза
    Дисковый, 1×245мм
  • Привод
    Цепь
  • Колесная база, мм
    1490
  • Высота сидения, мм
    875
  • Дорожный просвет, мм
    205
  • Передние шины
    120/70R 17M/C
  • Задние шины
    160/60R 17M/C
  • Длина, мм
    2175
  • Ширина, мм
    860
  • Высота, мм
    1170
  • Угол наклона вилки, °
    26
  • Вылет передней вилки, мм
    94
  • Сухая масса, кг
    177
  • Количество мест
    2
  • Цена
    6499 Евро
  • Доступные цвета
    Sports White, Racing Blue, Yamaha Black

https://youtube.com/watch?v=onf7VXz0zCI

Отзыв мотоцикла Honda XL125V Varadero (Honda Varadero 125)

Аппарат самый продвинутый из «ширпотребных» 125-ок. Жидкостное охлаждение, моноамортизатор и задний дисковый тормоз. Такие же есть и на Honda CBR15R. Далее пошли различия. Двойная рама. В-твин (переехал с чопера Shadow 125). Широкое сиденье. Посадка… Сидишь высоко, видишь далеко. На Фазере Yamaha FZ6 для меня посадка хуже.

Езда по городу устраивает полностью. На трассе неуютно. Боковым ветром не сильно сдувает — всё таки вес пустого 152 кг, а вот обгоны затруднены, а скорее напрягают те, кто обгоняют тебя. У меня максималка без ветра была 118 км\час на 5-ой. Обороты до красной зоны не доходят — не хватает мощи. На 4-ой скорость 110. Обороты максимальные (12000). Быстрее 90 — уже надо прятаться за ветровичок. А он низкий. Кроме удобной (кому как) посадки, он красив.

При падениях, как ни странно, пластик у меня страдал 2 раза из 6. Царапины. Сейчас я поставил дуги и эта неприятность в прошлом. Один раз сломал ручку тормоза, пластик тогда не пострадал вообще. Лапки преключения скоростей и тормоза ни разу не повреждались.

Свет родной не очень. 2 лампы на ближний, две на дальний. По 35 ватт. Я поменял их на галогенки. Стало чуть светлее, но нерадикально. А цоколь там ba20d. Перевожу на русский — фиг найдешь. Я покупал в каком-то английском магазине, вычитав про него на Варадеркином форуме (англоязычном, само собой).

Звук работы — от тихого тарахтения до негромкого жужжания (всё-таки 12000). Вибрации по началу казались ощутимыми. Поездил в мотошколе, ещё там-сям. Сел на свой. Каие вибрации? Короче на моём их нет. То есть есть. Но очень ласковые. Просто ощущаешь, что двигатель работает, а не заглох.

На первой едет на холостых. Скорость — как у пешехода. В пробках буквально можно красться. Соответственно манёвры возможны более резкие. Ехал-ехал по лесной грунтовке, увидел поляну, повернул и заехал, а по пути канаву перехал. Даже не привставал на подножках. Это я на тему его эндурности. Хоть и паркетник, но всё же джип. По лесу ездил без дорог, по песку. Едет. В болота не лез.

Надёжность считается очень высокой (по отзывам владельцев на форумах). Я подтверждаю. Эксплуатация дешёвая: про бензин он только думает. Бензина сколько испарилось из бака… Ну, ладно, преувеличил немного. На 10 литрах проезжаю порядка 220 км. Смешанный цикл. Если по трассе и 90 на 5-ой, думаю, поменьше 3 литров будет. Масла надо чуть больше литра (при замене, масло он не жрёт вообще). Также и охлаждающей жидкости немного надо.

Цепь О-ринг. Знаю людей, которые считают, что её нет смысла чистить и смазывать. Я-то смазываю…

Прогревается достаточно долго. Всё-таки имеет ещё и развитые рёбра охлаждения.

Ещё раз по поводу «не едет». Это 125-ка. С ограничением мощности «до 11 кВт» по нормам многих стран

И то что он до сотни не укорится за 6 секунд, мне неважно. Захочу ускоряться, пересяду на Фазер

А комфорт езды для меня пока самый высокий именно на маленькой Варе.

Добавка. Рулится очень легко и плавно. Радиус разворота впечатляет. А ведь колёсная база 1450 мм. Больше, чем у Фазера. Фазер, кстати, разворачивается с гораздо бОльшим радиусом. Скорости переключаются очень мягко. Когда мою Варю перед покупкой объезжал опытный друг, он сказал, «коробка супер, ну это же Хонда. Так и должно быть». Сцепление выжимается с очень небольшим усилием. Не устаёшь его жать в пробках.

Отьездил сезон. Брал новым. Есесно поломок никаких, маленько визжал задний тормозной диск пока не притёрлись колодки. Аппарат-сказка, но смотря для чего. Отжигать не получицца, 125-ка, а доехать на работу и обратно — то, что надо. Расход 3 литра на 100, очень комфортный, площадка под топ-кейс, высокий клиренс (через бордюр легко), максималка 110-115 км/ч., на хорошем асфальте до 120-ти. По приемистости в городе ущербности никакой, на трассе да, маловато. У меня ежедневный пробег 80-100 км, из них 60-70 по трассе на 110 км/час., но городская маневренность с лихвой компенсирует космические скорости на трассе. 2,5 часа на машине и 40 минут на Варадерке, думаю есть разница.

Перейти к мотоциклу Honda XL125V Varadero

2-й город: Honda Transalp 650

двигатель: 4-тактный, двухцилиндровый, жидкостного охлаждения, 647 см3, карбюраторный f 34 мм, 53 л.с. при 7.500 об / мин.

Передача энергии: Коробка передач 5-ступенчатая, цепная.

Подвеска: классические гидравлические телескопические вилы спереди, одиночный гидравлический амортизатор сзади.

Тормоза: передняя катушка диаметром 2 мм, задняя катушка 256 мм.

Шины: спереди 90/90 R21, сзади 120/90 R17.

Колесная база: 1.505 мм.

Высота сиденья от земли: 835 мм.

Топливный бак: 19 л, 3, 5 л запасы.

Масса с жидкостями: 216 кг.

Представляет и продает: AS Domzale, doo, Blatnica 3a, Trzin; тел .: 01/562 22 42.

Мы хвалим и упрекаем

+ мощный двигатель

+ защита от ветра

+ подходит для путешествий (даже вдвоем)

– нуждается в омоложении

– цена

Количество баллов: 407

Обзор мотоцикла Yamaha XT660R

Чумовой, веселый и дерзкий мотоцикл. Чем-то напоминает веселого вырвавшегося на прогулку годовалого щенка. Пусть и тяга у него далеко не такая, как, допустим, у Бандита 1200. Тот прет, как африканский буйвол. Но нет в нем такого веселья, тяжелый и серьезный мот. После этих покатушек я еще обкатывался километров 600 и похоже, прочувствовал свой мотоцикл. Приноровился к езде на малой скорости с практически постоянными оборотами коленвала. В итоге перебои на малых оборотах устранять не стал, лень и не мешают. При-чина ясна и не вызывает опасений. Что касается расхода масла, пока не заметил, хотя прежний хозяин говорит, доливал иногда. И стало мне ясно, почему несколько лет я не мог подобрать мотоцикл для души. Дело не только в твоих задачах. Главное, похоже – сходство темпераментов. У мотика он должен быть такой же, как у мотоциклиста. У XT660R темперамент вроде моего — холерический. Поэтому и кайф. Пока так. А дальше посмотрим.

Обзор мотоцикла Honda XL 600 V Transalp

Приобрёл весной старенький трансальп. Год выпуска 1989, проблем нет! Всё что пишут про эту модель правда — это крепкий, надёжный и верный друг. При моём росте 165 см., опираюсь на мыски сапог, уже не жалуюсь, привык. Сижу высоко, гляжу далеко, на колдобины плюю, по российской грунтовке четырёхколёсных обставляю так, что некоторые потом 30 км. не могут успокоиться и, непрерывно пересекая сплошную, пытаются доказать, какие они всё-таки быстрые! Комфортная скорость движения 90-110 км\ч. Через два часа движения хочется принять другое положение тела. Вибрации и тряска? А что это?

Кто заглядывается на Трансальп, но колеблется, поднатужтесь с баблом, не пожалеете! Желаю всем долгих лет жизни, полных удовольствия и впечатлений!

Пользовал Транс 600 два сезона. Съездил с Ростова на Дону в Мурманск(п-ов Рыбачий). Среди Турэндур я считаю идеальный мотоцикл, для путешествий Трансальп 600-650. Во-первых надёжный. Во-вторых простой по устройству, как топор. И достаточно недорогой, по сравнению с БМВ например. Но до Трансальпа надо дорости. Начинающие мотоциклисты любят понты, все мы такими были ))) Потому начинающим лучше чоппы и спорты. Трансальп это мотоцикл Свободы. На нём можно шпилить по любым дорогам и вне их. У него шикарные подвески и удобство посадки. Единственно, если рост ниже 170-175 будут проблемы с опорой всей ступнёй на землю. А опора важна в бездорожье, особенно с пассажиром и вещами. Но вот индекс девкадавания ))) у Транса никакой))). В общем среди двукотловых ТДМ 850, КЛЕ, Версуса, Строма 650, а тем более одностволок 600-650, Трансальп лучший по многим параметрам. А вот Транс 700 уже не тот коленкор, жёсткий, короткие подвески, мелкий какой-то и седло для пассажира маленькое, колёса не те, что нужно на эндуро. Убили короче легендарную серию Трансальпов, семисоткой. Вот, как-то так.

Honda XL600V Transalp 1995 г.в. период владения одни сезон, проехал 10000 км. Ездил на Honda CB400, Shadow750, CBR1100XX, СB1100 (X-11), Yamaha FJR1300

После крайнего прохвата на дрозде (cbr1100xx) в 2011 году пришел к понимаю того что нужен мот готовый ехать по нашим дорогам. После долгих поисков сильно ограниченных бюджетом остановился на Трансальпе. Что привлекло кроме цены? То что это хонда, турэндура, полный набор кофров и желтенькие колесики как на дрозде . Брал зимой в Набережных Челнах у механика КамАЗ Мастера, прям в боксах стоял. К весне сменил маслицо с фильтром и свечи. После первого прохвата на нем я для себя нашел мотоцикл в мотоцикле — почти полная свобода. Это то что не даст ни один чоппер или спорт. Комфортно еду туда куда хочется, наличие асфальта не принципиально. Почему «почти»? На дорожной резине путь в глубокий рыхлый песок и грунт заказан. Начинает мотать как дорожник. Хотя эндураст из меня тоже никакой. И так по порядку.

Подвеска. Очень мягкий мотег, подвеску мне так и не удалось пробить, можно ехать и не тормозить парится над колдобинами и лежачими полицейскими, асфальт переваривает любой. Накрайняк можно встать. Укатанный грунт и лесные тропинки тоже не проблема. Высокий клиренс позволяет штурмовать бордюры, перекопы и пеньки. Однако расплата за всё это небольшая скорость. Комфортно ехать до 130 км/ч. После уже начинает разматывать на 150 км/ч уже страшно. Управляемость в городе на удивление очень приличная, можно использовать для поездок по городу легко, тут не хуже чем на cb400, учитывая что можно ездить по бордюрам и лестницам, то получается даже лучше.

Двигатель. Что тут сказать Vтвин почти 600 кубиков и 50 лошадей. После литровых мотегов все очень грустно. По ощущениям динамика чуть-чуть хуже чем на cb400. Вообще не понял фишку вышек. Где эта ломовая тяга? Движка начинает жить после 3000 об/мин, FJR 1300 открывался после 2000. Может карбы надо поднастроить или я много требую. И ещё бесят две свечи на цилиндр. К свечкам хрен подберешься — гемора больше чем со спортбайками. Расход по трассе около 5,5 литров (110-120 км/ч) бака хватает почти на 300 км.

Тормоза. Это компромисс между грунтом и асфальтом. На асфальте мало, на грунте много. Так что надо привыкать. Уровень торможения конечно не как у литров, но и не чоппер, примерно как у четырехсоток.

Итак, подведу итог:

Трансальп отличный универсальный мотоцикл подходящий даже начинающему райдеру, на котором можно на работу через пробки, в лес по грибы, на фест в соседнею область, и в казахские степи. Кому что по душе. Однако за эту универсальность придется заплатить слабенькими тормозами и весьма посредственной динамикой.

Обзор

Мотоцикл Honda XR650L относится к классу эндуро и оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с системой воздушно-масляного охлаждения. Ход 100-миллиметрового поршня составляет 82 миллиметра, рабочий объем двигателя — 644 кубических сантиметра. Запуск мотора осуществляется при помощи электростартера. Стоковая версия мотоцикла оснащена 10,6-литровым топливным баком с резервом 2,3 литра. В паре с двигателем идет пятиступенчатая механическая трансмиссия. Тормозная система гидравлическая, представлена дисковыми механизмами и отличается высокой эффективностью. Подвески мотоцикла регулируются по уровню жесткости и позволяют преодолевать неровности трассы, задняя подвеска оснащена моноамортизатором с 279-миллиметровым ходом. Колесная база эндуро составляет 1455 миллиметров, клиренс — 330 миллиметров, что позволяет преодолевать неровности трассы. Снаряженная масса мотоцикла составляет 157 килограмм.

Характеристики Honda XR650L позволяют эксплуатировать его в жестких условиях без перегрева двигателя и выхода из строя системы питания.

Краткая история модели

2004 г. – начало производства и продаж модели. Модель: Yamaha XT660R (Европа и другие). Заводское обозначение: 5VK1, 5VK3.

2005 г. – модель доступна в странах Южной Америки. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK4, 3S61.

2006 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK6, 3S62.

2007 г. – европейские версии получают катализаторы под новые экологические нормы Евро. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK8, 3S63.

2008 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKA, 3S64.

2009 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKC, 3S65.

2010 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKE, 3S66.

2011 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKG.

2012 г. – модель временно не производится для Европы. Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.

2013 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.

2014 г. – модель вновь доступна в Европе. Последний год производства для Европы. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKL.

2015 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.

2016 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет полудуплексную раму, выполненную из стали. По ее дизайну сразу можно понять, что это эндуро, уж очень характерны формы у этого класса байков. Колеса достаточно крупные, диски спицованные. Удобный руль по своим габаритам типичен для класса.

Для XL 600 V характерны длинноходные подвески. Сзади в этом качестве выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, а ход этой подвески составляет 187 мм. Подвеска спереди имеет ход в 200 мм и представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм.

Задние тормоза тут являются диском габаритами 240 мм. Ему помогает однопоршневой суппорт. Спереди в роли тормозов у XL 600 V два диска, по 256 мм каждый. Им помогают двухпоршневые суппорты. С учетом не особо мощного двигателя такой тормозной системы вполне достаточно.

Конструкция YamahaXT660Z Tenere

Длинноходная передняя вилка.

Проушина для буксировки – в стоке.

Стальная рама и жесткая ходовая.

Добавив в стоковую комплектацию ABS пришлось заново пересчитать подвеску. Усилие торможение пробивало амортизаторы старой. Передня вилка получила рабочий ход в 160 мм для версий с ABS или 210 мм — без неё. Задняя, соответственно 145 мм или 200 мм.

Незначительно увеличив топливный бак всего на 3 л, разработчики переработали топливную систему что подняло ресурс хода от одной заправки до 600 км если не «отжигать».

Для сравнения расстояние от Москвы до Курска — 520 км, до Санкт-Петербурга — 700 км.

Экстерьер

Передняя часть

Стоковое ветровое стекло.

Решетка на фаре доступна как опция.

Приборная панель смешанного типа.

  • Нестандартно выглядит ветровое стекло. Оно не крепится на обвесе по канонам жанра, а закрывает начиная от нижнего технологического проёма, и продолжается вверх, имея среднюю длину для дорожного байка. За ним находится головная оптика, приборы. Сигналы повтора — светодиодные свечки по бокам мотоцикла.
  • Зеркала разнесены широко, ситуацию показывают неплохо. Высокая посадка мотоцикла, а также длинные стойки креплений не будут создавать проблем с ушами легковушек.

    Зеркала достаточно большие, не выступающие за рулевые рукоятки.

  • По защите вилки от грязи мотоцикл конкурентов не имеет. Кроме стандартных чехлов вдоль колеса, остальная часть, уходящая к траверзе, одета в гофротрубу. Стоковое переднее крыло урезали в размере.
  • Для тех, кто боится, что грязь будет лететь на мотор, можно поставить от старой версии. Все петли, размер и положение колеса остались старыми. Крышка картера получила дополнительную массивную защиту от ударов при езде по камням.

    Металлическая плита также прикрывает и трубку маслопровода, проходящую в аккурат под картером.

Вид сзади.

  • Дизайн заднего обвеса пересмотрели под новые задачи. На туриста часто вешают и боковые кофры, поэтому пару выхлопных труб вывели с двух сторон и подняв, углубили под седло — банки не мешают. Чтоб не сдвигались, каждая закреплена лёгким хомутиком на раме.

    Вид сзади.

    Светодиодный фонарь.

    Сдвоенное сидение.

    Плита багажника.

    Дополнительный кофр на багажнике.

    Полный обвес.

  • Блок задней оптики аккуратно выступает из=под обвеса. Светодиодные свечки по бокам, диоды стопа и габарита в центре. Об задней ковре также позаботились, места достаточно, но его, как и боковые в стоковую комплектацию не включали — для экономии.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий