Внешний вид
Ямаха XV 1900 Роудлайнер выделяется тем, что его передняя фара не хромирована, а окрашена в тот же черный глянцевый цвет, что и рама. Это же касается и внутренних деталей байка. Потому таковые значительно хуже видны, чем у того же Миднайт Стар. Тут нет ничего критичного.
В конце концов, это круизер, а не ретро-классика, так что и тот, и другой вариант будут приемлемы. Возможно, будь это bike старой эпохи, это было бы неуместно. Но речь идет о современном круизере.
Кроме того, что у байка значительно меньше хромированных элементов, чем у Миднайт Стар, каких-то иных отличий в дизайне не наблюдается. Мотоцикл смотрится внушительно благодаря крупным габаритам. Это не самая крупная машина в классе, но, безусловно, одна из таковых.
https://youtube.com/watch?v=kuRWhgPuseg
Что говорят владельцы?
Тем, кто привык к обычным круизерам, этот bike кажется странным. Однако, по отзывам людей, которые успели поводить и круизеры, и туристические мотоциклы, этот вариант напоминает удачное сочетание этих классов. Модель отличается практичностью туриста, но не теряет прекрасных динамических показателей, характерных для своего класса.
Машина приятна в управлении, однако принципиальных отличий от других представителей 1900-й серии нет. Это тяжелый круизер, который, естественно, не будет радовать такой же динамичностью на трассе, как дорожные мотоциклы. При взгляде на фото может показаться, что эта машина невероятно неповоротлива. Однако хватит и одного видео, чтобы убедиться в тяжелой грациозности, с которой двигается техника. Это грациозность кита.
Путешествовать на такой технике удобно, ведь она снабжена всем необходимым. Особенно многих радует высокое ветровое стекло с хорошим обзором и недорогое обслуживание. По описанию владельцев, достать запчасти не составляет труда, да и стоят таковые немного
Так что, если хочется приобрести надежный и комфортный байк для путешествий, да к тому же нравятся круизеры, стоит обратить внимание на эту машину
В заключение стоит отметить, что это яркий и самобытный байк. Yamaha XV 1900 Stratoliner относится к тем круизерам, которые еще не скоро будут забыты. А даже если и забудут конкретно эту модель, то тенденции, которые заложены 1900-й серией в принципе, вряд ли уйдут из мира мотоиндустрии.
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider 2014 обзор
Если вы предпочитаете кастом и уверенную езду, то вам следует потратить деньги на 2014 Yamaha Raider от Star Motorcycles, который сочетает в себе дизайн круизера и высокую производительность. Мощность и надежность обеспечивается 113-кубических-дюймов инжекторный двигатель V-Twin.
Особенности
Высокая производительность, 1854cc (113 кубических дюймов) с воздушным охлаждением, долго-тактный, OHV, 4 клапана на цилиндр, 48, V-образный двигатель производит высокий крутящий момент и хорошую приемистость на очень низких оборотах.
Максимальный крутящий момент приходится на 2500 оборотов в минуту, а максимальная мощность — на 4500 оборотов в минуту, обеспечивая захватывающее ускорение.
Особенности и преимущества
Двигатель: Высокая производительность, 1854cc (113 кубических дюймов) с воздушным охлаждением, долго-тактный, OHV, 4 клапана на цилиндр, 48, V-образный двигатель производит высокий крутящий момент и хорошую приемистость на очень низких оборотах. Максимальный крутящий момент приходится на 2500 оборотов в минуту, а максимальная мощность — на 4500 оборотов в минуту, обеспечивая захватывающее ускорение. Низкий центр тяжести отвечает за легкость и простоту в обращении. Головки цилиндров с четырьмя клапанами обеспечивают оптимальную эффективность дыхания двигателя, обеспечивая высокую мощность на всех оборотах. Две свечи зажигания на цилиндр отвечают за более быстрое и полное сгорание для максимальной выходной мощности. Большой размер клапанов увеличивает мощность и крутящий момент двигателя. Впускные клапаны являются — 36мм в диаметре, а выхлопные клапаны — 31мм. Специально разработанные короткие клапанные механизмы снижают инерцию во время использования высоких оборотов. Механический центробежный механизм декомпрессии расположен в каждом из выпускных клапанов, обеспечивая быстрый, легкий запуск. 3-осевая планировка картера означает коленчатый вал, основной мост и приводной вал специально изготовленны для минимизации размера двигателя и централизации массы.
Система смазки с сухим картером была оптимизирована для обеспечения максимальной смазки и охлаждения. Специальные масляные сопла направляют масла в нижнюю часть поршней для охлаждения и их смазки. Система сухого картера обеспечивает более компактный дизайн двигателя, так как масляный бак не является частью двигателя, что снижает центр тяжести для удобства обращения. Специальный «двухкамерный» дизайн картера: передняя секция для кривошипного механизма, в то время как задняя часть для передачи. Два 3-роторных высокой производительности масляные насосы оптимизируют поток масла в каждый из двух основных секций двигателя.
Огромные 100мм керамические отверстия цилиндров обеспечивают равномерное рассеивание тепла, помогают снизить вес, уменьшить трение и увеличить срок службы цилиндров.
Индукционная система Air (AIS) впрыскивает свежий кислород в выпускной канал для обеспечения полного сгорания, тем самым уменьшая вредные выбросы выхлопных газов (HC & CO), в то время особое сечение воздушного клапана снижает возможность возникновения перебоев в зажигании.
Система ременной передачи использует меньше энергии, чем приводной вал и уменьшает вес автомобиля для большой задней спортивной подвески.
Плавно-переключаемая 5-ступенчатая коробка передач обеспечивает оптимизированные передаточные числа. 5-я передача предназначена для снижения оборотов двигателя на высоких скоростях для максимального комфорта езды.
Шасси / Подвеска: Высокотехнологичная алюминиевая рама уменьшает вес, в тоже время обеспечивает прочность и жесткость. Рама не только обеспечивает отличные характеристики управляемости, но и дополняет красивыми плавными линиями внешний вид мотоцикла.
Мощные двойные 298mm плавающие передние диски сжаты от ультра жестких, 4-поршневых, моноблочных суппортов, чтобы обеспечить спорт-мотоцикл убойной силой с большим уровнем обратной связи. Большые 310мм задние диски сдавливаются одним суппортом, установленным ниже заднего маятника для более низкого центра тяжести.
Приборную панель включает в себя аналоговый спидометр и указатель уровня топлива с предупредительным световым сигналом в случае низкого уровня топлива в баке, а также цифровой одометр, двойной трипмерт, счетчик суточного пробега и часы. Фоновая подсветка может регулироваться в соответствии с личными предпочтениями.
Блестящие LED задние фары не только потребляют меньше энергии, но также более долговечны, чем лампы обычной конструкции.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 Raider других годов выпуска и информацию о них
Обзор Yamaha Stratoliner Deluxe
Stratoliner Deluxe — топовая комплектация топового круизера Yamaha. Этот мотоцикл, выполненный с элементами стиля «бэггер», мало кого оставляет равнодушным. По сути, комплектация Deluxe отличается от обычной только некоторыми элементами обвеса, такими, как другие, отличные от стандарных, кофры, и батвинг со встроенной музыкой. Батвинг по своему устройству простенький, без приборной панели — она располагается на бензобаке мотоцикла, но он не одинарный, а двойной, т.е. с полостью внутри, где и располагается кое-какая электроника. У батвинга Stratoliner Deluxe только один минус — приходится просовывать под него руку, чтобы вставить ключ в замок зажигания, расположенный на фаре головного света, и замена штатного батвинга на тюнинговый ситуацию не меняет, так что придётся привыкнуть.
Зато батвинг Stratoliner Deluxe обеспечивает отличную ветрозащиту, заметно лучшую, чем стандартное быстросъемное стекло, так как он закрывает не только тело мотоциклиста, но и руки, не давая им замерзать в холодную погоду. Конечно, можно поставить ручки руля с подогревом, но всё равно приятно. Кроме того, стекло можно поставить любое из подходящих, идеально подогнав под себя его высоту.Кофры Stratoliner Deluxe идеально гармонируют с общим внешним видом мотоцикла, повторяя все его линии и как бы сливаясь с задним крылом. Кроме того, они весьма вместительны, почти 40 литров каждый, и запираются на ключ, что, согласитесь, тоже весьма удобно. Часто владельцы устанавливают на них хромированную защиту — трим-рейлы (англ. trim rails), которая, возможно, и не защитит кофры от серьёзного падения на бок, но спасёт их лакокрасочное покрытие от притирания.
Покупая мотоцикл, подобный Stratoliner Deluxe, многие превращают его в полноценный люксовый турер, увешивая разнообразным тюнингом. Изначально, например, отсутствует центральный кофр, но различные производители тюнинга, вроде Corbin, предлагают разные модели на выбор. Ну а в остальном всё ограничивается только фантазией и бюджетом — платформы, спинки водители и пассажира, сиденья, дефлекторы для ног, дефлекторы на вилку, люстра, защитные дуги… Из Stratoliner Deluxe, этого и без того отличного байка уже в состоянии «с завода», можно сотворить настоящего пожирателя километров, который будет выполнять свою задачу с максимальным комфортом для владельца. Так что Stratoliner Deluxe — серьёзный конкурент для таких мотоциклов, как Harley-Davidson Electra Glide, Victory Cross Country или Kawasaki Vaquero.
За предоставленную информацию — наши благодарности клубу владельцев этого мотоцикла, «Ямаха Стар Клуб».
Комфорт
Руль расположен высоко, однако с учетом того, что он относительно близок к сиденью, а последнее невелико, этот bike будет удобен и для людей относительно низкого роста. Машина подходит для того, чтобы ездить вдвоем. Об этом свидетельствует небольшое сиденье сзади и выше седла ездока и спинка у этого сиденья.
Что касается уровня шума, то таковой тут может иногда быть высоким из-за карданного привода. Коробка передач удобна, хотя среди круизеров есть намного более комфортные в этом плане байки. По степени маневренности модель занимает среднее положение в классе. Разумеется, она не в силах сравниться по этому показателю даже с дорожными мотоциклами, не говоря уже о спортбайке или кроссовом мотоцикле.
Краткая история модели
2006 г. – начало производства и продаж. Доступны модификации Roadliner и Stratoliner. Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)
Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5C41, 4D41, 4D42, 4D43 + 1D71, 1D72, 1D73 + 4D51, 4D52, 4D53;
4P01, 4P02, 4P03 + 2C51, 2C52, 2C53 + 4P11, 4P12, 4P13
2007 г. – без существенных изменений. Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)
Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5C42, 4D45, 4D46, 4D47 + 1D74 + 1D75 + 1D76 + 4D54 + 4D55 + 4D56
4P04, 4P05, 4P06 + 2C54, 2C55, 2C56 + 4P14, 4P15, 4P16
2008 г. – появление модификации Raider. Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)
Yamaha Stratoliner S + Midnight
Yamaha Raider + S
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5C43 + 1D77, 1D78, 1D79 + 4D57 + 4D58 + 4D59
2C57, 2C58, 2C59 + 4P17, 4P18, 4P19
29S1, 29S2, 29S3, 30B1, 30B3 + 5C71, 5C73, 29P1, 29P3
2009 г. – без существенных изменений. Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)
Yamaha Stratoliner + S
Yamaha Raider + S
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5C44, 5C45 + 1D7A, 1D7B, 1D7C + 4D5A, 4D5B, 4D5C
4P07, 4P08, 4P09 + 2C5A, 2C5B, 2C5C
29S6, 30B6 + 29P6
2010 г. – появление модификации Stratoliner Deluxe. Модель:
Yamaha Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Основные рынки: Северная Америка
Заводское обозначение:
1D7D, 1D7E, 1D7F
2C5D, 2C5E, 2C5F
30B9 + 5C76, 29P9
2C5E, 2C5D
2011 г. – европейские версии оснащаются комбинированной тормозной системой (UBS). Модель:
Yamaha Midnight Star 1900
Yamaha Raider + S
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
1CR1
30BC + 29PC
2C5G, 2C5H, 2C5J
2012 г. – без существенных изменений. Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
1CR3 + 1D7K, 1D7L, 1D7M
2C5T, 2C5S, 2C5U
30BJ + 29PJ, 5C7C
2C5S, 2C5T, 2C5X
2013 г. – модели оснащаются проскальзывающим сцеплением. Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
1CR4 + 1D7N, 1D7P, 1D7R
28H1, 28H2, 2BH3
30BM + 29PM
2BY3
2014 г. – без существенных изменений. Модель:
Yamaha Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка
Заводское обозначение:
1D7U, 1D7S, 1D7T
2BH4, 2BH5, 2BH6
30BR + 29PR
2BY4, 2BY5, 2BY6
2015 г. – без существенных изменений. Модель:
Yamaha Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Основные рынки: Северная Америка
Заводское обозначение:
1D7V
2BH7
30BX, 30BU + 29PU
2016 г. – без существенных изменений. Модель:
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Основные рынки: Северная Америка
Заводское обозначение:
2BH8
BL91, BL92, BL93 + 29PX
2017 г. – окончательный год производства. Модель:
Yamaha Raider
Основные рынки: Северная Америка
Заводское обозначение:
BL94, BL95, BL96
автонастрой
Yamaha XV 1600 Road Star, первые два года выпускавшийся только для рынка США и называвшийся Wild Star, занимает некое промежуточное положение между линейкой Drag Star, включающей в себя мотоциклы с двигателями от 400 до 1100 куб. см., и флагманскими моделями с 1,9-литровыми моторами — Yamaha XV 1900 Stratoliner и XV 1900 Raider. Создавался этот мотоцикл в первую очередь для американского рынка, и сразу бросается в глаза, что его создатели вдохновлялись такой культовой моделью, как Harley-Davidson Road King. XV 1600 Road Star похож на него даже внешне, но конструкторы пошли дальше и лишили своё детище балансирных валов, добившись того, что мотоцикл стал мощно вибрировать на холостых оборотах.
Кстати, примерно той же кубатурой и в целом схожими техническими характеристиками может похвастаться Yamaha Royal Star, но она отличается прожорливым V-4 двигателем, карданным приводом и вообще другой конструкцией. А Yamaha Road Star может похвастаться одним карбюратором против двух на мотоциклах серии Drag Star и ременным приводом заднего колеса. Колёса у большинства экземпляров спицованные, а вот у выпускавшихся в 1999-2000 XV 1600 Wild Star были литые колёсные диски. В целом можно сказать, что «Звезда дороги» — типичный круизер, тяговитый, тяжёлый и достаточно мощный.
Да, несмотря на низкий центр масс, его зашкаливающий за 300 кг вес чувствуется, особенно когда приходится его катать ногами по парковке. Пластика на мотоцикле минимум, практически все элементы отделки выполнены из толстой стали, покрытой хромом, чтобы угодить американцам с их тягой к вибрирующим и «целиком железным» Харли-Дэвидсонам. V-твин воздушного охлаждения Yamaha Road Star 1600 выдаёт 63 л.с. и ломовой крутящий момент, доступный с самых низов. Мотор у этого круизера вообще чрезвычайно низкооборотистый, даже по меркам класса, и напоминает трактор. Тяга на низах впечатляет, но верхов у него негусто. Впрочем, благодаря ременному приводу вся эта мощность доходит до заднего колеса практически без потерь. Максимальная скорость Yamaha Road Star 1600 составляет 180 км/ч, правда, в таком режиме расход топлива катастрофически возрастает, а управляемость испаряется, превращая тяжеленный круизер, ревущий выхлопом, в идущее по прямой траектории пушечное ядро. А вот на малых скоростях управляется XV 1600 на удивление приятно, куда лучше, чем ожидая, глядя на эту махину. Вес мотоцикла перестаёт ощущаться уже после набора 15-20 км/ч.
Внешне Yamaha Road Star представляет собой воплощённую классику. Ничего лишнего — только старая школа! Огромные широкие сиденья, явно рассчитанные на седалище великана, круглая фара навыкате, массивные накладки на вилку, изогнутый руль, и, конечно же, хром, хром и ещё раз хром. Поклонники классических круизеров будут в восторге, если дать им пощупать этого замечательного представителя мира железных мотоциклов. Правда, штатные глушители звучат посредственно — им недостаёт сочного храпа, но это решаемо с помощью тюнинга.
Выпускалась Yamaha Road Star вплоть до 2005 года, потому что на смену ей пришла усовершенствованная модель — XV 1700, сохранившая то же название — Road Star (не путать с XV 1700 Warrior). Огромной популярности мотоцикл не обрёл, во многом из-за не самой низкой цены, и отчасти из-за конкуренции с менее дорогим и оснащённым инжектором Kawasaki VN 1600, да и в глазах любителей «Харли-Дэвидсонов» этот мотоцикл всё равно ему уступает по той простой причине, что это не «Харли». Но чего у XV 1600 не отнять, так это продуманной конструкции и отличных ходовых характеристик.
Конечно, в городе не так уж просто ворочать мотоцикл весом хорошо за три центнера и шириной в метр, но его стихия — не узкие, забитые автомобилями улицы, а шоссе. На трассе Yamaha Road Star 1600 чувствует себя великолепно, с лёгкостью совершая обгоны. На пятую передачу можно переключаться уже на 60-70 км/ч и дальше ехать, как на автомате, а 20-литровый бензобак обеспечит три сотни километров запаса хода без дозаправок. Да, XV 1600 — классический круизер, и любителям этого класса мотоциклов он, несомненно, придётся по нраву.
Внешний вид
Ямаха XV 1900 Стратолайнер сильно отличается от других представителей серии и большинства представителей класса. Во-первых, тут имеется высокая спинка за сиденьем для пассажира. Таковая станет неплохой страховкой в путешествии. Во-вторых, присутствует высокое ветровое стекло.
Причем, в отличие от многих других байков, даже от туристических эндуро, стекло тут настолько высокое, что, скорее всего, защитит и водителя, и пассажира. В-третьих, сзади, по бокам присутствуют контейнеры для вещей.
Сиденья водителя и пассажира, как обычно, выполнены в черном матовом цвете. Большая часть контейнеров также черная. Однако рама и крылья серебристые, тогда как руль и детали байка хромированы. В отличие от прочих мотоциклов серии передняя фара здесь небольших размеров. И все-таки и по габаритам, и по техническим характеристикам очевидно, что это именно круизер.
Yamaha XV 1900
Описание модели
Серия круизеров Yamaha XV1900 впервые появилась в 2006 году с классической модели Yamaha XV1900A Midnight Star (Roadliner – на рынке Северной Америки) и туринговой модификации Yamaha XV1900CT Stratoliner. Параллельно предлагались также S-модификации (в хром-пакете) и Midnight-версии (в черном цвете вместо хрома) данных моделей.
За основу Yamaha XV1900 была взята алюминиевая трубчатая рама и 2-цилиндровый V-образный мотор воздушного охлаждения, объемом 1854 см³, с нижним расположением распредвала, выдающий до 100 л.с. мощности и до 168 Нм крутящего момента. Данный мотор имеет много общего с двигателями XV1600 и XV1700. Данный двигатель впоследствии ставился также на Yamaha Star Venture.
В 2008 году линейку пополняет новая модификация – Yamaha XV1900CU Raider. Она представляет собой кастом-версию в агрессивном стиле и широким задним колесом на 210 мм. Параллельно предлагалась также S-версия в хром-пакете (главное визуальное отличие – хромированные стаканы вилки).
В 2010 году модельная линейка вновь расширяется, предлагая новую модификацию с бэтвингом – Yamaha XV1900CFD Stratoliner Deluxe.
В 2015 году предлагается новая ограниченная Raider, которая получила название – Raider Bullet Cowl. Она отличалась оригинальной раскраской и передним полуобтекателем.
В 2014 году модификация Stratoliner Deluxe снимается с производства, а в 2015 эта же участь коснулась и классической версии Roadliner.
2016 год стал окончательным годом производства Stratoliner, а также других версий Raider (Raider S, Raider Bullet Cowl). Таким образом, на рынке оставалась лишь базовая модификация Raider, которая уже в следующем (2017) году также покинула рынок.
Технические характеристики
Рама | Алюминиевая трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1854 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 x 118,0 мм |
Степень сжатия | 9.48:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | OHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала) |
Система подачи топлива | Инжектор, 2x Mikuni AC43 |
Тип зажигания | транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (73,5 кВт) при 4250 об/мин – макс. мощность для XV1900 (Северная Америка) 84-86 л.с. – мощность на заднем колесе |
Максимальный крутящий момент | 167,8 Нм (17,1 кг-м) при 2500 об/мин – макс. момент для XV1900 (Северная Америка) 158,6 Нм(16,9 кг-м) – момент на заднем колесе |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl |
Размер задней шины | 190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+) |
Задние тормоза | 1 диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+) 1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Raider |
Передняя подвеска | 46 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 110 мм маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход 90 мм – Raider |
Длина мотоцикла | 2580 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 2572 мм – Raider 2570 мм – Raider Bullet Cowl |
Ширина мотоцикла | 1100 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 925 мм – Raider, Bullet Cowl |
Высота мотоцикла | 1125 мм – Roadliner 1515 мм – Stratoliner 1270 мм – Deluxe 1165 мм – Raider 1242 мм – Bullet Cowl |
Колесная база | 1715 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 1800 мм – Raider, Bullet Cowl |
Высота по седлу | 735 мм – Roadliner 705 мм – Stratoliner, Deluxe 695 мм – Raider, Bullet Cowl |
Разгон до 100 км/ч | 4,12 сек. – Roadliner 4,31 сек. – Stratoliner 4,01 сек. – Raider |
Максимальная скорость | 201 км/ч – Raider |
Емкость бензобака | 17,0 л (включая резерв – 3,0 л) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 15,9 л (включая резерв – 3,2 л) – Raider, Bullet Cowl |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 346 кг – Roadliner 364 кг – Stratoliner 360 кг – Deluxe 331 кг – Raider 333 кг – Bullet Cowl |
Размеры и масса
И вес, и иные габариты в целом у модели внушительные даже для круизера. Чего стоит одна только длина этого мотоцикла. Все это делает байк категорически неподходящим для тесных городских улочек. Не то что бы он не в силах там проехать, но если иного использования мотоцикла не предполагается, имеет смысл приобрести что-нибудь из дорожных мотоциклов, а никак не круизер.
Габариты Ямаха XV 1900 Роудлайнер таковы:
- снаряженный вес – 346 кг;
- высота по седлу – 735 мм;
- клиренс – 158 мм;
- колесная база – 1715 мм;
- высота – 1125 мм;
- ширина – 1100 мм;
- длина – 2580 мм;
- объем бака – 17 л.
Размеры и масса мотоцикла свидетельствуют, что эта машина прекрасно справится с тем, с чем должен, в идеале, справляться круизер. Байк будет словно корабль, плывущий по асфальту мягко и увесисто. Пожалуй, словами даже сложно описать те ощущения, что испытывает человек, чувствуя под собой такую мощь.
Комфорт
Новичку точно не подойдет такая машина
Лучше обратить внимание на дорожные мотоциклы, ведь это самая сбалансированная мототехника из существующей. Круизеры же требуют особого подхода
Чтобы с комфортом и безопасно водить такой гигант, требуется достаточная физическая сила и навык обращения с тяжелыми моделями.
Если прежде приходилось уже управляться с туристическими байками или с эндуро, будет легче освоиться с такой техникой. Маневренность здесь слабая, как и разгон. Но если приноровиться к плавной динамике этой огромной машины и применять ее исключительно на просторных трассах, удастся получить максимум удовольствия от вождения.
Недостатки
Сопло стокового глушителя у американца (на фото слева) больше диаметром, чем у европейца (справа). Поэтому звук выхлопа на американской версии более зычный, не так как при прямотоке, но для обозначения в пробке вполне достаточно.
Для линии Raider к недостаткам относят излишнюю мощность мотора, благодаря чему при резком старте с места мотоцикл имеет обыкновение «козлить», что при чистом весе более 300 кг, может привести к непредсказуемым последствиям.
Для линейки Stratoliner отмечают недостаточную мощность тормозов, особенно при необходимости резкой остановки. Механики рекомендуют менять весь передний тормозной привод.
Примерно так выглядит замена задней покрышки, но на самом деле не всё так страшно – задняя часть легко снимается, если выкрутить по 5 болтов с каждой стороны.
Вторым минусом считается штатное сидение не предназначенное для серьёзных и дальних поездок. Возможности тюнинга Stratoliner практически безграничны. Качество деталей зависит от кошелька и фантазии владельца.
и достоинства
К достоинствам относят:
- мощность, возможность хорошо тянуть на любых оборотах;
- строгий и одновременно красивый внешний вид, что у чоппера что у круизера;
- хорошую надёжность, ремонтопригодность;
- безграничные возможности тюнинга.